То на 15000 км пробега

Почему конкретно 15000 км рекомендуемый пробег для подмены масла?

Приобретая новейший кар, обладателю вручают аннотацию по эксплуатации и сервисную книгу. Благодаря данной нам документации, шофер понимает, когда и как необходимо обслуживать кар. Вот лишь все водители делятся на две группы. 1-ые – соблюдают все сроки и впору меняют «расходники», а остальные – напротив, являются противниками этого утверждения.

Наибольшее количество споров возникает во время подмены моторного масла. Совершенно, производители разных марок авто, советуют поменять масло любые 10000-15000 км. Вот лишь довольно много автомобилистов не согласны с этими цифрами. Согласно их утверждению, масло необходимо поменять любые 6000-8000 км. Подобные деяния поддерживают и бывалые автомеханики. Но как возникло это разногласие? Кому веровать, и когда вправду необходимо поменять масло? Попытаемся разобраться в данной нам статье.

Стоит веровать пробегу?

Не постоянно, пройденный километраж соответствует износу мотора. Вот, например, горожане. Они повсевременно стоят в пробках. По факту, движок кара работает, а сама машинка стоит на месте. Вот про это и запамятывают автопроизводители. Ну, а если быть поточнее, то не запамятывают, а просто не учитывают. Ну и пройденные 1000 км в городке, абсолютно различаются от этого же расстояния, пройденного по пригородной трассе.

Наверняка, при разработке аннотации, целесообразнее рассчитывать километраж по моточасам. Так износ мотора определяется намного поточнее. При желании, можно приобрести нужный измерительный устройство и установить к для себя на машинку. Система подсчитывает значения лишь при работающем движке либо при появлении вибрации.

Это о нас так хлопочут автопроизводители?

Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), вся продукция была высококачественной. Это касается и автопрома. Машинки делали на совесть, а доказательство тому — старенькые эталоны Жигулей, Волг и Москвичей, которые сохранились до наших дней и еще бодро ездят по дорогам. На данный момент же, про авто создание так сказать не получится. Разъясняется это тем, что все производители желают, чтоб их продукцию брали как можно больше и почаще. От этого зависит их прибыль и предстоящее создание. Выходит, что им просто не прибыльно созодать «жизнестойкие» авто. Вот они стремительно и ломаются.

Потому, лучше доверять личному опыту, а не советам в аннотации. Посоветуйтесь с опытнейшеми механиками, они уж буквально знают ответ на этот вопросец.

Как горючее влияет на свойство масла?

Автопроизводители не учитывают и свойство горючего, на котором ездит кар. А ведь оно может попортить моторное масло.

Все горючее принято созодать на классы, от 1 до 6. В любом классе, горючее имеет определённое содержание серы. Сгорая, сера выделяет диоксид, который реагирует с молекулами воды. В итоге выходит сернистая кислота. Она остается на цилиндрах, а опосля попадёт в масло. Дальше смазка начинает вступать в реакцию, что и проводит к ухудшению его свойства. А из-за этого, все металлически детали, начинают подвергаться коррозии. Вывод достаточно обычный, чем ужаснее горючее, тем резвее изнашивается масло.

Объём мотора

Малообъёмный агрегат, несколько ужаснее переносит лишние перегрузки. Так что в экстремальных критериях, мучается не только лишь ходовая часть, да и сам движок. В цилиндрах мотора наблюдается увеличение температуры, которая и нагревает масло. А высочайшая температура гибельна для масла.

В случае с форсированным движком, все намного ужаснее. Нагнетательное оборудование еще более перегружает мотор и понижает срок эксплуатации смазки. Вот почему в объёмных движках масло портится медлительнее.

Тип смазки

Частота подмены масла зависит и от его типа. На данный момент, на рынке популярна полусинтетика, но она признана самой недолговечной смазкой. Во время эксплуатации этого моторного масла, выделяются продукты распада, которые загрязняют движок. Выходит, что полусинтетические масла лучше поменять любые 6-7 тыс. км. пробега.

Применять синтетические воды необходимо с разумом. Они также различаются друг от друга. Наилучшими из наилучших признаны полигликолевые и гидрокрекинговые масла. Неплохим качеством различается жидкость на полиальфаолефиновой базе. Такие смазки разрешается поменять любые 15 тыс. км.

Общий километраж

С течением времени, в любом движке возникает выработка поршневых колец и стен цилиндров. Через эти щели, в камеру сгорания поступает больше масла, чем требуется. Решить делему можно при помощи разных присадок, которые идут в составе воды. Но это поможет лишь на некое время. Так что если обладаете стареньким каром, меняйте масло чаще.

