Стойки лада приора цена

Опоры стоек на ВАЗ 2170-2172 Приора

Опора стойки фронтальной подвески с подшипником ВАЗ 2170

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10116

Опоры стоек фронтальной подвески Evolex Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Evolex Ваз 2110-2112, Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Kraman с подшипником и ограничителем Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Асоми Lada Priora

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора SS20 Hard Спорт

Опоры задних амортизаторов Асоми для каров Ваз с фронтальным приводом

Опора стойки фронтальной подвески Сэви-Эксперт без подшипника Lada Priora

Опора стойки фронтальной подвески Сэви-Эксперт с подшипником Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Evolex для каров Ваз с фронтальным приводом

Опоры стоек фронтальной подвески Anvis Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Anvis со смещением 12мм с подшипником для каров Ваз с ЭУР

Не отыскали подходящий продукт.

Заказывал рейлинги на ладу Калина. Всё пришло за 6 дней. Ярославская область город Переславль-Залесский. Спасибо большущее. В магазинах продают гараздо дороже.

Евгений
05.04.2020 10:52

Заказывал ЭУР на ЛАДУ Калину. Пришло в течении 6 дней, свойство хорошее, всё отлично. Спасибо огромное.

Виктор Лазарев
30.03.2020 12:13

Читать все отзывы

Вы сможете бросить отзыв директору магазина на веб-сайте либо по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источник: avtozap63.ru

Лайфхак: стойки на Приору — цена, подмена

Стойки они же рессоры на Приору, принципиальная неотъемлемая часть подвески. Они смягчают проезд через любой ухаб, либо яму на дороге. Цена стоек за 1 единицу не весьма большая, для кара Приора от 2000 руб. но их 4 и это уже много. Некие пробуют сберегать и меняют сначало стойки лишь фронтальные. Но здесь ничего неплохого не вижу, да это не вся цена, отдадите половину средств, но поменяв лишь перед — при проезде лежачего полицейского, зад машинки будет отдаваться в Вашем позвоночнике. Конструктивно амортизатор фронтальный, различается от заднего, поэтому что передняя подвеска кара Приора труднее. Задние стойки, проще в конструкции — испытывают меньше перегрузки, даже цена на их меньше. Артикул СААзовских стоек для Лада Приора отыщите ниже в статье. Так как их много, автолюбители стараются выбирать «мягенькие» машинки. АвтоВаз устанавливал рессоры на Приору вначале такие, что, по сопоставлению с моделями такого же класса, ВАЗ-2170 прибыльно указывает себя, при проезде лежачих полицейских, в городке и при поездках по бездорожью.

Но это все реклама и по сути СААЗовские стойки, дерьмовенькие, работают в 1 сторону. Имеется ввиду гасят колебания, лишь при нажатии на их, а назад отжимаются без всяких усилий.

Время от времени автовладельцы отыскивают остальные рессоры на Приору (совместно с несколькими иными комплектующими), чтоб создать свою машинку наиболее устойчивой при повороте, а саму подвеску наиболее «крепкой» и долговременной. Я к примеру поставил ss20, совместно с опорами и сообразил что они вправду наилучшие для данной машинки. Размышляя о том, какие из их лучше, выбирают не только лишь спортивные комплектующие. Но автоВАЗ все таки позаботился о конструкции подвески, усилив задние рессоры Приоры универсал.

Штатные стойки (рессоры) кара Приора – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в кар Лада Приора выполнялись заводом СААЗ 50. Фронтальные стойки для всех типов кузова схожие (различаются лишь по сторонам – они симметричные), а по размерам идентичны – поперечник штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные фронтальные стойки амортизаторов на Приору хвалят, изредка делая выбор в пользу аналогов. Артикулы фронтальных амортизаторов для Приоры:

  • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
  • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.

Задние рессоры на Приору получили каталожный номер 21702915004, цена – около 1 400 рублей. Что касается их, водители отмечают, что ухабы «проглатываются», при всем этом машинка движется гладко, но при высочайшей скорости «плывет», а это небезопасно.

