Лада калина какой привод

Вэдовая Лада-Калина. 2-ая попытка

Вэдовая Лада-Калина. 2-ая попытка

LADA > Kalina

Для машинки применен серийный 16-клапанный движок объемом 1,8 л и коробка 2112 с усиленным вторичным валом. Схема коробки представлена на рисунке. Картер сцепления доработан: справа к нему пристыкован редуктор отбора мощности на заднюю ось. Вращающий момент для нее со штатного дифференциала через двухступенчатый угловой редуктор 1 идет на карданную передачу 2. Передаточное отношение редуктора 3,9:1, другими словами обороты выходного вала, а означает, и карданного, практически вчетверо выше, чем у приводов колес. Схожее решение позволило уменьшить размеры и массу шарниров и интегрированной в передачу вязкостной муфты.

Из-за доп (промежного) вала, проходящего через редуктор отбора мощности, фронтальные полуоси вышли практически схожей длины. Благодаря этому пропал эффект увода кара на право при его интенсивном разгоне, причина которого в разной длине, а означает, и углах наклона приводов.

Для удобства сборки коробки введен подрамник агрегата 3, как на «100 6-ой» модели. Вообщем, из опыта, приобретенного на вэдовых «10-ках», понятно: подрамник к тому же улучшает маневренность. Ну и сборка проще — ведь вэдовая «Калина» нацелена не на сборочный поток, а на мелкосерийное создание.

Карданная передача из 3-х валов подвешена на 2-ух промежных опорах в штатном тоннеле рядом с системой выпуска. Фронтальный и задний валы — трубчатые дюралевые. Начинается передача с шарнира равных угловых скоростей, который обеспечивает к тому же компенсацию перемещения агрегата. Другие «извивы» берут на себя обыденные крестовины.

В средний карданный вал встроена вязкостная муфта 4 конторы GKN. Ее задачка — выслеживать разницу скоростей фронтальных и задних колес, и если такая возникает — автоматом подключать полный привод. Так как валы вращаются намного резвее колес, больше и разность их скоростей, потому чувствительность муфты к их относительному проскальзыванию весьма высока.

Пока пробуют два варианта муфты — с твердой и мягенькой чертой. Индивидуальности всякого известны: твердая обеспечивает наилучшую проходимость (за счет действенной межосевой блокировки), но на покрытиях с высочайшим коэффициентом сцепления в неких режимах содействует циркуляции мощности в коробки, а на скользких делает кар склонным к лишней поворачиваемости. Мягенькая же в повороте сохраняет переднеприводный нрав маневренности, но с нею несколько недостаточна эффективность межосевой блокировки. Какую из их изберут — решат в процессе дорожных испытаний.

В задней части кара укреплен очередной подрамник 5, на котором смонтированы редуктор и элементы подвески типа «Мак-Ферсон». Крайняя изменена не только лишь конструктивно, да и по чертам — их предстоит улучшить в процессе испытаний и доводочных работ. Барабанные тормоза уступили пространство дисковым.

Редуктор закреплен на роскошном подрамнике через резиновые опоры, а тот в свою очередь агрессивно соединен с кузовом. С редуктора (с передаточным отношением уже 1:3,9, чтоб возвратить прежние обороты) вращающий момент через приводы со ШРУСами передается на задние колеса. Они на вэдовой версии — размером 185/65R14.

Получив полный привод, «Калина» не перевоплотится в вездеход, а остается самым что ни на есть городским-пригородным каром. Лишь лучше адаптированным к езде по дорогам, покрытым водой, грязюкой, снегом и льдом.

Вообщем, система еще не утверждена, почти все в ней может поменяться. Но окончательных решений ожидать недолго — машинку покажут на осеннем автомобильном салоне в Москве.

Источник: www.zr.ru

Вэдовая Лада Калина 2

В крайнее время всё огромную популярность набирают вэдовые легковые авто. Это можно разъяснить тем, что почти все кроссоверы оснащаются лишь фронтальным приводом, как следует, мировоззрение о их как о машинках завышенной проходимости становится всё наиболее размытым.

