Слабые места газели 3302

По отзывам хозяев – ГАЗ 3302 таинственного российского производства

От создателя

Готовя статьи о моделях ГАЗ, в который раз убеждаюсь: свойство каров зависит от настроения смены на конвейере в Нижнем Новгороде. Есть обычные, полностью рабочие отзывы, есть ярко нехорошие. Есть и откровенно проплаченные отзывы по машинкам ГАЗ. К примеру, не так давно повстречал фразу: «стоячим пассажирам весьма уютно в ГАЗ 3302 Газель». Вопросец: откуда они там возьмутся? В нетентованный кузов шофер посадит?

Таковых ляпов довольно, но (отмечу не без наслаждения) большая часть отзывов – живы. Советую не читать отзывов написанных с откровенными орфографическими ошибками (для придания правдоподобности) филологами различных факультетов – не самые наилучшие варианты, к которым стоит прислушиваться. А вот отзывы, написанные экспрессивно, с осознанием вопросца – вот это ценная информация.

В статье мы не дадим обычные технические свойства авто, основная тема – эксплуатация, настоящая эксплуатация настоящими хозяевами. (тщательно с ТТХ можно ознакомиться в статье «ГАЗ 33023 – всепригодные грузовики…» и остальных материалах нашего веб-сайта, посвященным семейству ГАЗелей)

Комплектация, цены, лотерея

ГАЗ 3302 – самая 1-ая модель ГАЗели, которая и отдала старт новенькому семейству 20 годов назад. Машинка – совершенно точно пользующаяся популярностью, ведь «газельки» употребляют все. ГАЗ 3302 вначале – бортовой малотоннажный кар, способный отлично перевозить 1,5 т груза, выпускается до нынешнего денька в семействах ГАЗель-бизнес и ГАЗель- NEXT. Завод дает 20 главных модификаций. Доп комплектациями являются ГАЗ 3302 фургон (будки ставятся на заказ на незапятнанное шасси). Для версии крестьянин на базе этого же грузовика устанавливается кабина на два ряда сидений.

Предлагаются 3 типа мотора: российский бензиновый УМЗ-42146 (евро-4), дизель Камминиз (евро 4, дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 2,8 л, 120 «жеребцов» ), и мотор УМЗ-421467 «газ+бензин», с возможностью выбора газового оборудования (LPG-пропан/CNG-метан). Обычная версия (с обыденным кузовом) и удлиненная. Обычной можно избрать хоть какой привод, удлиненные – лишь заднеприводные. Стоимость новейшего ГАЗ 3302 в базисных комплектациях 580-776 тыс. руб.

Что молвят пользователи о новейших машинках? Не ругают очень. Болячки есть, но машинка движется, и копейку владельцу привозит – за тем и брали. Стоимость – приятная. Если до 10000 км не посыпалась, означает подфартило! Совершенно (уже ранее много писалось на данную тему), приобрести ГАЗель – это как лотерея: либо приобретешь за деньги конструктор, либо относительно нормальную машинку (простите за сарказм, но, наверняка, Господь их распределяет зависимо от степени «загрешенности» души). Но откровенный брак ГАЗ по полосы 3302 в продажу не выпускает. Если и есть случаи, то они единичные.

Для машин старше 10 лет: обладатели нередко сетуют на недочет мощности (не много 406 движок выдает) и карбюраторы. Также мучаются характеристики расхода горючего: заместо обещанных 11-12 л/100км «ветераны» потребляют от 15-16 л на сотку, отдельные обладатели ГАЗ 3302 умудряются довести расход до 20 л/100км. На новейшие ГАЗели, в особенности с движками Камминз, жалоб ни так и много, почти всегда пользователи удовлетворены качеством и настоящими параметрами движков.

На старенькых версиях ГАЗ 3302 отсутствует гидроусилитель – это их главный недочет. На новейших находится, но он вызывает ряд приреканий: у неких хозяев, невзирая на заверения завода, что протечки устранены, история повторяется из года в год. Испытательный срок для ГИРа – 5-10 тыс. км. Если ранее момента не сломается – все будет отлично, подфартило с комплектующими и со сборкой. Если ГИР потек, то складывается воспоминание (в каждой таковой истории), что шофер наказан ремонтом ГИРа до конца срока владения сиим определенным каром.

У почти всех хозяев машин старше 5-7 лет вызывает прирекания свойство КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Ситуация как и с ГИРом: обладатель, накликавший для себя ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) единожды, покаран им навечно. Есть описанные случаи не только лишь ремонта, да и неизменной подмены целой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которые не дают никакого экономически оправданного результата. В отзывах о машинках с 2011 г. в. такие жалобы фактически не встречаются.

