Стойки на классику цена
Стойки и Рессоры KYB
Стойки и рессоры KAYABA
Любой автомобилист хочет, чтоб его машинка была комфортной, а поездки были удобными. Для этого кару требуется неизменный уход и высококачественные детали. Неотъемлемой частью всякого авто являются рессоры. Конкретно потому советуем для вас стойки и рессоры Kayaba.
Какую роль в жизни кара играют рессоры и стойки?
Водителю кара и его пассажирам нужно быть уверенными в мягенькой и удобной поездке. Для этого техобслуживание машинки содержит в себе установку амортизаторов и стоек.
Итак, какую же роль они играют?
- кар наиболее устойчив;
- просто управляем;
- неопасная поездка вам и участников дорожного движения;
Почему стойки и рессоры должны быть высочайшего свойства?
Для того, чтоб прирастить срок эксплуатации и сберечь денежные средства рекомендуется устанавливать стойки и рессоры высочайшего свойства. А конкретно, детали от всемирно известной конторы KYB.
Ведь детали от марки Kayaba владеют высокотехнологическими качествами, которые весьма нужны для эксплуатации вашего кара.
К примеру, таковыми как:
- Уменьшение способности раскола благодаря бесшовному цилиндру.
- Износостойкое кольцо поршня уменьшает утечку.
- Блестящий стержень поршня уменьшает трение.
- Втулка с тефлоновым покрытием уменьшает износ.
Неопасные поездки с амортизаторами и стойками KYB
Установив стойки и рессоры Kayaba вы получите гарантию неопасных и комфортабельных поездок.
Почти все рессоры и стойки не выдерживают нагрузок при поездке через разбитую дорогу, но вас это больше может не пугать. Поэтому что с деталями Kayaba вам не жутки никакие преграды. При покупке некачественных запчастей вы не можете получить подабающего наслаждения от поездок, потому что они имеют свойство стремительно изнашиваться. Конкретно потому, перед покупкой и установкой уделите подабающее внимание производителю деталей.
Изготовители запчастей конторы KYB убеждены в собственной продукции. Конкретно потому, на стойки и рессоры распространяется гарантия от 6 до 24 месяцев, но не больше 70 тыщ км. Но, если вы будете оказывать собственному кару подабающий уход, то сможете быть уверенны, что стойки и рессоры прослужат для вас весьма длительно. Вы можете сберечь значительную сумму средств.
Источник: rs-motor.ru
СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА
Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был южноамериканский авто инженер Эрл МакФерсон, но есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившег подвеску каров Fiat еще посреди 20-х годов, и, отчасти, на систему подвески французских каров начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Разрабатывая подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего родственную систему еще в 1904-м году.
Но подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции в первый раз была применена на модели Vedette южноамериканского концерна Ford, в каком работал Эрл МакФерсон.
Общее распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось сделать лучше общий конструктив подвески и решить делему с малым ресурсом самих стоек. В предстоящем амортизационные стойки стали интенсивно внедрять все производители, потому что благодаря их применению система подвески стала существенно проще и дешевле.
Устройство амортизационных стоек, выявление дефектов амортизационных стоек
Стойки амортизатора это элемент авто подвески, шарнирно соединяющий колеса и кузов и обеспечивающий удобную и неопасную езду. Основная задачка стойки – удержать вес кара и поддержать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, также смягчить колебания при езде.
Стойки амортизатора делятся на:
- амортизатора
- цилиндрической пружины
- 2-ух чашек опоры пружины
- опоры стойки.
Нижнее крепление амортизаторной стойки зажимается болтом в поворотном кулаке, соединенном с рычагом фронтальной подвески при помощи шаровой опоры. Верхняя опора стойки крепится к стойке брызговика и обеспечивает покачивание стойки при ходах подвески и гашение вибрации. На корпусе амортизаторной стойки также предусмотрены крепления для стойкистабилизатора и тормозного шланга.
Неисправные стойки амортизатора усугубляют контроль подвески с пружиной и приводят к досрочному износу покрышек. Также понижается сохранность вождения – из-за отвратительного контакта с дорожным покрытием понижается эффективность торможения и управления.
С учетом не постоянно удовлетворительного свойства наших дорог нужно систематически проводить диагностику стоек амортизаторов. Выявление дефектов на ранешних шагах и своевременный ремонт предутверждает возникновение последующих заморочек в подвеске и тормозной системе, уменьшает интенсивность износа покрышек и обеспечивает нужный уровень сохранности.
Существует несколько методов диагностики фронтальных и задних стоек. Более известным является раскачивание кара и наблюдение за его предстоящим поведением. Но этот тест дозволяет найти уже вполне «убитый» (колебания длительно не прекращаются) либо заклинивший амортизатор (колебания резко прекращаются).
Наиболее информативным является зрительный осмотр для выявления масляных пятен и потеков на самой стойке или на буфере отбоя либо пыльнике. Их наличие является сигналом, что срок службы подступает к концу.
Также неисправность стоек амортизаторов можно найти по неравномерному износу боковой поверхности покрышки, и таковым дилеммам движения, как продольное либо поперечное раскачивание, нехорошая маневренность и «рысканье» на неровностях дороги.
Но самой четкой является стендовая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) – это проверка стоек на вибрационных и испытательных щитах, которую проводят на специализированных СТО.
Выбор и покупка стоек амортизатора
В нашем веб магазине Autocompas.ru Вы отыщите большенный выбор стоек амортизатора на разные марки и модели каров от разных производителей. Так же вы сможете подобрать и приобрести у нас последующие запчасти: тормозные колодки, противотуманные фары, испаритель кондюка и любые остальные запчасти которые Для вас потребуются.
Направьте внимание на последующих производителей стоек амортизатора: BILSTEIN, Sachs, Monroe и остальные.
Хотим Для вас успешных покупок и приятных поездок на исправном каре.
Источник: www.autocompas.ru
Стойка Classic в Балашихе
Стойка ONKRON TS2551
Стойка Sonorous PL 2515 B-HBLK
Стойка напольная для установки слэклайна Gibbon + Class.
Стойка напольная Элит “Classic” C087 (лев.)
Стойка под трос Barrier Classic 07 “Серебро”
Стойка Kupo Classic Stand
Стойка под трос Barrier Classic 05 “Серебро”
Стойка под трос Barrier Classic 09 “Золото”
Стойка напольная овал Элит “Classic” C089
Стойка Classic Solution напольная всепригодная для все.
Вертикальная стойка для подвесных стабилизаторов , не считая.
Стойка под трос Barrier Classic 09 “Серебро”
Напольная стойка Classic Solution IBT02
Стойка Sonorous PL 2380 C-SLV
Стойка Classic Solution напольная мобильная CS-T60L
Стойки с кронштейном Akur CLASSIC PS 1200
Стойка Рыжеватый кот B0813
Душевая стойка Orange Classic M71-933cr
Стойка мобильная Classic Solution UMS-1 для интерактивн.
Источник: balashiha.yavitrina.ru