Lada xray круиз контроль

Лада XRAY 1,6 – 106 л.с. Comfort › Бортжурнал › Установка круиз контроля XRay 1,6 106 л.с.

Как говорится всем хорошего утра пн..
В рамках подготовки к поездке на юг был установлен КК и ОС
Мы с нашем Реем все приближаемся к комплектации Люкс космос спэйс браун эдишн
Сходу предупрежу, собственных фото много не будет. Пост будет в главном с сылками на посты людей, которыми воспользовался в моменте монтажа. Постараюсь все по пт выложить.
Спросите почему сам не делал, да поэтому что итак много инфы, вот фактически говоря постараюсь сконсалидировать ее в одном месте, ну и излишние просмотры первопроходчикам фактически говоря мне кажется не помешают.
Да просит меня CrayUfa, но некие фото буду применять его. Сходу оговорюсь, это не нарушение прав автора так сказать. Все ссылки на создателей будут в описании.

Итак, начнем.
1. Подготовка, и материалы:
— накладка мультируля лада веста. Заказывал здесь. Стоимость вопросца 3500 + 430 р. доставка.

— доп пины в разъем ЭБУ чип и дип
— доп пины в 12ти пиновый разъем улитки руля у их же
— модуль согласование клавиш мультимедиа от весты с магнитолой NediaNav
Разраб модуля Movagen, мне он достался по наследию от Walla03 когда брал у него магнитолу.
— Доп материалы провода — не толстые, лучше сечением 0,2, не больше, эти итак еле входят в разъем ЭБУ, пришлось прям поколдовать чтобы их достать; термоустадка (упрятал в нее провода от эбу); ну и всем возлюбленная изолента, правда темная.

2. Подготовка к активации КК и ОС в приборной панели подробнейшим образом описана в посте установка Pyren

3. Активация приборной панели в пошаговом выполнении здесь

4. Дальше установил модуль согласования от Movagen . Отдельное ему спасибо за помощь в перепрошивке модуля и предоставление рабочего скетча. Благодарность моя не понимает границ. Питание модуля брал с прикуривателя, разобрал разъем (довольно просто разбирается и достаются пины) и подпаялся к разъему + и минус. Как результат, сейчас смена треков, управление магнитолой, усе работает, ну и подстветка кнопок, прям отрадно как то на душе сходу.

5. Проводка ЭБУ — Улитка руля
Воспользовался схемой CrayUfa
Да простит он меня что расположил его схему в собственном посте

Принципиально!
Вначале +12 в. брал с голубого провода подсветки корректора фар, как результат, КК о ОС работал лишь при включенных габаритах. Пришлось перебрасывать провод на неизменный + 12 в (желтоватый провод в колодке корректора фар).
Вначале просовывал провода в нужные отверстия, и лишь позже обжимал пинами
Пины в колодку ЭБУ, если нет спец обжимного, пласкагубцами обжимайте аккуратненько, т.к. их еще нужно вставить в родные места. Если очень деформировать пин, то он ни в какую не встанет в колодку. Пины в разъем входят под углом, дальше аккуратненько инсталлируются в свои посадочные места.

Наиболее подробная информация описана здесь

6. Проводка в 12 пиновом разъеме улитки руля.
Здесь в принципе все понятно, подключаем согласно схемы и все заработает. Наиболее тщательно в все там же . Из этого описания лишь исключаем модуль согласования от Walla03

Как результат
Все работает. Глобально на трассе пока не тестировал. Но пока все работает в штатном режиме, память работает. В установке и активации нет ничего сложного, основное быть внимательным и созодать все что описано этими грамотными людьми.

P/S. Для тех у кого веста, ну и xray отыскал видео на ютубе 1-го из наших однополчан Энергетика.
Страничка на Drive
Видео 1 (установка КК)
Видео 2 (прошивка приборки)

Надеюсь приведенная информация будет полезна для кого то.

Единственный момент, при попытке включить КК при скорости ниже 40 км/ч (понимаю что работать не будет) зажигается контрольная функциональная лампа, в народе именуется “Спиралька” до момента отключения КК. Как побороть этот недуг пока не отыскал инфы. Может даст подсказку кто что?

Источник: www.drive2.ru

Как установить штатный круиз-контроль на Lada XRAY с ДВС ВАЗ 21129

В истинное время клавиши на руле Lada XRAY разрешают управлять лишь магнитолой, т.к. левый блок клавиш, отвечающий за круиз-контроль и ограничитель скорости, отсутствует. АвтоВАЗ начал комплектовать кар этими опциями лишь с начала 2018 года. В статье поведаем, как установить круиз-контроль своими руками.

