Провод асс в магнитоле
Обозначение надписи ACC на магнитоле
При установке головного устройства, автолюбители нередко сталкиваются с неуввязками распиновки проводов. Отлично если автовладелец отлично разбирается в схожих вопросцах и может без помощи других подключить магнитолу, даже при неких аспектах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже маленькая мелочь. В данной нам статье разглядим что означает АСС на магнитоле и индивидуальности его подключения при установке автомагнитолы.
Что значит АСС на магнитоле
Питание на автомагнитолу подается 2-мя проводами: силовым с напряжением +12В желтоватого цвета, черным с напряжением -12В. Провод АСС (также встречается заглавие сигнальный) выступает в роли управляющего и если он не запитан, то ГУ не запустится. Запитуется провод АСС на магнитоле при повороте ключа в замке зажигания.
Силовой провод +В имеет неизменное напряжение +12В и дозволяет сохранить в памяти автомагнитолы нужную информацию (частоты станций, крайний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с неизменным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается лишь при работающем головном устройстве.
Варианты подключения магнитолы с АСС проводом
1-ый вариант: метод подключение от прикуривателя, хоть и является более обычным, но в то же время это не самый лучший тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото
Цепь прикуривателя не создана для доп нагрузок таковой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. В особенности нередко это проявляется при наибольшей перегрузке автомагнитолы. На фоне всех недочетов есть и маленькие плюсы, из плюсов, можно отметить, только простоту подключения. Таковой вариант подключения, большая часть мастеров, считают недопустимым и неверным и в практическом плане он может применяться лишь как временные меры.
2-ой вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с более комфортного места. Как и в прошлом варианте появляются препядствия с просадкой напряжения и необходимо отметить что появляются они даже посильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается лишь простота подключения но, как и в прошедшем случае, квалифицированные спецы не советуют подключать магнитолу таковым образом.
При подключении 2-мя вышеперечисленными методами нередко наблюдаются такие препядствия:
- мерцание экрана и полное отключение головного устройства при включении на всю мощность;
- при выключении и следующем включении не сохраняются опции в автомагнитоле;
- аккумулятор начинает стремительно садится, в особенности это приметно при попытке завести кар с утра.
При появлении таковых заморочек, стоит направить внимание на метод подключения головного устройства, может быть причина кроется конкретно там.
3-ий метод: подключение силового провода от аккума через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в комфортном и неопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и раздельно.
Этот метод наиболее непростой в плане монтажа, но наиболее верный в техническом плане, конкретно по таковой схеме рекомендуют подключать автомагнитолы большая часть инструкций к сиим устройствам. Из недочетов, кроме трудности подключения, необходимо отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта неувязка устраняется введением в схему подключения доп частей.
4-ый метод: схема подключения та же что и в прошлом методе, но тут задействованы провод REM и 2 диодика при помощи которых мы направим ток в подходящем нам направлении.
Механизм работы данной нам цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем средством диодов идет на АСС повод и это дозволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недочетом такового метода будет то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ожидает разряженный аккумулятор.
5-ый метод: подключение при помощи блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).
Данный метод вполне схож схеме с 2-мя диодиками, но тут в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное авто реле.
В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, постоянно замкнут без напряжения. 2-ой конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола угаснет с сохранением всех опций, чтоб запустить ее опять нужно будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации нужно вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.
При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит краткосрочное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в данной нам схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на краткосрочный импульс и для устранения данной нам препядствия следует на блоке сигнализации прирастить длительность импульса блока сигнализации.
Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?
Если АСС провода нет, а магнитолу подключить нужно, можно сделать один шаг: силовой провод соединить с АСС, что дозволит воспользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного резвее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.
Внимание. При подключении ГУ в 1-ый раз будьте максимально внимательны при соединении проводов и особенное внимание стоит направить на правильное соединение контактов. Неважно какая ошибка, будь то нехорошая скрутка, куцее замыкание либо некорректно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.
Источник: 1avtozvuk.ru
Что такое АСС-провод на магнитоле
При самостоятельном монтаже аудиосистемы почти все обладатели соединяют совместно желтоватый и красноватый провода питания +12 В и подключают их к пользователю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать опции опосля снятия с него напряжения либо разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.
