Провисли двери ваз 2109
Что созодать если провисла дверь кара
Признаки провисшей двери кара:
- Плохо запираются двери, или для их открытия необходимо приложить усилие.
- Во время движения по неровностям двери скрипят (железный скрип).
- Опосля дождика в возникает вода в салоне.
- Есть царапинки на порогах.
- Из-за перекоса двери возникают неравномерные зазоры.
Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попытайтесь пользоваться последующими советами:
Истории наших читателей
“Гребаный таз. “
Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.
Как можно выправить двери кара
“Дедовский” метод – борьба с провисанием своими руками. Другими словами берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее ввысь. Дверь обязана быть незначительно приоткрыта, чтоб можно быть комфортно взяться руками. Поначалу прикладываем маленькое усилие и смотрим на итог. Если этого не довольно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совершенно, тогда попытайтесь поначалу чуток приподнять дверь (она будет подниматься вкупе с кузовом), а позже резко дернуть ее ввысь.
Тот же способ можно применить, используя домкрат. Дверь обязана быть также незначительно приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтоб не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, поначалу незначительно, если этого не довольно – увеличиваем силу.
Обычно такие методы решают делему провисания дверей, но на определенное время. Опосля такового выгибания двери, она рано либо поздно все равно возвратится в свое изначальное провисшее состояние. Наиболее надежный метод заключается в подкладке пластинок определенной толщины:
Убрать провисание дверей при помощи шайб
Будет нужно приготовить несколько шайб с внешним поперечником 20мм и поперечником отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она уберет. Для очень провисшей двери может подойти шайба шириной 1,5мм, а для незначительно провисшей около 1мм.
Чтоб подсунуть шайбу будет нужно подсунуть под дверь брусок, а потом:
- Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтоб открутить данный болт, будет нужно употреблять ударную отвертку либо большенный рычаг.
- Оттянуть дверь незначительно на себя, а потом подсунуть шайбу под петлю.
- Установить болт и закрутить его назад.
Этот обычный и испытанный метод время от времени нет способности применить на практике. Время от времени, открутить подходящий болт не выходит даже ударной отверткой, в этом случае можно разглядеть очередной способ:
Как выровнить двери ВАЗ 2110 с помощью болта
Как Вы боролись с провисанием дверей кара?
Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Когда нужна подмена петель дверей ВАЗ 2109
Снятие двери на авто ВАЗ 2109
Двери кара ВАЗ 2109 – это как двери дома. Они должны постоянно просто запираться и раскрываться, быть прекрасными и надежными.
Весьма не эстетично смотрится и с трудом раскрывается провисшая, перекошенная дверь. К тому же она может издавать скрип, в салоне во время дождика будут создаваться лужи.
Убрать недостаток дозволяет подмена петель двери ваз 2109. В статье представлены этапы проведения работ по устранению провисания двери своими руками.
Предпосылки провисания дверей
На надежность фиксации дверей, отсутствие их провисания оказывают роль несколько обстоятельств:
- Большенный износ петель и осей. Дверь ваз плохо стала запираться, а раскрываться с приложением значимых усилий.
- На показавшийся железный скрип, при перемещении транспорта по неровной дороге, показывает ослабление крепления двери.
- Нарушение сопряжения частей фиксации дверей сопровождается перекосом петель, образованием в корпусе двери трещинок. Это приводит к появлению неравномерных зазоров, что содействует возникновению воды в салоне опосля дождика.
- Дверь провисла опосля удара при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
- Некорректно произведен установка либо регулировка дверей.
Как убрать провисание дверей
Совет: Перед началом проведения работ нужно установить причину провисания.
В этом может посодействовать проведение маленького теста:
- За нижнюю часть двери необходимо взяться обеими руками. Потом их необходимо просто расшатать и найти наличие зазора в вертикальной плоскости. В дверной петле ВАЗ 2109 свободный ход не допускается.
- Обхватывается дверь руками сверху и снизу и выкручивается по горизонтальной оси, перемещение двери не допускается, зазора не обязано быть.
- Зрительно осматривается пространство фиксации на авто ВАЗ 2109 к кузову петли дверей и сравниваются петли исправной и провисшей дверей, определяются имеющиеся в их отличия и делается заключение.
Опосля исследования и выяснения обстоятельств провисания можно будет начинать ремонт.
При всем этом нужно:
- Если провисание двери появилось из-за увеличенного износа оси петли, то этот элемент лучше поменять.