Запчасти и сервис

Поначалу про запчасти. Все устраивает хозяев в плане цены, но свойство – нередко подкачивает. Популярность модели сыграла с ней обычную для маркетинга шуточку: все кому не лень создают запчасти на ГАЗель. Здесь у всякого свои способы: набирать запчасти ведрами подешевле, или отыскать обычного поставщика чуток дороже. Большая часть хозяев устраивают оба варианта.

Гарантийное сервис не устраивает фактически всех. Завод повсевременно декларирует о работе и достижениях в плане сервиса, пользователи напористо публикуют отзывы, что сервис – лишь заглавие. Хозяев ГАЗелей (и не только лишь) не устраивает в основном небрежное отношение сервисников к своим обязательствам: поменять то деталюху поменяют, но так, что лучше самому создать. Гарантийные машинки у нас обслуживают без охоты – на их не заработаешь, вот и халтурят.

Кузов

Борта кузова ГАЗ 3302 – слабенькое пространство. На первых машинках (которые еще в эксплуатации) они уже не раз поменяны. На машинках даже десятилетней давности – сплав не раз подварен, тает как сахар в кипяточке. На крайних образчиках (ГАЗ о дилемме понимает) борта добавочно грунтуют. Как это выручает – неясно. Жалоба в отзывах – одна из самых всераспространенных.

Впритирку к вопросцам коррозионной защиты завод подошел 3 года вспять. Сейчас, как докладывает официальный веб-сайт группы ГАЗ, 47 деталей основания кузова получают оцинковку с 2-ух сторон, используются фосфатирование поверхностей, катофорезное грунтование.

Факты о ГАЗ 3302 от хозяев

• Двери хоть какой старенькой ГАЗели открываются отверткой.
• В старенькых машинках недостаточно удобные сидения, даже для поездок по области.
• На каре от 10 лет лучше поменять всю проводку и освещение: платы окисляются (время от времени и ранее), провода просто рассыпаются в труху.
• Почти все нарекают и на слабенькую раму в машинках 5-ти лет отроду.
• В машинках до 2007 г слабенькая печка.
• Жалобы на радиатор в отзывах о ГАЗ 3302 попались лишь один раз.

• В почти всех откликах намеки на таинственное исчезновение технических жидкостей даже при всех затянутых гайках и хомутах – магия, ну и лишь!
• Фортуна в покупке ГАЗели – величавое дело! Есть отзывы, в каких хозяева боялись, что машинка не выходит и 50 тыс., а на данный момент их пробег уже за 300 тыс. перевалил – и не нахвалят машинку!
• С 2011 г. отзывы о машине намного теплее, чем о наиболее ранешних версиях: завод-изготовитель учитывает почти все прошлые недочеты. Машинки 2002-2007 г.в. вызывают самую острую критику.

Переоборудуй меня!

Главными переменами, которые хозяева заносят в систему, являются наращивание тента и усиление рессор. Все для того – чтоб больше возить. Эти мероприятия разрешают прирастить окупаемость машинки в разы, но стопроцентно губят движок и ходовую. Отсюда – масса ремонта. Большая часть водителей при всем этом отрешаются принимать этот факт: должен ездить и все! А позже удивляются, почему хрустят и крошатся коренные подшипники в задней части.

Есть истории о том, как ГАЗели перевозили по 3 т груза. Машинки эти окупаются весьма стремительно, правда более одного года хозяева ее почему-либо не держат и посылают «в люди» при первой способности. Хотя при обычной эксплуатации и своевременном ТО – наилучшее авто в собственном классе.

В старенькых машинках также доводке подвергаются печка и салон: старенькый отопитель ГАЗ 3302 слабенький и в морозы в машине холодно. С новейшей кабиной, опосля рестайлинга 2000 г., машинка стала теплее.

Резюме

Как написано в одном отзыве: машинку для работы нужно брать с нуля и нашу, недорого и сурово. Один обладатель отписался, что его ГАЗ 3302 – 13 лет, накатал 250 тыс. пробега, любой винтик понимает в лицо. Желает такую же, лишь новейшую. И это о кое-чем гласит. Либо же можно брать старенькую, перебирать всю и расслабленно ездить: цены разрешают. И это тоже о кое-чем гласит. Вывод: было бы желание работать и смотреть за ГАЗ 3302 – и будет для вас хорошая машинка!

Источник: promplace.ru

Опыт эксплуатации ГАЗ 3302 “Газель”

Горьковская полуторка стала безупречным вариантом для перевозок маленьких партий груза. В прототип машинки до сего времени записывают «Форд Транзит», но так ли это по сути – сказать трудно. Зато ясно, что «Газель» здорово проигрывает тому же «Транзиту» в качестве. 1-ые машинки были «сырыми» донельзя и сыпались практически на очах. Нам ведали, как один частник выложил за новейшую «Газель» $6000 и в следующие 6 (!) месяцев вложил в ее ремонт еще столько же! Чтоб узнать, поменялась ли «Газель» за эти годы, мы направились на транспортную фирму, где употребляют 7 машин выпуска 2000 – 2001 годов.