Что в итоге?

Как понятно, уровень масла в картере мотора нужно временами инспектировать. Вкупе с сиим, обращайте внимание на его состояние. Может быть, оно уже издавна подлежит подмене.

Остались вопросцы либо есть, что добавить по статье? Пишите в комментах, может быть это весьма поможет читателям в дальнейшем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник: proautomasla.ru

Список работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Хэндэ Solaris разработали на базе кара Хэндэ Verna (он же Accent 4-ого поколения) и начали выпускать сначала 2011 года в кузове седан. Чуток позднее, в этом же году, возникла версия в кузове хетчбэк. Комплектовался кар 2-мя бензиновыми 16-ти клапанными движками объёмом 1.4 и 1.6 литра.

В Рф самую большую популярность получил 1.6 литровый мотор.

Дальше в статье будет тщательно расписан перечень работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может понадобится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность подмены тут составляет 15,000 км пробега либо 12 месяцев. Некие расходники, такие как масло и масляный фильтр, также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется поменять почаще в томных критериях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, нередкие поездки на недлинные расстояния, поездки в очень запыленной местности, буксировка остальных каров и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис смотрится последующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис
Емкость Моторное масло* ОЖ МКПП АКПП ТЖ
Количество (л.) 3,3 5,3 1,9 6,8 0,75

*Включая масляный фильтр.

  1. Подмена масла в движке. Для моторов 1.4/1.6 будет нужно 3,3 литра масла. Советуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя стоимость составляет приблизительно 2200 рублей.
  2. Подмена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя стоимость составляет приблизительно 280 рублей.
  3. Подмена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя стоимость составляет приблизительно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех следующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы остывания;
  • проверка уровня охлаждающей воды (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка управляющий системы;
  • проверка уровня тормозной воды (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и диска тормоза;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня воды ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и притча замков, петлей, защёлок.
  1. Повтор первого регламентного ТО — подмена масла в движке, масляного и салонного фильтра.
  2. Подмена тормозной воды. Заправочный размер — 1 литр ТЖ, советуют применять Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя стоимость составляет приблизительно 240 рублей.
  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Подмена охлаждающей воды. Заправочный размер составит не меньше 6 л. ОЖ. Требуется заливать зеленоватый антифриз Хэндэ Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя стоимость составляет приблизительно 1220 рублей.
  3. Подмена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя стоимость составляет приблизительно 480 рублей.

Список работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтры, также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Подмена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Подмена свеч зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечки составляет около 310 рублей.

Список работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в движке, масляный, салонный и воздушный фильтры, также тормозную жидкость и антифриз.

Подмены по сроку эксплуатации

Подмена ремня подвесных агрегатов не регламентируется четким пробегом. Делается проверка его состояния любые 15 тыс. км., а подмена — если при всем этом обнаружатся следы износа. Средняя стоимость за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, стоимость за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется только надзирать уровень при любом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Вообщем, некие спецы все таки советуют поменять масло в коробке любые 60,000 км пробега. Также подмена может потребоваться при ремонте коробки:

  1. Заправочный размер масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной воды типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя стоимость составляет приблизительно 900 рублей.
  2. Заправочный размер масла АКПП составляет 6,8 литра, советуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя стоимость составляет приблизительно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы кара. Но ничто не вечно, потому опосля 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя стоимость за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную стоимость в 2850 рублей, а ботинок цепи ГРМ (244202B000) обойдется кое-где в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и перечнем работ на любом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том либо ином пробеге. Числа все равно будут приблизительными, так как ряд расходников не имеет четкой периодичности подмены. К тому же, можно взять наиболее дешевенькие аналоги (что дозволит сберечь) либо провести ТО на сервисе (за его услуги необходимо будет доплатить).

В целом, смотрится все так. 1-ое ТО, на котором изменяется масло, вкупе с масляным и салонным фильтрами, — является базисным, так как его процедуры животрепещущи при всех следующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится подмена тормозной воды. На 3-ем техобслуживании проводится подмена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, также антифриза. ТО 4 — самое драгоценное, так как включает все процедуры 2-ух первых ТО, и не считая того — подмену топливного фильтра и свеч зажигания.

