Картинки ваз 2110 тюнинг
Тюнинг ВАЗ 2110 фото
ВАЗ 2110, либо просто «10-ка», является хороший попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, но, уже к выходу первой серийной машинки с сборочного потока, она существенно устарела.
И сейчас, чтоб привести кар к более-менее применимому уровню, обладателю ВАЗовской «10-ки» придется вложить много усилий и средств. Также будет нужно грандиозное терпение, ведь в сопоставлении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется существенно дороже, а заниматься ей еще труднее.
Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в этот же момент, как вы заполучили данный кар. И 1-ое, что стоит создать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.
Опосля можно приступить к конструктивной переработке самого агрегата, при этом тут особенных издержек понести не придется, ведь цель создать движок «{живым}», а не конкурировать с дорогими суперкарами.
Тюнинг мотора ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, другими словами предстоит обеспечить неплохой приток воздуха. Одна только подмена воздушного фильтра может прирастить мощность на 8%! Вослед за старенькым фильтром на полку в гараже отчаливает и штатный дроссельный узел, так как он не в состоянии обеспечить необходимое количество воздуха для правильного изготовления топливной консистенции.
Очевидно, нужно потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит создать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» либо на больших оборотах мотора ?
Отметим, что подмену впускного ресивера и распредвала стоит создавать лишь в проф сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к доп затратам на эвакуатор в этот же сервис.
Очевидно, таковая доработка просит подмены и системы выпуска. Например, стоит поставить коллектор 4-2-1, где переработанные газы соединяются поначалу в две трубы, а уж потом соединяются в одну общую струю.
Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, хорошо будет доработать и штатную коробку. Например, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это очень дорого и длительно). И таковая добавка оправдана — лишь при установке «маленьких» передач можно обеспечить быстрый набор скорости и выход мотора на наивысшую мощность.
Поэтому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите себе задачку: охото изредка переключать передачи либо же нередко дергать ручкой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ?
Разобравшись с мотором и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не забудьте и о сцеплении, так как штатного навечно не хватит. Здесь советуем поехать в магазин и получать чего-нибудть из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не излишним будет «прикрутить» и дифференциал завышенного трения, ведь он обыденно безопасней.
Для того, чтоб выделить свою «10-ку» из общего потока каров, стоит заняться и наружным тюнингом ВАЗ 2110, который содержит в себе установку литых колесных дисков, других бампером либо аэродинамического обвеса с маленьким задним спойлером, новейшую головную оптику и другие задние габариты, также новейшие зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.
Тюнинг салона ВАЗ 2110 просит высококачественной звукоизоляции, переобивки интерьера (к примеру, двуцветным велюром либо твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели устройств и салона — дешевенькие светодиоды завышенной яркости придут к для вас на помощь.
Хорошо «заряженная» Lada 2110 сумеет поразить не только лишь собственного обладателя, да и окружающих. Но не запамятовывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, сберегайте себя, собственный кар и окружающих.
Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще 1-го пользующегося популярностью кара десятого семейства, также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является очень редчайшим объектом для доработок, а от того наиболее экзотичным и эксклюзивным.
Источник: www.allcarz.ru
Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками
Любой автовладелец рано либо поздно думает о том, чтоб чего-нибудть поменять в собственной машине. Обладатели ВАЗ 2110 исключением не являются. Почти все из их предпочитают заносить конфигурации в салон машинки, улучшая наружный вид приборной панели, руля, сидений. Разберёмся, как это делается.
Модернизация приборной панели
Основная неувязка приборной панели на ВАЗ 2110 состоит в том, что она весьма мягенькая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Потому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого необходимо:
- отвёртка с комплектом рожковых ключей;
- наждачка;
- эпоксидка;
- пена монтажная;
- стекловолокно.
Последовательность действий
Основное, что должен осознать шофер: работать с панелью необходимо весьма осторожно. Её просто сломать.
-
Так как работать с панелью в салоне нереально, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.
