Лада калина или киа рио

AlVM › Blog › Часть 4-ая – KIA RIO чувства и сопоставления с калиной. Интерьер и экстерьер.

Для начала, пробежимся по комплектации:
KIA RIO Comfort в кузове хетчбэк, черный металлик (карбон) – движок 1.4, 107 сил, четырехступная АКПП, АБС+ЕБД, кондюк, гидроусилитель руля, две подушечки сохранности + преднатяжители ремней сохранности, гидроусилитель руля и рейка на три оборота, электро регулировка зеркал, багажник на 389 л., полноразмерная запаска под полом багажника. Из доп. оборудования: голова пионер Х5500ВТ, железная защита картера, сигнализация старлайн Е91.
Габариты (длина/ширина/высота) — 4120/ 1700 / 1470.
Куплена в 2013 году за 540000 рублей.

А что у нас в калине?!

Калина универсал норма, серебристый металлик (рислинг) – движок 1.4, 89 сил, пятиступная МКПП, АБС+ЕБД, полуклимат от панасоника, электро усилитель руля и рейка на 4 оборота, багажник на 350 л., полноразмерная запаска под полом багажника. Из доп. оборудования: защита картера, высококачественный звук, сигналка — старлайн А91, ПТФ, активатор для пятой двери (клавиша+ сигналка), парктроник.
Габариты (длина/ширина/высота) — 4040/ 1700 / 1500.
Куплена в 2011 году за 324500 рублей.

По комплектации КИА выигрывает за счет подушек и зеркал с электроприводом. Зато на калине есть ПТФ, парктроник и весьма хороший звук. По поводу АКПП напишу ниже.
По наружному виду мне нравятся оба кара. Здесь у всякого свое измеряло красы, поэтому спорить нет смысла.

Рио на 8 см длиннее калины (на 3.6 сантиметра длиннее 2-ой калины) и на 3 сантиметра ниже. Ширина — однообразная. Также, у РИО, база длиннее на 10 см.

Итак, РИО, 1-ые чувства, поехали.

Двери, открываются просто, запираются мягко и безшумно, все 5. В калине двери тоже довольно тихие, но в РИО мне они приглянулись больше. НО, мне весьма не приглянулся метод работы механизма отпирания двери багажника. Багажник раскрывается механической ручкой, которая завязана на центральный замок, центральный замок завязан на ручку разблокировки двери водителя. Т.е. если у вас разблокирована дверь водителя – хоть какой может совсем расслабленно открыть багажник. Не для русских реалий схожее. На калине багажник можно открыть несколькими методами: ключом, клавишей из салона или с брелока сигналки. В обыкновенном состоянии он постоянно заперт.

Кресла, приятный материал, есть отменная боковая поддержка, водительское кресло регулируется по высоте, чего же почти всем низким людям очень нехватает в калинах. Кресла имеют довольно большенный спектр регулировок, регулируется все просто, нечего не заедет. В целом мне понравилось, но, лично мне, не хватило подпора в пояснице. За семь часов спина благопристойно утомилась. На калине у меня анатомические чехлы с поясничным подпором и спина утомляется меньше. Сзаду находятся крепления ИЗОФИКС.

Также охото отметить достаточное количество места для задних пассажиров. Я сам за собой помещаюсь довольно свободно, вообщем, как и калине. А вот над головой места больше в калине. Также у рио есть задние воздуховоды к ногам пассажиров и маленький туннель. Задний диванчик расчитан на два всеполноценных места, диванчик имеет два подголовника и три ремня. Поместится втроем можно, но будет не уютно.

