Шланг гура уаз патриот

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Подмена Шлангов И Масла ГУР ZF. УАЗ Патриот (дорестайл).

Опосля холодов обильно сделалось давить масло из шалнгов ГУРа… 🙁

Если шланги низкого давления (обратка) были постоянно вспотевшие (с момента покупки), то вот шланг высочайшего давления, резко покрасневший, совершенно не порадовал! :/

Тянуть было некуда, начал поиски ЗИПа.
Основное было куплено, как обычно вообщем, в expressuaz!

В моем случае, дата производства кара июль 2007года, ГУР установлен ZF!

Шланг на таковой агрегат идет под два болта-штуцера!

К нашим ZF насосам, естественно подступает лишь таковой шланг:
Шланг г/усил. Патриот (ЗМЗ-409) (2 о. изг 180) до 2007 года, с ГУР ZF: 3160-80-3408150-95 750р

При подмене рекомендуется установить новейшие медные шайбы:
Шайба медная D-16 ГУРа: 51-3506013 5р (2шт)
Шайба медная D-14 ГУРа: 10280060 5р (2шт)

Сами болты шланга ГУР имеют бошку под 22 ключ!

Будьте внимательны, сами болты имеют различный размер:
16х1.5 устанавливается сверху, на сам компрессор;
14х1.5 идет на редуктор — вниз!

Так же не забудьте приобрести, по другому смысл подмены масла стремится к 0:
Элемент фильтрующий бачка ГУРа: 4310-3407359 90р

Масло брал Castrol Transmax DEX III 1L 490р

Шланги на расширительный бачок брал “на развес”, с обыденным нитяным армированием, + 4 хомута. Оба шланга купил по 1 метру. Не ленитесь — меняйте хомуты на новейшие, в предстоящем это сбережет кучу времени! Все это вышло еще на 370р:

Замечу, что шланги обратки и подачи различных поперечников!

Сам процесс подмены оказался проще, чем я представлял!
Сперва открутил весь р. бачок от кузова — опрокинул его в емкость под масло.
ОСТОРОЖНО! Фильтр прижат пружиной! Аккуратненько извлекайте шплинт из шпильки!
Открутил шланги и так же вывел в емкость. Для полного слива жижи, не заводя мотор покрутил стартером в режиме “продувки цилиндров”. Обороты при таком режиме (педаль в пол, вкл стартер), всего около 100-200об/м. Слив все масло, совсем демонтировал все три шланга, под конец снова прокрутив стартером, выжал остатки масла…

Шланги на р. бак были дико передавлены и сифонили из под хомутов!

Отчистил от 10 летней грязищи промасливавшийся бочонок! Протер изнутри ветошью.

Начал сборку… Шланги обратки и подачи, встали без заморочек! А вот с шлангом высочайшего давления пришлось значительно помучится! Делал все на парковке перед работой, а, как назло, еще испортилась погода, стал дуть прохладный ветер и. вобщем шоу началось! Спустя час самых различных увлекательных поз, таки сумел закрутить болт-штуцер на редукторе! Оооочень неловкое и непризнательное занятие, при условии работы на улице, без до разбора каких или частей! Но я это сделал :D!

Еще одним противным моментом оказалось то, что новейшие фильтры ГУРа, стали выпускать мало другого форм-фактора — профиль стал чуток выше, и поставить назад пружину со шплинтом оказалось нереально!
Пришлось надрезать пружину на три витка, и зафиксировать все это клипсой от автомодели!

Пора заливать масло! Для прокачки употреблял все этот же способ — продувки цилиндров, а так же (на заглушенном ДВС), пару раз крутил рулем от упора до упора. Долил масла и повторил функцию еще 3и раза! Влезло всего 900мл масла… На часах 20.10, уже стемнело, пора заводить и инспектировать результаты собственной работы!
Запуск! Маленькой рокот и свист, который прошел фактически сходу. Руль на упрессованном снеге вращался одной рукою. Все в норме, можно начинать движение! 😀

А это фото проделанной работы на последующий денек, как видно — никаких подтеков, запотевания и остального негатива нет!)

