Кулиса кпп ваз классика
Снятие и установка рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2107
При управлении каром, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтоб иметь возможность разнообразить скорость при помощи коробки. Как и неважно какая деталь машинки он подвержен неисправностям, потому эта статья о том как снять рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107 и по мере необходимости отремонтировать либо поменять.
Сам рычаг — это короткий отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником именуется стержень. Если он очень болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач либо он просто слетит с рычага. К таковым последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело либо просто от времени разболталась распорная втулка демфера, либо же дело в кулисе.
Размещение и устройство
Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ находится в салне кара справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы при помощи втулок. Ломается он редко, но снимать его все же приходится в вариантах, к примеру, когда коробку необходимо снять .
Устройство рычага и механизма переключения передач
Как демонтировать рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2107
Если у Вас были задачи с люфтом конкретно во втулках, то заблаговременно необходимо приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и опосля её демонтажа.
Перед началом работ приготовьте отвертку.
- Установите коробку в нейтраль.
- Сдвиньте чехол.
- Выжмите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
- Снимите стержень с набалдашником.
- Извлеките из него оставшиеся втулки.
- Поменяйте их в оборотном порядке как на картинке.
Перед установкой на пространство вполне соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко стукните вниз, чтоб высадить его на пространство.
Если нужно поменять вполне кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый либо головку):
- снимите декоративную панель;
- открутите пыльник;
- ключом на 10 открутите механизм;
- извлеките его из коробки.
Опосля ремонта либо при подмене сборка делается в оборотном порядке.
Свойство ремкомплектов втулок оставляет желать наилучшего и свободный ход стержня остается довольно велик, потому некие заместо пластмассовых и резиновых втулок просто подбирают по размеру обычной шланг и укрепляют на него.
Тюнинг рычага
Рычаг скоростей размещен на «семерке» несколько безуспешно, некие считают, что он длинноват, остальные далековато тянуться и общее замечание при включении задней скорости к главным добавляется, что бьемся рукою о коленку пассажира.
Некие подбирают пригодные по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. 2-ое, и самое обычное, при самостоятельной модернизация ручки, это просто создать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и поновой нарезают резьбу.
Самый конструктивны метод тюнинга, это перенос рычага поближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Смотрится, при доводке до логичного конца, внушительно.
Наиболее тщательно о таковой процедуре прочитайте на веб-сайте.
Приведенный тюнинг рычага делает неповторимым салон вашей машинки, но не запамятовывайте о сохранности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и созодать их либо нет решать Для вас.
Источник: znatokvaz.ru
Лада 2101 Оранжевый апельсин › Бортжурнал › Перенос рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). 4-х ступенчатая коробка. Короткоход
Вот и пришло время новейшего блога, в каком я желаю поведать как перенести рычаг на 4 ступенчатой коробке.
Делается это для удобства и недлинного хода рычага. В моём случае ход остался таковым же, быть может чуток меньше. Но удобства существенно прибавилось = )
Создать это можно как при помощи болтового соединения либо же с помощью сварки. В процессе рассказа всё узнаете = )
Нужно приобрести последующее:
1.Механизм переключения передач 2108 ( я отхватил со скидкой за 300 рублей )
2.Карданчик кулисы 2108 ( 170 рублей )
3.Болт для карданчика ( 8 рублей )
4.Болты М6 5 штук + шайбы + гайки (30 рублей )
Можно узреть, что дело это не не дешевое! Так же один из положительных моментов то, что не придётся снимать коробку, всё делается из салона.
Итак, откручиваем пластиковую штучку, снимаем рычаг ( путём выковыривания из него пластикого кружка ), откручиваем кулису.
Снять нам её помешает пружинка, возвращающая рычаг назад
По началу я схватил её и закрепил вот таковым образом:
Но это оказалось мало глупо, потому что при следующих подгонках придется снимать-вытасивать кулису нередко, потому я эту пружинку просто вынул.
Опосля того как достали кулису необходимо доработать её следущим образом:
Это делается для того, чтоб задняя передача врубалась без утапливания, она вроде бы автоматом будет утапливаться при сдвиге рычага на право.
На рисунке показан безупречный срез, у меня вышло не весьма, тем не наименее всё работает и так
Так же спиливаем рычаг и делаем надрез (2-3 мм) болгаркой как показано на фото
Делается он в месте, где болтик карданчика будет упираться в рычаг, чтобы он не соскочил (нарисовано схематично, смотрите по месту где резать). С кулисой всё)
Сейчас мало работ с самим карданчиком.