Зависимо от мотора в моторном отделе Lada XRAY инсталлируются разные блоки управления движком (ЭБУ). В связи с сиим установка и подключение штатного круиз-контроля на кроссовер различается. Дальше разглядим аннотацию для 106-сильного ВАЗовского мотора (ВАЗ-21129). Для мотора Renault-Nissan и ВАЗ 21179 (1.8 л) {инструкция} здесь.

Что нужно

  • Мультируль Лада Веста с клавишами круиз-контроль и ограничитель скорости, артикул 8450006832. Примерная стоимость от 3500 до 8500 рублей.
  • Провода, которые придется тянуть из салона в моторный отдел.
  • ELM327-адаптер для активации функции в ЭБУ и панели устройств. Около 1000 рублей (можно заказать в этом каталоге).

Если в модуле подрулевых выключателей (в народе «улитка») нет проводов для мультируля, тогда придется его поменять на иной (артикул 8450020003). Цены от 6000 рублей.

Установка

Меняем руль Lada XRAY на руль от Lada Vesta (8450006832), но правый блок клавиш оставляем от кроссовера (от Весты не подойдет). В руле седана есть левый блок с клавишами (круиз-контроль и ограничитель скорости), который в истинное время не продается раздельно. Также в руле обязана быть проводка, который может не быть в руле кроссовера.

Подключение

Протягиваем 3 провода от колодки с проводами ЭБУ (моторный отдел) до колодки «улитки» (за рулем) через отверстие, где проходит трос открывания капота. Чтоб вставить провода в колодку подрулевых переключателей потребуются разъемы от материнской платы ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) (POWER SWITCH, RESET, HDD LED и т.д.). Устанавливаем их опосля того, как отщелкнем белоснежный фиксатор с помощью плоской отвертки. Подключаем по схеме (как на Лада Веста):

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, означает провода уже проложены с завода. Перебегаем к последующему шагу.

Проверьте, чтоб на 11 контакте колодки было +12В. Если его не будет, то можно взять питание от датчика угла поворота управляющего колеса (пин №8), который находится под рулем.

Общая схема подключения:

Осталось лишь выполнить активацию круиз-контроля и ограничителя скорости с помощью ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) Pyren ({инструкция} здесь). Сейчас управлять круиз-контролем либо ограничителем скорости можно с помощью клавиш на руле.

К слову, а вы знали, что в руководстве по эксплуатации кара Lada XRAY есть раздел «Система корректировки и помощи при вождении кара», в каком рассказывается о системах «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»?

Напомним, клавиши на руле Lada XRAY не имеют штатной подсветки, но ее можно создать своими руками. Также через программку pyren можно отключить автоматическое включение заднего дворника.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Круиз-контроль LADA XRAY Jet-cruise

Модель: Jet-Cruise Lada XRAY

Наличие: В наличии

Свойства

Наши консульства (получить сейчас)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и призов

Оптовые предложения для партнёров

Круиз-контроль Лада Xray Jet-Cruise

Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку кара.

Стремительная установка / снятие устройства.

Устанавливается на авто с АКПП / МКПП.

Управление круиз-контролем Jet-Cruise осуществляется при помощи радио брелка.

На круиз-контроль Jet-Cruise Лада Храй распространяется 1 год гарантии.

Все круиз-контроли Jet-Cruise Сертифицированы.

Желаете повысить уровень удобства в вашем каре? Не зависимо, от продолжительности поездок, круз-контроль станет хорошим ассистентом. Вы экономите не только лишь свои силы, за счет отсутствия неизменных разгонов и торможений на 10-15% снизится расход горючего, также износ остальных узлов авто.

Круиз-контроль подойдет не только лишь водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше делать излишних движений, уделяя больше времени дороге, да и начинающим автовладельцам, у каких в приоритете активное передвижение.

Для этих целей в круиз-контролях Jet-cruise реализована функция педаль-бустера. Поменять опции, вы сможете без помощи других избрать из 3-х установленных режимов.

Режим “Эконом” – используйте для участков пути, где не требуется разгон (парковка, движение задним ходом, во время гололеда, при движении в пробках.

Режим “Динамик” – оптимален для активной езды в городском цикле.

Режим “Спорт” – советуем применять при движениях по трассам.

