Цвета лада приора седан

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Модер: Рустам

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

630 – КВАРЦ
660 – АЛЬТАИР
281 – КРИСТАЛЛ
690 – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
606 – МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
665 – КОСМОС
363 – ЦУНАМИ
190 – КАЛИФОРНИЙСКИЙ МАК
513 – ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ
360 – СОЧИ
125 – АНТАРЕС
257 – ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ
412 – РЕГАТА
483 – СИРИУС
655 – ВИКИНГ
615 – ПОЛЮС МИРА
637, 635 – ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД
391 – РОБИН ГУД
490 – АСТЕРОИД
240 – БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
381 – КЕНТАВР
192 – ПОРТВЕЙН
426 – МУСКАРИ
317 – МЕРИДИАН
429 – ПЕРСЕЙ
627 – ЖИМОЛОСТЬ
328 – НИЦЦА
171 – КУБОК (СОЛИД)
452 – САН-ТРОПЕ
790 – КОРИАНДР
633 – БОРНЕО
413 – ЛЕДЯНОЙ
497 – ОДИССЕЙ
672 – ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД)
290 – ЮЖНЫЙ КРЕСТ
411 – ЛАДОГА
193 – ПЛАМЯ
312 – ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ
499 – РИВЬЕРА
507 – ТЕРРА (с 2017)
418 – ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2017)

172 – БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Источник: rustamcolor.ru

Лада Приора цвета «космос»

При покупке машинки человек уделяет внимание почти всем аспектам. Из более принципиальных — технические свойства, наружный вид и, естественно, цвет тс. По такому же принципу покупатели действуют и при выбирании LADA Priora. За 10 лет выпуска модель заслужила почтение миллионов автовладельцев не только лишь в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и в государствах близкого зарубежья.

Главной сложностью при покупке является выбор колера. Какому варианту дать предпочтение? Из всего обилия, более нужен цвет «космос» Приора, который присваивает кару доп шика и загадочности.

Как принять решение?

Спецы убеждены, что от корректности выбора цвета зависит огромное количество характеристик — наружный вид машинки, удобство ремонта, уровень удобства и даже сохранность движения. Не считая того, принятое решение может почти все поведать о нраве грядущего обладателя и его предпочтениях.

Почти все отрешаются от темных каров, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» смотрится потрясающе! В нашей культуре, темный цвет символизирует ярость, злоба и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к сиим карам, считается одним из наилучших.

Цвет и нрав

Выбирая цвет «космос» Лады Приора, человек даже не понимает, что открывает почти все черты собственного нрава. Но, тут представления психологов расползаются.

Одни убеждают, что любители темных каров являются апатическими личностями, которые не готовы к принятию решений. По их заверению, через покупку такового авто человек пробует спрятаться за спокойствием траурного колера, а сам он является уверенной в себе и некомпитентной личностью, вне зависимости от возраста.

Но, имеется и другое мировоззрение. Люди, которые уделяют свое внимание на темный цвет и принимают решение приобрести таковой кар, являются уверенными и основательными личностями, имеющими размеренный доход и предпочитающими лишь наилучшее. Обычно, они также являются членами «Автоклуба А24» — https://a24.ru.

В чем достоинства цвета?

Даже по фото Лада Приора цвета «космос» видно, что кар имеет наиболее приличный наружный вид, если ассоциировать с авто, имеющими остальные раскраски. Этот цвет подчеркивает дизайн, придет кару стремительности и утонченности. На нынешний денек, конкретно он более нужен, что просто разъяснить — даже экономный темный кар смотрится богаче и завлекает взоры окружающих.

К плюсам цвета Приора «космос» стоит отнести:

  • Хороший наружный вид (при условии, что машинка отлично вымыта).
  • Красивая видимость тс в зимнюю пору, когда на дороге много снега.
  • Способность навести ужас на остальных автовладельцев (в особенности, если тонировать стекла) (шуточка).
  • Легкость подбора колера в случае повреждения кузова.

Но, имеется и ряд недочетов. Цвет «космос» трудно именовать удобным, ведь, в случае незначимых повреждений поверхности, недостатки трудно будет скрыть. Также, на машинках темного цвета отлично видна грязюка и пыль.

Довольно взглянуть на фото хэтчбека Приоры цвета «космос», чтоб принять окончательное решение. Таковой кар непревзойденно смотрится и присваивает солидности обладателю. Основное — держать кузов незапятнанным и стараться избегать повреждений.