- Подмена всей петли для двери ВАЗ 2109 в сборе требуется, если имеются следы выработки либо износа во всем механизме, тогда стоимость ремонта будет существенно меньше, чем при установке сходу нескольких новейших очень изношенных деталей.
Операции по подмене деталей вышедших из строя нужно заканчивать регулировкой правильного положения двери.
В этом случае:
Совет: Облегчить операцию регулировки положения двери можно опосля снятия ответной ее части.
- Дверца запирается и определяется зрительно ее лучшее положение по вертикальной оси.
- Если линия двери идет параллельно кузову, а сама дверь быть может смещена относительно ее вниз либо ввысь, необходимо некординально ослабить крепление петель как верхней, так и нижней, дверь при всем этом поднять либо опустить. Положение двери фиксируется винтом.
- Если у снаряженной замком двери, торец угла находится незначительно ниже уровня, который нужен, а петли находятся в неплохом состоянии, необходимо открутить фиксацию нижней петли и создать сглаживание положения дверки. В этом случае под саму петлю необходимо подсунуть тонкие железные пластинки либо шайбы, как видно на фото.
Сглаживание двери при помощи шайбы
- При очень задранном верхе края двери, где размещен замок необходимо открутить фиксацию верхней петли, а пластинки либо шайбы для регулировки подкладываются под их.
Как выравнивается дверь кара ВАЗ 2109
Один из методов сглаживания дверей — внедрение болта.
Для этого:
- Употребляется болт 1-го размера с пальцем.
- Головкой ввысь элемент укладывается на нижнюю петлю двери с внутренней стороны. При всем этом часть болта обязана свисать на краю петли.
- Аккуратненько прикрывается дверь, а болт остается зажатым снутри петли.
- Дверь дальше тихонько запирается и фиксируется итог.
- Операция повторяется по мере необходимости.
Существует особая {инструкция} по ремонту двери при ее провисании, когда возрос зазор меж дверями и кузовом кара.
Для этого:
- Снимается дверь, убирается ее обшивка.
- В нижней петле при помощи малеханькой болгарки делается продольный разрез.
- Остатки пальца выбиваются керном.
Совет: При подмене пальца в дверных петлях ВАЗ2109 можно употреблять клапан кара ВАЗ классики, без внутреннего заполнения.
Ремонт петель на дверях ВАЗ 2109
- При помощи молотка навес обжимается по стержню клапана.
Совет: Недозволено очень затягивать элемент, стержень обязан иметь легкое защемление, необходимо бросить на сварку маленький зазор.
- Опосля заслуги нужного защемления клапан необходимо обрезать по длине петли двери.
- Новейший элемент вставляется в разрезанную деталь, при всем этом сверху должен оставаться его толстый конец.
- Деталь заваривается электродом. Необходимо смотреть, чтоб опосля сварки вращение пальца было вольным.
- Излишний сплав убирается болгаркой и узел красится.
Самым надежным, да и не довольно легким методом является на каре ВАЗ 2109 подмена дверных петель. В любом случае вариант ремонта дверных петель зависит от степени их износа и провисания самой двери.
Как выполнить подмену петли для двери авто ВАЗ 2109
Подмена навеса двери ВАЗ 2109 водительской либо его рядом сидячего пассажира кроме демонтажа самой двери просит и демонтажа фронтального крыла.
Опосля этого:
- Подготавливается десктоп, на нем укладывается мягенькая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), предохраняющая от повреждения лакокрасочное покрытие. При следующей расцветке кара этого можно не созодать.
Места установки петель на снятой двери
- Подмена дверных петель ВАЗ 2109 начинается опосля срезания у основания старенькых деталей.
- Зачищается и удаляется с мест установки новейших петель ржавчина.
- К стойке кузова кара ВАЗ 2109 прикручиваются новейшие элементы.
- В просвет устанавливается дверь.
- Относительно кузова в правильном положении фиксируется дверь. При всем этом необходимо кропотливо надзирать зазоры по порогу, меж крышей авто и примыкающей дверью.
- Хоть каким способом за ранее фиксируется дверца.
- Устанавливается на пространство крыло.
- Контролируются зазоры.
- Опосля того как испытана корректность монтажа крыло снимается.
- К двери привариваются петли.
- Все, применяемые доп элементы, убираются.
