Сапун заднего моста уаз

Переделка УАЗ овского сапуна коробки и мостов.

Сапуны для данной жизни

Если у свежайшей машинки течёт масло из коробки и мостов, то это, почаще всего, из-за недотянутого крепежа. Если же течет через сальники, то в 9 вариантах из 10 причина в засорившемся сапуне. Моему 31519-у два года, пробег 23000 км, купил его не так давно у обычного владельца. Низ весь влажный от масла, но практически всё затянуто намертво. Выкрутил сапун из заднего моста – он не “сапунит”, шток клапана намертво приржавел. Поглядел остальные – то же самое. Я в конфе спрашивал, как люд это дело вылечивает, рекомендовали поменять клапаны на штуцера, а трубочки от их протянуть в салон. Для трофи этот вариант, наверняка, самый наилучший, но мне он как-то не понравился. Короче, стал я сам мыслить. Система у УАЗовского сапуна бестолковая, ну и изготовлен он и клапан из ржавеющего сплава, так что от воды он просто должен заржаветь и залипнуть в куцее время. Грязюка через прорези крышки сапуна без заморочек попадает на клапан и тоже содействует его заклиниванию. Прочистить без снятия и разборки нереально. Приобрести что-то наиболее совершенное ни в каком магазине не удалось. В продаже повстречал лишь жигулёвские сапуны разумной конструкции, но они не подступают по месту. Но их можно приспособить 2-мя методами.

1-ый: снимаем родной УАЗовский сапун, снимаем с него шляпку, откусываем верх клапана и вытаскиваем низ клапана с пружинкой. Всё, не считая резьбовой части, выбрасываем. Зажимаем в тиски за резьбовую часть жигулёвский сапун и, поддевая 2-мя отвертками, аккуратненько снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и ставим на пространство родной УАЗовской шляпки на остатки родного сапуна. Посадочный поперечник буквально соответствует. Единственная тонкость в том, что опорная шея шляпки УАЗовского сапуна раза в два короче жигулёвской, потому нужно попытаться при установке жигулёвской шляпки обеспечить ей очень вероятную свободу для болтания. Я таковой вариант поставил для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сходу закончилась.

2-ой метод: берём жигулёвский сапун от коробки классики, у него крепёжная часть запрессовывается (нет резьбы). Протачиваем посадочный поперечник с 12 мм до 10, нарезаем резьбу М10х1, обтачиваем на точиле широкий опорный пояс сапуна под квадрат 17х17 мм, чтобы можно было сапун ключом завернуть. Всё, можно ставить. Снова же есть аспект: на родном сапуне резьба коническая, а у меня вышла ровная. Когда стал устанавливать сапун по месту, он обвернулся мм на 5-6 и плотно сел. Течи из под него нет, так что, думаю, нормально. Получившийся сапун просто прочистить, если он облеплен засохшей грязюкой, довольно ударить чем-нибудь несильно несколько раз по шляпке, чтобы она стала свободно болтаться. Клапан, так как резиновый, не заржавевает и не прикипает. Сама система, невзирая на слабый вид, очень крепкая и долговременная.
наверх

Переделка сапунов

Читая на Уазбуке про УАЗовские сапуны я решил проверить, вправду ли они так плохи. Вывернул сапуны, и все три оказались закисшими насмерть. Новейшие той же конструкции закисали ровно через месяц. Сменив таковым образом сапуны трижды я начал думать о том как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапунов либо их частей достойные внимания, но я решил их бросить запасным вариантом на вариант если не получиться создать, что нибудь другое.

Для начала я зашел в Газелевский магазин и узрел, там сапуны иной конструкции – с огромным стаканчиком вполне закрывающим клапан (на УАЗе крестик открывающий доступ соли и грязищи). Купил три штуки, резьба подошла один в один. Сапуны выстояли зиму и все три сохранили работоспособность – рекомендую для ленивых.

С пришествием теплых дней я решил пойти далее – соединить вентиляцию картеров фронтального, заднего мостов, коробки с раздаткой и вывести под капот на общий сапун. Система длительно обдумывалась и в итоге вышло последующее:

1. Было куплено:
А) 6 метров бензинового шланга поперечником 8мм.
Б) Два тройника от системы остывания Газели поперечником 8мм.
В) Хомуты – 10 штук.
Г) Фильтр бензиновый.