Круиз контроли Jet-Cruise LADA сотворен специально для модели Храй. Набор состоит из всего нужного и не просит доп материалов. Подключение происходит через штекер электрической педали акселератора и подключением в разъем OBD2.

Совершенно подступает для каров на гарантии. Полное отсутствие следов круиз-контроля.

Самостоятельная установка, в среднем занимает 15-20 минут.

Видео обзор установки круиз контроля Jet-Cruise.

Функции круиз-контроля Джет-круиз для модели LADA Xray :

  • Автоматическое поддержание данной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение данной скорости клавишами либо при помощи педали акселератора.
  • Восстановление крайней данной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза либо сцепления.
  • Включение и отключение, изменение режима педаль-бустера.
  • Выбор 1-го из 3-х режимов работы педаль-бустера.
  • Адаптация для автоматической либо механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Комплектация круиз-контроля Jet-Cruise для X-ray:

  • Главный блок круиз контроля
  • Радио брелок для управления и настройкой
  • Сигнальный светодиод
  • Набор штекеров для сборки и подключения
  • Управление по эксплуатации с гарантийным талоном

Аннотацию по установке Jet-Cruise на LADA Xray можно скачать по ССЫЛКЕ .

Вы постоянно сможете приобрести круиз контроль Jet-Cruise Лада Хрэй в нашем магазине, с доставкой по РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), по низкой стоимости.

Приобрести круз-контроль просто, заполните форму заказа либо сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Источник: xn—-ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai

Круиз-контроль на Лада XRAY со интегрированным корректором е-газа “Джеттер”

Стоимость при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и желаете приобрести продукт в интернет-магазине, то для вас нужно будет оформить заказ, выбрав Метод доставки «Курьером по Самаре».

Стоимость, по которой продукт продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», кабинет 206.

Если стоимость розничного магазина не указана, то в розничном магазине продукт продается по стоимости интернет-магазина.

Это статус продукта, отображающий информацию о наличии продукта на складе.

Данный продукт есть на складе магазина, и будет выслан для вас в кратчайшие сроки без предзаказа.

Сейчас этого продукта нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как продукт поступит в магазин, он будет выслан для вас.

Сроки поступления продукта в магазин для вас скажет оператор.

Данного продукта нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально вам, если вы оформите заказ.

Продукты, поставляемые «под заказ» отправляются лишь при 100% предоплате.

Сроки поставки для вас скажет оператор.

Для управления всеми функциями круиз-контроля и джеттера, применяется четырехкнопочный радиобрелок (заходит в набор поставки).

Описание Круиз Контроля на Лада XRAY

Система Круиз Контроль в современном мире каров является неотъемлемой частью удобства и сохранности. Наличие таковой системы в каре дозволяет понизить вялость при поездках на огромные расстояния, также помогает понизить расход горючего, что много принципиально в современных критериях.

Большая часть машин зарубежного производства оснащаются таковым девайсом уже издавна. Российские авто, в отличие от иномарок, до нынешнего времени не оснащались устройством Cruise. Это делало их наименее симпатичными для автолюбителя, которому важны такие свойства как сохранность и удобство.

Электрический Круиз Контроль на Лада XRAY дозволяет во время движения активировать круиз-контроль, устанавливать и изменять скорость движения в режиме круиза, переключать режимы работы джеттера («Эконом», «Динамик», «Спорт») и запрограммировать работу Джеттера для варианта кара с механической коробки.

Режимы работы корректора е-газа “Джеттер” целенаправлено применять последующим образом: режим «Эконом» при парковке и езде задним ходом, также в пробках и при сильном гололёде. Также этот режим подступает наименее опытным водителям.
Режим «Динамик» для активной езды в городке. И в конце концов режим «Спорт» – на трассе.

Данный устройство возник на рынке авто электроники под заглавием JET-CRUISE XR и предназначен лишь для каров семейства Лада Веста.

Это устройство дозволяет поддерживать постоянную скорость кара, установленную водителем в спектре от 40 до 150 км/час. Мы хотим предложить для вас приобрести круиз контроль в нашем веб магазине и усовершенствовать свое авто при малых издержек. Если вы издавна желаете отыскать круиз контроль на свою машинку, то ваши поиски можно считать оконченными.

Наличие функции оповещения превышения данного высокоскоростного режима в поможет избежать излишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться в особенности принципиальным на данный момент, когда на дорогах все почаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости. Работает данная функция последующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется очень разрешённая скорость на данном участке дороги, и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE говорит о этом.