Когда пришла пора поменять стойки

Регламентом не установлено, на каком км пробега необходимо поменять эти запчасти. Штатные детали в неких карах при правильном вождении «живут» по 40 тыщ км, были случаи, что доживали до отметки 90 тыщ км.

Эти комплектующие должны проверяться на любом плановом техосмотре, но неисправность может случиться в один момент. Подмена устройства для гашения колебаний обычно происходит опосля проявления очевидных признаков их поломки.

Главные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по последующим признакам:

  • Подтеки масла под колесами. Амортизатор состоит из цилиндра, клапанов, поршня со штоком – все детали интенсивно двигаются, потому смазка им нужна. Если подтеки есть, означает, устройство разгерметизировалось, оно будет работать наименее отлично.
  • Механические повреждения. По способности зрительно осмотрите детали – если есть какая-либо деформация, ржавчина, означает, они «отработали свое».
  • Раскачайте передок (а потом заднюю часть) машинки в различные стороны – от себя, влево, вправо. Когда Вы отпускаете автомашину, нормой считается одно-два качание – оно «гасится» обычным амортизатором. Если машинка сходу же тормознула, деталь заклинило, если она продолжает шататься поменяйте его.
  • При поездках начинается виляние, тормозной путь усиливается, а при повороте машинка очень шатается. Также при проезде лежачих полицейских, либо обыденных ухабов, сломанные рессоры совершенно не гасят колебания, другими словами, машинка раскачивается как на волнах, будет слышен стук.

Сотрудники СТО инспектируют подвеску вибростендом либо особым щитом. Проверка идет прямо до маленьких единиц – могут даже дать подсказку, через какое время приблизительно придется обратиться за их подменой.

Какие стойки лучше: газовые либо масляные, а может газомаслянные

Сходу скажу не ради рекламы, на Приору я лучше чем сс-20 не встречал. Чтоб осознать какие стойки лучше, либо нет какие больше подходят Для вас — необходимо знать их механизм работы.

Газовые — внутреннее {наполнение} газ, весьма твердые, просто так рукою их не продавишь, либо же поставив их на машинку, просто так подвеску не пробить — но ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягенькие, весьма нередко делают усилие лишь в одну сторону. Инсталлируются практически на все тазы с завода. Подвеска мягенькая и убиваемая — влетев в неплохую кочку пробить амортизатор, до противного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — увлекательный вариант, снутри таковых есть и газ и масло. Когда стойка доходит до критичного сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и совместно с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критичных кочках газ не даст пробить подвеску.

Производители и цены аналогов

  • Нередко применяемый аналог стоек Приоры – это СС-20.
  • SS-20 спортивные, они дают огромную «крепость» подвески, а стоят соответствующе.
  • Артикул фронтальных – SS20118, стоят – 6 000 рублей за две штуки. Но есть одно «но» — СС-20 необходимо ставить совместно с опорами, которые подступают по крепежам.
  • Цена стоек Приоры не так велика, поэтому что компания SS-20 реализует их как набор. Набор задних амортизаторов стоит 5 200 рублей, артикул – SS20144. У данной компании есть несколько модельных линеек – эталон, спорт, удобство, оптима.
  • Есть аналог от Trialli: AH-01159 слева, AH-01360 справа, цена – по 1 900 рублей. Фронтальные рессоры по низкой стоимости – от Pilenga: SH-P 2771 – O слева, SH-P 2770 – O справа. Стоимость — 1 600 рублей. В плане подмены задних девайсов можно приглядеться к Fenox A12288C3 (1 200 рублей) и KraftKT 073542 (1 200 рублей).
  • Есть дорогой аналог – стойки Каяба для Приоры. Получили заглавие KYB EXCEL-G (фронтальные), цена набора – 6 000 рублей, набор задних в сборе обойдется приблизительно в 6 100 рублей.
  • Аналог Демфи продается под артикулом ИТМ70-2905002, ИТМ70-2905003, цена – 2 100 рублей (фронтальные), ИТМ70-2915004, стоимостью – 1 300 рублей (задние). Модельный ряд довольно широкий: варианты на газу, гидравлике, есть приспособление под пружину с занижением. Продаются фирменные опоры под рессоры Лада Приора.

