Проводка ваз 2107 фото
Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074
На данной для нас страничке приведена цветная схема электрооборудования каров ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со интегрированным регулятором напряжения).
Для роста изображения схемы проводки кликните на картину ниже.
Электронная схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701
- блок-фары
- боковые указатели поворота
- аккумуляторная батарея
- реле включения стартера
- электропневмоклапан карбюратора
- микровыключатель карбюратора
- генератор 37.3701
- моторедукторы очистителей фар *
- датчик включения электродвигателя вентилятора
- электродвигатель вентилятора системы остывания мотора
- звуковые сигналы
- распределитель зажигания
- свечки зажигания
- стартер
- датчик термометра охлаждающей воды
- подкапотная лампа
- датчик сигнализатора недостающего давления масла
- датчик сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
- моторедуктор очистителя ветрового стекла
- блок управления электропневмоклапаном карбюратора
- катушка зажигания
- электродвигатель насоса омывателя фар *
- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
- монтажный блок
- реле очистителя ветрового стекла
- реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- выключатель сигнала торможения
- выключатель света заднего хода
- реле зажигания
- выключатель зажигания
- трехрычажный переключатель
- выключатель аварийной сигнализации
- штепсельная розетка для переносной лампы **
- переключатель вентилятора отопителя (печки)
- доп резистор электродвигателя отопителя (печки)
- лампа сигнализатора включения подогрева заднего стекла
- лампа сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
- блок сигнализаторов
- электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
- лампа освещения вещевого ящика
- выключатели плафонов на стойках фронтальных дверей
- выключатели фонарей сигнализации открытых фронтальных дверей ***
- фонари сигнализации открытых фронтальных дверей ***
- соединительная колодка
- прикуриватель
- часы
- выключатель освещения устройств
- диодик для проверки исправности лампы сигнализатора недостающего уровня тормозной воды
- указатель уровня горючего
- лампа сигнализатора резерва горючего
- спидометр
- лампа сигнализатора включения указателей поворота
- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- композиция устройств
- эконометр
- выключатели плафона на стойках задних дверей
- термометр охлаждающей воды
- тахометр
- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (“ручника”)
- лампа сигнализатора недостающего давления масла
- лампа сигнализатора включения далекого света фар
- лампа сигнализатора включения внешнего освещения
- вольтметр
- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза (“ручника”)
- выключатель внешнего освещения
- выключатель подогрева заднего стекла с лампой подсветки
- выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
- предохранитель цепи противотуманного света
- плафон ****
- задние габариты
- датчик указателя уровня и резерва горючего
- колодки для подключения к элементу подогрева заднего стекла *
- фонари освещения номерного знака
Для того, чтоб скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на комп, наведите указатель на картину выше, потом нажмите правую клавишу мыши и изберите “сохранить как изображение” (размер около 300 кб).
Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, потому электронную схему можно без заморочек распечатать на принтере и воспользоваться при ремонте кара.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
- a – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
- б – монтажного блока и трехрычажного переключателя
- в – реле аварийной сигнализации и указателей поворота
- г – задних габаритов (нумерация выводов по порядку от края платы)
- д – выключателя аварийной сигнализации
Доборная информация “звездочки”:
* – Инсталлируются на части выпускаемых каров.
** – С 2000 г. не устанавливается.
*** – С 1998 г. не инсталлируются.
**** – С 2000 г. заместо 1-го плафона на крыше инсталлируются два плафона на стойках дверей.
Источник: old-vaz.ru
Схема проводки Ваз 2107
Российская классика не различается знаменитой надежностью. Время от времени в проводке появляются разные неисправности, мешающие обычной работе мотора. В таком случае для ремонта пригодится цветная электросхема с описанием, позволяющая разобраться во всех аспектах проводки. В данной статье представлена схема для моделей ВАЗ 2017 либо 20174 с карбюратором, выпускавшихся с 1988-го по 2001-й год, на которых устанавливался генератор 37.3701.
Пояснение обозначений
Познание определений схемы электрооборудования 2107 Лада поможет стремительно найти нужный провод, продиагностировать его, выявит и убрать неисправность. Естественно, при подмене салонного фильтра либо подмена масла таковая информация не понадобится, но в профильных делах расшифровка обозначений значительно упростит процесс ремонта.