Обзор лучше в калине, при этом по всем показателям, окна больше, зеркала крупнее. Заднее стекло калины больше, зона чистки стеклоочистителя – тоже больше, также у калины есть обогрев зоны стоянки заднего стеклоочистителя. Задние боковые окошки в РИО крохотные, можно сказать, чисто декоративные. Окошко в задней двери – узенькая амбразура. Парковаться очень непривычна. Из-за большенный кривизны зеркал прямо припарковаться задом в «гараж» по зеркалам сумел лишь с третьего раза, ранее криво выходило. В калине таковых заморочек не было. Может просто пока не привык. А сейчас про положительные свойства РИО – фронтальные окна открываются вполне, заднее стекло закидывает меньше (видимо спойлер работает), на лобовом сверху есть затемненная полоса.

Источник: www.drive2.com

Киа Рио или Калина?

Иномарки нередко затмевают собственной красотой и чертами российские авто, но бывалые водители предпочитают настоящие сопоставления, чтоб созодать верный выбор. Так, Калина изумила почти всех людей, но при всем этом у нее возник суровый соперник – Киа Рио. По стоимости они фактически не различаются, потому автолюбителям придется оценить оба варианта, решив, какую машинку приобрести себе.

Наружный дизайн кара

Поначалу необходимо снаружи посмотреть на кузов, чтоб убедиться в том, что Калина ненамного ужаснее Киа Рио. Их габаритные размеры практически схожи, ну и выпускаются они как в виде седанов, так и хэтчбеков, потому находить разницу в этих моментах нет смысла, ведь наружный дизайн иномарки владеет несколькими увлекательными чертами.

  1. Приподнятый багажник.
  2. Ярко выраженная сетка радиатора.
  3. Увеличенные фронтальные и задние габариты.

Выходит, что производитель серьезно потрудился над дизайном, сделав его по-настоящему увлекательным и броским. Такие шаги характерны фактически всем иномаркам, потому Рио нисколечко не поражает в этом показателе. За рубежом наружная привлекательность машин привычна, так что на нее окружающие люди обращают меньше внимания.

Для чего же создавался таковой уникальный дизайн? Дело в том, что Калина все таки выступает в роли домашнего кара, чего же у нее не отнять. Зарубежная модель больше сходна с необычным гоночным автомобилем малой мощности, который непревзойденно подойдет и для любителей выделяться на общем фоне. Из-за этого в этом показателе выбор остается только за покупателем.

Сопоставление интерьеров 2-ух каров

Перейдя к салону, человек очень изумится, потому что Калина даст наслаждение всем пассажирам во время поездки. Пусть отделка далека от эталона, зато, вольного места хватит полностью всем людям. Если заглянуть в Киа Рио, придется незначительно разочароваться. Дело в том, что на заднем сидении лучше посиживать вдвоем, чтоб не тесниться.

Правда, увлекательной индивидуальностью стала приборная панель. Ведь в иномарке она превосходит все ожидания водителей, которым во время движения приходится отвлекаться от дороги, чтоб добраться до какой-либо клавиши. Больше таковых заморочек не будет, потому что конструкторы сделали Рио очень комфортной в этом плане. Даже огромное количество электроники при полной комплектации не принуждает далековато протягивать руку.

Ходовые свойства

Сейчас пора перейти к ходовым чертам. Чудилось бы, Киа Рио намного лучше, чем Калина. Схожим образом считают фактически все российские водители. Они разглядывают иномарки в качестве прекрасных болидов, которые свободно соперничают с хоть какими конкурентами. Тем не наименее, не следует так однобоко относиться к этому вопросцу.

Мощность мотора российскей модели составляет 98 л. с. в обычной комплектации, а для Киа Рио – 107. Разница не таковая уж большая и означает при выбирании меж 2-мя марками авто на эти характеристики ориентироваться не следует . Тем наиболее что коробка в обоих вариантах устанавливается 5-ступенчатая, потому во время движения суровых различий не удается узреть ни одному человеку. Хотя в полной комплектации выбирается и автомат, но он является отдельным разговором.

Таковым же сложным вопросцем является подвеска. Вправду, Калина принуждает пассажиров ощущать практически каждую кочку, потому этот показатель сходу выводит Киа Рио вперед в конкуренции. Практика указывает, как нередко семьи выбирают плавность и спокойствие, ведь они неподменны во время далеких поездок.

