Тест галогеновых ламп h4
Мученье — свет: неординарные лампы H4 в штатной фаре
Можно ли устанавливать в штатную фару неординарные лампы? Проверяем в лаборатории и на дорогах.
В одном из интернет-сообществ мне повстречалась заметка юного водителя из Тамбова, покрасившего лампы в фарах собственного старого BMW в зеленоватый цвет. И никто не осудил. Напротив, его экстаз разделили два 10-ка человек. Наиболее того, тему поддержали остальные автомобилисты. Выяснилось, что по городку ездит огромное количество машин с разноцветными «очами».
Световой тюнинг процветает. Предпосылки различные: одному кажется, что фары его кара светят недостаточно ярко, другому охото смотреться круче, 3-ий считает, что это прекрасно. Почаще всего результаты таковых переделок видишь на экономных моделях, и методы их обладатели выбирают надлежащие.
Один из самых обычных — подмена штатных источников света в головных фарах чем-нибудь этаким. Предложений хоть убавляй: от ламп увеличенной мощности до светодиодов. И никаких переделок — вынул одну лампочку и на ее пространство поставил другую. Перед техосмотром несложно вновь возвратиться к легитимному варианту. Вот и тянет люд на опыты.
О недочетах «волшебство»-ламп мы писали не один раз — крайний раз о их говорил Миша Колодочкин в первом выпуске «За рулем» за этот год. Потому я не стану нудить, что такие лампы плохо светят и даже могут стать предпосылкой пожара. Читать мораль сформировавшимся личностям, в особенности творческим, — занятие никчемное. Просто покажу на примерах, как плохо делает эта «светомузыка» свои прямые обязанности.
ЛАМПОЧКИ ИЛИ ПРАВА
Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем систему головного света кара, а означает, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) имеют право приостановить машинку с подозрительными фонарями и выслать ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, конкретно сидевшего в том момент за рулем, ведь он был должен перед началом движения проверить техническое состояние кара) трибунал лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на срок от 6 месяцев до года. Стоит так рисковать?
Тьма света
Даже в маленьком придорожном магазине вы непременно отыщите кандидатуру штатным лампам. Если б я поставил цель собрать все источники авто света, которые дают торговцы на рынке, интернет-сайты и сетевые магазины запчастей, этот материал растянулся бы на одну вторую журнальчика. Потому ограничусь шестью более увлекательными экземплярами, имеющими принципные конструктивные отличия.
Все приобретенные мною лампы без каких-то переделок могут быть установлены в фары, спроектированные под самые дешевые и пользующиеся популярностью лампы H4 (цоколь P43t). Седьмым стал набор обычных ламп производства компании Рhilips — они необходимы нам в качестве референсных.
Опыт состоял из 2-ух частей. Поначалу все лампы прошли проверку на соответствие работающим требованиям Правил ЕЭК ОНН № 112–00 на щите в лаборатории Научно-исследовательского и экспериментального института авто электроники и электрооборудования (ФГУП «НИИАЭ»). Потом — полевые тесты, чтоб подтвердить или опровергнуть (бывает и такое) теорию практикой: мы вставляли в фары Ларгуса по очереди различные лампы, чтоб узнать, как они освещают дорогу.
Лабораторная работа
Мы на пороге НИИАЭ. Заведующий лабораторией Николай Базин проводил нас в помещение, где тестируют светотехнику, — это длиннющий черный коридор с измерительным оборудованием. Для начала испытаний всё готово — на щите установлена фара со штатной лампой.
Включаем ближний свет. На экран, расположенный на расстоянии 25 метров, проецируется световой поток — светораспределение оценивают зрительно (как точная граница света и тени), а фотоэлемент люксметра определяет освещенность в нескольких контрольных точках. Поначалу по гониометру (устройство для высокоточного измерения углов) эксперт выставил четкое горизонтальное положение фары. Это контрольная точка в так именуемой зоне III — «черной местности», расположенной выше световой границы. В таблице измерений возникают 1-ые данные. Николай поворачивает фару на обозначенный в методике угол и снимает замеры в 3-х остальных точках: B50L (лицо встречного водителя на дистанции 50 м), 75R и 50R (объекты на обочине в 75 и 50 метрах соответственно).
Штатные лампы протестированы. По той же методике прогоняем другие 6 комплектов. Светораспределение закрепляем на фото, а результаты замеров сводим в таблицу. Приобретенные данные подтвердили наши опаски: из 6 приобретенных «волшебство»-ламп испытание выдержала лишь одна.
Галогеновые лампы ClearLight X-Treme Vision H4 (на фото слева) стоят 1000 рублей за пару и дают типо на 120% бoльшую мощность света (так написано на коробке) при увеличенном аж в 5 раз ресурсе! На фасадной стороне коробки — большая надпись Germany, при этом без каких-то разъяснений. На обороте — «Изготовлено в Китае».
В центре — набор ламп Narva с «ксеноновым эффектом» (Xenon white). Пространство производства — Польша. И тут же надпись: Not for use in Europe («Не для использования в Европе»). Удивительно, в Рф ведь действуют европейские правила. На оборотной стороне коробки — не переведенные на российский язык английские надписи, сообщающие, что набор «не для дорог общего использования» и «лишь для спортивных трасс». Тут же значок Ростеста, но европейских сертификационных обозначений нет. Стоимость набора — 600 рублей. Продается в сетевом магазине запчастей, торговцы которого ни словом не оговорились о специфике ламп.
Лампы марки MTF Light (справа) упакованы нарядно и стоят 1100 рублей. Именуются Aurum («Золото»; видимо, из-за желтоватого цвета пробирок). Продаются как «всепогодные». Торговец растолковал, что с ними лучше ездить в дождик и туман. На коробке большая надпись Мейд in Quality (дословно: «Изготовлено в качестве»). И помельче: «Изготовлено в Корее». Адресок кабинета сеульский.