2. Выточены три переходника (можно не точить, а пользоваться советом Романа Милованова), с одной стороны резьба под конус как на сапуне, с иной штуцер поперечником 8мм. Конусная резьба нарезалась резцом – вышло замечательно.

3. Все установлено на машинку за час. Шланги закреплены лишь в 3-х местах

А) У заднего моста на поперечину рамы через имеющееся отверстие болтом М6 на самодельный жестяной хомут.
Б) У фронтального моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут.
В) Посреди рамы с левой стороны на имеющиеся резьбовые отверстия болтом и кусочком металлической пластинки.
В других местах шланг проложен так, что держится без креплений. Заместо общего сапуна я решил употреблять бензиновый фильтр – пыль не попадает и дышит без закисаний и задержек в обе стороны. Фильтр установлен в высшей части подкапотного места.

Переходник сапуна.

Непревзойденно подступают в качестве переходников с конической резьбы под сапун на шланг детали от шлага-подводки для кухонного смесителя. Необходимо лишь разломать сжимной хомут, снять резиновый шланг, освободив фактически переходник. Хотя резьба на нем не коническая, но вкручивается она в мост как родная.

Источник: www.uazservice.ru

go_patriot

Вывод сапунов под капот. Самый надежный вариант

Вывод сапунов под капот. Самый надежный вариант

Вывод сапунов под капот можно признать одним из самых нужных частей тюнинга для джипов в целом, и для УАЗиков а именно. Эта операция совершенно не добавляет проходимости, но дозволяет почти всегда предупредить образование эмульсии опосля штурма бродов. Мост даже при резком охлаждении не подсасывает воду, а машинка, как следствие, не так очень высасывает средства на очень недешевую трансмиссионку.

Самый пользующийся популярностью метод вывода сапунов — дюралевым либо бронзовым уголком от пневмосистемы КамАЗа. Так я выводил сапуны на первом Патриоте и хапнул горя. Горе соединено с тем, что выхлопная труба на огромных кочках достаёт до моста и нормально так бьет по штатному сапуну либо по уголку со шлангом, которым его подменяют. Рано либо поздно этот уголок обламывается. Прозевали этот момент — получили воду в мост.
Кто помнит, в путешествии по Южному Уралу со мной так и вышло, вывод сапуна из заднего моста я растерял ещё до подъезда к горам, а спасаться от воды пришлось самодельным эрзац-бандажом. Отлично, что впору увидел!

Для второго Патриота меня таковой метод категорически не устраивал, необходимо было придумать что-то другое.

Выдумывать что-то новое в обычном магазине обычных уазовских запчастей совершенно дохлый номер. Брал с собой штатный сапун и пошёл в магазин с видной вывеской «Запчасти для КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Howo». В этом королевстве грузового коммерческого транспорта стопудово найдётся чего-нибудть ударостойкое.

Положил на прилавок сапун, определил, что нужна полая хреновина с таковой же резьбой, но не уголок.

Оказалось, что в топливной системе КамАЗа такового добра — много. Есть особые штуцеры, похожие на болт, но с дыркой снутри. По такому можно бить не только лишь выхлопной трубой, а хоть и кувалдой. Он никуда не отломится.

Вот они на фото. В красноватом квадрате — штатный сапун. В зеленоватом круге — возлюбленный всеми уголок. Справа — ударопрочный штуцер. Рекомендую взять горсть медных колец для уплотнения, понадобятся.

Предстоящий вывод сапунов совершенно не представляет проблем, все его 100 раз делали.

Практически в 2-ух словах расскажу…

Вкручиваем хитрецкий КамАЗовский штуцер в мост. Присоединяем шланг.

Делаем припас шланга, подходящий для хода подвески. Сомневаетесь, не понимаете, а сколько нужно бросить припасу? Я постоянно смотрю по тормозным шлангам.

Далее ведем шланг вдоль рамы (у меня он идёт параллельно газовой трассе), выводим под капот, насаживаем топливный фильтр, чтоб не летела пыль.

Некие соединяют все сапуны в одну магистраль — любому своё. Я так не делаю, задний мост выводу постоянно по правой стороне рамы, а фронтальный — сходу пускаю ввысь под капот.