Источник: www.drive2.ru

УАЗ Patriot ZzzzZ › Бортжурнал › Подмена шланга ГУР 3163-00-3408150-01

Очередной геморрой от компании солерс в виде нагнетающего шланга ГУР, знаком большинству хозяев УАЗ патриот.
Геморрой связан с тем, что шланг под перегрузкой “играет”, раздувается будто бы жив, невзирая на то что это РУКАВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!

Таковая неувязка (хотя ее не обязано было быть) есть лишь на Delphi, так как на данной для нас комплектации шланг мейд in usa, с применением рукава по SAE J 188 по моему. Т.е. рукав с текстильным кордом. Такие рукава имеют зависимо от материала внутреннего/наружнего слоя возможность роста внутреннего размера шланга до 30%. Это нужно для устранения гидравлических шумов системы ГУР. Но в карах УАЗ это неактуально как из за общего шума так и из за удаленности механизма управляющего управления от водителя.
И в этом случае применение такового рукава оказалось необоснованно, потому что по личным ощущениям хозяев находится неясность в точке нулевой.
Во всем других моделях уаза (в т.ч. и в текущей версии с дизелем) таковой трудности нет, ибо там шланг с металлокордом. Который соответствует EN853. Большого расширения нет совершенно. Все гидравлические импульсы без понижения уходят в механизм. Да и утрат на “раздутие” шланга нет.

источник

Из-за подобного поведения нагнетающего шланга меж насосом и редуктором, возникают “паразитные явления” выраженные в ватном руле, неизменном подруливании и непонятной реакцией.
Как не решают делему обладатели уаз патриот, и в стальною оплётку заключают, и стяжками утягивают и даже заказывают новейший шланг с сказочной 2 оплёткой…
Завалив кастор фактически с навья владения, я не очень направлял на этот шланг внимание, рулилось вроде нормально, временами шприцевал наконечники, пока не сменил их на необслуживаемые, мирился одним словом.
Но опосля того как удалось достигнуть от мотора больше чем его штатные 128л.с. скорость подросла и сделалось весьма неуютно на трассе, машинка плавала, но стоило чутку подгрузить руль, появлялась курсовая устойчивость… в сторону перегрузки руля, можно по кругу гонять.
Достало!
Проезжая мимо сервиса РВД, прикупил 50см отрезок шланга с допустимой перегрузкой в 380 очков, заводское изделие рассчитано на 180 очков( SEMPERIT DIN EN 853 1 SN DN 10 WP 180 BAR SAE 100 RIS 3/8” 2610 PSI 3Q11 W33 — маркировка промышленного шланга гур делфи. штуцера с резьбой 16*1,5-3/8BSP в насос и 18*1,5-3/8BSP в ГУР) Напомню, насос качает от 90 до 120 очков. К шлангу брал пару обжимных втулок, сам шланг 3/8, внутренний поперечник 10мм.
Распилив в гараже заводскую завальцовку, был приятно удивлён качеству и количеству — это единственно приятный момент — завальцовка роскошна! НО на этом все плюсы завершаются, и начинается горьковатая реальность.
Из-за мощного сжатия шланга, а может быть из-за его свойства, я руками “свернул голову”, скрутив шланг и фитинг, наружу вылезла бахрома нитей… это и есть армирование РВД?!
Далее больше, из шланга показался металлической рукав, запрессованный одним концом в фитинг, а почему вторым нет?! Вынув змейку из шкурки, я сообразил, почему 2-ой конец в воздухе — железная гофра КОРОЧЕ чем резиновая оплётка. Мысль инженеров придумавших этот шланг была обычной — принцип душевого шланга — вспоминайте, как у вас устроен душ — вспомянули?! Резиновый шланг, по которому подаётся вода заключён в железную гофру, которая держит резину от раздувания, так и здесь(с некими обмолвками) мысль была таковой, что насос гонит масло в железном рукаве, который под давлением раздвигает звенья и обеспечивает относительную плотность, а резиновая оплётка снаружи предупредит вытекание масла в состоянии покоя, когда звенья разомкнуты. Мысль и впрямь хороша, НО РЕАЛИЗАЦИЯ ГОВНО!
Я не понимаю, для чего люди заказывают доп шланги, аналогичного свойства, когда ПРАВИЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ будет изготовка этого кусочка магистрали с нуля!
Результат — собираю всё в гараже, гидравлическими клещами обжимаю втулки, проверяю на предмет протекания и пищу в сервис РВД, что бы совсем, верно обжать существующую систему. Ровненький, нагруженный руль с хорошей реакцией и никакого ватного виляния и подруливания НЕТ — машинка встала на ровненький курс! И какого чёрта я 3 года избавлял люфтики в карданчиках, утягивал пальцы и уговаривал себя — это ж УАЗ… НЕТ, это не уаз — это пидорас с завода из цеха заготовки шлангов ГУР.