Кабина. По своим внутренним размерам кабина водителей устраивает. Регулировки руля и сидений полностью надежны и разрешают достаточно комфортно устроиться на водительском месте. Да и приреканий хватает. Во-1-х, это низкокачественный пластик приборной панели, который скоробливается от жары. Крышка перчаточного ящика, к примеру, с течением времени теряет форму и выгибается дугой. 2-ая боль в голове – стеклоподъемники. Чтоб поднять/опустить стекло, ручку нужно накручивать на несколько 10-ов оборотов. Если стеклоподъемником воспользоваться по 100 раз на деньку (в летнюю пору, к примеру), механизм может развалиться через месяц! Новейший же механизм на одну дверь может стоить до 500 рублей. Клавиша включения аварийной сигнализации, бывает, разваливается из-за стершихся усиков. Чудилось бы – мелочь маленькая, поменять можно за 5 минут. Вроде бы не так! Электроразъем проваливается под панель, и, чтоб его достать и приладить к нему клавишу, приходится разбирать чуток ли не половину приборной доски. Идем далее. В зимнюю пору в салоне приходится заклеивать скотчем центральные дефлекторы вентиляции – в неприятном случае в кабину свободно просачивается прохладный воздух с улицы. Штатная печка слабовата, чтоб биться с таковыми сквозняками. У самой печки тоже есть неувязка – рвутся патрубки, подводящие жидкость к радиатору отопления. Также, по воззрению водителей, кабине для наилучшей вентиляции нужны открывающиеся форточки и лючок в крыше. Не считая этого, машине очевидно необходимы наиболее большие зеркала заднего вида, бачок стеклоомывателя увеличенной емкости и наиболее надежные наружные дверные ручки. Сегодняшние ручки нередко отламываются, что именуется, «под корень». Также желательна наиболее черная и по способности жесткая обивка дверей, потому что предлагаемая на данный момент светлая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) стремительно грязнится и вытирается.

Движок. На 4 эксплуатируемых машинках стоит бензиновый 2,5-литровый ЗМЗ-402, который на бензине АИ-80 выдает 90 л.с, а на 92-м бензине – 100 л.с. В городке груженая машинка потребляет до 17 л «девяносто второго» на 100 км. При использовании 80-го бензина расход увеличивается на 1 -1,5 л. На 3-х машинках стоит ульяновский УМЗ-421 объемом 2,9 л и мощностью 90 л.с. С ним груженая «Газель» «ест» в городке до 22 л «восьмидесятого» на 100 км. Оба мотора имеют склонность к перегреву из-за слабенькой системы остывания. Чтоб хоть как-то биться с сиим, в транспортной фирме перебежали на наиболее действенные трехрядные турецкие радиаторы. Не считая этого, приблизительно любые 10 — 15 тыс. км приходится поменять термостаты. Заморочек добавляют недостаточно твердые пластмассовые переходники на резиновых патрубках системы остывания. Если охлаждающая жидкость начнет подтекать в таковых соединениях, подтяжкой хомутов делему решить трудно – затягиваемый хомут просто сминает неармированный пластмассовый переходник. Если перестараться и затянуть хомут от всего сердца, пластмасса просто ломается. Вот и возникает перед водителем проблема: не затянешь хомут – плохо, перетянешь – еще ужаснее. Весьма много заморочек доставил дешевенький тосол. Его свойство таково, что он начинает просто «проедать» блок цилиндров и головку блока! Также есть замечания к 151-му карбюратору, связанные с необходимостью повсевременно его регулировать. Приблизительно на 30 тыс. км хватает подшипника ролика натяжителя ремня. Общий же ресурс мотора составляет около 100 тыс. км. Курам на хохот!

Коробка. На 5-ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) бывают затруднения с включением 1 и 2 передачи, так что приходится прибегать к перегазовке. Сама коробка прогуливается приблизительно 50 тыс. км, опосля что нужна переборка. (К слову, когда «Газель» лишь начали выпускать, стоимость ее новейшей коробки доходила до $1500, при стоимости самой машинки около $6000! На данный момент стоимость КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) свалилась до 12 000 рублей). У КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) также не самая наилучшая звукоизоляция – агрегат разделен от салона только узкой пластмассовой панелькой. Редуктор заднего моста заморочек пока не вызывает, но при подмене заместо родного узла есть смысл поставить наиболее высококачественный редуктор от «Соболя». Сцепления при грамотной езде хватит на 100 тыс. км.