Подмена – (снятие и установка) фронтальных и задних стоек на Приоре

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтоб провести подмену фронтальных стоек Приоры, за ранее придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новейшие управляющие наконечники и отбойники. Если подвеска совершенно расшатана, можно приобрести опору для неё. При подмене амортизаторов пригодятся последующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • шестигранник «6»;
  • съемник для выпрессовки шарниров;
  • домкрат;
  • опоры;
  • стяжки;
  • смазка;
  • балонный ключ;
  • ветошь;
  • съемник для пружин;
  • молоток;
  • щетка по сплаву.

Подмена фронтальных стоек на каре Приора, проведится в последующем порядке:

  1. Зафиксируйте машинку ручником;
  2. Поддомкратьте передок и поставьте опоры;
  3. Балонным ключом, двигаясь по часовой стрелке, равномерно ослабляйте болты колеса, а потом потяните его к для себя;
  4. Отключите тормозные шланги от устройства;
  5. Управляющий наконечник демонтируйте съемником;
  6. Смазкой покройте нижнюю часть снимаемого устройства. Внимание! Опосля этого шага лучше подождать около 10-15 минут, чтоб смазка отлично сработала;
  7. Выворачивайте болты (может быть придется сносить резьбу);
  8. Доставайте нижнюю часть устройства из крепления;
  9. Отверните гайки крепления к кузову, достаньте амортизатор;
  10. Пластмассовыми стяжками скрепите пружину (так их легче хранить);
  11. Шестигранник поставьте к вершине штока (есть посадочное пространство). Он будет задерживать его от прокручивания во время последующего шага;
  12. Гайку штока необходимо открутить, опосля этого можно на сто процентов доставать амортизатор;
  13. Достаньте ограничитель сжатия, а потом отбойник;
  14. В конце концов, снимайте пружину, чашечку, демпфер, пыльник.

Установка проводится в оборотном порядке.
Не забудьте проверить опорный подшипник фронтальной стойки – его, быстрее всего, придется поменять.

Подмена задних амортизаторов (стоек) на каре Приора проводится с этим же набором инструментов, но мало по другому принципу:

  1. Включите передачу;
  2. Откройте багажник, уберите обшивку над колесными арками. Вы увидите болты – они укрепляют задние рессоры;
  3. Открутите болты, удерживая их от проворачивания;
  4. Поддомкратьте машинку, поставьте опоры;
  5. Снизу открутите еще одну гайку крепления. Если просто так это создать не выходит, полейте пространство смазкой;
  6. Достаньте детали из кронштейна;
  7. Установка – в оборотном порядке.

Совершенно заканчивать подмену амортизаторов проверкой на щите – колеса необходимо выровнять, чтоб не случилось недоразумений, а машинка двигалась ровно.

Источник: priorik.ru

Лада Приора Седан Сероватый Чешир › Бортжурнал › Стойки фронтальной подвески СААЗ 50-е

Пишу с опозданием в 3 месяца.
Стояли стойки демфи, проездил на их 40000км, непонятно сколько до меня на их ездили, по весне влетел в яму, стойка потекла.
Длительно выбирал, были варианты:
ДЕМФИ, пара фронтальных стоек на рынке стоила 2500, как никак 40000 проехали, думаю хорошо
Асоми 4500-5000, вроде отличные отзывы были,
СС20 ценник около 5000 — 6000, гарантия два года, снятие/установка при гарантийном случае бесплатна, но как то по отзывам люди по 3 раза за два года ездят в сервис сс-20 и перебирают стойки.
СААЗ эталон,
и в конце концов СААЗ 50-й серии.
Решил брать СААЗ 50-й серии, много новых положительных отзывов по ним находил. Но неувязка была в поиске стоек, их просто НИГДЕ в Самаре, не было. Были 49.2905402, в АВТОЛЮКСЕ, но это не то.
Для справки 49-е разработали на СААЗе сами, а 50-е разработали на СААЗе вместе с АВТОВАЗом и ставят их до сего времени на конвейере, на приоры.
Это было основным фактором по выбору, инженеры как никак разрабатывали, для всех русских дорожных критерий.
Был вариант приобрести через человека с драйва, но здесь подвернулся наиболее официальный вариант, через торговый дом ОАТ.
Созвонился с менеджером который занимается продажей данных стоек, ситуация была таковая, СААЗ в Тольятти поставляет стойки раз за месяц, и на стойки нужно заблаговременно созодать заказ, и они последующей поставкой придут, а я как назло позвонил под конец месяца и стойки должны были прийти вот вот на деньках, и естественно все были под заказ. Но мне подфартило, кто-то из покупателей отказался, со мной связался менеджер по телефону всё растолковал, дальше скинул на почту чек на оплату, и я на последующий денек уже двигался в тольятти за стойками.
В итоге набрал полный набор запчастей для подмены стоек. Половину позже назад отнёс в магазин.