Что такое ACC
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтоватого цвета, присоединенного к АКБ и темного (-12 В), соединенного с кузовом авто либо отрицательной клеммой батареи. При таковой схеме подключения ГУ работать не сумеет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красноватого цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что значит «гаджет» (accessory), получают питание бортовые пользователи, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. Опосля этого можно управлять устройством либо оно включится автоматом, если было отключено обесточиванием авто сети.
Подключение магнитолы
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько методов подачи питания как с внедрением шнура АСС, так и без него. Некие автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя либо активной антенны. В схему добавляют 2 диодика для правильного направления тока. Таковой вариант дозволяет работать приемнику даже при выключенном зажигании.
Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »
Как подключить с АСС-проводом
Более обычным и обширно применяемым методом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Но она не рассчитана на подсоединение доп потребителей. Потому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что плохо отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс опций магнитолы. Этому содействует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но наиболее сложным в монтаже вариантом является подключение красноватого провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтоватого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Таковой метод подключения дает возможность прослушивать устройство лишь опосля подачи питания на девайсы. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи миниатюризируется до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккума.
Подключение без ACC-провода
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения быть может подсоединение силового (красноватого) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети опции магнитофона не сохранятся. В неких карах отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда крайней устанавливают управляющую клавишу, разрывающую цепь питания ГУ.
Таковой вариант предпочтительней предшествующего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от лишнего разряда. Хоть какой метод подключения должен производиться с соблюдением правил сохранности. Нехорошая скрутка либо слабенький контакт могут привести к поломке устройства либо к возгоранию кара.
Источник: omagnitolah.ru
Что такое АСС на магнитоле и как верно подключить
При самостоятельном монтаже технических частей автовладельцы сталкиваются с незнакомыми определениями, к примеру, ACC на магнитоле; что же все-таки это такое, знают лишь бывалые автомобилисты. Так обозначают силовой провод (красноватый) с низким напряжением, средством которого происходит подача тока на проигрывающее устройство. При правильном расположении он помогает сберечь ресурс АКБ, так как понижает потребление энергии автомагнитолой.
Варианты подключения
Питание на проигрыватель подается при помощи 3 проводов: 2 силовых 12В провода с разной полярностью (желтоватый и темный) и ACC. Контакт +В бесперебойно подает напряжение на присоединенное оборудование, что дозволяет сохранять опции даже опосля его выключения.
На некорректную установку через прикуриватель либо замок зажигания (подключение вполне к данному элементу) показывает последующее:
- авто аккумулятор за 2 денька вполне разряжается;
- подсветка на мониторе магнитолы непроизвольно мигает;
- проигрыватель вполне отключается при усилении мощности.
В случае появления проблем контакт ACC на магнитоле следует бросить на замке зажигания, а другие провода соединить с иными элементами.
Вариант №1
В этом случае желтоватый провод +В средством новейшего предохранителя на 10 А подключается к контакту, идущему от аккума к блоку предохранителей, и располагается в случайном месте. Красноватый провод ACC от магнитолы сцепляется с замком зажигания, чтоб спровоцировать подачу тока на проигрыватель поворотом ключа, а оставшийся провод с отрицательной полярностью (GND) подключается на минусовую клемму АКБ.
Таковой вариант установки исключает возможность ручного включения магнитолы, потому при заглушенном движке слушать музыку недозволено.
Вариант №2
Чтоб независимо от работы мотора воспользоваться проигрывателем, предшествующую схему улучшают диодиками, выдерживающими напряжение в 15 В (не наиболее 0,1 А), и внедрением голубого REM-провода, который подключают к контакту ACC. Диоды врезаются в ACC и REM таковым образом, чтоб сделать радиальную цепь питания для устройства. При подаче напряжения на голубий провод ограничивающий элемент должен возвращать его назад на контакт ACC, разрывая цепь меж замком зажигания и REM.
При корректном подключении магнитолу можно будет запускать вручную опосля поворота ключа. Для экономии ресурса АКБ рекомендуется извлекать ключ из замка зажигания опосля отключения проигрывателя.
Вариант №3
Эта схема не предполагает внедрение REM-контакта, но пригодится пятиконтактное реле, к которому подключают все имеющиеся провода, не считая силового GND — он как и раньше крепится на минусовой контакт аккума либо к кузову. Вариант работает последующим образом: поворот ключа провоцирует подачу тока от АСС-замка зажигания на контакт обмотки реле, подключающегося к положительному контакту (желтоватый провод), для автономной работы и подпитки ACC.