Вот таковая примитивная, но подходящая операция — этот вывод сапунов. Естественно, если вы совершенно не дружите с техникой, сможете приобрести и готовый набор, такие тоже бывают. Но обычно в эти комплекты существенно дороже и основаны на уголках. Будет дешевле и надёжнее всё создать своими руками, ничего сложного нет.

Не ленитесь создать чего-нибудть для собственной машины без помощи других. Как молвят, наилучший подарок… своими руками…

Источник: go-patriot.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

сапун фронтального и заднего моста

сапун фронтального и заднего моста

Сообщение Чиж » Пн май 18, 2009 20:18

Сообщение zakusay » Пн май 18, 2009 21:53

Сообщение valek » Пн май 18, 2009 23:18

Сообщение Матчезерский » Вс авг 23, 2009 20:42

Сообщение Малыш » Пн янв 18, 2010 23:00

Сообщение List » Вт янв 19, 2010 00:31

Сообщение Денис. » Пт янв 22, 2010 23:42

Чем грязнее машинка, тем добрее её владелец. 🙂

Сообщение Dudarev » Вс янв 24, 2010 17:01

Сообщение страник » Вс янв 24, 2010 18:21

Сообщение Volodya » Вс фев 14, 2010 17:01

Сообщение Шпень » Вс фев 14, 2010 17:29

Сообщение страник » Вс фев 14, 2010 23:20

Сообщение Slavets » Пт апр 09, 2010 13:36

Сообщение gadr » Пт апр 09, 2010 14:54

Сообщение Sanchezzz » Пт апр 09, 2010 15:25

Сообщение Денис34 » Пт апр 09, 2010 16:23

Отказ от ответственности

Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки остальным юзерам Клуб УАЗ Патриот.

Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Выводим сапуны под капот УАЗ Патриот

Джип УАЗ Патриот предназначен в большей степени для эксплуатации в грозных критериях бездорожья. При преодолении водоемов, бродов и болот возникает потребность в таком устройстве, как сапуны. Джип УАЗ Патриот обустроен штатными сапунами мотора, мостов, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатки, но они нередко забиваются грязюкой и перестают работать. Для что необходимы сапуны, что же все-таки это такое и, как осуществляется переработка данных изделий на УАЗ Патриот, разглядим подробнее.

Предназначение устройства

Сапун — это такое устройство, которое дозволяет регулировать давление в емкости в процессе функционирования узлов и деталей кара. Представляет собой изделие автоклапан, который при действии на него давления раскрывается и удаляет либо запускает воздух, газы либо масло из системы. На джипе УАЗ Патриот сапуны евро 2 установлены в коробки, раздаточной коробки и мостах. Принцип деяния для всякого агрегата фактически схож, но о этом дальше.

Принцип деяния

Джип в неотклонимом случае должен оснащаться таким изделием, ведь сапуны не только лишь разрешают регулировать давление в системе, да и из-за этого предупреждают протекание масла либо попадание воды в систему агрегата.

Механизм работы сапунов заключается в снижении либо повышении давления в устройствах. В мосту джипа УАЗ Патриот евро 2 находится масло, которое смазывает крутящие детали агрегата. Во время вращения деталей, другими словами при движении кара, происходит нагревание рабочей воды. Во время нагрева масло содействует расширению и выделению вредных газов, которые находятся в замкнутом пространстве. Эти газы делают давление в системе и стремятся выйти наружу средством слабеньких мест. Слабенькими местами оказываются сальники, которые при действии давления начинают пропускать масло. Дальше при заезде в воду, мост резко охлаждается, масло остывает, давление резко падает и влага, через сальники проникает вовнутрь моста. Там она смешивается с маслом, и выходит смесь, которая очень уменьшает срок службы агрегата. Чтоб исключить эти эффекты, в систему коробок и мостов джипа инсталлируются сапуны.

Выводим сапун с заднего моста

Очередной недочет стоковых сапунов, то, что мосты джипа УАЗ Патриот евро 2 находятся на открытом месте, и на устройства попадает вода, мусор, грязюка и т.п. В итоге они стремительно засоряются и не управляются со своим предназначением. Поправить делему можно методом повторяющейся проверки и чистки изделий от загрязнений. Но это довольно-таки неловко, потому имеется очередной вариант решения задачи — это вывод сапунов под капот. Весьма принципиально, чтоб сапуны мостов джипа УАЗ Патриот были исправными, по другому — это привет в дальнейшем к выходу из строя изделия. Потому сапуны мотора, мостов, коробки, редуктора должны быть исправными.

