Лада 4х4 urban 5 дверей
Любовь до урбана: Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5d
Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, возвратились и ещё с недельку колесили на нём по городку и просёлку. Самая свежайшая сейчас новость АВТОВАЗа оставила у нас частично ностальгическое, но в целом весьма странноватое воспоминание.
Я катался на этом каре недельку и полностью не сообразил, для чего он нужен. Я весьма жду, что на данный момент в комментах к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в карах. Постоянно знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь разумеется, что Lada 4×4 Urban 5d совсем неподменна в …» – и опосля многоточия будет масса примеров внедрения этого кара. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, да и от счастья, ибо мне раскроется правда. Но пока я в совершенном незнании и растерянности. Если честно, я даже не понимаю, с чего же начать.
Быть может, поведать для вас о том, как во 2-ой половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машинки, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластмассовых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машинка тогда полностью воспринималась некоторым логичным расширением модельного ряда, даже невзирая на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А быть может, напомнить для вас те настроения «практически новейшей Нивы для городка», которые витали в публике пару годов назад, опосля первых презентаций грядущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новейшие колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новейший движок?
Либо для начала признаться для вас в любви к Ниве, как явлению в российском автопроме? Под сиим соусом я полностью мог бы задвинуть для вас историю о том, как Нива стала для меня первым каром, на котором папа отдал мне порулить без помощи других – другими словами не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Заместо него в тот раз рядом со мной посиживал младший брат и кричал от экстаза всё то время, пока мы дрифтили на белоснежной Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и вдумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были очень малы и неумны, просто могли уничтожить либо искалечить и себя, и его, и казённый кар – но я безрассудно признателен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу поведать эту историю весьма чувственно, и может быть, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-либо воды. Уверен, с данной для нас тележкой я мог бы претендовать на основной приз Интернационального конкурса создателей, если б штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.
А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машинка поражала, веселила и выручала меня и моих коллег по ходу разных тест-драйвов и пробегов? Как она постоянно оказывалась к слову, как влюбляла в себя даже заядлых циников, как прорывалась там, где пасовали остальные вседорожники? Дам кучу ссылок на ранешние публикации, чтоб читатель удостоверился в том, что этот кар знаком создателю не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать кар, а вот прямо на данный момент сделает серьезный и беспристрастный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по обычным полочкам: дизайн, эргономичность, динамика, маневренность, проходимость…
Но, пожалуй, лучше я расскажу для вас о том, как недельку вспять я двигался по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг городка с 2-мя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был достаточно плотный трафф – горожане торопились вырваться из урбана… эм-м. Горожане торопились вырваться из городка. В один момент на нас обвалился ливень – всей массой мы просто въехали под гигантскую тучу, у которой случилось недержание.
Источник: www.kolesa.ru
4×4 Urban 5 дв.
Узнайте, как будет смотреться ваш будущий кар 4×4 Urban 5 дв..
Сочитайте цвет, стоимость, технические свойства и функции.
Высчитайте кредит по программке LADA Finance.
Забирайте кар в одном из дилерских центров LADA в вашем городке.