В набор JET-CRUISE заходит Джеттер. Он устанавливается на машинки с электрической педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора. Таковым образом, система Круиз-Контроля на электрическую педаль JET-CRUISE дозволяет не только лишь двигаться с неизменной скоростью, да и избрать более пригодный режим движения кара зависимо от погодных критерий и личного стиля вождения водителя. Круиз-аконтроль на Е-газ – это не плохое средство для увеличения уровня сохранности вашего вождения.

Установка системы Круиз Контроль Лада “JET-CRUISE XR” занимает не наиболее 20 минут.

Круиз-контроль приобрести на авто семейства Лада XRAY можно в нашем магазине.

Устройство “Jet-Cruise XR” подступает на кар:

  • Лада XRAY с 2016 г.в.(не считая мотора H4MD438)
  • Лада VESTA выпуска с 2017 г. (мотор 1,8 л с АМТ)

В набор поставки входят:

  • Блок круиз-контроля JCХ.
  • Джеттер NIS I.
  • Радиобрелок.

Гарантия

Гарантия на Jet-Cruise XR составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со денька получения продукта заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» стопроцентно соблюдаются.

Внимание в случае пробы самостоятельного вмешательства в систему устройства для решения задачи, устройство автоматом снимается с гарантии, в этом случае ремонт устройства идет платный.

Источник: samara-stavr.ru

Lada xray круиз контроль

Лада Х-Рей. Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель Скорости»

Система «Круиз-контроль» (КК) создана для автоматического поддержания данной скорости движения кара без действия на педаль газа со стороны водителя. Система «Ограничитель скорости» (ОС) создана для автоматического ограничения максимально допустимой скорости движения кара, данной конкретно водителем.

рис. 5.1. блок управления системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» на управляющем колесе

– Установка и повышение значения задаваемой скорости.

– Уменьшение значения задаваемой скорости.

– Временное выключение функции «Круиз-контроля» и

– Вызов ранее занесенного в память значения скорости кара.

Управление системами КК и ОС (в вариантном выполнении)

осуществляется при помощи клавиш, расположенных на руле-

вом колесе слева (рис. 5.1) и при помощи трехпозиционной клавиши на панели устройств слева от управляющего колеса (рис. 5.2).

рис. 5.2. Трехпозиционная кнопка управления системами

«Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» на панели устройств

– Включение «Ограничителя скорости».

В нейтральном положении все системы не активны.

Система «Ограничитель скорости»

Включение системы «Ограничителя скорости»

Нажмите на верхний край 6 клавиши управления системами

«Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» на панели устройств (рис. 5.2). В композиции устройств (рис. 5.3) зажгется оранжевым цветом сигнализатор , на мониторе композиции устройств покажется сообщение «ЛИМИТ» и пунктирная линия, которые проинформируют Вас о включении «Ограни-

чителя скорости» и о готовности сохранения значения ограничения скорости в памяти бортового компа.

рис. 5.3. экран композиции устройств

Если надавить на клавишу 1 (+) (рис. 5.1), то значение текущей скорости кара занесется в память, а на мониторе композиции устройств заместо пунктирной полосы покажется данное значение ограничения скорости.

Малое значение скорости кара, которое можно занести в память, 30 км/ч.

изменение величины ограничения скорости

Вы сможете поменять установленную скорость ограничителя до подходящего Для вас значения, поочередно нажимая на:

клавишу 1 (+) для роста скорости,

клавишу 2 (-) для уменьшения скорости.

Превышение значения ограничения скорости

По мере необходимости можно превысить значение ограничения скорости. Для этого резко и до упора нажмите на педаль газа (преодолевая ее «сопротивление»).

В течение времени движения со скоростью, превосходящей установленную в ОС, на мониторе композиции устройств мигает данное значение ограничения скорости кара.

При движении по крутому спуску, когда функция ОС не дозволяет ограничивать скорость до данного значения, в этом случае на мониторе композиции устройств мигает данное значение скорости, информируя Вас о этом.

Перевод системы в режим ожидания

Если Вы нажмете клавишу 3 (рис. 5.1), действие режима «Ограничителя скорости» временно приостанавливается.

В этом случае данная скорость ограничения остается в памяти, и на мониторе композиции устройств высветится сообщение «ПАМЯТЬ» с отображением сохраненной скорости.

Вызов сохраненного значения ограничения скорости

Если значение ограничения скорости занесено в память бортового компа, то его можно вызвать нажатием на клавишу 4 . В этом случае на мониторе композиции устройств высветится сообщение «ПАМЯТЬ» с отображением сохраненной скорости.

