Каркас сиденья ваз 2110
Лада 112 Купе › Бортжурнал › Восстановление и ремонт сидений 2112 и ПЕНЁК =) (боковая поддержка для сидений ваз 2110)
В общем надоел мне колхозный вид моих сидений, а конкретно чехлы которые портили весь вид салона.
Много что в салоне ещё не нравится, но равномерно всё буду устранять. Чехлы издавна желал снять ещё до армии, но когда я их приподнял то узрел, что прежний владелец подогрев сидений сунул меж родной обивкой и чехлами на обоесторонний скотч. Потому не стал снимать сходу, необходимо было времени много, чтоб оттереть этот скотч с родной обивки. И создать подогрев как полагается под родную обивку, а для этого необходимо разобрать сиденья на сто процентов.
Ну в общем терпение лопнуло и добрались руки. Снял сиденья оба. Мусора там было несчесть, в особенности под “ластами” нашёл там 25 рублей)
1) Процесс съёма сидений в этом ничего сложного инфы в инете много. Так же как и по разбору самих обивок хотя там и так всё видно что и где откручивать, отгибать итд.
Разборка заняла час-два для первого раза хорошо, на 2-ое сиденье времени ушло раза в два меньше.
2) Последующая неувязка, которая встала передо мной это как оттереть клей от обоестороннего скотча.
Попробовал всё растворитель, уайт спирит, ацетон, весьма не желал керосин, но оттёрлось лишь керосином с ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Оттирать ничего сложного много разума не надо, но самое сложное это вывести запах этого керосина. Стирал хоз мылом, позже с порошком, самое обычное с него необходимо было сходу начать это фэри! Позже ополаскивание в кондюке и потом просто в воде пару раз спаласкивал и на балконе сушилось и выветривалось недельку, лёгкий запах остался, позже на батарее сушилось и запах совсем вышел.
3) Так же мне в сиденьях не нравилось, что железяки были с ржавчиной все в рыжиках, зачищал всё наждачной бумагой цинкарём прикал, грунтанул и покрасил матовой краской, ничего сложного, приблизительно попал в цвет заводской краски сидений.
4) Далее самое увлекательное не желал сиим заниматься но вид губы на водительском сиденье оставлял желать наилучшего, и здесь мне папа дал подсказку уникальный и дешёвый метод НЕМНОГО прирастить боковую поддержку. Сходу говорю эффекта СПАРКО сидений не ожидайте, но по ощущениям сделалось лучше и удобней. и боковины стали жёстче.
В общем вся соль в использовании утеплителя для труб! Канцелярского ножика, нити, иголки и хомута пластмассового.
Сидушка под попку укреплял хомутами держится отлично
Источник: www.drive2.ru
Lada 2110 1.8 PremieR › Logbook › Подмена обивки сидений салона
Невзирая на то, что штатная обивка была в превосходном состоянии (тем наиболее для 8-летней машинки), было огромное желание обновить салон. Начать решил с обивки кресел салона. Создать это можно 2-мя методами: 1 — дать машинку/кресла в ателье на перетяжку и 2 — создать всё самому.
По 1-му способу: Отдаёте кар в распоряжение мастерам, выбираете фасон, материал и расцветку, отдаёте оплату/предоплату и ждёте звонка на приглашение принять салон. Стоимость перетяжки всех кресел салона зависимо от городка/мастерства/алчности/материала/фазы луны очень различны и даже для среднего городка для материала типа жаккард будут в границах 5000-10000 рублёв (включая материал
3000-5000 руб. и работу
2000-5000 руб.), и обязано занять по времени около недельки.
Метод номер 2: Во-1-х, вы должны быть убеждены, что для вас оно это нужно создать конкретно самому, либо просто не иметь средств на метод 1. Заручились самоподдержкой, тогда дальше выбираете обивку (можно заказать в каком-нибудь интерет-магазине либо конкретно в автоателье из 1-го метода) согласно вашему салону (для 2110: 2 спинки сиденья и локотник, и для 2111 и 2112: одна спинка сиденья с разделением 40/60), получаете ее и меняете.
Подробнее о 1-ом методе скажут профессилоналы этого дела, я поведую о 2-ом. Как и до этого всё просто. Конкретно просто. Да — геморно, но — просто. Совершенно не непременно иметь заточеные под необходимым углом руки, их просто необходимо иметь. Весь обзор сведу быстрее к обычный сборке советов, как и что улучшить, и как и что лучше не созодать. Заблаговременно оговорюсь, времени это заняло: полдня всякого из 2-х выходных (начал в Сб), и по 3 часа вечерком последующих 5-ти дней. К выходным салон был готов.