Вэдовая Лада Калина 2 на выставке

На самом деле, если ту же легковую машину оборудовать полным приводом и дополнить некими внедорожными гаджет, можно существенно расширить её способности, не переплачивая за статус. В этом направлении уже интенсивно работают мировые производители каров, от которых не отстаёт и российский автопром. В доказательство серьёзности целей АвтоВАЗ разработал вэдовую Ладу Калина 2. В том, что все-таки машинка заполучила от такового оснащения и возросла ли её функциональность, предстоит разобраться.

Основания для внедрения полного привода

Приступая к знакомству с Калиной, интригует тот факт, что официальной инфы о начале схожих разработок не было. До этого АвтоВАЗ не употреблял полный привод, потому нужных наработок у него, по идее, нет, а привод 4х4 в классическом его выполнении легковому кару не подойдёт.

Упрощённый вариант с блокировочной муфтой можно ввести без особенных заморочек, что недозволено сказать о применении в качестве полного привода различных электрических систем, требующих основательной подготовки. Из этого следует, что таковая новость не могла появиться вот так сходу.

Вроде бы то ни было, вэдовую Ладу Калина 2 всё-таки сделали и тут уже навязываются последующие выводы:

  • на заводе работы по разработке привода 4х4 ведутся, вроде бы о этом ни умалчивали;
  • производитель решительно настроен на расширение рынка средством развития новейших направлений. О этом, кроме всего остального, свидетельствует вербование шведского спеца, занимающего должность директора и маркетолога.

Экстерьер и интерьер

Лада Калина 2 с полным приводом – штучный продукт, по последней мере, сейчас. Если её создание будет поставлено на сборочный поток, производителям следует быть готовым к высочайшей конкуренции. Подобные легковушки имеются в арсенале Ranault, Опель, Субару и остальных компаний. Вообщем, российская новость имеет свои отличительные индивидуальности, дозволяющие выделяться на фоне остальных моделей.

На 1-ый взор Калина 2 производит воспоминание удобной машинки, в какой нет ничего излишнего, и любая деталь чётко делает своё назначение. Необходимо отметить:

  • низкую юбку бампера, незначительно прикрывающую широкие фронтальные колёса;
  • капот с открытым воздухопоглотителем.

Как ни крути – хороша!

В общем, передная часть имеет лаконичный наружный вид. Рассматривая данную модель в профиль, кажется, что она очень прижата к земле. Необыкновенную стремительность ей придаёт нижний спойлер.

Салон кара второго поколения также преобразился – сейчас водительское пространство сделалось наиболее многофункциональным. На центральной консоли находится тахометр, также указатели давления наддува воздуха и температуры агрегата. Это буквально не будет излишним для активного транспорта.

Салон в Ладе Калине 2 смотрится по спортивному

Таковой подход к созданию машинки достаточно верный, беря во внимание индивидуальности местности, в какой планируется его эксплуатировать (городские улицы и просёлочные дороги). Удобных сидений и надёжного мотора полностью довольно для средних россиян. Кресла, не считая удобства, имеют симпатичный вид, так как для их отделки использовалась кожа.

Технические свойства

Что касается технических черт, то тут Лада Калина 2 тоже подверглась значимым изменениям. Невзирая на то, что объём мотора остался прежним (1,6 л), он получил турбину Garrett GT25, превратившись в турбованный мотор мощностью 197 лошадиных сил. При всём желании одна турбина никак не смогла бы создать движок так массивным. Этому поспособствовали:

  • увеличенная площадь воздушного фильтра;
  • применение облегчённых поршней и шатунов;
  • улучшение эффективности системы остывания и смазки (внедрение доп радиатора для остывания масла).

Коробка Лады Калины 2

Основное преимущество полного привода Калины 2 заключается в его всепостоянстве, другими словами в нём отсутствуют какие-либо перераспределения вращающего момента. Если разглядывать это конструктивно, то фронтальный и задний мосты соединяются благодаря межосевому дифференциалу: задние и фронтальные колёса соединяются воединыжды средством блокирования вязкостной муфты и дифференциалом завышенного трения заднего моста. Из этого следует, что с одной стороны новенькая Лада лишена схемы полного привода в традиционном её осознании, а с иной – всё это не представляет собой электрическую имитацию вращения всех колёс.

