Что означает слово xray

avtoexperts.ru

«Обыкновенной» Lada Xray мы уже посвящали статью. Материал вышел не весьма комплиментарным, машинку мы очень критиковали, но что поделаешь если кар вышел не весьма удачным. Статистика продаж подтверждает выводы, остальные модели АвтоВАЗа продаются лучше. Чудилось, что Xray еще два-три года помучается на конвейере, а позже тихонечко сойдет на нет. Но в конце 2018 года тольяттинские инженеры смогли изумить, выпустив Lada Xray Cross – читай переработанную и исправленную версию обыденного Xray. Доработки вышли настолько глобальными, что вышла фактически новенькая модель.

Во-1-х, кузов получил пластмассовый обвес. Это фишка всех машин серии Cross. Кому-то кажется, что так симпатичнее, кто-то считает, что это наиболее удобно, поэтому что пластик не надо красить в случае что.

Во-2-х, была переработана подвеска, заместо А-образных рычагов, которые стали визитной карточкой платформы B0, внедрены L-образные, приблизительно как на Vesta. У Vesta инженеры взяли в долг фронтальные кулаки и диски тормозов. Благодаря модернизации стабилизатора поперечной стойкости удалось прирастить ход и энергоемкость подвески, хотя они и так были немалые.

В-3-х, на задней оси возникли дисковые тормоза, механизмы опять взяли от Vesta, но факт для платформы B0 эпохальный. Довершили конфигурации в подвеске колеса размерностью 215/50 R17. С завода решили ставить недешевый Continental.

Но это еще не все. В-4-х, заместо обычного ГУР возник электроусилитель, ну и рейка сейчас употребляется не та, что на «уникальном» авто. Это позволило смягчить удары на руль на нехороший дороге, которые отлично знакомы всем обладателям машин на платформе B0, и мало сделать лучше маневренность. Благодаря новейшей конструкции управляющий колонки вышло воплотить то, о чем грезят почти все обладатели машин на платформе Logan – регулировку руля по вылету. Да, спектр маленький, но все равно она есть.

В-5-х, мало перераблотали салон, возникли функции подогрева заднего дивана, руля, клавиша обогрева фронтальных сидений в конце концов переехала из слепой зоны около двери на торпедо.

Возникла крутая функция – складывание пассажирского фронтального сидения в ровненькую площадку, это дозволяет даже на весьма малогабаритном авто перевозить длинномеры. Фронтальные сидения, к слову, тоже доработанные, они стали комфортнее, а задний диванчик установлен по-другому, что позволило мало выиграть места в ногах для пассажиров.

И как вишенка на тортике. В-шестых, возникла система Lada Ride Select, которая дозволяет управлять режимами работы ESP. Ничего подобного на машинках Lada мы еще не лицезрели. Система дозволяет настроить работу имитации блокировки дифференциала зависимо от дорожной ситуации (песок, снег), также включить спортивный режим. Вообщем, о Lada Ride Select мы еще побеседуем.

Естественно, Cross оказался дороже обыденного Xray. В сравнимых комплектациях разница достигнула 60-80 тыщ рублей, а наибольший Cross совершенно перевалил за психическую отметку в 900 тыщ рублей. Но конкретно в этом случае доплата нам кажется полностью уместной. Нас трудно упрекнуть в рекламе (почитайте остальные наши материалы про авто, мы обычно постоянно критикуем), но Cross реально лучше обыденного Xray и таковой доплаты, по нашему воззрению, стоит. Вообщем, не надо считать, что это безупречный кар. Ряд недочетов у него перешли с обыденного Xray, а еще некие возникли опосля модернизации.

1. Нет экономных комплектаций

Xray Cross даже в малой комплектации стоит 755 тыщ рублей, и это много. Разумеется, что можно было бы создать наиболее доступную версию кара, отказавшись от части опций и заменив мотор 1,8 на 1,6. Здесь АвтоВАЗ выбора почему-либо покупателям не дает – 1,8 и баста. Хотя 1,6 дозволил бы сберечь и при покупке, и в содержании.