Изменены:
1) 2170-2905402-50 правая стойка (ТД ОАТ) 2417р
2) 2170-2905403-50 левая стойка (ТД ОАТ) 2417р+комиссия сбера 121р
3) Подшипник опоры фронтальной подвески SKF (Самара АВТОЛЮКС) 740р
4) Пыльник фронтальной стойки Балаково (АВТОЛЮКС) брал от 2110, 2110-2905681 2шт=400р
5) Отбойник фронтальной стойки СС20 эталон, молвят покрепче (АВТОЛЮКС) 2110-2902816 330р
6) Ограничитель хода/сжатия фронтальной подвески (АВТОЛЮКС) 2170-2902834 4шт=120р
7) Болт+гайка М12 (АВТОЛЮКС) 2+2=44р
8) Развальный болт с шайбой и гайкой (АВТОЛЮКС) 2шт=96 рублей (з.ы. в автокрепеже один болт 100 рублей стоит)
9) Шплинт для гайки управляющий тяги (АВТОЛЮКС) 2шт=4р
Так же брал и сдал назад запчасти, из-за того что старенькые были в неплохом состоянии.
1) Опоры АНВИС с подшипником SKF (АВТОКРЕПЕЖ) 21700-2902821-85 2шт=2600р
2) Прокладка пружины фронтальной (АВТОЛЮКС) 2170-2902723 2шт=120р
3) Пыльник управляющего наконечника, при съеме стойки могут разорвать (АВТОЛЮКС) 2108-3414077 2шт=50р

За работу по подмене взяли 1000р
Разрушение 600р

Очередной из основных причин по выбору данных стоек, была гарантия ТД ОАТ на стойки, не две недельки как мне гласили в АВТОЛЮКСе, а 1 год либо 30000км пробега, и не принципиально ставил стойки сам либо на СТО. Основное не быть рукожопом в деле по установке и не двигаться на такое же СТО.

Источник: www.drive2.ru

Амортизатор ВАЗ-2170-2172 “ПРИОРА” фронтальный СТОЙКА В СБОРЕ “SS20” Удобство.(набор 2 шт.) / 2170-2905003 (SS20118)

Направьте внимание! Фото носят только ознакомительный нрав и могут различаться от продукта, практически имеющегося на складах. Если Вас заинтересовывают какие-то определённые свойства (цвет, форма, размер, соответствие с продуктом на складе и другие), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена реальна лишь при заказе в интернет-магазине.

