Шумоизоляция лада х рей

Шумоизоляция ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

Сейчас у нас фотоотчет с подробным описанием звукоизоляции, пользующегося популярностью российского кара Лада Х-Рей. Благодаря долголетнему опыту в сфере звукоизоляции каров, мы разработали несколько вариантов звукоизоляции Lada X-ray. Ниже представлен вариант звукоизоляции который очень понижает все виды шумов и вибраций при наименьшем весе. Работы по звукоизоляции кара Лада Х-Рей продолжаются не наиболее 7 часов и естественно же свойство выполнения этих работ вы сможете проконтролировать сами. Перед тем как приступить к звукоизоляции Lada Xray салон аккуратненько разбирается, чистится от маленького мусора и обезжиривается. Шумоизоляция кара Лада Х-Рей производится в несколько шагов, лишь квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.

Мы попытались очень тщательно обрисовать работу и применяемые материалы для звукоизоляции Лада Хрей, но все таки если у вас возникнут вопросцы, мы постоянно рады ответить на их, обращайтесь…

Шумоизоляция потолка ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На обезжиренную поверхность сплава, первым слоем мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D2, он делает сплав крыши наиболее глухим. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию, а его высочайшая клейкость и легкий вес делают его неподменным при звукоизоляции потолка кара Лада Х-Рей.

Вторым слоем наносим акустический войлок “Turbo Voilok”. Дозволяет закрепить эффект от первого слоя, и задержать аэродинамические шумы, а так же понизить термообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На приготовленную и обезжиренную поверхность пола салона, багажника и задних арок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, и прикатываем его. Comfort mat D3, материал премиум класса, сверхлегкий, сделанный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высочайшей вибронагруженностью.

Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 наносим вторым слоем на пол салона и багажника. Самоклеящийся, звукопоглощающий материал высочайшей плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит неплохим теплоизолятором.

В качестве третьего слоя на пол в салоне и второго слоя на задние арки мы клеим акустический войлок завышенной плотности Felton. Акустический войлок завышенной плотности Felton соединил внутри себя красивые звукопоглощающие характеристики и доп защиту гидростойким нетканым полотном и гидростойким клеевым слоем.

Крышка багажника оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2. Этот материал уменьшает вибрацию, владеет высочайшей клейкостью и легким весом.

На элемент обшивки крышки багажника наносится материал Битософт, который служит для понижения скрипов деталей салона.

Шумоизоляция дверей ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme мы наносим первым слоем (материал за ранее разогревается до температуры 50 градусов) и кропотливо прикатываем его к сплаву. Этот материал добавляет монолитности двери и понижает вибрацию благодаря мультислойной структуре, состоящей из мастичной композиции и неплохой клейкости.

Виброшумотеплоизолятор Start i4, клеится вторым слоем. Это всепригодный шумопоглотитель который владеет низким весом для избежания излишней перегрузки на петли дверей.

Третьим слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями, а так же служит доп вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивку дверей и остальные пластмассовые элементы салона мы оклеиваем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на базе поролона.

Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

При звукоизоляции крышки капота в качестве первого слоя, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично понижает вибрацию сплава.

Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Vilok, он задерживает воздушные шумы и служит неплохим теплоизоляционным материалом.

Шумоизоляция Лада Х-рей в очень действенном и очень легком варианте Dark Extreme выполнена, обращайтесь…

Источник: zashumim.ru

Шумоизоляция Lada XRay (Лада Х Рей)

Проклеено наиболее 50

Лада XRay

Создадим за 8

От 20 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Lada X-Ray. Обладатель данного тс посетовал на очень гулкий агрегат, препядствия с вибрациями в дверях, общий маленький уровень удобства в салоне.

Он запросил наивысшую звукоизоляцию собственного кара, с внедрением только премиальных материалов.

Подготовительная подготовка материалов, наибольший профессионализм, долголетний опыт работы в данном секторе – все это дозволяет нам гарантировать высококачественное выполнение поставленной задачки.