Электрооборудование. Тут замечания высказываются по поводу слабенькой контактной группы блока предохранителей. Ломается реле зарядки аккума, а посреди новейших «релюшек» в магазинах попадается много брака. Нередко выходят из строя диодные мосты на генераторе. Из-за слабенькой проклейки разваливаются задние блоки фонарей новейшей, пятисекционной конструкции. Старенькые трехсекционные фонари понадежней.

Подвеска. По заверениям ремонтников конторы подвески машинки хватает на 80 – 100 тыс. км пробега при условии езды с загрузкой 1,2 т. Если же возить полторы тонны, то подвески хватит на 60 – 70 тыс. км. Позже изменяются шкворни, сайлент-блоки, наконечники управляющих тяг и ступичные подшипники. Просевшие рессоры можно «освежить», заменив коренные листы, если нет средств на подмену всех пакетов рессор. Любопытно, что на задний мост можно установить стабилизатор поперечной стойкости, но завод ставит стабилизаторы но модели «Соболь» и «Баргузин», а «Газель» обходит вниманием. Хотя, чудилось бы, «Газели» он наиболее чем нужен: ведь полторы тонны груза в кузове раскачивают машинку как лодку в шторм. В итоге на фирме стабилизаторы ставят своими силами, выкладывая за набор около 2000 рублей. Из остальных заморочек отмечены случаи, когда при езде по выбоинам отрывало крепления амортизаторов.

«Обувается» машинка в 16-дюймовую резину и дают ее несколько производителей. На фирме хвалят кировскую и нижнекамскую резину. А вот продукция из Воронежа и Ярославля не выдерживает полной загрузки машинки и колесный обод начинает резать корд покрышки. Также нужно раздельно отметить пространство под запасное колесо. Размещено оно меж рамой и кузовом, а вот само колесо упирается в две лапки и фиксируется третьей, которая крепится к задней поперечине рамы на болте. Совсем «превосходный» система! То, что колесо могут «увести» средь бела денька, просто отогнув эту самую фиксирующую железяку, конструкторы, похоже, не задумывались. Так что, как обычно, водители выкручиваются сами: кто-то примыкает колесо на цепь, кто-то выдумывает наиболее сложные конструкции.

Тормоза. Впереди стоят вентилируемые диски, сзаду – барабаны. При аккуратной езде фронтальные колодки продержатся до 30 тыс. км, а задние до 50 – 60 тыс. км. Фронтальных дисков тормозов хватает на пробег больше 100 тыс. км. Любопытно, что вначале на машинках стоят ровненькие диски тормозов, а вот приобретенный в магазине новейший диск может оказаться кривым.

Управляющее управление. Основная неувязка тут одна – нет гидроусилителя руля, который намного облегчал бы и без того грозные будни водителя. Наконечников управляющих тяг, как уже отмечалось, хватает на 80 -100 тыс. км при загрузке 1,2 т. Крестовины управляющего вала «живут» 30 – 40 тыс. км.

Результат. «Нищая машинка для нищей страны» – эта фраза более буквально описывает сущность «Газели». Завод так и не торопится доводить машинку до мозга. А для чего? Ее и так приобретают в таковых количествах, что иномарки и рядом не стоят. За малую стоимость и примитивную систему данной для нас машине прощают все. Вопросец в том, далековато ли «уедет» «ГАЗ» при таком подходе к клиентам?

Благодарим Владимира АМОСОВА за помощь в подготовке материала

Источник: www.autotruck-press.ru

Был сплав – и нет сплава: покупаем ГАЗель 2705 за 200 тыщ

Нынешний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далековато не массовый бюджетник. Тем не наименее, эту машинку понимает любой, потому мы не могли обойти стороной этот блокбастер всех времен и народов.

П оявившись в дальнем 1994 году, ГАЗель выручила завод в Нижнем Новгороде. Не тяжело додуматься, что сделалось бы с ГАЗом, не появись в его линейке этот коммерческий кар. И пусть свойство машин первых годов выпуска вошло в смешные рассказы, в деловом обществе его оценили стремительно. Ведь до возникновения соперников со идентичной ценой оставалось еще 10 лет, а предпринимательский бум уже добивался дешевого малотоннажного грузовика.

Чуток позднее возникли цельнометаллические грузовые и пассажирские версии, а само слово “газелька” с течением времени сделалось нарицательным. Нередко “газелькой” именуют хоть какой маршрутный микроавтобус, будь то Mercedes, Форд либо Ивеко.

На данный момент на вторичном рынке ее можно приобрести за копейки. И этому есть разъяснения. Поглядим на их?

Что и где отыскиваем?