Улучшение подсветки устройств
Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была броской, так как в ней употребляются обыденные лампочки накаливания. Потому водители нередко подменяют их светодиодами. Они ярче. И служат подольше.
Последовательность операций
Чтоб установить светодиоды, поначалу придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек размещены на задней стене этого блока, и по-другому до их не добраться.
- Руль кара устанавливается в последнее нижнее положение.
- Крестовой отвёрткой выворачивается два шурупа, расположенных над устройствами.
- Опосля этого декоративную накладку можно вынуть, потянув на себя.
- Под ней размещено ещё 3 шурупа, на которых держится приборный блок с лампочками. Шурупы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
- Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.
Покраска потолка
С течением времени потолок хоть какого кара марается и меняет цвет. На нём могут показаться пятна. Всё это смотрится очень неприглядно. Некие водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в критериях гаража не так просто. А услуги спеца стоят недешево. Конкретно потому почти все водители предпочитают красить потолок машинки, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:
- краска всепригодная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недочетом данной для нас краски будет то, что она через пару лет начинает осыпаться. Не считая того, салон машинки опосля таковой покраски приходится проветривать некоторое количество дней;
- смесь водоэмульсионной и всепригодной краски. Этот вариант употребляется как кандидатура предшествующему. На потолке таковая смесь держится лучше.
Последовательность действий
Перед началом расцветки потолочное покрытие придётся снять с машинки.
-
Крестовой отвёрткой выкручиваются все шурупы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластмассовых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.
Улучшение звукоизоляции
Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 достаточно высок. Потому автовладельцы без помощи других облагораживают звукоизоляцию салона «10-ки», применяя последующие материалы:
- вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все железные поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 будет нужно 7 листов размером 500 на 1000 мм;
- изолон. Толщина материала — не наименее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Получать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
- поролон. Толщина материала не наименее 1 см;
- мастика строительная;
- уайт-спирит.
Последовательность работы
Перед началом работ по звукоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.
- Со всех железных покрытий кропотливо удаляется пыль, грязюка и мусор.
Оплётка руля
Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется узким и скользким, что не наилучшим образом сказывается на сохранности вождения. Так что опосля покупки машинки автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», созданный для управляющих колёс поперечником до 39 см (конкретно такое колесо является обычным для ВАЗ 2110).
Приобретённая оплётка надевается на руль, её края прочно сшиваются при помощи хомутной иглы и крепкой капроновой нити.
Подмена руля
Чтоб поменять управляющее колесо, будет нужно крестовая отвёртка и торцевая головка на 24.
-
Накладка с надписью «Лада» поддевается отвёрткой и снимается.
Видео: снимаем руль на ВАЗ 2110
О подмене сидений
Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Потому автолюбители ставят на их пространство сиденья со последующих каров: Skoda Octavia A5, Хэндэ i30 либо BMW E60.
Все эти кресла различаются обмысленным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в критериях гаража не представляется вероятным, потому что крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машинку в соответственный автосервис, за ранее договорившись со спецами. Стоимость таковой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.
Фотогалерея: салоны ВАЗ 2110 опосля тюнинга
Итак, сделать лучше салон ВАЗ 2110 под силу любому автолюбителю. Основное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в каком деле. И тюнинг машин не исключение.
Источник: bumper.guru
Тюнинг ВАЗ 2110
Любой автовладелец хочет сделать лучше свою машинку. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками дозволяет убрать врождённые недостатки модели, сделать лучше наружный вид и технические свойства.
По спортивному брутальный обвес Fanat для кара ВАЗ 2110.
Подготовка к тюнингу
Подготовка к тюнингу начинается с бумаги. Принципиально записать все планируемые конфигурации кара. Рядом с каждой записью тюнинга новейшего элемента необходимо помечать каким будет финишный итог.
Спецы рекомендуют сначала удалять недостатки, уменьшающие комфортность поездки на каре
Составленный план действий должен определять объёмы работ и бюджет на их проведение. При выходе из планируемого бюджета необходимо пересмотреть начальный план и исключить наименее принципиальное. Или прирастить бюджет.
