Потеет фара лада приора

Запотевание фары Приоры и её устранение

8 августа 2013, 09:06 #1 + 1

Привет Всем!! Я вот страдал с запотеванием левой фары от Приоры. не один год..Крышку заднию купил новейшую не посодействовало.. Кондинцат всё ровно копился.. Сушил феном открыв заднию крышку. В итоге Я сделал вывод. Это дело не в плотности, а на оборот.. В эфекте “Закрытой банки” Мне рекомендовали и фару разобрать и т. п. Я сам выдумал но-хау.. И запамятовал делему эту..Я просто сделал вентиляционные две дырки в левой и правой фаре.

Peugeot 407
Опель Вектра

8 августа 2013, 09:53 #2

lany-80, 8 августа 2013, 09:06, #1

Привет Всем!! Я вот страдал с запотеванием левой фары от Приоры. не один год..Крышку заднию купил новейшую не посодействовало.. Кондинцат всё ровно копился.. Сушил феном открыв заднию крышку. В итоге Я сделал вывод. Это дело не в плотности, а на оборот.. В эфекте “Закрытой банки” Мне рекомендовали и фару разобрать и т. п. Я сам выдумал но-хау.. И запамятовал делему эту..Я просто сделал вентиляционные две дырки в левой и правой фаре.

Вадим,вы чего же?! У Приоры фары никак не могут запотевать,это прорегатива китавто

8 августа 2013, 12:54 #3

Дим! Да какая эта преагатива “Kia” Здесь у каждой 2-ой Приоры неувязка с сиим запотеванием. Я понимаю знакомого у него через пол года у новейшей Приоры оба фары потели..Одним меняли по гарантие,иным “Бороду”вешали..

Peugeot 407
Опель Вектра

8 августа 2013, 14:54 #4

lany-80, 8 августа 2013, 12:54, #3

Дим! Да какая эта преагатива “Kia” Здесь у каждой 2-ой Приоры неувязка с сиим запотеванием. Я понимаю знакомого у него через пол года у новейшей Приоры оба фары потели..Одним меняли по гарантие,иным “Бороду”вешали..

я не КИА имел в виду,а китайский автопром

подожди,прибегут “истинные Приороводы” и растолкуют для тебя “ху из ху”,сходу поверишь что все эти запотевания приснились,поэтому как это ПРИОРА

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

8 августа 2013, 19:45 #5

lany-80, 8 августа 2013, 12:54, #3

Дим! Да какая эта преагатива “Kia” Здесь у каждой 2-ой Приоры неувязка с сиим запотеванием. Я понимаю знакомого у него через пол года у новейшей Приоры оба фары потели..Одним меняли по гарантие,иным “Бороду”вешали..

Причина запотевания в неплотном прилегании задней крышки блок-фары либо повреждении (утери) уплотнительной резинки задней крышки. Помню, менял как-то на приоре габаритные лампочки на светодиодные и не до конца защелкнул крышку одной из фар- опосля первого же дождика она запотела, пришлось позже компрессором с узким наконечником высушивать фару через отверстие для лампы, плотно защелкнуть крышку, за ранее промазав уплотнительную резинку силиконовой смазкой- больше неувязка запотевания фары не возникала

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

8 августа 2013, 19:49 #6

dimonpit, 8 августа 2013, 14:54, #4

я не КИА имел в виду,а китайский автопром

подожди,прибегут “истинные Приороводы” и растолкуют для тебя “ху из ху”,сходу поверишь что все эти запотевания приснились,поэтому как это ПРИОРА

В КИА, а непосредственно в новейшей киа рио тоже запотевают фары у сеструхи на Рио была таковая неувязка, диллеры устраняли. А все поэтому что на блок-фаре на задней стене написано “made in China”

8 августа 2013, 20:26 #7 + 1

Не только лишь на китайсах и приорах оказывается Можно и на жопелях отыскать при желании. ТС жжёт, ни одной приоры не лицезрел с запотевшей фарой. Может естественно климат какой у их особый.

