Маховик шеви нива цена

Маховик Шевроле Niva

Маховик Шевроле Niva с зубчатым ободом

Как избрать и приобрести маховик Шевроле Niva – изучаем отличия

В независимости от типа коробки, на любом каре есть стартер. Конкретно он, заходит в зацепление с маховиком, при помощи которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и механизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал весьма дорогой, то можно испытать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вкупе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не советуем т.к. свободный ход будет буквально таковой же, а то и больше.

Приобретая набор одномассового маховика Chevrolet Нива, необходимо будет быть готовым к тому, что при последующей подмене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Или опять брать полный набор с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца “убит”, можно испытать создать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подступает лишь в этом случае, если кар выставляется на продажу. Не долговременная история.

На автоматических коробках, постоянно установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на неких моделях можно поменять лишь венец.

Признаки износа – симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности

Самый нередкий вопросец – необходимо ли при подмене сцепления, поменять маховик? По статистике, конкретно в момент подмены диска либо корзины, автомеханик лицезреет износ зрительно и механически и дает его поменять. Так почаще всего, происходит на карах с бензиновым движком.
А на дизелях, бывает все напротив – конкретно маховик, первым выходит из строя и попутно делается подмена сцепления.

Найти самому, в чем неувязка, довольно трудно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на вероятную поломку:

Какой маховик приобрести Шевроле Niva – двухмассовый либо одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно брать фактически хоть какого производителя. Там не будет различия, приобрели вы LUK либо Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, другими словами смысл доплатить и приобрести надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, необходимо подступать со познанием. Сама по для себя, стоимость его бывает значимой и может стукнуть по кошельку, при этом в самый неподходящий момент. В данном секторе, грандам и наилучшими вариациями являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей коробки.

В экономном секторе можно расслабленно брать раздельно либо комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таковых производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программке. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабенькое пространство конкретно он. У откровенно дешевеньких вариантов, 1-ый качок педали, может сходу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже буквально понимаете, что необходимо брать маховик Шевроле Niva, подберите его без помощи других в каталоге нашего интернет-магазина, либо обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и создадим доставку.

Источник: amtop.ru

Маховик в сборе облегчённый SUPER SPORT ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet), LADA 4×4 URBAN /4,6 кг/

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Маховик в сборе облегчённый SUPER SPORT ВАЗ 2123.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet, CHEVROLET NIVA), LADA 4×4 URBAN.

Вероятна установка на “классику” вместе с наиболее “мощным” сцеплением ВАЗ 2123 (поперечник 215 мм).

Всем понятно, что крутящиеся и возвратно-поступательные детали необходимо очень облегчить для минимизации утрат полезной мощности и для уменьшения разрушающих нагрузок на трущиеся детали мотора. Кроме лёгких поршней, клапанов, шатунов целенаправлено облегчить и коленвал, один из методов облегчить маховик. Достоинства: Улучшается динамика, кар становится наиболее быстрым, наиболее чётко откликается на открытие (разгон), закрытие (торможение движком) дросселя. Миниатюризируется перегрузка на коренные вкладыши. Штатный маховик сделан наиболее томным для плавности хода (нет очевидных подхватов).

Вес облегчённого маховика – 4,6 кг

Вес штатного маховика – 6,7 кг

Источник: tuningsport.ru

Маховик облегченный, балансированный “33S”: ВАЗ 2123 Шеви НИВА

Габариты (ДхШхВ), мм

Маховик облегченный, балансированный “33S”: ВАЗ 2123 Шеви НИВА

Габариты (ДхШхВ), мм

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”

Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.

Доп информацию уточняйте у менеджера.

Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Источник: 33sport.ru

Набор крепежа для ВАЗ 2123 (Шеви-Нива) в Балашихе

Методы доставки в Балашиха

  • Описание и свойства
  • Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
  • Отзывы

Набор крепежа для ВАЗ 2123 (Шеви-Нива) – это крепление багажника на 0-0 года выпуска, которое продается по низкой стоимости с доставкой <#city_name3#>. Номер крепления – дверной просвет, к нему подступают поперечены длиной 110,125,135 см. мм.

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) картой на веб-сайте: При оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной страничке процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это означает, что Ваши секретные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка вполне защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить индивидуальные и банковские данные клиента.
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача инфы осуществляется в защищенном режиме с внедрением протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию неопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
    • Реальный веб-сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой индивидуальной инфы обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Проведение платежей по банковским картам осуществляется в серьезном согласовании с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером либо в магазине, также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если вам удобнее произвести оплату через банк либо вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы сможете сформировать без помощи других счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц – безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа (при подготовительной оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)).