Вот нагляднее как это смотрится:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТО Каталожный номер *Стоимость (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759

масляный фильтр — 2630035503

салонный фильтр — 971334L000

2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, также:

тормозная жидкость — 150906

3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, также:

воздушный фильтр — 0710000400

охлаждающая жидкость — 281131R100

4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, также:

свечки зажигания(4 шт.) — 1885410080

топливный фильтр — 311121R000

5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Стоимость
Масло МКПП 3979 1800
Масло АКПП 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137

натяжитель — 252812B010

5180
Набор ГРМ цепь ГРМ — 243212B000

натяжитель цепи — 2441025001

ботинок — 244202B000

7350

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Опосля 4-ого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Обозначенные цены животрепещущи, если всё созодать своими руками, а на СТО, очевидно все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, обозначенную в таблице.

Источник: auto-gl.ru

Митсубиши Pajero Mini – “Макс-Неваляшка” › Logbook › Регламентное ТО на 15000 (пробег 214999км)

Подошло время регламентного ТО на 15т.км:
Данные:
Регламентный пробег — 15000км
Общий пробег — 212500
Настоящий пробег — 214999

Регламентные работы:
Подмена масла в движке
Подмена масляного фильтра
Подмена воздушного фильтра
Проверка масла АКПП
Проверка масла фронтального редуктора
Проверка масла заднего редутора
Проверка масла в раздаточной коробке
Подмена салонного фильтра
Проверка ремней подвесных агрегатов
Проверка охлаждающей воды
Проверка воды ГУР
Проверка аккума
Проверка всех шлангов
Проверка тормозной воды
Проверка ручника
Проверка тормозных колодок
Проверка работы мотора
Проверка стеклоочистителей
Проверка омывателей
Проверка кондюка
Проверка дверей
Проверка системы выпуска

Доп работы:
Покупка гаек на колеса
Подмена шпилек на фронтальном правом колесе
Подмена картриджа Турбины

——————-
Вступление:
——————-
От нашей нулевой точки отсчета пробег составил ни много, ни не достаточно — 15000км.
Да, мне постыдно за то, что я перекатал 2,5т.км, но на это было 2 предпосылки:
1. Кризис, будь он не ладен
2. Потеющая турбина с черным дымом из выхлопа и, как следствие, маленький жор масла.
Пока заказал запчасти, пока находил контрактную турбину за приемлемую стоимость, км наматывались…
За турбину, а поточнее за картридж, спасибо Платону, весьма выручил…

Огромную часть работ делал на сервисе, потому конкретных действий фактически не будет.

Перечень регламентных работ описан выше.
Кроме регламентных работ вылезли и доп работы, но обо всем по порядку…

———————
Процесс и комменты:
———————
1. Подмена масла и масляного фильтра:
Здесь обычная процедура — взяли емкость объемом 5л, открутили гайку поддона, слили масло, открутили фильтр, протерли все ветошью (тряпочкой). потом смазали прилегающую область фильтра маслицем, накрутили его, затянули от руки и еще незначительно. закрутили пробку, открыли заливную горловину, залили масло по уровню.
Т.к. оригинал стал дороговат, то брал маслице “Тотачи” — поглядим как оно будет себя вести, а масляный фильтр, уже по традиции, “VIC” (для чего переплачивать за бренд, если понятно, кто его делает)…

2. Подмена воздушного фильтра:
т.к. воздушный фильтр изменялся лишь при Нулевой точке отсчета(www.drive2.ru/l/906598/), а тогда не было способности поведать как это делается, т.к. это делал мастер на СТО, то расскажу для вас на данный момент как это верно делается, ибо это один из немногих пт, которые в сей раз я делал сам (операция до бесчинства ординарна):
а. Берем фильтр

б. Отстегиваем высшую часть воздуховода и отводим ее в сторону

в. вытаскиваем старенькый фильтр и заместо него ставим новейший

г. собираем все в оборотном порядке

3. Проверка масел в агрегатах:
Проверка масел выявила излишек масла в АКПП — попросил сервисников незначительно слить масла, до уровня на щупе

4. подмена салонного фильтра:
Это 2-ое из малочисленных действий проведенных лично…
Весь подробный процесс подмены описан в записи с ТО7500 (www.drive2.ru/l/2364290/) за тем только исключением, что в сей раз я установил верно угольный фильтр, т.е. сторону с белоснежным фильтрующим элементом (фильтр грубой чистки) к поступающему сгустку воздуха, а с угольной частью к радиатору печки

4.1 состояние ремней подвесных агрегатов — норма
4.2 состояние охлаждающей воды — норма
4.3 состояние воды ГУР — норма
4.4 состояние АКБ — заряд держит, но потеет, или протекает кое-где электролит, потому принято решение поменять при первом же подходящем моменте
4.5 состояние всех шлангов — норма
4.6 состояние тормозной воды — проверка тормозной воды выявила наличие воды сверх нормы, принято решение поменять, единственный минус при всем этом — сервисники не посоветовались, а залили свою тормузуху