В поиске и выборе коммерческого транспорта, в отличие от обыденного легкового авто, есть свои аспекты.Во-1-х, не стоит удивляться, что основная масса продавцов — юридические лица и личные предприниматели. У частника, которому вдруг пригодится чисто коммерческий кар, выбора особо не будет. И с сиим нужно смириться даже самому ярому противнику покупки авто от “бизнесменов”.

Во-2-х, в больших компаниях обычно меняют парк машин в возрасте 3-5 лет. Потому наиболее старенькые машинки можно получить из вторых-третьих рук.

В-3-х,ни один предприниматель не будет брать машинку для того, чтоб она суткам стояла в гараже. Машинка обязана работать, и чем больше, тем лучше. Потому десятилетняя ГАЗель с пробегом в 10 тыщ км — это так же неописуемо, как пингвины в Африке. Другими словами, в теории они есть, но в очень малом количестве.

И основное, при поиске машинки есть смысл узнать, чем занималась компания либо личный бизнесмен, который её продаёт. Чем легче и объемнее груз, тем лучше. Потому большая фортуна отыскать машинку, которая перевозила сигареты либо туалетную бумагу. А вот перевозка, к примеру, пива либо металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом.

У нас как-то так принято, что обычной загрузкой для 1,5-тонной машинки считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре. Обычно ГАЗель такового не выдерживает. Ломаются подрессорники, время от времени — рессоры, мучается коробка и движок. Бывает, что срезают шпильки колёс… Направьте внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машинку буквально перегружали.

Из всего обилия ГАЗелей мы решили избрать ГАЗ 2705 — цельнометаллический фургон. Потому основное внимание тут придется уделить к тому же кузову. К огорчению, ГАЗель весьма любит заржавевать. Она делает это стремительно, дерзко и невозвратно. Потому если кар весь в коррозии — ловить нечего. Это уже не машинка, а хлам.

Сейчас пару слов о цены покупки. На теоретическом уровне, 2705 модель года этак 2005 можно приобрести и за 60 тыщ. Приобрести-то можно, а вот ездить на нём можно очень условно. Если вы желаете к тому же заработать на ней, то для вас в перевозку навоза либо лома. При всем этом схожая покупка оправдана лишь в случае чудом сохранившихся ДВС и коробки.

Раз уж речь пошла о моторах, давайте побеседуем о их подробнее, ведь для российского кара их набирается необычное обилие.

На данный момент ещё можно отыскать машинки с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (до 2006 года), 405 либо 406. 1-ый относительно надёжный, но очевидно слабенький для данной для нас машинки. Из главных заморочек с ним — это неуравновешенный холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и неизменные трудности с перегревом из-за недостаточной эффективности системы остывания. Чуток наиболее современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут веселить больше, хотя и с ними машинка не может повытрепываться динамикой. А при пробеге около 300 тыщ км их, быстрее всего, придётся “капиталить”.

Опосля кризиса 2008 года дела ГАЗа и Соллерса, которому принадлежит ЗМЗ, дали трещинку. В итоге “газель” получила самые плохие бензиновые моторы — УМЗ-4215/4216.Они не только лишь слабенькие, но ещё и бесят бессчетными маленькими и не весьма отказами.

Не считая бензиновых, было ещё два дизельных мотора: ГАЗ-560, выпущенный по лицензии Styer, и Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и на данный момент. 1-ый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и изготовленный в Китае, смотрится более увлекательным мотором ГАЗели. Пусть у него нередкие трудности с датчиками, но родословную он ведет от “настоящих” Cummins. И для южноамериканского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ. Мотор можно считать удачным, хотя, само собой, “дизельные” трудности с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД) у него с течением времени тоже появляются.

Ну, а с коробкам всё просто — здесь лишь пятиступная “механика”. Выбирать не из что.

Что все-таки, поглядим, что можно приобрести за 200 тыщ.

Практически задаром

Начнём с самой доступной нынешней ГАЗели — 2010 год, Cummins, 300 тыщ пробег и всего 150 тыщ рублей. Ещё и с торгом, как о этом сказано в объявлении. Еще по фотографиям в объявлении было понятно, что это “конструктор”. На теоретическом уровне, мотор Cummins возник в 2010 году вкупе с именованием “Бизнес” и — что в особенности принципиально — иным оформлением кабины. Другими словами здесь обязана стоять цельная пластмассовая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора. А здесь — традиционная рестайлинговая “морда”.

Но стоимость и обещанный торг пленили — вдруг жив экземпляр?

Есть таковая традиция — поменять капот на “газели”. Он заржавевает так стремительно и до таковых дыр, что красить его никчемно. Потому капот другого цвета пугать не должен. Быстрее всего, родной просто сгнил. Вообщем, следов фатального переднего удара нет, а под синевой капота вправду стоит Камминз. Кое-что запотело, в том числе ГУР, а снизу мотор и коробка в масле.

