Проводка ваз 2107 фото

Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074

На данной для нас страничке приведена цветная схема электрооборудования каров ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со интегрированным регулятором напряжения).

Для роста изображения схемы проводки кликните на картину ниже.

Электронная схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы остывания мотора
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечки зажигания
  14. стартер
  15. датчик термометра охлаждающей воды
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостающего давления масла
  18. датчик сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. доп резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения подогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках фронтальных дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых фронтальных дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых фронтальных дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения устройств
  48. диодик для проверки исправности лампы сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
  49. указатель уровня горючего
  50. лампа сигнализатора резерва горючего
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. композиция устройств
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. термометр охлаждающей воды
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (“ручника”)
  62. лампа сигнализатора недостающего давления масла
  63. лампа сигнализатора включения далекого света фар
  64. лампа сигнализатора включения внешнего освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза (“ручника”)
  67. выключатель внешнего освещения
  68. выключатель подогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние габариты
  73. датчик указателя уровня и резерва горючего
  74. колодки для подключения к элементу подогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Для того, чтоб скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на комп, наведите указатель на картину выше, потом нажмите правую клавишу мыши и изберите “сохранить как изображение” (размер около 300 кб).

Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, потому электронную схему можно без заморочек распечатать на принтере и воспользоваться при ремонте кара.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • a – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
  • б – монтажного блока и трехрычажного переключателя
  • в – реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  • г – задних габаритов (нумерация выводов по порядку от края платы)
  • д – выключателя аварийной сигнализации

Доборная информация “звездочки”:

* – Инсталлируются на части выпускаемых каров.

** – С 2000 г. не устанавливается.

*** – С 1998 г. не инсталлируются.

**** – С 2000 г. заместо 1-го плафона на крыше инсталлируются два плафона на стойках дверей.

Источник: old-vaz.ru

Схема проводки Ваз 2107

Российская классика не различается знаменитой надежностью. Время от времени в проводке появляются разные неисправности, мешающие обычной работе мотора. В таком случае для ремонта пригодится цветная электросхема с описанием, позволяющая разобраться во всех аспектах проводки. В данной статье представлена схема для моделей ВАЗ 2017 либо 20174 с карбюратором, выпускавшихся с 1988-го по 2001-й год, на которых устанавливался генератор 37.3701.

Пояснение обозначений

Познание определений схемы электрооборудования 2107 Лада поможет стремительно найти нужный провод, продиагностировать его, выявит и убрать неисправность. Естественно, при подмене салонного фильтра либо подмена масла таковая информация не понадобится, но в профильных делах расшифровка обозначений значительно упростит процесс ремонта.

  • 1 – головные фонари ВАЗ 2107;
  • 2 – боковые повторители поворота;
  • 3 – аккумулятор;
  • 4 – реле включения стартера;
  • 5 – электропневмоклапан карбюратора;
  • 6 – внутренний переключатель карбюратора;
  • 7 – система геренратора 37.3701;
  • 8 – моторедукторы очистителей фар*;
  • 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
  • 10 – электродвигатель вентилятора остывания мотора;
  • 11 – звуковые сигналы;
  • 12 – распределитель зажигания;
  • 13 – свечки зажигания;
  • 14 – стартер;
  • 15 — датчик термометра ОЖ;
  • 16 – подкапотное освещение;
  • 17 – датчик сигнализатора критического давления масла;
  • 18 – контрольная лампа недостающего уровня тормозной воды;
  • 19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
  • 20 – блок управления клапаном системы питания;
  • 21 – катушка зажигания;
  • 22 – электронный движок насоса омывателя фар*;
  • 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
  • 24 – монтажный блок;
  • 25 – реле очистителя ветрового стекла;
  • 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
  • 27 – выключатель стоп-сигнала;
  • 28 – выключатель ламп заднего хода;
  • 29 – реле зажигания;
  • 30 – выключатель зажигания;
  • 31 – трехрычажный переключатель;
  • 32 – выключатель аварийной сигнализации;
  • 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**;
  • 34 – переключатель вентилятора отопителя печки;
  • 35 – доп переключатель электродвигателя отопителя;
  • 36 – лампа сигнализатора включения подогрева заднего стекла;
  • 37 – лампа сигнализатора недостающего уровня тормозной воды ВАЗ;
  • 38 – блок сигнализаторов;
  • 39 – электродвигатель вентилятора печки;
  • 40 – лампа освещения бардачка;
  • 41 – выключатели плафонов на стойках фронтальных дверей;
  • 42 – выключатели фонарей сигнализации открытых фронтальных дверей***;
  • 43 – фонари сигнализации открытых фронтальных дверей***;
  • 44 – соединительная колодка;
  • 45 – прикуриватель;
  • 46 – часы;
  • 47 – выключатель освещения устройств;
  • 48 – диодик для проверки исправности контрольной лампы недостающего давления масла и уровня тормозной воды;
  • 49 – указатель уровня горючего;
  • 50 – лампа сигнализатора недостающего уровня бензина (резерв горючего);
  • 51 – спидометр;
  • 52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;
  • 53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
  • 54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
  • 55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
  • 56 – композиция устройств;
  • 57 – эконометр;
  • 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;
  • 59 – термометр охлаждающей воды;
  • 60 – тахометр;
  • 61 – лампа сигнализатора включения ручника;
  • 62 – датчик указателя недостающего давления масла;
  • 63 – лампа сигнализатора включения далекого света фар;
  • 64 – сигнализатор включения габаритов;
  • 65 – вольтметр;
  • 66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
  • 67 – выключатель внешнего освещения;
  • 68 – выключатель подогрева заднего стекла;
  • 69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
  • 70 – предохранитель цепи противотуманного света;
  • 71 – плафон освещения салона****;
  • 72 – задние фары;
  • 73 – датчик указателя уровня горючего и резерва горючего;
  • 74 – колодки для подключения к элементу подогрева заднего стекла*;
  • 75 – фонари освещения номерного знака.

