Тюнинг копейки ваз 2101

Лада 2101 › Бортжурнал › Тюнинг ваз своими руками.

В даной статье мы опишим главные варианты тюнинга ВАЗ 2101, приведем таблици цены и результаты по любому из вариантов, основываясь на этом, Вы можете сориентироваться куда и как издержать бюджет и при всем этом получить наибольший итог.

Не понимаю ни 1-го обладателя «нашего» кара, которого бы он на все 100% устраивал. Постоянно есть что-то, что можно поменять, подогнать под себя, сделать лучше, доделать. Для кого то это лишь ради удобства, а кто то в таковой метод пробует выделиться из толпы…

Лишь не постоянно доработки несут нрав тюнинга(Tuning- c англ. изменять в наилучшую сторону, дорабатывать, добиваться черт превосходящих оригинал). Отсюда бытующее мировоззрение что тюнинг «нашего» авто это никчемно выброшенные средства, бестолково потраченные время и силы. Да глядя на заржавелую Копейку либо Москвич, зато с гордо розвевающимися большими брызговиками, обвешанную голубыми лампочкам и наклейками брендов которые о существовании
2101 либо Москвича даже не подозревают, становится как минимум забавно.

Но это удел немногих. Проходит время «голубых писялок», брызговков «СПАРЦО».

Надеюсь у большинства читателей данной выкладки тюнинг ассоциируется с грамотным подходом к доработкам и изменениям, которые не только лишь дозволят поражать знакомых либо просто прохожих, да и приносят наслаждение и кайф от езды, ну и на соревнованиях будет что показать.

Когда у тебя возникает машинка, обычно в 1-ое время все устраивает, все нравиться, но покатавшись либо прикатавшись (кому как нравится) мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) начинают сверлить различного рода мысли, а что бы можно доработать? Желаю двигаться резвее, тормозить лучше, заходить в повороты резче…

Предлагаю тормознуть и расслабленно поразмыслить, гонять на машине конструкции 30 летней давности – это как минимум небезопасно. Небезопасно не только лишь для Вас, да и для окружающих. Если машинка ездит, не просит ремонта, то почему бы не начать 1-ые доработки с тормозов?

Ведь конкретно благодаря тормозной системе впору можно осадить машинку либо по мере необходимости в критичной ситуации избежать столкновения, что в итоге может влететь в большую копеечку. Для тех кто задумывается что тормоза разрешают лишь останавливаться – дам еду для размышления, если машинка лучше тормозит, означает можно ездить резвее и безопаснее. Я не призываю никого безрассудно летать с дорогущими тормозами по городским улицам, дворам и т.д. Пар
необходимо выпускать на гоночной трассе, кольце, дрэговой полосе. Но факт остается фактом, отличные тормоза дозволят ездить резвее.

Для того что бы обучить свою машинку останавливаться не непременно отваливать неймоверные
суммы за брэндовые кит набор, ну и на классику их фактически не существует. Есть надежные,
испытанные решения. Исходным уровнем я бы именовал установку вакуумного усилителя
завышенной производительности, можно даже с прогрессивной чертой, совместно с основным
тормозным цилиндром, к примеру от ВАЗ 2108. Для установки нам пригодиться кроншнтейн-
переходник, что бы все это благополучно поместилось под капотом.

Последующим шагом можно именовать установку ЗДТ (задних дисковых тормозов). Я предлагаю разглядеть пару вариантов. Для тех кто не боиться ТО, либо просто планирует устанавливать гидравлический ручник, вероятна установка тормозных устройств на заднюю ось от все такого же ВАЗ 2108. Для установки пригодятся переходные ПШ, проточенные полуоси, диски тормозов, пыльники дисков тормозов, сами суппорта 2108. У таковой конструкции есть несколько минусов, главный их их – отсутствие ручного тормоза, а так же при неработающем, закисшем, не настроенном регуляторе тормозных усилий может быть перетормаживание задней оси.

2-ой вариант по моему воззрению наиболее увлекателен. Производителями иномарок издавна употребляются ЗДТ, и ручной тормоз у их тоже есть. Так почему бы не взять суппорта от этих машин и не устанавливать их на ВАЗ ?

Более хорошими являются суппорта от каров VAG либо AlfaRomeo. Для установки нам пригодятся сами суппорта, переходные ПШ, диски тормозов 2108, проточенные полуося, пыльники, наиболее маленький трос ручника.

Преимуществами данной конструкции будет отсутствие перетормаживания задних колес, а так же на сто процентов сохранившийся ручной тормоз.

Дошел черед и до фронтальных тормозов. Здесь все обыденно и просто. За базу возьмем все те же механизмы от передне приводных каров ВАЗ, они ординарны и надежны.

Есть вариант установки 13, 14 и 15 дюймовых дисков тормозов. Для установки нам пригодятся сами диски, переходные ПШ, суппорта и скобы подходящего размера.

Так же при всех манипуляциях с тормозной системой рекомендую инспектировать состояние тормозных шланг, при наличии повреждений (трещинкы, потертости, изломы) шланги необходимо поменять. Поменять на новейшие заводские либо усиленные, армированные.