Расход горючего

В конце концов, следует вспомянуть о расходах на эксплуатацию, которая больше всего волнует экономичных водителей. Они считают, что Калина расходует колоссальные объемы горючего, потому владение ею принуждает мучиться всякого человека. Но технические свойства молвят о оборотном. Дело в том, что Киа Рио также просит в среднем 8 л. на 100 км. Таковым образом, разница в этом характеристик отсутствует.

Если же разглядывать ремонт и сервис, то иномарка окажется очень дорогостоящей. Да, в больших городках есть официальные консульства известного авто концерна, но даже в их при определенных критериях приходится растрачивать некие валютные средства. Так что с данной нам точки зрения русский автопром все равно еще пока остается вне конкуренции.

Сопоставление 2-ух прекрасных седанов по-настоящему поражает даже опытнейших автомобилистов. По их воззрению, русские авто не стоит оценивать на фоне европейских красавиц. Но конструкторы издавна уже сравнялись по своим способностям, потому нередко случаются парадоксы. Из-за их никогда не следует сходу получать первую попавшуюся симпатичную иномарку. Лучше поначалу незначительно задуматься и просмотреть технические свойства, где наверное посреди бессчетных данных получится узреть пару нежданных характеристик.

Отзывы хозяев

До Рио, которую я заполучил уже с пробегом 15 000 км, у меня была Калина Спорт. По сопоставлению с ней, у корейца круче звукоизоляция, удачный салон, и обеспеченный набор электроники. Купил корейца за 450 000 тыщ. Пока покупкой доволен, поломок больших не бывало.

Совершенно точно себе избрал Рио, ассоциировать ее с Калиной не считаю корректным. Заглянув под капот новейшей Калины, понимаешь что картина снаружи не соответствует внутренней внутренности. К огорчению наш автопром уже далек даже от экономных корейских и китайских каров.

Источник: kiarioclub.ru

Пилотируем гоночные Ладу Калину, Kia Rio и VW Polo: герои треков и дорог

Эти модели являются давнешними соперниками в борьбе за симпатии покупателя. Но Лада Калина, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan бьются не только лишь в сводках о итогах продаж на русском авторынке, да и «заживо» — на автодроме. Все эти машинки — естественно, с форсированными моторами, каркасами сохранности и гоночными сиденьями — участвуют в Государственном классе Русской серии кольцевых гонок, в каком разыгрывается Кубок страны. А подходят ли они для обыкновенной жизни?

LADA > Kalina

Volkswagen > Polo

Kia > Rio

А одолел в Кубке Рф этого сезона Дмитрий Брагин, который верен Калине. Весь год на собственной Ладе он творил чудеса, изредка когда оставаясь без призов в гонках. Стартовать двадцатым и за одиннадцать кругов по «Сочи Автодрому» стать первым — это доказательство не только лишь уровня пилота, да и способностей кара. Дмитрий, как и большая часть его конкурентов, ездит на Калине первого поколения, но ее внутренность схожа той, что скрывается под кузовом нашей испытательной Калины 2.

table-02

НАШЕ ИЛИ ИМПОРТНОЕ?

Обод руля и передняя панель покрыты флоком. Как гласит Ефим, фотохудожник в мирской жизни, во‑первых, это прекрасно! Но основное, что дает ворсовое покрытие, — отсутствие бликов в солнечную погоду. Второстепенные органы управления — блок климат-контроля, подрулевые переключатели — как на серийной Калине. Есть и доп переключатели и клавиши, отвечающие за выключение «массы», зажигания, активацию системы пожаротушения.