- 1 – головные фонари ВАЗ 2107;
- 2 – боковые повторители поворота;
- 3 – аккумулятор;
- 4 – реле включения стартера;
- 5 – электропневмоклапан карбюратора;
- 6 – внутренний переключатель карбюратора;
- 7 – система геренратора 37.3701;
- 8 – моторедукторы очистителей фар*;
- 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
- 10 – электродвигатель вентилятора остывания мотора;
- 11 – звуковые сигналы;
- 12 – распределитель зажигания;
- 13 – свечки зажигания;
- 14 – стартер;
- 15 — датчик термометра ОЖ;
- 16 – подкапотное освещение;
- 17 – датчик сигнализатора критического давления масла;
- 18 – контрольная лампа недостающего уровня тормозной воды;
- 19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
- 20 – блок управления клапаном системы питания;
- 21 – катушка зажигания;
- 22 – электронный движок насоса омывателя фар*;
- 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
- 24 – монтажный блок;
- 25 – реле очистителя ветрового стекла;
- 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
- 27 – выключатель стоп-сигнала;
- 28 – выключатель ламп заднего хода;
- 29 – реле зажигания;
- 30 – выключатель зажигания;
- 31 – трехрычажный переключатель;
- 32 – выключатель аварийной сигнализации;
- 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**;
- 34 – переключатель вентилятора отопителя печки;
- 35 – доп переключатель электродвигателя отопителя;
- 36 – лампа сигнализатора включения подогрева заднего стекла;
- 37 – лампа сигнализатора недостающего уровня тормозной воды ВАЗ;
- 38 – блок сигнализаторов;
- 39 – электродвигатель вентилятора печки;
- 40 – лампа освещения бардачка;
- 41 – выключатели плафонов на стойках фронтальных дверей;
- 42 – выключатели фонарей сигнализации открытых фронтальных дверей***;
- 43 – фонари сигнализации открытых фронтальных дверей***;
- 44 – соединительная колодка;
- 45 – прикуриватель;
- 46 – часы;
- 47 – выключатель освещения устройств;
- 48 – диодик для проверки исправности контрольной лампы недостающего давления масла и уровня тормозной воды;
- 49 – указатель уровня горючего;
- 50 – лампа сигнализатора недостающего уровня бензина (резерв горючего);
- 51 – спидометр;
- 52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;
- 53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
- 54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
- 55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
- 56 – композиция устройств;
- 57 – эконометр;
- 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;
- 59 – термометр охлаждающей воды;
- 60 – тахометр;
- 61 – лампа сигнализатора включения ручника;
- 62 – датчик указателя недостающего давления масла;
- 63 – лампа сигнализатора включения далекого света фар;
- 64 – сигнализатор включения габаритов;
- 65 – вольтметр;
- 66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
- 67 – выключатель внешнего освещения;
- 68 – выключатель подогрева заднего стекла;
- 69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
- 70 – предохранитель цепи противотуманного света;
- 71 – плафон освещения салона****;
- 72 – задние фары;
- 73 – датчик указателя уровня горючего и резерва горючего;
- 74 – колодки для подключения к элементу подогрева заднего стекла*;
- 75 – фонари освещения номерного знака.
* В неких моделях очистители фар и ветрового стекла инсталлируются вместе.
**Модели до 2000-го года выпуска.
***Машинки, сошедшие с сборочного потока до 1998-го года.
****Один фонарь по центру крыши (до 2000-го года) либо два плафона расположенные в стойках кузова опосля данной для нас даты.
Скачать схему электрооборудования Ваз 2107, 21074
Электронная схема на ВАЗ 2017 доступна в отличном разрешении. Размерность в 2500 пикселей в высоту и 1243 пикселя в ширину дозволит электрику просто найти все нужные обозначения и просто разобраться в электрооборудовании машинки. При всем этом вес фото составит 650 кб.
Условная нумерация штекеров в колодках
Добавочно для ремонта либо тюнинга ВАЗ будет нужно познание порядковых номеров штекеров в колодках. Схема электрооборудования ВАЗ 21074 дает последующие обозначения:
- Фары головного света, очистители ветрового стекла и фар, блок управления клапаном системы питания, реле очистителя лобового стекла.
- Монтажный блок и трехрычажный переключатель.