Для полной оценки издержек на тюнинг нужно выяснить цены на материалы. При желании сделать лучше технические свойства кара может быть придётся обращаться за помощью к спецам. Это также доп издержки.
Тюнинг салона
Тюнинг салона начинается с улучшения звукоизоляция и интерьера.
Ресурс заводской ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) сидений ограничен — стремительно протирается и требуется перетяжка. Для проведения операции нужно провести демонтаж промышленных сидений — дозволит верно расположить фрагменты материала.
При перетяжке употребляется 5-миллиметровый поролон для усиления сидений. Выкроенные детали сидений наклеиваются на поролон аэрозольным клеем.
Фото салона тюнинг-версий ВАЗ 2110.
Можно избрать вариант подороже и перетянуть сиденья кожей.
Тюнинг панели устройств
Заводская панель устройств ВАЗ 2110 не веселит глаз. Для улучшения оригинальности панели можно установить подсветку и вставить новейшие приборы.
Тюнинг щитка устройств можно выполнить 3-мя методами .
- Провести светодиодный тюнинг под тахометр. Все числа, стрелки, шкалы делений нарисовать люминесцентной краской.
- Приобрести новейшие вставки в панель либо новейший щиток.
- Оборудовать кар приборной панелью от иной модели авто. Будет нужно тюнинг торпеды.
Тюнинг фар
Обладатели ВАЗ 2110 нередко берутся за тюнинг фар — заводские непонятные и не владеют подабающим шармом. Процедуры по изменению фар относятся к виду лёгкого тюнинга.
При тонировке фар принципиально, чтоб не усугубилось свойство освещения. Большей популярностью пользуется способ покраски фар:
- снять фару;
- отщёлкнуть стекло от герметика;
- зашкурить и обезжирить окрашиваемую поверхность;
- нанести жароустойчивую краску равномерным слоем.
Жароустойчивую краску можно отыскать в любом магазине с кузовной краской. Тюнинговые фары существенно облагораживают наружный вид авто.
Линзованные фары для тюнинга ВАЗ 2110, би-галогеновые, с габаритными огнями «Ангельские глазки» и светодиодными указателями.
Тюнинг бампера
При тюнинге бампера принципиально верно подогнать соединения. Опосля тюнинга не обязано быть зазоров и перекосов бампера.
В качестве материала для тюнинга бампера своими руками можно употреблять обыденную монтажную пену либо пенопласт. Выбор материала зависит от предпочтений и бюджета обладателя.
Спортивный набор аэродинамических бамперов для тюнинга ВАЗ 2110.
Тюнинг мотора
Улучшение технических черт мотора относится к внутреннему тюнингу кара. Движок Lada 2110 владеет потенциалом для роста рабочего объёма с 1,5 л до 1,6 л . Для этого необходимо улучшить ход поршня с базисных 71 мм до 74. 8 мм — заменяется коленчатый вал и поршни.
Варианты новейших поршней для подмены:
- «кованные» поршни либо с размерами 84,0 , 82,5 , 82,4 , 82,0 мм ;
- механически обработанные обычные поршни;
- б/у поршни ВАЗ 21213 с механической доработкой (с заменёнными шатунами под «плавающий» поршневый палец).
Коленчатый вал можно поменять на один из 2-ух вариантов. Более пользующийся популярностью — с ходом поршня 74,8 мм . 2-ой вариант для подмены имеет ход поршня 75,6 мм и наращивает рабочий объём мотора до 1,8 л .
Повышение объёма агрегата ВАЗ-2110 до 1,8 л может нанести вред «крутильности мотора». Наилучшее повышение рабочего объёма не обязано превосходить 1600 см³ .
Обеспеченность мотора нужным притоком воздуха наращивает мощность агрегата до 10% . Для этого необходимо поменять воздушный фильтр на новейший.
Подмена распредвала
Подмена распредвала приведёт к повышению общих характеристик и черт динамики мотора. Для получения хорошего результата требуется подмена всего узла, а не отдельных его частей. Базисный распредвал изменяется на наиболее современный и спортивный.
