Сборка салона ваз 2107
Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками
Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит крайняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая уникальный кузов ФИАТа, обширно понятно и за пределами Рф. Но прошло уже много лет. Возникли вокруг авто, сочетающие неповторимый наружный и внутренний дизайн, отделку салона, улучшенные системы сохранности, раздельный климат – контроль, мини-бар. О установке электростеклоподъёмников и гласить не приходится. Потому автолюбители, которые имеют желание сделать удобства в салоне, соображают, что требуется если не переделка, то высококачественная доработка, и нередко усовершенствуют его своими руками.
Часто мысль вполне провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, потом жидкокристаллического мини – проигрывателя, подставки под сотовый. Опосля этого покупаются новейшие чехлы на сиденья, возникает мысль поставить фронтальные сиденья от иномарок – и пошло – поехало…
Целью данной для нас статьи является не отдать четкое описание той либо другой переделки, а «взбудоражить» фантазию автовладельца, показав, на что способен российский умелец.
Что можно поменять в салоне ВАЗ 2107? Да фактически всё! Говоря проще, салон, который дает производитель – это «квартира под самоотделку», полностью пустая. Итак, тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками предугадывает:
- Штатная звукоизоляция салона не выдерживает никакой критики. На скорости наиболее 90 кмч необходимо орать задним пассажирам, а на пятой ступени – и другу справа. Доработка звукоизоляции – это 1-ое, что должен создать любитель, который часть превосходит скорость 60 кмч. Для того, чтоб выполнить новейшую звукоизоляцию своими руками, необходимо провести суровую предварительную работу:
- Для звукоизоляции салона применяется фольгированная виброизоляция, либо изоляция на гудроновой базе, которая применяется в строительстве – это дозволит сберечь средства, потом – звукоизоляция Вибротоном, включая крышу. Работается строительным феном, с высочайшей температурой. Работа обычная, но тщательная.
- По отзывам создателей, шум понижается, но некординально. Источником являются моторный отдел, коробка, колёса и даже зеркала заднего вида.
- Вероятна перетяжка всего салона, обивки дверей, потолка различными материалами, к примеру, выполнить флокирование поверхностей. Флок – это искусственный материал, несколько схожий на бархат либо плюш, имеющий ворсистую густоту на ощупь. Флок придаёт чувство комфорта, он существенно понижает бликование от солнечных лучей, мало понижает уровень шума в салоне, но при всем этом нуждается в нередкой увлажненной протирке и использовании пылесоса. Флокировать детали салона снутри кара недозволено, требуется все детали снимать.
- Пример полного флокирования, включая торпеду и бардачок, приведён ниже.
- Вариант наиболее обычного флокирования строго по контурам:
- для реальных маньяков можно обтянуть салон кожей:
- Вариант обшивки дерматином кремового цвета, видны швы:
- Доработка торпеды, новейшей приборной панели, циферблатов – самое эффектное, что можно придумать:
- Можно выполнить светодиодную подсветку всего что угодно – от композиции устройств
- До замка зажигания:
- В салоне стоит установить электростеклоподъёмники заместо штатных «костылей», хотя бы на фронтальные двери;
- Можно поставить спортивный руль, уменьшив его поперечник, либо совершенно, выполнить управляющее колесо разомкнутым. При уменьшении поперечника руля возрастает быстроту реакции водителя, а если установлен электропривод – неувязка совершенно исчезает:
- Установка стереосистемы, колонок различного калибра, поперечника и частотного спектра: от «пищалок» до сабвуфера, который просит для собственного размещения багажник. Потому что авто звук — это совершенно отдельная тема, то сначала нужна безупречная шумоизоляция.