Светодиоды LED MAS (слева) неведомого происхождения (предположительно родом из КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)). Набор — 1500 рублей. Правда, буквально такие же источники света, но без блистерной упаковки — в два раза дешевле. Торговцы сказали, что светить эти лампы не могут, и начали уговаривать приобрести дорогие светодиоды (от 5500 до 13 000 рублей за набор). Но мы отказались, при этом не только лишь из-за обезумевшой цены, да и из-за специфичной конструкции — их большие наружные радиаторы не дозволят поставить защитные крышки фар.
Еще одна «светодиодная авто лампа» H4 марки DLED — на фото в центре. Изготовителем указана Наша родина, заместо адреса — номер мобильного телефона. На неказистой коробке обозначены размеры изделия, количество и тип светодиодов — 18 5050 SMD, также световой поток — 270 лм (люмен). Никаких сертификационных значков. Зато есть хитрецкая надпись: «Адресок завода и соответствие ГОСТ см. в сертификате соответствия. Сертификат спрашивайте у торговца». А торговец только разводит руками. Стоимость набора — 800 рублей.
На фото справа — таковая же коробка, этот же изготовитель. Лишь наклейка иная — на ней обозначено, что на источнике света установлено 6 светодиодов Epl HP, а световой поток равен 900 лм (как у 55 ‑ ваттной галогенки H4). Судя по виду, удлиненная пробирка этого изделия делает роль радиатора, что уже вызывает опаски. За набор — 2664 рублей. Но!
Николай Базин, заведующий испытательной лабораторией световых и звуковых сигнальных устройств и источников света автотранспортных средств и прицепов
Характеристики источников света, которые устанавливают на авто, байки и прочую технику, указаны в соответственных правилах ЕЭК ООН и русских ГОСТах. В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) действует техрегламент тс 018, по которому лампы в карах на дорогах общего использования должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37. Головной свет быть может лишь нейтральным белоснежным, с точной светотеневой границей, с достаточной интенсивностью в контрольных точках и не вызывающим ослепления встречных водителей.
Светодиоды, приспособленные под цоколь галогеновой лампы, зависимо от мощности дают мерклый свет либо, напротив, ослепляют встречных, потому что конструктивно не в состоянии сформировать направленный пучок света. Не считая того, слабенькие светодиоды недостаточно нагревают фару, вследствие чего же она будет запотевать и обмерзать.
Не стоит гоняться за галогеновыми лампами типо завышенной яркости (с надписями на коробках «+100%» либо «+120%»). Они означают лишь то, что в примерной фаре эта лампа лучше освещает одну из контрольных точек по сопоставлению с лампой той же марки предшествующего поколения. А в остальных критериях свет может оказаться ужаснее. Окрашенные пробирки способны повысить контрастность рисунки, но только при определенных критериях. Так, желтоватый мало улучшает видимость при дождике либо тумане, но в ясную погоду с ним видно ужаснее. А с голубым светом всё напротив. В любом случае что и как вы будете созидать, зависит не от цвета светового пучка, а от его источника и опции. Чтоб фары отлично светили, их необходимо держать в чистоте и верно регулировать.
Дороги и итоги
Смотря на результаты лабораторных испытаний, понимаешь, чтo ожидает нас на дороге. Но мы решили не отступать от начальной программки и поглядеть, что будут созидать водители из собственных машин, в фары которых установлены «прекрасные» лампы. Результаты — в фотогалерее понизу.
К слову, уложившимся в нормативы лампам ClearLight X ‑ Treme Vision мы устроили доп тесты, оставив их в фарах редакционного Ларгуса: проверим, проживут ли они настолько же длительно, как и обычные.
Специалисты считают, что у источников света с увеличенным световым потоком мучается ресурс. Поездим — увидим.
Как светят остальные лампочки? Плохо. Поглядите на фото — даже комменты не необходимы. Шофер с трезвой головой в фары собственной машинки такие не поставит. Вывод: для фар, разработанных под H4, покупайте лишь надлежащие лампы — обыденные двухнитевые галогенки H4 мощностью 60/55 Вт. Без всяческих улучшений и ухищрений. И уж тем наиболее никаких светодиодов и псевдоксенонов! Доказательством того, что продукция сертифицирована, послужат значки Ростеста и европейской сертификации (буковкы ЕАС в квадратике либо Е в кружочке) на упаковке.
А тестами со светотехникой пусть занимаются мастера в лабораториях и на закрытых полигонах.
Благодарим за помощь в подготовке материала профессионалов Научно-исследовательского и экспериментального института авто электроники и электрооборудования.
Источник: www.zr.ru
Тест лампы H4
Тест лампы H4 — все лампочки смотрятся идиентично, но любой светит по-разному!
Бездумная покупка лампочек для кара может отомстить: нехорошие лампочки не только лишь мерклые, да и портят лампы! Сейчас жертвами теста стали 30 комплектов лампочек Н4, посреди которых были так именуемые тюнинг ламп, было оборудование, которое использовалось для тестирования.
Ничто не сулило неудачи. Еще одна пробирка, упорядоченная в алфавитном порядке, была ориентирована на отражатель на измерительном щите. Процедура постоянно одна и та же: установка лампы, ее освещение (лампа обязана прогреться, до этого чем она достигнет полной эффективности), потом лучшая настройка отражателя по отношению к измерительному устройству, измерение, сохранение результата — далее, пожалуйста! Но при анализе результатов выяснилось, что с определенной точки испытанные лампы, даже модели, подозреваемые в довольно неплохом качестве, вызывали чрезмерную яркость.
Что случилось? К счастью, в таковых вариантах расследование продолжается недолго — оказалось, что половина результатов была правильной, но 16-я лампочка была иной. Оказалось, что свойства фары сначала усугубились опосля выставления в нее немоторизованной, официально не продаваемой авторизованным дистрибьютором, на теоретическом уровне предназначенной только для азиатских рынков лампы CoolBlue Hyper +, и неожиданное резвое понижение ее эффективности вышло опосля освещения в ней 2-ух ламп PowerTec.
