Опорники на приору цена

Опоры стоек на ВАЗ 2170-2172 Приора

Опора стойки фронтальной подвески с подшипником ВАЗ 2170

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10116

Опоры стоек фронтальной подвески Evolex Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Evolex Ваз 2110-2112, Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Kraman с подшипником и ограничителем Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Асоми Lada Priora

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора SS20 Hard Спорт

Опоры задних амортизаторов Асоми для каров Ваз с фронтальным приводом

Опора стойки фронтальной подвески Сэви-Эксперт без подшипника Lada Priora

Опора стойки фронтальной подвески Сэви-Эксперт с подшипником Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Evolex для каров Ваз с фронтальным приводом

Опоры стоек фронтальной подвески Anvis Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Anvis со смещением 12мм с подшипником для каров Ваз с ЭУР

Не отыскали подходящий продукт.

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо большущее. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, свойство хорошее, всё отлично. Спасибо огромное.

Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13

Читать все отзывы

Вы сможете бросить отзыв директору магазина на веб-сайте либо по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

Подшипники опоры фронтальной стойки Приора в Балашихе

Опоры фронтальной подвески CS-20 ВАЗ 2170 (Набор 2 штук.

Опора фронтальной стойки с подшипником ВАЗ 2110 TRIALLI

Опора фронтальной стойки 2170 Приора БРТ

Подшипник качения, опора стойки амортизатора Gsp 519000

Опора Фронтальной Стойки Ваз-2170-2172 Без Подшипника

Опорный подшипник фронтального амортизатора Lifan Breez

Опора фронтальной стойки ваз 2108-21099, 2113-15 optimal f.

Точка опоры втулка стабилизатора перед. ваз 1118 калина.

Опора амортизатора (чашечка стоек) “Masuma” SAM.

Подшипник опорный фронтальной стойки 2110-2112 2110-290282.

Опора фронтальной стойки ваз 2190 granta с подшипником с э.

Подшипник ступицы фронтальной, к-кт, SKF, VKBA3403

Опора фронтального амортизатора BREEZ (подшипник)

BRITPART опорный подшипник стойки фронтальный подшипник оп.

Подшипник опоры стойки Optimal F83036

Подшипник опоры фронтального амортизатора Febest арт. KB-S.

Опора шаровая фронтальной подвески 32 мм стелс 700D – 800D.

Подшипник качения опора амортизационной стойки Optimal.

Опора фронтальной стойки ВАЗ 2110, компьютер. 2 шт. Lada Спорт.

Опора верхняя фронтальной стойки (в сборе) ваз-2108-09 MAS.

865201 Ruville Подшипник качения, опора стойки амортиза.

Опора стойки (без подшипника) ваз-2170 приора MASTER-SP.

865215 Ruville Подшипник качения, опора стойки амортиза.

Опора фронтальной стойки ваз 2110 с подшипником trialli sa.

Подшипник опоры фронтальной стойки XRay (1.6 и 1.8) с 2016.

Опора фронтальной стойки ВАЗ 2170 Priora, компьютер. 2 шт. Lada.

Kroner K353170 Опора фронтальной стойки 2170 Приора

Опорный Подшипник Фронтального Амортизатора Sachs 801040

Опора фронтальной стойки ВАЗ-2170 с подшипником (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) &quot.

Подшипник ступицы фронтальный “Kroner”, для Hyun.

Подшипник ступицы фронтальной, к-кт, OPTIMAL, 971391

Подшипник фронтальной ступицы SOLANO (B2304510)

Подшипник Опоры Фронтальной Стойки 1118 Калина,2170 Priora.

Опора фронтальной стойки ваз 2110 с подш. в упак. lada 211.

Точка опоры втулка амортизатора задн. ваз 2110-12, 2115.

Подшипники опорные Опора перед.стойки Белмаг ВАЗ 2170 с.

Опора Фронтальной Стойки 2170 Priora Балаково Оао Брт Без.

Опора фронтальной стойки ВАЗ 2110 усиленная SS-20 Эталон.

Опора перед. стойки с подшип. для а/м ВАЗ 2110 (SA 0152.

Опора фронтальной стойки 2170 Приора 2170-2902821

Fenox Опора амортизаторной стойки задняя SM23014

Подшипник ступицы фронтальной, к-кт, STELLOX, 4030001SX

Подшипник Качения, Опора Стойки Амортизатора

RTIAVTO подшипник опоры амортизатора перед. ваз 1118 ка.