На фото показан сабвуфер в багажнике. Представьте, что находится в салоне. - Смена козырьков для защиты от солнца или их перетяжка и установка функционального зеркала заднего вида
- Подмена фронтальных сидений. Возможно обойтись лишь перетяжкой, но при всем этом спина у водителя будет так же уставать, поэтому что шейка и области надплечья, всё, что находится выше лопаток повсевременно находятся на весу в воздухе. Штатный подголовник неплох лишь во время сна. Доработка конструкций сиденьев у ведущих авто производителей и дизайнеров является предметом неустанной заботы, как по подбору эргономичности, так и по уюту. ВАЗ же, в один прекрасный момент «отбоярившись» высочайшими сиденьями, растерял к ним всякий энтузиазм.
- Лучше ставить сиденья от иномарок: на ВАЗ 2107 отлично подступают сиденья отDaewoo Lanos:
- Ниже показан тюнинг — всё изготовлено ради элитного автозвука, но приметны «неродные» фронтальные сиденья «Спорт-Extreme», видна нижняя светодиодная подсветка, на фронтальной двери — клавиша стеклоподъёмника.
- Ниже показана задняя дверь: изменен профиль, накладка, кожаные вставки, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), колонки с подсветкой, электростеклоподъёмники, вентиляция.
- А так можно расположиться на заднем сиденье: в тесноте, но не в обиде. Заднее сиденье разрезано, перетянуто. В центре пространство для басовых колонок сабвуфера
Крайние фото ясно демонстрируют, что любовь к общенациональным карам преодолевает все преграды. Ведь средства, затраченные на серьёзный тюнинг салона нередко числятся затраченными напрасно, если под капотом не таится мощь «Порше», колёса не сверкают литьём, нет прямоточного глушака и турбины. А полный тюнинг полностью сравним с затратами на новейшую машинку. Потому выбор за автовладельцами!
Источник: 7vaz.ru
Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация
Салон кара ВАЗ 2107 недозволено именовать подходящим современным эталонам удобства и сохранности. Конкретно потому большая часть хозяев предпочитают создать тюнинг салона. Кто-то делает тюнинг своими руками, кто-то обращается в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработках.
1 Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего же начать?
Сначала рекомендуется провести доброкачественную звукоизоляцию салона ВАЗ 2107. Звукоизоляция начинается с дверей. Для начала нужно вполне снять обшивку дверей при помощи отвертки и нескольких ключей различной размерности. При демонтаже обшивки следует быть максимально усмотрительным, чтоб не разрушить поверхность пластика и проводку, которая проложена под дверной обшивкой.
Для наиболее глубочайшей звукоизоляции будет нужно снять сидения и торпедо, также можно покрыть изоляционными материалами и пол багажного отделения, также внутреннюю часть капота. Для звукоизоляции пола в салоне кара нужно снять все сидения и напольное покрытие до сплава. Дальше нужно обработать днище кара изоляционной мастикой. Поверх нее стелится 1-ый слой пенополителена. Толщину и количеству слоев обусловьте без помощи других. Для модели ВАЗ 2107 довольно будет 10-сантиметрового первого слоя. Материал клеится на пол при помощи специального строительного клея.
Что касается звукоизоляции капота и места в багажнике, то таковой тюнинг можно именовать самым обычным. В специализированных магазинах можно отыскать готовые комплекты материалов для звукоизоляции капота и багажника ВАЗ 2107. К примеру, тюнинг-комплект компании STP, который состоит из 3-х видов материала, уже вырезанного по форме капота и багажника. Перед поклейкой рекомендуется обезжирить поверхность всепригодным растворителем, потом при помощи строительного фена уложить подогнанные по размеру кусочки вибропласта. На их есть особый клейкий слой, так что наклеить их будет нетрудно. Вторым слоем укладывается шумопоглотитель, который также идет в готовом комплекте.
Почаще всего утепление подкапотного места нужно для сдерживания тепла в прохладное время года. Но за счет массивных шумопоглотительных параметров материала часть шума, которая идет из-под капота, гасится, что делает в салоне кара доп удобство.