Доставка продуктов в Балашиха

Стоимость доставки может варьироваться зависимо от габаритов и веса груза. К примеру, доставить автобокс в ваш город будет дороже, чем фаркоп из-за наиболее значимых габаритов.

Для рассчета четкой цены доставки в Балашихе вы сможете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. 8 (800) 550-53-25

Если у вас появились трудности либо вопросцы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения доборной консультации. Мы с наслаждением ответим на все ваши вопросцы!

Время работы пт выдачи в Балашихе:

  • Время приема заказов по телефону с Пн – Вс: 8.00 – 18.00 (МСК), чeрез веб-сайт – круглые сутки
  • Пункт выдачи заказов работает — в вашем городке лишь адресная доставка

Источник: balashiha.explorer-russia.ru

Сцепление к-т в сб. с маховиком для а/м ВАЗ 2123 с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN AG5 (Япония) и ДВС 21214-2123

Вес: 11500 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Размер: 0.041 m
Мера: к-т.
Артикул: 78236
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 78236

Зажатие диска нажимного увеличено относительно диска 21233-1601085.

Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Для установки данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе коробки кара.

1) под муфту поперечником 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС

2) под поперечник муфты 96 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС

3) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под ШРУС

4) под поперечник 76 мм от а/м BMW (кар Нива) под ШРУС

5) под поперечник 76 мм либо 96 мм от а/м BMW (кар Шеви Нива) под крестовину.

Цена определяется зависимо от комплектации.

По всем техническим вопросцам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

СОВЕТ:

Для присоединения к а/м для вас пригодится картер и само сцепление также механизм выбора передач, наш совет для кара Шеви Нива приобрести МВ, для Нивы сможете сделать сами либо заказать у нас.

Картер сцепления мы к огорчению на данный момент не изготавливаем, но вы сможете приобрести его в г. Тольятти рынок “Пламя”. В наших планах его создавать самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем посодействовать с приобретением сцепление зависимо от типа кара который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы сможете применять в данной для нас КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта):

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель поперечник 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в этом случае, если картер сцепления который вы купите будет изготовлен на базе картера ВАЗ 2101. Нужно переработать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае употребляется обычный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить спец сцепление ТАЯ с глиняними накладками, центральный гидравлический подшипник. И атаковать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабенькое пространство это КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), применение КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN AG5 (Япония) решает эту делему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, создание, и реализация авто запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный символ «ТАЯ» употребляется вместе группой компаний – партнеров.

«ТАЯ – АВТОZАПЧАСТИ» – станции технического обслуживания каров. Производят техно поддержку и сервис каров, установку на авто специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, безупречна для спорта и трофи, улучшает динамические свойства, даже на пятой передаче, без понижения высокоскоростных свойств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) AISIN (Япония) Передаточные числа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,82
Передача заднего хода 4,473 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34

Торговая марка “ТАЯ” начала поставлять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник: taya-im.ru

Маховик шеви нива цена

Сообщение в конференции 11.05.04 (оригинал):

В Заруле про сопоставимость сцеплений 2121 и 2123. Из № 5 цитата (стр. 202, ответы на вопросцы).

3. Можно ли сцепление 21233 использовать на «Ниве» ВАЗ-21213?

Сцепление с таковым индексом производит в Турции компания Vаlео (может продаваться как турецкое).

Принципное отличие от остальных: увеличенный до 215 мм поперечник. Создано для «Chevrolet-Нивы» в комплекте с маховиком, поперечник рабочей поверхности которого составляет 215 мм.

На карах «Нива» и «классике» применим лишь полный набор такового сцепления – ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с внешним поперечником 39,5 мм. Очередное непременное условие –
маховик 2123, с остальным работать не будет. В картере сцепления «традиционной» коробки довольно места для размещения такового сцепления. При использовании набора сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.

Это именуется, и где ж вы ранее были?

Был в “одном солидном магазине”, узрел комлект сцепления Valeo 2123, т. е. для Шеви-Нивы. Цена набора

3200 р. Торговцы дозволили сфотографировать диск 2123, да ещё дали 2121 от Sachs’a для сопоставления:

Даже на фото отлично видно, что 2123 не только лишь больше по поперечнику (что очень принципиально!), да и имеет еще наиболее мощнейший демпфер. Пружины демпфера двойные – снутри главных находятся пружины наименьшего поперечника, толщина центральной части диска больше, вся система “на ощупь” значительно сильнее, толще стены центральной шлицевой втулки.

Как уже понятно, новое сцепление быть может поставлено на хоть какой “классике” ВАЗ’а, при условии подмены маховика. Остаётся лишь пожалеть, что для таковой легкой модернизации ВАЗ’у пригодилось ожидать разработки новейшей модели – 2123, в миру Шеви-Нива, а 21213 в своё время получила волшебство, лежащее слева.