Потому что он не сгибается всеполноценно под 90 градусов пришлось создать так, чтоб сгибался
Потом убрал свободный ход путём забивания тонких железных пластинок
Операции с карданчиком окончены)
Потом располагаем рычаг кпп как комфортно, для меня сиим пространство оказалось вот таковым:
Всё прикрутил снова же из салона, под машинку лезть не пришлось.
Отмеряем сколько необходимо отрезать трубки, режем.
Сначала я решил не прибегать к использованию сварки, создать всё на болтах. Отыскал трубочку пригодную. В магазинах лежит еще пригодная трубка именуется вроде палец тяги. Вот она лучше подойдет, правда её необходимо будет по длине подточить, потому что она чуток толще чем нужно. Если решили созодать болтами то сверлить всё нужно очень аккуратненько, чтоб позже не было люфтов и в качестве соединителя употреблять трубку не полую!
И непременно сверлим отверстие и вставляем болт там, где трубка соединяется с карданчиком, никакой хомут её не удержит.
Так же «П» образный конец, который крепится к рычагу новенькому не совершенно «П» образный, его необходимо тоже будет слегка согнуть, на самом деле увидите и поймете)
В итоге покатавшись соединение разболталось, потому что, видимо, соединительная трубка была полой. Если б была цельной и отверстия всё же были наиболее четкие, думаю всё бы работало. Так что я заварил. Вышло и на болтах и на сварке = ) Двойная защита)
Незначительно поездив быстрее всего начнёт мало скрипеть карданчик и всё что может скрипеть) ) Так что я убрал эту резинку + смазал карданчик + там где рычаг вращается. Сейчас ничего не поскрипывает.
Еще под конец решил проклеить его виброй и теплошумоизоляцией для труб, чтобы меньше слышать звуки переключения:
В салоне пока что бардак, но к сезону всё сделаю лучше чем было!)
Отвечу пожалуй на нередко задаваемые вопросцы
1.Почему карданчик 2108 ? Почему не от калины? И не от управляющего вала классики? Карданчик от калины сгибается только градусов на 130 заместо подходящих 90, доработать чтоб он сгибался 90 его никак недозволено. Карданчик от управляющего вала нигде не отыскал. Так что наилучшим вариантом оказался 2108 хоть и требующий стольких доработок.
2.Надежен ли он? 1-ое время не сделал прорезь на рычаге кулисы для болта карданчика и случилось последующее:
Из-за того что перетянул. На данный момент новейший карданчик держится и работает совершенно и не сдаёт свои позиции пока что!
3.Не будет ли болтаться рычаг без возвращающей пружинки? Совершенно я желал её бросить, задумывался будет не комфортно. Но как оказывается всё полностью без неё работает нормально, рычаг не болтается из-за сопротивления конструкции так сказать.
4.Мы срезаем ограничитель чтоб задняя врубалась без утапливания, не включим ли случаем заднюю скорость во время движения? Ответ нет. Во-1-х 4 передача намного поближе чем задняя врубается. Во-2-х попытайтесь включить заднюю хотя бы двигаясь 10 км/ч, у вас ничего не выйдет не считая страшных звуков, так что лучше не пробуйте)
5.Что необходимо создать чтоб был короткоход? Просто «П» образник укрепляйте выше. Чем выше вы его закрепите, тем передачи будут короче, но врубаться с большенными усилиями.
6.Если у меня 5-ступка. Что поменяется? Здесь всё еще проще, идёте в магазин, покупаете кулису от шеви нивы, откручиваете родную и прикручиваете шевунивовскую. Операции с кулисой описанные здесь вас не будут касаться)
Спасибо таковым веб-сайтам как ваз2101.ру, лада.сс и лада-вфтс.ру за кучу полезной инфы!
И естественно же читателям, за поддержку и комменты)
Добавлено 11.11.2012! Переработал систему на карданчик с subaru импреза, так же короткоход вышел, за счет смещения ввысь!
Просто 1-ый вариант, просто перенос рычага, начальный:
Вариант 2-ой, короткоходный:
Источник: www.drive2.ru
Лада 2104 1.7 16V › Бортжурнал › 105. Мануал по установке кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в классику
Как и обещал, мануал по установке кулисы! Постараюсь разъяснить как можно понятнее!