- Сигналка и поворотники.
- Задние блок-фары.
- Выключатель сигнализации.
Доп обозначения
При подключении генератора либо вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ необходимо знать размещение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 запасных.
- задние лампы реверсной передачи;
- электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
- подогрев заднего стекла;
- указатели поворотов, аварийной сигнализации;
- противотуманные фонари;
- тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
- прикуриватель и часы;
- звуковой сигнал;
- освещение салона, лампы тормоза;
- далекий свет фар;
- контрольная лампа далекого света;
- подкапотное освещение и освещение номерного знака;
- подсветка бардачка;
- ближний свет справа;
- ближний свет слева.
Электронная схема кара ВАЗ 2017 поможет в ремонте и обслуживании. Скачать картину в высочайшем разрешении можно по ссылке.
Источник: daciaclubmd.ru
Схема проводки ВАЗ 2107: индивидуальности систем с карбюратором и инжектором. Контактная и бесконтактная система зажигания
Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.
Данная статья содержит полезную информацию для хозяев ВАЗ 2107, без помощи других обслуживающих собственный кар. Пойдет речь о поиске дефектов электронной системы, возникающих в процессе использования, и о том, как оперативно убрать обнаруженные поломки.
Существует два состояния электроники кара, заставляющих хозяев ВАЗ 2107 заниматься поиском дефектов:
- Кар не может делать свои прямые обязанности – что именуется «не движется». Это или отказ одной из главных систем, или барахлящая проводка на ваз 2107;
- Кар делает свои обязанности, но в работе электронных систем появляются задачи.
Отказ главных систем
Если при запуске кара движок не заводится, и вы удостоверились, что бензин поступает в карбюратор либо топливную рамку инжектора означает, причину отказа следует находить в электронной части:
- Для карбюраторных версий в поле зрения проверяющего сходу попадает катушка зажигания, трамблер, свечки и вся подкапотная проводка ваз 2107;
- Для инжекторных версий предпосылкой отказа сначала является ЭСУД, обрабатывающая сигналы датчиков и подающая команды исполнительным механизмам.
Справочно: время от времени предпосылкой отказа пуска мотора могут быть пригоревшие контакты замка зажигания. Для того, чтоб узнать, в которой цепи неисправность, нужна схема проводки на ваз 2107, где будет указан пользователь контактной группы.
ВАЗ 2107 с карбюратором
Система зажигания кара данной модификации построена по традиционной схеме:
- При повороте ключа в замке зажигания в режим «Стартер» подается питание на него;
- Приводится в действие генератор;
- Питание с него поступает на катушку, которая производит электронный импульс и передает его по проводу высочайшего напряжения на трамблер;
- Вращаемый коленвалом мотора привод трамблера попеременно замыкает контакты и передает электронный разряд на свечки зажигания (видео его работы и фото дефектов можно поглядеть на направленных на определенную тематику форумах).
Контактная система зажигания
Соответственно, что если запустить движок не удается, то следует находить причину отказа в работе:
- Электронной цепи от генератора к катушке зажигания (проверить контакты и состояние проводки);
- Конкретно катушки зажигания (проверить «на искру» – извлечь провод из трамблера и поднести его к железной детали). Если при вращении мотора стартером искра проскакивает, означает катушка исправна);
- Цепи трамблера и свеч зажигания. Под проверку попадает высоковольтная проводка ваз 2107 от крышки трамблера к свечкам, внутренний бегунок (снутри крышки), и конкретно свечки.
Бесконтактная система зажигания
Справочно: на ряд моделей ВАЗ 2107 выпускаемых опосля 1987 года устанавливалась бесконтактная система зажигания. Стоимость кара была дороже, но ценилась автовладельцами за новизну.
Электрический коммутатор устанавливался в цепи меж катушкой и трамблером, и призван был облагораживать искрообразование для работы мотора на обедненной консистенции. Если при проверке «на искру» в трамблер не поступает высоковольтный импульс, то коммутатор следует поменять.
Совет: если установка новейшего коммутатора не решает делему, то нужна подмена проводки ваз 2107. Скорее всего сопротивление жил в проводке очень велико, что и приводит к слабенькому искрообразованию.