Повреждение — когда мы смотрим на отражатель — на 1-ый взор неприметно, лишь когда вы смотрите на него, вы сможете узреть пикантное, вправду маленькое обледенение стекла и отражателя. Вариант становится естественным лишь при сопоставлении тестового отражателя с новеньким! Для нас вина, жертвами которой мы стали, является только двойной работой — все измерения должны были быть повторены.
Но также урок: лампочки, в особенности «подозрительные», сияют из измерительного отражателя! Для водителей-покупателей лампочек, но, это принципиальное наблюдение: уже одна установка лампочек «низшего сорта» может попортить нам фары — ни у кого в обычных критериях нет лампочки вне кара! Откройте коробку, поменяйте лампочки и поезжайте. Что еще ужаснее, мы можем даже не обдумывать, что вышло что-то нехорошее — легкого «запотевания» лампы в машине, припаркованной на улице, не видно, даже если она ослепляет больше, чем ранее, и ужаснее освещает дорогу.
Тест лампочек с цоколем H4
Надпись «off road» на коробке с китайскими лампочками ничего не делает, в особенности в ситуациях, когда у проходящей нити нет 55 Вт, как показано в описании на упаковке, но — при напряжении 13,2 В — 85 Вт! Видимо в Китае это нормально — надпись на упаковке гласит не о параметрах продукта, а о том, что обязано быть …
Сейчас, выбирая продукты для теста, мы обратились к глубочайшим интернет-ресурсам, в особенности к магазинам Allegro.pl. Лампочки, продаваемые как продукты, без наименования «весьма популярны в таковых магазинах»: на картинке мы лицезреем просто лампочку без коробки, торговцы даже не дают бренду продукт. Вы покупаете в мгле, но недорого — желающих людей больше, чем всех остальных «обычных» лампочек.
Поставка является нежданностью: или мы находим в ней благопристойно упакованные (к примеру, в блистерах) лампочки с голубым пузырем и обещают высшую эффективность на упаковке, к примеру, CarXpert, которая, но, не предназначает их свойство (обычно малая стоимость сопровождается фатальными чертами), либо мы получаем лампа в коробке, которая в центре добавочно защищена пенопластовой лентой.
В крайнем случае почаще всего мы имеем дело с отходами, которые поступают в Польшу без упаковки — полоса из пенопласта нужна для защиты лампочек, которые получают лишь марку и заглавие модели при упаковке. Из экзотичных луковиц ни одна из их не показала даже таковых дешевеньких брендов, как Philips, Osram либо Narva.
Тест без сюрпризов
Оставьте все надежды, что вы получите красивую возможность приобрести неповторимые лампочки за 3 злотых! Если вы заботитесь о неплохом либо, по последней мере, солидном, дорожном освещении, никогда, но никогда не ставьте в фары лампы с ярко окрашенной голубой лампой и предлагайте в стоимость обычные лампы общепризнанных производителей! Опасайтесь дешевеньких китайских (время от времени с итальянскими субтитрами) как в супермаркетах, так и в интернет-магазинах.
Если для вас необходимы тюнинговые лампочки, пусть это будут фирменные продукты и непременно с омологацией. Не стоит рассчитывать на то, что галогенный отражатель в вашем каре сделает лучше набор ксенона (мы также тестировали таковой продукт) либо набор диодных излучателей. Это фантастика, даже если вы заплатите несколько сотен злотых за «превосходный» набор! Но вы сможете сделать лучше освещение, купив фирменные лампочки — плюс 100 либо, к примеру, плюс 120%.
Но прибыль от улавливания пробирки зависит не только лишь от самой пробирки, но также от конструкции и размеров отражателя. Слово «даже» обязано быть добавлено к декларациям производителей (к примеру, плюс 120 процентов). На практике, фары с таковыми лампами светят мало лучше, но вы должны знать, что общая стоимость не только лишь наиболее высочайшая стоимость лампы, да и ее наименьшая долговечность.
Если настоящая долговечность неплохой обычной лампы типа Н4 составляет приблизительно 400 часов, то использованная лампа будет работать приблизительно в два раза подольше. То же самое относится и к лампам накаливания с голубым фильтром, который охлаждает цвет света, излучаемого лампочкой, — это вызывает «выщипывание» нити накала и, таковым образом, существенно уменьшает срок ее службы.
Что вы должны знать о лампочках
Чем посильнее напрягается лампочка, тем короче она светит. Срок службы ламп H4 составляет 500-900 часов при напряжении 13,2%. Повышение напряжения на 5 процентов. вызывает сокращение срока службы нити на одну вторую — при 13,8 В вышеуказанные значения следует поделить на 2. При 14,4 В срок службы нити, обозначенный в технических свойствах производителей, следует поделить на 4. Правильное напряжение в электронной системе кара составляет 13,8-14. 4 В.
Цвет излучаемого света дан в Кельвинах — единица, которая гласит о цветовой температуре. Чем ниже значение, тем теплее свет, обычная галогенная лампа испускает свет с температурой около 3000 К. Свет с цветовой температурой выше 4000 К воспринимается человечьим глазом как прохладный либо, если желаете, голубий.
В случае каров, которые нередко перегорают лампочки, вы сможете применять лампочки с увеличенным сроком службы. Обычно, они делают существенно наименьший световой поток, который, но, возмещается (обычно) наиболее высочайшим напряжением в установке кара, который пылает лампочками. Чем выше напряжение, тем больше света и тем меньше срок службы.
При подмене лампы не касайтесь стеклянной лампы руками! Если это вышло, помойте пузырь ватным тампоном, смоченным, к примеру, в спирте.