Выбор по чертам
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель управляющего управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Обогрев фронтальных сидений
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Молдинги боковых дверей
Накладки порогов пола
16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
Запасное железное колесо временного использования 16”
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Крепления для детских сидений ISOFIX
Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Розетка 12V в багажном отделении
Гидроусилитель управляющего управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники фронтальных дверей
Обогрев фронтальных сидений
Электропривод и подогрев внешних зеркал
Молдинги боковых дверей
Накладки порогов пола
16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
Запасное железное колесо временного использования 16”
Вашему выбору подступают
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Пакет ”Удобство”, стоимость 20 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Источник: www.lada.ru
Lada 4×4 Urban 5 дверей
Комплектации и цены
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) | Стоимость | Стоимость со скидкой | В кредит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe | MT | 294600 | от 605 900 руб /мес | В кредит Trade in | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отличия комплектаций
Технические свойства
Успейте приобрести новейший Лада 4х4 Урбан 5 дверей по стоимости 2019 модельного года в Балашихе ✔ кредит от 4333 ₽/мес, ✔ одобрение 97%, ✔ трэйд ин, акции, скидки и спецпредложения на все комплектации Lada 4×4 Urban 5 дверей при покупке кара от официального представителя в автомобильном салоне | Технические свойства, фото. Источник: balashiha.carso.ru Новенькая НИВА 2018Все о новеньком джипе АвтоВАЗа ЛАДА 4х4Новенькая Нива Урбан 5 дверей– стоимость, свойства, отзывы хозяев и видео обзорСколько бы не изливалось брани со стороны автосообществ и российских автолюбителей на ВАЗ, наикрупнейший автоконцерн все-же старается выслеживать конфигурации и новейшие течения рынка. Хоть и происходит это с большой задержкой. Идея о том, что Нива, так полюбившаяся в народе, безнадёжно устарела витала в воздухе еще с 2012 года, но ее модернизацией все-же занялись, хоть и достаточно поздно. Представители АвтоВАЗа собирали информацию, проводили опросы и вот в 2014 1-ые экземпляры городской версии Урбан сошли с сборочного потока. 2 года спустя, возникла и версия с 5 дверями. Сейчас мы побеседуем о том, что представляет собой 5-дверная Нива Урбан. Наружный вид Нивы Урбан с 5 дверямиБазисная модель кара сходила с производственной полосы фактически в постоянном виде с 1975 года. В 1994 году, были внедрены незначимые конфигурации и выпуск авто длился прямо до 2014 года, а опосля возникла городская версии с заглавием Урбан. 5-дверная версия возникла чуток позднее — в 2016 году. Наружный вид новейшей модели с 5 дверями сейчас обзавелся бамперами с пластиком, которые пришли на замену обычным «рамам» из алюминия. Конфигурации задели и сетки радиатора — авто сейчас оснащается пластмассовой сеткой, в центре которого размещен фирменный логотип Лада. На крышку багажника также установили заводской шильдик, а ручки дверей слегка потемнели (они сейчас матовые, как и на трёхдверной версии народного джипа). Заместо блестящих частей на дверях сейчас инсталлируются темные молдинги. Как ни удивительно, освеженная 5-дверная Нива Урбан до сего времени ассоциируется с военной техникой у людей, не очень разбирающихся в карах. Не совершенно понятно с чем это соединено, все-же вид освеженного авто по максимуму приближен к городским условиям — пластмассовые элементы кузова как раз должны были хоть как-то приспособить наружный вид кузова к городской среде. В целом же, основному дизайнеру российского автопроизводителя удалось достигнуть собственной цели: 5-и дверная Нива сохранила свои пропорции и форму, незначительно освежив собственный наружный вид. Общая картина дополняется большими зеркалами заднего вида и обновлёнными легкосплавными дисками 16 дюймов. Фото салонаВ Ниве Урбан с 5 дверями пассажирские сиденья перетерпели некие конфигурации (в отличие от 3-х дверной модели). Новейшие кресла дополнены элементами боковой поддержки, что наращивает