Тамбовская: В наличии

Непокорённых: Под заказ

Стачек: Под заказ

Парашютная: Под заказ

Описание

Рессоры хоть какого кара, будь то российский ВАЗ либо иномарка, более важные элементы подвески в обеспечении удобства и маневренности. Опции амортизаторов почти во всем определяют поведение кара на дороге, то как он неопасен и удобен. Выходя с сборочного потока, авто владеют усредненными чертами. Соответственно, огромное количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтоб сделать лучше ходовые свойства собственного кара.
С течением времени из-за состояния дорог и неминуемого износа деталей подвески, любой обладатель кара встает перед необходимостью подмены амортизационных стоек. Посреди главных обстоятельств подмены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести последующие неисправности:
падение черт демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
ухудшение черт амортизаторной воды;
течь масла из-за износа сальника либо изъянов на штоке амортизатора;
износ блестящего покрытия штока амортизатора;
наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.
Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения кара на дороге, лишнем раскачивании кузова. Возникают соответствующие удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные рессоры наращивают тормозной путь кара, конкретно влияя на свойство сцепления колеса с дорогой.
Для своевременного выявления неисправных амортизаторов нужен постоянный осмотр кара. При зрительном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной воды и повреждение покрытия штока. А при раскачивании кара на ровненькой площадке по наличию стуков, скрипа и иных звуков, также по нраву затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на собственном каре схожих изъянов для вас нужно поменять рессоры на исправные, потому что внедрение неисправных амортизаторов негативно сказывается на маневренности, общем состоянии кара и усугубляет сохранность движения. Рессоры на одной оси рекомендуется поменять попарно, чтоб не появилось заморочек в работе подвески.
И здесь возникает вопросец: как подобрать важные детали подвески верно? Ведь опции амортизаторов — это постоянно определенный соглашение меж плавностью хода и маневренностью. Мы осознаем, что твердость подвески — это только личные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить наибольший удобство вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески кара ВАЗ, пригодной конкретно для вас. В истинное время нашим клиентам доступны 4 варианта опции амортизаторных стоек.
Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ
Рессоры SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют последующие модификации по степени жесткости: «Эталон», «Удобство-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что дозволяет любому водителю избрать лучшее сочетание удобства и сохранности. Все рессоры SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве фронтальных стоек и задних амортизаторов SS20 употребляются комплектующие и материалы лишь самого высочайшего свойства, со 100% проверкой.
Скоростные свойства амортизаторов ВАЗ
Как видно из высокоскоростной свойства, фронтальные стойки «Эталон», «Удобство-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют схожие опции клапана сжатия, чтоб обеспечить высочайший уровень плавности движения. Опции клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это дозволяет обеспечить усовершенствованный контроль над каром, уменьшить раскачивание кузова и наклоны в поворотах.

«Эталон» — лучшее решение для тех, кто предпочитает мягенькую подвеску, плавность хода кара, спокойное передвижение. Данная черта фронтальных стоек подступает для ежедневной эксплуатации в большей степени в критериях городка (главные характеристики соответствуют заводским амортизаторам ВАЗ, усовершенствована плавность хода).

«Удобство ОПТИМА» — среднее решение как для размеренной, так и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием плавности хода и маневренности (по сопоставлению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, усовершенствована маневренность и снижены наклоны в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, нередко и стремительно ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость наиболее важен контроль и сохранность кара при движении на высочайшей скорости.

«Спорт» — подвеска с очень твердыми на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и хочет даже в экстремальных режимах движения получать наивысшую маневренность кара. Непревзойденно подступает для кольцевых гонок, также гонок в остальных «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Четыре модификации амортизаторов SS20 разрешают автовладельцам каров ВАЗ подобрать подвеску под хоть какой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш кар приобретает новейшие усовершенствованные свойства: потрясающую маневренность, точное прохождение поворотов, надежность и удобство. А вы испытываете удовлетворенность от верно изготовленного выбора!

Компания SS20 не считая задних амортизаторов ВАЗ обычной конструкции производит также усиленные задние рессоры. Задние рессоры SS20 завышенной надежности различаются от обыденных задних амортизаторов увеличенным поперечником корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием доп скребка, защищающего сальник. Увеличенный размер масла дозволяет амортизатору работать долгое время в томных критериях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих черт. Не считая того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превосходит нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, также остальные решения дозволили прирастить гарантию на усиленные рессоры SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на амортизационные стойки и задние рессоры ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизатор ВАЗ-2170-2172 “ПРИОРА” фронтальный СТОЙКА В СБОРЕ “SS20” Удобство.(набор 2 шт.) / 2170-2905003 (SS20118)

  • артикул 2170-2905003 (SS20118);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 09.04.20 — 6 357 рублей;
  • доставка осуществляется по всей Рф.

Оформите заказ на данный продукт онлайн прямо на данный момент!