* В неких моделях очистители фар и ветрового стекла инсталлируются вместе.
**Модели до 2000-го года выпуска.
***Машинки, сошедшие с сборочного потока до 1998-го года.
****Один фонарь по центру крыши (до 2000-го года) либо два плафона расположенные в стойках кузова опосля данной для нас даты.

Скачать схему электрооборудования Ваз 2107, 21074

Электронная схема на ВАЗ 2017 доступна в отличном разрешении. Размерность в 2500 пикселей в высоту и 1243 пикселя в ширину дозволит электрику просто найти все нужные обозначения и просто разобраться в электрооборудовании машинки. При всем этом вес фото составит 650 кб.

Условная нумерация штекеров в колодках

Добавочно для ремонта либо тюнинга ВАЗ будет нужно познание порядковых номеров штекеров в колодках. Схема электрооборудования ВАЗ 21074 дает последующие обозначения:

  1. Фары головного света, очистители ветрового стекла и фар, блок управления клапаном системы питания, реле очистителя лобового стекла.
  2. Монтажный блок и трехрычажный переключатель.
  3. Сигналка и поворотники.
  4. Задние блок-фары.
  5. Выключатель сигнализации.

Доп обозначения


При подключении генератора либо вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ необходимо знать размещение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 запасных.

  • задние лампы реверсной передачи;
  • электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
  • подогрев заднего стекла;
  • указатели поворотов, аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал;
  • освещение салона, лампы тормоза;
  • далекий свет фар;
  • контрольная лампа далекого света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • ближний свет справа;
  • ближний свет слева.

Электронная схема кара ВАЗ 2017 поможет в ремонте и обслуживании. Скачать картину в высочайшем разрешении можно по ссылке.

Источник: daciaclubmd.ru

Схема проводки ВАЗ 2107: индивидуальности систем с карбюратором и инжектором. Контактная и бесконтактная система зажигания

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Данная статья содержит полезную информацию для хозяев ВАЗ 2107, без помощи других обслуживающих собственный кар. Пойдет речь о поиске дефектов электронной системы, возникающих в процессе использования, и о том, как оперативно убрать обнаруженные поломки.

Существует два состояния электроники кара, заставляющих хозяев ВАЗ 2107 заниматься поиском дефектов:

  1. Кар не может делать свои прямые обязанности – что именуется «не движется». Это или отказ одной из главных систем, или барахлящая проводка на ваз 2107;
  2. Кар делает свои обязанности, но в работе электронных систем появляются задачи.

Отказ главных систем

Если при запуске кара движок не заводится, и вы удостоверились, что бензин поступает в карбюратор либо топливную рамку инжектора означает, причину отказа следует находить в электронной части:

  1. Для карбюраторных версий в поле зрения проверяющего сходу попадает катушка зажигания, трамблер, свечки и вся подкапотная проводка ваз 2107;
  2. Для инжекторных версий предпосылкой отказа сначала является ЭСУД, обрабатывающая сигналы датчиков и подающая команды исполнительным механизмам.