Итак, что нам необходимо для установки:
— Площадка с рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108
— Тяга привода кулисы 2108 с хомутом
— Шарнир привода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108
— Пластинка под площадку и болты
—Ремкомплект кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
А сейчас все по порядку! Когда у нас все есть перечисленное выше, можно начать разламывать и строить!
Берем шарнир КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и вырезаем в нем одну стену вот так, чтоб шарнир сгибался под прямым углом. Чтоб убрать свободный ход в шарнире берем втулку из ремкомплекта (либо старенькую из рычага), разрезаем и подгоняем ее в шарнир (показал стрелочкой)
Дальше берем тягу привода КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), отрезаем от нее вилку, замеряем нужную длину новейшей тяги и отрезаем (на фото отметил красноватыми линиями). Помните величавое правило — семь раз отмерь, один раз отрежь!
Сейчас идем к сварщику, либо сами привариваем вилку к тяге. Обязано получиться приблизительно так:
Последующим шагом нам необходимо сделать площадку под рычаг, чтоб крайний стоял агрессивно. Здесь все просто-обводим родную площадку, вырезаем, сверлим отверстия. Чтоб рычаг не прогибал нашу площадку, можно вырезать ее из толстого листа, допустим 2мм, а можно создать, как поступил я, увидите ниже)
Дальше идем в салон, ставим рычаг в нейтральное положение, снимаем рычаг, футляр, откручиваем три болта на коробке и снимаем механизм выбора передач. Отрезаем рычаг по извив и снимаем блокиратор включения задней передачи:
В моем случае это была пятиступка, если же у вас четырехступка, то Для вас необходимо будет спилить бугорок, чтоб задняя врубалась без утапливания:
Ставим механизм на пространство, прикручиваем на рычаг шарнир и примеряем площадку с кулисой. 2-мя винтами они будет приверчена к креплению кожуха, а 3-ий болт необходимо будет приварить к тоннелю пола. У меня вышло вот так:
Сейчас, когда болт приварен, можно собирать всю систему. А вот тот момент, о котором я гласил выше. Я вырезал площадку под рычаг из собственной старенькой двери, но сплав там узкий, и при включении передач рычаг прогибал ее, и болтался. Эту делему я решил вот так: брал резиновую втулку от заднего амортизатора и болт пригодного поперечника и длины и поставил все это дело под рычаг! Сейчас рычаг агрессивно зафиксирован.
Сейчас проверяем, чтоб передачи врубались, и отгибаем в сторону ручник, чтоб он не мешал включению 2-ой передачи!
В моем случае еще пришлось покромсать бороду, чтоб она не мешала движению шарнира и тяги. Борода опосля этого стала слабой, потому по углам я стянул ее хомутами, сейчас она стала жестче, чем была!
Вот, фактически, и все! Денежные издержки малы, а преимуществ уйма!
Желаю лишь увидеть, что я разглядел выбор места установки, который был комфортен моей руке, Вы же сможете закрепить рычаг так, как будет удобнее Для вас!
Спасибо огромное, что прочитали до конца, если будут какие-то вопросцы — задавайте, с радостью отвечу!
Источник: www.drive2.ru
Клуб хозяев каров ВАЗ
Устройство, ремонт и эксплуатация
Перенос рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (классика) 2й вариант
Всем обладателям классики-посвящается данная статья! В ней речь идет о переносе рычага переключения передач.
Начну издалека. Как-то решил заморочится я с торпедой от бумерочка 30-го, о рычаге совершенно не думал тогда, задумывался просто нагрею и загну его сколько пригодиться.
Но когда торпеда была установленна на авто, как-то само-собой пришла мысль о переносе рычага, т.к. бороду желал бросить от бехи и к тому же она отлично прятала все «уродства» (назовем их так) меженизма переключения.
В вебе как-то нарывался на аналогичную статью, но она мне неочень приглянулась.Во-1-х там дырки сверлили в кузове, поперечником см 5 кое-где, а во-2-х ценой-порядка 3000 р.(от шнивы)
И так, я решил мастерить сам.
В наличии имелся москвич 41й, посмотрев под его днище, и пораскинув мозгами, решил мастерить с его механизма.Снял его. Снова подумав, сообразил что ничего не получится т.к. там совершенно иной крепеж самого рычага переключения на кузове. В итоге начал двигаться к знакомому у которого имеется в налиичии разобранная 99я. Брал я у него рычаг со всеми приблудами и понял-это он!
