Лед фары на ниву отзывы

Отзыв: Светодиодные фары Maiiden на ВАЗ 2121, УАЗ 452 – Светодиодные фары на Ниву, Буханку и остальные авто русского производства

Имею в эксплуатации Ваз 2121 Нива. Машина уже старая, гремит, заржавевает здесь и там, жрёт масло. Родная оптика тоже не отстаёт. Было принято решение поменять её на новейшую. Пару раз встречались на дорогах Нивы с увлекательным дизайном фар. Порылся в вебе и нашёл их на Али. Стоимость 4800 рублей. Кроме Нивы, фары подступают на ГАЗ-66, УАЗ буханку, Газ 24 Волга, КАМАЗ, кучу старенькых иномарок.

Фишка этих фар в том, что они светодиодные, а, как следует, не совершенно легитимны для использования. Но мы живем в Рф, авось прокатит. Заказал. Доставка заняла 20 дней, посылку привёз курьер прямо на адресок.

В комплекте 2 фары, 2 переходника (Н4-Н13) и набор проводов

Свойство сборки хорошее, люфтов, заусенцев и иных косяков не нашел. Не понравилось что стекло пластиковое.

Задняя часть из какого-то лёгкого сплава

С разъёмом и кабелем полный порядок, всё изготовлено достаточно аккуратненько. Жёлтый и красноватый провода – питание для поворотника и габарита. Провода необходимо незначительно нарастить и подключить к подходящим проводам подфарника.

Установка не занимает много времени. Снимаем старенькую фару и устанавливаем новейшую.

В фаре 4 линзы и светодиодное кольцо.

При включении поворотника габарит зажигается жёлтым цветом (как на почти всех современных карах)

Запамятовал создать фото светового потока. Постараюсь поправить этот пробел в наиблежайшее время. На машине установлены дворники фар, но они издавна не работают. Оно и к наилучшему. Если б работали, пластмассовые стекла стремительно бы пришли в негодность.

Я не эксперт в области света, но работа фар мне нравится. По сопоставлению со старенькыми фонарями приметно лучше. Если б не трудности с законодательством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), было бы всё отлично. Но машинка живёт в деревне и фактически не выезжает на огромные дороги)

Решать для вас, ставить данные фары на авто либо нет. С ними, естественно, машинка смотрится по-другому. Спасибо что прочитали, фортуны на дорогах=)

Источник: otzovik.com

Лада 4×4 3D Ласточка › Бортжурнал › #20 Обзор и отзыв о LED фарах для нивы

Издавна обещал создать обзор как они светят и совершенно как они по жизни. Соответственно выполняю. В крайнее время довольно много возникло заметок на тему покупки схожих фар и их установки, но не достаточно заметок о том стоит либо не стоит их ставить. Кого то стращает стоимость, кого то китайское свойство, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь поведать обо всем по порядку и с подробностями.
Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать весьма издавна, еще наверняка с покупки машинки, точнее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Конкретно тогда я сообразил что штатная оптика как то не весьма. Позже были долгие поиски, но стоимость всякий раз кусалась за 12 р. и выше. И в конце концов фортуна — акция распродажи в одном из китайских веб магазинов. В итоге купил, стоимость совместно с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недельки так 3, и пришла где то в начала Августа. Но позже оказался 1-ый противный сюрприз — а конкретно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказывается брак. Началась переписка с торговцем. Он нужно дать ему подабающее повел себя деликатно, предложил поменять фары на новейшие. Другими словами я ему отправляю эти, а он мне позже присылает новейшие. Так и поступили, вся пересылка была за счет торговца. Эта эпопея заняла еще приблизительно месяц. И посреди сентября я стал владельцем нормально работающих фар. Встал вопросец их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в 2-ух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.
Сейчас перебегаем к процессу установки. Ничего особо сложного, мега нестандартного либо неосуществимого здесь нет. Но есть ряд аспектов, с которыми вы быстрее всего столкнетесь.
1 — основная сложность начала установки — это снять старенькые фары и выкрутить болты крепления. Потому что фары мы меняем изредка, то болты быстрее всего намертво засядут, так что здесь WD-40 и терпение ))).
2 — потому что к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет нужно расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Или Болгаркой, или ратфилем, или еще как то.
3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что другое как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний либо далекий свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от близкого и далекого света два. И здесь встал вопросец как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении близкого света АГ выключаются, но при переключении на далекий свет АГ врубаются, потому что плюс с близкого света теряется. Соответственно если АГ подключать к далекому свету, то вся петрушка повторяется лишь в отношении близкого света. Если АГ соединять и с ближним и с далеким светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем опосля длительных танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с далеким светом. Так что АГ светят совместно с ближним светом, а при включении далекого света — отключаются. По городку езжу совершенно просто с АГ. На данный момент мне умные люди дали подсказку как создать верно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не желаю.
4 — плотность фар — это слабенькое пространство этих фар, не считая того что их швы не герметичны, у их есть еще по 4 вентиляционных отверстия, как я сообразил для остывания, что есть непонятно. И имея всю эту вентиляцию фары фактически сходу запотевают. Они некоторое количество дней пролежали у меня на балконе (остекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машинку? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий вариант промазал все соединения и швы супер клеем. Китай все же. Опосля этого запотеваний больше не наблюдалось.
Предстоящий процесс установки заморочек не вызывает — фары нормально встают в пазы, полностью нормально поддаются регулировке и никаких заморочек особо нет.