Опора фронтальной стойки 2170 Приора Волжск

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Опоры фронтальной подвески CS20 ВАЗ 2110 (Набор 2 штуки.

Подшипник качения опоры стойки фронтального амортизатора K.

Опора фронтальной стойки амортизатора с подшипником SCT AP.

Подшипник Опоры Фронтальной Стойки 1118 Калина,2170 Priora.

Подшипник Опоры Фронтальной Стойки Ваз-1118, 2170

Опора фронтальной стойки c подшипником ВАЗ 2170 Priora TRI.

Подшипник опоры стойки Optimal F83012

Подшипник ступицы фронтальной и задней, к-кт, SNR, R18001

С/блок точка опоры 17061988 фронтальной подвески, продольн.

Опора фронтальной стойки ВАЗ-2110 в сборе (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “БРТ&q.

Подшипник опоры стойки VBF пластик лада Гранта / Калина.

Подшипник ступицы фронтальной, к-кт, SKF, VKBA3531

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Подмена опорного подшипника фронтальной стойки на Приоре своими руками

Даже бывалые автомобилисты время от времени не сходу определяют предпосылки стука со стороны фронтальных стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машинкой усугубляется, возникает осязаемый свободный ход у руля.

Причина этих заморочек, быстрее в том, что опорный подшипник фронтальной стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена меж опорных чашек, снутри так же стоят резиновые прокладки – виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» – нетребовательный кар, но поломка «опорника» временами всё равно случается.

Если стучат фронтальные опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и подменой.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некие предпосылки неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, трагедии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте последующее:

  1. Поднимите капот.
  2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашечки «опорника».
  3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу ввысь, при всем этом держите ладонь на чашечке.
  4. Если чувствуете рукою стук либо слышите скрежет и дребезжание, возможно, для вас предстоит подмена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Набор с корпусом верхней фронтальной опоры

Опорный подшипник для Приоры – какой лучше

Опорный подшипник – это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь – принципиальный элемент в фронтальной ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает компания SKF, а так же ряд русских подшипниковых заводов. Перечислим главных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Цена, рублей
1 SKF, Швеция VKD 35032 800
2 VBF, г. Вологда 1118-2902840 650
3 SS20, Наша родина SS10113 1100
4 CS 240, trialli 2190-2902840 404
5 ЗАО Лада-Стиль» 390

Как поменять фронтальный опорный подшипник на Приоре

Перед началом подмены ознакомитесь с устройством стойки фронтальной подвески, а так же рекомендуется поглядеть видео (понизу статьи).

Заглавие OEM-номер
1 Гайка М14х1,5 21080-2901056-00
2 Ограничитель хода сжатия 21700-2902834-00
3 Буфер хода сжатия 21100-2902816-01
4 Футляр защитный стойки 21700-2902814-00
5 Стойка телескопическая левая 21700-2905003-00
6 Опора верхняя стойки 21700-2902821-04
7 Опора верхняя стойки 21700-2902821-00
8 Болт 21080-2902830-00
9 Подшипник 11180-2902840-01
10 Чашечка пружины верхняя 21700-2902760-00
11 Прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00
12 Пружина фронтальной подвески 21700-2902712-00

Подготовка к ремонту

Поставьте кар на ровненькую поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, лучше так же поставить противооткатные упоры сзаду, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

Приготовьте требуемый инструмент:

  • новейшие запчасти для подмены.
  • набор ключей и «трещотка»;
  • съемник управляющих наконечников (лучше);
  • молоток;
  • фиксаторы либо стяжки пружин (непременно);
  • домкрат и тиски.
  • проникающая смазка WD-40.
  • Динамометрический ключ (лучше).

Разборка узла фронтальной стойки

  1. Откройте капот и найдите чашечку фронтальной опоры.

  1. Поначалу снимаем резиновую крышку.

  1. Для откручивания крепления будет нужно особая удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.

  1. Устанавливаем головку вовнутрь, захватываем баллоником или рожковым.

  1. Наименьшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.

  1. Поначалу ослабляем гайку (не откручиваем).
  2. Перебегаем к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD -40), а так же болт управляющего наконечника. Выдерживаем некое время.

  1. Срываем болты крепления стойки. Процесс смотрится так:

  1. Сходу их не открутить, в конце придется выбивать. Поначалу же открутим наконечник шаровой опоры.

  1. Ослабляем накидным ключом, потом работаем «трещоткой».

  1. Дальше будет нужно особый съемник, либо выбивайте аккуратненько молотком через древесную прокладку.