Источник: www.drive2.ru

Подмена масла в гидроусилителе руля Уаз Патриот

UAZ Patriot является наследным представителем знаменитых русских джипов от известного на постсоветском пространстве производителя. Этот кар за долгие годы эксплуатации показал завидную стойкость к грязищи, пыли и иным «сюрпризам» бездорожья. Ему также не жутки маленькие водоемы. Томные условия эксплуатации определили некие индивидуальности в конструкции узлов и систем UAZ Patriot.

Вес данного «проходимца» добивается 2-х тонн, потому крутить руль при проезде пересеченной местности – задачка далековато не легкая. Конструкторы, предполагая, где будет употребляться большая часть UAZ Patriot, пришли на помощь обладателям и интегрировали в механизм управляющего управления таковой неподменный элемент, как гидроусилитель руля.

Хоть какой узел в современном авто, включая вседорожники, нуждается в повторяющемся обслуживании. В нашей статье мы уделим этому внимание. Для большинства хозяев принципиальна не сама система усилителя, а периодичность подмены смазывающей воды в его механизме. Не сомневаемся, что полезным также будет рассмотрение предназначения гидравлического усилителя.

Для что он нужен в каре?

В современном авто мире производители стремятся повысить удобство в управлении. Это не обошло стороной и «агрессивный» русский джип UAZ Patriot. Во время руления обладатель вращает «баранку», но делает это с легкостью, так как ему на помощь приходит обозначенный усилитель. Все это происходит при работе мотора, так как привод усилителя осуществляется от вращающегося шкива коленчатого вала. Попытайтесь вращать руль на незаведенном «движке» Патриота. Да это тренажерный зал! Езда по бездорожью перевоплотится в испытание, которое выдержит не любой обладатель.

Благодаря усилителю шофер может крутить руль одним пальцем. Как это сделалось вероятным? Главным работающим «лицом» в механизме усиления является насос. Он получает момент вращения от коленвала. Для таковой передачи конструкторы применили ремень. Насос генерирует давление воды, а она в свою очередь направляется конкретно в управляющий механизм. Конкретно за счет «работы» масла шофер получает в итоге такое неоценимое «облегчение» вращения руля.

Для обеспечения циркуляции в системе находится особый магистральный шланг, о котором побеседуем подробнее. Он имеет собственный ресурс, потому обладателю следует быть внимательней и смотреть за его состоянием и периодичностью подмены.

Так как задели данного «ремонтного» момента, то заметим, что в список таких процедур касаемо ГУР Патриота спецы также включают подмену:

  • шланга;
  • рабочей воды (масла);
  • насосного агрегата.

Мы разглядели главные направления ремонта, без которых обычное функционирование механизма усиления может лишь сниться беспечному обладателю.

Мало о масляном шланге в Патриоте

Этот магистральный элемент служит для соединения насоса с управляющим механизмом. Он не славится надежностью, потому обладателю необходимо проявлять к нему завышенное внимание. Если шофер замечает запоздалую реакцию колес на вращение руля, что в особенности ярко может проявляться на скорости, то это обязано стать сигналом к проверке и следующей подмене шланга. «Благодаря» низкокачественным материалам производства этот шланг склонен спустя некий пробег раздуваться, а это утрата давления в системе.