удобство и удобство для сидячего. Покрытие кресел — из темного велюра с прострочкой белоснежной нитью, что зрительно делает салон наиболее симпатичным. Приборная панель не перетерпела никаких значимых конфигураций, единственным нововведением тут сделалось возникновение регулятора, которым управляется кондюк. Центральная панель управления обзавелась кнопками для включения/отключения обогрева сидений. Панель, разделяющая кресла фронтального ряда дополнилась блоком отстройки боковых зеркал и клавишами для управления механизмом стеклоподъемников. Багажник освеженной Lada Urban (5 дверей) сейчас оснащается подсветкой с завода. Не считая того, в нише багажника возник патрон, для подключения компрессора либо портативного холодильника (неподменная вещь для домашнего выезда за город). Отсек для багажа составляет ни много ни не достаточно — 420 л., чего же полностью предостаточно для ежедневного использования. Место багажного отделения расширяется за счет задних сидений, и возрастает до 780 л.. Задний ряд сидений выполнен стандартно: в виде дивана, без каких-то разделителей. Отрицательным моментом здесь можно считать то, что задние сиденья до сего времени не оснащаются подголовниками (этот просчет преследует Ниву еще с момента ее сотворения). В остальном, салон не перетерпел конфигураций: все этот же минималистичный дизайн, обычные сетки коллекторов вентиляции. Архаичный блок с 3-мя ручками (понижающая передача, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздаточная коробка) также остался на месте. Технические свойстваПриспособить внедорожную Ладу Урбан, да к тому же с 5 дверями, к городской среде оказалось не так просто: габариты, в сопоставлении с «трехдверкой», поменялись. Длина, возросла до 4140 мм, высота составляет 1640 мм, а ширина 1690 мм. Просвет меж осями сейчас составляет 2700 мм. Под капотом моторного отдела размещается обычный мотор 1.7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. На наибольшей мощности, из мотора получится «выдавить» 83 л.с. при 5 тыщах оборотов за минуту. Работает этот агрегат в паре с пятиступной механической трансмиссией, которая ведет тягу на все 4 колеса. Кандидатуры механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Ниве Урбан нет, и быстрее всего не покажется. Убыстрение с нуля до сотки занимает в среднем 18 секунд, и очень вероятная скорость (на практике) упирается в предел 135 км/ч. Здесь вовсю отражается «городское» происхождение освеженного джипа. Средний расход 5-дверной Урбан Нивы в среднем составляет 9-9,5 л. на 100 км пути. В городских критериях, он возрастет до 12 л., а езда за городом, по шоссе и автострадам востребует в среднем восьми л. на 100 км. Версия «Urban» оснащается коробкой полного привода с межосевым дифференциалом. Это отдало возможность разделять вращающий момент меж мостами в равных размерах. Городскую версию, не лишили и классической «раздатки» с возможностью перекрыть межосевой дифференциал принудительно. Есть информация о том, что потом кар будут оснащать электрической системой блокировки, вследствие чего же органов управления станет меньше (на 2 рычага). Подвеска джипа осталась обычной (это пружинная система на рычагах-поперечинах в фронтальной части кузова, и гидравлические рессоры в задней). Управление модернизировано гидроусилителем. Невзирая на то, что это настоящий джип — покорять бескрайние лесные просторы без подабающей подготовки на удлиненной 5-дверной Ниве Урбан все так же не рекомендуется. История, где 5-и дверный кар практически «садится» на бугорок приблизительно посреди кузова животрепещуща до сего времени. Стоимость 5-дверной Нивы УрбанСтоковая комплектация обойдется в 527 000 рублей. Она позиционируется как Luxe, и пока единственная. За эту стоимость вы получите оснащение салона креплениями для детских сидений и целый набор систем сохранности (ABS и комплекс вспомогательного торможения) присущих обычному городскому кару. В этом же пакете опций предусмотрена основная розетка (12В) и доборная: которая находится в нише багажника, стеклоподъемники с электроприводом в фронтальных дверях, кондюк, ГУР и обычная виброизоляция кузова. Стекла с завода покрыты легкой тонировкой, а зеркала сейчас имеют обычный подогрев. Управляются все они этим же электроприводом. Отзывы хозяевЯвляюсь идеологическим приверженцем и