Шумоизоляция крыши (потолка) Lada X-Ray

Потолочная обшивка является очень хрупкой, просит особенной аккуратности при демонтаже. Снимаем ее, чтоб добраться до железных запчастей. Тут можно узреть несколько кусков виброизоляции, которая была установлена на заводе. Трудно сказать, что материал является плохим – он очень твердый, что содействует гашению мощных вибраций. Приняли решение удалить его, чтоб получить больше способностей для использования собственных материалов.

Вначале демпфируем потолок высококачественной виброизоляцией, она очень легкая, владеет хорошими адгезионными параметрами. Дальше следует слой войлока завышенной плотности Felton 10мм который отлично совладевает с поглощением шума.

Как работы окончены – собираем обшивку, все делается максимально аккуратненько и отменно.

Шумоизоляция пола (днища) Lada X-Ray

Требуется аккуратненько разобрать салон, вынести сиденья и все, что может помешать предстоящей работе.

Непременно обезжириваем сплав, в неприятном случае адгезия будет нехороший. Большущее место для маневра – используем сходу несколько слоев высококачественных материалов от наилучших производителей.

Пол, также багажник будет стопроцентно обработан виброизоляцией (1 слой), также шумоизоляционными материалами Vision RED 6мм (2 слой) и звукоизоляционной мембраной Blockator.

Блокатор (3 слой) помогает прирастить эффект от шумоизоялции приблизительно на 20% – это реальная находка в звукоизоляции каров.

Необходимо подчеркнуть, что нужно учесть конструкционные индивидуальности кара, чтоб опосля выполнения работ собрать салон и избежать повреждений обшивки.

Шумоизоляция багажника Lada X-Ray

Багажник проклеиваем так же виброизолятором Dark (потому что клиент избрал вариант с применением конкретно этого материала)

В качестве второго и третьего слоя применяется двухслойный шумопоглотитель Blockshot 7мм для того чтоб можно было собрать багажник без нарушения промышленных зазоров.

Шумоизоляция дверей Lada X-Ray

Хороший шанс не только лишь понизить уровень вибраций, да и сделать лучше звучание динамиков. При разборке обшивки, лицезреем пластмассовый щит, который также будет обработан антискрипом.

Получив доступ к сплаву, обезжириваем его, и наносим вибродемпфер. Весьма принципиально уделить внимание прикатке материала – есть много сложных участков, которые нужно обработать. Потом заклеиваем все технологические отверстия на каркасе двери вторым слоем виброизолятора, благодаря этому улучшится не только лишь звукоизоляция, да и дверь станет коробом для динамика, и музыка зазвучит намного увлекательнее.

Дальше наносим звукоизоляцию, устанавливаем пластиковую защиту и покрываем щит еще одним слоем премиального материала. Обшивку двери покрываем шумопоглощающим материалом в виде пирамидок как в звукозаписывающих студиях.

Шумоизоляция капота Lada X-Ray

Тут фронт работ маленький – производители употребляют свою теплоизоляцию, мы оставляем ее. Но под ней будет размещен узкий виброизолятор, также гидростойкий шумоизолятор Vision 6мм.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок Lada X-Ray

Обладатель данного авто заказал так же звукоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) потому что это единственный вариант вкупе с звукоизоляцией пола убрать шум от колес, подвески и резины в особенности зимней и шипов.

В целом, потребовалось не настолько не мало времени для того, чтоб стопроцентно преобразить кар нашего клиента. Он стал наиболее тихим, удобство снутри салона значительно повысился, что отметил и сам обладатель.

Источник: antishum-service.ru

Лада XRAY Рэй-Бот 1.8 › Бортжурнал › Разбираемся нужна ли XRAY звукоизоляция, материалы, цены и эффект.

Данная запись поможет обусловиться, нужна ли звукоизоляция на лада XRAY и в какую сумму это может обойтись. Если вы считаете себя продвинутым водителем, прошареным меломаном и сверхопытным монтажником звукоизоляции – закрывайте, это не вам.