  1. Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратненько молотком с древесным клином. Крепёж сверху регулирует сход разрушение – не перепутайте при сборке с нижним.

Подмена опоры фронтальной амортизационной стойки ВАЗ

Источник: zamena-podshipnikov.ru

Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предугадывает разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Достоинства внедрения опор SS20 на каре Лада Приора

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает маневренность и устойчивость кара;
  • руль лучше ворачивается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • четкое и точное управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.

Гарантия

Силовая схема опоры SS20 Мастер для каров ЛАДА Приора предугадывает разделение нагрузок от веса кара и от амортизаторов. Перегрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников принимает демпфер опоры, а вес кара воспринимается через пружинную чашечку упрямым подшипником. Схожее разделение перегрузки дозволяет достигнуть высочайшей надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Схожая система делает завышенное сопротивление корпуса опоры на извив, также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на каре. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что наиболее возможно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется наиболее надежным обрезиненным упрямым подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, шириной до 5 мм, что добавочно наращивает виброизоляцию кузова от подвески. Не считая того подшипник SS20 имеет завышенную грузоподъемность по сопоставлению со штатным. Система подшипника опоры SS20 предугадывает надежную защиту от попадания грязищи, потому что имеет резиновую уплотняющую манжету схожую сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критичных ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря и специально разработанной рецептуре резиновой консистенции.

Верхняя ограничительная чашечка опоры SS20 для Лада Приора плавненько вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения высшей части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает наилучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и наиболее мягкое восприятие неровностей на дорогах, что понижает перегрузки на рессоры и наращивает их срок службы.

  • Опора SS20 Мастер для каров ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашечкой SS20.
  • Для опоры SS20 для каров ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашечка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для каров ВАЗ 2170 геометрические характеристики подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не меняются, другими словами остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя кара.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

Источник: ss20.pro

Подмена опорных подшипников на Приоре

Опорный подшипник служит для поглощения и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса через стойку амортизатора к кузову кара. Он является главным рабочим элементом верхней опоры фронтального амортизатора, созданной для соединения кузова и стойки.

Система «опорника» представляет собой подшипник, состоящий из резинового сепаратора с помещенными в него металлическими шариками, и 2-ух толстых резиновых прокладок, защищающих его сверху и снизу.

В карах Лада Приора опорные подшипники установлены в «стаканах» фронтальных амортизаторов, расположенных в моторном отделе над каждым из колес.

Главные неисправности

Главным признаками вышедшего из строя «опорника» является стук в высшей части стойки при езде по неровной дороге. Он быть может следствием деформации либо механического повреждения прокладок подшипника, также нарушением целостности самого подшипника.

Неисправность «опорника» быть может вызвана:

  • долгим сроком эксплуатации;
  • превышением допустимых динамических нагрузок;
  • попаданием вовнутрь конструкции воды либо грязищи.

Найти, что опорный подшипник пришел в негодность, можно последующим образом. Поднимите капот, снимите защитную крышку на «стакане» стойки, положите ладонь на ее опору, и расшатайте кар вверх-вниз. Если подшипник неисправен, вы услышите соответствующий стук, сопровождающийся соответственной вибрацией. В этом случае «опорник» нужно поменять.

Наибольший ресурс подшипника для Приоры – 100 тыс. км, но, беря во внимание наши дороги, он изнашивается еще резвее. Потому лучший пробег от подмены до подмены – 50 тыс. км. Не считая этого, подшипник подлежит подмене при выявлении хоть какой из перечисленных выше дефектов.

Стоимость подмены

Малая цена «опорника» для Приоры составляет 300 рублей. Столько стоит уникальная запчасть производства ВАЗ (каталожный номер 2170-2902821). Но есть и улучшенные модели, выпускаемые иными производителями, как, к примеру, «ТРЕК», «FENOX», «SS-20», «АСОМИ» и др. Цены на их могут достигать 800 рублей за штуку.

Если же вы желаете поменять всю верхнюю опору, будьте готовы заплатить от 1200 до 3000 рублей.

За подмену 1-го «опорника» на станции техобслуживания с вас попросят не наименее 500 рублей. Но можно и не платить за работу, осуществив подмену без помощи других.