Остерегайтесь лампочек от неведомых производителей — нагретые могут подорваться при контакте с жидкостью, что происходит, если отражатель не вполне герметичен. Фирменные луковки обычно не ломаются даже при опрыскивании водой с близкого расстояния (но мы не рекомендуем для вас это инспектировать).
Мы постоянно меняем лампочки попарно из-за разной цветовой температуры и потенциально различной геометрии. Опосля подмены стоит отрегулировать свет.
Прохладный свет считается благожелательным для старых людей, в особенности близоруких. Но если этого недостаточно, утраты от использования «голубых» лампочек перевешивают выгоды.
По нашему воззрению
Я покупаю лишь фирменные лампочки и предлагаю то же самое для всех. Подозреваемый, китайская продукция не обязана быть помещена в фару, даже если она будет раздаваться безвозмездно!
Тест лампочки 1/33 H4 — все лампочки смотрятся идиентично, но любой светит по-разному!
Фары никогда не сияют очень отлично, в особенности если у водителя нехорошее зрение. Но меж слабеньким, средним и весьма неплохим освещением есть принципная разница. Лампочки важны и их легче всего поменять!
Источник: xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai
Наилучшие галогеновые лампы H4
Как старенькые лампочки в фарах кара перегорают, встает вопросец их подмены. Спецы советуют отрешиться от дешевеньких обычных вариантов, потому что они недолговечны. Более правильное решение – галогеновые лампы с цоколем H4 для головного освещения. Они различаются завышенной яркостью, высочайшей цветовой температурой, огромным ресурсом, увеличенным сроком службы. Снутри предвидено сходу 2 нити накаливания, подающие ближний/далекий свет. На базе этих критериев были собраны в единый обзор наилучшие галогеновые лампы H4.
Галогеновую лампу H4 какой компании лучше избрать
Рынок автотоваров сейчас полон ассортиментом, посреди их можно отыскать наилучшие галогеновые лампы H4, собранные профессионалами в ТОП перечень. Но для начала стоит найти аспекты, по которым они прибыльно различаются от остальных предложений. 1-ый, самый принципиальный показатель – репутация, надежность производителя. Он поможет заочно составить мировоззрение о продукции, растолкует уровень цен. В процессе сопоставления, также, по воззрению юзеров, фаворитами стали последующие компании:
- Osram – эта компания в первый раз начала свою деятельность в Германии в 1919 году. Деятельность ориентирована на создание высокотехнологических устройств освещения. До 2013 года являлась дочерним предприятием известного бренда Siemens.
- Narva – германская компания с 65-летним опытом сотворения устройств для освещения авто. База концепции – надежность, высочайшее свойство. Продукция поставляется наиболее чем в 70 государств мира.
- Philips – компания из Голландии, основанная еще в 1891 году. Деятельность ориентирована на здравоохранение, потребительские продукты, различные приборы освещения. Цель – улучшение свойства жизни населения земли методом внедрения принципиальных нововведений.
- GeneralElectric – многоотраслевая компания из Америки, основанная в 1892 году. 5-ая часть продукции заказывается военным федеральных властей штатов. Является одним из огромнейших поставщиков устройств для освещения по всему миру. Они все создаются лишь на базе самых современных технологий.
- Koito – японская компания, прославившаяся качественными автозапчастями. Сейчас в большая часть государств мира поставляются лампы, авто оптика с таковым именованием. Компания заходит в состав концерна Тоета Group. Крайние модели автоламп можно созидать в спорткарах интернациональных гонок «Париж-Дакар», «Ле Манн».
- GoodyearTireandRubberCompany – южноамериканская компания, основанная в 1989 году. Является большим производителем шин для каров, остальных резинотехнических изделий, полимеров. Поглощая почти всех больших производителей, Goodyear сейчас имеет консульства в почти всех странах.
- Bosch – германская группа компаний, ведущая деятельность с 1886 года. Не один раз попала в списки наилучших производителей промышленных, авто, строй технологий. Также специализируются на различных потребительских товарах. Секрет фуррора – клиентоориентированность.
- Optima – русский дистрибьютор технологического, энергетического оборудования, запчастей. Занимается поставками авто техники, спецтранспорта, электростанций. В область производства повсевременно внедряются новейшие решений, инновации.
- Mtf Light – товарный символ, зарегистрированный в Рф. Основное направление – это создание осветительного оборудования для каров. Перед выпуском в продажу, оно проходит многоуровневые стадии контроля свойства согласно европейским, мировым эталонам.
Рейтинг галогеновых ламп H4
Попасть в экспертный топ обзор не так просто, потому что все продукты из рассматриваемой группы изучались на технические свойства, соответствие цены и свойства, отзывы профессионалов и юзеров. В итоге найти, какие галогеновые лампы H4 лучше для авто, посодействовали последующие характеристики:
- Тип – галогенные, ксеноновые, светодиодные модели;
- Лучшая температура света – колер света;
- Мощность – до 60/55w;
- Срок службы;
- Усиление светового эффекта – яркость на 30-50% выше нормы;
- Зрительный удобство.
В рейтинг авто ламп вошли модели, что в пробирке с нитью содержат буферный газ, с помощью которого вырастает накаливание. Это не только лишь гарантирует подачу броского света, да и долгий срок службы. Какие лампочки H4 лучше светят, соответствуют заявленным чертам, посодействовали найти также отзывы опытнейших покупателей.
Источник: vyborexperta.ru
Какая авто лампа лучше?
В погоне за пользователем производители авто компонент находятся в неизменном поиске новейших технологий, иногда запамятывая о основных функциях.
Чудилось бы, что быть может проще обыкновенной галогеновой авто лампочки?