ВАЗ 2107 с инжектором
Данная модификация различается огромным числом электрических компонент, а отказы могут быть вызваны неисправностью датчиков и соединительных проводов. Отыскать причину отказа можно своими руками:
- Отсоединить провод от датчика;
- Измерить при помощи омметра его сопротивление;
- Сопоставить приобретенные показания с табличными данными (прилагаемая к авто {инструкция} содержит такие характеристики).
Выводы
Видите ли, познание механизмов работы традиционной и бесконтактной системы кара ВАЗ 2107 поможет стремительно найти причину отказа. И вы не окажетесь в тяжелом положении, так как можете оперативно возвратить в строй свое тс. Статья на веб-сайте Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новейшие моторы в древнем кузове также будет для вас полезной.
Источник: avtoelektrik-info.ru
Схема кара — Жигули 2107
Принципные схемы электрооборудования на ВАЗ 2107 1982+ г.в., для всех автовладельцев. Некогда «шестерка»- числилась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva («семерка«), выпускаемая с 1982 года, по сопоставлению с «пятеркой» была эксклюзивом внутри себя. С иной стороны, конструкторы полностью оправданно спроектировали на базе чисто «утилитарного вида» дешевенькой в производстве малолитражки ее «люксовый» вариант. Отличия приметны уже во наружности: другое решение фронтальной части капота с выштамповкой под железную блестящую сетку радиатора (под которой отлично заржавевает капот), новейшие задние блок-фонари. Снутри же машинка полностью соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): «безбликовая» панель устройств с тахометром, доп сервисными датчиками и устройствами. Анатомические сиденья при усовершенствованном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 смотрятся наиболее внушительно: спинки фронтальных выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется особый раскладывающийся локотник. Но за такое оснащение торговцы (а ранее правительство) запрашивают огромную сумму, чем даже за традиционный ВАЗ-2106 либо переднеприводный 3-х дверный хэтчбек ВАЗ-2108. У «семерки» усовершенствована пассивная сохранность, неплохой радиальный обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высочайшими спинками сидений, но плюсы оживленных движков сводят на нет нехорошая сборка и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Удручает также бич всех заднеприводных «Жигулей» — высочайшая погрузочная высота багажника, задачи с блоком мотора, обрывы ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения каров, выпущенных в период с 1990 по 1996 год.
Схема соединений монтажного блока на
ВАЗ 2107
Р1 — реле включения подогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора; Р5 — реле включения далекого света фар; Р6 — реле включения близкого света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Внешняя цифра с буковкой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны карим цветом
Монтажный блок, без крышки
1 — реле включения подогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения далекого света фар (Р5); 7 — реле включения близкого света фар (Р6); 8 — предохранитель
Электросхема соединений системы генератора 37.3701
1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диодик; 3 — доп диодик; 4 — генератор; 5 — положительный диодик; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для угнетения радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в композиции устройств; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
Схема соединений системы генератора Г-222
1 — генератор; 2 — отрицательный диодик; 3 — положительный диодик; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для угнетения радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в композиции устройств; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
Эл.схема соединений стартера
1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания
Схема традиционной и безконтактной системы зажигания
1 — свечки зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора
1 — свечки зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора
Включение внешнего освещения — схема
1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения устройств; 6 — задние габариты с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель внешнего освещения; 9 — контрольная лампа внешнего освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения устройств и к лампам подсветки выключателей
Включение фар и противотуманного света в задних фонарях — электросхема
1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель внешнего освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние габариты;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
9 — контрольная лампа далекого света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения далекого света фар; Р6 — реле включения близкого света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер близкого света; 2 — штекер далекого света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота
Источник: a-shema.ru
Схемы электронные включения фар на ВАЗ 2107
↑ Схема включения зажигания и внешнего освещения
↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях
↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары:
- штекер близкого света;
- штекер далекого света;
- штекер массы;
- штекер габаритного света;
- Б — к клемме “30” генератора.
↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):
- на массу;
- к лампе стоп-сигнала;
- к лампе габаритного света;
- к лампе противотуманного света;
- к лампе света заднего хода;
- к лампе указателя поворота
↑ Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем
1 — блок-фары с фронтальными указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние габариты с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;
- А — к клемме “30” генератора;
- Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
- В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.
Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывающегося светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он делает мерцание контрольной лампы 7 с обыкновенной частотой. Если лампы неисправны (перегорание либо обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мерцания контрольной лампы.
Реле-прерыватель крепится под щитком устройств на болту, приваренном к стене коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует подменять новеньким.
Реле-прерыватель должен обеспечивать мерцание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов за минуту при номинальной перегрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.
До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал неизменное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-нибудь из ламп указателей поворота либо обрыва в цепи ее питания.
С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, сделанный из дискретных частей.
Свойства обоих реле-прерывателей однообразные. Наружное отличие состоит лишь в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера “5”. Напряжение питания подается лишь на штекер “1”. Потому не нужен карий провод, соединявший ранее штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации.
В 1995 г. был мало изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы “5” и “6”, также измена схема подключения контрольной лампочки снутри выключателя.
↑ Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях с реле-прерывателем
1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель внешнего освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние габариты;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — контрольная лампа далекого света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания;
- Р5 — реле включения далекого света фар;
- Р6 — реле включения близкого света фар.
↑ А — вид на штекерный разъем блок-фары
1 — штекер близкого света; 2 — штекер далекого света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света;
- Б — к клемме “30” генератора.
↑ В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы):
1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота
Для включения фар используются реле Р5 и Р6 типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле используются для включения электродвигателя вентилятора системы остывания мотора и для включения подогрева заднего стекла и звуковых сигналов.
Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не наиболее 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 20°С.
Взамен реле 113.3747 можно применять новейшие взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и мало увеличенные размеры. А заместо реле 113.3747-10, у каких на крышке есть кронштейн для крепления, можно использовать реле 90.3747-10 (с кронштейном). Свойства новейших реле такие же, как у реле типа 113.3747.
Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в главном используются на карах с системой впрыска горючего и различаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление меж выводами “85” и “86” составляет (72±8) Ом. Обозначенные реле тоже можно применять взамен реле типа 113.3747.
Источник: ovaze.ru
Электросхема ВАЗ 2107
Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием
Электросхема ВАЗ 2107 с инжектором и движком объемом 1,6 л и наибольшей мощностью 71.4 л.с. Инжектор ВАЗ 2107 комфортен и экономичен в критериях эксплуатации в современных Ниже приведена электросхема ВАЗ 2107 с инжектором, цветная и с описанием.
Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием
Электросхема ВАЗ 2107 инжектор с описанием:
1 — разъем контроллера;
2 — датчик массового расхода воздуха;
3 — датчик температуры охлаждающей воды;
4 — датчик положения коленчатого вала;
5 — датчик положения дроссельной заслонки;
6 — датчик концентрации кислорода;
7 — датчик скорости;
8 — модуль зажигания;
9 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
10 — реле электровентилятора;
11 — реле электробензонасоса;
12 — основное реле;
13 — предохранитель на силовую цепь реле электробензонасоса:
14 — предохранитель на силовые цепи головного реле;
15 — плавкая вставка;
16-предохранитель, защищающий цепь неизменного питания контроллера;
18 — регулятор холостого хода;
Х1 — колодка диагностики;
Х2 — колодка соединения с системой электрооборудования кара.
Электросхема ВАЗ 2107 — блок предохранителей инжектор
- 1-Реле подогрева заднего стекла
- 2-Реле очистителей и омывателей Фар(если есть)
- 3-реле либо перемычка сигналов (если нет наружного реле)
- 4-реле либо перемычка вентилятора остывания
- 5-реле далекого света
- 6-реле близкого света
- F1-F17-Предохранители
- 1 (8А) Задние габариты (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Контрольная лампа и реле подогрева заднего стекла.
- 2 (8А) Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей и омывателя фар. Реле чистки ветрового стекла. Реле очистителей и
- омывателя фар (контакты).
- 3 (8А) Запасный.
- 4 (8А) Запасный.
- 5 (16А) Элемент подогрева заднего стекла и реле включения подогрева (контакты)
- 6 (8А) Прикуриватель. Штепсельная розетка переносной лампы. Часы. Фонари сигнализации открытых фронтальных дверей
- 7 (16А) Звуковые сигналы и реле включения звуковых сигналов. Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора и реле включения электродвигателя.