Самостоятельная подмена

  1. Поставьте кар на ровненькой площадке.
  2. С помощью домкрата приподнимите его с подходящей стороны, и демонтируйте соответственное колесо.
  3. Выньте шплинт гайки управляющего наконечника и открутите ее (ключ на 19).
  4. Если у вас есть съемник для выпрессовывания пальца наконечника, воспользуйтесь ним. Если у вас нет такового инструмента, используйте для выпрессовывания маленькую монтировку и молоток. Не повредите резьбу пальца!
  5. За ранее обработав жидкостью против ржавчины, открутите 2 гайки, фиксирующие стойку в поворотном кулаке (ключ на 19).
  6. В моторном отделе снимите крышку «стакана», и открутите 3 гайки, крепящие верхнюю опору к «стакану».
  7. Исподнизу вытяните весь амортизатор.
  8. Используя пару стяжек для пружин, сожмите пружину амортизатора, чтоб разгрузить верхнюю опору.
  9. Открутите гайку крепления опоры к стойке (ключ на 22 и ключ на 9).
  10. Снимите опору, разберите ее и извлеките опорный подшипник.
  11. Поменяйте старенькый «опорник» на новейший, и закрепите опору на амортизаторе.
  12. Сборочные работы произведите в оборотном порядке.

Чтоб не растрачивать свое время, рекомендуется производить подмену обоих опорных подшипников, опосля что в неотклонимом порядке отрегулировать угол установки фронтальных колес.

Заключение

Опосля подмены подшипников стук в высшей части амортизатора должен пропасть, возвратив для вас удобство, а кару надежность.

По окончании ремонтных работ не забудьте заехать на станцию технического обслуживания для регулировки развала-схождения колес.

Источник: mylada.net

Lada Priora sedan Снежок › Logbook › Погибли опорные подшипники 🙁

Как ранее я и писал были изменены, штатные опорные подшипники, на хваленый Русич ! Ха
Никогда их не берите подстукивали с новья, а сейчас и совсем левая заклинила (видимо подшипник рассыпался судя по звуку, они не разборные).
Желал приобрести СЭВИ спорт, не оказалось в наличии.
1700р.

Price tag: 6 000 ₽

Lada Priora sedan 2010, 98 h. p. — dealership service

Recommendations

Comments 16

Это не тот Русич, который “правильный”, а “Русич — Саморим” — “Г” то еще. С 2012 года не выпускаются, т.к. лицензия у Саморим отозвана (нефиг созодать “Г” и порочить не плохое изделие).
Правильные опоры “Русич” (ИП Кузьмин, rusich63.ru) — красноватого цвета. В их — большой, не разборный, фактически не убиваемый круговой подшипник конторы Крафт (во всех других опорах — разборные опорные подшипники с маленькими шариками). Вот тут мужчина их разбирал:
www.drive2.ru/l/3731007/
Я на таковых уже практически 30 тыков проехал и никогда о их не вспомянул — обстоятельств нет. Соберусь поменять (пока не понимаю, когда), буду брать лишь такие же.

привет! Люди подскажите, поменял лишь сам подшипник без опоры, она осталось старенькой, два кружочка а на их шарики как бусинки, поездил целый денек под дождём, к вечеру те же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) что и до подмены, пихта ему пришла? Если да, то небезопасно ли двигаться с данной неполадкой?

Хороший денек подскажите пожалуйста где приобрести опорный подшипник и на приору сс 20

твои русич подделка. во первых они сами красноватые и мощьные и в голубой коробке. создают в самаре. а эт в жёлтой дрочь какая то. обыденный опорник.

не подделка, это саморим-русич, 1-ые экземпляры

можно ли поставить на приору опорник от калины

Приоровские опорники на 2110 можно поставить?

Совместно со стойками и пружинами…

А в чем разница? Я задумывался лишь чашечку под пружину верхнюю поменять необходимо, стойки тоже остальные?

нижняя чашечка тоже иная, она уже потому что пружина бочкообразная)

Таковая же хренотень, опять поменять опорники. Спасибо. А при установке можно было их как то перетянуть ну я имею ввиду сам подшибник зажать?

Неа недозволено) их не перетянешь

сделалось не так. Просто у меня опосля подмены опорников руль клинит на лево, но когда проезжаешь поворот в право всё становится на свое пространство, и так любой денек руль отпускаешь а она куда то на лево сама тянет.

был соответствующий хруст опоры при повороте руля, когда сняли её вертелась с заеданием.

Вот ты написал заклинило опорник, опиши что

у меня АСОМИ стойки и опорники на двенашке были с новья, пробежали 70 тыщ км, позже машинку продал, и это с низкопрофильной резиной 195/50-R15 и нашими дорогами

Источник: www.drive2.com