4.7 состояние ручника — необходимо подтянуть, попросил создать это сервисников, убедили что сделали, но я что-то этого не узрел :-(, придется создать самому
4.8 состояние тормозных колодок — в норме, но мне кажется что они что-то длительно ездят, ну и как-то не тормозят нифига (, быстрее всего поменяю на след.ТО
4.9 Проверка работы мотора — дымит и начинает подъедать масло. Предварительное решение — подмена картриджа турбины.
4.10 состояние стеклоочистителей — в норме
4.11 состояние омывателей — в норме
4.12 состояние кондюка — требуется заправить
4.13 состояние дверей — Требуются новейшие ограничители, заднюю нужно смазать
4.14 состояние системы выпуска — Норма

5. Доп работы:
5.1 При очередной смене колес было найдено, что сорвалась резьба на 2-х гайках на фронтальном правом колесе, тем слизав резьбу на шпильках
Купил 2 гайки и 2 новейшие шпильки — поменяли на станции

Источник: www.drive2.com

Техобслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега

Опосля 15 тыс. км пробега техобслуживание Renault Duster зависимо от комплектации кара обойдется его обладателю в 1700–2000 руб. (без учета цены расходных материалов).

Renault > Duster

Техническое сервис Renault Duster на 15 тыс. км пробега содержит в себе последующие операции:

  • ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
    • Подмена масла и масляного фильтра
    • Подмена сменного элемента воздушного фильтра
    • Проверка блока управления движком диагностическим компом
    • Проверка плотности систем остывания, питания и выпуска отработавших газов, также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
  • ТРАНСМИССИЯ
    • Проверка привода сцепления
    • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Проверка состояния шин и давления в шинах
    • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной стойкости, сайлент-блоков рычагов подвесок
    • Проверка состояния шаровых опор
    • Проверка состояния фронтальных и задних амортизаторов
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Проверка уровня воды в бачке гидроусилителя управляющего управления
    • Проверка плотности системы гидроусилителя
    • Проверка состояния чехлов управляющего механизма и наконечников управляющих тяг
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Проверка уровня тормозной воды в бачке, плотности гидропривода, состояния шлангов и трубок
    • Проверка состояния колодок и дисков фронтальных тормозных устройств
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Проверка зарядки аккумуляторной батареи
    • Проверка ламп внешнего и внутреннего освещения
    • Проверка работы сигнализаторов в композиции устройств
  • КУЗОВ
    • Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
    • Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
    • Проверка противокоррозионного покрытия
    • Проверка работоспособности и смазки замка капота
  • СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
    • Подмена салонного фильтра

Регламент работ при пробегах 45 тыс., 75 тыс., 105 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 15 тыс. км.

Для подмены всех нужных расходников для вас будет нужно приобрести:

  • Масло моторное, 5 либо 6 л (зависимо от мотора)
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр салонный

Таковой набор обойдется примерно в 3500–4300 руб.

Источник: www.zr.ru

Регламент технического облуживания Хэндэ Solaris

Техническое сервис кара — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это список работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтоб главные узлы и агрегаты выхаживали собственный ресурс.

Свойства

Хэндэ Solaris разработали на базе кара Хэндэ Verna (он же Accent 4-ого поколения) и начали выпускать сначала 2011 года в кузове седан. Чуток позднее, в этом же году, возникла версия в кузове хетчбэк. Комплектовался кар 2-мя бензиновыми 16-ти клапанными движками объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Периодичность подмены тут составляет 15,000 км пробега либо 12 месяцев. Некие расходники, такие как масло и масляный фильтр, также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется поменять почаще в томных критериях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, нередкие поездки на недлинные расстояния, поездки в очень запыленной местности, буксировка остальных каров и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис смотрится последующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис

Техническое сервис по пробегу

Техническое сервис Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При всем этом, главный упор делается на агрегат, который более нуждается в обслуживании.

Список работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

Подмена масла в движке. Для моторов 1.4/1.6 будет нужно 3,3 литра масла. Советуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя стоимость составляет приблизительно 2200 рублей.

Подмена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя стоимость составляет приблизительно 280 рублей.

Подмена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя стоимость составляет приблизительно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех следующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы остывания;
  • проверка уровня охлаждающей воды (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка управляющий системы;
  • проверка уровня тормозной воды (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и диска тормоза;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня воды ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и притча замков, петлей, защёлок.

Список работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

Повтор первого регламентного ТО — подмена масла в движке, масляного и салонного фильтра.