Источник: www.kolesa.ru

Как избрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику?

Начинающий автоперевозчик обычно небогат и стремится уместно сберечь на всем, а уж покупка кара – совершенно дело особое. Начинается обычно судьба личных перевозчиков с Газели. Но новейший грузовичок – транспорт довольно дорогой. На вторичном рынке приобрести его можно постоянно, всех возрастов, всяких модификаций. Почаще всего продаются модели борт/тент. Конкретно таковой Газелью транспортируются бессчетные виды грузов – от досок до бытовой техники.

Как избрать подержанную Газель? Как приобрести не развалюху, а полностью обычный, хоть и б/у, грузовик, для вас посодействуют спецы нашего магазина по продаже запчастей ГАЗ. Приобрести поддержанное тс нетрудно, но как убедиться в обычной работе? Для этого кар следует всесторонне проверить.

Во-1-х. Лучшие Газели – с 405-м движком, хотя 406-й при обычной эксплуатации тоже подводит изредка. В особенности если покупаемая машинка не ремонтировалась 10-ки раз. Приобретая хоть какой кар, все внимание уделяйте проверке состояния наружных и внутренних деталей . О этом мы на данный момент и побеседуем.

Итак, избираем Газель по последующим правилам:

1. Кузов обычный. Вмятины, разные извивы не украшают его. Состояние зазоров у порогов – ровненькое, без искривлений. Следов коррозии нет (маленькие косяки можно простить). Поверьте работу всей светотехники.

2. Колеса проверяются тривиально: стукните по центру колеса и прислушайтесь – никаких чтоб не было дребезжаний.

3. Соответствие свойства подвески всем техническим нормам непременно. Подвеска установлена верно и пребывает на легитимном месте. Трещинок на подушечках нет.

4. Смотрим шланги радиаторов, приглядитесь, как их подвели. Соединения – незапятнанные, без всяких отложений, накипи и иных изъянов. Сами шланги без трещинок, помех при снятии и установке нет. Болтаться шланги радиатора не должны, да и укрепленными намертво быть – тоже.

5. В хоть какой машине самое принципиальное – агрегат. Есть мировоззрение, что мытые движки – это шанс скрыть подтеки масла и иных жидкостей из разных мест и соединений. Ведь на немытом моторе эти подтеки вероломно видны. Хотя люди просто есть чистоплотные, свои авто от всей души любящие.

6. Запускаем мотор и слушаем пристально, не находятся ли дребезжания, рычание, стуки и подобные звуки. Неплохой, даже русский мотор работает ровно и относительно тихо.

7. Сейчас проедемся. Смотрим и слушаем сразу и очень пристально. Трогаться Газель обязана плавненько, без рычания и, тем наиболее, рывков. Разгон тоже не должен сопровождаться подозрительными звуками.

8. Торможение. Следует направить внимание, как конкретно тормозная педаль отзывается на ваше нажатие. Отсутствие помех и плавность – отличные признаки. Скорость грузовика падает до ухода педали в пол.

Естественно купив поддержанную Газель не останавливайтесь на ее обследовании. Кропотливо инспектируйте все вышеуказанные механизмы, может быть отыщите какой то сокрытый недостаток. В любом случае без новейших деталей при эксплуатации кара для вас не обойтись, рекомендуем брать лишь уникальные запчасти к Газели. На этом не сберегайте! По другому заработанные на развозке средства будут уходить на ремонт. А поломки повлекут сбои в работе и очевидно недовольство клиентов, которые от такового перевозчика скоро отвернутся.

Источник: www.ural.org

Отзывы ГАЗ 3302


Отзывы ГАЗ 3302

Отзывы хозяев Свойства Фото Испытания

Всего найдено 6 отзывов о каре ГАЗ 3302

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы хозяев разрешают осознать плюсы и недочеты ГАЗ 3302, также посодействуют оценить надежность каров ГАЗ 3302. Голубым цветом выделены отзывы хозяев ГАЗ 3302 , которые положительно оценены иными читателями нашего портала. Будем рады созидать ваши отзывы, оценки и комменты.

ГАЗ 3302

Год выпуска: 2011

Движок: 2.3

Наружный вид: 4 Интерьер: 3 Удобство: 5
Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 2

Неясно для чего этот “автомобиль” был сотворен. Через 2 года эксплуатации и пробеге 40000 км уже пришлось поменять электромуфту, стартер, датчик температуры ОЖ, вентилятор, термостат, тормозные колодки. При всем этом он перегревается страшно (просто закипает) и при перегреве начинает троить. Грузить на него тонну просто жутко, а выдержит ли движок.