12 августа 2013, 16:16 #8

Alex777, 8 августа 2013, 19:45, #5

Причина запотевания в неплотном прилегании задней крышки блок-фары либо повреждении (утери) уплотнительной резинки задней крышки. Помню, менял как-то на приоре габаритные лампочки на светодиодные и не до конца защелкнул крышку одной из фар- опосля первого же дождика она запотела, пришлось позже компрессором с узким наконечником высушивать фару через отверстие для лампы, плотно защелкнуть крышку, за ранее промазав уплотнительную резинку силиконовой смазкой- больше неувязка запотевания фары не возникала

12 августа 2013, 16:19 #9

Алеск!! Да Я для тебя говорю!! Я тоже задумывался что неувязка с задней крышкой.. тАК как у крышки сломался усик куда в деваеться крышка.. Достал новейшую крышку,поставил её на герметик,всё так же потела.. Пока не сделал вентеляцию..

29 августа 2013, 15:21 #10

lany-80, 12 августа 2013, 16:19, #9

Алеск!! Да Я для тебя говорю!! Я тоже задумывался что неувязка с задней крышкой.. тАК как у крышки сломался усик куда в деваеться крышка.. Достал новейшую крышку,поставил её на герметик,всё так же потела.. Пока не сделал вентеляцию..

lany-80, 12 августа 2013, 16:19, #9

Алеск!! Да Я для тебя говорю!! Я тоже задумывался что неувязка с задней крышкой.. тАК как у крышки сломался усик куда в деваеться крышка.. Достал новейшую крышку,поставил её на герметик,всё так же потела.. Пока не сделал вентеляцию..

Вот Я про то же и говорю!! Что вся неудача в вентиляцие фары!.

Renault Megane Экстрим

31 августа 2013, 09:22 #11

Alex777, 8 августа 2013, 19:45, #5

Причина запотевания в неплотном прилегании задней крышки блок-фары либо повреждении (утери) уплотнительной резинки задней крышки. Помню, менял как-то на приоре габаритные лампочки на светодиодные и не до конца защелкнул крышку одной из фар- опосля первого же дождика она запотела, пришлось позже компрессором с узким наконечником высушивать фару через отверстие для лампы, плотно защелкнуть крышку, за ранее промазав уплотнительную резинку силиконовой смазкой- больше неувязка запотевания фары не возникала

Херней бы не парился, включил фару- нагреется и сама высохнет.Как ни старайся, а стопроцентно герметичной ( если хочешь- вакуум плотной) фару не сделаешь. Фара при работе греется, воздух в ней расширяется. Позже при выключении охлаждается и атмосферный воздух затягивается через мелкие неплотности вовнутрь.При предстоящем охлаждении выпадает роса.

15 сентября 2013, 14:31 #12

ALEXANDRE, 31 августа 2013, 09:22, #11

Херней бы не парился, включил фару- нагреется и сама высохнет.Как ни старайся, а стопроцентно герметичной ( если хочешь- вакуум плотной) фару не сделаешь. Фара при работе греется, воздух в ней расширяется. Позже при выключении охлаждается и атмосферный воздух затягивается через мелкие неплотности вовнутрь.При предстоящем охлаждении выпадает роса.

Да Ты чё. У Меня совершенно то Ксенон стоит,а он меж прочем от ламп накаливания,не грееться!

Источник: wroom.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › ПотеЕт фара!

Вопросец наверное знаком почти всем приороводом, запотевание фары. Но у меня в ней и вода, я думаю из-за нее и потеет. Как просушить фару? (вскрывал заднюю крышку фары и включал далекий и ближний свет, не посодействовало, даже рассеивать помутнел на далеком свете!)

Recommendations

Comments 19

была таковая неувязка, просто снял крышку с фары и прокатился 2-3 денька, сейчас всё норм

Крышка не плотно закрыта! у меня неизменная неувязка опосля подмены ламп! лишь вот вода там откуда?!

Опосля майки и дождика там вода.

брызни чуток спирта во вовнутрь. И закрой крышку, мне посодействовало!

Насатку сними и потить не будет))

так же опосля установки ксенона было ! плохо прилягает крышка ! фару сушил обыденным феном !)

открой запихни туда газет, пусть все просохнет. делай это в сухую погоду. и позже герметично закрой крышку. это создать сложнее всего. и не будет потЕть

Если вода — снимать и разбираться, от пота помогает силикогель и капли спирта, сам правда пока не заморачивался, может в последующем сезоне решу эту делему.
И не потеИт! А потеЕт!