Такое состояние элемента может спровоцировать порыв, что является предпосылкой появления аварийной ситуации. Тут водителю необходимо иметь при для себя запасной шланг. Приобрести его не неувязка, основное знать артикул – «3163-00-3408150-01». Этот вариант изделия заручился поддержкой у почти всех хозяев. Опосля подмены будет нужно прокачка системы. Она дозволит удалить остатки воздуха в контуре.
Шланг «3163-00-3408150-01» представлен на фото.

Фильтр кара УАЗ Патриот

Конструкторы Patriot применили в системе гидравлического усиления фильтрующий элемент. Он нужен для чистки повсевременно циркулирующего масла. Подмену этого расходного компонента рекомендуется создавать вкупе с заливкой новейшей воды. Перед покупкой настоятельно рекомендуем проверить свойство изделия, а лучше заблаговременно обусловиться с вариантом.

Завод ставит на свои УАЗ Патриот высококачественные фильтры, потому при смене не торопитесь выбрасывать расходник, а попробуйте прочесть на нем его «реквизиты». Номер и данные предприятия-изготовителя элемента посодействуют подобрать подходящий вариант. Спецы рекомендуют направить взгляд на изделие «Ливны 4310-3407359-10».

Конкретно этот фильтр показан тут на фото.

Перейдем к насосу УАЗ Патриота

Это основной компонент системы. Агрегат призван создавать давление в контуре, что дозволяет механизму в целом обеспечить эффект усиления при вращении руля. Задачка контроля кара для водителя значительно упрощается. Для модификации УАЗ Патриот «3163» создатели применили отдельный насос, который можно найти, если осведомиться в его каталожном номере. Вот он – «3163-3407010». Конкретно это изделие обладателю следует устанавливать на собственном авто.

Дефектов насоса существует несколько. Если вышло повреждение корпуса изделия, то оно подлежит беспрекословной подмене. Тут обладателям можно посоветовать разглядеть вариант от конторы «Delhpi». Каталожный код агрегата схож лишь что приведенному – «3163-3407010».

Не пора ли поменять масло?

Смазывающая жидкость является базовым компонентом системы гидравлического усиления. Конкретно с ее помощью создается требуемая величина давления, от которой зависит эффективность работы механизма. Со временем смазка теряет свои кондиции и просит смены. Справочник УАЗ Патриот гласит о таковой необходимости спустя любые 100 тыс. км. Некие обладатели используют для данной для нас цели трансмиссионные флюиды от именитых производителей. Эти воды довольно отлично зарекомендовали себя на рынках почти всех государств.

Поглядим на размер.

УАЗ Патриот нужно немногим больше 1 литра. Рекомендуем получать 2 литра.

Подмена масла в ГУР.

  1. Сперва вывешиваем колеса передка и снимаем моторную защиту.
  2. Смотрим на масляный бачок под капотом. На нем ослабляем момент затяжки хомута.
  3. Этот бачок будет нужно наклонить. Так мы сольем из него жидкость. Облегчит задачку соответственный шприц.
  4. Настало время отсоединить от бачка шланг отвода воды. Он еще именуется «обраткой». Его край опускаем в сливную емкость, при всем этом крутим руль на полный выворот в обе стороны. Делаем это на три всеполноценных оборота.
  5. Опорожненный бачок снимаем (советуем) и вымываем снутри. В нем имеется фильтр. Заменяем его новеньким аналогом.
  6. Берем в руки новое масло и наливаем его в вымытый и установленный на пространство бачок. Просим ассистента во время этого процесса вращать руль в обе стороны до упора. Чем сильней и проворней ассистент, тем меньше воздуха будет в системе. Смотрим за уровнем в бачке – повсевременно пополняем.
  7. Обращаем внимание на сливной шланг. Сначала процесса с него возникает черное масло. С течением процедуры оно светлеет. Это означает, что новенькая жидкость «выгоняет» старенькое масло в ГУР. Так происходит до залива приблизительно 700-800 мл. Сейчас систему можно собирать назад.
  8. Убеждаемся в корректности сборки и запускаем «движок». Крутим руль и доливаем жидкость до надобного уровня.

Принципиально! Мотор при всем этом не пускаем!

Подмена воды в ГУР завершена.