Для операции потребовались:
— набор инструментов (ключи и отвертки),
— кусачки и пассатижи,
— силиконовая смазка, WD-шка, консистентная смазка (ЦИАТИМ, Литол и пр.),
— наждачная бумага,
— краска (если будете красить видимую часть каркасов фронтальных сидений),
— ножницы либо острый ножик,
— нейлоновые кабельные стяжки (довольно 2,5х100
200шт),
— ветошь и салфетки,
— может быть двухсторонний узкий скотч (для установки либо перекладки подогрева сидений).
Заказал в интернет-магазине обивку из жаккарда тёмного колера, хотя ранее планировал светлый (отказался от светлых тонов, к тому же не отыскал понравившегося по фасону набора), оплатил, получил. За ранее поставил авто прямо перед своим подъездом (пришлось аж специально для этого возвратиться с работы в обеденное время, ато вечерком свободное пространство будет как минимум 150 метрах). И приступил.
Места для перетяжки 1-го кресла либо сиденья требуется относительно незначительно: половина комнаты либо гаража. Не надо демонтировать весь салон сходу. Снимаете одно сиденье, заносите домой, перетягиваете, вертаете на пространство, позже последующее. Перед тем как занести домой, сняв, преварительно очистите их — их каркасы и обратные стороны будут в пыли, грязищи, местами в ржавчине.
Не буду досканально говорить, как снимать и разбирать кресла и обивку, о этом много есть информаци и в И-нете, к примеру, вот юноша сделал превосходный обзор (с веб-сайта www.2114.ru): FAQ по снятию и разборке штатных сидений, за что ему большущее спасибо, респект и уважуха. Следуйте ему — всё получится. И совершенно, при подмене, порядок сборки равен оборотному порядку разборки.
Итак, вы сняли фронтальное сиденье, отряхнули его щеткой, внесли домой. Разбираете на 3 части: сидушку, спинку и подголовник. Чтобы просто ознакомиться с сущностью новейшей вам операции и своиствами материала обивки, начните с обычного — с подголовников. Разобрали, сдёрнули старенькую, натянули новейшую обивку. Дальше спинка и сидушка.
Вся обивка фронтальных кресел крепиться на те же места (специалные крючки на каркасах сидений), откуда и была снята. В местах, где материал обивки крепился к скелету металличекими кольцами, используем нейлоновые стяжки. В качестве твердых частей чехлов (для придания формы) употребляются железные спицы — если в набор новейших чехлов торговец их не положил, то берёте их со старенького.
Один момент. Если вашим сиденьям (как и кару) уже пару лет (наиболее 5-6), можно (лучше!) заблаговременно заказать доп “сидушку” (пенолитьё) вместо старенького водительского. Стоит оно не недешево (300-500руб.). Практически наверное, она уже в неудовлетворительном состоянии. Я о это заблаговременно не пошевелил мозгами, почему пришлось чинить старенькую: Вклеил кусочек плотного поролона, подрихтовал ножницами, обшил (Дополнение от авг.2013: поролон потихоньку выкрашивается — из-под обивки возникают крошки поролона. Меняйте сидушку.). Либо, на последний вариант, поменяйте местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они схожи.
По надобности, зачистите от ржавчины основа сиденья совместно с элементами салазок, загрунтуйте и покрасьте. Подтяните тягу (меж фиксаторами салазок) — скорей всего она растянута, потому болтается и гремит — или перегните ушки тяги, или подоните тягу буковкой Z (надеюсь, доступно растолковал), а еще отлично надеть на ушки термоусадочную трубку и подогреть — греметь не станет совершенно. Также нужно очистить от пыли пружины фиксаторов салазок, опосля смазать их силиконовой смазкой, вытереть остатки насухо. Если в вашем Премьере фронтальные сиденья отодвинуты вспять до конца (что скорее всего, а для 2110/11/12 наврядли), то заморочек с торсионами у вас быть не обязано (либо вы их не ощущаете). Если сиденья выдвинуты вперёд, то и тут торсионы наверное шумят. Совет этот же — термоусадочная трубка. Салазки: вычистить от ржавчины, продуть WD-40, вытереть насухо, смазать внутреннюю часть желоба (там, где по салазке бегает ролик) консистентной смазкой.