Отключение системы «Ограничителя скорости»

Если Вы нажмете на нижний край 5 клавиши управления системами (рис. 5.2), режим ограничения скорости будет отменен без сохранения значения ограничения скорости в памяти бортового компа. Оранжевый сигнализатор на мониторе композиции устройств погаснет, информируя о выключении системы.

Включение системы «Круиз-контроль»

Нажмите на нижний край 5 клавиши управления системами

«Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» на панели при-

боров (рис. 5.2). В композиции устройств (рис. 5.3) зажгется зеленоватым цветом сигнализатор , а на мониторе композиции устройств покажется сообщение «KРУИЗ» и пунктирная линия, которые информируют Вас о включении регулятора скорости и о готовности сохранения значения установленной скорости движения в памяти бортового компа кара. При движении с неизменной скоростью (не наименее 30 км/ч) нажмите на клавишу 1 (+) (рис. 5.1): функция активизируется, и значение текущей скорости кара занесется в память. Вы сможете поменять установленную скорость до подходящего Для вас значения, поочередно нажимая на:

клавишу 1 (+) для роста скорости,

клавишу 2 (-) для уменьшения скорости.

На мониторе композиции устройств заместо пунктирной полосы будет отображаться установленная скорость, а совместно

с включенным сигнализатором зажгется сигнализатор регулятора скорости .

Опосля занесения в память подходящего значения скорости и включения регулятора скорости Вы сможете отпустить педаль газа.

Превышение скорости, поддерживаемой регулятором скорости

По мере необходимости можно превысить заданную скорость движения нажатием на педаль газа.

В течение времени движения со скоростью, превосходящей установленную в КК, на мониторе композиции устройств мигает значение скорости кара, поддерживаемой системой КК. Потом отпустите педаль газа: через несколько секунд кар автоматом возвратится к данной скорости движения.

В неких вариантах (к примеру, на крутых уклонах, при несоответствии включенной передачи коробки скорости движения, большенном сопротивлении движению и т.д.) функция регулирования скорости не поддерживается системой. В этом случае на мониторе композиции устройств мигает данное значение скорости, информируя Вас о этом.

Перевод системы в режим ожидания

Функция регулятора скорости перебегает в режим ожидания:

при нажатии на клавишу 3 (см. рис. 5.1) временного отключения системы;

при нажатии на педаль тормоза;

через несколько секунд опосля нажатия на педаль сцепления (либо при переключении рычага в нейтральное положение для каров с автоматической коробкой).

При всем этом данное значение скорости остается сохраненным в памяти бортового компа и на мониторе композиции устройств возникает сообщение «ПАМЯТЬ».

Перевод функции регулятора скорости в режим ожидания подтверждается выключением сигнализатора .

Вызов из памяти установленной скорости кара

При желании, если разрешают дорожные условия (плотность движения, состояние дороги, погодные условия и т. д.), можно установить занесенное в память значение скорости. Если скорость движения кара выше 30 км/ч, нажмите на клавишу 4 (рис. 5.1). Включение системы КК подтверждается

включением сигнализатора .

Примечание. Если ранее установленная скорость существенно превосходит текущую, кар начнет разгоняться, пока не достигнет данного значения скорости.

Отключение системы «Круиз-контроль»

Если Вы нажимаете на верхний край 6 клавиши управления системами (рис. 5.2), режим регулирования скорости будет отменен без сохранения значения скорости в памяти бортового компа. Выключение зеленоватых сигнализаторов на мониторе композиции устройств подтверждает отключение функции.

Перевод функции регулятора скорости в режим ожидания либо ее отключение не приводит к резвому понижению скорости движения. для торможения следует надавить на педаль тормоза.

Источник: sinref.ru

Как примкнуть к числу счастливчиков, у каких есть круиз-контроль, либо как установить «ассистента» на Лада Веста и остальные модели ВАЗ?

Круиз-контроль не так давно возник на современных карах. Это комфортная функция для далеких путешествий, потому что система сама смотрит, чтоб кар двигался с определенной. В статье рассматриваются, какие достоинства дает круиз-контроль, дается {инструкция}, как установить круиз-контроль на Лада Веста, также на остальные ВАЗовские авто.

Что дает водителю наличие круиз-контроля в каре?