Мы уже было желали обвинить Xray Cross в безальтернативности, но за два денька до написания статьи пришла новость, что АвтоВАЗ начал собирать Xray Cross (и пока лишь его!) с ниссановским мотором HR16 (его ставили на 1-ые Xray, но позже посчитали очень драгоценным) и вариатором. Давно ожидаемое возникновение бесступенчатой коробки обязано создать машинку наиболее симпатичной в очах покупателей, правда такие версии покажутся лишь в конце года (ну и стоимость, предполагаем, может впритирку подойти к миллиону рублей), пока же выбора нет – лишь 1,8 и «механика», даже собственный однодисковый «бот» на Xray Cross АвтоВАЗ не ставит.

2. Тесноватый салон

Вот оно – наследство платформы B0. Хоть вазовские инженеры и изгалялись в установке заднего сидения, но весь выигрыш составил 25 мм, что совсем ни о чем. Xray как был тесноватым для жителей второго ряда, так таковым и остался. Багажник по размеру тоже не вырос, хотя его организация достаточно увлекательна. В плане перевозки грузов крутой штукой оказалось лишь складывание фронтального кресла, длинноватое и необъемное перевозить в машине комфортно, но что-то огромного размера уже нет. Как и рослых пассажиров сзаду.

3. Хитрости с дорожным просветом

Хоть какой кар АвтоВАЗ с приставкой Cross различается от оригинала 2-мя вещами – пластмассовым обвесом и увеличенным клиренсом. Даже уникальный Xray гордо глядит на мир с большой для легковушки высоты в 195 мм. А у Cross заявлен просвет в 225 мм. Это больше чем практически у всех вэдовых кроссоверов и на уровне крутых джипов! Но не все так просто, 1-ые покупатели обмерили все рулеткой и разочаровались. Под защитой картера просвет вправду 225 мм, но в остальных частях днища он не превосходит 190-200 мм, что, естественно, тоже благопристойно, но не больше чем у необычного Xray. Выходит, что все заявления АвтоВАЗа о увеличении клиренса это рекламная ересь.

4. Расход горючего

Как досадно бы это не звучало, но здесь тоже ничего не поменялось по сопоставлению с «оригиналом» – Xray все равно расходует чуток больше, чем авто аналогичного размера, веса и класса. И безальтернативный мотор 1,8 лишь усугубляет ситуацию. Разумного разъяснения снова никто не может привести, но данные замеров как журналистов разных изданий, так и рядовых водителей о этом молвят сладкоречиво. Любопытно, какой расход будет у ниссановского 1,6 и вариатора? Покажет лишь практика.

5. Никчемная Lada Ride Select

Возникновение на Xray Cross шайбы, которая регулирует работу ESP, крутое направление в оснащение машин АвтоВАЗа. Она и смотрится модно, и в теории обязана приметно наращивать проходимость за счет подбора рационального режима противобуксовочной системы. Как досадно бы это не звучало, но отзывы настоящих хозяев оказались не таковыми радужными как ожидалось. Нет, сама шайба работает – в каких-либо режимах пробуксовка совершенно не допускается, в каких-либо буксовать мало можно, в каких-либо упор изготовлен на имитацию блокировки дифференциала. Почти все, правда, отмечают, что «снег» и «песок» по логике собственной работы лучше бы поменять местами, здесь вазовские инженеры что-то намудрили. Но неувязка не в этом. Все настоящие обладатели Xray Cross, которые тестировали проходимость, в один глас молвят, что наилучший итог все равно выходит если совершенно отключить ESP (таковой режим на шайбе тоже есть).

Как не экспериментируй с имитациями и положениями селектора, вариант отключил ESP и с пробуксовкой выехал все равно самый действенный. Там же, где пробуксовка приводит к закапыванию, все равно необходимо идти за лопатой либо трактором, Lada Ride Select здесь не поможет. Так что сама шайба смотрится круто и, быть может, добавляет обладателю авто гордости за русский автопром, но по факту никчемна – по эффективности она сравнима с обычной клавишей отключения ESP, которая есть практически на всех машинках.