Пробирка, стакан, пара спиралей и инертный газ под давлением. Но, увидев в прайсе магазина для коммерческих каров лампы по стоимости, превосходящей 300 руб., мы заинтересовались, чем все-таки они так дороги? Во всех смыслах…
Наиболее детализированное знакомство показало, что современные производители стараются сделать лучше даже то, что, чудилось бы, достигнуло совершенства еще 30 лег вспять. При этом, характеристики, приписываемые новеньким лампам, а мы говорим конкретно о их, звучат очень презентабельно. И завышенная виброустойчивость, и увеличенный срок службы, и пробирка наименьшего размера, и газ высочайшего давления, и даже кварцевое стекло! В целом, по заверениям производителей и по независящим тестам, всё это работает и имеет право на существование. Разве что, лишь не в таковых масштабах, как обещает реклама…
Мы же, со собственной стороны, задались вопросцем, а не мешает ли вся это «виброустойчивость» и «кварцевость» тривиально светить? Не работают ли лампы за 350 руб. так же, как те, что стоят 80? Собрав без малого дюжину авто ламп самого ходового в коммерческой технике эталона H4, мы избрали самую маленькую в году ночь (то есть темное время суток), чтоб протестировать основное свойство всякой лампочки способность освещать.
Тест авто ламп
Методика наших тестов была ординарна и выразительна. На второстепенной дороге, закрытой с обеих сторон препятствиями, которые в разной степени отражают свет, мы обозначили три уровня дальности. На расстоянии 10, 20 и 30 м от источника света были положены на землю доски-маркеры. чтоб соблюсти точность при измерениях и отдать ориентиры на фото. Все лампы устанавливали в агрессивно закрепленную в одном положении фару от грузовика MAN, рассчитанную на лампы H4 (ближний-дальний свет от 1-го источника). Если быть четким, в правую. Замеры осуществлялись люксометром в режимах далекого и близкого света на всех грех расстояниях. Не считая того, делались фото, которые дозволят лично оценить освещенность на разных дистанциях. Обращаем внимание, что все фото изготовлены с одной и той же точки, фотоаппарат размещался относительно фары на уровне головы водителя, характеристики съемки (выдержка, диафрагма, ISO и пр.) были едиными во время всего процесса испытаний. Резкость была отрегулирована один раз, и автомат также отключили. Замеры делали пару раз и в результаты заносили наибольший и малый характеристики, опосля чего же выводили средний итог.
На снимках видно, что под конец наших тестов небо начало светлеть, но мы успели окончить замеры до того, как восход сумел воздействовать на работу измерительного устройства. Все лампы мощностью 70/75 Вт и рабочим напряжением 24 В. И вот, что у нас вышло.
Маяк H4 P45T — 78 руб.
Одна из самых доступных ламп, хоть и не хватает звезд с неба, в особенности в режиме далекого света, но в ближнем выступает не ужаснее остальных. Обычное светораспределение в режиме близкого света, где опосля 25 м отмечено понижение освещенности, а светлая зона начинается с 10 м от фары. При всем этом правая обочина (фара, напомним, правая) освещена довольно, чтоб увидеть на ней пешехода.
В режиме далекого света луч очевидно идет параллельно дороге, с нарастанием освещенности вдалеке. Это верно, так как конкретно такое светораспределение исключает засветку ближней зоной (если она освещена ярче) и дозволяет созидать препятствия на большем расстоянии.
Невзирая на относительно умеренные характеристики, лампа быть может рекомендована к использованию на дорогах.
Диалуч Н4 24704 — 60 руб.
Единственная лампа, у которой в режиме близкого света уровень освещенности на расстоянии 30 м выше, чем на других. Что, в общем, видно и на фото. Направьте внимание на освещенность травки вдалеке на левой обочине. Эта лампа светит далее остальных.
‘Еж же увлекательный итог даст исследование песочного холмика (стены) справа. У данной для нас лампы единственной светотеневая граница поднята выше перегиба. Напомним, фара была агрессивно закреплена, что, в общем, подтверждает анализ других фото, на которых светотеневая граница размещена приблизительно на одной высоте и дальность освещения тоже приблизительно схожа. Другими словами, установка данной для нас лампы в стандартно настроенную фару может привести к ослеплению встречных водителей даже в режиме близкого света.
В режиме далекого света максимум освещенности наблюдается на расстоянии 25-35 м от фары, что типично приблизительно для половины испытуемых. При всем этом видно, что и здесь луч чуток задран выше, чем у других, и ярко освещенная зона начинается в 15 м от фары, тогда как у остальных — в 10—12 метрах.
Свойство освещения в целом хорошее, хотя на фоне других кажется тускловатым.
OSRAM Truckstar — за пару 700 руб.
Самая финансово накладная лампа, но свойства невысоки, невзирая на заявленное повышение яркости на 100%. В режиме близкого света эта лампа сравнима с продукцией Маяк, хотя уровень освещенности в ближней и далекой зонах чуток выше. Отсюда и чуток наилучшая видимость, и большая дальность.
В режиме далекого света свет совершенно похож на свет от Маяка, но видно, что луч поднят чуток выше, хотя общая параллельность земле сохраняется. Из-за этого достигается большая дальность. При всем этом ресурс заявлен в 2,5 раза больший, чем у средней лампы.
Высочайшая стоимость при умеренных показателях, быстрее всего, отпугнет от нее почти всех возможных покупателей. И даже увеличенный ресурс ситуацию выручает не очень. Непонятно, какую часть цены составляет, непременно, весьма прекрасная пластмассовая упаковка, но традиционный картон очевидно уменьшил бы завышенную стоимость и сделал лампу красивее.
NEOLUX — 85 руб.
Увлекательная дешевая лампа. Да, она чуток проигрывает по освещенности в неких точках как Маяку, так и OS RAM Truckstar, но в остальных — выигрывает. В целом она освещает в ближнем варианте чуток лучше Маяка и фактически идентично OSRAM Truckstar, а в далеком — совершенно особенной различия для глаза нет. Что при стоимости 85 руб. можно считать неплохим достижением и хорошим вариантом для покупки.
Philips Masterlife 13342MLC1 — 270 руб.