Разглядим аспекты

  1. При прокачке механизма колеса передка находятся в вывешенном состоянии. Так мы минимизируем нагрузку на управляющий узел.
  2. Надобный размер смазывающего вещества равен 1,2 литра.
  3. Когда выполнена подмена воды в ГУР, опускаем передок УАЗ Патриот, и даем мотору работать на «холостых» приблизительно 15 мин. Смотрим на уровень и на соединения в магистрали.

Подведем итоги

Гидроусилитель руля полезен, в особенности в таком массивном джипе как УАЗ Патриот. Сервис механизма очень принципиально, так как дозволяет обезопасить обладателя от больших растрат на ремонт дорогостоящих компонент. Меняйте масло в ГУР впору, тем наиболее, что подмена масла в ГУР не является сложной процедурой, не сберегайте на его качестве. В «проигрыше» не останетесь. Это касается и насоса ГУР, которому с течением времени придется находить подмену.

Источник: uaz-patriot.info

Шланг гура уаз патриот

Просто отыскать Шланг ГУР UAZ и любые остальные запчасти на данный кар. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей кроме огромного количества разновидностей комплектаций авто. Почти всегда, довольно обратиться к нашим профессионалам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору нужного ценового сектора и свойства. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные сборочные потоки, так и наименее известные производители, но с реально низкой ценой.

Посреди запчастей, представленных в нашем веб магазине, присутствут детали для всех главных узлов кара, которые можно применять для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • серьезного ремонта мотора,
  • подмены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на ординарном примере, как сберечь на покупке деталей, используя наш веб магазин. Как понятно все уникальные запчасти, упакованные в коробки Тойота, Mercedes и остальных брендов, не делаются ими без помощи других, а затариваются с производственных линий брендовых производителей, таковых как Манн, Бош и иных. Иными словами, если вы не желаете переплатить за прекрасные коробки 3 либо 4 цены, то это суровый повод обратиться к нам. Мы изучили покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на самом деле вышло, что Уникальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница грандиозна, так для чего даровать средства?

Наша цель — обеспечить высочайший уровень консультаций и хороший сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), доставке и отправке ТК. Наши спецы употребляют самые ведущие технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к карам, с неотклонимым внедрением VIN кода тс, делают подбор деталей в уникальных каталогах и дают наилучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Почти все привыкли находить продукты по всему вебу и искать самую малую стоимость на этот же Шланг ГУР UAZ, но для чего это созодать и доверять из-за незначимого отличия цены непроверенным компаниям либо просто частникам. На нашем веб-сайте представлено наиболее 500 поставщиков и любой из их лицезреет цены соперников и естественно у их возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою стоимость.

ВНИМАНИЕ. Наш склад дополняется раз в день, потому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Отыскали в другом магазине продукт дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Размер продукта (мм): 500х230х26
Вес, кг: 0,36

На авто УАЗ 3163 Патриот (Patriot) серийно устанавливают гидроусилители китайской конторы Yubei. В процессе использования выявлен недостаток в недостаточной прочности нагнетательного шланга ГУР.

Предлагаем шланг ГУР с усовершенствованными характерестиками:

Шланг ГУР УАЗ 3163 Патриот (Patriot) дв. ЗМЗ-409 c 2015 года 3163-3408050 (под ГУР YuBei)

кольцо-кольцо
d 14мм и d 16мм

Шланги ГУР TEKTAN конструкционно подобны заводским, но выполнены из наиболее высококачественных частей базы. При производстве шлангов ГУР компания TEKTAN употребляет рукава высочайшего давления ведущих европейских производителей и холоднодеформированные бесшовные трубки. Железные бесшовные холоднодеформированные трубы изготавливаться способом прохладной прокатки. Этот способ дозволяет достигнуть получения изделий с очень точными параметрами: длина проката, толщина стен и поперечник сечения.

Достоинства шлангов гидроусилителя руля TEKTAN:
— наибольшие свойства прочности;
— отсутствие швов, потенциально небезопасных мест разрыва;
— устойчивость к коррозии;
— долговечность и стойкость к различного рода климатическим изменениям.