Итак машинка тормозит непревзойденно, припас по тормозам есть, но вот чего же то не хватает. Идете по стоянке, а отыскать машинку не сможете… Необходимо что то поменять, не любой будет заглядывать в колесный диск что бы разглядеть какие тормоза у Вас установлены (хотя делается это себе, не для кого то).

Как гласил Генри Форд:. 80% наружного вида кара, дают его колесные диски…

Сейчас ассортимент колесных дисков просто громаден, трудно избрать что то достойное.

Но есть несколько критериев которые посодействуют отсеять излишние. Диски бывают Литые, Кованные, Штампованные.

Для наших дорог совершенно подступают кованные диски, легкие и крепкие. Если не стращает ценник то берите не задумываясь. Если Вы подходите с наиболее эстетической стороны, и избрать из аскетичных дизайнов «ковки» Для вас тяжело, то и литье будет служить Для вас хорошо. Вот лишь профиль резины лучше брать мало выше, что бы смягчить удары по подвеске и колесному диску.
Хорошими для ВАЗа будут 15 дюймовые диски. Мало не не достаточно.

Приобретя диски, приходится выбирать и резину. Не стоит гоняться за очень низким профилем.
Для Ваз лучший размер 19550 для 15дюймовых колесных дисков.

При выбирании диска направьте внимание на вылет, поперечник центрального отверстия, на разболтовку диска. На ВАЗ можно установить диски с разболтовкой 4*98, а так же 4*100.

От дисков перейдем к подвеске, низкая высадка не только лишь добавит наружного вида Вашему кару, да и дозволит наиболее уверенно ощущать себя в поворотах, и не планировать по трассе на больших скоростях. Но снова же все в меру, не работающая, лежащая на отбойниках подвеска – это крайности…

Для подвески необходимы будут наиболее твердые укороченные пружины, рессоры, лучше поменять резиновые втулки на наиболее надежные и долговременные из полиуретана .

К кузову… Здесь что-то придумать для архаичного наружного вида трудно. Но велик изобретать не надо, все уже издавна выдумано, испытано и испытанно. Лучше русской спортивной темы ничего нет, хотя о вкусах спорить глупо. Юбка Вихур либо обвес в стиле ВФТС, разве может
что то наиболее органично вписаться в экстерьер классики?

Для любителей можно мало побаловаться с оптикой (не во вред встречным водителям). Благо избрать на собственный вкус и просто установить на родные крепления на данный момент есть из чего же.

Вы уже не раз ездили на ночные незаконные покатушки, а может и законные, не понимаю… Но факт в том что какая то древняя иномарка с легкостью розрывает Ваш полторалитровый (либо и того меньше(1.7л тоже не особо в стоке движется )), затюненый нулевиком и прямотоком ВАЗ. Охото динамики, разгона, приемистости!

Доработки мотора, пожалуй, самая дорогостоящая часть тюнинга ВАЗ. Существует огромное количество направлений в доработке движков ВАЗ. Остановлюсь на общих наставлениях по постройке атмосферного мотора.

Большенный размер мотора – это не самое принципиальное. Хорошо доработанная ГБЦ (головка блока цилиндров) добавляет до 35% мощности, а так же дозволяет воплотить потенциал мотора.
Ездить на моторе объемом 1.8литра на обычной головке – непризнательное дело, не поедет таковая машинка.

По головке необходимо дорабатывать каналы, облегчать, подменять на огромные клапана, устанавливать алюминиевые либо титановые тарелки клапанов.

Так же тюнинг ГБЦ не обойдется без неплохого распредвала. С валом необходимо обусловится сходу, да пожалуй, и дорабатывать голову необходимо начинать с покупки распредвала, потому что некие модели из группы СПОРТ требуют доработок, которые на собранном движке уже не проведешь.

Дорабатывать мотор необходимо в комплексе, так можно получить наибольший эффект и отдачу от вложенных средств.

Доработка КШМ (кривошипо шатунного механизма) обязана включать в себя облегчение, розвесовку, балансировку коленвала, шатунов, поршней, пальцев, маховика.

Так же рекомендую установить маслонасос завышенной производительности, что дозволит избежать масляного голодания, что гибельно для хоть какого мотора.

Не стоит третировать мелочами при постройке мотора. Любая мелочь играет свою роль. Так, к примеру, установка звездочного ботинка понижает утраты на трение что в конечном итоге содействует повышению мощьности.

На последок желаю отметить, что нет легких путей в тюнинге, как и всюду бывают взлеты и падения. Ну и средств и времени это конфискует много. Так что не опускайте рук при маленьких бедах, все сполна возмещается наслаждением приобретенным от обладания единственной и необыкновенной машинки…

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг копейки (ВАЗ 2101) — дело драгоценное и увлекательное

Началась эта история про тюнинг копейки с самой обычной реставрации машинки. Сперва копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, потом установили суровые диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже опосля таковых преображений эта копейка родилась поновой, стала еще привлекательнее, все-же нужно ее еще оборудовать новеньким сердечком.