Сейчас о впечатлениях и некие выводы.
Начнем с того, что сами фары классные, смотрятся супер, почти все завидуют, спрашивают. Светят фары тоже непревзойденно, примеры на фото ниже. Специально для сопоставления поставил одну старенькую фару, одну новейшую. Но есть аспекты — ближний и далекий свет фактически ничем не различаются друг от друга. Ближний светит так же ярко как и далекий, отличия в мощности процентов на 15. В следствии чего же включенный ближний свет слепит всех встречных водителей. Когда пищу по трассе в черное время суток — то 7 из 10 встречных водителей мигают что бы я переключил далекий на ближний, но что я могу создать если у меня таковой ближний. Так что это повод задуматься.
Последующий аспект — в снежную погоду фары мгновенно залепляются снегом, и его приходится чистить в ручную. Дело в том что фары светодиодные, соответственно тепла они выделяют не достаточно и налипший на их снег не тает. Что есть не отлично.
Последующий аспект — вероятные претензии со стороны работников ДПС. Придраться они естественно могут, и к неким даже придираются, но нас пока это не задело. В качестве отмаза есть сертификат на эти фары, работающий до января 2017 года, кому нужно могу скинуть.

Итак сейчас как и было обещано выше фото сопоставления как светят фары.
Порядок следования:
Свет от АГ новейших фар.
Ближний свет новейшие фары.
Далекий свет новейшие фары.
Далекий свет старенькые фары.
Ближний свет стары фар.

Как видно из фото новейшие фары светят еще ярче. Ну а брать либо нет — решать для вас. Стоимость на их на данный момент составляет от 7 тыщ на китайских веб магазинах. Стоимость в Рф от 15 тыщ. По соотношению стоимость/свойство — неоднозначный момент. Если это Китай, а то что есть в Рф это почаще всего Китай — то за 7 тыщ еще можно взять, 15 очевидно недешево.

Постарался беспристрастно, если что спрашивайте )))) кому понравилось — нажимайте клавишу ))

Источник: www.drive2.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Оптика и лампы близкого/далекого. Регулировка.

    • Перейти на страничку:

    Оптика и лампы близкого/далекого. Регулировка.