Все комплекты гидроусилителя руля, компания “Автогур73” комплектует
— нагнетающими (шлангами высочайшего давления);
— поглощающими;
— сливными шлангами ГУР, компании TEKTAN.

Гарантия — 1 год.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка продукта “Шланг ГУР нагнетательный УАЗ 3163 Патриот дв. ЗМЗ-409 (под ГУР «YuBei») Tektan” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые остальные городка и регионы Рф.

Для неизменных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами прибыльно, благодаря имеющейся системе скидок, программку которой, вы сможете выяснить у наших менеджеров.

Направьте внимание! Фото носят только ознакомительный нрав и могут различаться от продукта, практически имеющегося на складах. Если Вас заинтересовывают какие-то определённые свойства (цвет, форма, размер, соответствие с продуктом на складе и другие), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы сможете приобрести “Шланг ГУРа нагнетательный УАЗ PATRIOT (409 дв.) под ГУР DELPHI / 3163-3408150 (-01) / 9311” онлайн прямо на данный момент. Для этого просто отложите деталь в корзину либо воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы постоянно найдёте конкурентноспособные цены, рациональные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросцы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе продуктов вы сможете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 либо через форму оборотной связи.

Шланг ГУРа нагнетательный УАЗ PATRIOT (409 дв.) под ГУР DELPHI / 3163-3408150 (-01) в наличии в нашем интернет-магазине или будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать либо приобрести Шланг ГУРа нагнетательный УАЗ PATRIOT (409 дв.) под ГУР DELPHI / 3163-3408150 (-01) можно прямо на данный момент у нас на веб-сайте.

Необходимо быть авторизованным на веб-сайте, чтоб бросить вопросец по товару.

Источник: litezona.ru

Подмена масла в ГУР УАЗ Патриот

На каре УАЗ Патриот, который весит около 2-х тонн, чтоб прокрутить руль, требуется много усилий. Для улучшения маневренности и облегчения вращения руля на машинку устанавливается гидроусилитель. Он состоит из управляющего механизма, насоса, который вращается за счет коленчатого вала при помощи ременной передачи и масляных шлангов. Фильтр ГУР УАЗ ПАТРИОТ обеспечивает чистоту смазывающей воды в системе.

Предназначение и система гидроусилителя руля

Главной задачей ГУР является обеспечивать легкость вращения колес при помощи масла, которое насос подает под давлением по масляному шлангу, проходящему через масленый фильтр в механизм управления.

Масляный шланг

Насос с управляющим механизмом соединяется масляным шлангом, который нередко раздувается, опосля что снижается давление в системе. Потому обладателям данной для нас модели нужно временами инспектировать исправность этого элемента. Если наблюдается запоздалая реакция при вращении рулем, стоит направить внимание на состояние шланга и, если необходимо, поменять его.

У хозяев УАЗ Патриот в багажнике должен лежать запасной масляный шланг. Потому что из-за отвратительного свойства нередко случается порыв либо вздутие данной для нас детали. Приобрести запчасть можно в магазине. Нередко пользуется спросом деталь с артикулом: 3163-00-3408150-01. Опосля подмены нужно прокачать систему, чтоб удалить воздух.

Фильтр

В оборудовании ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации) имеется фильтрующий элемент, который очищает циркулирующее масло. Подмену фильтра необходимо создавать при каждой подмене воды. Перед покупкой новейшей запчасти необходимо убедиться в ее качестве. Самым высококачественным считается фильтр, который был установлен заводом-изготовителем. Не стоит выбрасывать необычную запчасть, не записав ее заглавие и номер.

Получать фильтрующий элемент без номера и наименования не рекомендуется. Это быть может подделка, которая прослужит маленький срок. Масло в механизм будет поступать не очищенное, в итоге что ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации) стремительно выйдет из строя. Наилучшим вариантом для приобретения будут запчасти с заглавием: Ливны 4310-3407359-10. Также опосля подмены нужно удалить из системы воздух.

Насос

Главной запчастью в системе ГУР является насос, создающий гидравлическое давление, которое помогает рулю просто вращаться, что упрощает водителю управление транспортным средством.