Для того чтоб создать систему снижения давления в мостах наиболее надежной, проще всего, приобрести особый набор для вывода изделий под капот.

Источник: prohodimets.ru

UAZ Patriot Максимум (наш Патрик) › Logbook › Сапуны мостов и подмена масла и смазка в карданах

Погода у нас в выходные была не особо не плохая, а означает возникло время поколупаться в гараже.

Еще в зимнюю пору увидел, что через сальник хвостовика заднего моста незначительно масла выжало, сходу залез и пошевелил сапун, который был значительно забит, а ведь я эти сапуны страгиваю всякий раз, как на яму попадаю, видимо этого недостаточно, а раз так, то будем выводить сапуны.

Преодолевать на патрике суровую воду я не планирую, для этого есть иной УАЗ, а означает тянуть шланг от заднего моста под капот смысла особо пока нет.

Для вывода сапунов в местном магазине заполучил Штуцер термостата угловой Газель Бизнес, УМЗ шланг ф8 4216-1014072 — 2 шт.
Шланг армированный 6 мм — 3 метра
Фильтры узкой чистки — 2 шт.

На этом с мостами окончил, перебегаем к ремню. А ремень я избрал GATES 6PK2040 чтоб обойти вискомуфту, желал приобрести 2030, но такового почему то в продаже нет. При установке сообразил, что и 6PK2020 подойдет, регилуровок на насосе ГУРа хватает.

А ремень за 8000 км незначительно поистрепался, что естественно еще не критично, да и пробег то детский

Кое-где читал, что сейчас с завода ставят GATES, а вот нет

Последующий шаг работ, это снятие карданов с целью забить их смазкой, пишут что с завода ее там практически нет.

Снял, вправду нет, забил смазкой. Ничего сложного, хомут на пыльнике оставил старенькый. Сходу поменял болты на темные с гроверами, им я больше доверяю.

Сейчас буду двигаться и не мыслить о том, а вдруг кардан открутился.

К слову опосля данной работы ушла благопристойная часть стуков из подвески, и этот противный стук при резвом нажатии сцепления при переходе с 1-й на 2-ю ушел.
Так что данную функцию по набивки кардана смазкой рекомендую созодать всем, у кого стоят новейшие карданы от ЗАО “Кардан”

Ну и заключительный шаг, это подмена масла в движке, а решил я его поменять так рано по двум причинам:

1) При запуске мотора лампа пылает 2 секунды, нередко возникает сигнал предупреждения, даже если движок простоял всего минут 20-30 и еще жаркий. Это означает, что клапан в фильтре пропускает и масло стекает в поддон вполне.
По данной причине решил поменять фильтр, но вот на какой, так и не выдумал. Пока поставил

2) Масло уже было неблагопристойно темное, а пробег на нем около 6000 км, но пробег чисто городской, со средней скоростью 20 км/ч. Т.е. смело можно множить на два, а означает пора.

Масло залил Luk синтетику 5w40

Сейчас о результатах, лампа давлени тухнет сходу постоянно, ничего не пикает, но пишут, что с сиим фильтром эффект на недельку, а позже начнется все тоже-самое. Так что нужно находить обычный фильтр.

Еще нашел противное запотевание под компрессором кондюка, в районе датчика КВ.

И вот что это, сальник КВ? Но почему-либо потеет в большей степени сбоку.
Прокладка фронтальной крышки? Может естественно, но не думаю.
Может поэтому что опосля подмены масла у ОД на 2000 км. они мне залили существенно больше нормы?
Либо потому-что старенькый фильтр просто открутился рукою?

Пока все отмыл и буду следить.

—–
Обновление от 05.06.2018
Фильтр BIG GB-107 через недельку так-же не стал держать масло, поставил MANN w920/21, будем поглядеть.