Движок пускается не ключом, а клавишей на центральной консоли. Чтоб завести боевой мотор, нужно поддать газу — тогда и опосля нескольких оборотов коленчатого вала за моторным щитом зарычит форсированный шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126. Он агрегатирован со старенькой коробкой — у нее тяговый, а не тросовый механизм выбора передач. Потому рычаг прогуливается с вязким усилием, портя воспоминание от хороший избирательности. Есть «вата» и в приводе акселератора — ни о каком электрическом дросселе речь не идет, привод заслонки тросовый. Но сцепление по-граждански понятное, и, когда мотор довольно прогреется, я пробую старт с места.

table-03

Прохладные псевдослики Yokohama A048 здесь же срываются в пробуксовку, и я чуть успеваю проскочить на последующую передачу, до этого чем стрелка тахометра упрется в критичную отметку «8». 2-ая, а за ней здесь же 3-я — тут «сближенный» ряд и увеличенное до 4,1 отношение главной пары, потому на разгоне лишь успевай поменять ступени. Зато, будь мы на дорогах общего использования, светофорный старт был бы за мной: первую сотку «государственная» Калина набирает за семь с маленьким секунд.

  • Все перечисленные недочеты стают еще заметнее, когда пересаживаешься в Volkswagen Polo. Легкость руля опосля резвого привыкания не мешает ощущать, на какой угол направлены фронтальные колеса. Тут невесомые педали, не наименее тяговитый на низах и наиболее отзывчивый на верхах мотор. Коробка серийная, серийные и тормоза, — при этом если на Калине сзаду барабаны, то Polo сходит с промышленного сборочного потока с дисковыми механизмами. Общее чувство: кар просит меньше усилий, чтоб двигаться стремительно… и красиво!

    Стоило мне чуток сброситься в крутом повороте, как Polo провалился в занос. Газ, газ, газ! И Polo выстреливает на прямую, послушливо стабилизируясь тягой. Нейтральную поворачиваемость, которой фольксвагеновские инженеры наделили дорожный седан, гоночные инженеры команды B‑Tuning переродили в сверхизбыточную, поиграв с жесткостью подвесок и углами установки задних колес. Ездить так по дорогам общего использования было бы тяжко, зато на кольцевых трассах норовистый нрав в масть: прикрылся на входе в поворот — и здесь же нажимай на полную: в легком скольжении Volkswagen оближет центр поворота, позволив начать убыстрение до апекса. При всем этом длинноватая база седана делает его повадки мягенькими: скольжения развиваются плавнее, чем на маленьких хэтчбеках Polo наиболее сильной группы Туринг-Лайт.

    BAT_8301

    Еще большей стабильностью может повытрепываться Kia Rio. Вот кто прописывает повороты, как по лекалу! Управляющее тут чуток тяжелее, чем в Polo, но это можно списать на баранку поперечником всего 270 мм. Мотор настроен на отдачу при больших оборотах, и расслабленно катиться по паддоку не выходит: при троганье приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть, а на средних оборотах Rio недовольно подергивается. В остальном управлять им так же приятно, как и Фольксвагеном, — не напрасно пилот данной нам машинки Айдар Нуриев, выбравший ее опосля заслуженной Калины, обрисовал свои воспоминания обычной фразой: «Как как будто с российскей машинки пересел на иномарку».

    А можно ли на этих карах ездить в городке? Представьте для себя, да — у их есть ПТС, некие стоят на учете в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Оформил страховку — и в путь! Вот лишь разница меж гоночными версиями и штатскими будет куда заметнее, чем при сопоставлении меж собой героев нашего теста: любая из машин класса Государственный куда шумнее и жестче, чем послужившая основой для постройки. Форсированные моторы прожорливее, а клиренс в 100 мм принудит содрогаться даже на ровненьких столичных улицах. Не говоря уж о том, что всякий раз придется совершать акробатические этюды, пробираясь на водительское пространство, в компанию получится взять лишь 1-го попутчика (если поставить доп сиденье), а двигаться для вас придется в шлемах. Но даже такие авто куда поближе к реальным, чем те, что гоняют в сериях WTCC или DTM, а относительная доступность дозволяет пилотам не особо переживать за сохранность машин. И всё же за рулем каждой из их угадываются черты модели-донора — со всеми соответствующими чертами.