фары какие стоят?опосля установки ксенона тоже потела.боролся месяца 2, пока крышку в пазы не поставил до щелчка, а уж позже скобой зафиксировал.попробуй, может поможет!просушить просто, открой фару, оставь на ночь (то есть темное время суток), либо поезди с открытой крышкой, конденсат сам улетучится

У меня фары не потели, до того как ксенон поставил. Стали потеть из-за того что не одел резинки герметизирующие, сушу далеким светом )

был косяк с фарой длительно осознать не мог почему потеет грешил всё на уплотнительную резинку
в итоге рукою залез ощутил тресщинку, снял фару а там по фаре пластик разорвался! замазал герметиком всё ок сделалось)

было так когда ксенон влепил, крышка задняя не плотно прилегала, и во время дождиков толи из-за пара либо хз почему попала туда вода, и не не много

Дырки сверлить буквально не стоит, позже будеш назад их заклеивать.

да про дырки юноша приколол нормально)))))

Была таковая хрень на правой фаре, опосля установки ксенона, запамятовал одеть резинку, и опосля мойки фара начала потеть, открывал обе резинки и сушил феном, и в солнечную погоду тоже снимал резинки и катался без их пару дней со включенным светом, а на ночь (то есть темное время суток) закрывал резинки назад, потому что утром садится роса, мне посодействовало на данный момент не потеет.)))

Если вода, то наверняка суровая разгерметизация.
Разовой сушкой здесь не отделаешься.
Нужно снимать фару и находить причину.

На предшествующей машине резинку (крышку) опосля подмены лампы плохо (некорректно) установил и фара потела.

Сначала проверить фару без снятия на предмет наличия вероятных путей попадания воды, а если все нормально снимать и находить остальные предпосылки, к примеру, трещинкы в корпусе. В ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) машинка не попадала?
В случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) время от времени есть трещинкы в корпусе, которые не сходу заметишь.

Источник: www.drive2.com

Потеет фара – что созодать? Распространённые предпосылки запотевания оптики кара.

В прохладное время года в каре часто запотевают фары. С сиим сталкиваются водители самых различных каров. Отвратительного в этом, с одной стороны ничего нет, но с иной – возникает неувязка с освещенностью дороги и могу выйти ранее срока лампочки. С чем связана данная изюминка. Почему потеет фара? Что созодать и когда необходимо с сиим биться?

Содержание статьи:

Почему нужно устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит наружный вид кара.
  • Нехорошая и недостающая освещенность дороги в черное время суток. Часто падает в пару раз.
  • Постоянное запотевание может стать предпосылкой скопления снутри воды.
  • Из-за наличия снутри фары воды могут почаще обыденного перегорать лампочки.
  • Влага может стать предпосылкой окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие воды и воды может стать предпосылкой недлинного замыкания.

При запотевании оптики кара свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначимое, то оно {само по себе} стремительно уйдет, довольно недолгого включения близкого света фар. Такое запотевания является нормой.

Противные ситуации в любом случае могут быть, потому решать делему необходимо. Основное, знать причину и методы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары кара образно говоря «дышат». Иными словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти отверстия вентиляции просто нужны.

При включении ламп головного света температура снутри фары начинает расти. В итоге воздух расширяется и ему нужно находить выход. А когда лампа угасает, и фара начинает остывать, и через сапун вовнутрь фары поступает прохладный воздух.

Например, при заезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), в особенности, если ранее не выключены были фары, то воздух снутри фары непременно наберет вовнутрь некое количество воды. Конкретно таковой же эффект можно следить при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха вовнутрь фары.

Ранее фары делались квадратной либо прямоугольной формы, на данный момент это совершенно по другому. Все почаще встречаются огромные, глубочайшие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) весьма не много растрачивают энергии на образование света, соответственно фара уже не так очень греется. Таковым образом, воздухообмен осуществляется в весьма малых размерах.

Потеет фара, что созодать, если новенькая и нет изъянов? Основное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в итоге повреждения

Разглядим какие могут быть предпосылки запотевания фар, не связанные с естественным действием:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение плотности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещинку просачивается вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою упругость и может потрескаться, в итоге через микротрещины вовнутрь фары просачивается вода и начинается процесс конденсации.