Задние сиденья. Принцип крепления обивки сидений и спинок тут незначительно иной, без крючков. Любой чехол имеет по бокам полую окантовку (как у труселей с резинкой) по всему периметру, куда вставляется твердый пластмассовый шнур. Снова, если торговец в набор обивки его не доложил, изымаем из старенького. Натянут чехол средством креплений металлическими кольцами, притягивающих шнур (в окантовке чехла) к скелету сиденья/спинки. При оборотной сборке заменяем кольца нейлоновыми стяжками.
Долнительная информация к размышлению:
Новейшие чехлы тоньше штатных, и всюду меют схожую толщину (т.е. без добавлений доп вкладок). к примеру, толщина “сидалищного” места штатного чехла (и фронтальных и задних сидений) еще больше новейшего, т.к. имеет доп слои из поролона
8мм и узкой тканевой подложки. Еще бы я через весь этот будерброд ощутил обогрев сиденья. Как. Новейший чехол имеет лищь один 2мм-ый слой жаккарда. К тому же потому сиденья в новейшей обивке смотрятся тоньше и стройнее, так сказать.
Невзирая на то, что обивка с виду и ощупь была (а быстрее казалась) полностью незапятанной, я был скоро в этом разубеждён. Ибо через полчаса активной работы с ней, пока я её снимал, мои руки стали жирноватыми и липкими, вобщем не весьма приятными. Так что, незапятанной обивка быть может лишь сверху. Вся грязюка, всё то, что когда-то на неё попало либо было пролито — оно всё там, под верхним ворсом. Всё же не напрасно я желал дать машинку в химчистку.
Еще, это самый удачный момент для сопутствующих работ:
— общая очистка салона,
— подмены(фронтального)/установки (заднего)/ремонта подогрева сидений,
— установки поясничного упора,
— покраски подржавевших нижних каркасов фронтальных сидений,
— подмены сломашихся частей (почаще всего это направляющие подголовников и ручки привода механизма наклона фронтальных сидений)
— подмены/ремонта просевших сидушек,
— поднятия фронтального края водительского сиденья (для тех, у кого затекает правая половинка попки на далеких поездках — теоритически обязано дозволить снять нагрузку с мускул, удерживающих правую ногу в подвешенном состоянии на педали).
Источник: www.drive2.com
Как снять и установить фронтальное сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа фронтальных сидений на карах десятого семейства ЛАДА.
1. Сперва сдвигаем фронтальное сиденье вперед до упора. С помощью отвертки необходимо вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.
2. Опосля этого сдвигаем сиденье вспять до упора и откручиваем 4 гайки крепления креплений.
3. Опосля того, как гайки откручены, крепления просто снимаются со шпилек.
4. Опосля снятия креплений приподнимите фронтальный край сиденья.
5. И открутите 2 фронтальных болта крепления салазок.
6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.
7. Кресло свободно. Можно вытащить его из салона.
8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.
10.Откручиваем болт крепления замка ремня сохранности и снимаем его.
11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.
12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.
13. Снимите внутреннюю втулку
14. И внешную втулку.
15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их необходимо поменять. Салазки неразборной конструкции и потому изменяются на сто процентов.
16. Салазки инсталлируются на пространство в оборотном порядке. При установке на пространство замка ремня сохранности необходимо повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня сохранности.
17. Сиденье устанавливается на пространство в оборотном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.
18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло вспять и вставьте поначалу нижний конец правого (1), а опосля него нижний конец левого (2). Опосля этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.
Видео по снятию сидений:
Делаем декоративную штукатурку “шуба” на фасаде.
Источник: avtoremont.club
Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110
Более частая неувязка с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки либо креплений, которые их соединяют. Естественно, нет смысла брать и устанавливать новое сиденье, потому что можно починить старенькое. Для ремонта сиденья необходимо разобрать его, отыскать причину и убрать ее.
Снимаем сиденье ВАЗ 2110
Поначалу необходимо на сто процентов выдвинуть сиденье вперед, опосля что при помощи отвертки выводим торсионы из креплений, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Потом необходимо двинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора вспять и открутить гайки, которыми зафиксированы крепления. Снимаем крепления. Сейчас можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, поначалу фронтальные, а опосля, сдвинув сиденье вперед, задние. Сейчас сиденье можно снять и продолжить его разборку. Кронштейн ремня сохранности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтоб отсоединить салазки, необходимо высвободить их ось, сняв стопорное кольцо, опосля что снять пружину. Крепятся они буквально так же, как и кронштейн ремня сохранности, потому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.
Снятие обивки сидения ВАЗ 2110
Сначала необходимо отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые задерживают каркасы спинки и сиденья меж собой. Когда это изготовлено, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать. Обычная обивка нижней части сиденья крепится при помощи пластмассовых накладок. Для того чтоб их снять, накладки необходимо просто попеременно потянуть к центру сиденья, опосля что они сойдут с железного каркаса. Сейчас можно снимать наполнитель.