Итого

Xray Cross это конкретно тот Xray, который был должен сходу показаться на конвейере. Инженерам на АвтоВАЗе хватило умственных и вещественных ресурсов, чтоб преобразить кар и пусть и не на сто процентов, но подлечить некие болячки платформы B0, которые тянутся вот уже не один десяток лет. Наилучшие решения с Vesta в Xray – шаг логичный, но по меркам АвтоВАЗа смелый. Естественно, создать это необходимо было сходу, как Xray запускался в серию, а не три года спустя, но уж лучше поздно, чем никогда. Про Xray Cross мы уже не скажем, что это клон Sandero с остальным дизайном – машинка вышла самобытной. Да, шероховатостей и аспектов все равно много, не все новинки оправдались, ну и стоимость возросла, но в отличие от обыденного Xray кроссовую версию уже понятно за что брать. Легкой жизни мы машине не предвещаем – она по стоимости подбирается к миллиону рублей, а с таковым бюджетом уже есть, что избрать. Но АвтоВАЗ в игре, борется за покупателя – и уже это веселит.

Источник: avtoexperts.ru

5 плюсов и один минус Лады Иксрей

Lada XRAY, вазовский клон Renault Sandero Stepway, возник на рынке два года вспять и уверенно обошел прародителя по продажам. За что Ладу обожают больше, чем иномарку?

LADA > XRAY

Ладу Иксрей начали продавать в Рф в феврале 2016 года. Высочайший хэтчбек построен на базе Renault Sandero Stepway, но полностью не похож на него снаружи и интерьером, да к тому же оснащается другими силовыми агрегатами. Не считая Лады Весты SW Cross, это самая финансово накладная модель из Тольятти. По итогам 2017 года в Рф было продано 33 319 экземпляров Лады Иксрей и 30 210 Renault Sandero. За четыре месяца текущего года преимущество российскей модели сохранилось: 11 095 каров против 9894.

Дизайн

Даже ненавистники российского автопрома признают: икс-стиль Стива Маттина — стопроцентная фортуна. Иксрей смотрится оригинально и современно. А уж на фоне несколько топорного прародителя, Sandero, —тем наиболее! С ним Лада не имеет общих кузовных панелей, и о родстве без подсказки не догадаешься. Снутри две модели роднят разве что мониторы маршрутного компа и мультимедийной системы. Русские покупатели научились ценить колоритную наружность, даже выбирая дешевые машинки. Так что здесь Иксрей попал в тренд. Добавляют шика редчайшие в секторе светодиодные ходовые огни и сложные выштамповки на боковинах кузова. В итоге Ладу в потоке видно издалека.

Клиренс

Заявленный АВТОВАЗом дорожный просвет Иксрея — 195 мм. По нашим замерам, под металлической защитой мотора на 5 мм меньше, но все равно показатель хороший. Понятно сейчас, почему Иксрей часто именуют кроссовером, невзирая на отсутствие полного привода либо обязательного для SUV обвеса из некрашеного пластика.

А в наиблежайшие месяцы на рынке должен показаться Иксрей Cross. У него будут и накладки, и увеличенный дорожный просвет. Как выше станет этот кар, пока непонятно. Весту, к примеру, при аналогичном превращении приподняли на 25 мм. Если та же разница будет у Иксрея и Иксрея Cross, то крайний по дорожному просвету встанет в один ряд с всеполноценными рамными джипами! На бездорожье куда важнее иметь большенный дорожный просвет, пусть и с одной ведущей осью, чем четыре ведущих колеса и недочет мм под днищем.

Достояние выбора

Прайс-лист Иксрея включает 15 разных модификаций. Движок 1.6 смешивается лишь с механикой, агрегат объемом 1,8 литра также можно заполучить с механизированной коробкой. Ограничений по уровню оснащения мало. Старший мотор в принципе не ставится на машинки без кондюка, а лучшую комплектацию Exclusive, напротив, выпускают лишь с ним. Здесь проявляется очередное преимущество перед Renault Sandero Stepway. У «француза» автомат идет в связке с движком в 102 л.с., у Лады — со 122-сильным. Не считая того, предел иномарки — 113 л.с., при этом лишь в тандеме с «ручкой».

Набор опций

Пусть в базисном наборе Лады Иксрей нет кондюка, зато машинка по меркам собственного класса хорошо вооружена по части сохранности. В пятидверке есть система стабилизации, две подушечки, LED-ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС.