- Контролируется корректность установки дверей. При всем этом их необходимо пару раз открывать и закрывать.
Как делается подмена дверных петель на ВАЗ 2109 можно узреть на видео.
Источник: masteravaza.ru
Провисла дверь=(( (Страничка 1 из 2)
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 20 из 23
1 Тема от Hranitel 2008-11-23 20:17:11
- Hranitel
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 51
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Провисла дверь=((
Купил машинку пару недель вспять, начинаю устранять недочёты опосля прошлых владельцев, вот проблемка проявилась во всей красоте опосля установки бесшумных замков- провисшие двери, в силу того что форум переезжает, и тема ещё не перекачевала, а желание убрать делему просто пылает всё больше денек ото денька, может кто даст подсказку как боротся с данной болячкой?=)) есть мысль поступить кардинально-поставить ламбо-двери, чертежи уже распечатал, вроде должны подойти rolleyes хотелось бы услышать у опытных представления по обоим вариантам, сколько, как и где?=)))
2 Ответ от [email protected] 2008-11-25 19:43:30
- [email protected]
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 102
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
Штифты в петлях нужно нужно вышибить и поменять. Но когда я это делал на 99 друга пришлось воспользоваться автогеном, чтоб подогреть петлю, т.к. штифт там закис, достаточно не приятное занятие. На данный момент тоже на моеё восмёрке провисла дверь, не охота поменять его.
3 Ответ от Vалиног 2008-11-27 15:12:05
- Vалиног
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 885
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
лицезрел 3ю петлю приваривают к дверям.
по поводу ламбо-калиток: если руки не есть продолжение тазобедренного сустава, то попробуй. буит весьма любопытно.
4 Ответ от Hranitel 2008-11-27 20:34:10
- Hranitel
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 51
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
лицезрел 3ю петлю приваривают к дверям.
по поводу ламбо-калиток: если руки не есть продолжение тазобедренного сустава, то попробуй. буит весьма любопытно.
Они хоть не провисают? laugh
5 Ответ от shub 2008-12-01 19:46:07
- shub
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-28
- Сообщений: 17
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
покупаешь петли и бегом к жестянщикам, переварят, бует всё ок.
6 Ответ от Ton87 2008-12-15 21:31:47
- Ton87
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 153
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
Снимаешь дверь, с оборотной стороны петли в средней ее части разрезаешь петлю болгаркой, выковыриваешь остатки штока, берешь старенькый клапан, отрезаешь по высоте сколько необходимо, вставляешь его на пространство оси, завариваешь прорезь от болгарки, ставишь дверь на пространство. Мы здесь с одним товарищем на моей машине так делали. Пол-года уже прошло – не люфтит. При этом меняли лишь нижнюю петлю.
+1 и еще проходит.
7 Ответ от Hranitel 2008-12-21 18:38:32
- Hranitel
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 51
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
клапан какой? от 8v либо 16v, но так сообразил что от 8вэ ))) спасибо за хэлп
8 Ответ от Driver 2008-12-24 20:11:49 (2008-12-24 20:12:52 отредактировано Driver)
- Driver
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 460
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
клапан какой? от 8v либо 16v, но так сообразил что от 8вэ ))) спасибо за хэлп
Да хоть какой у которого поперечник 8 мм.
Ton87, было надо нам с тобой фотоотчет подмены штока петель создать )
9 Ответ от Gamlet 2008-12-26 07:38:40
- Gamlet
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 771
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
а неувязка и заключается в главном в нижней петле! тоже слышал что делают шток из клапана!
10 Ответ от Алексей Александ ович 2009-01-21 22:08:02
- Алексей Александ ович
- Юзер
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-28
- Сообщений: 2
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Провисла дверь=((
Всем привет, мне похоже придется переваривать весь узел, стойку к которой дверь крепится, поэтому как метал там утомился и трещинкы даж возникли(( Пассажирская сторона уже подваривалась прежним владельцем, может сходу две стороны переварить? Вот желал выяснить, где это можно создать, и во сколько таковая операция обойдется. Сам не возьмусь, нет времени и места для этого. Я представляю это для себя так-снимается дверь, снимается крыло, вырезается вялая часть и вваривается новенькая и наверное сходу с усилением. Охото услышать стоимость, пригнать авто, через определенный срок приехать, заплатить, забрать авто.