Источник: www.drive2.com

Переделка УАЗовского сапуна

Сапуны для данной жизни © Igor Korovikov aka Budda

Если у свежайшей машинки течёт масло из коробки и мостов, то это, почаще всего, из-за недотянутого крепежа. Если же течет через сальники, то в 9 вариантах из 10 причина в засорившемся сапуне. Моему 31519-у два года, пробег 23000 км, купил его не так давно у обычного владельца. Низ весь влажный от масла, но практически всё затянуто намертво. Выкрутил сапун из заднего моста – он не “сапунит”, шток клапана намертво приржавел. Поглядел остальные – то же самое. Я в конфе спрашивал, как люд это дело вылечивает, рекомендовали поменять клапаны на штуцера, а трубочки от их протянуть в салон. Для трофи этот вариант, наверняка, самый наилучший, но мне он как-то не понравился. Короче, стал я сам мыслить. Система у УАЗовского сапуна бестолковая, ну и изготовлен он и клапан из ржавеющего сплава, так что от воды он просто должен заржаветь и залипнуть в куцее время. Грязюка через прорези крышки сапуна без заморочек попадает на клапан и тоже содействует его заклиниванию. Прочистить без снятия и разборки нереально. Приобрести что-то наиболее совершенное ни в каком магазине не удалось. В продаже повстречал лишь жигулёвские сапуны разумной конструкции, но они не подступают по месту. Но их можно приспособить 2-мя методами.

1-ый: снимаем родной УАЗовский сапун, снимаем с него шляпку, откусываем верх клапана и вытаскиваем низ клапана с пружинкой. Всё, не считая резьбовой части, выбрасываем. Зажимаем в тиски за резьбовую часть жигулёвский сапун и, поддевая 2-мя отвертками, аккуратненько снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и ставим на пространство родной УАЗовской шляпки на остатки родного сапуна. Посадочный поперечник буквально соответствует. Единственная тонкость в том, что опорная шея шляпки УАЗовского сапуна раза в два короче жигулёвской, потому нужно попытаться при установке жигулёвской шляпки обеспечить ей очень вероятную свободу для болтания. Я таковой вариант поставил для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сходу закончилась.

2-ой метод: берём жигулёвский сапун от коробки классики, у него крепёжная часть запрессовывается (нет резьбы). Протачиваем посадочный поперечник с 12 мм до 10, нарезаем резьбу М10х1, обтачиваем на точиле широкий опорный пояс сапуна под квадрат 17х17 мм, чтобы можно было сапун ключом завернуть. Всё, можно ставить. Снова же есть аспект: на родном сапуне резьба коническая, а у меня вышла ровная. Когда стал устанавливать сапун по месту, он обвернулся мм на 5-6 и плотно сел. Течи из под него нет, так что, думаю, нормально. Получившийся сапун просто прочистить, если он облеплен засохшей грязюкой, довольно ударить чем-нибудь несильно несколько раз по шляпке, чтобы она стала свободно болтаться. Клапан, так как резиновый, не заржавевает и не прикипает. Сама система, невзирая на слабый вид, очень крепкая и долговременная. [Budda] наверх

Переделка сапунов © Юрий Жилин.

Читая на Уазбуке про УАЗовские сапуны я решил проверить, вправду ли они так плохи. Вывернул сапуны, и все три оказались закисшими насмерть. Новейшие той же конструкции закисали ровно через месяц. Сменив таковым образом сапуны трижды я начал думать о том как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапунов либо их частей достойные внимания, но я решил их бросить запасным вариантом на вариант если не получиться создать, что нибудь другое.

Для начала я зашел в Газелевский магазин и узрел, там сапуны иной конструкции – с огромным стаканчиком вполне закрывающим клапан (на УАЗе крестик открывающий доступ соли и грязищи). Купил три штуки, резьба подошла один в один. Сапуны выстояли зиму и все три сохранили работоспособность – рекомендую для ленивых.

С пришествием теплых дней я решил пойти далее – соединить вентиляцию картеров фронтального, заднего мостов, коробки с раздаткой и вывести под капот на общий сапун. Система длительно обдумывалась и в итоге вышло последующее:

1. Было куплено:
А) 6 метров бензинового шланга поперечником 8мм.
Б) Два тройника от системы остывания Газели поперечником 8мм.
В) Хомуты – 10 штук.
Г) Фильтр бензиновый.

2. Выточены три переходника (можно не точить, а пользоваться советом Романа Милованова) , с одной стороны резьба под конус как на сапуне, с иной штуцер поперечником 8мм. Конусная резьба нарезалась резцом – вышло замечательно.

Источник: www.uazbuka.ru