При повреждении корпуса насос необходимо поменять. С наилучшей стороны зарекомендовал себя насос: Delhpi 3163-3407010.

Признаки необходимости подмены воды ГУР на УАЗ патриот

ГУР на джипе играет важную роль для сохранности и удобства во время движения на тс. Свойство и количество воды имеет огромное значения для механизма ГРУ (Главное разведывательное управление — орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации), т. к. с ее помощью происходит облегчение вращение руля. Подмену смазывающей воды необходимо создавать не только лишь опосля пройденных 100000 км либо 1 раз в 2 года, как того просит {инструкция}, да и почаще по нескольким причинам:

  • тяжело проворачивается управляющее колесо;
  • слышны шумы неведомого происхождения в насосе и в рабочем механизме;
  • увидены масляные потеки по системе ГУР;
  • при движении возникают разные нарушения в управлении каром.

При возникновении этих признаков необходимо провести техническое сервис тс, поправить поломку и поменять жидкость.

Причинами поломки ГУР могут быть:

  • порыв либо вздутие шланга;
  • неисправность насоса;
  • засоренный фильтр.

Выбор воды для руля

Масло является одним из главных частей гидравлической системы. Подмена смазывающей воды делается высококачественными материалами и в обозначенные сроки. Разрешается заливать в гидроусилитель руля масла, которые предусмотрены для автоматических коробок передач. Идеальнее всего для ГУР Патриота подступает Mobil ATF 220 объемом 2 л.

По свойствам смазывающие воды бывают:

  • синтетические;
  • минеральные;
  • полусинтетические.

Смешивание масел меж собой не рекомендуется, т. к. в их состав входят различные присадки, которые не подходят друг к другу. Для правильного выбора воды необходимо поглядеть советы производителя. Почаще всего информацию о воды можно прочесть на крышке либо расширительном бачке.

Пошаговая {инструкция} по подмене масла в гидроусилителе руля

Чтоб поменять смазку в ГУР необходимо, до этого всего, соблюдать главные правила техники сохранности и иметь нужные инструменты:

  • тряпочные и резиновые перчатки;
  • шприц с адаптированной трубочкой;
  • ветошь;
  • незапятнанное масло;
  • емкость для слива отработанного масла.

Для ремонтных работ нужно иметь подъемник либо смотровую яму. При их отсутствии можно пользоваться 2-мя домкратами, чтоб поднять переднюю часть кара с обеих сторон.

Для подмены масла нужно:

  1. Поставить кар на подъемник, яму либо при помощи домкратов поднять переднюю часть машинки.
  2. Снять фронтальные брызговики и открутить расширительный бачок ГУР.
  3. Ослабить крепление бачка и приготовить тару для слива старенького масла.
  4. При помощи шприца и трубки слить жидкость в приготовленную емкость. Отсоединить от бачка шланг обратки и навести его в тару.
  5. Пару раз повернуть руль до упора в различные стороны, запускать движок не надо.
  6. Демонтировать бачок и кропотливо помыть. В бачке размещен фильтр, который чистит масло, его нужно поменять. Для подмены необходимо вынуть шплинт, снять шайбу, пружину и резиновую втулку. Очистить бачок и собрать в оборотной последовательности.
  7. Опосля установки расширительного бачка шприцем залить свежее масло: с заглушенным движком, проворачивая руль до упора в обе стороны, сразу заливая жидкость в бачок. Во время вращения руля из сливного шланга будет течь отработанное масло темного цвета. Необходимо продолжать прокачку, пока масло не станет светлым.
  8. Потом собрать все на пространство, запустить агрегат и опять пару раз провернуть руль до упора в различные стороны. Опосля что добавить жидкость до подходящего уровня и кропотливо проверить целостность шлангов, чтоб избежать течи масла.

Советы при выполнении работ:

  • чтоб не было перегрузки на ГУР, при прокачивании системы кар должен находится в поднятом положении;
  • количество воды при подмене составляет 1.2 л;
  • опосля окончания всех бот необходимо поставить кар на колеса, запустить движок и отдать ему поработать 15 минут.