Высочайшая стоимость, хорошее распределение освещенности по площади в ближнем варианте, отменная видимость вдаль. Глазу отлично, а кошельку не весьма.
Правда, доп стимулом для покупки может служить заявленное повышение срока службы, по сопоставлению с обыкновенной лампой, вчетверо. Как утверждает производитель, такую живучесть нити обеспечивают кварцевая пробирка малого размера и высочайшее давление газа. С учетом этого стоимость становится достаточно симпатичной.
Philips Masterduty 13342MDC — 1200 руб.
В ближнем варианте характеристики на 10 и 30 метрах чуток ниже, чем у Philips Masterlife 13342MLC1, на 20 м чуток выше. В режиме далекого света — наибольшие характеристики посреди участников теста на 20 м и 2-ое — на 30, но провал в ближней зоне. Что, вообщем, если поглядеть на фото, не очень приметно. В целом лампа светит достаточно ярко, но относительная стоимость с учетом ресурса выше, чем у такого же Philips Masterlife 13342MLC1.
Bosch Trucklight Maxlife — 250 руб.
Нe самая колоритная лампа посреди наших участников, да и откровенного провала нет.
Уверенный середнячок но качеству света, что, в общем, приметно и на фото. Заявлен увеличенный срок службы, но при всем этом производитель не приводит определенных цифр. В любом случае, сочетание цены и свойства не разрешают вывести эту лампу в призовой сектор.
Bosch Trucklight — 157 руб.
Рядовая лампа Bosch Trucklight по всем показателям лучше собственного конкурента «однофамильца» с приставкой Maxlife. Ну и совершенно она светит ярче почти всех конкурентов. Весьма неплох и ближний, и далекий свет. Из цифровых данных и в живую это верно видно, хотя на картинке все не так совершенно точно. Хорошие характеристики и сравнимо маленькая стоимость выводят эту лампу в группу фаворитов.
OSRAM Bilux — 165 руб.
На упаковке прямо обозначено то, что это запчасти первой полосы. Высочайший уровень освещенности в центральной зоне, в режиме близкого света, съедается мощным падением значений на расстояниях в 10 и 30 м. Из-за этого освещение всей площади кажется ужаснее, чем у О SRAM Truckstar. В режиме далекого света луч очевидно уже, чем у OSRAM Truckstar, хотя и чуток ярче. Ну, и стоимость несколько завышена.
Выводы
Невзирая на то, что данные, приобретенные в итоге наших тестов, разрешают выделить фаворитов и проигравших, как на фото, так и в настоящих критериях во время теста, конструктивных различий узреть не удалось. Да, некие лампы выделяются в ту либо иную сторону, но здесь вступает в силу значение цены. Скажем, дорога, освещенная далеким светом лампы Маяк за 78 руб., зрительно темнее, чем итог освещения остальными лампами. Но, так и по цены почти все из их в разы дороже. То же и ближним. Вроде лампы от Philips чуток ярче, но не намного. А стоимость — большая. Либо, скажем, Bosch Trucklight. Зрительно свет хорош в обоих режимах, хоть местами у него характеристики и не самые высочайшие. Снова же, Osram Truckstar. Не плохое светораспределение, но стоимость…
Хорошим решением, как нам кажется, может оказаться лампа NEOLUX, показавшая более применимое свойство света при низкой иене. Хотя, естественно, нужно учесть и срок службы, который очень влияет на светораспределение.
Так что. если веровать производителям, то более прибыльной покупкой, с учетом данной для нас свойства, будет Philips Masterlife 13342MLC1. При делении цены на 4 (заявленное повышение срока службы) получаем забавные
67,5 руб., что впритирку приближается к нижней границе цены автоламп 2413. И свет неплохой. Но это, если заверения производителей соответствуют правде…
Источник: autodriving.net
Наилучшие лампы h4
Авто галогенные лампы с цоколем H4 издавна официально вошли в международные эталоны. В отличие от обычных со спиралью накаливания, галогенные располагают существенно огромным ресурсом работы, завышенной пиковой яркостью, оптимизированным световым пучком, пониженным энергопотреблением. Благодаря доступной цены схожий тип осветительных устройств на нынешний денек более нужен посреди автомобилистов.
Но для настоящей работы подобного типа освещения непременно требуется особая система оптики зеркального отражателя. При установке в фару, предназначенную только для обыденных лампочек накаливания, световой поток такового изделия упадёт в два раза и по ряду моментов будет уступать обычным лампам.
Формат H4 – обычная двухнитиевая галогенная лампа близкого и далекого света h4 головных фар. Она является сразу источником и близкого и далекого света.
Технические индивидуальности галогенных ламп
Галогенная лампа – обычная электронная лампа накаливания, стеклянная пробирка которой заполнена инертным газом. Пары йода либо брома интенсивно препятствуют осаждению вольфрама на пробирке, равномерно «возвращая» испарившиеся атомы на спираль.
Данная разработка значительно продлила срок службы спирали и повысила светоотдачу. По целому ряду характеристик они некординально уступают светодиодным лампам, но просто могут подключаться в авто электронную сеть без доборной развязки.
Тип лампы | Лампа накаливания 60 Вт | Галогенная лампа накаливания 12 В | Светодиодная лампа (цокольная) 4500K, 10 Вт |
---|---|---|---|
Светоотдача, лм/ватт | 11 | 26 | 86 |
Световой поток, люмен | 710 | 1700 | 860 |
Срок службы, часы | 1000 | 8000 | 20000 |
Тест ламп н4 головного света
В таблице представлены данные яркости галогенок. Световой поток определяли люксметром на различном расстоянии от кара при переключении меж ближним и далеким светом.
Для исключения погрешности проводили несколько измерений с фиксацией усредненного значения.