Прикинул его в машине. Отрезал трубу, оставив приблизительно 5 см до развилки, отрезал кусочек пластинки, на которой крепится шар(шар в каком прогуливается рычаг), оставив треугольничек с 3 отверстиями(это у рычага от 99) и отрезал подходящий кусочек трубы с карданчиком (от 41).
Позже я все буквально замерил и сварил. Вышло,грубо говоря, начало москвичовское, а конец (конец-это рычаг т.е.)от 99. Далее нам нужно закрепить карданчик на кулисе и сам рычаг переключения! Карданчик я укреплял последующим образом: разобрал кулису , извлек сам штырь, нагрел его и распрямил.Далее начал двигаться к токарю.Он мне его проточил до подходящего даметра(11мм(вроде=) ), порезал резьбу.Последующим этапом-собираем назад кулису, но уже без фиксатора задней скорости! Т.е. будет сейчас без утопа. По другому никак! Еще сходу скажу, что лучше убрать пружуны в кулисе, но не все, а тока те, которые давят кагда рычаг(рычаг тот,который мы уже дергаем) идет на лево, потому что практика показала, что скорости 1-2;5-R -будет туго врубаться, ведь, рычаг сейчас у нас не таковой как ранее!
С кулисой все! Далее крепим рычаг.Т.к.он должен крепиться на ровненькой поверхности, я решил вырезать пластинку, шириной 3 мм, которая крепится к внутренним болтам сидений и 2мя болтами у кулисы к кузову.Пластинку ровненько обрезаем ( у меня на фото-не купированная), все прикручиваем, затягиваем, собираем.
Опосля проделанной работы мы получили кучу положительных чувств=) 1-Маленький ход рычага ;2-Его комфортное месторасположение, как-будто он там и должен стоять.В особенности комфортно для больших водителей, а то до обычного рычага они тянуться, как игроки за ключиком в телесериале «Фотр Боярд» ) Да в добавок ко всему, в сгорбленном положении. Сейчас же, все не так! Посиживать даж удобней сделалось, короче это нужно самому почувствовать…
К слову , отыскал один минус данной для нас конструкции: водить ,сейчас, я стал одной рукою… Угадайте почему? Поэтому-что руку убирать с рычага не хоцца совершенно! Так это и вошло в привычку)
Ну это еще не все! С механизмом переключения -мы разобрались, а вот про ручник, который открутили во время установки пластины-совсем запамятовали!) Я длительно разламывал голову, глядел как делают остальные: кто загинает ручник в сторону, кто переносит его вспять… Потому что со стоковым ручником-мало что можно придумать, решил выискать остальные варианты. Предложили мне вариант от 66 газончика, кто лицезрел тот ручник-посмеется). Позже взглянул в том же москвиче и по первым (зрительным) прикидам, пришел к выводу что все обязано подойти, так и вышло! Сама ручка ручника выше и из-за этого отлично подступает.Если будете ставить ручник от москвича ,то не забудьте, что клавиша включения лампы ручника, тож обязана быть от него! Наша уже не пойдет!
К сожелению поставить ровно его не получится, лишь с маленьким уклоном на лево, но не расстраивайтесь) В этом есть даж какая-то изюминка) А то что рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) близко стоит с ручноком-никакого беспокойства не вызывает!
Ой что-то я совершенно запамятовал… Этот вариант переноса рычага, для тех-у кого есть возможность распрямить, проточить штыречек (который в кулисе) и порезать в нем резьбу.
У кого нет таковой возможности- читаем далее…
Делаем все буквально как я писал, т. е. крепим пластинку, на нее рычаг от 99ой, лишь отрезаем не 5 см до развилки а смотрим по месту . А заместо карданчика от 41го -покупаем кулису от шнивы(порядка 1000р.), ставим ее и состыковываем с трубой от рычага 99ой (кто-то сжимал стык хамутом от сиденья велика. Я сваривал).Далее-собираем , устанавливаеим шимоизоляцию, обшивку.Вот в принцепи и все!
ПРИМЕЧАНИЕ! Я морочился с ручником, поэтому что стоит беховкая борода! Кто же переносит со стоковой панелью, то ручник можно будет бросить родной, но кулиса в моем выполнении уже не пойдет т.к. у нее высочайшая база! Так что покупаем от шнивы!