Пошаговая {инструкция} подмены распредвала
- Снять пластмассовый футляр ремня ГРМ .
- Открыть крышку головки блока цилиндров.
- При помощи монтировки снять зубчатый ремень ГРМ. Снимая ремень ГРМ нужно задерживать распредвал монтажным стержнем.
- Снять болт крепление распределительного вала.
- Снять шпонку и зубчатое колесо.
Установка новейшего распредвала происходит в оборотной последовательности.
Тюнинг коробки
Апдейт коробки ВАЗ 2110.
Изменяется передаточное число — с 3,7 либо 3,94 на 4,13 . Достоинства подмены передаточного числа на 4,13 :
- улучшается разгон — расход горючего остаётся прежним;
- наибольшая скорость ВАЗ 2110 возрастает;
- дозволяет стартовать с места со 2-й передачи ;
- на ведущих колёсах возрастает вращающий момент.
Тюнинг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не просит огромных вещественных издержек и при всем этом существенно улучшает динамику ВАЗ-2110.
Источник: bezsto.ru
Тюнинг салона ВАЗ 2110 можно создать своими руками
Для того чтоб движение в каре было воистину удобным, его салон должен быть выполнен согласно всем пожеланиям обладателя, чего же предвидеть автопроизводители не могут. Потому все почаще в разные автомастерские поступают просьбы по переделке салона, либо в магазин автозапчастей поступает заказ на доставку неповторимых частей интерьера.
Проведение тюнинга интерьера кара предполагает собой всеохватывающие работы по изменению всех частей салона: обшивки, частей приборной панели, подмена сидений и остальные доработки.
Подмена обшивки дверей на ВАЗ 2110
Более красивым конфигурацией салона можно считать подмену обшивки дверей, которую мы будем проводить на ВАЗ 2110. Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками можно именовать быстрее необходимостью, чем роскошью, потому что русский автопроизводитель постоянно сберегал на применяемых материалах для отделки салона собственных каров. А тем наиболее, для ВАЗ 2109, тюнинг салона просто нужен.
Для начала необходимо посетить интернет-магазин ли отыскать иной метод покупки панелей. Необходимо отметить, что в фаворитных интернет-магазинах схожая обивка получила заглавие «обивка двери ВАЗ 2110 люкс 2». Посреди главных отличительных признаков можно отметить последующее:
- Мягенький пластик, который на ощупь намного приятнее обычных установленных панелей.
- Цвет пластика быть может черным, белоснежным либо комбинированным. При желании можно отыскать наиболее достойные внимания варианты выполнения: красноватый, желтоватый либо зеленоватый, голубий цвет расцветки панелей.
- Цвет тканевой вставки также быть может разный.
- Размер ниш, которые предусмотрены для вставки динамиком, в поперечнике составляет 16-17 см.
- Данные панели подступают для всех каров десятого поколения, не считая вариантов выполнения в «купе».
Обычно, в комплекте идет четыре панели, а вот разные клипсы и шурупы придется брать раздельно.
Процесс подмены обшивки
Тюнинг салона ВАЗ 2110, фото применяемых панелей можно просмотреть в интернет-магазинах, начинается со снятия старенькой обшивки. Все также как и при тюнинге ВАЗ 2109.
Процесс снятия старенькых панелей довольно прост: необходимо лишь будет вывинтить несколько шурупов, снять ручку опускания стекла (с помощью выдвижения фиксатора), снять панель в месте ручки открытия двери (крепится с помощью шурупов), вывинтить с помощью отвертки клавишу замка, с помощью отвертки поддеть обшивку и потянуть ее (крепиться с помощью восьми пистонов).
Рассмотрев весь процесс снятия панели, можно отметить, что с данной работы должны совладать все без особенных заморочек. При всем этом необходимо отметить, что, видео про тюнинг салона ВАЗ 2110 с подробным описанием всех шагов снятия и установки новейшей панели можно без особенного труда отыскать в вебе, и про тюнинг ВАЗ 2106 также есть много нужных фото и видео.