    Сообщение ALK » 22 фев 2010, 03:02

    ну собстна я решил поменять свои лампы.. святят тускловато ну и желтоватым.. бр-р-р

    выбор пал на philips bluevision 60/55 W

    приехал в гараж и стал поменять. полчаса ожидал, пока авто оттает , позже ожидал, пока подсохнет раскрутил, снял, вытащил, поменял, поставил назад. ну нащелкал несколько фоток

    что было:
    wesem+narva 60/55Вт
    смотрится так:

    а так смотрится со стороны

    подмена 1-й лампы произведена. сходу видно что да как

    подмена закончена

    направьте внимание на цвет стенки на 1-й фоте

    ну а вот с доп.далеким

    ну и собстна галки на дверях

    сейчас желаю заехать в черное пространство без искуственного освещения и посмотреть что к чему )

    Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©

    Источник: www.niva-club.net

    Супертест светодиодных фар: какая из 10 машин заглянет далее?

    Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтоб прояснить актуальный вопросец, мы собрали на Дмитровском автополигоне 10 машин с самой современной светотехникой.

    Ауди > Q7

    Volvo > XC90

    Мерседес-Benz > C-класса

    Lexus > LX

    Ягуар > XF

    Cadillac > Escalade

    Infiniti > Q50

    Тоета > Land Cruiser

    Хэндэ > Tucson

    Nissan > X-Trail

    Прошлой в осеннюю пору мы свели в очном поединке машинки с галогенной, ксеноновой и LED-светотехникой (ЗР, 2015, № 10) — и узнали, что возможности светодиодных фар, которым поют дифирамбы производители и рекламщики, слегка гиперболизированы. Но технологии не стоят на месте: за светодиодами наше светлое будущее! Потому мы пригнали на полигон десяток из доступных на русском рынке машин со светодиодными фонарями и устроили им «черную». Разношерстная компания — от самых фаворитных и относительно доступных каров до откровенно дорогих — отдала обильную еду для раздумий.

    Классовое неравенство

    Разница в конструктивной трудности фар и систем управления ими оказалась так значимой, что мы разбили участников теста на несколько условных групп. Владельцы самых обычных систем — Хэндэ Tucson, Nissan X‑Trail и Тоета Land Cruiser 200. Не удивляйтесь, что «двухсотый» со стартовой ценой 3,8 млн рублей попал в эту компанию — по степени технической навороченности Тоета находится на уровне каров Хэндэ и Nissan. На Ниссане и Тойоте установлены на сто процентов светодиодные фары и система автоматического управления далеким светом. Хэндэ ее лишен, а по LED-технологии у него выполнен лишь ближний свет. Зато он умеет добавочно подсвечивать повороты, чему не обучены оба «японца».

    Вторую группу сформировали Infiniti Q50, Ягуар XF и Cadillac Escalade ESV, которые владеют впечатляющим арсеналом для борьбы с «силами тьмы»: располагают на сто процентов светодиодными фонарями, системой автоматического управления светом и функцией подсветки поворотов.

    К высшей группы мы отнесли Ауди Q7, Мерседес-Benz C‑класса, Volvo XC90 и Lexus LX. В привесок к вышеперечисленным функциям они являются владельцами так именуемых матричных фар, которые могут сегментарно приглушать свет, чтоб не слепить водителей встречных и попутных машин, — и на теоретическом уровне должны на голову затмить иных участников теста по качеству освещения дороги.

    Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтоб прояснить актуальный вопросец, мы собрали на Дмитровском автополигоне 10 машин с самой современной светотехникой.

    Принятой методики сравнительных испытаний современной светотехники нет. Потому, как и в случае с системами автоматического торможения (ЗР, 2015, № 6), мы разработали свою тестовую программку, включающую комплекс разных упражнений.

    Испытания поделили на три шага. Для начала — статические тесты. В определенных точках замеряем люксметром освещенность в режиме близкого и далекого света, также оцениваем работу боковых и поворотных фар (при их наличии). Потом в динамике проверяем, как верно и стремительно работает автоматическое включение и выключение далекого света, а еще — как работает матричная разработка. На десерт — регламентированный тестовый маршрут по дорогам общего использования, где, в отличие от рафинированных критерий полигона, есть остальные авто, дорожные знаки, мачты освещения и остальные индивидуальности, сбивающие с толку управляющую электронику.