- 8 (8А) Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
- 9 (8А) Регулятор напряжения генератора.
- 10 (8А) Указатели поворота в режиме указания поворота и соответственная контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные приборы. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольные лампы резерва горючего, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной воды. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза. Система управления пневмоклапаном карбюратора
- 11 (8А) Задние габариты (лампы стоп-сигнала). Плафон внутреннего освещения кузова.
- 12 (8А) Правая фара. Обмотка реле включения очистителей фар (при включенном далеком свете)
- 13 (8А) Левая фара. Контрольная лампа включения далекого света фар.
- 14 (8А) Левая фара (габаритный свет). Правый задний габарит (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного света.
- 15 (8А) Правая фара (габаритный свет). Левый задний габарит (габаритный свет). Лампа освещения прикуривателя. Лампы освещения устройств. Лампа освещения вещевого ящика
- 16 (8А) Правая фара (ближний свет). Обмотка реле включения очистителей фар.
- 17 (8А) Левая фара (ближний свет).
Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием
Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор с описанием дополнена электрическим блоком управления, электронным бензонасосом, форсунками, также датчиками системы управления довольно для запуска и карбюраторного движков мотора ВАЗ 2107.
Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор
1 – головные фонари ВАЗ 2017;
2 – боковые повторители поворота;
4 – реле включения стартера;
5 – электропневмоклапан карбюратора;
6 – внутренний переключатель карбюратора;
7 – система геренратора 37.3701;
8 – моторедукторы очистителей фар;
9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
10 – электродвигатель вентилятора остывания мотора;
11 – звуковые сигналы;
12 – распределитель зажигания;
13 – свечки зажигания;
15 — датчик термометра ОЖ;
16 – подкапотное освещение;
17 – датчик сигнализатора критического давления масла;
18 – контрольная лампа недостающего уровня тормозной воды;
19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
20 – блок управления клапаном системы питания;
21 – катушка зажигания;
22 – электронный движок насоса омывателя фар;
23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
24 – монтажный блок;
25 – реле очистителя ветрового стекла;
26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
27 – выключатель стоп-сигнала;
28 – выключатель ламп заднего хода;
29 – реле зажигания;
30 – выключатель зажигания;
31 – трехрычажный переключатель;
32 – выключатель аварийной сигнализации;
33 – штепсельная розетка для переносной лампы;
34 – переключатель вентилятора отопителя печки;
35 – доп переключатель электродвигателя отопителя;
36 – лампа сигнализатора включения подогрева заднего стекла;
37 – лампа сигнализатора недостающего уровня тормозной воды ВАЗ;
38 – блок сигнализаторов;
39 – электродвигатель вентилятора печки;
40 – лампа освещения бардачка;
41 – выключатели плафонов на стойках фронтальных дверей;
42 – выключатели фонарей сигнализации открытых фронтальных дверей;
43 – фонари сигнализации открытых фронтальных дверей;
44 – соединительная колодка;
47 – выключатель освещения устройств;
48 – диодик для проверки исправности контрольной лампы недостающего давления масла и уровня тормозной воды;
49 – указатель уровня горючего;
50 – лампа сигнализатора недостающего уровня бензина (резерв горючего);
52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели;
53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;
55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;
56 – композиция устройств;
58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;
59 – термометр охлаждающей воды;
61 – лампа сигнализатора включения ручника;
62 – датчик указателя недостающего давления масла;
63 – лампа сигнализатора включения далекого света фар;
64 – сигнализатор включения габаритов;
66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
67 – выключатель внешнего освещения;
68 – выключатель подогрева заднего стекла;
69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения;
70 – предохранитель цепи противотуманного света;
71 – плафон освещения салона;
72 – задние фары;
73 – датчик указателя уровня горючего и резерва горючего;
74 – колодки для подключения к элементу подогрева заднего стекла;
75 – фонари освещения номерного знака.
Электросхема генератор ВАЗ 2107
Электросхема ВАЗ-2107 применяется генератор типа 5142.3771 либо его аналог совместимы с инжектором либо карбюратором движком ВАЗ 2107. Также электросхема генератора ВАЗ 2107 дозволяет устанавливать наиболее массивные генераторы с током отдачи до 100А.
Электросхема генератор ВАЗ 2107
Источник: industrialmachine.ru