Необходимо быть авторизованным на веб-сайте, чтоб бросить вопросец по товару.

Источник: spb.bazashop.ru

Стойки лада приора цена

Опора стойки фронтальной подвески с подшипником ВАЗ 2170

Опоры стоек фронтальной подвески Anvis со смещением 12мм с подшипником для каров Ваз с ЭУР

Опоры стоек фронтальной подвески Anvis Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Evolex для каров Ваз с фронтальным приводом

Опора стойки фронтальной подвески Сэви-Эксперт с подшипником Lada Priora

Опора стойки фронтальной подвески Сэви-Эксперт без подшипника Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Асоми для каров Ваз с фронтальным приводом

Опоры стоек фронтальной подвески Асоми Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Kraman с подшипником и ограничителем Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Evolex Ваз 2110-2112, Lada Priora

Опоры стоек фронтальной подвески Evolex Lada Priora

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора SS20 Hard Спорт

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт

Опоры стойки фронтальные верхние 2170 Приора GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10116

Не отыскали подходящий продукт.

Желаю поблагодарить веб магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой Рф. Посылку стремительно выслали, шла в течении недельки. Продукт отлично упакован, все пришло в целом виде. Мы весьма довольны. Огромное спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли весьма стремительно.не глядя,что шло почтой Рф, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ира
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы сможете бросить отзыв директору магазина на веб-сайте либо по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Продуктов на:
0 руб.

Стойки и рессоры “Демфи” для каров LADA Vesta Cross.

Комплектуем модули из испытанных частей.

Стойки и рессоры Демфи для занижения кара LADA Vesta на -50 мм.

Нам весьма жалко, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По данной причине мы обязаны временно заблокировать доступ к веб-сайту.

Чтоб продолжить, пожалуйста, введите знаки с рисунки в поле ввода и нажмите «Выслать».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем уяснить вас и верно идентифицировать в предстоящем. Чтоб включить cookies, воспользуйтесь советами на данной страничке.

Почему так случилось?

Может быть, автоматические запросы принадлежат не для вас, а другому юзеру, выходящему в сеть с 1-го с вами IP-адреса. Для вас нужно один раз ввести знаки в форму, опосля что мы запомним вас и сможем различать от остальных юзеров, выходящих с данного IP. В этом случае страничка с капчей не будет тревожить вас достаточно длительно.

Может быть, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае советуем для вас отключить их.

Также может быть, что ваш комп заражен вирусной программкой, использующей его для сбора инфы. Быть может, для вас стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас появились трудности либо вы желаете задать вопросец нашей службе саппорта, пожалуйста, воспользуйтесь формой оборотной связи.

Источник: litezona.ru

Стойки Приора: какие лучше избрать рессоры

Амортизатор является принципиальным элементом в устройстве подвески кара, выступая основой для амортизационной стойки. От свойства его работы и состояния впрямую зависит плавность хода, устойчивость кара на дороге, маневренность и т.д. При всем этом нередко кара исходного и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высочайшего свойства.

К огорчению, пользующаяся популярностью модель Лада Приора также не стала исключением. Но, ситуацию можно сделать лучше, поставив на машинку высококачественные аналоги заместо штатного промышленного варианта. Дальше мы разглядим, как избрать рессоры Приора, на какие модели лучше направить внимание, также что необходимо учесть при выбирании амортизаторов на Приору.

Стойки на Приору: что необходимо знать

До этого всего, необходимо учесть, что амортизационная стойка является не попросту амортизатором. Как понятно, впереди на Приоре стоит МакФерсон. На самом деле, устройство подвески МакФерсон подразумевает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается меж чашечками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В базе лежит крепкая опора, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Итак вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и спецы по ремонту именуют его просто стойкой (без учета остальных частей конструкции). Иными словами, если идет речь о каре, в том числе и Приора, стойки на языке экспертов часто означают лишь амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем дальше. Как указывает практика, стойки фронтальные Приора выходят из строя намного резвее, чем задние. Также на маневренность и устойчивость, также ряд остальных черт и характеристик воздействие оказывают конкретно фронтальные рессоры. На самом деле, если задние стойки Приора полностью могут выходить до 80-100 тыс. км., фронтальные могут востребовать подмены уже к 40 тыс.