При всей красе освеженной машинки, естественно же, хотелось, чтоб она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, к примеру, ВАЗ 2114 тоже нужно подвергать тюнингу. Но всем понятно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Ferrari, который произнес, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать массивные моторы.

Потому вывод напросился сам собой – нужно в эту копейку поставить суровый мотор. Сказано – изготовлено, сейчас под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некое время выбирали движок посреди нескольких вариантов: от Ауди, Ford’а и Митсубиши. Но избрали конкретно трех-литровый V6 движок от Митсубиши.

Таковой агрегат устанавливался на те времена в внедорожник Pajero, резвую Sigma и сильную 3000 GT. Особенного желания у создателей создать из копейки гоночный болид не было, но зато было мощное желание выстроить кар, который при своём уникальном наружном виде мог здорово соперничать на огромных скоростях и отдать жару иномаркам.

При всей собственной уникальности и резвости, на данном аппарате фактически нереально ездить во время дождика и снега, поэтому что ее несет даже при мельчайшем нажатии педали акселератора во время поворота. Хотя, естественно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недочеты имеет тюнинг ВАЗ 2101. Что не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.

За движком было надо двигаться в Ригу, потому эта копеечка владеет жарким латышским сердечком. К слову, мотор ожидали около 2-х недель. Как движок доставили, к работе сходу же приступили и уже в протяжении 2-х месяцев кар собирали фактически круглые сутки.

Через 2 месяца эта копейка заполучила новое сердечко, правда было не просто: вырезали практически все составляющие из под капота: коробку, тормоза, управляющее управление и даже систему выхлопа систему.

Не считая литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, наружный вид остался прежним — такой был план. В салоне кара тоже не было конфигураций, вот лишь спидометр стал иным – добавилось доп 120 км/ч.

А совершенно, вышел весьма даже суровый тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Мерседес S-class с 5-ти литровым движком). Разгон до сотки можно выполнить на первой и 2-ой передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к группы «street rally car».

Без каких-то заморочек разгоняться можно и до 200 км/ч, но опосля 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не нужно, поэтому что стрёмно, тем наиболее, что на этом каре стоить задний мост еще заводской. Так что ездить лучше аккуратненько, но с иной стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Технические свойства освеженной копейки:

  • модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
  • движок: V-6, размер 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • вращающий момент: 300 Н/м;
  • коробка: 5-ти ступенчатая;
  • привод: задний;
  • наибольшая скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
  • расход горючего: в городке — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.

Таковой вот уникальный вышел тюнинг копейки, но на таком аппарате можно просто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотки меньше 5 сек, хотя чисто зрительно машинка смотрится, как обычная копейка дальних 70-х годов.

Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 баксов + неоценимое время создателя

Бывают такие случаи, что человек весьма одержим своими увлечениями, в таковых вариантах на издержки таковой человек не направляет внимания. В данной нам истории, обитатель Москвы Константин Семенкович, купил в дальнем 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот кар заберет у него много вольного времени и 40 тыщ баксов. Тогда Константин брал копейку, чтоб лучше научиться ездить, а вышло совершенно по-другому.

Опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), которое вышло около 5 годов назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом либо отремонтировать этот горе-автомобиль. Естественно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, потому избрал капремонт.

Решил начать с кузова, переработал там практически все: из родных частей остались только крыша и пол, а все другое варили поновой. Когда были окончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин избрал весьма уникальный и довольно редчайший цвет – перламутровый зеленоватый металлик, который на солнечных лучах прекрасно смотрится!

Естественно же, в каре поменяли мотор, потому что «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили движок 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Владелец сам обусловился со стилем: снутри – удобство, снаружи – очень похоже на оригинал. Весьма похожа таковая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это весьма принципиальный нюанс правильного тюнинга.

На данный момент, в салоне данной нам зеленоватой копейки верно виден спортивный стиль, почти все детали перетянуты алькантарой. Естественно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже комп с вебом.

На данной нам копейке впереди установлены роскошные 16-дюймовые кованные диски, которые присваивают кару серьезности. Даже Генри Форд давным-давно произнес, что 80% наружного вида машинки, дают его колесные диски…

Не считая того, у данной нам тюнингованной копейки слегка занижены рессоры и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Таковой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску наиболее устойчивой. Даже если созодать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также нужно позаботиться о подвеске.

В сумме, за 5 лет Семенкович издержал на свою копеечку около 40 000 баксов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Естественно же, за такие средства этот автолюбитель мог приобрести неплохую иномарку и даже внедорожник, так бы сделали почти все, но Семенкович считает, что внедорожниками на данный момент могут повытрепываться почти все, а вот таковой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у всякого свое счастье.

Тюнинг копейки: стремительная копейка-купе

Ну и в итоге, вот есть еще увлекательный тюнинг копейки. Тут видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они совсем не необходимы тут, поэтому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.

Так что новейшие технологии рулят и совершенно, тюнинг копейки – это безграничное поле для самовыражения.