Справочно: время от времени предпосылкой отказа пуска мотора могут быть пригоревшие контакты замка зажигания. Для того, чтоб узнать, в которой цепи неисправность, нужна схема проводки на ваз 2107, где будет указан пользователь контактной группы.

ВАЗ 2107 с карбюратором

Система зажигания кара данной модификации построена по традиционной схеме:

  1. При повороте ключа в замке зажигания в режим «Стартер» подается питание на него;
  2. Приводится в действие генератор;
  3. Питание с него поступает на катушку, которая производит электронный импульс и передает его по проводу высочайшего напряжения на трамблер;
  4. Вращаемый коленвалом мотора привод трамблера попеременно замыкает контакты и передает электронный разряд на свечки зажигания (видео его работы и фото дефектов можно поглядеть на направленных на определенную тематику форумах).

Контактная система зажигания

Соответственно, что если запустить движок не удается, то следует находить причину отказа в работе:

  1. Электронной цепи от генератора к катушке зажигания (проверить контакты и состояние проводки);
  2. Конкретно катушки зажигания (проверить «на искру» – извлечь провод из трамблера и поднести его к железной детали). Если при вращении мотора стартером искра проскакивает, означает катушка исправна);
  3. Цепи трамблера и свеч зажигания. Под проверку попадает высоковольтная проводка ваз 2107 от крышки трамблера к свечкам, внутренний бегунок (снутри крышки), и конкретно свечки.

Бесконтактная система зажигания

Справочно: на ряд моделей ВАЗ 2107 выпускаемых опосля 1987 года устанавливалась бесконтактная система зажигания. Стоимость кара была дороже, но ценилась автовладельцами за новизну.

Электрический коммутатор устанавливался в цепи меж катушкой и трамблером, и призван был облагораживать искрообразование для работы мотора на обедненной консистенции. Если при проверке «на искру» в трамблер не поступает высоковольтный импульс, то коммутатор следует поменять.

Совет: если установка новейшего коммутатора не решает делему, то нужна подмена проводки ваз 2107. Скорее всего сопротивление жил в проводке очень велико, что и приводит к слабенькому искрообразованию.

ВАЗ 2107 с инжектором

Данная модификация различается огромным числом электрических компонент, а отказы могут быть вызваны неисправностью датчиков и соединительных проводов. Отыскать причину отказа можно своими руками:

  1. Отсоединить провод от датчика;
  2. Измерить при помощи омметра его сопротивление;
  3. Сопоставить приобретенные показания с табличными данными (прилагаемая к авто {инструкция} содержит такие характеристики).

Выводы

Видите ли, познание механизмов работы традиционной и бесконтактной системы кара ВАЗ 2107 поможет стремительно найти причину отказа. И вы не окажетесь в тяжелом положении, так как можете оперативно возвратить в строй свое тс. Статья на веб-сайте Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новейшие моторы в древнем кузове также будет для вас полезной.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Схема кара — Жигули 2107

Принципные схемы электрооборудования на ВАЗ 2107 1982+ г.в., для всех автовладельцев. Некогда «шестерка»- числилась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка«), выпускаемая с 1982 года, по сопоставлению с «пятеркой» была эксклюзивом внутри себя. С иной стороны, конструкторы полностью оправданно спроектировали на базе чисто «утилитарного вида» дешевенькой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия приметны уже во наружности: другое решение фронтальной части капота с выштамповкой под железную блестящую сетку радиатора (под которой отлично заржавевает капот), новейшие задние блок-фонари. Снутри же машинка полностью соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель устройств с тахометром, доп сервисными датчиками и устройствами. Анатомические сиденья при усовершенствованном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 смотрятся наиболее внушительно: спинки фронтальных выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется особый раскладывающийся локотник. Но за такое оснащение торговцы (а ранее правительство) запрашивают огромную сумму, чем даже за традиционный ВАЗ-2106 либо переднеприводный 3-х дверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» усовершенствована пассивная сохранность, неплохой радиальный обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высочайшими спинками сидений, но плюсы оживленных движков сводят на нет нехорошая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высочайшая погрузочная высота багажника, задачи с блоком мотора, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения каров, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.