Отзыв o ГАЗ 3302 оставил: Миша из городка Тула

21 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

ГАЗ 3302

Год выпуска: 2007

Движок: 2.5

Наружный вид: 5 Интерьер: 4 Удобство: 3
Маневренность: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

Заполучил кар новеньким, по сей денек на ней работаю, перегруз, максимум 2 тонны возил, но постоянно к машине относился как к для себя, работа размеренная, моя ГАЗелька никогда меня не подвела . Ездил на ней и в Новосибирск, и много куда, за всегда эксплуатации менял только расходники (масло, фильтра и т.д.) Естественно, занес незначимые конфигурации, но это всего только для удобства в эксплуатации. А за всегда поменял только подшипник первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и выжимной подшипник сцепления вкупе с диском . А в целом машина, если ее сберегать и впору проводить ТО не подведет никогда .

Отзыв o ГАЗ 3302 оставил: Евгений из городка Ростов на дону-на-Дону

24 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2008

Наружный вид: 3 Интерьер: 2 Удобство: 4
Маневренность: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Купил газель опосля Ивеко. Если смотреть за машинкой и не сажать наемника, не перегружать и ездить на неплохом масле (бензине) – то машинка наиболее наименее. Сейчас беспристрастно: приобрести газель либо иномарку ту же Ивеко? Ивеко. от 1 300 000. р газель чуток дешевле. Размер Ивеко был 16 кубов, у газели тоже самое – вопросец что отобъется резвее? Ну Ивеко ломается намного пореже, но отбить миллион триста.. либо 400 тыщ. Ответ предельно ясен, я отбил газельку за год – ломается естественно, но профпригодно), фильтр на газельку 100 руб., на ивеко 500)), задний габарит пластмасса. ивеко 1200, газель 200 руб. уникальная резиновая трубка на ивеко 800. руб. ..полный текст отзыва о ГАЗ 3302

Отзыв o ГАЗ 3302 оставил: Александр Петрович Крупин из городка Санкт-Петербург

13 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2003

Движок: 2.3

Наружный вид: 5 Интерьер: 3 Удобство: 2
Маневренность: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Обычная машинка (по тем деньгам, которые стоила ранее, на сей день, на мой взор, приобрести ее может либо фанатик, либо мазохист). В чем то даже надежнее иномарок, но в главном естественно похуже, зато ремонтнопригодна, и нет заморочек с запчастями. Пробег 300000 км, полет обычный, заменено 2 рессоры, шкворня, 3 раза сцепление, 4 раза фронтальные колодки, 2 акума, откапиталин ДВС из-за обрыва ремней (поменять их нужно впору), новейший карб, радиатор, пару крестовин в кардане, 2 навесных, редуктор моста, управляющая крестовина и так по мелочи. , мож и не помню что основная неувязка, это сгнивает стремительно, как и все российскее. ..полный текст отзыва о ГАЗ 3302

Отзыв o ГАЗ 3302 оставил: Ника из городка Киев

27 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

ГАЗ 3302

Год выпуска: 2010

Движок: 2,9

Наружный вид: 4 Интерьер: 4 Удобство: 3
Маневренность: 3 Динамика: 4 Надежность: 1

Кар новейший. а уже трудности с машинкой. движок УМЗ 4216. Пробег 634 км, нагревается до наибольшей температуры, и не срабатыват вентилятор системы остывания, При перегреве деформируются лопости крыльчатки, но пылает предохранитель, машинка глохнет. Произвели гарантийную подмену крыльчатки, проехало авто 30 км, и все повторяется вновь.

Отзыв o ГАЗ 3302 оставил: Александр из городка Орел

20 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

ГАЗ 3302

Год выпуска: 2008

Движок: 2.9

Наружный вид: 5 Интерьер: 4 Удобство: 4
Маневренность: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Бортовой, тент, движок УМЗ-4216, пробег 5000 км. Грузы тяжелее 500кг еще не возил, зато успел поменять сцепление, рабочий цилиндр сцепления, втулки рессорные, датчик аварийного давления масла. Повсевременно зажигается лампа неисправности мотора.

Источник: carexpert.ru

ГАЗ-3302: индивидуальности эксплуатации

ГАЗель — это целое семейство маленьких грузовых каров, которые выполняются на заводе ГАЗ. 1-ый кар данной для нас серии сошел с сборочного потока еще в 1994 году. Сборка ГАЗели осуществлялась даже в неких странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). В 2003 году кар перетерпел маленькой рестайлинг, получив наиболее современные фары, сетку радиатора и переднюю панель. 2005 год стал знаковым для автозавода, так как с сборочного потока сошел миллионный грузовик ГАЗель. Этот кар полюбился почти всем из-за того, что для управления им необходимы права только группы «В», ведь разрешенная наибольшая масса не превосходит 3500 килограмм.