В дорогих версиях возникает навигация с функцией показа пробок, камера заднего вида, однозонный, но все таки автоматический климат-контроль, круиз-контроль с полезным в наших критериях ограничителем скорости, «богатые» 17-дюймовые колеса и подсветка мест входа-выхода в дверях. А эксклюзивное выполнение щеголяет фоновой светодиодной подсветкой интерьера и комбинированной обивкой сидений из экокожи и алькантары.

Невзирая на то, что Иксрей практически самый дорогой в модельном ряду Лады, он сохранил преимущество, характерное российским карам, — наиболее прибыльную по сопоставлению с соперниками стоимость. Самый умеренный вариант с кондюком потянет на 654 900 рублей, и это хорошее предложение при сегодняшнем уровне цен. К тому же у такового хэтчбека будет 106-сильный движок, который в сочетании с механической коробкой наделяет кар бодреньким нравом и на городских, и на трассовых скоростях.

Если откинуть снаряженную рядом излишеств комплектацию Exclusive, то самый дорогой Иксрей со 122-сильным мотором и автоматической коробкой можно приобрести за 828 900 рублей.

Но безупречных каров не бывает. Есть у Иксрея и минусы. Правда, с большинством недочетов данной нам модели мириться все таки можно, кроме 1-го.

Механизированная коробка

Основной недочет Иксрея — механизированная коробка с одним сцеплением. Прирекания к ней в обилии оставляли и создатели ЗР, которым довелось поездить на машинках с вазовской АМТ. Первую делему — неблагопристойно небольшой ресурс сцепления — АВТОВАЗ как бы решил. В прошедшем году возник усиленный узел. Вообщем, пробеги каров с ним еще очень малы, чтоб гласить о том, что он по-настоящему долговечен. Но рывков на забавных пробегах до 10 000 км модернизированное сцепление не допускает: уже отлично.

Осталась медлительность при переключениях, в особенности приметная при переходах с первой на вторую и со 2-ой на третью передачи. На деньках тольяттинцы отрапортовали о выходе бота версии 2.0, у которого время смены передач сокращено на 30%. Это нужная доработка, но в действии ее лишь предстоит опробовать. К тому же опять может появиться неувязка ускоренного износа сцепления.

Пока Лада Иксрей будет иметь в качестве кандидатуры механике бот с одним сцеплением, она продолжит терять покупателей, делающих выбор в пользу традиционных автоматов либо вариаторов у соперников.

Источник: www.zr.ru

Lada XRAY

  • В производстве: с 2016 года
  • Производитель: ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ»
  • Стоимость: от 599 900 до 798 900 руб.
  • История сотворения
  • Дизайн и система
  • Модификации
  • Фото кара
  • Видео кара
  • Технические свойства

История сотворения

Опосля того как на пост головного дизайнера компании ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ» пришел англичанин Стив Маттин он сходу же начал работу над новеньким лицом компании в виде совсем новейшего кара не схожего ни на один ранее выпускаемый русскими производителями. Конкретно таковым каром стал малогабаритный городской кроссовер получивший имя Lada XRAY.

История кроссовера Lada XRAY началась с того что был объявлен тендер на виденье новейшего концептуального кара, фаворитами которого стали юные дизайнеры Евгений Ткачев (г. Москва) разработавший дизайн экстерьера и Николай Суслов (г. Санкт-Петербург) показавший новое виденье интерьера. По скетчам дизайнеров в Тольятти разработали макет концептуального кроссовера, а ростовую модель уже создавала итальянская компания «Vercarmodel». И вот в августе 2012 года в рамках Столичного авто салона в первый раз был представлен 1-ый концептуальный городской кроссовер Lada XRAY, на создание единственного экземпляра которого АвтоВАЗ издержал порядка 1 миллиона баксов.

В лице лишь что представленного концепта «АвтоВАЗ» показал многообещающий план развития модельного ряда каров Lada и проект не остался незамеченным, на первом показе кар был встречен в прямом смысле рукоплесканиями. Спустя два года в августе 2014 «АвтоВАЗ» представил 2-ой, наиболее проработанный вариант концептуального кара, обозначенный как Lada XRAY Concept 2, в таком виде кар уже был готов к серийному производству.