Марка | Режим близкого света (55Вт) | Режим далекого света (60 Вт) | ||
---|---|---|---|---|
Расстояние | 10 метров | 20 метров | 20 метров | 30 метров |
OSRAM Bilux | 8,7 | 15,1 | 137,1 | 113,0 |
OSRAM Truckstar | 10,3 | 10,9 | 81,9 | 97,1 |
Bosch Trucklight Maxlife | 9,0 | 11,3 | 87,8 | 97,2 |
Philips Masterllfe | 10,3 | 13,4 | 122,6 | 114,4 |
Philips Masterduty | 9,8 | 13,6 | 152,9 | 125,5 |
NEOLUX | 9,9 | 14,6 | 114,7 | 103,3 |
Bosch Trucklight | 9,2 | 14,6 | 132,6 | 129,1 |
Средние данные | 9,6 | 13,3 | 118,5 | 111,4 |
Тест лампочек h4
Все современные галогенки близки по оптическим чертам. Они обеспечивают защиту от ослепления водителей встречного автотранспорта, неплохой угол освещения, цветовая температура 3000-4600. Очевидного фаворита найти не удалось.
Обзор ламп h4
Bosch
Модель Trucklight обеспечивает неплохую яркость в обоих режимах, соперничая с филипс. В модели Trucklight Maxlife ограничена температура накала спирали, что закономерно уменьшает яркость, но, по заверениям профессионалов, значительно наращивает срок службы. При всем этом Maxlife на 40% дороже.
Philips
Masterduty «разогнан» в далеком режиме и обещает наиболее долгую службу, сравнимо с Masterllfe. Да и стоимость таковой модели вчетверо выше.
OSRAM
OSRAM постоянно славился доброкачественной продукцией за достаточно умеренные средства. В этом модельном ряду они решили совершить измену своим принципам. Сами изделия владеют сравнимо средними показателями.
У Bilux довольно хороший далекий свет, но чрезвычайно мощный перепад на ближнем режиме. Truckstar вначале владеет совсем усреднёнными параметрами и при всем этом имеет более высшую стоимость.
NEOLUX
Этот производитель владеет размеренно выше среднего качеством, и вполне подкупает ценой в три раза наиболее низкой, чем у соперников.
Как избрать лампу близкого и далекого света h4
Какие не стоит ставить?
Не стоит устанавливать модели с огромным перепадом величины освещённости. В случае OSRAM Bilux в режиме близкого света головных фар фактически двухкратный перепад яркости. Это существенно наращивает риск «не найти» маленькие предметы на дороге, потенциально способные разрушить авто покрышку.
OSRAM Truckstar и Bosch Trucklight Maxlife хоть и вначале будут светить мало ярче обычных лампочек накаливания, но значительно уступают конкурентам на 30-50%.
Советуем
Не плохая авто оптика дозволит не один раз избежать неожиданностей на дороге в виде выбоин влажного асфальта и сторонних предметов на проезжей части, вследствие этого различие 2–5 баксов на цены полного набора не имеет принципно принципиального значения.
Визуально различие в степени освещённости лично не чувствуется, а вот сравнимо с обычной лампочкой, галогенные светят фактически на четверть ярче.
Для городского режима езды характеристики яркости в режиме далекого света фар не влияю на выбор производителя. Здесь важнее подобрать модель с маленьким перепадом освещенности дороги близкого света, к примеру OSRAM Truckstar, Philips Masterllfe.
При комбинированном режиме езды город/трасса наилучшим выбором станут Bosch Trucklight и Philips Masterduty.
Источник: svetodiodinfo.ru
Бывалые водители знают, что сохранность езды по бездорожью, ночкой, в тумане либо в дождливую погоду зависит не только лишь от умения обращаться с машинкой, да и от степени освещенности дороги. Потому обладатели авто нередко стараются поменять обычную стоковую оптику в головном свете на галогенные лампы с завышенной яркостью.
Безупречными в этом случае числятся двуспиральные с цоколем Н4. Мы составили рейтинг наилучших ламп Н4 для кара, чтоб при выбирании любой шофер смог подобрать себе лучший источник света.
Как избрать?
До этого чем брать какую-либо оптику нужно направить внимание на советы производителя авто и аспекты выбора. Пункты по поводу хороших источников света можно отыскать в аннотации по эксплуатации. Кроме этого, стоит придерживаться характеристик:
- Мощности. Лучше уделять свое внимание на лампы, выдающие не наиболее 60/55w, по другому есть риск сделать аварийную ситуацию на дороге из-за слепящего света в сторону встречных водителей.
- Срока эксплуатации. На нынешний денек на рынке есть лампы с увеличенной продолжительностью эксплуатации. Это происходит поэтому, что возросла потребность в дневном ближнем свете для большей защищенности на дорогах.
- Как сильнее световой эффект. В особенности опираться на этот показатель не рекомендуется, потому что из-за строения фары не постоянно осветители с усиленной яркостью могут демонстрировать обещанные производителем на 30 — 50% света добавочно.
- Колера. Самыми неопасными числятся продукты желтоватого цвета из группы всепогодных, из-за того, что при осадках они не слепят водителя. В то время, как лампы белоснежного свечения отражаются и могут сделать эффект снежной стенки, через которую водителю будет трудно проехать.
- Зрительного удобства. Самая удобная температура света создается лампами, выдающими свет с эффектом ксенона, который наиболее всего приближен к дневному свету, потому не утомляет при долговременной езде.
По стоимости
Средняя стоимость для ламп с цоколем Н4 около 900 руб. На рынке находятся и весьма дешевенькие продукты данной для нас группы за 100-200 руб. Но брать их не рекомендуется, потому что быстрее всего, это не весьма высококачественный китайский продукт, который неспособен делать обозначенных для него функций.
Почаще всего такие лампы выдают неверное освещение, направленное ввысь либо вбок, потому применять его недозволено. Даже если производитель заявляет, что лампа с увеличенным световым потоком либо ресурсом, на самом деле все оказывается совсем по-другому и средства будут потрачены напрасно.