Модель ГАЗ-3302

Этот кар является более всераспространенной моделью известной всем ГАЗели. Эта модель — это грузовик, с которого начинается хоть какой бизнес, связанный с перевозками грузов. Кар способен без усилий окупить себя наиболее 10-ка раз, при всем этом не просит существенных валютных вложений. Стоимость ГАЗ-3302 не весьма высока, но в то же время машинка способна предоставить собственному обладателю большие способности для малотоннажных перевозок.

Достоинства кара

Большая часть автолюбителей понимает, что ГАЗ-3302 (ГАЗель) — это одна из самых нетребовательных машин на русском рынке. Для ее обслуживания требуется минимум издержек, но все таки не стоит мыслить, что за сиим каром совсем не нужен никакой уход. Практика показала, что большая часть тех, кто сетует на трудности с машинкой, просто небережно обращались с ней.

По сути, ГАЗ-3302 — это красивое сочетание не самой высочайшей цены и красивых потребительских свойств, которыми почти все модели производителей-конкурентов повытрепываться не сумеют. У данной для нас машинки красивая подвеска, которую без усилий можно доработать. ГАЗель — это неописуемо всепригодный и маневренный кар, который способен проехать по большинству видов дорожных покрытий. Даже грязюка не приостановит ГАЗ-3302. Фото ниже способно это обосновать.

Перегруз ГАЗели

1-ое, с чем обязательно столкнется неважно какая ГАЗель, попав в гараж чуток ли не всякого российского предпринимателя — это ежедневный перегруз кара. Из бедного ГАЗ-3302 предприимчивые люди стараются выдавить практически все соки, запамятывая, что его рама была рассчитана инженерами лишь на полторы тонны грузоподъемности (естественно же, маленькой припас есть).

К слову, грузоподъемность ГАЗели-фургона еще меньше, потому что цельнометаллический кузов также имеет не самую малую массу. Почти все предприниматели не обращают на это внимания, начиная грузить собственный кар по максимуму, опосля что возникает огромное количество жалоб о дилеммах с каром. Не считая рамы мучается и коробка, и движок.

ГАЗ-3302 без особенных проблем управится с перегрузом не наиболее пятисот килограмм, и то если такое случится раз либо два. А вот если перегружать кар повсевременно, то начнутся трудности.

Поначалу начнут «сдавать» рессоры ГАЗели. Естественно же, можно произвести их укрепление, но это также палка о 2-ух концах: рессоры, непременно, станут держать еще огромную нагрузку, но кар значительно растеряет в плавности хода. К тому же даже самые мелкие выпуклости на дороге приведут к наисильнейшим скачкам кара. Если ко всему иному ГАЗ-3302 к тому же будет перегруженным ездить по нехорошим дорогам, то может не выдержать рама машинки. А это уже может окончиться не только лишь потерей времени и средств на ремонт.

Внесение конфигураций в систему кузова

Некие обладатели ГАЗ-3302 устанавливают на собственный кар весьма высшую будку (порядка 4 метров высотой). При всем этом обладатель не учитывает, что на раму кара будет оказываться еще большая перегрузка. К тому же центр масс кара сдвигается, а это означает, что в поворотах ГАЗель станет значительно накреняться, ну и аэродинамика поменяется не в самую наилучшую сторону. Такие модернизации кузова должен проводить только завод-изготовитель. А совершенно, любой шофер должен знать, что заносить в систему конфигурации — нарушение технического регламента, другими словами пройти техосмотр легитимным методом навряд ли получится.

Стиль вождения

На срок службы кара ГАЗ-3302 (ГАЗель) значительно влияет и стиль вождения определенного шофера. Если управлять машинкой небережно, то убить ее можно еще резвее, чем это сделали бы именитые «высококачественные» русские дороги. Из-за этого следует отнестись к подбору водителей в свою компанию с большенный тщательностью, поэтому что их способности и аккуратность воззвания с техникой — это залог фуррора хоть какого бизнеса.

Сберегайте собственный кар! Не стоит забывать, что если обращаться с ГАЗелью небережно, то она просто на физическом уровне не сумеет принести столько прибыли, сколько было бы в случае осторожного вождения. Не надо стараться заработать стремительных средств, не нужно всякий раз перегружать кар сверх меры.

Если ездить на ГАЗели аккуратненько, хлопотать о ней, то цифра в 500 тыщ км не будет казаться кое-чем мистическим. Тот, кто любит свою ГАЗель, понимает, что она способна принести миллионы рублей прибыли.

Источник: www.syl.ru