Источник: club2108.ru
Провисли двери ваз 2109
Всем хорошего времени суток! Надоело то что двери были провисшие, в особенности фронтальные, есть несколько методов борьбы с данной неувязкой. 1-ый это откручивание петель, поточнее нижней и подкладывание под нее шайбы. Но не так давно я натолкнулся как можно это поправить при помощи колесного болта. Вот чудилось бы где связь? Колесный болт и петля… По сути все еще еще проще чем кажется, сущность действий такая, берем болт обворачиваем его в тряпку, либо в перчатку (что бы не поцарапать краску).
На открытой двери прикладываем наш болт к нижней петле.
И придерживая пальцами, начинаем прикрывать дверь до того времени пока болт там не зажмет. Опосля того как ощутили что болт зажат, начинаем дверь с маленьким усилием пробовать закрыть, но не докнца. Основное здесь последовательнность, поджали дверь, вынули болт, проверили зазор, не достаточно повторяем функцию опять и опять. На одну дверь уходим максимум 5 минут!)
Дальше опосля того как мы отрегулироввали петлю, скорее всего нам пригодится регулировать замки дверей. Рассказываю как это делается стремительно и без особенных усилий.
Ослабляем ответную часть болтов на стойке, так что бы она стала подвижна, но не болталась, потом достаточно мощным ударом захлопываем дверь. Позже прижав дверь чуток чуток в сторону салона, АККУРАТНО и весьма медлительно открываем дверь. И весьма аккуратненько попеременно затягиваем винты, если чуток чуток не совершенно вышла регулировка ответной части, то ослабив эту часть, аккуратненько можно ее приподнять на мм где то, и снова проверить работоспособность механизма. На этом процесс регулировки петель и замков можно считать оконченным!)
Пальцы дверных петель ВАЗ — это нездоровое пространство хозяев машин от «копейки» до 2114. В этих карах употребляются не самые высококачественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машинки. В негодность они приходят и из-за твердых замков, когда необходимо дверь очень хлопать для закрывания, также из-за дорог, при езде по которым не только лишь петли, да и сам кузов медлительно, но уверенно деформируется. Если же петли и совсем придут в негодность, то двери просто не станут запираться, потому что зажим не будет попадать в замок (захват). Как поменять пальцы?
Варианты ремонта дверных петель
Вышедшие из строя либо очень деформированные петли ремонтируются последующими способами:
-
Полная подмена двери. Усложняется тем, что новейшие под старенькые ВАЗы не постоянно удается отыскать. Приходится брать старенькые элементы, отчасти изношенные.
Подмена дверных петель, также пальцев — самый оптимальный в этом случае вариант. Обойдется дешево, производится сравнимо просто. По мере необходимости доп оборудование постоянно можно арендовать в сервисном центре либо магазине авто продуктов. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и похожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже отыскать и старенькые, бывшие в эксплуатации. За их придется дать меньше. А вот новейшие двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тыщ рублей. И продаются они, обычно, без стекла и обшивки. Их установка — это доборная растрата средств.
Подмена пальцев в петлях
Итак, если ремонт предполагает лишь подмену пальцев, то будет нужно сперва снять дверь, чтоб получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления зависимо от модели). Дальше выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии либо деформации не выходят, то сначала следует все кропотливо залить средством WD-40, чтоб убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы либо на сто процентов подменять петли.
При установке новейших пальцев непременно производится их смазка солидолом либо маслом, а опосля монтажа — регулировка двери (опустить либо поднять на несколько мм через утяжку). Дверь обязана буквально попадать в захват при закрывании без доп физических усилий. В неприятном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года таковой эксплуатации придется на сто процентов поменять дверь вкупе с петлями.
Основная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это верно вышибить штифты (те же пальцы). Удобнее всего просто выклепать, опосля чего же выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый опрятный способ — это рассверливание всякого из концов пальца, опосля чего же стачиваются либо просто сдавливаются его края. Сверло сходу берется малое, позже равномерно возрастает практически по миллиметру. Времени это займет довольно много, зато петля не будет повреждена.
Если же палец имеет и остальные деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В дальнейшем это не помешает эксплуатации новейших пальцев. Для таковой цели понадобится или ударная отвертка, или мощная дрель с высококачественным сверлом (безупречный вариант — карбоновая сталь).
Подмена всей петли
Если провисла дверь, то возможная причина — это деформация либо механический износ ресурса петель. Исправляется их полной подменой, вкупе с пальцами. Не непременно их брать. Можно сделать и без помощи других, если имеется станок по сплаву. Таковой ремонт обойдется недорого — платить придется лишь за покупку высококачественных железных пластинок.
Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И снова же необходимо их смазать, забить, застопорить, как это советует созодать сам производитель. Подмена без учета их производства (если созодать без помощи других) займет от силы несколько часов вкупе со снятием и повторной установкой дверей. Остается лишь выполнить регулировку. И стоит осознавать, что в следующие некоторое количество дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не постоянно нормально захлопываться. По мере необходимости производится повторная регулировка.
Итоговая регулировка двери
Регулировка двери опосля подмены пальцев либо петель — это сглаживание обычного уровня замков для четкого закрытия захвата. Если запланировано и их подменять, то лучше останавливать внимание на так именуемых бесшумных замках. Стоят они некординально дороже, но разрешают не так стремительно изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно избрать хоть какой уровень. Работают они по принципу традиционной защелки. В момент закрывания не делают доп сопротивления, потому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сумеет.
Опосля установки петель либо пальцев нужно строительным уровнем проверить, ровно ли размещается дверь ВАЗ.
Если да, можно приступать к регулировке. Идеальнее всего это созодать с фиксатора. С ним все довольно просто — смещаем его незначительно выше и в сторону салона. Так созодать можно по несколько мм, пока усилие для закрывания не будет наименьшим.
Перед тем как делать подмену пальцев либо петель, следует буквально установить, что является предпосылкой скоса дверей. Быть может, довольно просто выполнить регулировку, а может, придется на сто процентов поменять крепеж.
всем привет.подскажите что созодать провисла дверь на ваз 2109.Лада провис двери.
Похожие статьи
16 comments on “ Лада провис двери. Подскажите что делать провисла дверь на ваз 2109 ”
можно подставить шайбы меж нижней петлей и кузовом
если петли болтаются то меняй петли
поменять петли совершенно точно
под петлю нижнюю шайбу вложить 3мм. меж самой петлёй и кузовом. Дёшево и испытано! Болезнь нашего «тазика»
Олег, можно по подробнее,а то не догоняю что то.
Александр, нижнюю петлю откручиваешь, на кузове петля с резьбой соответственно и на двери с отверстием. вот меж ними шайбу и затягиваешь. получится цепочка болт, петля двери,шайба, петля кузова.
Олег, спасибо,сообразил и на длительно хватает?
Александр, петли поменять 1000 возьмут за работу…..
Олег, я попробовал шайбу подсунуть,брал от того болта,который петлю держит,свободный ход практически пропал,что порадовал, а вот зазор при закрытой двери с палец стал(меж уплотнительной резинкой и дверью)с салона сделалось улицу видно,замок регулировать не стал,возвратил всё назад!
Александр, возьми другую шайбу а штатную на пространство поставь. когда затягивать будешь след от шайбы узреешь так и затянешь. дверь встанет на пространство
Олег, т.е. зазор стал из за того,что я штатную шайбу не поставил на то пространство, где она обязана быть?и еще… что за след от шайбы,не сообразил!
Александр, след где она опиралась при затяжке
Олег, выходит из за неё,а поточнее отсутствия таковой зазор был?
Источник: litezona.ru
Провисла дверь в каре
Неувязка провисших дверей рано либо поздно возникает в хоть какой машине. Естественно, таковая ситуация возникает почаще на дешевых авто, но обладателю от этого не легче. Что можно создать с провисшей дверью?
Провисание двери в каре выражается сначала в ее сложном закрытии. Ведь будучи ниже промышленного положения дверь уже не может всеполноценно войти в собственный просвет. Из-за этого приходится прикладывать усилия для закрытия, ну и звук при всем этом оставляет желать наилучшего. Как следствие – ускоренный износ замков и еще большее разбитие петель.
Предпосылки провисания дверей в каре
Обстоятельств две: очень слабенькие петли и очень томная дверь.
Слабенькие петли – это препядствия заводские и, обычно, означают необмысленную систему петель, которые просто не выдерживают вес двери. Слабые петельки очень стремительно и очень «разрабатываются», возникает свободный ход и в итоге открытая дверь сдвигается на несколько мм вниз.