Для того чтоб снять обивку со спинки, сначала необходимо снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится при помощи железных зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку. Сейчас снимаем ее (тянуть ввысь не надо), выворачивая навыворот попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята практически на сто процентов, необходимо при помощи 2-ух плоских отверток снять крепления, в каких был установлен подголовник. Сейчас можно снять наполнитель и поролоновую мягенькую часть спинки.
Аспекты ремонта сиденья ВАЗ 2110
Трещинка либо разрыв может произойти в хоть какой части железного каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Пристально осмотрите все части каркаса, потому что возникновение одной трещинкы может спровоцировать появление иной. Места разрывов необходимо отлично проварить и зачистить болгаркой, опосля что их лучше прогрунтовать и выкрасить. Если трещинка либо разрыв произошли на съемной части каркаса, либо же на креплениях, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам необходимо подойти особо кропотливо. Идеальнее всего варить «по месту» выставить основа в обычное положение, соединив спинку с сиденьем. Если нужно варить крепления, один из их (целый) необходимо употреблять в качестве эталона, чтоб геометрия обоих совпадала.
Может случиться так, что ситуация была запущена и основа «повело». В этом случае перед проведением работ необходимо его выровнять таковым образом, чтоб основа принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.
Источник: portalvaz.ru
Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112
продукты для собственного Авто
В этом случае когда вы намереваетесь приобрести в вашем городке высококачественные детали к личному тс, милости просим в «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены различные , детали для модернизации, укомплектования тс (к примеру, шумоподавление), электроника (клавиши, реле и др.), насадки к бензопилам и различные продукты как для иномарок, так и для русских машин. С каждым деньком мы больше расширяем наш ассортимент, таковым образом даже самый критичный владелец машинки просто отыщет для личной кара нужную деталь. Для того чтоб для вас было комфортно отыскать пригодный вариант, мы расположили все изделия по блокам «Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112», сумма продуктов в данной группы 13шт., по этому выполнить покупку реализуете всего только в пару кликов мыши.
Что мы даем?
В ассортименте нашего странички вы обнаружите все, что необходимо для модернизации а так же ремонта личного тс. У нас есть и для легковых машин машинки (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых машинки.
Продукция для наружного улучшения улучшения внутренней отделки
являться владельцем необычного машинки желает быть любой, поэтому большая часть пробуют поменять собственное машинку., внося коррективы во наружный образ. Для этого прибегают к брызговики, воздухопоглотители, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем веб-сайте. Но кроме фасада, охото укомплектовать ТС и снутри, поэтому в этом случае на спасение поспевают продукты для улучшения внутренней отделки (коврики, панели устройств, облицовка салона).
окромя всего, вы имеете возможность
Приобрести для тюнинга внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще авто кресла. На страничке есть различные приспособления, которые различаются по ценовой группы минимум «7 050 руб.», по способностям, выпускающим фирмам.
Защищенность – важнее всего
сохранность деталей ТС играет огромную роль, потому что с ее помощью ей защищаются определенные части машинки от дефектов, тем наиболее если вы ездите по бездорожью либо не самым наилучшим дорогам. Чтоб не гробить облицовочный сплав ТС, прибегают к силовой обвес, защита фронтального, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести опоры запасного колеса.
Важно употреблять отличные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, коробку, движки, стеклоподъемники, что так либо по другому сформировывает не только лишь на наружный образ тс, да и на сохранность шофёра и остальных людей в авто. Все это мы советуем проанализировать и приобрести блоке «Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112» «Запчасти» и вы находитесь на страничке №1.
Если вы обожаете ездить на длинноватые промежутки км, то для вас лучше обзавестись надежными буксировочным оборудованием во избежание противных ситуаций, которые могут появиться в течение пути. еще с таковой же задачей лучше приобрести тягово-сцепные устройства. А если вы часто транспортируете в авто, сравнимо не мелкие массы, то у нас имеете возможность приобрести высококачественные багажники, рейлинги, поперечины.
Джипы, коммерческий транспорт и грузовики.
Для данных машин вы тоже имеете возможность подобрать детали. Например, можно приобрести девайсы для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), при помощи которым управление таковым ТС будет еще наиболее крепким, приятным и неопасным. Тут есть и для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, сетки для радиатора.
Кузовщина.
У нас вы обнаружите и определенные механизмы для ремонта либо модернизации фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.