И, потому что, тяжело обрисовывать цвет словами, будет лучше узреть его своими очами. Для наглядности представляем для вас выборку фото Приоры цвета «космос» в разных окружающих средах, в различное время года и различное время суток.

Источник: priorapro.ru

Конфигурации в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С освеженной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На этот раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана эталона 2007 года, который с тех пор модернизировали только некординально. На фоне его белого кузова конфигурации должны смотреться ярче. Тем наиболее что оба кара — в схожей комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели будто бы детки, которые отыскивают различия у 2-ух, чудилось бы, схожих картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машинку, которую мы здесь же назвали старенькой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Фронтальный бампер, показавшийся на модели в прошедшем году, не поменялся, так что при первом взоре обе «Приоры» кажутся схожими.

Разница только в пластмассовой сетке радиатора — новенькая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты нужно еще рассмотреть. Фары прежние. Соглашусь с воззрениями хозяев на бессчетных форумах: работают они как следует.

В корме основное внимание — фонарям. Сейчас в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обыденных ламп, что стоят на белоснежном каре. Очертить габариты помогают и наиболее большие отражатели на бампере. В сумерках свежайшая светотехника вправду показала себя лучше — она приметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у новейшего кара вспыхивают фары близкого света, даже если переключатель стоит в положении «0», — комфортно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает три раза.

Поочередно включаю габаритные огни, потом фары… На панели устройств возникает не одна пиктограмма, как в старенькой машине, а две. Мелочь, но сейчас не нужно гадать, какая светотехника работает.

Новенькая панель устройств увлекательнее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особенных претензий не появлялось, но уж очень она обычная и уже примелькалась. А здесь широкие белоснежные стрелки, успешно скомпонованные пиктограммы, сходу проникся к новости симпатией.

Освеженное торпедо не только лишь освежило интерьер, да и добавило удобства. В центре расположили экран борткомпьютера. Лишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато большие числа отлично видны в движении.

Высадку водителя хвалят почти все обладатели, но мне при росте 190 см в кресле некомфортно: места в районе педального узла старенькой машинки очень не достаточно, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления мало поправили ситуацию: салазки сиденья в новеньком каре удлинили, благодаря этому не приходится очень заваливать спинку вспять.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние меж педалями газа и тормоза приметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинках, попробовал сесть вспять — и не сумел. Спинки оказались очень близко к задним диванчикам. И если в кар сядут четыре, мне, водителю, придется коленки придавить к ушам.

Перемена цвета

«1-ые воспоминания: машинку необходимо раскатывать, не движется. Звукоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина гулкая и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца кар прошел 18 000 км, но никаких заморочек не доставил. Ходовая, на мой взор, полностью терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, поглядели — все нормально, молвят, это у их болезнь таковая. Тормоза хорошие, на четверку»…

Сравниваю воспоминания столичных хозяев «Приор» со своими. У машин однообразные 98-сильные моторы, поэтому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают большие кочки, но на маленьких неровностях потряхивает. Но сероватый кар увлекательнее на уровне аспектов: собраннее в поворотах, чуток стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные выпуклости.

Разгонной динамикой новенькая и древняя «Приоры» фактически не различаются друг от друга, при всем этом салон заполняет осязаемый однообразный рокот. Помнится, в первую встречу с машинкой нам поведали о доработке звукоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и опешили: новенькая машинка оказалась не таковой тихой, как предшествующая версия! Причину отыскали в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом каре ковер толще.

Управляющее управление идиентично неинформативно, а наиболее острый руль у освеженного авто — лишь в «Люксе». Ждем его в других модификациях.

«Коробка работает нормально, не считая первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „10-ки“, — продолжаю учить форум хозяев „Приор“.

У белоснежной «Приоры» поведение похожее, но тут туго врубается 5-ая. Загоняю рычаг силой, и то выходит не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новейший агрегат с тросовым приводом? К огорчению, нет: у обеих отлично знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без экстаза отнесся и мой сотрудник, когда опробовал новейшую «Приору» в Тольятти. Поэтому решили: это индивидуальности определенных машин. Охото веровать, что наилучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося свойства сборки. К слову, при работе движков на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют идиентично очень.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы будто бы мылом смазаны: жму на педаль — и всякий раз недоволен темпом замедления. Педаль охото продавить посильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих экономных седанов приглянулась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтоб ее основная авто система стала понятнее и надежнее.