2 Модернизация салона – улучшаем эргономичность
Опосля проведения частичной либо полной звукоизоляции салона на ВАЗ 2107 можно приступать к улучшению наружного вида салона своими руками. Сперва рекомендуется поменять штатное управляющее колесо на спортивный аналог либо обтянуть руль кожей для большего удобства и наилучшей эстетики. Также можно установить новейшие спортивные сидения или покрыть заводские сидения высококачественными чехлами. В первом случае совершенно подходят сидения от “японца” Тоета Carolla варианта 1993-1998 годов. Сидения от данной для нас модели просто закрепить своими руками на штатные болты от ВАЗ 2107.
Принципиальной деталью при тюнинге салона является установка диодов в панель устройств и улучшение подсветки панели и салона. Штатная подсветка весьма мерклая, время от времени в черное время суток приходится практически всматриваться в индикаторы, а это не делает ни удобства, ни сохранности во время движения. Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2110 тщательно описан в данной статье.
Модернизация салона 2107 подразумевает изменение штатной акустики. Чтоб отменно сделать лучше звучание в машине, в багажное отделение можно установить сабвуфер. Вкупе с звукоизоляцией он будет создавать высококачественные басы и веселить обладателя сильной музыкой. Для улучшения вида в салоне непревзойденно подступает установка магнитолы с монитором, который также может делать функцию борт-компьютера.
И, естественно, тюнинг салона подразумевает наличие элегантных мелочей, таковых как спортивные коврики, накладки на педали и рычаг переключения передач, локотник в салон кара и т. д. Установка этих деталей повысит удобство и сделает лучше вид салона, сделав его наиболее симпатичным для водителя и пассажира.
3 Установка доп освещения салона своими руками
Для установки своими руками непревзойденно подойдет плафон штатного освещения от модели Лада Приора. Для работы для вас будет нужно малярный скотч, острый канцелярский ножик, маркер, набор отверток и ключ на 12. Сперва снимается весь фронтальный козырек крыши. На этом шаге следует быть усмотрительным, потому что на моделях ВАЗ 2107 старенькых годов выпуска козырек имеет солидный вес и, упав, может разрушить какую-нибудь часть торпедо.
При помощи маркера следует расчертить контур плафона на обычный бумаге, потом вырезать его и наклеить скотчем к месту. По данному контуру будет осуществляться осторожный разрез козырька под плафон. Прорезав по контуру пространство крепления плафона установите его и аккуратненько заделайте швы герметиком, если таковые имеются. Дальше следует начать подключение проводки своими руками.
Вести провода от плафона идеальнее всего под накладкой правой стойки и выводить их в бардачок кара. Там же на модели ВАЗ 2107 проходят и провода штатного освещения. Плюсовой провод от доп плафона подключаем в разъем штатного провода, минусовой провод подключаем к кузову. Если необходимо, чтоб плафон загорался при открывании дверей, доп провод можно подключить к разъемам на концевиках дверей. Сам плафон при всем этом крепится на герметик.
4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира
Для подключения в салоне доп освещения ног нужно приобрести диодную ленту с напряжением 12 вольт, что приравнивается штатному напряжению электросистемы ВАЗ 2107 либо употреблять плафоны подсветки номеров от модели ВАЗ 2109. Что касается выбора цвета диодной ленты, то здесь все зависит только от ваших предпочтений. Сейчас можно приобрести ленты самых различных цветов, особенной популярностью пользуются диодные ленты “неонового” цвета.
В фронтальной части провода подключения ленты располагаются под полкой, со стороны водителя – под управляющий колонкой.
В случае необходимости подключить освещение и в задней части, провода нужно укреплять под фронтальными сидениями. Диодные ленты подключаются к кнопочке управления, таковым образом при нажатии клавиши будет врубаться подсветка под всеми пассажирами. Провода при прокладке следует добавочно изолировать своими руками, для этого используйте изоленту или гофру. Тюнинг при помощи подсветки для ног делает доп удобство в черное время суток и смотрится очень эстетично.