Сопоставление поперечников, сцепление 2123 подложено под 2121:

Накладка 2123 у Valeo чуток темнее, видно, что + 5 мм поперечника налицо.

Сообщение в конференции 19.11.04, создатель pavlo1 (оригинал):

Вот, поставил на крокодильчика сцепление от Шеви. Маховик ваз 2123 (1000 руб.) и сцепление в сборе Valeo ВАЗ-2123 (3900 руб.) было куплено в https://www.texkom.ru/

Выжимной подшипник весьма похож на зубильный т. е прижат повсевременно.

Чувства опосля установки и регулировки, вполне совпадают с репликой в статье FAQ (создатель дает ссылку на эту статью)

И ГДЕ Ж ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ.

СУПЕР! и ЕЩЕ РАЗ СУПЕР.

Педаль сцепления стала таковой мягенькой, практически как педаль тормоза либо даже лучше! Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным.

Я, в экстазе и не жалею о потраченных деньгах.

По моему для крокодилов иной кандидатуры нет, ну и на 21213-14 наилучшее решение.

Дополнение от 12.11.07, создатель carmadon.

Цитата из “За Рулём”
«Принципное отличие от остальных: увеличенный до 215 мм поперечник. Создано для «Chevrolet-Нивы» в комплекте с маховиком, поперечник рабочей поверхности которого составляет 215 мм. На карах «Нива» и «классике» применим лишь полный набор такового сцепления – ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с внешним поперечником 39,5 мм. Очередное непременное условие — маховик 2123, с остальным работать не будет. В картере сцепления «традиционной» коробки довольно места для размещения такового сцепления. При использовании набора сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.»

Разница, как говорится, налицо:

2123-е не только лишь больше по поперечнику (что очень принципиально!), да и имеет еще наиболее мощнейший демпфер. Пружины демпфера двойные: снутри главных находятся пружины наименьшего поперечника. Толщина центральной части диска больше, вся система “на ощупь” значительно сильнее; толще стены центральной шлицевой втулки.

Для установки пригодятся последующие детали
1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91
2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00
3. Маховик 21230-1005115-00
4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления – 2123-1602492
5. Пластинка рабочего цилиндра сцепления – 2123-1602157

Продётся набор Valeo вот в таковой коробке:

В набор входят нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник неизменного вращения:

Сама корзина хоть и жестче сама по для себя, но у неё и остальные плечи диафрагмы, ход вроде бы остается прежним, но она кажется мягче.

Маховик (не просит доборной балансировки):

РЦС и его крепеж:

Шток РЦС фиксированной длины, поджим неизменный. Регулировка никакая не нужна, припас хода есть в обоих направлениях.

Крепление РЦС (кронштейн и пластинка) оказались редчайшими деталями. Не много того, что они отсутствуют в каталогах запчастей (невзирая на то, что код кронштейна отлит прямо на нём), их ещё и не сыскать в столичных магазинах, хотя в Питере они есть в вольной продаже. По крайним данным крепёж РЦС есть в магазине нивских запчастей на ул. Люблинская, 47.

Писать про саму установку не имеет смысла, т.к. просто снимаются старенькые детали и инсталлируются новейшие. Тюнингом это действо врядли можно именовать ;). Открываем буквари на параграфах “Замена маховика” и “Замена сцепления” и делаем так же. Остановлюсь лишь на неких моментах.

Корзина прикручивается болтами 2108!

Закреплённый на картере, РЦС смотрится таковым образом:

В кронштейне РЦС есть выточка, в которую укладывается буртик РЦС. Это препятствует его продольному перемещению, а лыска на буртике РЦС не дает ему проворачиваться.

Пластинка РЦС укладывается таковым образом, выпуклой стороной наружу:

Если вы приобрели набор крепежа вкупе с болтами, то следует проверить вылезание болтов крепления РЦС в место картера. Зафиксирована пара случаев, когда длинноватые болты намертво блокировали маховик:

Дополнение от 18.11.08, создатель МИ><@ник.

В данной для нас статье есть ошибка. На предпоследней фотке предлагается планку поджима цилиндра ставить некорректно, если так создать, то выштамповка упрётся в буртик цилиндра, планка начнёт деформироваться и возрастать в длину, и будет клинить болты при затяжке. Необходимо ставить загибом вниз:

чтоб выштамповка ложилась не на буртик, а на стену цилиндра.

P. S. И смажьте маслом нижний болт до установки в кронштейн, по другому при затяжке на него начинает наматывать пыльник.

Источник: www.niva-faq.msk.ru