Источник: vaz2101spb.ru
Кулиса в сборе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 21074 механизм управления 5ступка (новейшего эталона)
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке механизма управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 21074, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска, не запамятовывайте указывать старенького либо новейшего эталона, количество передач 4 либо 5.
Коробка создана для конфигурации вращающего момента, развиваемого движком с целью получения разных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании кара с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; конфигурации скорости и направления движения кара; способности движения кара с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены движком, и отсоединения на долгое время мотора от коробки на стоянке либо при движении кара по инерции (накатом).
В состав привода механизма переключения передач заходит:
-Болт пружины 2101-1702136 – 1шт.;
– шайба 10 (12638660) – 1шт.;
– пружина 2101-1702130 – 1шт.;
– прокладка шаровой опоры 2107-1703089 – 3шт.;
– чашечка 2107-1703090 – 1шт.;
– шайба 2105-1702180 – 1шт.;
– болт ограничительный 2101-1702179 – 1шт.;
– рычаг переключения передач 2107-1703080 – 1шт.;
– опора шаровая 2107-1703091 – 1шт.;
-шайба 2101-1703094 – 1шт.;
– пружина 2101-1703086 – 1шт.;
– шайба 2101-1703095 – 1шт.;
– кольцо 13 упрямое (11066176) – 1шт.;
– шайба 6 (12639701) – 4шт.;
– гайка М6 (15896211) – 4шт.;
– фланец уплотнения рычага 2107-1703092 – 1шт.;
– манжета изолирующая 2107-1703099 – 1шт.;
– чехол рычага 2107-1703096 – 1шт.
На карах ВАЗ 2101- 21078, LADA 4х4 быть может установлена коробка с пятью передачами фронтального хода и одной заднего. Привод переключения передач — механический. Привод переключения передач состоит из рычага переключения передач, механизма выбора передач, 3-х штоков с вилками, фиксаторов и замкового устройства. К высшей части рычага на резьбе крепится ручка. Стержень рычага переключения передач соединяется с его нижней частью через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрацию и обеспечивают мягкое включение передач.
1-Болт пружины 2101-1702136; 2- шайба 10 (12638660); 3- пружина 2101-1702130; 4, 6 – прокладка шаровой опоры 2101-1703089; 5- чашечка 2101-1703090; 7- шайба 2105-1702180; 8- болт ограничительный 2101-1702179; 9- рычаг переключения передач 2101-1703080; 10- опора шаровая 2101-1703091; 11-шайба 2101-1703094; 12- пружина 2101-1703086; 13- шайба 2101-1703095; 14- кольцо 13 упрямое (11066176); 15- прокладка шаровой опоры 2101-1703089; 16- фланец уплотнения рычага 2101-1703092 ; 17- шайба 6 (12639701); 18- гайка М6 (15896211); 19- манжета изолирующая 2101-1703099; 20- чехол рычага 2101-1703096 ; 21- стержень рычага 2103-1703103; 22- ручка 2107-1703088-01; 23- подушечка демпфера 2101-1703106; 24, 26- втулка демпфера 2101-1703107; 25- втулка дистанционная демпфера 2101-1703109; 27- втулка запорная демпфера 2101-1703111.
Коробка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 21074 кара ВАЗ состоит из металлической фронтальной крышки (установленной в картере сцепления) и отлитых из дюралевого сплава картера и задней крышки . Соединения картера коробки с задней крышкой и картером сцепления уплотнены прокладками. Впереди коробки на 7 шпильках установлен картер сцепления, который крепится к коробке гайками с пружинными шайбами. Сзаду коробка крепится на 2-ух шпильках к опоре агрегата.
В картере коробки установлены: первичный и вторичный валы с шестернями и синхронизаторами, промежный вал и детали привода переключения передач. В левой боковой стене картера коробки выполнено заливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой. Снизу картер коробки закрыт крышкой, отштампованной из стали и закрепленной на 10 шпильках гайками. В крышке имеется сливное отверстие, закрытое пробкой с конической резьбой и неизменным магнитом. Полость картера коробки сообщается с атмосферой через отверстие сверху в фронтальной стене картера и сапун, установленный на картере сцепления . В задней стене картера выполнено отверстие для прохода масла в полость задней крышки.