Источник: tuningkod.ru
Модернизация салона ВАЗ-2107 своими руками
Большая часть хозяев хотят создать тюнинг салона ВАЗ-2107 и усовершенствовать комфортность собственной машинки. Естественно, это оправдано, потому что он не изменялся в течении долгого времени. К тому же не отвечает современным требованиям внутреннего дизайна и комфортности. Потому доработка просто нужна. По этому вопросцу можно обратиться в спец мастерские. Но доп издержки являются значимым аргументом, чтоб отлично пошевелить мозгами и создать тюнинг салона ВАЗ-2107 своими руками.
Последовательность действий
Создать современным собственный салон стремятся все, и, естественно, у всякого выходит по-своему. Таковой кар можно даже именовать эксклюзивным, ведь ваша фантазия преобразовалась в действительность. Потому любой, исходя из собственных желаний и способностей, произведёт доработку салона ВАЗ-2107 по-своему. Но придерживаться главных моментов всё же необходимо.
1. Водоизоляционный эффект
Для увеличения комфортности рекомендуется произвести доработку гидроизоляции салона. Это даст эффект сдерживания тёплого воздуха, что весьма нужно в зимнее время. К тому же не будет излишних шумов, что тоже важно. Обычно работы начинают с утепления дверей. Для этого необходимо высвободить двери от обшивки, проложить шумопоглащающий материал (продаётся в магазине) и собрать всё в оборотной последовательности.
Потом необходимо дорабатывать звукоизоляцию салона. Для этого нужно вполне высвободить салон от сидений и старенькой обшивки до железа. Сейчас необходимо обработать сплав противокоррозийными продуктами либо специальной мастикой. Настилаем сверху пенополиэтилен, толщину делаем всякую на вкус. Этот материал обычно клеится на мастику. Всё же рекомендуется употреблять добавочно хоть какой строительный клей.
Можно проложить звукоизоляцию и в капоте с багажником. Материалы для этого продаются в готовом виде, даже вырезать ничего не надо. Перед началом проклейки непременно обезжирим площадь. Потом липкой стороной приклеиваем вибропласт и сверху прокладывается слой шумоизоляционного материала.
2. Украшение салона
Это работа на фантазию. Можно начать с декорации управляющего колеса. На данный момент в продаже имеется весьма большенный выбор управляющих чехлов. Можно даже поменять руль на наиболее пригодный, если вы придерживаетесь определённого стиля в дизайне салона.
Сейчас внимание можно переключить на тюнинг сидений ВАЗ-2107 и украсить их на своё усмотрение. Тут тоже есть варианты: поменять сами сиденья либо чехлы на наиболее элегантные и современные.
Весьма нехорошее родное освещение панели устройств управления тоже требуется тюнинговать. Тут можно установить доп освещение салона и поставить диоды в панель управления.
Хороший вид салону даст отменная акустика, с возможностью установки сабвуфера в багажное отделение.
Незабываем про мелочи, которые постоянно все замечают. Элегантные коврики, обтяжка рычага переключения передач, прекрасные локотники и коврики — всё это создаст конкретно ваш, уникальный дизайн.
3. Доп эффекты
Отлично дополнить собственный кар разными световыми эффектами. Доп освещение салона постоянно придаёт комфортности водителю и пассажирам. Может быть установить подсветку для ног, смотрится весьма прекрасно. Это можно создать с помощью диодной ленты (имеется в продаже). Обычно её располагают под фронтальным сиденьем. А подключить можно к проводам, которые размещаются под управляющий колонкой либо под полкой пассажиров. Всё следует отлично изолировать и скрыть, чтоб не было способности ненамеренно разрушить провода.
Доработанный таковым образом салон кара будет, непременно, удобным и комфортным.
Источник: remam.ru
Виды тюнинга салона на каре ВАЗ 2107
Заднеприводные авто ВАЗ-классика уже не выполняются в Рф, и крайнее время стали пореже встречаться на дорогах, но, машинки еще довольно популярны и пользуются спросом.
Тюнинг салона ВАЗ 2107
Хозяева вазовских «семерок» создают разный тюнинг салона, любой шофер улучшает внутренний интерьер авто так, как хватает фантазии. Тюнингу подвергаются:
- сиденья – фронтальные кресла и задний диванчик;
- панель устройств;
- авто стекла;
- потолок;
- приборы;
- управляющее колесо;
- дверные обшивки;
- стеклоподъемники.