    Из-за значимых технических различий и мощного разброса цен мы не стали расставлять участников теста по ранжиру, но наилучших в отдельных дисциплинах выявили.


  • Ночное многоборье: упражнения испытательной программки

    Асфальтовая площадка размечена конусами на квадраты со стороной 10 м. Люксметром Эколайт СФАТ. 412125.002 замеряем освещенность у всякого конуса на высоте 0,1 м от асфальта. На базе приобретенных данных строим модели пучков далекого и близкого света. Они демонстрируют распределение света и его дальность.

    2. «Глаза разбегаются»

    Во 2-м статическом упражнении измеряем ширину пучка и оцениваем эффективность режима подсветки поворотов (при его наличии). Конус установлен в 20 м перед бампером кара. Пешеход приближается к нему справа под прямым углом к стоящей машине и останавливается по команде водителя на границе зоны видимости. Итог — расстояние в метрах от человека до конуса. Если у машинки есть поворотный либо боковой свет, то даны два результата — без него и с ним.

    Самый тривиальный из тестов в движении — встречный разъезд. Закрепляем, за сколько метров автоматика, заметив приближающуюся машинку, переключит далекий свет на ближний либо, в случае матричных фар, начнет затемнять отдельные сегменты.

    4. «Нагоняем попутного»

    Чуток усложним предшествующее испытание и подставим камере не калоритные фары, а задние габаритные огни. Поглядим, когда электрический разум не станет слепить нагоняемый кар.

    5. «Внимание — обгон»

    Тестовый кар должен оперативно убавить яркость света, распознав опередившую его машинку. Потому что оба участника теста находятся в движении, итог представлен не в метрах, а в секундах.

    6. «Быстроту реакции»

    На самом деле, имитируем ситуацию, когда встречный кар выскакивает из-за поворота либо опосля подъема. Кар движется в кромешной мгле, а стоящая на встречной обочине машинка в определенный момент (расстояние меж машинками около 200 м) включает фары. Задачка электроники всё та же — как можно резвее переключиться на ближний свет. Закрепляем время реакции в секундах.

    Ночное бдение

    В полной мгле приступаем к замерам освещенности объективным люксметром. Глаза перестают созидать объект, когда освещенность падает ниже 5 люксов. Но на границе светового пучка, за которой зрительно начинается кромешная тьма, устройство еще фиксирует один люкс — вот это значение и примем в качестве пограничного. До нуля освещенность может понижаться весьма длительно — 10-ки метров! — но это уже фоновое значение, которым можно пренебречь.

    С ближним светом всё сначала кажется логичным. Простой Nissan X‑Trail не добил светодиодными фонарями и до 40 м, а продвинутые Ауди Q7 и Мерседес-Benz C‑класса вышли аж за 130 м. Наиболее чем трехкратная разница! Lexus LX и Ягуар XF показали очень умеренные возможности, очевидно не надлежащие их накрученной светотехнике: 40 и 65 м соответственно. Не считая того, Nissan и Lexus выделяются весьма резкой границей перехода из света в мглу — возникает чувство опустившегося занавеса. Двигаться с таковыми фонарями неуютно.

    Измерение границ далекого света — изнурительный труд. Еще бы, ведь некие испытуемые принуждают отходить с люксметром практически на 300 м. Мы ждали узреть самый броский свет на машинках с продвинутыми матричными фонарями, но в фаворитах нежданно оказался Land Cruiser 200 с на сто процентов светодиодной, но относительно обычной светотехникой. Его итог — 290 м. «Японец», правда, беспощадно «бьет» на встречную полосу, тогда как конкуренты с чуток худшей дальнобойностью (Volvo, Ягуар, Мерседес-Benz, Ауди) сохраняют интеллигентное светораспределение. Вообщем, при наличии функции автоматического управления светом эту изюминка Тойоты не стоит считать суровым недочетом. Худшим ожидаемо оказался Хэндэ с галогенными фонарями далекого света.