А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:

Источник: avto-all.com

Тюнинг “копейки”. ВАЗ-2101 «Жигули»

Одна из самых именитых моделей русской авто индустрии – ВАЗ-2101. За период с 1970 по 1983 год на авто дороги было выпущено 2710930 экземпляров. Мы поведаем, как обладатели самого народного кара дают ему новейшую жизнь, делая тюнинг “копейки”. Такое нежное прозвище получила 1-ая модель Волжского авто завода за то, что она 1-ая.

С чего же начать

Начинать нужно с головного – кузова. Самому юному ВАЗ-2101 в этом году исполнилось 32 года. Срок большой для кара. Беря во внимание, что модель не является коллекционной, машин в безупречном заводском состоянии фактически не существует. Годы накладывают отпечаток не только лишь на людей, да и на сплав. Коррозия не имеет жалости и разъедает всё, что утрачивает защитный слой даже на недолговременный период времени.

Кузов, подвергавшийся сварочным работам, безизбежно подвержен разрушительным действиям коррозии. Потому, если возникло желание вдохнуть новейшую жизнь в старенькый, но возлюбленный кар, нужно запастись терпением. Начните с полного восстановления кузова.

Стайлинг

Работая с кузовом, можно придать ему обновлённый вид. Почти все ставят пластмассовые накладки на арки колёс и пороги. Таковой тюнинг “копейки” придаёт кару наиболее спортивный и брутальный вид.

Пользующейся популярностью является установка спойлера на крышку багажника. Размер и вид крайнего зависят лишь от предпочтений и способностей обладателя. Также установка спортивного бампера с заниженной юбкой, вместе с описанными работами, способна абсолютно поменять вид ВАЗ-2101.

Некие умельцы устанавливают особые дверные петли заместо обыденных – тогда и шофер с фронтальным пассажиром могут покидать собственный кар, так же как и обладатели супер автомобилей, открывая дверь чуток в сторону и ввысь.

Аэрография

Это ещё один метод придать неповторимость и стиль собственному кару. На фото – пример смелого опыта в сфере автографики.

Делая уникальный тюнинг (ВАЗ “копейка”) при помощи аэрозолей и винилов, почти все “отрываются”, используя весь припас воображения и превращая свою машинку в неповторимое тс, не имеющее глобальных аналогов.

Салон кара

Это самое пользующееся популярностью пространство для переделок. Старенькый салон почти все предпочитают на сто процентов поменять, придав ему наиболее современные черты.

Торпедо можно свирепо поменять на другое. К примеру, от ввезенного кара. Совершенно подступает консоль от старенького BMW 318. Также можно установить торпедо от наиболее поздних моделей – ВАЗ-2107, -06, -05. В этом случае лучше ставить торпедо от седьмой модели – там наиболее мощнейший отопитель салона, в отличие от ВАЗ-2106. Также на приборной панели находится тахометр, чего же нет в устройствах пятой модели.

Вкупе с подменой торпедо совершенно точно возникает необходимость смены всей проводки. В любом случае годы эксплуатации наносят неисправимый урон проводам, потому их подмена оправдана и исходя из убеждений сохранности. Сиим вы убрите возможность возгорания из-за ветхих частей проводки и бессчетных скруток, которые просто не могут отсутствовать в проводах, что наиболее 30 лет делают свою работу.

Следует подразумевать, в особенности если вы делаете тюнинг “копейки” своими руками, что проще всего установить панель от ВАЗ-2105 – она совершенно становится на пространство старенькой без переделки и подгонки креплений.

Перетяжка потолка новеньким материалом и подмена обшивки дверных карт на новейшие даст салону кара давно ожидаемую новизну. Фронтальные сиденья также желательно поменять на остальные. Установить можно сиденья от хоть какой иномарки. Но нужно держать в голове, что без сварочных работ не обойтись. Принципиально знать заблаговременно – будете вы поменять сиденья либо нет, чтоб не созодать два раза укладку новейшего напольного покрытия.

Силовая установка

“Копейка” – машинка, тюнинг которой быть может так иррациональным, что вызывает настоящее восхищение и недоумение. Низкая стоимость оригинала быть может увеличена в 10-ки раз смелым и всеобъятным тюнингом. Движок в жизни машинки занимает главенствующее пространство. Как понятно, уникальная установка не могла повытрепываться особо выдающимися параметрами.

Потому почти все начинают тюнинг “копейки” конкретно с мотора. Если не подступать к этому вопросцу глобально – просто поменять мотор, повышение рабочего объёма является главным методом по доработке силовой установки. Можно просто расточить цилиндры до наибольшего размера либо установить укороченные шатуны, которые прирастят объём камеры сгорания. При всем этом почти все меняют распределительный вал, устанавливая аналог от “Нивы”. В любом случае кардинальных улучшений это не принесёт.

Полная подмена мотора

Тем, кто желает от кара чего-то большего, придётся расстаться с родным движком. Вкупе с подменой мотора придётся сходу же отрешиться и от родной коробки, и от системы выхлопа. Есть умельцы, которые вставляют в “копейку” новое донорское “сердце” от иномарки.