Чтоб избежать поломок и дорогостоящего ремонта, нужно вовремя делать подмену масла и фильтрующего элемента ГУР, также выбирать высококачественные смазки и детали.

.

Источник: myuazpatriot.ru

Снятие и установка частей гидравлической системы управляющего управления кара УАЗ Патриот

Узлы управляющего управления снимаем для ремонта либо для подмены

Снятие и установка ремня привода насоса ГУР

Подготавливаем кар для выполнения задания

Ослабляем два болта крепления держателя насоса ГУР к кронштейну

Вкручиваем регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя управляющего управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы остывания

Сдвигаем насос гидроусилителя в правую сторону по направлению движения кара

Устанавливаем новейший ремень в оборотном порядке

Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

Добиваемся, чтоб прогиб ремня был 10-15 мм, при перегрузке 80 Н (8кгс), приложенной в центре ветки ремня меж шкивами вентилятора и насоса ГУР

Прокачка системы ГУР

Прокачка (удаление воздуха) системы гидроусилителя управляющего управления нужна опосля всех работ, связанных с разгерметизацией системы (подмена насоса либо трубопроводов).

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание управляющего колеса при попытке резко повернуть его. Не считая того, насос издает

завышенный шум в момент поворота управляющего колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

  1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя управляющего управления до нужного уровня
  2. Установите упоры под задние колеса и вывесите переднюю часть кара.
  3. Пустите движок и дайте ему поработать 15–20 с.
  4. Поверните управляющее колесо до упора на лево, потом до упора на право.

Не задерживайте колеса в последних положениях.

  1. Повторите операцию 4 не наименее 3-х раз.
  2. Установите управляющее колесо в среднее положение и заглушите движок.
  3. Проверьте уровень рабочей воды в бачке гидроусилителя и по мере необходимости доведите его до нормы.

Уровень рабочей воды в бачке должен находиться на уровне сетки наливного фильтра.

Подмена бачка ГУР

Подготавливаем ключи на 12, 13, отвертку с плоским лезвием, емкость для слива воды из бачка

Ослабляем затяжку гайки стяжного хомута бачка ГУР

Сливаем рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заблаговременно приготовленную емкость (можно применить обрезанную пластмассовую бутылку)

Ослабляем затяжку хомутов шлангов

Отсоединяем шланги от бачка

Устанавливаем детали в оборотном порядке

Подмена управляющего механизма

Потребуются ключи на 12, 13, 22, 42, торцовая головка на 17, съемника шаровых шарниров, двухзахватный съемник

Откручиваем гайку и вынимаем болт из хомута вилки карданного шарнира вала управляющего механизма

Вставляем отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поворачиваем отвертку, тем ослабляя затяжку хомута

Отсоединяем карданный вал управляющего управления от вала управляющего механизма и отводим его в сторону

Выкручиваем болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя управляющего управления

Отсоединяем шланг от управляющего механизма

Соединение нагнетательного шланга с управляющим механизмом уплотняется медной шайбой. Очень обжатую шайбу нужно поменять.

Ослабляем затяжку хомута отводящего шланга

Снимаем шланг с патрубка и сливаем жидкость в заблаговременно приготовленную емкость

Выпрессовываем из управляющий сошки палец шарового шарнира наконечника управляющий тяги

Выкручиваем три болта крепления управляющего механизма к раме

Снимаем управляющий механизм с кара

Откручиваем гайку крепления управляющий сошки и спрессовываем ее при помощи съемника

Устанавливаем все детали в оборотной последовательности и прокачиваем систему ГУР

Подмена насоса ГУР

Снимаем ремень привода насоса, как описывалось выше

Выкручиваем болт-штуцер крепления нагнетательного шланга

И отсоединяем нагнетательный шланг от насоса

На штуцере нагнетательного шланга установлены медные прокладки. Если прокладки очень обжаты их нужно поменять.

Ослабляем затяжку хомута поглощающего шланга

Отсоединяем шланг от насоса

Совсем выкручиваем болты крепления насоса и снимаем насос ГУР

Устанавливаем детали в оборотной последовательности и регулируем натяжение ремня, как обозначено выше

Источник: avtomechanic.ru