Но когда идет речь о полном тюнинге, тогда еще рассматривается установка доп частей и систем:
- аудиосистемы с врезкой динамиков;
- кондюка;
- локотников;
- доп освещения салона;
- мультимедиа;
- видеорегистратора;
- подогрева сидений.
Тюнинг сидений 2107
«Семерочные» сиденья из всей «Классики» числятся самыми ценными, но у их есть суровый недочет – фронтальные кресла довольно слабые и стремительно ломаются. Сначала перекашивается спинка водительского сиденья, и если даже кресло подваривать, все равно его навечно не хватает. Также на «сидушке» протирается обшивка, от этого салон смотрится не совершенно эстетично.
Самый простый тюнинг сидений – установка чехлов, приобрести их можно фактически в любом магазине, к тому же ассортимент продукта в автомагазинах довольно широкий. Чехлы шьют из велюра и кожзаменителя, есть ателье, которые занимаются личным пошивом. Непременно, огромное значение тут играет стоимость – чем наряднее чехлы, тем они дороже.
Если сиденья 2107 уже в расшатанном состоянии, можно пошевелить мозгами о том, как установить на семерку фронтальные кресла от иной модели. Обычно автовладельцы устанавливать «сидушки» от иномарок, ставят они сиденья не новейшие, почаще всего приобретают их на авторазборках. На что необходимо направить внимание при покупке бу сидений от иномарки:
- кресла должны быть соответственных размеров – если они будут больше, они не «войдут» в салон;
- крепления «сидушек» должны не весьма очень различаться от родных креплений 2107, по другому сиденья будет фактически нереально установить.
Тут следует учесть то, что крепежи все равно необходимо переваривать, но чем меньше придется возиться с подгонкой кресел по местам, тем лучше.
Перетяжка салона
Некие автовладельцы «семерок» все сиденья в салоне обтягивают новеньким материалом, и внутренний интерьер машинка становится весьма симпатичным. В качестве материала может употребляться:
Материалы могут употребляться и остальные, их весьма много, снова же все зависит от бюджета, имеющихся в наличии средств. Если деньги разрешают, можно создать перетяжку всего салона, в этом случае добавочно перетягиваются:
- дверные обшивки;
- панель устройств;
- потолок;
- солнцезащитные козырьки;
- обод управляющего колеса;
- панель у заднего стекла.
Очень уникальный дизайн перетянутого салона 2107 можно следить на фото (см. ниже).
Тюнинг управляющего колеса
На модели 2107 устанавливались два типа рулей – старенького и новейшего эталона, тип управляющего колеса, устанавливаемого с завода, зависит от года выпуска машинки. Новейший вид руля наиболее удачный и опрятный, потому автовладельцы наиболее старенькых автомашин нередко делают нехитрый тюнинг – меняют руль старенького эталона на новейший.
Непременно, можно на «семерку» поставить руль от иномарки, но тут неувязка состоит в том, что изредка какое управляющее колесо подступает по шлицам. Бывалые водители поступают последующим образом – берут старенькые управляющую колонку и с ней идут на разборку каров, подбирать руль от иномарки по шлицам.
В автомагазинах для 2107 продают особые спортивные рули уменьшенного поперечника. Тут водителям следует держать в голове о том, что пройти техосмотр кара со спортивным рулем будет нереально, потому родное управляющее колесо выбрасывать не следует, оно еще для техосмотра понадобится.
Один обычный вид тюнинга – установка на обод руля оплетки, чехлы продаются в автомагазинах в широком ассортименте. Оплетка делает управление кара комфортным – руки по рулю не скользят, при всем этом смотрится чехол эстетично.