    Кроме Ниссана и Тойоты, все машинки могут подсвечивать виражи при помощи поворотных устройств в фаре либо включением бокового света — противотуманки либо отдельной секции в главный фаре.

    Управляющая электроника получает команду от указателя поворота либо датчика угла поворота руля и дает команду исполнительным механизмам. Ширину светового пучка замеряем в 20 м от машинки — на этом расстоянии поперек «взора» фар идет человек от оси симметрии машинки к обочине. А мы замеряем точку, в какой он станет невидимым. Наилучший итог показал Volvo: шофер лицезреет пешехода, стоящего в 27,6 м справа от машинки. При этом XC90 выдал этот итог без использования каких-то доп функций: измерения мы проводили в статике, когда у XC90 не активен механизм поворота фар (это, к примеру, умеет Infiniti), а боковая подсветка противотуманной фарой никчемна, поэтому что озаряет только маленькое место под бампером. Обширно светят главные фары Volvo!

    А вот Хэндэ, напротив, показал, как эффективна доборная секция боковой подсветки. С ее помощью он повторил итог фаворита — но для этого уже необходимо крутить руль, чтоб включилась боковая подсветка. Другие в этом упражнении серьезно отстали. Наилучшие из числа преследователей — Infiniti Q50 (19,8 м с поворотными фонарями) и Ягуар XF (19,2 м с боковым светом). Но оба в то же время оказались худшими при прямом положении колес: 10,2 и 9,9 м соответственно.

    К слову, количество LED-источников в фаре впрямую не влияет на эффективность освещения. Например, Мерседес-Benz и Ауди выступили в статичных дисциплинах фактически вровень, при всем этом у С‑класса на одну фару приходится всего восемь светодиодов, а в Q7 лишь за далекий свет отвечают три 10-ка.

    Поехали!

    В динамических тестах мы оценивали работу автоматики переключения с далекого света на ближний и назад. Фактически все машинки выступили идиентично при встречном разъезде, когда в объектив камеры попадал броский головной свет: они не испытывали затруднений и одномоментно меняли режим (не считая, очевидно, Хэндэ, который лишен данной для нас функции). А вот когда необходимо было ориентироваться на наиболее мерклые задние фонари, некие давали сбои. Nissan X‑Trail даже в безупречных критериях полигона, где на спецдорогах нет доп источников света, мешающих корректной работе автоматики, распознавал их через один раз.

    Infiniti Q50 и Cadillac Escalade размеренно опаздывают при переключениях с далекого света на ближний, когда их опереждает иной кар, — мы намерили соответственно четыре и три секунды задержки! Всё это время обогнавший их шофер страдает из-за отражающегося в зеркалах броского света фар. Остальных замечаний у нас нет.

    Источник: www.zr.ru

    ТОП 10 крутых продуктов для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы

    Привет друзья! Сейчас я представлю вашему вниманию 10 нужных продуктов из Китая с веб-сайта Алиэкспресс для реального мужского кара Lada 4х4 Niva.

    1. Светодиодная оптика

    Светодиодные фары в сборе. Кроме близкого и далекого света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки зависимо от модификации.

    Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы используются от мирового фаворита светодиодной промышленности компании CREE.

    Фары имеют эталон по водонепроницаемости IP68, другими словами они являются водонепроницаемыми, что весьма отлично для джипа. В отзывах есть весьма много фото удовлетворенных юзеров, которые полностью довольны своим приобретением. Эти фары кроме нивы можно установить и на остальные авто, к примеру на разные модификации УАЗа и байки. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

    2. Светодиодные панели

    Ну а если света охото больше, другими словами в Китае торговец, у которого можно избрать светодиодные прожекторы различной мощности и формы. Можно избрать от 18 до 108 ватт. Можно приобрести 2 и наиболее малеханьких прожектора и установить в различных частях авто, а можно приобрести одну огромную люстру и установить на бампер, на кенгурятник либо даже на крышу.