Таковая неувязка почаще всего встречается в карах российского производителя. Потому часто тема: «потеет фара на приоре либо калине», таковая обсуждаемая на разных форумах.

Разгерметизация опосля трагедии. Запотевание оптики кара нередко наблюдается опосля того как кар побывал в трагедии. Даже если при наружном осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случаем придавили фару, в итоге стекло либо пластик просто может отступить от корпуса, и через образованную щель будет просачиваться воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Часто наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. При помощи его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут очень засорится мусором и пылью, в итоге вентиляции не будет. Снутри оптики будет накапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри повсевременно и влага не уходит совершенно, в таком случае нужно обратиться к спецам за устранением задачи, или отыскать пространство подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте далее.

Как убрать запотевание фар

Потеет фара — что созодать? Как с сиим биться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку либо теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При способности опасайтесь резких перепадов температур.
  3. Без особенной надобности не стоит мыть моторный отдел. Неудачное воззвание с керхером может вызвать переизбыток влажности снутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не недостаток, если по истечении 30 минут включения фар влажность пропадет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем наиболее снутри фары наблюдаются капли воды, то это уже недостаток. Такую фару придется чинить.

Стоит учитывать, что завышенная склонность к запотеванию фар быть может конструктивной индивидуальностью данной модели кара. Если оптика сохнет сама собой, то не создавайте из этого делему. Просто эксплуатируйте кар далее.

Почти все автопроизводители пробуют данный естественный процесс обойти, и располагают снутри мешочки с силикагелем, которые отлично осушают воздух снутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно создать, чтоб убыстрить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что созодать:

  • Припаркуйте кар так, чтоб фронтальные фары были обращены к солнцу;
  • Если машинки находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтоб резвее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для подмены лампы;
  • Заложить вовнутрь фары силикогель, как это делают некие автопроизводители.

Но эти меры всего только временные, и если задачи с оптикой вправду есть, то влага покажется вновь через некое время.

Если недостаток, то как убрать запотевание фар? Чтоб найти, что нарушена плотность фары есть обычный и действующий метод. Снимаете фару с кара, наливаете в огромную тару воды и помещаете в нее фару.

Принципиально знать! Не стоит опускать фару полностью. Через отверстия вентиляции может попасть вовнутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет пространство подсос воздуха. Данное пространство следует уяснить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность необходимо непременно обезжирить. Все имеющиеся трещинкы нужно обработать. Наносится герметик аккуратненько и равномерным слоем.По сушки оптику следует снова обмакнуть, чтоб проверить итог ремонта.

Если же на оптике найдена трещинка, то в таком случае лучше фару поменять. Показаться трещинка может в итоге попадания камня в стекло. Обычно они не приметные, и тяжело найти зрительно. Но этого довольно, чтоб происходило запотевание.

Некие автовладельцы пробуют убрать делему без помощи других, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не постоянно завершается удачно, т.к. через некое время фара снова начинает потеть. Самый наилучший вариант устранения данной задачи – подмены оптики на новейшую.

Видео: потеют фары, что созодать?

Заключение

Итак, в данной статье мы узнали предпосылки почему потеет фара, что созодать в этом случае. Возлагаем надежды, что наши советы посодействуют совладать с конденсатом снутри головой оптики Вашего кара.

Источник: auto-word.ru

Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › потеет фара

Подскажите кто сталкивался. Потеет фара. При чем одна. Поначалу грешил на не ровненькое закрытие крышки фары изнутри, поглядел, вроде ровно все. Что быть может и как убрать?

Смотрите также

Комменты 41

Меня выручили пакетики от обуви)) Наклеил на малярный скотч к крышке и все)

понятно) но так не обязано быть)

Волосам от фена не чего же не доспевается и проводам не доспеется)))

ты фен подержи секунд 10 у головы на одном месте) запахнет жареным

Глуповатый вопросец))) у тебя фара снутри потеет?
Снимай крышки и дуй внутрь!

Глуповатый совет, там провода и неловко! А фара снимать тоже не вариант

Что там неловкого? Необходимо снять лишь АКБ и задние крышки фар и дуй туда феном. Провода не помешают!

Да провода греть не нужно, они и так там не особо…

Высуши фары феном для волос! От ламп вода в фаре греется опосля начинает потеть, остывает опять стекает. Это как на уроке природоведения “круговорот воды в природе”

Греть фары снаружи?