Серийная сборка городского кроссовера Lada XRAY началась в декабре 2015 года, чуток позже, чем началось серийное создание седана Lada Vesta сделанного в том же стиле X-графики. Но в отличие от седана, который выпускают в Ижевске, кроссовер Lada XRAY создают в Тольятти. Официальный старт продаж кара начался в феврале 2016 года. На начало 2017 года кроссовер Lada XRAY выпускается в 3-х главных комплектациях, всего же комплектаций 12. Стоимость на базисную модель Lada XRAY в комплектации Optima составляет 550 тыщ рублей с учетом наибольшей выгоды по работающим акциям (без таких на 50 тыщ дороже), лучшая комплектация, которая так и именуется Top, обойдется в 779 или 829 тыщ рублей соответственно.

Дизайн и система

В конструкции кара Lada XRAY содержится наиболее 600 уникальных деталей, 70% из которых делаются в Рф. Снаружи 5-дверный кроссовер может повытрепываться стильным дизайном, он совсем не похож ни на один из ранее выпускаемых российских каров. В глаза кидается новенькая элегантная сетка радиатора и рельефные боковины кузова. Впереди у кара красуется Х-образная сетка радиатора, выполненная из лакированного пластика темного цвета, в центре которой размещается новейший логотип АВТОВАЗа. В нижней части передка размещены круглые противотуманные фары, а сверху чуток под наклоном расположены фары головного освещения. Таковой дизайн присваивает кару некую злость.

Поверхность крыльев и дверей кара так же получила ясный Х-образный рельеф, который виден не вооруженным глазом. Так же необходимо отметить необычную форму капота, модно изогнутую крышу, плавные полосы задка со элегантными фонарями и уникальные 15-и, 16-и или 17-дюймовые колесные диски. Кроссовер вышел довольно малогабаритным и в то же время оживленным. Длина кузова, которая составляет 4165 мм, дозволяет без заморочек маневрировать в плотном городском потоке.

Интерьер кара вышел не наименее впечатляющим – анатомические сиденья, кармашки в обивке дверей, под фронтальным пассажирским сиденьем размещен выдвижной контейнер, находится даже охлаждаемый перчаточный ящик. Потому что багажник кара размещается в салоне, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, тем увеличивая багажное отделение для перевозки габаритных грузов. К слову пол багажника двойной и при сложенных задних сиденьях появляется сплошная ровненькая площадка. За арками задних колес предусмотрены особые пластмассовые ниши. Размер багажника в пассажирском варианте составляет 361 литр, а если разложить задние сиденья то размер возрастает до 1207 л..

Центром довольно просторного салона Lada XRAY стала новенькая мощная панель устройств с фигурными воздуховодами, выполненная из качественных материалов. В центре панели размещены органы управления климатической системы, и 2-din аудиосистема с поддержкой Hands free и все это находится даже в базисной комплектации, а в лучшей комплектации устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией.

Щиток устройств так же оригинален и вроде бы разбит на три части «колодцами», центральный колодец выделен под спидометр, слева размещен тахометр, а справа экран бортового компа, который дозволяет выводить разные свойства кара. Окончанием стилистики салона сделалось мультифункциональное управляющее колесо с возможностью регулировки. В общем, современный салон кара Lada XRAY вместе с по-настоящему неплохой звукоизоляцией весьма положительно сказываются на уюте, как водителя, так и пассажиров.

В качестве агрегата на кроссовер Lada XRAY устанавливают один из 3-х бензиновых 16-клапанных движков – ВАЗ-21129 и H4M объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил соответственно, а так же движок ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Коробка устанавливается 5-ступенчатая как механическая, так и механизированная, при этом бота устанавливают лишь с движком ВАЗ-21179. Наибольшая скорость кара составляет от 176 до 186 км в час зависимо от мотора, а расход горючего в городском цикле варьирует от 8,6 литра (с движком ВАЗ-21179 и механизированной коробкой) до 9,3 (с этим же самым движком и механической коробкой).

В истинное время кроссовер Lada XRAY имеет фронтальный привод, но в планах компании выпускать вэдовые модели и в этом направлении уже ведутся работы. Передняя подвеска Lada XRAY независящая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими либо газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной стойкости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими либо газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Модификации

Lada XRAY Cross

Концептуальный кар «Лада Икс Рей Кросс» с увеличенным дорожным просветом и 17-дюймовыми колесными дисками. Комплектуется так именуемым вседорожным обвесом (особые накладки на пороги, бамперы, арки колес, и нижнюю часть дверей) для защиты эмали кузова на легком бездорожье. Не считая того на данной модели несколько изменены бамперы, так же несколько обновилась накладка серебристых молдингов на фронтальном бампере.