Если вы ранее не сталкивались с звукоизоляцией своими руками на новеньком авто, еще думаете либо боитесь лезть в новейшую машинку — стоит отлично помыслить, хоть какой профильный веб-сайт будет говорить в главном о плюсах. Дальше попытаемся подойти к вопросцу исходя из убеждений практической ценности и помогу для вас в предстоящем принять решение о необходимости данной процедуры.

Для начала стоит обусловиться, нужна ли доборная звукоизоляция в данном определенном каре?

С завода кар тихий, практически все панели снутри имеют синтепоновый шумопоглотитель, кузов достаточной жесткости что бы не скрипеть при проезде неровностей, подвеска работает отлично и энергоемкость высока, ее не пробивает, двери имеют два контура уплотнения, а движок довольно тихий. Опосля добавочно зашумленной новейшей нексии и лачетти — иксрей из салона, показался весьма тихой авто, но нет предела совершенству!

Доборная звукоизоляция XRAY для вас пригодится и поможет создать передвижения комфортнее лишь, если вы нередко и много ездите по трассе, на скоростях выше 100 кмчас, с закрытыми окнами и не любите звучную музыку. Если же магнитола у вас разрывается от натуги, а окна повсевременно открыты, либо вы горожанин, который выезжает на трассу по случаю праздничков поесть шашлычка – не стоит даже мыслить, вы лишь потратите время, средства и силы на лишнюю операцию.

Если вы меломан, эксперт, любитель акустики – то эта статья не вам, закрывайте и уходите.

Доборная звукоизоляция XRAY для вас пригодится и вправду поможет на скоростях выше 100 кмчас, если в далекие либо в часты поездки по трассе вы любите слушать не звучную музыку и говорить не натуживаясь. Всем понятно — езда в тиши — без неизменного рокота и свиста — меньше утомляет водителя, а так же помогает сберегать глас при дискуссиях, понижает мигрень и раздражение в дороге. В таком случае — доборная звукоизоляция помогает и будет для вас весьма полезна.

Проделанный своими силами объём работ на данной нам определенной машине посодействовал мне двигаться и слушать музыку в 2 раза тише, чем было, при том же уровне восприятия, и говорить с громкостью, не большей, чем дома, сидя на диванчике в тиши. Естественно с учетом неплохой дороги. При покупке новейшей авто музыка игралась и заглушала дорожные шумы новейшей дороги на 10-12 уровне громкости штатной магнитолы с навигацией, опосля шумки пола и багажника хватало 8-10, сейчас в магнитоле установлен уровень 6-8 на скорости около 110 кмчас. Я считаю это довольно неплохим результатом.

Сейчас стоит обусловиться по эффективности проделанных работ.

Самую большую эффективность дает обработка панели пола с частью моторного щита и багажника с арками, опосля данной нам операции уходит либо миниатюризируется низкочастотный рокот от асфальта, «звук дороги» становится тише и приятнее, затихает выброс, звук мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Программка минимум, дающая неплохой эффект – закатать высококачественной виброй пол, там узкий сплав, с минимумом вброизоляции.

Обработка задних арок и багажника изнутри помогает притушить подобные шумы сзаду авто, задним пассажирам лучше слышно водителя, и ему пассажиров, В салоне становится наиболее равномерное распределение шумового фона, если не созодать багажник и арки, шум вроде бы «сдвигается вспять».

Обработка фронтальных арок и подкрылок дает понижение «эффекта лодки» при проезде луж, другими словами вода плещется в арках намного тише и далее, а камешки и звенят где то далековато. Как как будто не в данной нам машине.

Двери – это самая противоречивая часть звукоизоляции, я не слышу эффекта от их. Потому что слушаю не попкой, а головой, которая около стекла. Для акустики естественно лучше добавить виброизоляции, так же мало зашумить. В иксрей двери снутри собраны весьма отлично, отверстия закрыты ППЭ, проводка в антискрипе, тяги — тросы в руковах, сами двери сложной формы, они не звенят ведром из-за ребер жесткости, есть лист вибры, а снутри обшивки — синтепон, что дает, на мой взор, достаточный эффект. Стоит лишь убрать протирание краски – этого будет довольно большинству, повторюсь — в неких наиболее дорогих авто нет и такового, у лады прогресс налицо.