Атрибутика и электроника.
На веб-сайте вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, доброкачественную электронику (парктроники, бортовые компы, композиции устройств, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это конвертирует вашу покатушки наиболее неопасной.
Беспокоитесь о экологии? – Тогда для вас стоит приобрести у нас доброкачественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).
По какой причине с нами «Regiontehsnab.ru» прибыльно работать.
К выбору детали ТС стоит подступать с ответственностью, ведь от их формируется не только лишь вид машинки, да и личная сохранность. на данный момент практически все торговые площадки девайсов предоставляют плохой продукцию, который в весьма стремительно выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что всякая продаваемая в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» запчасть сотворена из высококачественных сырья в согласовании с нормами и общепризнанными эталонами, поэтому будет делать свое назначение бесперебойно и не не много лет.
Наш компания считается самым знатным на рынке девайсов. За время собственного деятельности мы заполучили популярность и достойное отношение посреди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают практически все, поэтому, что:
Если вы находитесь не в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), а в иной государстве СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), нет заморочек – и там имеются наши филиалы. С нами комфортно и безпроигрышно иметь дело и по той причине, что весь предлагаемый на страничке изделия постоянно у нас в наличии (на складе), означает для вас не придется считать деньки непонятно сколько, а то и совершенно циклопическими сроками (как у почти всех конкурентов), до того момента приедет определенная запчасть.
Есть еще какие-то вопросцы? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» либо в онлайн-режиме, они подскажут для вас в хоть какое время! еще вы сможете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на интернет-ресурсе.
Веб-ресурс в хоть какой момент радк новенькому коллаборации как с гражданами, так и с юридическими лицами. Мы прилагаем предел сил, чтоб устроить покупки у нас ординарными и занимали минимум времени.
Источник: regiontehsnab.ru
Каркас сиденья фронтальный левый 2110
Каркас сиденья фронтальный левый 2110 Предназначение каркаса — восприятие всех нагрузок, воздействующих на сиденье: массы и силы упора сидячего пассажира, сил инерции, возникающих при убыстрении и торможении кара, также действия на спинку сиденья при высадке и посадке пассажиров задних сидений. От конструкции каркаса зависит форма сиденья и ее сохраняемость. У большинства сидений имеются приспособления для закрепления мягеньких частей и обивки. В современных сиденьях обивку закрепляют на особых железных планках с наточенными зубцами. Для закрепления ивки зубцы загибают. В сиденьях устаревших типов к скелету прибивали особыми гвоздями планки из твердого картона.
Курьерская доставка дверь-в-дверь
У нас БЕСПЛАТНАЯ доставка курьером по Тольятти, Самаре, Сызрани, Димитровграде при покупке от 1000 руб.
Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов опосля доказательства заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в тот же денек (при условии, что продукт есть в наличии на складе), если заказ был оформлен опосля 12:00, то доставка может переложиться на последующий денек.
Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.
Самовывоз
Магазины “Навигатор” размещаются в городках Тольятти (10 магазинов), Самара (1 магазин), Сызрань (2 магазина) и Димитровград (1 магазин).
Доставка в регионы
- Доставка заказа стоимостью от 3 000 рублей – безвозмездно, если стоимость доставки не превосходит 500 рублей, в других вариантах доставка продукта оплачивается при получении продукта. Если стоимость доставки превосходит 500 руб, мы делаем скидку в размере 500 руб на стоимость доставки.
- Доставка до транспортной компании – БЕСПЛАТНАЯ.
- Сроки, стоимость и метод доставки зависят от веса, габаритов и цены заказываемого продукта.
- Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.
Заказы обрабатываются раз в день с 08:00 до 20:00 (время местное).
Порядок отгрузки в регионы РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина):
- Оформите заказ в интернет-магазине (на веб-сайте либо по телефону 8-800-234-96-34).
- Оплатите стоимость продукта хоть каким комфортным методом (картой, Yandex.Средства, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
- Опосля поступления средств (обычно средства приходят одномоментно) мы фактически сходу доставим заказ до транспортной компании либо “Почты России”.
Менеджеры интернет-магазина посодействуют для вас избрать более дешевенький и резвый метод доставки заказа, сможете довериться нашим спецам, которые исследовали все аспекты ценообразования транспортных компаний.
Мы отправляем посылки: Почта Рф, Деловые полосы, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы отыщите на страничке доставка.
- Производитель запчасти Наша родина
- Неповторимый ключ ЦБ-00090632
- Каталожный номер 2110
Применяемость:
Источник: www.navigator-63.ru