Lada XRAY Спорт

Очередной концептуальный кар «Лада Икс Рей Спорт» со спортивным нравом, различается наиболее брутальным дизайном экстерьера и интерьера. Х-образный рельеф кара выделен красноватыми линиями. Кар так же получил несколько модифицированные бампера и уникальные колесные диски. Красноватый спортивный цвет находится и в салоне – в отстрочке управляющего колеса, на стрелках в приборной панели, не считая того в обивке дверей, в ногах водителя и пассажиров применена подсветка с красноватым свечением. Клиренс кара был занижен, а подвеска получила спортивные опции. Тормозная система завышенной эффективности, на задних колесах заместо барабанов стоят диски. Сердечком спортивного кара стал движок объемом 1,8 лира.

Источник: russoauto.ru

Xray: перевод, произношение, примеры, синонимы, антонимы, транскрипция

Предложения со словом «xray»

The concussion had been the outer part of the ship’s hull exploding as it absorbed the soft-xray component of the enemy ordnance. Сотрясение случилось, когда корпус корабля впитал мягенькую рентгеновскую составляющую излучения взрыва противника.
She kept extricating herself and turning away. The Xray technician got nervous, switched off the current and reaimed the tube at her again and again. Она здесь же изворачивалась, отклонялась, и рентгенотехник, нервничая, выключала и опять и опять наводила на неё трубку.
. that Xray and Waterloo Sunset are the titles of Ray Davies’s two forays into fiction? . что “рентген” и “закат Ватерлоо” – это наименования 2-ух набегов Рэя Дэвиса на беллетристику?
An xray also help to diagnose this condition. Рентген также помогает диагностировать это состояние.
Остальные результаты

Словосочетания

  • diffractive xray optics – дифракционная рентгеновская оптика
  • low contrast xray mask – низкоконтрастная рентгеномаска
  • low contrast xray photo mask – низкоконтрастная рентгенофотомаска
  • low contrast xray photomask – низкоконтрастная рентгенофотомаска
  • low contrast xray photo-mask – низкоконтрастная рентгенофотомаска

Предлагаем Вашему вниманию современный англо-русский и русско-английский словарь English-Grammar Dictionary, в каком содержиться наиболее 2 000 000 слов и фраз. На данной нам страничке содержится нужная инфы о слове «xray». А конкретно, тут можно отыскать перевод (значение) «xray» на российском языке, синонимы, антонимы, короткое определение слова «xray» , произношение и транскрипцию к слову «xray». Также, к слову «xray» представлено хорошо составленные предложения для наилучшего восприятия слова в контексте.

  • Теория
    • Грамматика
    • Лексика
    • Аудио уроки
    • Диалоги
    • Разговорники
    • Статьи
  • Онлайн
    • Испытания
    • Переводчик
    • Орфография
    • Радио
    • Игры
    • Телевидение
  • Спецам
    • Британский для докторов
    • Британский для моряков
    • Британский для математиков
    • Британский для официантов
    • Британский для правоохранительных органов
    • Британский для IT-специалистов
    • Реклама на веб-сайте
    • Оборотная связь
    • О проекте
    • Our partner

Copyright © 2011-2020. All Rights Reserved.