Крыша. Здесь мне не подфартило – операция проходила трудно, а эффекта не настолько не мало, крыша с завода имеет не малую виброизоляцию, и а потолок покрыт 2см синтепона – такового нет у большего числа машин соперников, даже классом выше. Если вы изредка превышаете скорость выше 110кмчас не рекомендую, эффект который дает крыша – понижение свиста и иных шумов ветра на скорости в высшей части авто, звук ветра сдвигается в область стекол, и несколько притухает, обрисовать эффект можно так: «Фуры которые пролетают навстречу, мимо на трассе, сейчас слышны лишь на уровне окна, нет волны «звука ветра» над головой.»

И для тех кто совершенно не шарит, но желает разобраться:

Если вы отважтесь повторить мой опыт звукоизоляции, выбирайте материалы по собственному вкусу и кошельку. Но стоит осознавать, что постоянно пригодится как минимум четыре вида материала.

Виброизоляция, для крепления на сплав, это битумные мастики на дюралевой, тканевой и тд базе, которые убирают «звук пустого ведра» при постукивании понижают вибрацию и резонанс от дороги, мотора музыки и тд. Утяжеляют систему. Если переусердствовать, скажем в дверях, могут просесть петли, либо не делать раскрываться багажник. Рекомендовано обрабатывать 80% площади.

Шумоизоляция – это легкие «вспененные» материалы, на базе пластиков, поглащают шумы высочайшей частоты, другими словами свист ветра и т.д. Так же задерживают тепло в зимнюю пору и холод в летнюю пору, если переусердствовать – есть риск не собрать назад обшивку, потому что не все материалы просто сжимаются. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

«Томные звукоизоляторы», я не уверен, как верно именовать данный вид материала, это мастичные томные материалы, типа Ноиз Блок, от СТП. Материал укладывается сверху, третьим слоем на звукоизоляцию горизонтальных поверхностей и отражает прошедший шум назад, делая так сказать эффект бутерброда. Материал тяжкий и не клеится, есть смысл употреблять на полу и в багажнике, на потолок и двери его никак не закрепить. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

Антискрипы — это разные матерчатые лохматые материалы, которыми обкручивают провода и соединения панелей, из наименования думаю понятно, для чего же оно нужно, избавляет скрипы, трения и тд в сопряженных деталях салона. Рекомендовано обрабатывать соединения деталей и провода в местах контакта с обшивкой либо кузовом.

Сейчас инструмент для лада иксрей.
Не стоит даже мыслить начинать звукоизоляцию — не имея набора для разборки салона, либо хотя бы клипсосъменика. Так же необходимы наборы головок, в том числе не совершенно обычных размеров типа 16. Набор бит TORX, лучше как минимум T20 и T40. Но лучше иметь все. Так же пригодятся обезжириватель, незапятнанная ветошь, перчатки и валик для прикатки материалов.

По количеству и стоимости материалов.

Цены и материалы я привожу примерные, для заслуги результата «как у меня». Если вы желаете лучше, я лишь за, ели дешевле – ваше право, я только лишь могу приблизительно ориентировать не опытнейшего в данном вопросце человека.

Виброизоляции понядовится как минимум 15 листов (0,75×0,47м), 10 на пол и багажник, еще 5 на крышу и двери, с учетом покрытия 80% пола, доп, не перекрывая заводскую вибру на дверях и крыше. Я не вижу смысла отрывать либо покрывать сверху заводские материалы, в моем случае прикатка была неплохой, материал тоже. Если вы желаете перекрывать материалы то приобретайте 20 листов. Стоимость на вибру будет стартовать 2500-4000р Зависимо от производителя, региона, толщины, торговца и т.д Я из личного опыта рекомендую STP вибропалст голд, разумное сочетание ценыкачествавеса удобства нанесения. Но возможно обойтись, например наиболее дешевеньким М3 от ООО ШИМ, Иваново. Стоимость при всем этом в два раза ниже!