При всем этом приходится абсолютно переделывать подкапотное место, включая элементы кузова. Подмена мотора на наиболее сильную установку превращает старенькую машинку в классику, владеющую экстраординарными способностями. Таковая машинка может просто обходить на трассе дорогие иномарки, за ранее глумливо помаргивая “тихоходам” далеким светом фар. Чувства водителя такового кара тяжело поддаются описанию – совершенно точно в этом букете много места занимает гордость за свою машинку.

Сохранность

Тормозная система кара “Жигули” (“копейка”) опосля подмены мотора на наиболее современный и мощнейший перестаёт управляться со своими задачками. Всё дело в том, что тормоза и резина не рассчитаны на огромные мощности и скорости, чем уже имеющиеся. Малый размер колеса в 13 дюймов на высочайшей скорости становится очень уязвим и чувствителен к дорожному покрытию. Задние тормозные барабаны непременно выйдут из строя при торможении на огромных скоростях. Все обозначенные слабенькие места тормозной системы могут омрачить удовлетворенное внедрение обновлённой машинки. По данной нам причине ей также требуется провести настоящий тюнинг.

Подмена задних барабанов на диски повысит эффективность торможения. Повышение поперечника колеса до 15 дюймов приведёт к необходимости расширить колёсные арки. А это уже кузовные работы, которые проводятся сначала. Фронтальные диски можно поменять на вентилируемые. Так как в родной тормозной системе нет вакуумного усилителя, его тоже есть смысл установить. Почти все, кто устанавливал движок и коробку от иномарки, употребляли ввезенную машинку в качестве “донора” и тормозной системы.

Все эти манипуляции необходимы лишь поэтому, что так возжелал владелец машинки. Заменив движок на наиболее мощнейший и оставив родные тормоза, обладатель играет в “русскую рулетку” – никогда не знаешь, какая поездка станет крайней. Потому эти издержки на сто процентов рациональны и обусловлены. А экономические суждения с таковой переделкой не имеют ничего общего.

Итог на выходе

Все перечисленные выше манипуляции с вашим каром приведут к тому, что по окончании работ вы будете владельцем кара “Жигули”. “Копейка” на самом деле остается тем, чем и была. При этом независимо от количества вложенных сил и средств. Конкретно потому почти все, так увлечённо осуществляющие тюнинг “копейки”, по окончании работ и опосля пары месяцев эксплуатации выставляют собственный чудо-автомобиль на продажу.

Потому, приступая к работе, непременно спросите себя о том, чего же вы желаете сиим достигнуть. Может быть, для вас просто нужно было приобрести новейшую машинку? А вы устроили тюнинг. Задумайтесь.

Источник: www.syl.ru

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками

Улучшение собственного кара – процесс, знакомый любому автовладельцу. Некие из их, входя во вкус, стремятся переработать серийный кар абсолютно, иногда значительно улучшая его технические данные и эстетические свойства. По сложившейся традиции, сумму конфигураций в конструкции и оснащении машинки зовут тюнингом.

На всем постсоветском пространстве заслуженную популярность обрел тюнинг ВАЗ 2101. «Копеечка», возлюбленная народом за простоту устройства, солидные динамические свойства, маневренность, ремонтопригодность и дешевизну, поистине достойна чемпионского звания в сфере самостоятельных переделок. Старенькые «Москвичи», «Волги» и «Запорожцы» поддаются тюнингу не очень отлично: переделанные, они изредка удостаиваются такового же восхищения, как и «Жигули» первой модели.

Тюнинговые мероприятия, проводимые с каром, можно поделить на несколько категорий.

Технический тюнинг ВАЗ 2101

Технический тюнинг предугадывает улучшение ходовых параметров машинки, и может включать в себя различные манипуляции с движком, коробкой, вспомогательными устройствами.

Необходимо отметить, что тюнинг мотора ваз 2101 – не самое приметное снаружи, но самое эффективное вмешательство в систему кара. Тюнингованные движки часто развивают невиданную для серийных моделей мощность, сохраняя при всем этом достаточную долговечность и работоспособность.

Достигнуть фуррора тяжело. Но даже самые обыкновенные процедуры, такие как понижение шлифование впускного коллектора и установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, способны отдать осязаемые результаты. Малая тонкость: устраняя литьевой брак на внутренней поверхности впускного коллектора, не переусердствуйте. Отполированные до блеска стены покрываются конденсатом, а вы навряд ли станете монтировать устройства принудительного обогрева коллектора!

Полезно (в качестве доборной меры) понизить сопротивление, испытываемое выхлопными газами в выпускном тракте. Повышение поперечников труб, спрямление хода выхлопных газов содействует упрощению вентиляции цилиндров. Недозволено, но, удалять глушители: нормативы по уровню шума, производимого тс, еще никто не отменял.

К полумерам, призванным сделать лучше динамические свойства ВАЗ 2101, можно отнести и достаточно сложную операцию по установке второго карбюратора. Еще труднее – да и куда наиболее отлично – интеграция системы впрыска горючего. Успешное решение данной нам сложной инженерной задачки дозволяет задуматься о монтаже турбонаддува, но не достаточно кто из автолюбителей имеет возможность вести тюнинг своими руками на настолько высочайшем уровне. Про тюнинг карбюратора мы уже тщательно ведали ранее.