У меня 2 заглушки погибли сходу, порвались, большая по кантику аккуратненько ровно практически не приметно, 2-ая малая от ксенона стала расходититься все далее и далее купил сходу 2, но вот стоимость блин у их совершенно 600р набор на 2 фары

Да ну, еще средства платить. Это на заводе у работников руки из жопы вырастают…если не пройдет, поеду, пусть фанк меняют

если на гарантии то тогда полюбому

Тогда не думай а двигайся

Обошелся даже без пакетиков из обуви)

Была лишь не так давно таковая же фигня! Совершенно вылечивал так: дождался сухой погоды, снял обе резинки с близкого и далекого, так ездил 2 денька пока там всё нормально не просохло, и пока ездил увидел что на одной резинке (которая на ближний) в центре есть маленькой разрыв, заклеил поставил всё на пространство уже вот недельки 3-и прошло больше не потеет)

У менЯ заглушка одна большая, на обе лампы

наверное у всех таковая неувязка, замечал что опосля подмены ламп ситуация изменялась. т.е. откр/закр крышки буквально различное. решил делему — положил по 3 упаковочки сил. геля, тот что в коробке из под обуви 😉 или что-то мыслить с уплотнением крышки фары

Нужно мыслить. Это не дело с влагой ездить…

тоже начинала одна фара потеть,
пару дней деньком с далеким поездил,
просушил фару и пока не потеет.
Может быть если лампы менял просто влага попала.

Менял габариты. Тоже далеким просушивал. Снова запотела

Источник: www.drive2.ru

Потеет фара лада приора

Потеет фара на двенашке, подскажите как поправить ситуацию?

  • Как отрегулировать ближний свет фар Приора? – 2 ответа
  • Не работает ближний свет на Приоре – 2 ответа
  • Не пылает далекий свет, ВАЗ Приора – 1 ответ
  • Отказали ближний свет и подсветка заднего хода на Приоре – 1 ответ
  • Подмена ламп Приора (хэтчбек) – 1 ответ

Отыскать как туда попадает влага, просиликонить. Если это меж стеклом и отражателем. Если со стороны лампы, то поменять резинки уплотнения. Но в обеих вариантах перед сборкой нужно просушить фару.

Кое-где дырка, быстрее меж стеклом и корпусом. Ну и вентиляция фары отсутствует.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Всем привет! На приоре фары потеют, разобрал , проселиконил, не фига не посодействовало. У кого таковая фигня была и кто как боролся?

Ребята если я кальян покурю и за рулем сяду и меня если ДПС приостановит что

by Adminrive · Published 10.07.2014

Проголосуйте плиз за Светлану В

by Adminrive · Published 16.04.2014

Подъехал услышал что с глушителя постреливает

by Adminrive · Published 16.03.2016

18 объяснений

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Означает вентиляции нет,крышки при открой

Вообще простояла фара без крышки недельку,толи воды набрала толи крышку не плотно закрыл…Вчера просушил фару, изнутри прошелся феном и положил пакетики из под обуви(я думаю они как раз воду впитывают),о итоге рано гласить,но сейчас фара не потела.

Денис, Че ты несешь?)))

Nikita, если не знакомые буковкы узрел,то алфавит в помощь. В чем неувязка?

У меня потела 2 фары. Снял крышку и резинки из нее достал поновой уложил перевернув, сейчас потеет лишь одна. Видать на иной фаре както хреново уложил резинку

Какая нафиг вентиляция? Фара изначале обязана быть без герметичная и без всякой вентиляции)))

Nikita, а сейчас google в помощь дружище,там есть отверстия вентиляции

Вот если как раз они залеплены либо забиты,то вентиляции нет,и при смене температуры появляется конденсат

Денис, ммм да хорошо?)) Тоестб чтобы уж была вентиляция. То нужно совершенно без крышки ездить?))

Nikita, специально для таковых случаев там эти отверстия, че ты зависаешь я не усвою,открой google и почитай, я не собираюсь здесь с тобой демогогию разводить

Вопросец наверное знаком почти всем приороводом, запотевание фары. Но у меня в ней и вода, я думаю из-за нее и потеет. Как просушить фару? (вскрывал заднюю крышку фары и включал далекий и ближний свет, не посодействовало, даже рассеивать помутнел на далеком свете!)