Шумоизоляция, без учета дверей, 10 листов (1,0×0,75м) на пол, крышу, арки и багажник. Для дверей лучше употреблять комбинированные слои сжимаемой шумки типа битопласт либо бипласт премиум от СТП и фольгированный упор. Но я не заморачивался дверями. Стоимость на машинку без дверей будет стартовать с отметки 2000-4000р, с дверями прибавится еще от 2000р.

«Томные звукоизоляторы» типа НоизБлок на пол, часть моторного щита и ровненькую часть багажника уходит 10 листов (0,35×0,57м), стоимость стартует с отметки в 1000р

Антискрип продается как в формате изоленты, другими словами в полоске рулоном, так и листом, которые нарезается по месту, за лист размером 1,0×1,75м необходимо выложить около 700р, мне хватило 1-го.
Так же стоит заблаговременно приобрести по несколько штук клипс, всякого вида, постоянно есть шанс их сломать либо утратить при сборке, и выделить прау вольных дней. В паре с ассистентом либо одному реально за 1-ый денек с перекурами на обед создать пол и багажник, а за 2-ой успеть двери и потолок.

И так результат: по стоимости у вас уйдет как минимум от 10000р средств и 2 денька на повторение моих результатов и понижение шума. Если вы желаете употреблять большее количество наиболее дорогих материалов и наиболее сложные и трудоемкие методики – то время и стоимость растет. Отлично задумайтесь, нужна ли для вас доборная звукоизоляция!

Источник: www.drive2.ru

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VAZ LADA XRAY ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

Шумоизоляция VAZ Lada Xray

Шумоизоляция VAZ Lada Xray

Высококачественная всеохватывающая звукоизоляция VAZ Lada Xray с наибольшим результатом. Проф установка с гарантией по хорошей стоимости.

ВЫБЕРИТЕ СВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВАЗ ЛАДА Х РЕЙ

Lada Xray

Без высококачественной звукоизоляции долгая поездка на машине либо автопутешествие могут перевоплотиться в реальную пытку для водителя и пассажиров. Посторонние шумы и вибрации понижают концентрацию внимания, плохо отражаются на общем уровне удобства в салоне машинки. Избавиться от этого просто – довольно установить на VAZ Lada Xray звукоизоляцию в официальном сервисе ГулливерАвто.

Мы хотим предложить автовладельцам установку качественного шумоизоляционного материала Comfort Mat, сочетающего внутри себя легкость и высочайшие шумопоглощающие свойства. Работы производятся квалифицированным персоналом в сертифицированном сервисном центре компании, в каком вы также сможете установить фаркоп, любые девайсы к нему, провести классный детейлинг кара.

Достоинства установки звукоизоляции на ВАЗ Лада Х Рей

Шумоизоляция VAZ Lada Xray сразу решает сходу несколько задач:

– существенно (в пару раз) понижает уровень шума и вибраций в салоне, обеспечивая удобство как для водителя, так и для пассажиров;

– улучшает свойство звучания акустики авто. Шумоизоляция дозволяет раскрыть всю полноту звука, и даже штатная аудиосистема ВАЗ Лада Х Рей с ней зазвучит совсем заного;

– понижает центр масс машинки. Это положительно отражается на общей маневренности тс, обеспечивает плавный ход авто;

– служит в качестве доборной термоизоляции салона. С высококачественной звукоизоляцией Comfort Mat вы потратите еще меньше времени и горючего на отопление салона, и даже при выключенном движке он будет еще подольше сохранять температуру.

Но почти все зависит от свойства шумоизоляционных материалов. Конкретно потому для звукоизоляции VAZ Lada Xray мы используем Comfort Mat – один из самых наилучших, удобных и долговременных материалов. Широкий ассортимент шумки дозволяет нам очень отлично решать задачки по звукоизоляции разных частей кузова авто, добиваясь полной звуконепроницаемости.