    Опосля фурроров, достигнутых в сегодняшнем сезоне пилотами на Rio и Polo, в последующем году эти машинки могут захватить еще бóльшую популярность не только лишь на рынке, да и в гоночном пелетоне. Если, естественно, в спор не вмешается Лада Веста — кар, который должен задать новейшие эталоны в серийном производстве АВТОВАЗа и стать неплохим донором для постройки спортивной техники.

    KUL_6562

    Если выбирать модель для роли в РСКГ, я тормознул бы на Polo. Это самый миролюбивый и близкий по ощущениям к серийному кар.

    Источник: www.zr.ru

    Сопоставление KIA Rio X-Line с Lada Vesta SW Cross и XRAY

    В ноябре начались реализации приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Снаружи этот кар можно сопоставить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY. Исходная стоимость находится на этом же уровне с русскими авто, что принуждает покупателя задуматься. Разбираемся, можно ли именовать эти модели соперниками.

    Фото интерьера и экстерьера

    Кузов

    Черта KIA Rio X-Line Lada Vesta SW Cross Lada Xray
    Габариты (длина x ширина x высота) 4240 x 1750 x 1510 4424 x 1785 x 1532 4165 x 1764 x 1570
    Масса кара 1155 кг 1325 кг 1250 кг
    Дорожный просвет 170 мм 203 мм 195 мм
    Объём багажника 390 л 480 л 361 л
    Объём топливного бака 50 л 55 л 50 л

    KIA Rio X-Line длинней XRAY, но короче Vesta. Также иномарка уже и ниже, чем модели LADA. Клиренс у иномарки меньше всех. Багажник у X-Line вместительней, чем у Lada XRAY, но существенно меньше, чем у Lada Vesta SW.

    Движок и коробка

    Размер (л.с.), КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) KIA Rio X-Line Lada Vesta SW Cross Lada Xray
    1.4 (100), 6МКПП X
    1.4 (100), 6АКПП X
    1.6 (123), 6МКПП X
    1.6 (123), 6АКПП X
    1.6 (106), 5МКПП X X
    1.8 (122), 5МКПП X X
    1.8 (122), 5АМТ X X

    KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку. На LADA пока ставят лишь «бот», АКПП или вариатор могут показаться в ближнем будущем.

    Цены и комплектации

    • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
    • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
    • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).

    Комплектации каров, которые доступны приблизительно по одной стоимости:

    Модель KIA Rio X-Line Lada Vesta SW Cross Lada Xray
    Комплектация Comfort 1.4 6MT Luxe Multimedia 1.6 5МТ Luxe Prestige 1.8 5МТ
    Стоимость 774900 р. 779 900 р. 773 900 р.
    Боковые подушечки сохранности Нет Да Нет
    Обогрев управляющего колеса Да Нет Нет
    Электрообогрев лобового стекла Нет Да Да
    Диски 185/65R15 205/50 R17 205/50 R17
    Фронтальные противотуманные фары Нет Да Да
    Климат-контроль Нет, кондюк Да Да
    Охлаждаемый вещевой ящик Нет Да Да
    Аудиосистема без сенсорного экрана Мультимедийная система с навигацией 7”
    Круиз-контроль и ограничитель скорости Нет Да Да
    Камера заднего вида Нет Да Да
    Задние датчики парковки Нет Да Да
    Датчик света и датчик дождика Нет Да Да
    Задние дисковые тормоза Нет Да Нет

    KIA Rio X-Line получает недостающие функции лишь в наиболее дорогих комплектациях, к примеру:

    • Фронтальные противотуманные фары и климат-контроль в версии за 824 900 рублей.
    • Электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, мультимедийная система с 7” экраном, камера заднего вида и парктроник и датчик света в версии за 964 900 рублей.
    • Колеса 195/55R16 в версии за 1 024 900 рублей.
    • А круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик дождика совершенно отсутствует.