Диоды будут ограничивать ход тока, не позволяя ему ворачиваться к замку зажигания, потому оборудование сумеет работать независимо от положения ключа.
2-ой контакт обмотки подключают к минусовому разъему для блокировки мотора в блоке сигнализации.
Это дозволит разрывать цепь питания при включении охранной системы и активировать подачу напряжения к магнитоле поворотом ключа. Таковой вариант исключает возможность случайного оставления проигрывателя включенным и сберегает ресурс аккума.
Подключение без ACC
Неточное подключение автомагнитолы значит понижение ресурса аккума и некорректную работу оборудования, но в неких вариантах система кара исключает возможность использования ACC.
В таковых ситуациях установка делается вполне через замок зажигания, не считая GND, который подсоединяют к минусовой клемме АКБ. Силовой и сигнальный (ACC в магнитоле) контакты в этом случае соединяются и подключаются к замку совместно. При всем этом необходимо кропотливо инспектировать места соединений и зачистку, по другому хоть какой скачок электро энергии выведет оборудование из строя.
Источник: autotuning.expert
Как верно подключить магнитолу в каре! 🙂
Очередной ликбез для тех, у кого почесываются ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!
Для страждущих снял видео о том, для что какие провода магнитолы нужны, и как её можно подключать (другие варианты)
Если Ооооочень уменьшить)))))))
По цветам эталона евроисо:
Фиолетовый + динамика заднего правого
Фиолет/черн – динамика заднего правого
Зеленоватый + динамика заднего левого
Зелен/черн – динамика заднего левого
Сероватый + динамика фронтального правого
Сероватый/черн – динамика фронтального правого
Белоснежный + динамика фронтального левого
Белоснежный/черн – динамика фронтального левого
На самих динамиках где+ где – отмечено в 99% вариантах
+ магнитолы к + динамика
– магнитолы к – динамика
Сечение провода большой роли не играет, для обыденного звука без вселенной, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (лишь ГОСТ, не ТУ, либо хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)
Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обыденного человека никакой ценности не представляет.
Его отлично может поменять шнур ШВВП либо схожий, сделанный согласно ГОСТ.
Оранжевый, диммер либо иллюминейшн.
Вход для +12 вольт от габаритов.
Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,
чтобы не слепить водителя броской подсветкой
Почти все магнитолы требуют конкретно +12 вольт габаритов
Время от времени в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, опосля регулятора яркости.
Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большая часть современных авто, включая ВАЗ) то некие магнитолы при малой яркости подсветки не могут осознать, включить либо выключить колоритную подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Необходимо учесть этот момент.
Голубий либо Голубий/белоснежный
Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ
Употребляется как питание для активных антенн либо как сигнальный провод для включения усилителей.
Вешать массивные перегрузки туда запрещено.
Провода key1, key2, key gnd
Употребляются для подключения к кнопочкам на руле.
Набросок и пояснялка в видео нагляднее будет.
Но в целом это для резистивных клавиш на руле)))
Провод Brake либо Parking Brake
Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой либо описан в аннотации к магнитоле.
Подключается к кнопочке ручного тормоза.
Находится на магнитолах имеющих экран.
Ожидает -12 вольт, чтоб включить изображение на дисплее.
Выключил ручник – пропало -12в, пропало изображение – чтоы на ходу мультики не смотрели и не отвлекались.
Большая часть подключают его на -12 вольт питания магнитолы чтоб картина была постоянно.
Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой либо описан в аннотации к магнитоле.
Провод ждет обычно +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.
Засветились лампы заднего хода
Плюс от лампы заднего хода начал двигаться к проводу Reverse магнитолы, магнитола из хоть какого режима переключилась на вход для задней камеры.
Т.е. это автоматизация.
Включил заднюю передачу – магнитола включает на дисплее сигнал с камеры заднего вида.
Если она естественно в машине установлена.
Темный, масса, минус АКБ, либо кузов кара.
Силовой, толстый, через него идет солидный ток (до 15 ампер)
Желтоватый (оп-па! не красноватый)
Желтоватый провод это неизменный плюс питания магнитолы.
Силовой, толстый, через него идет солидный ток (до 15 ампер)
Укрепляют к +АКБ через предохранитель, или провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)
Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (девайсы) возникает питание +12 вольт
Если скрутить желтоватый и красноватый совместно, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в достаточно солидный размерах.