Как мы делаем звукоизоляцию VAZ Lada Xray?

Работы по звукоизоляции проводятся нами с применением спец оборудования и инструментов: это промышленные фены, прикаточные ролики, съемники разных конфигураций для панелей и обшивки. Весь процесс можно поделить на последующие этапы:

– Шумоизоляция дверей. Для этого стопроцентно снимается обшивка, удаляются старенькые шумоизоляционные материалы. Опосля звукоизоляции обшивка ставится на пространство, не остается даже мельчайших следов вскрытия дверных карт, не говоря уже про царапинки либо сколы.

– Шумоизоляция салона. Она содержит в себе оклейку материалом пола, крыши, салонной части арок, дверных стоек. Спецы стопроцентно снимают салон ВАЗ Лада Х Рей, включая кресла, покрытие пола и потолка.

– Шумоизоляция багажника. На сто процентов снимается вся обшивка, изолируется пол и стены багажного отсека, крышка багажника.

– Шумоизоляция арок с наружной стороны. Производится добавочно, дозволяет стопроцентно убрать шум от колес при движении.

– Шумоизоляция торпедо. Также проводится добавочно, стопроцентно устраняет салон от сторонних шумов и скрипов.

Еще одним преимуществом Comfort Mat является стойкая адгезия клеевого слоя – звукоизоляция очень плотно прилегает ко всем деталям салона, добавочно защищая их от воды.

Достоинства установки звукоизоляции в ГулливерАвто

Сервисный центр нашей компании обустроен всем нужным оборудованием и инструментами, позволяющими стремительно и неопасно снимать элементы обшивки, исключая их повреждение. Высококвалифицированный персонал отлично понимает все аспекты и конструктивные индивидуальности VAZ Lada Xray, что дозволяет нам гарантировать идеальное свойство нашего сервиса.

Установкой звукоизоляции на VAZ Lada Xray сразу занимаются до 10 служащих, а благодаря разделению ответственности достигается слаженная работа и полное отсутствие брака. В критериях нашего сервиса вы сможете не только лишь установить звукоизоляцию, да и хоть какое приобретенное в нашем интернет-магазине оборудование: фаркопы, девайсы к ним, автосигнализации и почти все другое. Записаться на установку и проконсультироваться со спецами вы сможете по телефону либо через форму чата.

Источник: gulliverauto.ru

Шумоизоляция Lada X-RAY 2015-

Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Start i4 (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Lock (4 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) – если дозволяет пространство
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
5-ая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Ultra Soft (10мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Доборная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D2 (2,3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Доборная услуга 4000-6000 руб
Капот 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Uniton (4мм)
Крыша 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Felton (10 мм)
Двери 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
3 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
4 слой: Comfortmat Ultra Soft 10 (10 мм)
Пол салона 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Пол багажника 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм)
Задние арки 1 слой: Comfortmat Atom (bomb) (4,2 мм)
2 слой: Comfortmat Pro Lock (6 мм)
3 слой: Comfortmat Blockator (3 мм) – если дозволяет пространство
Задние крылья 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Шумопоглощающий войлок Fellton (10мм)
5-ая дверь 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Soft wave 15 (15 мм)
Подкрылки 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3 мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Доборная услуга 4000-6000 руб
Арки снаружи 1 слой: Comfortmat Dark Line D3 (3мм)
2 слой: Comfortmat Vision (6мм)
Доборная услуга 4000-6000 руб

Двери Lada X-RAY 2015- нужно созодать для понижения вибрации и наружного шума. Дверь становится мало тяжелее что улучшает эффект закрывания. Советуем употреблять материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Lada X-RAY 2015- одна из важных составляющей всеохватывающей звукоизоляции вашего кара. Высококачественные вибродемпфиры линейки Dark понижают уровень вибрации на 40%. Советуем употреблять материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Lada X-RAY 2015- существенно понижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек либо универсал то и крышка багажника, советуем делать материалами 3-4 мм.