Беря во внимание конструкционные конфигурации, которые задели коробки данной модели ВАЗ, и улучшенные способности мотора, подвеска не могла остаться неизменённой. Задняя система подрессоривания получила новейшую диагональную схему, обеспечивающую красивую маневренность. В любом случае, таковая модернизация не помешает машине, в особенности если принимать во внимание её динамические характеристики.

В итоге обновлённый мотор может показать частоту вращения, составляющую 7000–8000 о/мин. В сочетании с хорошими покрышками и настроенной подвеской это дозволит кару ощущать себя уверенно не только лишь при езде по прямой дороге, да и при вхождении в повороты. По-другому машинка, оснащённая полным приводом, вести себя просто не может.

Безупречная машинка для наших дорог!

Инженеры АвтоВАЗ позаботились также и о ушах водителя и пассажиров, предусмотрев внутреннюю звукоизоляцию Калины 2. К большенному огорчению, от этого данная модель навряд ли станет наименее «звучной» снаружи.

Массовый выпуск Лады Калина 2 дозволит оценить её достоинства любителям нередких вылазок на природу или дачу, ведь на ней можно смело преодолевать образовавшиеся опосля дождика глинистые распутья и лужи.

Источник: ladakalina.club

Вэдовая Лада Калина 2

В крайнее время всё огромную популярность набирают вэдовые легковые авто. Это можно разъяснить тем, что почти все кроссоверы оснащаются лишь фронтальным приводом, как следует, мировоззрение о их как о машинках завышенной проходимости становится всё наиболее размытым.

Вэдовая Лада Калина 2 на выставке

На самом деле, если ту же легковую машину оборудовать полным приводом и дополнить некими внедорожными гаджет, можно существенно расширить её способности, не переплачивая за статус. В этом направлении уже интенсивно работают мировые производители каров, от которых не отстаёт и российский автопром. В доказательство серьёзности целей АвтоВАЗ разработал вэдовую Ладу Калина 2. В том, что все-таки машинка заполучила от такового оснащения и возросла ли её функциональность, предстоит разобраться.

Основания для внедрения полного привода

Приступая к знакомству с Калиной, интригует тот факт, что официальной инфы о начале схожих разработок не было. До этого АвтоВАЗ не употреблял полный привод, потому нужных наработок у него, по идее, нет, а привод 4х4 в классическом его выполнении легковому кару не подойдёт.

Упрощённый вариант с блокировочной муфтой можно ввести без особенных заморочек, что недозволено сказать о применении в качестве полного привода различных электрических систем, требующих основательной подготовки. Из этого следует, что таковая новость не могла появиться вот так сходу.

Вроде бы то ни было, вэдовую Ладу Калина 2 всё-таки сделали и тут уже навязываются последующие выводы:

  • на заводе работы по разработке привода 4х4 ведутся, вроде бы о этом ни умалчивали;
  • производитель решительно настроен на расширение рынка средством развития новейших направлений. О этом, кроме всего остального, свидетельствует вербование шведского спеца, занимающего должность директора и маркетолога.

Экстерьер и интерьер

Лада Калина 2 с полным приводом – штучный продукт, по последней мере, сейчас. Если её создание будет поставлено на сборочный поток, производителям следует быть готовым к высочайшей конкуренции. Подобные легковушки имеются в арсенале Ranault, Опель, Субару и остальных компаний. Вообщем, российская новость имеет свои отличительные индивидуальности, дозволяющие выделяться на фоне остальных моделей.

На 1-ый взор Калина 2 производит воспоминание удобной машинки, в какой нет ничего излишнего, и любая деталь чётко делает своё назначение. Необходимо отметить:

  • низкую юбку бампера, незначительно прикрывающую широкие фронтальные колёса;
  • капот с открытым воздухопоглотителем.

Как ни крути – хороша!

В общем, передная часть имеет лаконичный наружный вид. Рассматривая данную модель в профиль, кажется, что она очень прижата к земле. Необыкновенную стремительность ей придаёт нижний спойлер.