А вот доработка поршневой группы, подмена коленчатого и распределительного валов, установка облегченного маховика, четкая балансировка мотора и огромное количество других операций, выполняемых в процессе самостоятельного проведения комплекса тюнинговых работ, способны отдать 50%-ное увеличение мощности мотора.

Совершенствуя движок, нужно осознавать: мощность тормозов обязана превосходить мощность мотора. Потому ревизия тормозной системы, в том числе и перевод стояночного тормоза на гидравлический привод – ровная необходимость.

К мероприятиям технического тюнинга можно отнести и переделку отдельных узлов электросхемы машинки. Надежные электрические коммутаторы зажигания, защищенная от пробоев проводка, классные свечки, доп осветительные приборы, передовое генераторное оборудование. От штатной электрики не остается ровненьким счетом ничего, если отнестись к электротюнингу трепетно и творчески.

Кузовной тюнинг ВАЗ 2101

Кузовной тюнинг непрост и несет ответственность. Даже не очень значимые ошибки в тюнинговании кузова приводят к возникновению пугающих нелепостью чудовищ. Пробы поправить конструктивные просчеты пластмассовым обвесом и раскраской типа «вырви глаз» изредка помогают скрыть просчеты.

Вначале кургузый, кузов «копеечки» не становится лучше от радиального приваривания «юбок». Рвение перевоплотить кар в прямоугольный параллелепипед совсем не добавляет эстетической выразительности машине.

Непонятны и пробы «гибридизации» Жигулей с знатными иномарками. Можно гладенько приладить мерседесовский «нос» к «копеечному» передку. Но показываться с таковой машинкой на людях – недозволено. Вызовут «Скорую».

Спорная мера – удаление бамперов с корпуса ВАЗ 2101. Но в комплексе с уширением колесных ниш и установкой по-спортивному широких колес на кованых дисках эта мера оказывается оправданной: таковая «копеечка» смотрится весьма свежо!

Часто кузовной тюнинг сопровождается усилением жесткости кузова. Железные дуги, балки, распорки постоянно узкофункциональны. Защищая лонжероны от деформации при появлении перегрузок на фронтальных колесах, эта дуга способна спровоцировать смещение всего моторного отдела даже при не очень сильном боковом ударе.

С помощью глубочайшего кузовного тюнинга ВАЗ 2101 можно поменять до полной неузнаваемости. Но отсутствие гармонии в пропорциях принуждает укреплять к машине чисто декоративные детали. Схожим методом машине можно добавить наружной свирепости. Но велика опасность появления сходства с черепахой.

Удобство в «копейке» – своими руками!

Особо благодатное поле деятельности – тюнинг салона ваз 2101. Свобода самовыражения владельцу авто предоставляется фактически неограниченная! У него все есть способности вывести простой кар на уровень комфортабельных лимузинов.

Гармонические цветовые сочетания, внедрение качественных материалов – залог сотворения по-настоящему симпатичного авто интерьера. Но анатомические сиденья и обивка из натуральной шерсти с цветными аппликациями – это еще не все.

Рабочее пространство водителя, приборная доска, консоль, отделяющая водителя от пассажира – способностей много, простор для фантазии безграничен!

Создать шкалы видимыми, характеристики читаемыми, подсветку броской и при всем этом не слепящей – архисложная задачка! Далековато не всякие фирменные конструкторские бюро управляются с ней удовлетворительно. Тем не наименее, сделать шедевр своими руками – можно! О имеющихся приборных панелях можно прочесть тут.

Заднее сиденье обычно остается вне поля зрения тюнинговщиков, но особо честные мастера могут и здесь продуктивно приложить свои усилия.

Нет смысла в переделке салона, если не снабдить его неплохим звуком! Техника такового рода может стоить недешево, добиваться скрупулезного подбора и кропотливой опции, но ее эффект установк – постоянно выше трудовых и валютных издержек!

Тюнинг «копейки» – это академия вкуса для заказчика и школа мастерства для исполнителя. Если приобретенный итог веселит не 1-го лишь собственника кара, а впечатляет большая часть из зрителей, означает, усилия оказались ненапрасными!

Наиболее тщательно про тюнинг остальных моделей классики:

Источник: www.autodela.ru

Обычный тюнинг мотора ВАЗ 2101 своими руками

1-ый кар ВАЗ 2101 сошел с сборочного потока наиболее 40 годов назад. Невзирая на это, их еще весьма много ездит по нашим дорогам. При этом с каждым годом эти авто стают фактически раритетными. Все бы ничего, но года дают о для себя знать – кузов равномерно разрушается, движок производит собственный ресурс, ну и салон смотрится непрезентабельно. По сиим причинам большая часть хозяев каров ВАЗ 2101 приходят к разумному выводу — нужно создать их модернизацию. Незаметный кар может стать существенно лучше, если провести его полный тюнинг.