    В ТОП-овых комплектациях (стоимость – под миллион) KIA Rio X-Line может повытрепываться опциями, которых нету на LADA, к примеру:

    • Фронтальные фары проекционного типа (линзованные);
    • Обогрев форсунок стеклоомывателя;
    • Светодиодные задние габариты;
    • Система бесключевого доступа;
    • Поддержка Android Auto и Apple Car Play.

    В итоге, за одни и те же средства можно приобрести KIA Rio X-Line в базисной версии, или Lada Vesta или XRAY в «люкс» комплектации. Да, в таковой ситуации иномарка значительно проигрывает моделям LADA по оснащению, но за доплату ее можно взять с АКПП, чего же АвтоВАЗ пока предложить не может. Подобная ситуация выслеживается при сопоставлении Lada Vesta и новеньким Хэндэ Solaris.

    А вы ассоциировали эти модели? Какой кар приобрели бы вы имея в кармашке 780 тыс. рублей?

    Главные слова: лада веста кросс

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Почему Lada Granta продается лучше, чем Хэндэ Solaris и Kia Rio

    В прошедшем году Lada провела объединение моделей 2-ух семейств: Granta и Kalina. Это не стоило ничего, потому что авто были сделаны на одной платформе, но итог, как демонстрируют данные Ассоциации евро бизнеса, не принудил себя ожидать: тольяттинская Granta популярна. Как на фоне неё смотрятся главные соперники – Хэндэ Solaris и Kia Rio?

    В прошедшем месяце было продано 11 132 экземпляра Lada Granta, а это на 4 153 машинки больше, чем в августе 2018 года. По итогам восьмимесячного периода дилерам бренда удалось воплотить 85 766 экземпляров, за аналогичный период в прошедшем году – 60 250 каров, другими словами продано на 25 516 машин больше. Успехи Granta на фоне соперников смотрятся впечатляющими.

    Kia Rio в августе 2019-го разошёлся тиражом 6 989 экземпляров (- 823 машинки), а за январь-август было продано 61 591 каров модели (- 5 580 экз.). У Хэндэ Solaris ситуация подобная: по итогам августа “корейца” приобрели 4 489 человек (- 325), а за 8 месяцев – 39 882 россиянина (- 4 140).

    Радуясь за Lada Granta, не стоит забывать, что семейство моделей представлено седаном, хэтчбеком, лифтбеком, универсалом, его кросс-версией, а сейчас ещё и версией “под спорт” Drive Active. В то время как у Kia Rio в линейке есть лишь седан и приподнятый хэтчбек X-Line, а Хэндэ Solaris и совсем держит оборону один.

    Во-2-х, стоит держать в голове о том, что семейство Granta сейчас приплюсовывает к своим результатам спрос на авто в типах кузовах, ранее предлагавшихся с шильдиком Kalina.

    Ну и 3-я причина, по которой Granta продаётся лучше всех, – симпатичный прайс, который начинается с отметки 444 900 рублей. Хэндэ Solaris продают минимум за 746 000 рублей, Kia Rio можно приобрести за 769 900 рублей.

    Очевидно, можно сказать, что ассоциировать Granta с “корейцами” не совершенно корректно, поэтому что их “одноклассником” является, быстрее, Lada Vesta. Может быть. Но, во-1-х, так сложилось, что конкретно Granta противопоставлялась Solaris и Kia (по понятной причине – Vesta тогда лишь рождалась), а во-2-х, даже если брать для сравнительного ориентира вазовский флагман, то он занимает вторую строку перечня самых продаваемых моделей в Рф в августе и по итогам восьми месяцев.

    В конце необходимо отметить, что Volkswagen Polo с результатом 4 627 проданных кара ощущает себя полностью уверенно, потому что это всего на 542 машинки меньше, чем в августе 2018-го. За январь-август было продано 37 028 седанов (- 725 экз.) Стоимость на VW Polo начинается от 679 900 рублей.