Для тех, у кого Нет такового положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL покажется вот вот, но до него то 10-ки лет нет такового положения замка)
Есть несколько вариантов работы с данным проводом.
1) Откидывать панельку магнитолы.
Некие модели, не едят ток при откинутой панельке.
Это необходимо персонально замерять амперметром.
2) Некие модели Пионер имеют инженерное меню.
Вход в него осуществляется запиткой магнитолы по всем направлениям (черный-, красноватый+, желтоватый+) опосля что навечно зажимаем клавишу SRC либо крутилку громкости.
В меню есть пункт “Save Power” либо “Save Energy”
Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не ест АКБ опосля того.
У неких моделей Sony есть схожее, но смотрится как автоотключение, через 1 минутку, 30 секунд и т.п.
3) Меж красноватым и желтоватым можно просто поставить клавишу с фиксацией либо выключателем. Дубово, просто, накрепко.
4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.
Подробнее о этом методе в видео на 13:40
5) Можно подключить магнитолу через два диодика таковым образом, чтоб для включения магнитолы, необходимо было включить зажигание, включить магнитолу, опосля что зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока без помощи других ее не выключишь.
Опосля самостоятельного выключения она ток не поджирает.
Подробнее с схемой о это в видео на 16:30
Если есть вопросцы – задавайте, подскажу если смогу))))
Источник: pikabu.ru
Где взять отключаемый +АСС
в Skoda Octavia A5 FL?
Все кто устанавливали не штатную магнитолу в Шкоде Октавии А5, сталкивались с неувязкой неизменного питания на проводе АСС в аудио разъёме, в итоге что, магнитола разряжает аккумулятор при долгих стоянках. Убедиться в этом можно измерив ток утечки в своём авто!
В штатных аудио-системах отключение питания происходит за счёт CAN полосы, но к огорчению не VAG-овские магнитолы не имеют can линию и отключаются при помощи второго плюса АСС.
Чтоб исключить избыточное потребление батареи магнитолой, нужно отыскать отключаемый +АСС (при вытаскивании ключа зажигания) и запитаться к нему.
Благодаря форумчанам, вызнал что провод таковой есть и находится он в замке зажигания. На форуме пишут, что этот провод желтоватого цвета, но когда я начал находить куда подключиться – желтоватый не подступает, померил мультиметром оказалось, что подключаться нужно к голубому, на котором питание отключается как вынули ключ из замка зажигания.
Чтоб добраться до фишки которая отходит от замка зажигания, нужно снять кожухи управляющий колонки, руль при всем этом снимать не придётся, что упрощает нашу задачку.
Высшая часть кожуха снимается просто, движением ввысь, держится он на защёлках:
Чтоб снять нижний футляр, нужно открутить два болта, как на фото. И один ещё болт снизу! Откручиваем и его.
Сейчас необходимо снять подрулевый блок, он не даст нам прикрутиться к нашему проводу АСС. Чтоб снять блок поначалу нужно открутить небольшой болтик с внешной стороны, потом просунуть чего-нибудть тонкое в отверстие и от щёлкнуть фиксатор, причём блок держится на 2-ух фиксаторах, 2-ой с задней стороны! Как снять блок отлично видно в видео!
Опосля снятия блока вытаскиваем фишку из замка зажигания и подключаемся к голубому проводу:
Опосля того как подключились к этому голубому проводу, изолируем все провода, и наш новейший провод прокладываем под панелью и выводим к магнитоле, длинна этого провода кое-где 40 см.
Ставим всё на пространство, подключаем +АСС который мы вывели из под управляющий колонки к магнитоле (к красноватому +АСС, желтоватый неизменный +), и проверяем.
При таком подключении магнитола будет постоянно работать когда вставлен ключ зажигания. Если вынуть ключ из замка зажигания – то магнитола сходу отключится. Что нам и требовалось!
Это относится к не штатным магнитолам, в штатных аудио-системах питание отключается по CAN полосы.
Если что-то не понятно – смотрим ВИДЕО:
Рейтинг статьи:
Источник: octavia-a5.ru
Что такое асс в магнитоле
Обозначения, расшифровка контактов и проводов авто магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- либо RF+, RF- = Динамик фронтальный — правый (Соответственно плюс либо минус).
FL+, FL- либо LF+, LF- = Динамик фронтальный — левый (Соответственно плюс либо минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс либо минус).