Лучше заблаговременно разобраться во всех свойствах и приобрести высококачественный продукт от испытанного производителя, который сумеет длительно и отлично прослужить.
Какой компании лучше?
Осветители формата Н4 производит большущее огромное количество компаний, предлагающих автотовары. На рынке есть как уже издавна зарекомендовавшие себя бренды с устоявшейся репутацией, так и совершенно юные компании, успевшие звучно заявить о для себя.
Но бывалые водители знают, что доверять необходимо конкретно испытанным брендам, надежность которых доказывается в течение почти всех лет. К таковым относятся:
- Philips. Голландский бренд, направлением которого является разработки и продукты в области охраны здоровья, бытовая техника и осветительные приборы.
- Osram. Производитель из Германии, который интенсивно применяет высочайшие технологии при разработках осветительных устройств.
- MTF Light. Российский производитель, предлагающий пользователям высококачественный автосвет.
Наилучшие галогеновые лампы H4 для авто
В данной для нас рубрике представлены простые галогенные лампы. В данных лампочках изготовители не гнались за усовершенствованной резкостью, завышенным сроком службы или наиболее неплохой температурой цвета, потому у их вышло удержать стоимость на достаточно маленьком уровне.
Не считая того, типовые коэффициенты мощности, резкости и долговечности делают эти модели самыми функциональными для хоть какой среды эксплуатации. По своей технологии галогенные лампы находятся рядом с обычными лампочками. В сосуде таковая же нить. Отличие состоит в том, что тут взамен пустого места вакуум заполнен пассивными газами с Br или Cl.
Вприбавок следует выделить, что в моделях H4 сразу находятся 2 нити накала. Одна из их несет ответственность за ближний, а 2-ая – за далекий свет. Наиболее того, свойства свечения и его температура могут быть совсем различными. Ниже представлен ТОП самых наилучших в данной для нас рубрике.
Отлично подступает для езды в нехороших погодных критериях, световой поток доходит далее на десяток метров, чем у обычных экземпляров.
Не слепит встречных водителей и при изготовлении оснащалась наиболее продвинутыми качествами, к примеру, за счет желтизны света, которая распределяется умеренно, не будет появляться его отражение при завышенной влажности.
Обеспечивает удобную езду в критериях тумана и сумерек.
- Износоустойчивость;
- Не плохая осветительная способность в нехороших погодных критериях;
- Не слепит встречных водителей;
- Обеспечивает удобное освещение примыкающих полос;
- Теплый и приятный для глаз свет.
- Завышенная стоимость.
Южноамериканская модель также относится к экономным галогенным лампам, при всем этом дает четкую светотеневую границу и высшую яркость светового пучка. Невзирая на небольшую стоимость, может повытрепываться неплохим качеством.
- Не слепит встречных водителей;
- Стоимость;
- Отлично рассеивает свет.
- Ресурс ниже, чем у соперников.
Наилучшие галогенные лампы H4 с увеличенной долговечностью
В данную рубрику вошли самые отличные представители галогенных лампочек, которые значительно выделяются посреди конкурентов мощным резервом стойкости и, вследствие этого, наиболее долгим периодом службы.
Долговечность является одной из важных черт, на которых стоит сконцентрироваться в особенности кропотливо в процессе покупки фары для кара. OSRAM ULTRA LIFE гарантирует автолюбителям около 4 лет неплохой эксплуатации (или 100 тыщ км), что с учетом ежедневного внедрения является очень впечатляющим периодом времени.
Кроме этого, благодаря «теплому» свету с элементами желтоватого, она не будет ослеплять других водителей на дороге. Улучшенное устройство с серебряным колпачком дает возможность ставить OSRAM ULTRA LIFE в прозрачные фары.
- Изготовитель предоставляет гарантию на 4 года;
- Усовершенствованная система.
- Недочеты:
- Мерклый свет;
- Стоимость больше, если ассоциировать с схожими лампами.
- Не обнаружены.
Главными плюсами данного продукта являются экологичность и осязаемая экономия. Подступает для всякого типа фокусирования, дает вчетверо больший срок службы, чем обычные. Стекло лучшего свойства может выдержать без разрушения +800 °С. Пучок бело-желтого колера дозволяет вести кар с уютом даже в непогодицу.
- Обзор окружающего места на высочайшем уровне;
- Длительное время не требуется подмена освещения;
- Весьма завышенный ресурс эксплуатации;
- Стоимость.
- Также попадаются стремительно перегорающие экземпляры.
Наилучшие галогенные лампы H4 с завышенной резкостью
Если ассоциировать с государствами Европы, то огромное количество дорог в Рф до сего времени не оборудованы искусственным светом. Конкретно по данной для нас причине водители, часто перемещающиеся меж населенными пт ночкой, обязаны воспользоваться лампами завышенной резкости, чтоб гарантировать наиболее удлиненный и большенный луч света. Востребованность порождает предложение.
Изготовители начали создавать лампы с завышенной резкостью на 50% и больше. Интересно, что это достигается не за счет увеличения мощности лампочки (они как и раньше варьируются от 55 до 60 Вт), а средством внедрения наиболее огнеупорных железных материалов в нити накала и подачи консистенции газа в пробирку под огромным давлением.
Следует выделить, что при установки этих моделей шофер должен взять на себя ответственность за настройку фар, чтоб не слепить передвигающиеся навстречу машинки. Вприбавок стоит держать в голове о том, что увеличение резкости уменьшает долговечность изделия, хотя и некординально. Ниже выставленные лампы являются наилучшими эталонами H4 в данной для нас рубрике.
Модель одной из самых фаворитных линеек компании, заслужившей любовь и популярность у автолюбителей за длительное время существования на рынке. Данная лампа различается неплохой яркостью, также высочайшими показателями цветовой температуры и ресурса.
Источник: vyborok.com