Установка люксовой обшивки проводиться в этом же порядке, но лишь все напротив. Торговцы схожих панелей говорят, что они совершенно подходят под крепления на необходимое пространство, но это не совершенно так. Необходимо отметить, ВАЗ 2110 тюнинг панели необходимо проводить совместно с подменой всей обивки для поддержания 1-го стиля интерьера в салоне.
При проведении схожих работ были отмечены последующие аспекты:
- Не все клипсы стают на свои места: 1-2 могут не подойти.
- Шурупы понизу должны быть длиннее, чем у штатных панелей.
- Места под динамики, которые имеют размер около 16-ти см, можно бросить постоянными при применении штатных колонок с размером 13 см. Но при всем этом необходимо закрепить колонки с помощью изоленты и остальных уплотнителей.
- Если в каре нет электронных стеклоподъемников в фронтальных дверях, а установлены обыденные ручные, то данные панели не подходят из-за отсутствия отверстия для ручек. При всем этом необходимо отметить, что есть возможность доработать панели без помощи других, сделав отверстие под ручки.
- Задняя панель для дверей с механическим стеклоподъемником обычно имеет отверстие под ручки на 2 сантиметра больше, чем необходимо. Потому образованный зазор придется замаскировать.
Подводя итоги по проделанной работе, отметим плюсы от приобретенного результата:
- Наружный вид.
- Есть возможность установить динамики размером 16 см.
- Тканевую часть можно снять и установить другую без полной подмены панели.
При всем этом можно отметить и минусы:
1. Высочайшая стоимость панелей, которые на данный момент находятся на рынке, не соответствует их низкому качеству выполнения.
2. Панели не подступают совершенно к дверям 10-ки, что просит доработок.
Рассматривая данный вопросец можно отметить также возможность заказать изготовка панелей у спец компании, но это обойдется еще в огромную сумму.
Тюнинг устройств ВАЗ 2110 также является любимым занятием большинства автомобилистов. Более пользующимся популярностью методом конфигурации приборной доски можно именовать установка колодцев, которые изготовляются из обыкновенной канализационной пластмассовой трубы подходящего размера, и с помощью специальной грунта, краски доводятся до подходящего наружного вида.
Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 занятие куда наиболее сложное. Большая часть автолюбителей пробуют установить торпеду из иномарок, на собственный кар. Обычно, работа по снятию старенькой занимает около суток, а по доработке и установке новейшей в пару раз больше.
При всем этом необходимо отметить, что есть возможность установить переднюю панель с остальных русских каров для смены приевшегося наружного вида 10-ки. К слову, вспомянулась семерка почему-либо, итак вот, делая тюнинг ВАЗ 2107 нужно непременно поменять переднюю панель, поэтому что родная там весьма не внушительно смотрится.
А вот видео о том, как может ездить тюнингованная 10-ка (ВАЗ 2110):
Источник: avto-all.com
ВАЗ 2110
1-ый раз за 9 лет. История и тюнинг ВАЗ 2110
История
Очередной переднеприводный седан Волжского авто завода, ВАЗ 2110, возник лишь через девять лет опосля выхода крайней разработки – ВАЗ 21099, в 1996 году. На самом же деле его история началась на 13 лет ранее – в 1983 году. В качестве ВАЗ 2110 был должен выступать седан на базе «восьмерки». И это был должен быть очередной кар семейства «Самара».
В период с 1983 по 1987 год конструкторами была проделана внушительная работа. Так внушительная, что в проекте десятой модели не осталось фактически ничего общего с «самарами». Это был уже не седан на базе ВАЗ 2108. Это был настоящий кар, достойный основать собственное «семейство». А роль седана серии «Лада Самара» была отдана ВАЗ 21099.