Но никакая модернизация невозможна без улучшения мотора внутреннего сгорания. Самый обычной вариант — это поставить движок от наиболее современных моделей. Находятся личности, которые создают установка моторов с «Приоры», девятки, 10-ки. Не стоит забывать о том, что при изменении мощности в огромную сторону нужно проводить изменение всех актуально принципиальных органов и систем, а именно, тормозной, сцепления. В статье будет поведано в общих чертах о том, как произвести тюнинг мотора копейки. Это будет намного дешевле, нежели устанавливать мотор с иной модели.

Подготовка мотора

Для вас нужно иметь весьма много терпения, поэтому что будет нужно на сто процентов разобрать на ВАЗ 2101 движок, практически по винтикам. У вас должен быть не только лишь инструмент и запчасти, но также измерительные приборы, а именно, штангенциркули. В гараже необходимо иметь смотровую яму, также лебедку, с помощью которой будет выниматься из-под капота движок ВАЗ. Заниматься без помощи других проведением ремонта будет весьма трудно, займет это много времени.

Если у вас есть на примете грамотный ассистент, стоит его привлечь к ремонту. А сейчас давайте поглядим на то, какие инструменты для вас потребуются для проведения всех работ на каре ВАЗ 2101. Неплохой набор гаечных ключей, состоящий из накидных, рожковых, торцевых. Для вращения коленчатого вала нужен особый ключ для храповика, его размерность «38». В любом магазине автозапчастей можно отыскать таковой, стоимость его не наиболее 200 рублей.

Надежный и легкий домкрат, набор щупов, дрель, или шуруповерт. Не помешает наличие болгарки, потому что некие болты и гайки могут просто не поддаться выкручиванию. Также почти все мелочи, к примеру, шестигранники, сверла, молотки, зубила. Для центровки диска сцепления для вас будет нужно или первичный вал коробки, или болванка из сплава. Не считая того, для удачной модернизации мотора ВАЗ 2101 для вас необходимо прикупить некие детали.

А именно, коленвал наиболее современного мотора ВАЗ 2103. Вкупе с ним необходимо приобрести новейшие шатуны, они должны быть мало короче, нежели родные. Это все, что для вас необходимо от остальных движков. Все другое родное. Если у вас нет посреди знакомых проф токаря, то лучше отыскать такого, потому что работы ему вы будете довольно много передавать. Без такового спеца создать усовершенствование мотора ВАЗ 2101 фактически нереально.

Повышение мощности

Итак, пришло время для разборки вашей копейки. Снимаете движок и вытягиваете его из-под капота. Направьте внимание на то, что демонтаж мотора удобнее проводить в этом случае, если крышка капота снята. Разберите на сто процентов мотор по винтикам. Опосля этого блок нужно дать токарю, который произведет расточку. Если не очень дорожите движком, то можно прирастить поперечник цилиндров до наибольшего значения. В этом случае при последующем серьезном ремонте для вас будет нужно установка новейших гильз.

Расточка может выполняться или в зеркало, или в сетку. Воззрений насчет всякого вида весьма много. Но почти все автомобилисты не очень хвалят расточку блока в сетку, потому что спустя некое время происходит стирание поршневых колец, а цилиндры получают зеркальную поверхность. Итог этого — существенное падение компрессии и мощности мотора ВАЗ 2101.

Непременно устанавливайте все новейшие элементы во время сборки мотора. Шатунные и коренные вкладыши, сальники, поршни, их пальцы, всё ставится новое. Дальше мало модернизируется масляный насос. Непременно проводится его дефектовка, нацеленная на уменьшение всех зазоров. Для этого стачивается умеренно корпус масляного насоса таковым образом, чтоб расстояние от крышки до шестерен было как можно меньше. Не считая того, непременно модернизируются поршни ВАЗ 2101.

Не надо резать юбку, а вот избавиться от излишнего сплава во внутренней части можно. Также непременно на карах ВАЗ 2101 произвести балансировку всех поршней, принципиально достигнуть того, чтоб у всех 4 был однообразный вес. Когда соберете движок, придет время поставить маховик. Его тоже необходимо усовершенствовать. Для этого с внутренней стороны (с той, которая ориентирована в сторону блока ДВС) стачивается от 3-х до 5 мм сплав.

Это существенно упрощает маховик, миниатюризируется перегрузка на коленчатый вал. При всем этом движок ВАЗ 2101 становится наиболее оборотистым. Перед установкой головки блока цилиндров нужно произвести установку новейших направляющих и сальников клапанов. Подмена клапанов также желательна. Но перед их установкой непременно проводится притирка. Для этого употребляется два вида паст — для узкой и грубой притирки. Не допускайте попадания этого вещества в цилиндры, а опосля проведения работ непременно смывайте его с клапанов и пастели.

Не допускайте попадания притирочной пасты вовнутрь направляющей втулки клапана. Когда окончите все работы, нужно произвести обкатку «новейшего» мотора. Пытайтесь не перегружать мотор хотя бы 1-ые три тыщи км пробега. Сходу же вы не почувствуете каких-то конфигураций в динамике кара, потому что эффект от проведенного ремонта ВАЗ 2101 наступит опосля того, как вы проедете наиболее 10 тыщ км.