Схема соединений монтажного блока на
ВАЗ 2107

Р1 — реле включения подогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора; Р5 — реле включения далекого света фар; Р6 — реле включения близкого света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Внешняя цифра с буковкой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны карим цветом

Монтажный блок, без крышки


1 — реле включения подогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения далекого света фар (Р5); 7 — реле включения близкого света фар (Р6); 8 — предохранитель

Электросхема соединений системы генератора 37.3701

1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диодик; 3 — доп диодик; 4 — генератор; 5 — положительный диодик; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для угнетения радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в композиции устройств; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Схема соединений системы генератора Г-222


1 — генератор; 2 — отрицательный диодик; 3 — положительный диодик; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для угнетения радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в композиции устройств; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Эл.схема соединений стартера


1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания

Схема традиционной и безконтактной системы зажигания



1 — свечки зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

1 — свечки зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

Включение внешнего освещения — схема


1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения устройств; 6 — задние габариты с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель внешнего освещения; 9 — контрольная лампа внешнего освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения устройств и к лампам подсветки выключателей

Включение фар и противотуманного света в задних фонарях — электросхема


1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель внешнего освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние габариты;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
9 — контрольная лампа далекого света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения далекого света фар; Р6 — реле включения близкого света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер близкого света; 2 — штекер далекого света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Источник: a-shema.ru

Схемы электронные включения фар на ВАЗ 2107

↑ Схема включения зажигания и внешнего освещения

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары:

  1. штекер близкого света;
  2. штекер далекого света;
  3. штекер массы;
  4. штекер габаритного света;
  • Б — к клемме “30” генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

  1. на массу;
  2. к лампе стоп-сигнала;
  3. к лампе габаритного света;
  4. к лампе противотуманного света;
  5. к лампе света заднего хода;
  6. к лампе указателя поворота

↑ Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем

1 — блок-фары с фронтальными указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние габариты с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

  • А — к клемме “30” генератора;
  • Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
  • В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывающегося светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он делает мерцание контрольной лампы 7 с обыкновенной частотой. Если лампы неисправны (перегорание либо обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мерцания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком устройств на болту, приваренном к стене коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует подменять новеньким.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мерцание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов за минуту при номинальной перегрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал неизменное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-нибудь из ламп указателей поворота либо обрыва в цепи ее питания.

С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, сделанный из дискретных частей.

Свойства обоих реле-прерывателей однообразные. Наружное отличие состоит лишь в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера “5”. Напряжение питания подается лишь на штекер “1”. Потому не нужен карий провод, соединявший ранее штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации.

В 1995 г. был мало изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы “5” и “6”, также измена схема подключения контрольной лампочки снутри выключателя.

↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях с реле-прерывателем

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель внешнего освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние габариты;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — контрольная лампа далекого света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания;

  • Р5 — реле включения далекого света фар;
  • Р6 — реле включения близкого света фар.

↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары

1 — штекер близкого света; 2 — штекер далекого света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света;

  • Б — к клемме “30” генератора.

↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):

1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Для включения фар используются реле Р5 и Р6 типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле используются для включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора и для включения подогрева заднего стекла и звуковых сигналов.

Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не наиболее 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 20°С.

Взамен реле 113.3747 можно применять новейшие взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и мало увеличенные размеры. А заместо реле 113.3747-10, у каких на крышке есть кронштейн для крепления, можно использовать реле 90.3747-10 (с кронштейном). Свойства новейших реле такие же, как у реле типа 113.3747.

Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в главном используются на карах с системой впрыска горючего и различаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление меж выводами “85” и “86” составляет (72±8) Ом. Обозначенные реле тоже можно применять взамен реле типа 113.3747.

Источник: ovaze.ru

Электросхема ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 с инжектором и движком объемом 1,6 л и наибольшей мощностью 71.4 л.с. Инжектор ВАЗ 2107 комфортен и экономичен в критериях эксплуатации в современных Ниже приведена электросхема ВАЗ 2107 с инжектором, цветная и с описанием.

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием:

1 — разъем контроллера;

2 — датчик массового расхода воздуха;

3 — датчик температуры охлаждающей воды;

4 — датчик положения коленчатого вала;

5 — датчик положения дроссельной заслонки;

6 — датчик концентрации кислорода;

7 — датчик скорости;

8 — модуль зажигания;

9 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;

10 — реле электровентилятора;

11 — реле электробензонасоса;

12 — основное реле;

13 — предохранитель на силовую цепь реле электробензонасоса:

14 — предохранитель на силовые цепи головного реле;

15 — плавкая вставка;

16-предохранитель, защищающий цепь неизменного питания контроллера;

18 — регулятор холостого хода;

Х1 — колодка диагностики;

Х2 — колодка соединения с системой электрооборудования кара.