Вторую делему, обычно, делают сами автовладельцы. На внутренние поверхности двери наклеивают большущее количество тяжеленной виброизоляции, устанавливают мощный динамик, и вприбавок к этому прекрасный подий весом в полкилограмма. Все это присваивает двери доп вес, на который петли могут быть не рассчитаны…
Но не ездить же без музыки и с гудящей от вибрации дверью?! Тут удобство очевидно перевешивает грозящую делему с петлями. Тем наиболее что совладать с провисанием дверей не так трудно.
Как убрать провисание двери в каре
Совершенно, если дверные петли выработали собственный ресурс, их необходимо поменять. Но можно поступить еще проще! Для этого, под нижнюю петлю провисшей двери необходимо подсунуть шайбу пригодного поперечника. Поперечник данной шайбы должен быть таковым, чтоб через нее проходил болт крепления петли, а толщина позволяла выправить дверь в просвете.
Смысл данной шайбы в том, что она делает доп место меж стойкой кузова и петлей, тем приподнимая дверь. Подобрав лучшую толщину шайбы, можно возвратить дверь в безупречное заводское положение.
Перед тем, как установить под петлю шайбу, необходимо расслабить крепежные болты на всех петлях провисшей двери. Создать это нелегко, поэтому что эти болты закручиваются весьма прочно и не обычный, а ударной отверткой. Как воспользоваться ударной отверткой. Болты крепления верхней петли (либо петлей, если их несколько) необходимо просто расслабить, а болт на нижней петле вывернуть совершенно. При всем этом дверь лучше отлично держать, чтоб не было лишней перегрузки на верхние петли. Под выкрученный болт нижней петли и необходимо подсунуть шайбочку.
Далее необходимо отрегулировать дверь в просвете, слегка затягивая все болты и тихонько прикрывая ее. Как дверь начнет отлично запираться, просто и без необыкновенного для кара определенной модели шума, ремонт можно считать удавшимся. Тогда необходимо совсем затянуть болты всех петлей ударной отверткой и запамятовать про некогда провисшую дверь, другими словами ездить и ликовать.
Источник: russia-avto.ru
Тюнинг ВАЗ 2109
Почти все обладатели ВАЗ 2109 и иных 5-и дверных «Самар» замечали, что с течением времени в задней части кара возникает стук и сторонний шум. В особенности приметно он проявляется на кочках либо при проезде по неровным участкам дороги. В главном его принимают за стук изношенных амортизаторов либо же за разбитые сайлент-блоки задней балки. На самом же деле неувязка кроется в неотрегулированном либо некорректно отрегулированном замке задней двери. Самое обычное что можно создать — это сильнее затянуть болты крепления , либо убрать регулировочные шайбы из нижней части петли фиксатора. Сам же фиксатор лучше плотно притянуть болтами к кузову и очень отодвинуть вспять, тем вы позволите петле замка наиболее плотно прижаться к фиксатору. В этом деле основное не переусердствовать, в неприятном случае замок не будет запираться, либо будет, но опосля мощного хлопка дверью. Избираем то положение фиксатора, при котором дверь будет плотно запираться при нажатии на закрытую дверь (без необходимости хлопать дверью).
Вторую, но не наименее важную роль играют резиновые отбойники, либо буфера двери. Просто выкручиваем буфер до того состояния пока двери в закрытом состоянии не выровняются относительно полосы кузова кара. Также проверяем состояние дверного уплотнителя. Если все создать верно, стуки и шум должны пропасть.
Нередко шум двери возникает при обламывании штырька, препятствующего горизонтальному смещению двери. С течением времени изнашивается втулка фиксатора, которая не ремонтопригодна, а потому что планка фиксатора стоит в районе 60 рублей, то и заморачиваться не стоит, просто меняем ее на сто процентов.
Если все сделали по аннотации а стук все равно остался, то боюсь вас разочаровывать, но у вас критичный износ замка и фиксатора. Эталон на сто процентов изношенного замка виден на фото ниже.
В данной ситуации выход один — подмена замка. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок, стоимость высококачественного изделия не обязана быть ниже 600 рублей, потому что неплохой замок изготовлен из каленого сплава, и покрыт колченогом. Подделки же просто выяснить по неказистому наружному виду, слабенькой обработкой и часто отсутствием упаковки. А именно, отличные замки для ВАЗов выпускает компания ДААЗ, и смотрятся они вот так:
Опосля ремонта либо подмены рекомендую законтрить все узлы крепления доп гайками, либо высадить их на фиксатор резьбы.
Источник: tuning-lada-2109.ru