На современных карах устанавливают систему круиз-контроля ( «автоспид» либо «автодрайв») — это устройство, предназначенное поддерживать повсевременно определенную скорость, увеличивая либо снижая ее зависимо от дорожных критерий и рельефа местности, с ролью водителя или без него. Она существенно упрощает далекие путешествия. Водителю не надо повсевременно нажимать на педаль акселератора.

Круиз-контроль быть может установлен как на механическую трансмиссию переключения передач, так и на коробку автомат.

Все деяния отражаются на приборной панели. Интенсивность движения на дорогах увеличивается, потому возникли приспособленные устройства, которые могут надзирать дистанцию до впереди передвигающегося транспорта, удерживая его на допустимом расстоянии. Не считая того, они не дадут бесконтрольно покатиться машине с подъема, также имеют ряд доп функций.

Как воспользоваться системой?

На Лада Х Рей круиз-контроль врубается так же, как и на остальных моделях ВАЗ. Блок управления находится на управляющем колесе. Клавиши размещены на левой части. Включить систему можно включить, когда скорость будет выше 40 км/ч. Предусмотрена аварийная функция: автоспид отключается, если нажата педаль тормоза.

Клавиши делают последующие функции:

  • 1, 4 — регулируют скорость;
  • 2 — отключает временно систему либо включает ограничения;
  • 3 — включает и отключает режим автодрайва;
  • 5 — возвращение к крайнему значению данной скорости;
  • 6 — управляет ограничителем скорости.

Врубается устройство Лада Ларгус выполнением последовательности действий:

  1. Включение делается методом нажатия клавиши 3. Опосля этого необходимо убрать ногу с педали акселератора.
  2. При помощи клавиш «-» и «+» задаем подходящую скорость, которая отображается на мониторе под спидометром. Каждое нажатие клавиши меняет скорость на 1 км/ч, увеличивая либо понижая ее.
  3. При помощи педали тормоза можно тормозить, если в этом есть необходимость При всем этом система автоматом отключится.
  4. Возвратить прошлые опции можно методом нажатия клавиши Res (5). Кар опосля включения круиз-контроля равномерно ускоряется. Если нужно ускориться стремительно, необходимо перейти в ручной режим.
  5. Для выключения автоспида нажимается клавиша 3.

В системе есть пневмо-привод, регулирующий клапан на дроссельной заслонке, таковым образом, нет необходимости нажимать на газ. Особый тросик соединен с дроссельной заслонкой. Когда активизируется режим круиз-контроля, он контролирует подачу горючего, заменяя педаль газа. Блок благодаря инфы с датчиков поддерживает заданную скорость.

Зная, как управлять системой, можно создать всякую, даже самую далекую поезду, удобной.

{Инструкция} по установке и подключению круиз-контроля своими руками

Это устройство установлено не на всех карах с завода, к примеру, на неких моделях Лада он отсутствует. Установку системы на Ладу можно выполнить своими руками (создатель видео — Juzef Gorodecki).

Пользуются популярностью два вида всепригодных комплектов с Е-газом:

  1. Jet Cruise. Управляется при помощи брелока. Благодаря системе дроссельная заслонка удерживается в данном положении. Скорость зависит от рельефа местности.
  2. Drivenge. Управление осуществляется подрулевым переключателя. В режиме круиз-контроля система контролирует положение дроссельной заслонки, зависящее от рельефа дороги.

Установка набора Drivenge состоит в установке блока и рычага управления. Блок устанавливаем под панелью либо сиденьем. Рычаг с клавишами управления устанавливается на управляющем кожухе слева либо справа. Для установки следует высверлить нужные отверстия. Подключение осуществляется при помощи разъемов в разрыв педали акселератора.

Четыре провода подключаем последующим образом:

  • темного цвета на «массу» (к хоть какой детали кузова);
  • красноватого цвета к замку зажигания;
  • желтоватого цвета к датчику скорости;
  • кофейного цвета к датчику педали тормоза.

Если установлена механическая коробка, то зеленоватый провод необходимо подключить к педали сцепления. Если автоматическая, то провод не надо никуда подключать.

Мастера не советуют применять круиз-контроля во время непогодицы (дождик, туман, мощный ветер, метель), также на влажной трассе и при гололеде.

Стоимость вопросца

Можно сберечь на установке устройства, если без помощи других приобрести набор и установить его согласно аннотации.

Видео «Обзор Jet Cruise»

В этом ролике дается обзор устройства для автоматического поддержания скорости Jet Cruise (создатель видео – Electro Stavr).

Источник: avtozam.com