Установка электростеклоподъемников
ВАЗ 2107 – одна из немногих моделей авто, на которую штатно электронные стеклоподъемники с завода не устанавливались. Тем не наименее, ЭСП для «семерки» выполняются разными фирмами, самые известные производители электростеклоподъемников:
Все ЭСП оснащаются электронным моторчиком, а вот привод подъема стекла быть может различным:
У всякого типа механизма есть свои достоинства и недочеты, но наибольшее распространение получили реечные ЭСП.
Тонировка стекол
Очередной вид тюнинга ВАЗ 2107 – тонировка стекол. Тут есть несколько вариантов, и можно избрать хоть какой по собственному усмотрению:
- затонировать стекла специальной пленкой;
- установить тонированные стекла;
- поставить стекла с шелкографией.
Какой бы вариант не был избран обладателем кара ВАЗ-классика, необходимо знать, что недозволено устанавливать тонировку на фронтальные двери машинки, также на лобовое стекло сверху допускается установка светопрозрачной полосы ширина не наиболее 14 см.
Достоинства тонировки стекол пленкой состоит в том, что для этого процесса вполне разбирать двери необязательно. Еще пленку постоянно можно в хоть какой момент содрать, если она по какой-либо причине не понравится. Весьма хорошо на машине смотрится шелкография, но крайнее время она уже не так модна, как несколько годов назад.
Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками: видео
Источник: avtobrands.ru
Как создать бороду на ВАЗ 2107
На фронтальной панели ВАЗ 2107 в центре размещена консоль (борода), на которой расположено различное оборудование (часы, магнитола, переключатели, индикаторы). Данную часть салона кара, часто водители именуют «борода». Нередко автолюбители уделяют особенное внимание данной для нас консоли, делая ее уникальной и при всем этом повышая ее функциональность.
В тюнинг бороды заходит — добавление доп устройств и частей, которые делают ее наиболее информативной и полезной:
- Автомагнитола.
- Регулятор освещения панели устройств.
- USB-розетки для зарядки телефонов, планшетов.
- Часы.
- Выключатель противотуманных фар, внешнего освещения, подогрева заднего стекла.
- Контрольные приборы кара (амперметр, вольтметр).
- Карман для маленьких предметов около рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Инструменты и материалы
Тюнинг состоит в том, что делается новенькая борода, на которой заблаговременно необходимо предугадать места крепления индикаторов, переключателей, контрольных устройств и другого оборудования. Самый доступный материал для производства бороды своими руками, это – фанера. Толщину нужно выбирать не наименее 6 мм, по другому изделие будет не весьма твердым. Для отделки консоли почаще всего употребляют искусственную кожу, она подбирается под цвет салона, либо карбоном пригодного цвета.
Часто тюнинг бороды ВАЗ 2107 делается с обшивкой фронтальной панели и дверей кожвинилом либо карбоном. Чтоб создать тюнингованную бороду, для вас пригодятся последующие инструменты и приспособления:
- карандаш;
- слесарный уголок;
- рулетка;
- электролобзик;
- шлиф-машинка;
- дрель либо шуруповерт;
- пистолет с клеем;
- мебельный степлер.
Новенькая борода устанавливается на пространство старенькой, древняя консоль демонтируется, чтоб произвести замеры нужные для заготовки.
Изготовка бороды своими руками
Борода – непростая система, делается она из плоских деталей. Для производства необходимо создать выкройки, идеальнее всего их создать из картона. Нужно достигнуть высочайшей точности деталей консоли, для этого полностью подойдет твердый картон. Если вы не уверенны в собственных способностях, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это дозволит для вас убедиться верно ли изготовлены чертежи и прикинуть по месту, как новенькая борода впишется на пространство установки.
Опосля производства выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали с помощью клея и шурупов. 2-ые дозволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и обычный метод соединения частей бороды.
Опосля того как основа бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом либо тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Для их крепления, материалов отделки, мебельный степлер и клей.
Опосля высыхания клея, остается лишь установить новейшую консоль на пространство обычной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.