С самого начала «10-ка» позиционировалась в качестве кара наиболее высочайшего класса, чем его предшественники. И на конец 80-х это была вправду прорывная модель, аналогов которой еще не наблюдалось в истории автопромышленности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Чудилось, что ВАЗ 2110 в скором времени уже покажется в продаже. Но…
В 1990 г. в известном журнальчике «За рулем» были размещены 1-ые фото предсерийной «10-ки». На тот момент она еще здорово различалась от конечного варианта. По намеченным планам, этот кар был должен поступить в серийное создание в 1992 году. Но Русский Альянс распался, его популяции в наследие достался глубочайший экономический кризис, а выпуск новейшего авто по понятным причинам был отложен на неопределенный срок.
1-ые бывалые модели ВАЗ 2110 сошли с сборочного потока 27-го июня 1995 года. В всеполноценную «серию» авто поступило в 96-м (как отмечалось выше). Но, к огорчению, это уже не была таковая прогрессивная машинка, как в конце 80-х. Технологии шагнули далековато вперед и на фоне новинок тех пор, новенькая «Лада» смотрелась уж весьма робко. Но все таки без нововведений не обошлось.
На ВАЗ 2110 в первый раз стали устанавливаться электрическая система управления движком и диагностический блок, электростеклоподъемники, были использованы новейшие методы расцветки кузова. Для русских заводов это было в новинку.
Вначале «10-ки» оснащались 8-ми клапанными полуторалитровыми движками с мощностью 69 л.с. Это давало возможность разгоняться до 162 км/ч максимум. Но, как обычно, был проведен некий тюнинг мотора ВАЗ 2110 на заводе-изготовителе. В итоге в продаже возникли модификации с 8-ми клапанным 79-сильным движком с распределенным впрыском и 16-ти клапанным полуторалитровым мотором на 94 л.с. Еще наиболее поздние модели получили и 16-ти клапанные движки объемом 1,6 л..
Недозволено не сказать, что десятая «Лада» не была безупречным каром. Недоработок, которые исправлялись потом «на ходу» как заводом, так и обладателями было много. Но все таки ВАЗ 2110 отстоял свое право предложить стране новое поколение каров Волжского автозавода.
Выпуск ВАЗ 2110 в Рф был прекращен еще в 2007 году. Да и на данный момент этот кар продолжает собираться в Украине на Черкасском заводе «Богдан».
Достойные внимания факты
ВАЗ 2110 – единственный кар, который не получил отдельного наименования. В народе его именуют просто – «10-ка», «десятая», «Лада» и даже «беременная антилопа» за специфичный дизайн кузова.
Некое время кар участвовал в чемпионатах FIA WTCC 2008 и 2009 годов.
Тюнинг ВАЗ 2110
Заводские недоделки кара постоянно помогал поправить тюнинг ВАЗ 2110. Кроме этого он дозволяет повысить его свойства, чтоб подогнать ВАЗ 2110 под эталоны спортивных соревнований. В итоге таковых доработок, «10-ка» может участвовать в разных соревнованиях по кольцевым гонкам, драг-рейсингу и пр.
Рассматривая технический тюнинг ВАЗ 2110, хотелось бы направить внимание на тюнинг мотора ВАЗ 2110. Подход при изменении характеристик мотора основывается на том, что в авто применяется 8-ми либо 16-ти клапанный инжекторный движок. Если вы желаете бросить родной движок, то сможете: доработать ГБЦ (при постоянной поршневой) за счет роста и шлифовки каналов, установить облегченные клапаны, облегченный маховик, спортивный ресивер и увеличенную дроссельную заслонку, создать «атмосферный» либо «компрессорный» движок, установить прямоточный резонатор и глушитель, равнодлинный выпускной коллектор 4-1 либо 4-2-1. Нередко обладатели ВАЗ 2110 наращивают размер мотора до 1,6-1,8 литра, использовав коленвал с увеличенным ходом:
– для полуторалитровых движков (8 и 16v): 75,6, 78 и 80 мм с облегченными шатунами, коваными поршнями 82-84 мм со смещением пальца;
– для движков 1,6 л (8 и16v): 78, 80 и 84 мм с облегченными шатунами 129-133 мм (штампованными либо Н-образными) и кованными поршнями 82-84 мм.