Салон кара второго поколения также преобразился – сейчас водительское пространство сделалось наиболее многофункциональным. На центральной консоли находится тахометр, также указатели давления наддува воздуха и температуры агрегата. Это буквально не будет излишним для активного транспорта.

Салон в Ладе Калине 2 смотрится по спортивному

Таковой подход к созданию машинки достаточно верный, беря во внимание индивидуальности местности, в какой планируется его эксплуатировать (городские улицы и просёлочные дороги). Удобных сидений и надёжного мотора полностью довольно для средних россиян. Кресла, не считая удобства, имеют симпатичный вид, так как для их отделки использовалась кожа.

Технические свойства

Что касается технических черт, то тут Лада Калина 2 тоже подверглась значимым изменениям. Невзирая на то, что объём мотора остался прежним (1,6 л), он получил турбину Garrett GT25, превратившись в турбованный мотор мощностью 197 лошадиных сил. При всём желании одна турбина никак не смогла бы создать движок так массивным. Этому поспособствовали:

  • увеличенная площадь воздушного фильтра;
  • применение облегчённых поршней и шатунов;
  • улучшение эффективности системы остывания и смазки (внедрение доп радиатора для остывания масла).

Коробка Лады Калины 2

Основное преимущество полного привода Калины 2 заключается в его всепостоянстве, другими словами в нём отсутствуют какие-либо перераспределения вращающего момента. Если разглядывать это конструктивно, то фронтальный и задний мосты соединяются благодаря межосевому дифференциалу: задние и фронтальные колёса соединяются воединыжды средством блокирования вязкостной муфты и дифференциалом завышенного трения заднего моста. Из этого следует, что с одной стороны новенькая Лада лишена схемы полного привода в традиционном её осознании, а с иной – всё это не представляет собой электрическую имитацию вращения всех колёс.

Беря во внимание конструкционные конфигурации, которые задели коробки данной модели ВАЗ, и улучшенные способности мотора, подвеска не могла остаться неизменённой. Задняя система подрессоривания получила новейшую диагональную схему, обеспечивающую красивую маневренность. В любом случае, таковая модернизация не помешает машине, в особенности если принимать во внимание её динамические характеристики.

В итоге обновлённый мотор может показать частоту вращения, составляющую 7000–8000 о/мин. В сочетании с хорошими покрышками и настроенной подвеской это дозволит кару ощущать себя уверенно не только лишь при езде по прямой дороге, да и при вхождении в повороты. По-другому машинка, оснащённая полным приводом, вести себя просто не может.

Безупречная машинка для наших дорог!

Инженеры АвтоВАЗ позаботились также и о ушах водителя и пассажиров, предусмотрев внутреннюю звукоизоляцию Калины 2. К большенному огорчению, от этого данная модель навряд ли станет наименее «звучной» снаружи.

Массовый выпуск Лады Калина 2 дозволит оценить её достоинства любителям нередких вылазок на природу или дачу, ведь на ней можно смело преодолевать образовавшиеся опосля дождика глинистые распутья и лужи.

Источник: ladakalina.club

Лада Калина седан

  • Авто
  • Лада
  • Калина седан

Лада Калина седан в кузове ВАЗ 1118 выпускалась на заводе в Тольятти с 2004 по 2013 годы и являлась родоначальником огромного семейства малогабаритных каров концерна АвтоВАЗ. Существовали модификации модели: 11183 с мотором 80 л.с., 11184 на 89 л.с. и 11186 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1119 и Спорт.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Стоимость

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особенных конфигураций продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Русское управление юзера для Калины вы сможете скачать тут

FORUM

Огромное количество инфы по машине собрано на форумах ее хозяев

ARTICLE

Главные плюсы и недочеты данной модели описаны в материале За Рулем

  • Технические свойства Лада Калина седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 80 л.с.
    Вращающий момент 120 Нм
    Разгон до 100 км/ч 14 с
    Макс. скорость 160 км/ч
    Тип горючего АИ-92
    Расход в городке 9.8 л
    Расход по трассе 6.9 л
    Смешанный расход 7.8 л
    Размер бака 50 л
    Размер багажника 400 л

    Недочеты, поломки и препядствия Лада Калина 1118

    Стойкость к коррозии либо лакокрасочное покрытие для собственного времени были хорошими, но на данный момент уже тяжело отыскать Калину без ржавчины. Посильнее всего сгнивают арки и кромки.