Comments 19

была таковая неувязка, просто снял крышку с фары и прокатился 2-3 денька, сейчас всё норм

Крышка не плотно закрыта! у меня неизменная неувязка опосля подмены ламп! лишь вот вода там откуда?!

Опосля майки и дождика там вода.

брызни чуток спирта во вовнутрь. И закрой крышку, мне посодействовало!

Насатку сними и потить не будет))

так же опосля установки ксенона было ! плохо прилягает крышка ! фару сушил обыденным феном !)

открой запихни туда газет, пусть все просохнет. делай это в сухую погоду. и позже герметично закрой крышку. это создать сложнее всего. и не будет потЕть

Если вода — снимать и разбираться, от пота помогает силикогель и капли спирта, сам правда пока не заморачивался, может в последующем сезоне решу эту делему.
И не потеИт! А потеЕт!

фары какие стоят?опосля установки ксенона тоже потела.боролся месяца 2,пока крышку в пазы не поставил до щелчка, а уж позже скобой зафиксировал.попробуй, может поможет!просушить просто, открой фару, оставь на ночь (то есть темное время суток), либо поезди с открытой крышкой, конденсат сам улетучится

У меня фары не потели, до того как ксенон поставил. Стали потеть из-за того что не одел резинки герметизирующие, сушу далеким светом )

был косяк с фарой длительно осознать не мог почему потеет грешил всё на уплотнительную резинку
в итоге рукою залез ощутил тресщинку, снял фару а там по фаре пластик разорвался! замазал герметиком всё ок сделалось)

было так когда ксенон влепил, крышка задняя не плотно прилегала, и во время дождиков толи из-за пара либо хз почему попала туда вода, и не не много

Дырки сверлить буквально не стоит, позже будеш назад их заклеивать.

да про дырки юноша приколол нормально)))))

Была таковая хрень на правой фаре, опосля установки ксенона, запамятовал одеть резинку, и опосля мойки фара начала потеть, открывал обе резинки и сушил феном, и в солнечную погоду тоже снимал резинки и катался без их пару дней со включенным светом, а на ночь (то есть темное время суток) закрывал резинки назад, потому что утром садится роса, мне посодействовало на данный момент не потеет.)))

Если вода, то наверняка суровая разгерметизация.
Разовой сушкой здесь не отделаешься.
Нужно снимать фару и находить причину.

На предшествующей машине резинку (крышку) опосля подмены лампы плохо (некорректно) установил и фара потела.

Сначала проверить фару без снятия на предмет наличия вероятных путей попадания воды, а если все нормально снимать и находить остальные предпосылки, к примеру, трещинкы в корпусе. В ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) машинка не попадала?
В случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) время от времени есть трещинкы в корпусе, которые не сходу заметишь.

Источник: litezona.ru

Потеет фара – что созодать? Распространённые предпосылки запотевания оптики кара.

В прохладное время года в каре часто запотевают фары. С сиим сталкиваются водители самых различных каров. Отвратительного в этом, с одной стороны ничего нет, но с иной – возникает неувязка с освещенностью дороги и могу выйти ранее срока лампочки. С чем связана данная изюминка. Почему потеет фара? Что созодать и когда необходимо с сиим биться?

Содержание статьи:

Почему нужно устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит наружный вид кара.
  • Нехорошая и недостающая освещенность дороги в черное время суток. Часто падает в пару раз.
  • Постоянное запотевание может стать предпосылкой скопления снутри воды.
  • Из-за наличия снутри фары воды могут почаще обыденного перегорать лампочки.
  • Влага может стать предпосылкой окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие воды и воды может стать предпосылкой недлинного замыкания.

При запотевании оптики кара свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначимое, то оно {само по себе} стремительно уйдет, довольно недолгого включения близкого света фар. Такое запотевания является нормой.

Противные ситуации в любом случае могут быть, потому решать делему необходимо. Основное, знать причину и методы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары кара образно говоря «дышат». Иными словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти отверстия вентиляции просто нужны.

При включении ламп головного света температура снутри фары начинает расти. В итоге воздух расширяется и ему нужно находить выход. А когда лампа угасает, и фара начинает остывать, и через сапун вовнутрь фары поступает прохладный воздух.