Источник: english-grammar.biz

Что означает слово xray

X-ray room – рентгеновский кабинет

X-ray examination – рентгенологическое исследование

X-ray picture – рентгенограмма

X-ray photography – рентгенография

he is to be X-rayed – его отправили на рентген

to X-ray the charge – кропотливо проверить обвинение

microfocus X-ray tube — микрофокусная рентгеновская трубка

mobile X-ray unit — передвижной рентгеновский аппарат

X-ray diffraction analysis — рентгеноструктурный анализ

X-ray diffraction method — рентгеноструктурный способ

X-ray diffraction pattern — дифракционная рентгеновская

X-ray flaw detector — рентгеновский дефектоскоп

X-ray spectrometry analysis — рентгеноспектральный анализ

X-ray thickness gauge — рентгеновский толщиномер

1. нередко pl рентгеновы лучи, икс-лучи

2. рентгеновский снимок, рентгенограмма

room – рентгеновский кабинет

examination – рентгенологическое исследование

1) изучить, просвечивать рентгеновыми лучами; созодать рентгеновский снимок

ed – его отправили на рентген

2) облучать рентгеновыми лучами, рентгенизировать

3) кропотливо инспектировать

the charge – кропотливо проверить обвинение

X-ray therapy рентгенотерапи́я

X-ray picture рентгеногра́мма

X-ray photograph рентге́новский сни́мок

1) просвечивать 2) рентгенизировать 3) рентгеновский 4) рентгенографический 5) рентгенография 6) рентгенозащитный 7) рентгенолуч 8) рентгеноспектральный 9) рентгеноструктурный • microfocus X-ray tube — микрофокусная рентгеновская трубка mobile X-ray unit — передвижной рентгеновский аппарат X-ray diffraction analysis — рентгеноструктурный анализ X-ray diffraction method — рентгеноструктурный способ X-ray diffraction pattern — дифракционная рентгеновская X-ray flaw detector — рентгеновский дефектоскоп X-ray spectrometry analysis — рентгеноспектральный анализ X-ray thickness gauge — рентгеновский толщиномер – hard X-ray – X-ray apparatus – X-ray beam – X-ray burst – X-ray camera – X-ray diffraction – X-ray film – x-ray laser – X-ray microscope – X-ray monochromator – X-ray phosphor – X-ray radiography – X-ray target – X-ray tube – X-ray unit – X-ray vacuum

1. сущ. обыкн. мн. рентгеновские лучи to go for an X-ray, to have an X-ray — идти на рентген, созодать рентген to interpret, read an X-ray — созодать заключения на базе рентгеновского снимка to have an X-ray taken — пройти рентген, создать рентген The doctor decided to take an X-ray of my back. — Доктор собрался сделать мне рентген позвоночника. The radiologist will read your X-ray before you leave. — До вашего ухода рентгенолог поглядит ваш рентгеновский снимок и даст свое заключение. to do an X-ray, make an X-ray, take an X-ray — созодать рентген 2. прил. рентгеновский X-ray analysis — рентгеновский анализ X-ray telescope — рентгеновский телескоп X-ray astronomy — рентгеновская астрономия X-ray picture — рентгенограмма 3. гл. просвечивать, изучить рентгеновскими лучами

X-ray
1. [ʹeksreı] n 1. нередко pl рентгеновы лучи, икс-лучи
2. рентгеновский снимок, рентгенограмма
2. [ʹeksreı] a рентгеновский; рентгенологический

room – рентгеновский кабинет

examination – рентгенологическое исследование

photography – рентгенография
3. [ʹeksreı] v 1) изучить, просвечивать рентгеновыми лучами; созодать рентгеновский снимок
he is to be

ed – его отправили на рентген
2) облучать рентгеновыми лучами, рентгенизировать
3) кропотливо инспектировать
to

the charge – кропотливо проверить обвинение

X-ray
1> нередко _pl. рентгеновы лучи, икс-лучи
2> рентгеновский снимок, рентгенограмма
3> рентгеновский; рентгенологический
_Ex:
X-ray room рентгеновский кабинет
_Ex:
X-ray examination рентгенологическое исследование
_Ex:
X-ray picture рентгенограмма
_Ex:
X-ray photography рентгенография
4> изучить, просвечивать рентгеновыми лучами; созодать
рентгеновский снимок
_Ex:
he is to be X-rayed его отправили на рентген
5> облучать рентгеновыми лучами, рентгенизировать
6> кропотливо инспектировать
_Ex:
to X-ray the charge кропотливо проверить обвинение

1. n 1) pl рентгенівське проміння, ікс-промені; 2) рентгенівський знімок; рентгенограма; 2. adj рентгенівський; рентгенологічний;

examination рентгенологічне дослідження;

picture рентгенівський знімок;

room рентгенівський кабінет;

therapy (treatment) рентгенотерапія;

tube рентгенівська трубка; 3. v 1) робити рентгенівський знімок; просвічувати рентгенівським промінням; проходити рентгенівське обстеження; 2) опромінювати рентгенівським промінням.