    Свет у этих прожекторов естественно мощнейший, на охоте, рыбалке либо в путешествии вещь неподменная. Прожекторы выполнены из алюминия и являются водонепроницаемыми, питание от 10 до 30 вольт, т.е. будут работать с бортовой сетью 12 и 24 вольта. При всех бессчетных плюсах этих прожекторов не запамятовывайте, что их внедрение на дорогах общего использования в Рф запрещено законом! Приобрести можно ТУТ и ТУТ

    3.2 Din магнитола на 7 дюймов.

    Да да, в Ниву можно поставить и такое. Естественно же для ее установки будет нужно переходная рамка, но на алиэкспресс я таковых не отыскал, но люди молвят, что с минимальными вмешательствами подступают рамки от SUZUKI SX4, ну или колхозить самому.

    Эта магнитола стоит всего 2200 рублей, это самая доступная 2DIN магнитола в Китае, в принципе заместо нее подойдет неважно какая иная магнитола, все варианты можно поглядеть ТУТ. При собственной стоимости магнитола имеет на борту Блютуз, поддержку USB накопителей и Micro SD карт, читает эталоны MP3, WAV, WMA, видео эталона HD MP4, имеется Hands Free и пульт дистанционного управления, также в комплекте идут ISO разъемы, а еще можно заказать к магнитоле камеру заднего вида. В отзывах люди пишут про наилучший звук, чем на магнитолах на Дроиде, адекватную работу задней камеры и то, что данная магнитола обязана стоить дороже, чем она есть.

    4. Набор для подмены колес

    Функциональный малогабаритный дорожный набор, который понадобится полностью любому автомобилисту. Набор поставляется в крепком пластиковом кейсе. Этот набор является всепригодным и представляет из себя домкрат на 3,5 тонны, гайковерт, компрессор и фонарик. Так же в комплекте идут чемодан со интегрированным знаком аварийной остановки, перчатки, 2 головки на 19 и 23мм, иглы для накачивания мячей, матрасов и остальных надувных приблуд, кабель питания и переходник с крокодилами для питания впрямую от аккума.

    Данный набор поможет без труда поднять машинку домкратом, снять поставить колесо электро гайковертом даже с прикипевшими гайками на ступице, также накачать либо проверить давление в шине. Данный набор сбережет не только лишь пространство в машине, да и время и силы в тяжелую минутку в критической ситуации. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

    5. Цепи противоскольжения

    Подступают они на все авто, но в особенности они животрепещущи для Нивы, потому что конкретно ее обладатели заезжают в грязюка и снег далее, нежели обладатели моноприводов. Места в багажнике занимают не достаточно, а полезности от их много. Посодействуют выкарабкаться не только лишь из грязищи и снега, да и подняться по ледяной горке, потому что они бывают шипованными.

    Просто одеваются на колесо и наращивают сцепление с дорогой в разы. Превосходное изобретение! Опосля прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до наилучших времен. На Алиэкспресс много различных вариантов цепей, потому я оставлю для вас ссылку на всю страничку, перебегайте, выбирайте что для вас больше понравится. Приобрести можно ТУТ

    6. Антилужа с логотипом LADA

    Нива кар естественно агрессивный, но даже брутал может, выходя ночкой из машинки, наступить в лужу либо наиболее вязкую субстанцию. Чтоб этого не вышло, рекомендую приглядеться к системе антилужа со светодиодной проекцией логотипа Лада в качестве подсветки места выхода. И прекрасно и полезно. В комплекте идет коронка для монтажа проектора в торец двери. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

    7. Клавиша Старт-Стоп. Система бесключевого пуска мотора.

    Дозволяет с минимальными вмешательствами в системы кара организовать пуск мотора с клавиши, без ключа, как на лучших комплектациях популярных каров. Данная система всепригодна и быть может использована прямо до раритета, такового как копейка, ваз 2101. Клавиша эмитирует 3 положения замка зажигания — ACC, зажигание и запуск.