    Красивый снаружи салон не повеселит вас материалами отделки или звукоизоляцией. Скрипы и стуки возникают здесь с первых км и лишь усиливаются с пробегом.

    Много заморочек подкидывает электрика. Отказать тут может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондюк, а иногда угасает вся панель устройств сходу.

    1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, но на этом его плюсы завершаются. Самый слабенький в линейке движок славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и постоянными течами масла.

    1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 сотворен для Калины и ставится лишь на нее. Задачи у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6 -литровый 16-клапанный ВАЗ 21126 не только лишь самый мощнейший, да и самый надежный. Тут также отказывают датчики, катушки зажигания и термостат, но значительно пореже. Опаснен здесь клин натяжного ролика либо помпы, ремень сходу рвет с загибом клапанов.

    Мкпп ВАЗ 1118 известна непонятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она вопит на определенных оборотах и имеет низкий ресурс синхронизаторов.

    На машинках последних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сопоставлению со старенькой намного приятнее в эксплуатации.

    Подвеска обычная и доступная. Не достаточно прогуливаются только ступичные подшипники и рессоры. Опосля 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    По тормозам особенных заморочек нет, основное приобрести обычные колодки взамен штатных. Управляющая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

    Источник: otoba.ru

    Lada GTI и Kalina с полным приводом: позабытые кроссоверы для народа

    Не достаточно кто помнит, что предвестники современных моделей Lada с приставкой Cross в первый раз возникли «в сплаве» 10-15 годов назад.

    Вопреки расхожему воззрению как будто завод, выпускающий в Рф авто Lada (в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) – «Жигули»), стоит на окаянном месте и поэтому собирать на нём обычные машинки не могут либо не желают, инженеры «АвтоВАЗа» придумывали много увлекательных и многообещающих проектов. Одни, к огорчению, так и окончили жизнь в статусе макета либо концепт-кара. Остальные изумили мир: ведь конкретно тольяттинцы ещё в далёком 1977 году, предвосхитив бум на кроссоверы, запустили в создание ВАЗ-2121 «Нива» (на данный момент – Lada 4×4) на стыке легкового и внедорожного частей.

    Читайте также:

    Сейчас мы поведаем о прародителях современных бестселлеров компании – универсалов Vesta SW Cross и Kalina Cross/Granta Cross. Они возникли сначала двухтысячных годов, так как ещё в 90-х креативные мозги «АвтоВАЗа» ощутили, что за приподнятыми и вэдовыми легковушками будущее. Тогда россияне и узнали поначалу о Lada 111 c невообразимой для данной модели припиской к наименованию GTI 2.0 4×4, а потом и о Lada Kalina 4WD. Да-да, с полным приводом!

    GTI, но не Golf

    О макете Lada с необыкновенным заглавием GTI 2.0 4×4 в первый раз сделалось понятно в 1999 году. Он был построен силами НТЦ «АвтоВАЗа» на базе серийного универсала ВАЗ-21113. Вначале кар получил 150-сильный 2-литровый мотор и 5-ступенчатую механику конторы Опель, а ещё заднюю подвеску, редуктор и вискомуфту GKN от Volkswagen Golf Syncro. Оcтальные узлы были уже своей разработкой, включая коробку отбора мощности.

    Снаружи, кроме никак не связанного с «Фольксвагенами» шильдика GTI, вэдовый универсал Lada 111 различался колёсами большего поперечника, увеличенным до 185 мм дорожным просветом и защитной пластмассовой юбкой по периметру. Всё в нём было отлично, не считая цены, которая в таковой конфигурации машинки с взятыми у иномарок узлами и агрегатами составляла порядка 15 000 баксов, другими словами практически в три раза дороже обыкновенной Lada 111!