Источник: slovaronline.com

Что означает слово xray

Один из более действенных методов сорсинга — boolean search, которому у нас в телеграме посвящена даже отдельная рубрика #boolean_рекрутач.

Boolean‘ы дают возможность сочетать слова и фразы с внедрением обычных предлогов (AND, OR, NOT — известные как булевые операторы) и как ограничивать, так и расширять тем рамки ваших запросов в поисковике. Короче, бомбический метод находить по специфичным способностям и квалификациям кандидатов.

Отыскать вправду добротных служащих посреди миллионов аккаунтов, сообществ и соц сетей — та еще задача. Boolean поиск — база основ рекрутерского искусства. Если вы им еще не пользуетесь, втягивайтесь сию минутку. Наше короткое управление — в помощь.


Что такое Boolean Search?
Булевой поиск (англ. boolean search) дает возможность получать наиболее точную поисковую выдачу, работая при помощи логических операторов.

Для осознания вопросца прогуляйтесь по логическим операторам >> словарь главных булевых запросов ниже.

Если вы используете их, поисковая машинка (будь то Гугл либо Yandex) выдает наиболее релевантные результаты. Это супер-эффективный метод сорсинга кандидатов со специфичными скиллами, к примеру. А ещё это возможность настроить поиск под себя и не просматривать сотки излишних страничек. К тому же, можно установить Гугл Alerts на определенный булевой запрос и получать извещения, если возникают новейшие результаты.

Учитывайте, что булевые запросы для Гугла и Yandex’а могут различаться.

Что такое X-ray?
// x-ray англ. “рентген”

X-ray поиск — это разновидность boolean search по определенному веб-сайту. Производить его можно как через Гугл (при помощи оператора site), так и снутри него. Если совершенно упростить, то X-ray — это рентген. Чтоб уяснить разницу меж булевым поиском и X-ray, просто запомните, что во 2-м случае вы делаете “ренген” определенного ресурса на наличие главных слов.

X-ray в Гугл — более базисное понятие булевой логики. Означает, вы используете команду site:linkedin.com при разработке булевого запроса.

Короче, возлагаем надежды, что смогли напомнить для вас и посодействовать в конце концов разобраться в этом вопросце.

Для продвинутых юзеров, которые издавна уже “просвечивают” поисковики, перевели гид от Иры Шамаевой по освеженным способностям поиска в Linkedin’е — enjoy!

  • Можем находить по Должности и Компании, используя operator intitile;

Отыскиваем по Заголовкам при помощи особых операторов в Custom Search Engines (это таковая поисковая строчка в гугл, которую любой в состоянии сделать под себя) и Social List — как досадно бы это не звучало, это единственно вероятные пути для поиска по заголовку, включая Linkedin Recruiter;

  • В поиске по Локации мы несем определенные утраты.
  • Во-1-х, используя “location * * “ животрепещущих результатов вы не получите (обратите на это особенное внимание!). Во-2-х, запрашивать положение при помощи CSEs вроде этого больше недозволено.

    Всё, что нам остается — это просто находить наименования локаций, но лишь если они включены в Географические коды Linkedin’а (к примеру, “Область района Сан-Франциско”).
    Либо употреблять X-ray для поиска по специфичным областям (типа “Oakland, California) и надежды, что нужные люди избрали показ места проживания конкретно таковым образом.

    • К слову, увидели, что даже если в общедоступном профиле обозначено положение “Oakland, California”, локация снутри профиля может отображаться по другому (вроде Район залива Сан-Франциско), как вы входите в систему. Возлагаем надежды лишь на фортуну.

    Но пока можно употреблять x-ray для Linkedin при поиске по странам, используя опции местоположения в диалоговом окне расширенного поиска Гугл, либо употреблять двухбуквенные коды государств в site: operator (сами коды лежат >>здесь).

    Поиск по промышленности отвалился: “industry * * “ вычеркиваем.

  • Есть и новинки: формат more:p:organization-name: работает! Пример глядите >>здесь и отыскиваете кандидатов по месту учебы.
  • Вывод навязывается один: если вы еще не успели изучить Social List, сделайте это прямо на данный момент! Обхватывает все перечисленные выше инструменты и не просит написания кодов. Все-же, руками набирать операции кошмар как мучительно.

    Источник: recrutach.ru