Электросхема ВАЗ 2107 — блок предохранителей инжектор

  • 1-Реле подогрева заднего стекла
  • 2-Реле очистителей и омывателей Фар(если есть)
  • 3-реле либо перемычка сигналов (если нет наружного реле)
  • 4-реле либо перемычка вентилятора остывания
  • 5-реле далекого света
  • 6-реле близкого света
  • F1-F17-Предохранители
  • 1 (8А) Задние габариты (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле подогрева заднего стекла.
  • 2 (8А) Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле чистки ветрового стекла. Реле очистителей и
  • омывателя фар (контакты).
  • 3 (8А) Запасный.
  • 4 (8А) Запасный.
  • 5 (16А) Элемент подогрева заднего стекла и реле включения подогрева (контакты)
  • 6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка переносной лампы. Часы. Фонари сигнализации открытых фронтальных дверей
  • 7 (16А) Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора и реле включения электродвигателя.
  • 8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
  • 9 (8А) Регулятор напряжения генератора.
  • 10 (8А) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответственная контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные приборы. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва горючего, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной воды. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Система управления пневмоклапаном карбюратора
  • 11 (8А) Задние габариты (лампы стоп-сигнала). Плафон внутреннего освещения кузова.
  • 12 (8А) Правая фара. Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном далеком свете)
  • 13 (8А) Левая фара. Контрольная лампа включения далекого света фар.
  • 14 (8А) Левая фара (габаритный свет). Правый задний габарит (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного света.
  • 15 (8А) Правая фара (габаритный свет). Левый задний габарит (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения устройств. Лампа освещения вещевого ящика
  • 16 (8А) Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар.
  • 17 (8А) Левая фара (ближний свет).

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием дополнена электрическим блоком управления, электронным бензонасосом, форсунками, также датчиками системы управления довольно для запуска и карбюраторного движков мотора ВАЗ 2107.

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор

1 – головные фонари ВАЗ 2017;

2 – боковые повторители поворота;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – внутренний переключатель карбюратора;

7 – система геренратора 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора остывания мотора;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечки зажигания;

15 — датчик термометра ОЖ;

16 – подкапотное освещение;

17 – датчик сигнализатора критического давления масла;

18 – контрольная лампа недостающего уровня тормозной воды;

19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления клапаном системы питания;

21 – катушка зажигания;

22 – электронный движок насоса омывателя фар;

23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;

24 – монтажный блок;

25 – реле очистителя ветрового стекла;

26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;

27 – выключатель стоп-сигнала;

28 – выключатель ламп заднего хода;

29 – реле зажигания;

30 – выключатель зажигания;

31 – трехрычажный переключатель;

32 – выключатель аварийной сигнализации;

33 – штепсельная розетка для переносной лампы;

34 – переключатель вентилятора отопителя печки;

35 – доп переключатель электродвигателя отопителя;

36 – лампа сигнализатора включения подогрева заднего стекла;

37 – лампа сигнализатора недостающего уровня тормозной воды ВАЗ;

38 – блок сигнализаторов;

39 – электродвигатель вентилятора печки;

40 – лампа освещения бардачка;

41 – выключатели плафонов на стойках фронтальных дверей;

42 – выключатели фонарей сигнализации открытых фронтальных дверей;

43 – фонари сигнализации открытых фронтальных дверей;

44 – соединительная колодка;

47 – выключатель освещения устройств;

48 – диодик для проверки исправности контрольной лампы недостающего давления масла и уровня тормозной воды;

49 – указатель уровня горючего;

50 – лампа сигнализатора недостающего уровня бензина (резерв горючего);

52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;

53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;

55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

56 – композиция устройств;

58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;

59 – термометр охлаждающей воды;

61 – лампа сигнализатора включения ручника;

62 – датчик указателя недостающего давления масла;

63 – лампа сигнализатора включения далекого света фар;

64 – сигнализатор включения габаритов;

66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;

67 – выключатель внешнего освещения;

68 – выключатель подогрева заднего стекла;

69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения;

70 – предохранитель цепи противотуманного света;

71 – плафон освещения салона;

72 – задние фары;

73 – датчик указателя уровня горючего и резерва горючего;

74 – колодки для подключения к элементу подогрева заднего стекла;

75 – фонари освещения номерного знака.

Электросхема генератор ВАЗ 2107

Электросхема ВАЗ-2107 применяется генератор типа 5142.3771 либо его аналог совместимы с инжектором либо карбюратором движком ВАЗ 2107. Также электросхема генератора ВАЗ 2107 дозволяет устанавливать наиболее массивные генераторы с током отдачи до 100А.

Электросхема генератор ВАЗ 2107

Источник: industrialmachine.ru