Источник: vaz-remzona.ru

ВАЗ 2101

Родом из Италии: история жизни и тюнинг ВАЗ 2101

История

Родословная кара ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. 1-ые его серийные экземпляры сошли с сборочного потока Волжского авто завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное создание началось лишь в августе этого же года.

Почти все считают, что «копейка», как еще именуют этот кар признательные водители, представляет собой чуток ли не точную копию собственного предка. Но это не так. Русские инженеры попытались не на шуточку. И, быть может, некое наружное сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно российским условиям.

Основная часть конфигураций задела мотора. Его размер сохранился на прежнем уровне – 1198 куб. см. Но поперечникы цилиндров возросли с 73 до 76 мм. Размер был сохранен за счет уменьшения хода поршня до 66 мм с изначальных 71,5 мм. Русские конструкторы прирастили и межцентровое расстояние. Это, к слову, послужило хороший почвой для грядущего тюнинга ВАЗ 2101 – ведь за счет таковой индивидуальности была получена возможность неоднократно изменять литраж мотора. Также мотор получил верхний распределительный вал, в отличие все от такого же Fiat 124, у которого размещение данной нам важной детали было иным.

Поменялся и механизм сцепления – поперечник накладок пришлось прирастить с 182 мм до 200 мм. Учли создатели ВАЗ 2101 и российские дорожные условия. Данный факт стал предпосылкой роста клиренса «копейки» до 175 мм (правда, лишь в фронтальной части – в задней части создать это не дозволил картер неразрезного моста). Инженерам пришлось поработать над тормозами – дисковые тормоза Fiat 124 оказались непригодными для нашего ритма движения и были изменены барабанными. Поменялась и система задней подвески. Совершенно, количество конфигураций составило около 800! А вы гласите – «Fiat». В итоге всех конфигураций масса ВАЗ 2101 возросла до 945 кг. К слову, хоть и слава русских инженеров неопровержима, но в процессе сотворения модели им была оказана значимая помощь со стороны итальянских профессионалов.

Крайний ВАЗ 2101 был выпущен в 1988 году. Но сам кар в последствии получил вторую жизнь. Ведь технический тюнинг ВАЗ 2101 имеет обширное распространение вследствие того, что кар весьма отлично поддается почти всем изменениям, как в дизайне, так и в конструкции.

Спортивные заслуги. ВАЗ 2101 показал потрясающие спортивные результаты. Этот кар является многократным победителем интернациональных соревнований по ралли и кольцевым гонкам. К бесспорным достижениям можно отнести 1-ые места на таковых авто состязаниях: «Тур Европы 71» (серебряный кубок), «Тур Европы 73» (золотой и серебряный кубки), «Нюрбургринг» (2004 год – 1-ое пространство в классе).

Достойные внимания факты

Кар ВАЗ 2101 по особенному стечению событий (видно причина кроется в воистину народной любви к копейке) стал одним, наверное, самым снимаемым в кино каром. Так, в кинофильме «Неописуемые приключения итальянцев в Рф» зритель становится очевидцем импровизированного поединка «Жигулей» со своим основным соперником – «Москвич 412».

Способности тюнинга ВАЗ 2101

«Жигули» первой модели заслужили славу посреди автолюбителей, благодаря широким способностям для технического тюнинга ВАЗ 2101. Достигается это почти во всем за счет уникальной конструкции мотора, о которой мы уже упоминали выше. С каром может быть провести как легкий тюнинг родного мотора, так и всеполноценную постройку новейшего мотора (например, инжекторного на базе блока цилиндров ВАЗ 21213). Обширное распространение получил тюнинг тормозной системы ВАЗ 2101 (легкий – подмена главных узлов на наиболее надежные; наиболее значимый – установка фронтальных вентилируемых тормозов, вакуумного усилителя и т.п). Довольно просто проводится и тюнинг коробки ВАЗ 2101.

Для тех, кто хочет, чтоб кар получил новейшие свойства не только лишь внутренне, да и изменил собственный вид, также есть много способностей. Этого дозволяет достигнуть тюнинг салона ВАЗ 2101 и стайлинг ВАЗ 2101. Мероприятия по стайлингу содержат в себе установку обвесов, воздухопоглотителей (на капот и крышу), установка антикрыла, литых(либо кованых) дисков. Довольно пользующимися популярностью в крайнее время стали шейвинг кузова и установка неоновой подсветки днища.

Тюнинг салона ВАЗ 2101 не ограничивается установкой новейшей приборной панели (обширное распространение, к слову, получила установка доски устройств («торпеды») от каров марки BMW). В ход идет внедрение комфортных кресел от спортивных иномарок, электронных стеклоподъемников, установка спортивного руля, педалей и прочее.

Благодаря тюнингу ВАЗ 2101 можно сделать лучше технические свойства авто и модернизировать его наружный вид. А любители традиционного вида «копейки» могут просто обновить наружность собственной машинки.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с пн. по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Источник: tuningsport.ru