Задние арки Lada X-RAY 2015- обязана и производится лишь высокоплотными материалами к примеру Atom (bomb) (4,2 мм) либо Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать безупречный баланс материала и цены.

Задние крылья Lada X-RAY 2015- производится из материалов наиболее больших толщин, к примеру материалом Dark 3 (3 мм). Очень принципиально не сберегать и не допустить что бы Ваш кар мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Lada X-RAY 2015- производится в этом случае если Ваш кар в кузове хетчбек либо универсал, материалы употребляются средних толщин, к примеру вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это отменно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Lada X-RAY 2015- начинается с незапятнанных перчаток, это основное наше правило для сохранения чистоты салона кара нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на пространство 2-ое правило нашей компании.

Капот Lada X-RAY 2015- понижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм зависимо от избранного класса звукоизоляции. Советуем выбирать 1 класс потому что он очень сделает Ваш кар наиболее тихим.

Арки снаружи Lada X-RAY 2015- советуем созодать материалами 2-3 мм потому что обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают наиболее мощный эффект понижения шума.

Подкрылки делается из материала не огромных толщин в этом случае если не выполнялись работы с арками с внешной стороны.

Антискрип салона Grillon Lada X-RAY 2015- употребляется в местах вероятного трения пластмассовых частей, обычно применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды кара.

Источник: farcopoff.ru

Отзывы о звукоизоляции Lada XRAY

При разработке Lada XRAY не раз упоминали, что для понижения шумов и вибраций на новеньком кроссовере будут доп пласты звукоизоляции. А дверные уплотнители будут с усовершенствованными шумоизоляционными качествами. А какую оценку акустическому уюту ставят настоящие обладатели Lada XRAY?

ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

О звукоизоляции моторного отдела говорят auto.vesti.ru:

Отдельных слов заслуживает звукоизоляция моторного отдела: у 1,8-литровой версии звук мотора приглушать выходит приметно лучше, чем у версии с мотором 1,6. Все дело – в акустической индивидуальности «ниссановского» 16-клапанника: на завышенных оборотах он начинает достаточно звучно звенеть, при этом эту изюминка отмечают даже представители «АвтоВАЗа». Разъясняется это тем, что блок мотора изготовлен из алюминия, а новейший 1,8-литровый «ВАЗовский» движок собран на металлическом блоке и в подобных критериях движения работает приметно тише.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Если гласить про отзывы хозяев XRAY, то основная масса водителей довольны работой мотора и коробки:

Совершенно звукоизоляция в машине на уровне — мотора совершенно не слышу, так, что приходится всматриваться в приборку, чтоб осознать заглушил я его либо нет.

По шуму движок у XRAY приметно тише Приоровского.

По трассе дискомфорт, если двигаться больше 120 км/ч — обороты будут наиболее 3 тыщ и шум от мотора. В остальном, норм.

Зависимо от комплектации на Lada XRAY может устанавливаться МКПП от Renault либо АМТ (автоматическая коробка, «бот») от ВАЗ. Исходя из убеждений акустического удобства лучше избрать МКПП (вой на АМТ).

ШУМЫ ОТ ДОРОГИ И ВЕТРА

Начнем с оценки уровня шума с тест-драйва, который проводили специалисты Авторевю:

Уровень шума на трассе не раздражает, и нестерпимое «Дорожное радио» можно слушать в половину громкости.

Большая часть отзывов водителей XRAY тоже положительные, оценки «шумка хорошая», или «звукоизоляция хорошая». Вот несколько примером:

К слову шумка, лично, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.

По части звукоизоляции Xray от Sandero и впрямь сделал скачок вперед.

Проездил на Nissan Juke около 40 тыс.км., в салоне XRAY оказалось тише.

Шумно в салоне, т.к. подкрылки без шумки. На скорости 100 км/ч в салоне нереально говорить, слышно конкретно дорогу, а не движок.

Необходимо отметить, что на уровень шума от дороги очень влияют покрышки и свойство самого дорожного покрытия.

Источник: xraycars.ru