Обладателям восьмиклапанных модификаций технический тюнинг мотора ВАЗ 2110 часто приходится начинать с перехода на 16-ти клапанный мотор, что помогает воплотить массу решений. К примеру – оснастить турбонаддувом.
Не помешает в плане тюнинга и усиление кузова ВАЗ 2110. С той целью можно установить растяжки фронтальных и задних стоек, подрамник, усилитель кузова и усилитель щитка передка.
Что касается таковых мероприятий, как тюнинг тормозной системы ВАЗ 2110, тюнинг его подвески, стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2110 и пр., то эти мероприятия подобны моделям семейства «Лада Самара», потому их описания вы сможете отыскать в соответственных статьях на нашем веб-сайте. Добавочно, мы советуем обратиться к нам за проф тюнингом. Наши квалифицированные механики и автослесари посодействуют для вас решить всякую задачку.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с пн. по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)
Источник: tuningsport.ru
Освеженная действительность: самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110, 2112
В летнюю пору 1995 года с сборочного потока Волжского автозавода сошли 1-ые серийные экземпляры кара ВАЗ 2110, известного в народе как «10-ка». На базе данной для нас модели позже были разработаны еще две машинки: универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112. Тюнингуя ВАЗ 2110 и его модификации нужно знать индивидуальности модернизации данного кара своими руками.
Наружный вид
Большая часть модернизаций, связанных с тюнингом «10-ки», отразились на ее наружном виде. Главными объектами для тюнинга являются последующие части кара:
- двери, багажник и остальные части кузова;
- колеса;
- оптика машинки.
Тюнинг ВАЗ 2112 можно произвести своими руками. То же самое можно сказать о модифицировании «10-ки» и универсала на ее базе.
Колеса
Более нередко избираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машинки. Водители подменяют заводские железные диски, сделанные способом штамповки, на литые либо кованые. Композиция таковых аксессуаров с низкопрофильной резиной присваивает ВАЗу спортивный вид.
Некие автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, поперечник которых значительно больше промышленных. Но большая часть водителей предпочитают колесные диски поперечником в 13 либо 14 дюймов, равные поперечнику родных дисков.
Любители езды по бездорожью могут прирастить колею машинки методом установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором облагораживают устойчивость кара и уменьшают риск его опрокидывания.
Перед установкой колес на кар нужно удостовериться, что они подступают для установки на «10-ку» и схожие ей модели. Список колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно отыскать в руководстве по эксплуатации данных машин.
Накладки
При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 нередко употребляются накладки. Установка такового гаджет является стильным и дешевым вариантом модернизации «10-ки» своими руками. Изделия ставятся на последующие части кузова кара:
- капот;
- стекла;
- обтекатели;
- бамперы;
- фронтальные и задние фары, на которые инсталлируются накладки-реснички;
- воздухозаборник.
Блестящие накладки в виде сетки отлично смотрятся на решетке радиатора автомашины.
Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся при помощи шурупов либо болтов. Время от времени для монтажа накладок употребляется обоесторонний скотч.
Оптика
Часто обладатели «десяток» предпочитают покупке фронтальной оптики от постороннего производителя модернизацию родных фар. Предпосылки таковых действий — стоимость и маленькое количество готовых фронтальных осветительных устройств на рынке.
Для модернизации фронтальных фар нужно демонтировать их и разобрать. Более нередко применяемые модификации фронтальной оптики «10-ки» опосля разборки:
- Внутренняя часть устройства окрашивается в темный цвет для получения соответствующего эффекта затемнения. Это более обычная и самая всераспространенная самодельная модификация фронтальных фар ВАЗа.
- В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость 1-го такового блока 3000 — 4000 рублей.
- В фару устанавливаются наиболее массивные галогенные лампы.
- Делается установка усовершенствованных линз.
- Инсталлируются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».