    Эту делему на «АвтоВАЗе» решили путём разработки и установки собственных заднего редуктора и двухрычажной подвески на подрамнике. А ещё подменой опелевского мотора на 1,5-литровый тольяттинский восьмиклапанник. Такие меры дозволили понизить стоимость Lada GTI 2.0 4×4 до 8500 баксов, что оказалось всего на 30% дороже серийного моноприводного универсала. Но модель так и не пошла в серию, выстроили только около 10 таковых прототипов, .

    Вэдовая Kalina

    Спустя восемь лет, в 2007 году, «АвтоВАЗ» представил ещё один универсал, построенный по тому же рецепту. Это была Lada Kalina первого поколения, получившая шильдик 4WD, а вкупе с ним также подключаемую через вискомуфту заднюю ось, наиболее мощнейший 99-сильный (160 Нм) тольяттинский движок 1.8 в паре с усиленной механикой.

    Из иных конструктивных особенностей Kalina 4WD отметим фронтальный подрамник с треугольными рычагами и заднюю подвеску McPherson заместо скручивающейся балки. Но, и этот макет не ушёл далее стенок НТЦ «АвтоВАЗа», хотя испытатели машинки констатировали её усовершенствованную курсовую устойчивость на скользкой дороге, неплохую маневренность и манёвренность, также завышенную проходимость невзирая на обычные 160 мм под днищем.

    Вообщем, тольяттинцы, не рискнувшие сходу запускать эти машинки в серию, делая упор лишь только на просьбы покупателей создать для их «внедорожный» универсал, всё же вывели на рынок несколько таковых моделей, начиная с 2014 года, когда мировые тренды и растущую моду на кроссоверы уже недозволено было игнорировать. А ведь полностью могли бы стать законодателями моды в секторе, если сначала двухтысячных оказались наиболее смелыми и решительными.

    Источник: ru.motor1.com

    8 клапанный движок Лада Калина свойства, динамика, расход горючего

    Движок Лада Калина 1.6 8 клапанный отлично знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для собственного времени) мотору ВАЗ 2108. С того времени агрегат пережил большущее количество модернизации. Но главные характеристики конструкции остались постоянными. Сейчас подробнее побеседуем о данном силовом агрегате.

    Бензиновый агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на замену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность агрегата удалось новейшей облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Естественно мотор не различается феерической динамикой и низким расходом горючего, но его относительно обычная система и ремонтопригодность дозволяет гласить о хорошем варианте для наших грозных критерий эксплуатации.

    Что касается устройства технической части, то в базе металлический блок цилиндров, дюралевая головка, дюралевая крышка ГБЦ, металлической поддон картера мотора. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит изредка, но процесс достаточно тщательный. Нужно подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их меж кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. 1-ый раз такую функцию проводят на так именуемом “0” нулевом ТО, опосля 3000 км пробега.

    Исконный вопросец гнет ли клапана на движке Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ конкретный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка, остальных вариантов не предвидено.

    Дальше технические свойства базисного мотора Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

    Движок Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход горючего, динамика

    • Рабочий размер – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Поперечник цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах за минуту
    • Вращающий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту
    • Наибольшая скорость – 168 км в час
    • Разгон до первой сотки – 12.2 секунд
    • Расход горючего по городку – 9.0 литра
    • Расход горючего в смешанном цикле – 6,6 литра
    • Расход горючего по трассе – 5,8 литра

    В качестве горючего производитель советует бензин марки АИ-95.

    Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
    • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей воды
    • 3 — натяжной ролик
    • 4 — задняя защитная крышка
    • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
    • 6 — зубчатый ремень ГРМ
    • А — прилив на задней защитной крышке
    • В — метка на шкиве распределительного вала
    • С — метка на крышке масляного насоса
    • D — метка на шкиве коленчатого вала.

    Очередной индивидуальностью мотора можно именовать размещение водяного насоса (помпы), который вращается все этим же ремнем ГРМ. Другими словами, в случае подтеканий охлаждающей воды либо соответствующего шума/свиста/рокота в районе привода ГРМ проверка ремня неотклонима. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то не считая подмены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать к тому же головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

    В качестве необычного ремня на “Автовазе” ставят весьма надежный ремень компании Gates. Часто ресурс ремня Гейтс еще выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика мотора Лада Калина 8 клапанов.

    Источник: myautoblog.net