Тюнинг бороды ВАЗ 2107: Видео
Источник: 7-vaz.ru
ВсёТут
Основное меню
Реклама |
---|
Пользующиеся популярностью темы
Своими руками ВАЗ 2107
Дилерские центры смело позиционируют ВАЗ 2107, как одну из наилучших моделей российского автопрома. Н-да. Бедный автопром , а еще беднее – обладатели этого сокровища. Правда, есть одно немаловажное преимущество – опосля пары лет эксплуатации, мытарств по поводу гарантийного ремонта автолюбители существенно увеличивают свои умения, познания и способности автослесаря, вполне перебирая своими руками 2107. И любой грезит реализовать этот шедевр и приобрести хоть подержанную, но иномарку. Ну, практически любой.
Естественно, в свое время , это вправду был прорыв русского автопромышленности и семерку назвали не
по другому, как «российский Mercedes». Но время течет вперед, а для ВАЗа оно, похоже, тормознуло навечно. Любой клиент этого кара опосля первой тыщи км, а то и в салоне, восклицает – Страшная сборка! Самый основной недочет машинки – страшная сборка! Отличительная черта авто – страшная сборка! Так что, приобретая эту модель, как, вообщем, и все другие, будьте готовы перебрать по винтикам своими руками ВАЗ 2107, как автомат Калашникова.
Какие проблемы могут вас подстерегать сходу за порогом автомобильного салона?
* Во-1-х, двери. Есть большая возможность того, что закрыть вы ее закроете, а вот открыть – неувязка. Либо напротив – это, как повезет. Если срок гарантии не вышел – обращайтесь в сервисный центр, если вышел, придется работать своими руками, 2107 для этого и сотворен.
* Во-2-х , печка ведет себя весьма непредсказуемо. Или гонит прохладный воздух, сколько не грей, или дует, куда ей вздумается.
* В-3-х , на первых 10 тыс.км может выйти из строя коробка, также может вытечь тормозная жидкость из бачка гидропровода сцепления. Залить жидкость без помощи других – не неувязка, а вот коробку перебрать навряд ли можете своими руками. ВАЗ 2107 хоть и обычная машинка, но определенных познаний и способностей просит.
* В-4-х , заводские шины полностью не подходящи для езды. Даже на сухом асфальте при скорости 80-90км/час тормозить и перестраиваться опасно. Лучше сходу покупайте новейшую резину.
* В-5-х , маневренность мерзкая. Заднеприводная машинка – удивляться нечему.
* В-шестых , неудовлетворительное свойство покраски, а уж что касается антикоррозийной обработки, то лучше сходу проштудировать теорию технологического процесса и провести надлежащие работы. Дело щепетильное, но не хитрое. Можно создать это своими руками. 2107, похоже на конвейере проскакивает мимо антикоррозийной обработки.
* В-седьмых , отлично бы провести шумоизоляциюа заодно и гидроизоляцию. 2107 торохтит и шумит весьма звучно, говорить в салоне можно лишь на завышенных децибелах. Материалов и практических руководств по теме «Звукоизоляция своими руками ВАЗ 2107» предостаточно.
Далее нет смысла загибать пальцы, перечисляя вероятные и возможные поломки и неисправности. Все равно не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах. Подтягивать и все болты, и гайки придётся непременно, притом навряд ли это будут созодать в салоне либо сервисном центре. Придется своими руками. 2107 с инжекторным движком – тоже боль в голове благопристойная. Мысль то отменная, и если все исправно, чувство от вождения инжекторной семерки весьма приятное, но все не попросту. Катализатор опущен так низковато, что на машине можно лишь по автобану двигаться неопасно. Почти все поднимают его поближе к днищу, меняя проставки на наиболее высочайшие, но это непонятное мероприятие – его температура добивается 700 градусов. Чревато.
Одним словом , классика российского автопрома и есть российская классика, и всех ляпсусов, недоработок не предугадать. Небережно, неопрятно, абы как. И, что бы ни гласили российские кулибины, но если б у их было достаточное количество средств, навряд ли бы кто позарился на этот шедевр.
Источник: vsyo-tut.ru