Самая экстравагантная модификация фронтальных фонарей «10-ки» – создание аналога адаптивного освещения методом установки в фронтальный бампер доборной пары противотуманных фар.
Более всераспространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно мерклым светом:
- Установка наиболее массивных лампочек.
- Установка новейших линз.
- Улучшение светоотдачи фонаря средством нанесения на него блестящей краски.
Кузов
Для улучшения наружного вида «10-ки» приобретают комплекты обвесов. Обычно, такие наборы содержат в себе новейшие бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, также на обычные заводские бамперы. Подобные обвесы делаются из пластика. Малая стоимость наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, но, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.
Покупка отдельных частей тюнинга обойдется дороже, чем покупка комплектов. Но таковой подход к тюнингу упрощает внесение точечных конфигураций во наружный вид машинки.
Спойлер
Желающие придать собственной машине спортивный вид нередко монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного гаджет начинается с отметки в 1500 рублей. Стоимость дюралевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.
Для установки подобного элемента тюнинга на ВАЗ 2110 нужно закрепить его на багажнике при помощи шурупов либо болтов.
Движок
Существует много модификаций мотора ВАЗ 2110 с целью улучшения его черт. Список конфигураций мотора, которые любители тюнинга в состоянии сделать своими руками:
- В движок ставится фильтр нулевого сопротивления.
- Вносятся конфигурации в систему подачи горючего в движок. К примеру, инсталлируются жиклеры – дозаторы, контролирующие количество поступающего горючего.
- Во впускную систему устанавливается дроссельная заслонка большего поперечника для роста размера подаваемого воздуха.
- Модифицируется ресивер.
- Устанавливается прямоточный выброс. Эта процедура считается одной из самых всераспространенных модификаций, производимых любителями автотюнинга.
- Выполняются разные манипуляции с блоком цилиндров. К примеру, инсталлируются новейшие распределительные валы.
- Тюнингуется система остывания мотора для получения эффекта прохладного впуска.
Часть из этих доработок тяжело создать своими руками. При отсутствии нужных опыта и квалификации для всех конфигураций в силовом агрегате кара лучше обращаться в автосервис.
Подвеска
Нередко объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и схожих ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают последующие манипуляции:
- Занижение кара. Невзирая на возможность покупки новейших заниженных пружин, почти все обладатели «десяток» предпочитают ограничиться укорачиванием промышленных агрегатов, отпиливая от их несколько витков.
- Установка винтообразной подвески и регулируемых амортизаторов – койловеров. У таковой подвески высочайшая стоимость, но, изготовка койловеров своими руками проблемно при отсутствии опыта.
- Для увеличения жесткости пружин и роста клиренса авто инсталлируются межвитковые проставки – баферы.
- Для придания «10-ке» экстравагантного вида делается установка колес с отрицательным углом развала.
- Изготовка независящей задней либо фронтальной подвески.
Невзирая на запрет большинства таковых модификаций, любители тюнинга заносят в тормозную систему авто последующие конфигурации:
- установка дисковых задних тормозов;
- установка разноцветных накладок на суппорт;
- установка тормозных колодок с модифицированным наружным видом.
Салон
Кроме модификаций дизайна кузова водители нередко заносят конфигурации снутри собственных машин. Всераспространенные виды тюнинга салона «10-ки»:
- Покупка новейшей аудиосистемы и установка сабвуферов в багажник авто.
- Улучшение звукоизоляции авто.
- Подмена заводской приборной панели на новейшую. В освеженном девайсе часто есть доп функции, к примеру, датчик температуры.
- Покупка новейших сидений с обогревом и регулировкой.
- Подмена родного управляющего колеса. Новейший руль нередко имеет возможность регулировки.
Благодаря прибыльному соотношению «цена-качество» ВАЗ 2110 и его варианты стали пользующимися популярностью посреди русских автолюбителей. Малая стоимость и простота конструкции разрешают проводить тюнинг и заносить в «10-ку» конфигурации, улучшающие ее наружный вид и технические свойства.
Источник: infokuzov.ru