Подмена тормозной воды. Заправочный размер — 1 литр ТЖ, советуют применять Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя стоимость составляет приблизительно 240 рублей.

Список работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Подмена охлаждающей воды. Заправочный размер составит не меньше 6 л. ОЖ. Требуется заливать зеленоватый антифриз Хэндэ Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя стоимость составляет приблизительно 1220 рублей.

Подмена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя стоимость составляет приблизительно 480 рублей.

Список работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтры, также тормозную жидкость.

[Подмена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.

Подмена свеч зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечки составляет около 310 рублей.

Список работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в движке, масляный, салонный и воздушный фильтры, также тормозную жидкость и антифриз.

Подмены по сроку эксплуатации

Подмена ремня подвесных агрегатов не регламентируется четким пробегом. Делается проверка его состояния любые 15 тыс. км., а подмена — если при всем этом обнаружатся следы износа. Средняя стоимость за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, стоимость за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется только надзирать уровень при любом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Вообщем, некие спецы все таки советуют поменять масло в коробке любые 60,000 км пробега. Также подмена может потребоваться при ремонте коробки:

Регламент технического обслуживания.

Заправочный размер масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной воды типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя стоимость составляет приблизительно 900 рублей.

Заправочный размер масла АКПП составляет 6,8 литра, советуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя стоимость составляет приблизительно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы кара. Но ничто не вечно, потому опосля 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя стоимость за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную стоимость в 2850 рублей, а ботинок цепи ГРМ (244202B000) обойдется кое-где в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис

Располагая данными о ценах расходных материалов и перечнем работ на любом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том либо ином пробеге. Числа все равно будут приблизительными, так как ряд расходников не имеет четкой периодичности подмены. К тому же, можно взять наиболее дешевенькие аналоги (что дозволит сберечь) либо провести ТО на сервисе (за его услуги необходимо будет доплатить).

В целом, смотрится все так. 1-ое ТО, на котором изменяется масло, вкупе с масляным и салонным фильтрами, — является базисным, так как его процедуры животрепещущи при всех следующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится подмена тормозной воды. На 3-ем техобслуживании проводится подмена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, также антифриза. ТО 4 — самое драгоценное, так как включает все процедуры 2-ух первых ТО, и не считая того — подмену топливного фильтра и свеч зажигания.

Источник: koreanautoreview.com

Сервис.

Workshop Automation

Достоинства системы WA

Принципы повторяющегося обслуживания

Записаться на сервис?

Какие вакансии вас заинтересовывают?

Переход на посторонний ресурс

Вы будете перемещены на посторонний ресурс для наполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите клавишу «Дальше».

Почетаемые клиенты!

Во выполнение Указа Президента от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на местности Русской Федерации в связи с распространением новейшей коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) (COVID-19)», дилерские центры Хэндэ закрыты для посещения на период с 04 апреля по 30 апреля 2020 года включительно.

По всем вопросцам, включая вопросцы приобретения новейших каров, техническому обслуживанию и гарантийному ремонту, консультирование осуществляется в онлайн формате либо по телефонам. Сроки технического обслуживания и гарантийного ремонта по принятым дилерскими центрами карам переносятся на даты, когда дилерские центры сумеют начать свои работы.

Наши службы саппорта работают в обыкновенном режиме.

Оставайтесь с нами!

Данный сайт употребляет cookie-файлы с целью увеличения удобства и эффективности работы юзера.

Данный сайт употребляет cookie-файлы

Внедрение cookie

Реальный Web-ресурс (дальше Веб-сайт) употребляет «cookie», в том числе собирает последующие сведения о Юзерах в целях улучшения работы Веб-сайта. Обработка сведений о Юзерах осуществляется в согласовании с Политикой в области обработки индивидуальных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)».

Этот веб-сайт употребляет сервис веб-аналитики Yandex.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Наша родина, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики гугл.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы употребляют технологию «cookie» — маленькие текстовые файлы, размещаемые на компе юзеров с целью анализа их пользовательской активности. Собранная с помощью cookie информация (IP-адрес юзера, дата и время посещения веб-сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на веб-сайт, информация о поведении юзера на веб-сайте (включая количество и наименование просмотренных страничек), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение юзера, остальные технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, но может посодействовать нам сделать лучше работу нашего веб-сайта. Информация о использовании вами данного веб-сайта, собранная с помощью cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления остальных услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в критериях использования сервисов.

Вы сможете отрешиться от использования файлов cookie, выбрав надлежащие опции в браузере. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, обозначенных выше.

Источник: www.хэндэ.ru