    Результаты Skoda Rapid скромнее, но тоже размеренны: 2 689 и 22 682 лифтбека за рассматриваемые периоды (- 174 и + 76 экз. соответственно). Приобрести “чешку” можно начиная от 785 000 рублей.

    Ранее “РГ” публиковала перечень самых продаваемых SUV на русском рынке.

    Источник: rg.ru

    Что лучше избрать: Киа Рио или Ладу Веста

    Достаточно не так давно на русский рынок вышли сходу две машинки – 1-ая российская, а 2-ая от корейского производителя. Имеются в виду Веста СВ Кросс и Киа Рио Икс-лайн. Сопоставление моделей полностью корректно, ведь они позиционируются в одном секторе.

    Расцветка кузова

    Сопоставление каров стоит начать конкретно с этого параметра, ведь защитное покрытие обеспечивает устойчивость деталей кузова при неизменном контакте с наружной средой и иными брутальными факторами. О том, хороша ли отделка машинки, гласит конкретно толщина лакокрасочного слоя.

    Веста модификации СВ Кросс по данному показателю незначительно проигрывает Киа Рио. Слой, который имеет Лада – от 120 до 135 микрометров, против 138-174 у корейца. Поэтому тут крайний получает доп очко.

    С иной стороны, у Весты отлично обстоят дела с гаммой. Клиент СВ Кросс может избрать один из 10 цветов, при этом в скором времени вариантов станет еще более.

    Сопоставление здесь проигрывает Рио – его производитель дает только 9 вариантов. Но зато у корейца цвета ярче. Есть, например, ярко-оранжевый и пронзительно-голубой. Лада же обычно наиболее консервативна.

    Свойство нанесения краски равное в обоих вариантах, а поэтому Веста Кросс и Киа Рио смотрятся полностью представительно. Даже недоступные и малозаметные места отделаны весьма аккуратненько.

    Ходовая

    Проходимость в наших реалиях – это как минимум важный аспект. Тут огромное значение имеет таковой параметр, как высота клиренса. Сопоставления по данной нам позиции не выдерживает Киа. У Лады зазор составляет 20,3 сантиметра против 17 у корейца. С таковым неплохим потенциалом российская машинка просто преодолеет выпуклости дороги и въедет на бордюр, что при парковке в городских критериях нелишне.

    Очень массивна и подвеска Весты – она способна проскакивать полностью впечатляющие ямы на скорости до 40 км в час, не причиняя неудобств ездокам. В то же время Киа движется мягче, но ей требуются отличные дороги.

    Фронтальные подвески у Весты и Рио схожие. Они обе макферсоновской конструкции. Задние также схожи – независящие и имеют балки верчения.

    Русская модель СВ Кросс снабжается в хоть какой комплектации впереди дисковыми тормозами и барабанами сзади. Против корейскому хетчбэку выставить нечего, в базисном оснащении их изделие имеет те же узлы. Но в самом драгоценном варианте Киа инсталлируются диски на обеих осях.

    Салон

    Внутренне оформление Весты модификации СВ Кросс смотрится достаточно модно. На его фоне Рио смотрится не так отлично – его салон откровенно скучноват.

    В сопоставлении с Ладой, кар Киа наиболее комфортабелен. Его кресла непревзойденно поддерживают спины пассажиров, неудача лишь в том, что сами сидушки коротковаты, хоть и полностью мягки. У Весты они, напротив, чрезвычайно твердые, но зато пассажирам на заднем диванчике выделено приметно больше места.

    Киа Рио и СВ Кросс имеют общий недочет – низковатый потолок. Поэтому высочайший человек выпрямиться если и сумеет, то будет цеплять маковкой крышу.

    Не плохое свойство отделки салона и оснащения Киа дает ему преимущество. У Весты есть масса недочетов:

    • жестковатый руль;
    • тугие клавиши;
    • плохо читаемые циферблаты устройств.

    При всем этом руль СВ Кросса просто регулируется как по высоте, так и вылету. У корейца функционал наиболее ограниченный.