Рис.1 Схема коробки 2107 – 5 ступка
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – сапун; 6 – ведущая шестерня привода промежного вала; 7 – роликовый подшипник фронтального конца вторичного вала; 8 – картер; 9, 14 – скользящие муфты синхронизаторов III–IV и I–II передач; 10, 15 – вилки включения; 11 – пружина синхронизатора; 12, 13, 16, 19 – ведомые шестерни соответственно III, II, I передач и заднего хода; 17 – промежный подшипник вторичного вала; 18 – шпилька соединения картера и задней крышки; 20 – вилка включения V передачи; 21 – рычаг переключения; 22 – уплотнитель ; 23 – муфта V передачи; 24 – ведомая шестерня V передачи; 25 – шестерня привода спидометра; 26 – манжета вторичного вала; 27 – фланец эластичной муфты; 28 – гайка; 29 – грязеотражатель; 30 – задний подшипник вторичного вала; 31 – болт; 32 – задний подшипник промежного вала; 33 – ведущая шестерня V передачи; 34 – промежная шестерня заднего хода; 35 – задняя крышка картера; 36, 38, 40, 41 – ведущие шестерни соответственно заднего хода, I, II и III передач; 37 – средний подшипник промежного вала; 39 – маслосливная пробка; 42 – нижняя крышка картера; 43 – промежный вал; 44 – ведомая шестерня привода промежного вала; 45 – фронтальный подшипник промежного вала; 46 – болт.
Корпус рычага переключения передач в сборе с механизмом выбора передач и корпусом шаровой опоры закреплен сверху на шпильках задней крышки 3-мя гайками. Сферическая часть рычага переключения передач подвижно установлена в корпусе шаровой опоры.
Нижняя часть рычага входит в паз 1-го из штоков. Рычаг переключения передач , делая поворот в шаровой опоре, повлияет на шток, перемещая его и вилку, закрепленную бездвижно на штоке. Шток вилки включения I-й и II-й передач и шток вилки включения III-й и IV-й передач подвижно установлены в отверстиях фронтальной и задней стены картера. Шток вилки включения V-й передачи и передачи заднего хода установлен в отверстии, выполненном в приливе задней стены картера. Штоки удерживаются в нейтральном либо включенном положениях шариковыми подпружиненными фиксаторами, для которых в любом штоке выполнено по три гнезда. Фиксаторы с пружинами размещены во втулках, запрессованных в отверстиях картера коробки и закрытых общей крышкой. Для исключения одновременного включения нескольких передач (перемещения штоков) привод имеет замковое устройство, состоящее из 3-х сухарей, расположенных в отверстиях штока III-й и IV-й передач и задней стены картера.
На шлицах вторичного вала меж задней стеной картера и шестерней V-й передачи установлена шестерня передачи заднего хода. Соединение шестерен заднего хода осуществляется через промежную шестерню, установленную на оси, с возможностью осевого перемещения. Ось закреплена гайкой на задней стене картера. В круговой паз шестерни заходит вилка включения передач, при перемещении которой промежная шестерня входит в зацепление с шестернями заднего хода. На вторичном валу бездвижно установлены ступицы муфт синхронизации. Выступы на внутренней поверхности ступиц муфт синхронизации I-й — II-й и III-й — IV-й передач заходят в три проточки на валу, а ступица муфты V-й передачи насажена на шлицевую часть вала. На наружный зубчатый венец ступицы своим внутренним зубчатым венцом насажена муфта синхронизации передач, образующая с муфтой зацепление.
Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужен при последующих признаках: шум при включении передач, тяжелое включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 2107-1703008 – 00, 21010170300800.
ВАЗ 2105-21078, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять кулису в сборе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 21074 (механизма управления) на каре традиционного семейства ВАЗ.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Источник: avtoazbuka.net
Рычаг переключения передач короткоходный ВАЗ 2101-2107 TURBOTEMA
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с установкой механизма выбора передач ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet).
РАЗМЕР: высота 370 мм.
МАТЕРИАЛ: сталь, порошковая расцветка, капролоктан.
УСТАНОВКА: короткоходная кулиса на ВАЗ 2101-2107 “Классику” сделана на базе обычной шаровой опоры (устанавливается на “тоннель” кара). При установке нужно просверлить отверстия в кронштейне крепления сидений (втулки идут в комплекте).
Без доработок устанавливается на 5-ти ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с механизмом выбора передач от ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet). При установке на 4-х ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нужно доработать механизм выбора передач.
Источник: tuningsport.ru