Например, при заезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), в особенности, если ранее не выключены были фары, то воздух снутри фары непременно наберет вовнутрь некое количество воды. Конкретно таковой же эффект можно следить при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха вовнутрь фары.

Ранее фары делались квадратной либо прямоугольной формы, на данный момент это совершенно по другому. Все почаще встречаются огромные, глубочайшие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) весьма не много растрачивают энергии на образование света, соответственно фара уже не так очень греется. Таковым образом, воздухообмен осуществляется в весьма малых размерах.

Потеет фара, что созодать, если новенькая и нет изъянов? Основное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в итоге повреждения

Разглядим какие могут быть предпосылки запотевания фар, не связанные с естественным действием:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение плотности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещинку просачивается вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою упругость и может потрескаться, в итоге через микротрещины вовнутрь фары просачивается вода и начинается процесс конденсации.

Таковая неувязка почаще всего встречается в карах российского производителя. Потому часто тема: «потеет фара на приоре либо калине», таковая обсуждаемая на разных форумах.

Разгерметизация опосля трагедии. Запотевание оптики кара нередко наблюдается опосля того как кар побывал в трагедии. Даже если при наружном осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случаем придавили фару, в итоге стекло либо пластик просто может отступить от корпуса, и через образованную щель будет просачиваться воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Часто наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. При помощи его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут очень засорится мусором и пылью, в итоге вентиляции не будет. Снутри оптики будет накапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри повсевременно и влага не уходит совершенно, в таком случае нужно обратиться к спецам за устранением задачи, или отыскать пространство подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте далее.

Как убрать запотевание фар

Потеет фара — что созодать? Как с сиим биться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку либо теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При способности опасайтесь резких перепадов температур.
  3. Без особенной надобности не стоит мыть моторный отдел. Неудачное воззвание с керхером может вызвать переизбыток влажности снутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не недостаток, если по истечении 30 минут включения фар влажность пропадет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем наиболее снутри фары наблюдаются капли воды, то это уже недостаток. Такую фару придется чинить.

Стоит учитывать, что завышенная склонность к запотеванию фар быть может конструктивной индивидуальностью данной модели кара. Если оптика сохнет сама собой, то не создавайте из этого делему. Просто эксплуатируйте кар далее.

Почти все автопроизводители пробуют данный естественный процесс обойти, и располагают снутри мешочки с силикагелем, которые отлично осушают воздух снутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно создать, чтоб убыстрить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что созодать:

  • Припаркуйте кар так, чтоб фронтальные фары были обращены к солнцу;
  • Если машинки находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтоб резвее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для подмены лампы;
  • Заложить вовнутрь фары силикогель, как это делают некие автопроизводители.

Но эти меры всего только временные, и если задачи с оптикой вправду есть, то влага покажется вновь через некое время.

Если недостаток, то как убрать запотевание фар? Чтоб найти, что нарушена плотность фары есть обычный и действующий метод. Снимаете фару с кара, наливаете в огромную тару воды и помещаете в нее фару.

Принципиально знать! Не стоит опускать фару полностью. Через отверстия вентиляции может попасть вовнутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет пространство подсос воздуха. Данное пространство следует уяснить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность необходимо непременно обезжирить. Все имеющиеся трещинкы нужно обработать. Наносится герметик аккуратненько и равномерным слоем.По сушки оптику следует снова обмакнуть, чтоб проверить итог ремонта.

Если же на оптике найдена трещинка, то в таком случае лучше фару поменять. Показаться трещинка может в итоге попадания камня в стекло. Обычно они не приметные, и тяжело найти зрительно. Но этого довольно, чтоб происходило запотевание.

Некие автовладельцы пробуют убрать делему без помощи других, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не постоянно завершается удачно, т.к. через некое время фара снова начинает потеть. Самый наилучший вариант устранения данной задачи – подмены оптики на новейшую.

Видео: потеют фары, что созодать?

Заключение

Итак, в данной статье мы узнали предпосылки почему потеет фара, что созодать в этом случае. Возлагаем надежды, что наши советы посодействуют совладать с конденсатом снутри головой оптики Вашего кара.

Источник: auto-word.ru