Так либо по другому, если машинка плохо держит дорогу, также недостатки дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и поменять рессоры. Естественно, по мере необходимости их подмены почти все автовладельцы задаются вопросцем, какие стойки на Приору лучше избрать. Давайте остановимся на этом наиболее тщательно.

Фронтальные стойки Приора и задние рессоры: наилучшие решения

Как указывает практика, верно подобранные стойки фронтальные на Приору могут в значимой степени сделать лучше поведение кара на дороге. С учетом того, что Lada Priora является экономной моделью, о установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и остальных речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у остальных решения очень дорогие, в отдельных вариантах также потребуются доработки, переделки и т.д, чтоб поставить новейший амортизатор. Но посреди наиболее доступных и высококачественных стоек для Приоры полностью можно выделить SS20, СААЗ либо KYB (Kayaba, Каяба).

  • До этого всего, если нужна удобная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать хорошим решением по качеству, также по стоимости (что важно). Наиболее того, производитель этих амортизаторов российский (Система Технологий), конкретно для Приоры в линейке есть сходу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «эталон» самые мягенькие, отлично подступают для размеренной езды. Версия «удобство» наиболее всепригодна, рессоры мало жестче, лучше подступают для езды с высочайшей скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на нехороший дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый твердый и рассчитан на высочайшие скорости. При всем этом маневренность кара приметно улучшается, но при езде по нехорошим дорогам твердость амортизаторов несколько влияет на удобство.

  • Если же необходимы завезенные из других стран стойки, в этом случае рекомендуется уделять свое внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Стране восходящего солнца отлично известен во всем мире, при всем этом дает запчасти и для машин русского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные рессоры Exel-G. В данной линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, посреди автолюбителей эти рессоры пользуются огромным спросом. Каяба на Приору считается всепригодным решением, твердость средняя (отлично держит дорогу по трассе и хорошо проявляет себя в городке).

  • Завершают перечень стойки СААЗ. Сходу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Иными словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в этом случае, если поведение машинки на родных амортизаторах на сто процентов устраивает.

Цена полностью доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не наиболее 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде всевозможных случаев можно ограничиться лишь подменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некие обладатели практикуют решение поставить на Приору рессоры ВАЗ2110 для роста грузоподъемности и улучшения маневренности. На самом деле, лучше отрешиться от таковых тестов и сходу приобрести набор для ВАЗ 2170. Со стойками от «10-ки» Приора становится наиболее твердой, но маневренность усугубляется.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Таковая доработка востребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки остальных опор и т.п.

Если же ассоциировать KYB и SS20, 2-ой вариант подразумевает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это дозволяет избрать рессоры под определенные задачки, но Каяба, представленная лишь в одном варианте, все равно лучше по качеству и отлично работает в всех критериях.

Что в итоге

Как видно, посреди стоек на Приору можно выделить несколько высококачественных и доступных по стоимости моделей. При всем этом, беря во внимание индивидуальности и свойства данных решений, удается избрать лучший вариант под определенные задачки.

Если необходимы твердые «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с иными деталями будет наилучшим решением для трассы. В случае, когда нужны всепригодные рессоры, заместо «эталон» и «удобство» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

К огорчению, рынок ГСМ и автозапчастей сейчас переполнен низкосортными подделками, что просит особенного внимания при выбирании деталей и разных товаров для кара.

Давление в шинах кара: что необходимо знать. Как верно качать шины, давление в шинах в зимнюю пору и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Вылет диска ET: что же все-таки это такое. Почему необходимо раздельно учесть параметр ET диска при выбирании. Можно ли ставить диски с огромным либо наименьшим вылетом, советы.

Что значит маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Главные обозначения, доп обозначения, южноамериканская маркировка.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем индивидуальности. Надпись Rotation на шинах, что значит. Установка шин по типу протектора.

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки. Устройство и виды фрикционов, индивидуальности работы.

Характеристики и маркировка дисков кара. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Источник: krutimotor.ru