    Запуск может выполняться в 2-ух режимах: резвый запуск — для пуска мотора в летнюю пору; принудительный длиннющий запуск — для пуска мотора в зимнюю пору, когда движок может потребоваться покрутить дольше. За сохранность авто можно не переживать, устройство имеет система сохранности в виде особых RFID-меток, не имея которых с собой, кар нереально будет завести. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

    8. Защита оптики

    Железные накладки-решетки, которые призваны защитить оптику кара от попадания больших камешков, ветвей, и т.д.

    Накладки есть как для фар, так и для надфарников и задних габаритов. Приобрести — Защита фар, Защита надфарников, Защита задних габаритов.

    9. Накладки-карманы на двери.

    А вот чего же в ниве реально не хватает, так это кармашков в картах дверей. Да и здесь китайцы приходят к нам на помощь и дают вариант решения этого вопросца с помощью вот таковых вот накладок, которые соединяют внутри себя кармашек, пространство для бутылки и пространство для установки динамика. В комплекте идет {инструкция} на российском языке, 2 таковых кармашка и шурупы для крепления. Выполнены кармашки из крепкого ABS пластика. Приобрести можно ТУТ

    10. Штурманский свет

    В версии LADA 4×4 Urban производитель начал ставить штурманский свет, но смотрится это естественно на любителя, а вот для хозяев прошлых версий джипа, где таковой свет отсутствует, есть вариант самостоятельной установки, ну и смотреться будет лучше чем заводское выполнение.

    В комплекте идет все нужное для самостоятельной установки и на выбор предлагается 3 варианта цветовых решения дизайна. Приобрести можно ТУТ

    В итоге опосля всех нужных модернизаций и тюнинга ваш кар из чисто российского плавненько перевоплотится в китайский 🙂 Всем ровненьких дорог друзья и ни гвоздя ни жезла!

    Источник: www.ixbt.com

    NIVA.RU

    Форум общества хозяев кара НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Новенькая светотехника для Кара Нива

    Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Shade » 01 апр 2014, 08:34

    Госпада со форумчане и соседи по палате
    Фактически вопросец таковой кто и как доробатывает переднию оптику и задние плафоны,
    увлекательны варианты от пользователя начиная от самых бональных и заканчивая сложными техническими решениями.

    Нивовод не ссы ! поучаствуй в модернизации, и может быть конкретно твое решение покажется на каре!

    руль и алкоголь не совместимы.



    Re: Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Sash » 01 апр 2014, 08:49

    Re: Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Sunny » 01 апр 2014, 10:05

    Re: Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Sash » 01 апр 2014, 10:30

    Re: Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Sunny » 01 апр 2014, 10:49

    Re: Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Сантёр-монтёр » 01 апр 2014, 10:54

    Столкнулся с 2-мя неуввязками в пер. фарах:
    1. Отломаны трубки корректора наклона фар – поменял на электронные – 1200 рублей.
    2. Заржавели винты регулировки фар – узким длинноватым сверлом высверлил заклепки из корпусов фар, снял регулировочные винты совместно с прибамбаской в которую они вкручиваются, “отмочил” в керосине, раскрутил, всё смазал, прибамбаски прикрутил малеханькими саморезиками (можно назад заклёпками, но неловко. )
    Все провода от фар до разъёмов уложил в кабельканалы, плотно обмотал изолентой и обмазал антигравийной мастикой совместно корпусами фар и колесными арками.

    Задние габариты – контакты лампочек смазал токопроводящей смазкой; от левого заднего фонаря методом пайки провел в кабельканалах провода на фаркоп, туда же запустил неизменный плюс (для розетки в прицепе); не считая того этот “плюс” планирую употреблять (через реле) для питания фонарей люстры на багажнике; от задних габаритов таковым же методом пустил по два провода на два (левый/правый) доп задних повторителя (таковых же как фронтальные).

    Планирую впереди поставить или противотуманки с галогенными лампочками, или светодиодные фары. но дорого, но.

    Re: Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Sash » 01 апр 2014, 11:38

    Re: Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Warlock » 01 апр 2014, 12:06

    Re: Новенькая светотехника для Кара Нива

    Сообщение Warlock » 01 апр 2014, 12:11

    Источник: www.niva.ru