LR+, LR- либо RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс либо минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ либо BAT либо K30 либо Bup+ либо B/Up либо B-UP либо MEM +12 = Питание от аккума (плюс)
GND либо GROUND либо K31 либо просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккума.
A+ либо ACC либо KL 15 либо S-K либо S-kont либо SAFE либо SWA = +12 с замка зажигания.
N/C либо n/c либо N/A = Нет контакта. (На физическом уровне вывод имеется но никуда не подключен).
ILL либо LAMP либо обозначение солнышка либо 15b либо Lume либо iLLUM либо K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На неких магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant либо ANT+ либо AutoAnt либо P.ANT = Опосля включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такая, естественно, находится.
MUTE либо Mut либо mu либо изображение перечеркнутого динамика либо TEL либо TEL MUTE = Вход выключения либо приглушения звука при приеме звонка телефона либо остальных действиях (к примеру движения задним ходом).
Остальные вероятные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается опосля включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания наружного усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM либо REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Полосы шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная поочередная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM либо R COM, L COM = Общий провод (земля) входа либо выхода подготовительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = 2-ой вход
DIMMER = Изменение яркости монитора
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны кара (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с экраном кара.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
- Темный (обозначается GROUND либо GND) — это минус аккумуляторной батареи;
- Красноватый (маркировка АCC либо А+) — это плюс замка зажигания;
- Желтоватый (обозначается ВАТ либо В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
- Белоснежный с полосой (маркировка FL-) — это минус фронтального левого динамика;
- Белоснежный без полосы (обозначается FL+) — это плюс фронтального левого динамика;
- Сероватый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого фронтального динамика;
- Сероватый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого фронтального динамика;
- Зеленоватый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
- Зеленоватый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
- Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
- Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
моя идея Миш, в большинстве случаев, клиенту хрен объяснишь почему в смету добавляется CAN адаптер, который стоит каких-либо средств (от 1500 до 3000, в случае с ТЭКом).
А когда начнешь разъяснять, что коробка собсно выдает +12 при включении магнитолы.
здесь большая часть обычных людей будет глядеть на тебя как на “разводильщика”.
не так разве?:)
не лезь в полемику с товарищами, кто понизу оспаривает твою точку зрения.
у всякого своя точка зрения. У установщиков, работающих с определенным сектором потребителей, она быть может сформирована годами конкретно общением с теми, кто ни за что , никогда не усвоит для чего ему в системе таковая коробка.
есть же люди, которые не соображают для чего брать бутылку пива за 300 р, когда можно за эти же средства приобрести 10 бутылок балтики 3 и нажраться в хлам
При самостоятельном монтаже аудиосистемы почти все обладатели соединяют совместно желтоватый и красноватый провода питания +12 В и подключают их к пользователю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать опции опосля снятия с него напряжения либо разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.
Что такое ACC
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтоватого цвета, присоединенного к АКБ и темного (-12 В), соединенного с кузовом авто либо отрицательной клеммой батареи. При таковой схеме подключения ГУ работать не сумеет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красноватого цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что значит «гаджет» (accessory), получают питание бортовые пользователи, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. Опосля этого можно управлять устройством либо оно включится автоматом, если было отключено обесточиванием авто сети.
Подключение магнитолы
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько методов подачи питания как с внедрением шнура АСС, так и без него. Некие автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя либо активной антенны. В схему добавляют 2 диодика для правильного направления тока. Таковой вариант дозволяет работать приемнику даже при выключенном зажигании.
Как подключить с АСС-проводом
Более обычным и обширно применяемым методом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Но она не рассчитана на подсоединение доп потребителей. Потому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что плохо отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс опций магнитолы. Этому содействует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но наиболее сложным в монтаже вариантом является подключение красноватого провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтоватого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Таковой метод подключения дает возможность прослушивать устройство лишь опосля подачи питания на девайсы. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи миниатюризируется до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккума.
Подключение без ACC-провода
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения быть может подсоединение силового (красноватого) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети опции магнитофона не сохранятся. В неких карах отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда крайней устанавливают управляющую клавишу, разрывающую цепь питания ГУ.
Таковой вариант предпочтительней предшествующего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от лишнего разряда. Хоть какой метод подключения должен производиться с соблюдением правил сохранности. Нехорошая скрутка либо слабенький контакт могут привести к поломке устройства либо к возгоранию кара.
Источник: l2rv.ru