Ну что все-таки, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий меж ними наиболее чем довольно. А ведь есть еще «Люкс», в каком отыщите мультимедийную систему, боковые подушечки сохранности и наиболее мощнейший, 106-сильный мотор. Да и без того древняя «Приора» на фоне новейшей все таки белеет. Вообщем, глобальные недочеты «Приоры» сумеет поправить лишь новенькая модель. Совершенно новенькая по конструкции.

Далее — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совершенно не достаточно. В старенькой, нажимая газ, я нередко задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу на право и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае трагедии, даже не охото мыслить. В освеженной машине посиживать лучше благодаря тому, что расстояние меж педалями газа и тормоза прирастили приблизительно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Неплохи светодиодные фонари, машинка сделалась заметнее. Экран борткомпьютера точный и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесновато сзаду.

Благодарим автомобильные салоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест авто.

Рестайлинг проведен малой кровью (внутренней средой организма). Машинка очевидно стала лучше, но от долгожителя русского рынка не стоит ожидать чудес. Недочеты, требующие суровой доработки кузова и ходовой части, остались. Возлагаем надежды, их избавят в новейшей модели, которая придет на замену «Приоре» в конце 2015 года.

Источник: www.zr.ru

Цвета лада приора седан

Лада Приора в кузовах седан и хэтчбек цвета Борнео 633 выпускалась в период с 2013 по 2016 год. Этот цвет «в народе» именуют серебристо сероватый. Кроме Приоры, в данный цвет окрашивались так же Лада Гранта и Нива 4×4 в тот же период, что и Приоры.

Свойства цвета

  • Код краски: 633
  • Заглавие цвета: BORNEO, Борнео
  • Тип краски: Перламутр, Металлик, Солид, Базисная
  • Цветовая группа: Сероватый
  • Года выпуска каров: 2013 — 2016 гг.

Весьма прекрасный цвет для Приоры в совокупы с серебристыми дисками. Почти всем автолюбителям нравиться конкретно этот цвет, судя по размеру продаж модели.

Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов посодействуют выяснить цвет машинки и номер краски кара. Она применима к последующим моделям российских каров ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Шевроле Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Спорт, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, каров Волга, ИЖ, ГАЗ

Как выяснить цвет кара ВАЗ

Этикетка с номером цвета кузова российских машин можно выискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса либо под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка именуется Форма 3347. Иногда её тяжело отыскать, просто утратить и просто запамятовать. Потому в случае её обнаружения фавориты советуют записывать номер и заглавие краски маркером на внутренней стороне люка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, может быть это уже кто-то сделал.

Направьте внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

Что еще можно сделать, что бы выяснить “во что же покрашены мои жигули?” Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы брали машинку, что работает естественно лишь в этом случае если дилер полностью официальная организация.

Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш кар можно попробовать установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого для вас необходимо знать точную дату (год, месяц, денек +/-) выпуска вашей машинки и она не обязана быть молодее 2005 года. Если дата для вас известна — напишите нам мы попробуем выяснить цвет машинки таковым образом.

Но, самый верный метод найти цвет — это обратиться к колористу. А подобрать подходящий колер можно если предъявить колористу люк бензобака, при помощи которого спец на особом оборудовании сумеет сделать вам краску буквально в цвет и в подходящем вам объеме — подкраска, баллончик либо банка. Фактически все это можно создать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Цветовой веер 2019г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной инфы, поможет подобрать цвета для покраски авто, к примеру если вы решили выкрасить его в иной цвет. В таблице приведены цвета авто, заглавие цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

Направьте внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые выполняются у нас и ближнем зарубежье. Уникальные цвета каров зарубежного производства сможете поглядеть по ссылке — цвета авто красок для иномарок

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно приобрести все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти подходящую для вас краску под заказ как можно резвее.

При покупке машинки человек уделяет внимание почти всем аспектам. Из более принципиальных — технические свойства, наружный вид и, естественно, цвет тс. По такому же принципу покупатели действуют и при выбирании LADA Priora. За 10 лет выпуска модель заслужила почтение миллионов автовладельцев не только лишь в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и в государствах близкого зарубежья.