владельцем российского джипа еще с 1990 года. 1-ый кар достался мне по наследию от деда, 1983 года выпуска. Машинка досталась мне весьма затрепанной и смотрелась так, будто бы ее вынули со дна реки, где она пробыла как минимум 5 лет. Пришлось провести не одну ночь (то есть темное время суток) в гараже, до этого чем состоялось ее 2-ое рождение. На удивление, проездил я на ней опосля того ни много ни не достаточно — 4 года. Уже тогда, сообразил что кар весьма удобный и фактически неубиваемый, где мы лишь на ней не ездили, и на рыбалку по выходным и по буеракам и чащам — приреканий нет. На данный момент, мой стиль жизни уже не таковой активный как ранее, и невзирая на это, заполучил для себя новейшую Ниву, но уже с 5 дверями. Воспоминаний новейших особо не возникло, разве что повеселил кондюк, и разочаровало свойство пластика бамперов (Анатолий, Нижний Новгород) Нива Урбан стала моим первым личным каром. Потому что работаю торговым представителем — сознательно избрал версию где 5 дверей, потому что повсевременно приходится развозить продукт по торговым точкам, а время от времени и совсем забивать машинку прямо под крышу. Расход по городку естественно зверский — все таки с российским мотором, по городку в пробках приходится несладко. Раздатку и понижающую передачу еще опробовать не успел, так что вполне потенциал авто для меня еще не открылся. В остальном, прирекания лишь по отделке салоне: все таки привык я к большему уюту. Проехался на новейшей Ниве в версии Урбан, благо знакомый как раз не так давно заполучил этот «агрегат». Как по мне — обычный рестайлинг, никаких особенных конфигураций не увидел. Это все та же дубовая Нива, какой она и была- только незначительно изменили наружный вид, сделали его наиболее современным. Кар очень утилитарный, и ждать чего-то новейшего, от него видимо не имеет смысла. Видео обзорИсточник: nivanew.ru Фото обзор 5-ти дверной Lada 4×4 Урбан (ВАЗ 2131)В конце мая стартовали реализации новейшей модификации Lada 4×4 – удлиненной Lada 4×4 Урбан. АвтоВАЗ заявляет, что новейший джип различается завышенным уровнем удобства и успешно соединяет проходимость, просторный салон и вместительный багажник. Разбираемся, какие доработки занесла компания в урбанистическую версию 5-ти дверной Нивы 4х4. В чем разницаГлавные отличия удлиненной Lada 4×4 Урбан от обыкновенной версии можно сосчитать по пальцам:
За доп функции придется доплатить 42400 рублей. Дорожный просвет Нивы Урбан не поменялся (205 мм). Под капотом стоит знакомый, устаревший бензо двигатель 1,7 л (8-кл, 83 л.с.), работающий с 5 ступенчатой механической коробкой. Фото 5-дверной Lada 4×4 Урбан
Можно сказать, что новенькая модификация джипа вполне повторяет обыденную Lada 4?4. Не считая этого, Урбан взял в долг и все знакомые недочеты. Все также с трудом запираются двери, тяжело переключаются демультипликатор и межосевой дифференциал, в дождливую погоду стремительно запотевают стекла и ясно слышно, когда врубается вентилятор радиатора. А какие отзывы о новейшей Lada 4×4 Урбан сможете бросить вы? Будете ли разглядывать этот джип в качестве грядущего кара? Напомним, повысить удобство в Ниве вы сможете без помощи других, к примеру, установить остальные уплотнители дверей, доработать печку и создать ее тише. К слову, а почему бы не установить на обыденную Lada 4×4 обвес от Урбан? Главные слова: лада 4х4 урбан Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb Лада 4х4 urban 5 дверей(*5*) Новенькая Lada 4×4 Urban у официального диллера Мега Моторс.Lada 4х4 Urban 5 дв. – освеженная классика. Элегантный джип, который отлично подготовлен к удобным поездкам по городку. Данная модель относится к линейке LADA 4х4.Авто Лада 4х4 получили титул “лучший компактный внедорожник года-2016” по итогам голосования, которое проводил журнальчик “4х4Club”. В 2017 году линейка Лада 4х4 отметила 40 лет собственной истории. Сейчас выпущено наиболее 2 миллионов каров данной для нас серии. Кар обустроен современными системами сохранности: Крепления для детских сидений ISOFIX , антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS). На веб-сайте Мега Моторс представлены все цвета, комплектации и цены Lada 4×4 Urban 5 дверная на модельный ряд. 1-ый взнос 10% 1-ый взнос 20% 1-ый взнос 10% 1-ый взнос 10% 1-ый взнос 20% 1-ый взнос 10% Особые предложенияLada Vesta СеданLada Новенькая Granta ЛифтбекVolkswagen PoloFaw Besturn X80 NewKIA CeedHaval F7xЧерри Tiggo 3Datsun ON-DOОсвеженный наружный вид Лада УрбанЛада Урбан – это рестайлинг джипа из линейки 4х4. Главные функции данной модели не поменялись. Бензо двигатель с рабочим обьемом 1690 куб см и мощностью 83 л.с. обеспечивает проходимость и выносливость кара. Усовершенствованный корпус больше защищен от повреждений и грязищи. блестящие детали поменяли на наиболее удобное темное покрытие. Рыбаки, охотники и дачники сейчас сумеют почувствовать наибольший удобство во время поездок. Экстерьер освеженной Лада УрбанАгрессивный и сразу стильный, высочайший джип, который совершенно вписывается в большой и современный крупный город, не переставая при всем этом быть каром для оживленного отдыха. Броский, лакончиный образ дополняют литые 16-дюймовые диски колес и пластмассовая облицовка бамперов в цвет кузова. ИнтерьерИнтерьер Лада Урбан достаточно прост и лаконичен. Внтури были добавлены разные функции для большего удобства водителя и пассажира. Просторный и вместительный салон, кондюк, накладка на центральном тоннеле с подстаканниками, большенный багажник, который раскрывается дистанционно из салона. Кресла с регилировкой и обогревом сделанные из наиболее современных материалов. В старенькых нивах кресла были изготовлены из поролона и с возрастом начинали крошиться. В пакет Urban заходит доборная виброизоляция. Технические свойстваМеханическая коробка КомплектацииВ единственной комплектации Luxe все есть обычные функции Лада. Сейчас это удобный джип с удобствами в виде кондюка и обогрева сидений, на котором будет приятно ездить по городку и еще наиболее комфортно по пересеченной местности. Продажа Лада 4×4 урбан 5 дверей в МосквеМега Моторс – официальный представитель АВТОВАЗа. В нашем автомобильном салоне вы отыщите подходящий кар по хорошим ценам. Плюсы покупки конкретно у нас:
Приобрести Лада 4×4 урбан 5 дверей в кредит либо Trade-in по прибыльным ценам можно в салоне Мега Моторс в Москве. 4 предпосылки приехать за каром в Мега МоторсХорошие скидкиМы часто проводим скидочные акции на авто и потому имеем возможность предложить Для вас авто по самой прибыльной стоимости 24 Банка напарникаОгромное количество банков-партнеров дозволят Для вас избрать автокредит на пригодных критериях Компенсация проездаМы компенсируем для вас проезд из *город* до салона Мега Моторс в Москве в размере 10 000 руб. Дарим подаркиДля всех, купивших кар в нашем салоне мы приготовили подарки — набор зимней резины с дисками Сдайте свое авто в Trade-InВ чем моя выгода при сдаче собственного кара в Trade-In?Здесь вот стоит поразмыслить, как перекупщики и официальные дилеры играющие в аукционе могут предложить наиболее высшую стоимость? (К огорчению они пользуются ситуацией необходимости мгновенной реализации) Ни для кого не тайна, что стоимость авто миниатюризируется с годами. Потому, ждя сверхприбыльное предложение, Вы упускаете настоящую выгоду, которую сможете получить прямо на данный момент. 1. Самостоятельная продажа это длинный процесс с потерей времени и угрозой 2. Любой денек мы узнаем о новейших машеннических действиях, которые могут вас бросить без средств и без кара 3. Вас будут докучивать звонками с вопросцами: торг будет? какое состояние? вы вписаны в ПТС? ПТС оригинал/дубликат? были ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? и т.п. 4. Вы потратите на публикацию объявления на avito либо autoru от 200-2000 рублей 5. Повсевременно нужно подбирать время для показа кара, что занимает довольно длительное время, ведь 10 из 10 клиентов хотят приобрести ваш кар по самой прибыльной стоимости – ниже рыночной цены 6. Для чего рисковать и растрачивать нервишки, если в Мега Моторс за пару часиков вы сможете сдать в трейд-ин свою машинку за лучшую стоимость Нехорошие отзывы, обычно, соединены с тем, что клиент не получил ту сумму, на которую рассчитывал. Специфичность нашего оценивания цены состоит в том, что она зависит от состояния кара и его актуальности для покупателей. За 12 лет мы приняли наиболее 100 000 каров. Наша статистика гласит о том, что около 86% всех клиентов, прибывших к нам на осмотр, соглашаются на покупку кара с трейдином у нас. Источник: a-mm.ru detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|