    Веста имеет больше вариантов обивки кресел. При общем черном цвете предлагаются сероватые или оранжевые вставки. Тут итог сопоставления неутешителен для Киа – вороной колер разбавляется лишь красноватым. Само свойство текстиля на Ладе ниже, чем на корейском сопернике.

    Гарантия

    Весту рассматриваемой модификации выпустили в 2017 году. С тех пор реализации безпрерывно вырастают. Производитель гарантирует, что Лада без поломок проездит 3 года или 100 тыщ км. При всем этом в отношении неких узлов установлен срок на 12 месяцев меньше. Это касается батареи и амортизаторов. Киа Рио против этого приметно выигрывает. Производители машинки дают 5-летнюю гарантию (или до 150 тыщ км пробега).

    Багажный отсек

    С отделением для вещей у Лады Веста все наиболее чем отлично – его размер составляет 480 л.. Для сопоставления – аналогичный параметр у Киа лишь 390 л.

    Российский кар может повытрепываться и наилучшим функционалом – в багажнике есть особый органайзер для маленьких предметов и еще три сетки. Все это дозволяет накрепко закрепить и рассортировать вещи.

    • напольная панель просто снимается, и под ней еще есть один дополнительный отсек на 95 л.;
    • задний диванчик складывается и возникает пространство для весьма габаритных вещей (свободное место возрастает до 825 л);
    • у Лады есть широкие поручни на багажной двери, что комфортно, а Киа имеет только одну короткую ручку.

    Габариты

    Русская машинка просторнее Киа. У Лады длина составляет 4240 мм, а ширина 1750, против 4240 на 1750 корейца.

    Больше у Весты и колесная база, хоть и некординально. Тем не наименее все это дает основание считать, что большим ездокам в целом удобнее будет в российском каре.

    Движок и коробка

    Киа поставляется с полностью неплохими бензиновыми агрегатами. Самый слабенький из их – на 100 лошадиных сил. У наиболее массивного – 123 л. с.

    Кросс оснащается установками на 106 и максимум на 122 л. с. Как несложно убедиться, значимой различия нет.

    Рио разгоняется до сотки за 10 и 13 минут соответственно, Веста – за 11 и 13.

    При покупке Киа есть возможность избрать автоматическую коробку на 6 позиций, у Кросса может стоять и пятиступный бот, но он себя не очень отлично зарекомендовал на наиболее старенькых моделях ВАЗ. Водители, а именно, сетовали на то, что коробка реагирует с определенным опозданием. Любителям динамики, соответственно, советуем тормознуть на механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – она еще удачнее и работает отлично.

    Стоимость

    Веста и Киа имеют различные комплектации, что значительно затрудняет сопоставление. Базисный вариант Кросса оснащают большим числом не плохих опций, посреди которых:

    • парктроник;
    • круиз-контроль;
    • навигатор;
    • кондюк;
    • датчики осадков;
    • четыре подушечки сохранности;
    • камера, установленная сзаду.

    Все это стоит около 780 тыщ рублей.

    Чтоб получить Киа с приблизительно аналогичным набором, придется дать от 950 000 до миллиона. Что любопытно, в корейце нет круиз-контроля в принципе, но зато есть таковой вариант, как обогрев управляющего колеса. И еще, подушек сохранности предвидено аж 6.

    Таковым образом, купив Ладу, вы получите больше не плохих плюшек за сравнимо умеренную сумму.

    Подведем итоги

    СВ Кросс, новейший универсал, входящий в категорию «В», смотрится весьма благопристойно, да и Рио ему не уступает.

    При всем этом Киа только некординально обошла Весту по таковым пт, как:

    • коробка;
    • оформление салона;
    • продолжительность гарантии.

    Со всем иным у Лады дела обстоят не попросту отлично, а приметно лучше, чем у соперника. При всем этом российская машинка потребляет меньше, чем Киа бензина.

    Источник: ladaprofi.ru