Главной сложностью при покупке является выбор колера. Какому варианту дать предпочтение? Из всего обилия, более нужен цвет «космос» Приора, который присваивает кару доп шика и загадочности.

Как принять решение?

Спецы убеждены, что от корректности выбора цвета зависит огромное количество характеристик — наружный вид машинки, удобство ремонта, уровень удобства и даже сохранность движения. Не считая того, принятое решение может почти все поведать о нраве грядущего обладателя и его предпочтениях.

Почти все отрешаются от темных каров, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» смотрится потрясающе! В нашей культуре, темный цвет символизирует ярость, злоба и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к сиим карам, считается одним из наилучших.

Цвет и нрав

Выбирая цвет «космос» Лады Приора, человек даже не понимает, что открывает почти все черты собственного нрава. Но, тут представления психологов расползаются.

Одни убеждают, что любители темных каров являются апатическими личностями, которые не готовы к принятию решений. По их заверению, через покупку такового авто человек пробует спрятаться за спокойствием траурного колера, а сам он является уверенной в себе и некомпитентной личностью, вне зависимости от возраста.

Но, имеется и другое мировоззрение. Люди, которые уделяют свое внимание на темный цвет и принимают решение приобрести таковой кар, являются уверенными и основательными личностями, имеющими размеренный доход и предпочитающими лишь наилучшее. Обычно, они также являются членами «Автоклуба А24» — https://a24.ru.

В чем достоинства цвета?

Даже по фото Лада Приора цвета «космос» видно, что кар имеет наиболее приличный наружный вид, если ассоциировать с авто, имеющими остальные раскраски. Этот цвет подчеркивает дизайн, придет кару стремительности и утонченности. На нынешний денек, конкретно он более нужен, что просто разъяснить — даже экономный темный кар смотрится богаче и завлекает взоры окружающих.

К плюсам цвета Приора «космос» стоит отнести:

  • Хороший наружный вид (при условии, что машинка отлично вымыта).
  • Красивая видимость тс в зимнюю пору, когда на дороге много снега.
  • Способность навести ужас на остальных автовладельцев (в особенности, если тонировать стекла) (шуточка).
  • Легкость подбора колера в случае повреждения кузова.

Но, имеется и ряд недочетов. Цвет «космос» трудно именовать удобным, ведь, в случае незначимых повреждений поверхности, недостатки трудно будет скрыть. Также, на машинках темного цвета отлично видна грязюка и пыль.

Довольно взглянуть на фото хэтчбека Приоры цвета «космос», чтоб принять окончательное решение. Таковой кар непревзойденно смотрится и присваивает солидности обладателю. Основное — держать кузов незапятнанным и стараться избегать повреждений.

И, потому что, тяжело обрисовывать цвет словами, будет лучше узреть его своими очами. Для наглядности представляем для вас выборку фото Приоры цвета «космос» в разных окружающих средах, в различное время года и различное время суток.

Источник: litezona.ru

LADA Priora седан девайсы

Диск литой Гранта R14
Артикул: 21900310101510

Рекомендованная стоимость: 4 927 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Гранта R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Колпак колеса Калина R14
Артикул: 21920310201000

Рекомендованная стоимость: 895 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет особенность Вашего кара.

Набор дефлекторов дверей
Артикул: 99999217007600

Рекомендованная стоимость: 1 750 руб

Сделаны из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под определенную модель кара. Имеют размеренную форму и прочностные свойства при низких (-40 С) и больших (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Диск литой Калина комби R14
Артикул: 21920310101510

Рекомендованная стоимость: 4 808 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Калина комби R14 доступен для заказа (артикул 21920310101410).

Диск литой Магма R14
Артикул: 11187310101500

Рекомендованная стоимость: 5 494 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Магма R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Орбис R14
Артикул: 21910310101510

Рекомендованная стоимость: 4 984 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Орбис R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Санвей R14
Артикул: 11186310101501

Рекомендованная стоимость: 4 371 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Санвей R14 доступен для заказа (артикул 11186310101400).

Диск литой Сонар R14
Артикул: 21720310101504

Рекомендованная стоимость: 5 158 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Сонар R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Диск литой Статус R14
Артикул: 21720310101502

Рекомендованная стоимость: 4 432 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Статус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Диск литой Торус R14
Артикул: 21720310101503

Рекомендованная стоимость: 4 554 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Торус R14 доступен для заказа (артикул 21120310101420).

Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс
Артикул: 21720310101400

Рекомендованная стоимость: 85 руб

Колпак колеса Калина комби R14
Артикул: 21920310101410

Рекомендованная стоимость: 85 руб

Колпак колеса Санвей R14
Артикул: 11186310101400

Рекомендованная стоимость: 134 руб

Колпак колеса Статус, Торус R14
Артикул: 21120310101420

Рекомендованная стоимость: 136 руб

Дефлектор капота
Артикул: 99999217007800

Рекомендованная стоимость: 1 793 руб

Сделаны из авиационного поликарбоната на высокоточном оборудовании под определенную модель кара. Имеют размеренную форму и прочностные свойства при низких (-40 С) и больших (+50 С) температурах. Комплектуются надежным крепежом, обеспечивающим легкость и простоту монтажа.

Диск штампованный темный R14
Артикул: 21700310101501

Рекомендованная стоимость: 1 595 руб

Имеет наивысшую устойчивость к коррозии. Высочайшее свойство сварных швов и покраски. Система диска обеспечивает верный поток воздуха к тормозным механизмам кара.

Диск штампованный серебристый R14
Артикул: 21700310101502

Рекомендованная стоимость: 1 754 руб

Имеет наивысшую устойчивость к коррозии. Высочайшее свойство сварных швов и покраски. Система диска обеспечивает верный поток воздуха к тормозным механизмам кара.

Диск штампованный сероватый R14
Артикул: 21700310101515

Рекомендованная стоимость: 1 710 руб

Имеет наивысшую устойчивость к коррозии. Высочайшее свойство сварных швов и покраски. Система диска обеспечивает верный поток воздуха к тормозным механизмам кара.

Колпак колеса Гранта R14
Артикул: 21910310201000

Рекомендованная стоимость: 832 руб

Защитит штампованный колесный диск от загрязнений и подчеркнет особенность Вашего кара.

Диск литой Аттика R14
Артикул: 21720310101505

Рекомендованная стоимость: 4 656 руб

Высочайшая стойкость лакокрасочного покрытия к брутальным средам, коррозии и сколам. Диск поставляется без колпака. Уникальный колпак литого диска Аттика R14 доступен для заказа (артикул 21720310101400).

Источник: www.lada.ru

Лада Приора хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 либо 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась 2-ой по популярности версией модели, значительно опережая универсал либо купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым массивным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Стоимость

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Освеженная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке только с 2013 по 2015 год.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и весьма подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать русское управление юзера можно на веб-сайте производителя

FORUM

Много инфы по эксплуатации таковой модели собрано в ее клубе хозяев

ARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры поведано в статье от АвтоНавигатора

  • Технические свойства Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 87 л.с.
    Вращающий момент 140 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 176 км/ч
    Тип горючего АИ-95
    Расход в городке 9.9 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Размер бака 43 л
    Размер багажника 360 л

    Недочеты, поломки и трудности Лада Приора 2172

    Кузов очень подвержен коррозии и ржавчина может показаться уже опосля первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются стремительно и сходу желтеют.

    Салон очень тесноватый, в особенности сзаду, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Звукоизоляция слабенькая, скрипы возникают с первых км и с пробегом только усиливаются.

    Но больше всего заморочек доставляет электрика, здесь повсевременно что-то выходит из строя. Это некий нескончаемый процесс, одно чинишь и сходу же чего-нибудть другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых мотора имеют похожие трудности, выведем их единым перечнем:

    • нередко отказывают датчики, а в освеженных двс электрическая дроссельная заслонка
    • нежданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • часто случаются течи смазки, также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов либо помпы

    Основная механическая трансмиссия ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабенькими синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Новенькая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом значительно приятнее в эксплуатации. Бот ВАЗ 2182 получил весьма разноплановые отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросцев еще меньше. Подвеска тут полностью надежна, к 100 000 км обычно меняют управляющие наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза хорошие, если как можно быстрее приобрести обычные колодки заместо штатных. 1-ые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но позже все наладилось.

    Стоимость Lada Priora hatchback на вторичном рынке

    На вторичке наиболее 5000 предложений, стоимость авто варьируется от 100 до 500 тыщ рублей.

    Год выпуска: 2014
    Пробег: 74 000 км
    Кузов: Хэтчбек 5 дв.
    Цвет: Серебристый
    Движок: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Фронтальный
    Состояние: Не просит ремонта

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru