Шрус гудит на скорости
Может ли гудеть внутренний шрус при движении
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большенный перегрузкой. Конкретно за счёт него происходит передача вращающего момента от коробки (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), фронтальный и задний мосты) на колёса. Система шарнира обязана обеспечивать передачу усилия даже в тех вариантах, когда ведущее колесо соединено с управляющим управлением – другими словами под различными углами.
Современные переднеприводные авто имеют схожие схемы раздачи вращающего момента от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на колёса. Потому что движок в таковых авто имеет поперечное размещение, то КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) смещена на лево от осевой полосы авто. Потому, обычно, левый вал привода короче правого. Время от времени правый вал изготовлен из 2-ух частей и имеет промежную опору в виде навесного подшипника. На вэдовых авто раздача вращающего момента делается от фронтального моста.
Но, вне зависимости от особенностей определенной конструкции авто, основным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (либо мостом) через так именуемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС внешний. Невзирая на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные индивидуальности – как в конструкции, так и в разных режимах работы. Маленькие отличия есть и в диагностике дефектов шарниров.
Сейчас поведаем о более распространённых признаках дефектов внутреннего ШРУСа.
Отличительные индивидуальности конструкции внутреннего ШРУСа
Схематическое изображение ШРУСов фронтальных колес
Различное устройство внешной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обосновано мало различными режимами работы шарниров. Если для внешнего ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать вращающий момент под хоть каким вероятным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность коробки и приводного вала (отчасти разгрузив при всем этом внешний ШРУС), также обеспечить «неразрывность» вала при огромных ходах работы подвески. Другими словами внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» либо «укорачиваться».
Различное устройство внешнего и внутреннего ШРУСов обосновано мало различными режимами работы шарниров.
На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его система является более обычной и, можно сказать, роскошной – минимум деталей при высочайшей надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Видите ли, корпус внутренней «гранаты» больше, чем внешной. Конкретно это дозволяет внутренней обойме ШРУСа передвигаться совместно с валом и шариками снутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – наименьшим, чем внешний.
Внешний ШРУС работает в главном «на поворот» и довольно жёстко фиксируется на валу стопорным и упрямым кольцами. (На неких моделях Ford внешний ШРУС можно снять, только разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается особая «одноимённая» смазка ШРУС. Она владеет высочайшими водоотталкивающими качествами, также способна защищать шарнир от мощных ударных перегрузок.
Время от времени неверно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого недозволено созодать ни при каких обстоятельствах – «графитка» перевоплотится в некоторое подобие воска, налипшего на внутренние стены корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но время от времени происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».
Как появляются неисправности внутреннего ШРУСа
Самым соответствующим симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) неисправности внутреннего ШРУСа является соответствующий хруст, который аккомпанирует работу шарнира. Но буквально таковой же звук издаёт и «умирающий» внешний ШРУС, потому время от времени трудно вычислить «виновника».
Как найти, неисправен внутренний ШРУС либо внешний?
При диагностике необходимо учесть индивидуальности работы шарниров. Внешняя «лимонка» хрустит, когда авто поворачивает либо резко трогается с места с вывернутыми колёсами – конкретно в такие моменты внешний шарнир испытывает самые большие перегрузки.
Время от времени случается так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровненькой дороге.
Для того, чтоб протестировать внутреннюю «гранату» в движении, необходимо избрать более неровную дорогу – к примеру, грунтовую с бессчетными промоинами от луж. При движении по таковой дороге передняя подвеска будет повсевременно в работе, вызывая тем осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать буквально такие же звуки, как и внешний.
Но время от времени случается так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровненькой дороге. Диагностировать работу привода в таком случае еще труднее. Время от времени даже вывешивание авто на подъёмнике не дозволяет гарантированно найти неисправность – ведь перегрузка на ШРУСы при «холостом» вращении мала.
Часто в таковых вариантах выручает опыт мастера, осматривающего машинку. Неплохой спец с приличным стажем способен выудить мельчайшие люфты либо заедания в работе механизма. Самые въедливые мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод полностью, чтоб расчехлить ШРУС, кропотливо помыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии либо отсутствии повреждений деталей.
Но мощный свободный ход – таковой, что даже стоящая на месте «лимонка» «брякает» при её сотрясении – способен узреть и неопытный шофер.
Фактически на всех германских авто (VW, Ауди, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) болтами, ослабление затяжки либо обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.
Профилактика поломок ШРУСов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Сначала, необходимо смотреть за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель совершенно, обычно, предписывает поменять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «лимонка» ещё не «нахваталась» песка и воды, время от времени удаётся обойтись кропотливым её промыванием и подменой смазки.
Завод-изготовитель, обычно, предписывает поменять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Также необходимо уделять свое внимание на то, как плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Верно затянутый хомут не дозволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира.
Совершенно, – возьмите для себя за правило обращать на состояние чехлов (их нередко именуют пыльниками) при любом пригодном случае – когда меняете колесо либо можно попросить исследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.
Невзирая на то, что мы разглядели работу шарнира, используя в качестве эталона ВАЗовский привод, механизм работы схожих узлов довольно идентичен, даже если на вашем авто установлен не «обычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а часто устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.
Господа, товарищи! Хелп. :prayy Ситуация следующяя:
В данным момент привышая скорость 40 км/в ч. начинается наростающий рокот. При 100 км/в ч. становиться неувязкой поболтать в салоне. Рокот определенный 👿
Пред хистори:
Ентим в летнюю пору с радостью поменял САМ шрус (со стороны водителя).
https://www.passatworld.ru/phpBB2/topic36117.html
Менял по отчёту: https://www.passatworld.ru/index.php?optio . &Item > Опосля чаго прошол практически 1500 км. и вот начало гудеть.
Путём длительных и мучительных интеллектуальных усилий :-k 😳 Пришла идея, что всёже гудит со стороны водителя и енто новейший шрус :tik
Полез к ниму, с мыслёй а верно ли закручен болт крепления ступицы к полуоси.
Начинаю выеснять что болт у меня размером «М14» и закручивать его нужно моментом 115 + 180 гр. 2-ая затяжка (по книжке). Когда как я просто мог закрутит моментом 190 как сказано в выше обозначенном отчёте по которому я и создавал ремонт (момент затяжки буквально не помню).
Чешу репу. :-k #-o Начинаю созодать как по книге. Срываю болт крепления ступицы. Закручиваю моментом 115. И Пробую довернуть на 180 гр. как сказано в книжке. :tik
Господа а ктонибуть пробовал. У меня лично. (не слабенького чела) и на четверть повернуть не удалось. :tik :-k
Оставил насиловать пасю. Оставил лишь моментом 115.
Тест драйв показал что рокот стал лишь больше. 👿 :tik
Вопросцы:
1. Господа. вталкуйте что енто за: «2-ая затяжка» которая опосля первой с выставленным моментом. Лично у меня провернуть болт ещё на 180 гр. не вышло.
2. Ента самая «2-ая затяжка» делается сходу. либо нужно ещё поездить мало.
3. Рокот в салоне при 40 км/в ч. и выше. А шрус ли. Куда ещё мона сунуться.
Сутуация гнусная. с дурочку готов поменять шрус. Господа помогайте 😳
здраствуйте!может ли лимонка гудеть если износ?вот пищу на большенный скорости не гудить при тормажении рокот возникает, с кпп впорядке..Может ли гудеть шрус при движении.
Похожие статьи
13 comments on “ Может ли гудеть шрус при движении. Может ли граната гудеть если износ ”
Гудят лишь ступенчатые подшипники..
Ещё дольше поездишь не меняя их,в салоне будет как в вертолёте)))
Гранаты хрустят при поворотах…
это одно из 2-ух.либо ступенчатый подшибник либо 5-ая шумит тоже подшибник
При резком начале движения прямо тоже хрустят
Но не гремят…Вопросец в шуме))
гул- ступичные подшипники, резкое нажатие газа-хруст и на поворотах — лимонка
смысл в том что у него бы и на скорости гудело..может направляющие клинит при тормажении,была таковая неувязка,смазал и норм.
Санёк, какой направляюший где стоит и как смазать?спасибо зарание
Напрявляющий где фронтальный тормазной цилидрик.
Лучше гидростойкой смазкой
Внешний шрус-граната хрустит лишь при повороте и лишь когда даешь газ.если хрустит по прямой то внутренний.что становится проблематичней при подмене.стоимость около 900 того и другого,подмена часа два плюс минус
Шрусы никогда не гудят.лишь хрустят.гудят ступичные подшипники
Источник: chevroletcars.ru
Вибрация при разгоне кара
Вибрация, которую я собираюсь обрисовать, принуждает большая часть механиков мыслить, что она вызвана шиной либо изогнутым ободом. Эта вибрация возникает лишь при движении с мощным убыстрением, к примеру, когда вы приближаетесь к шоссе, пытаясь слиться с ускоряющимся движением, либо на педали в пол начинаете движение со светофора.
Вы чувствуете эту вибрацию лишь тогда, когда кар ускоряется. Если вы поднимите ногу с акселератора для поддержания крейсерской скорости, вибрация пропадет, если вы нажмете на акселератор, чтоб опередить кого-либо, вибрация возвратится.
Если вы испытываете этот тип вибрации, и ваш механик почесывает голову, у меня быть может решение вам.
Вибрация при наборе скорости предпосылки – Покоробленные внутренние соединения
Покоробленные внутренние шарнирные соединения вызывают вибрации при убыстрении и весьма тяжело диагностировать, поэтому что повреждение так неприметно. Это можно узреть лишь опосля того, как внутреннее соединение CV снято с кара и очищено от жира и мусора.
Что такое CV либо ШРУС
Поначалу я должен разъяснить, что такое CV-соединение либо по-другому ШРУС и где оно находится. Таковым образом, вы поймете, о чем я пишу, и лучше поймете эту общую авто деталь.
Соединения CV размещены на любом конце оси. Любая ось имеет внутреннее и наружное соединение.
Внутреннее соединение CV связанно с передачей. Сплайны внутреннего CV-соединения смешиваются со сплайнами (зубцами) трансмиссионного дифференциала (сплайны – это мелкие зубцы, которые соединяются совместно, образуя отдельную комбинацию деталей), которые поворачивают ось.
Внешнее соединение размещено на наружной части оси и соединено с шлицами ступицы колеса. Наружное соединение обычно скользит в шлицы ступицы колеса и соединяет ступицу с соединением CV через гайку оси, расположенную в центре ротора либо барабана.
Внутреннее и наружное шарнирные соединения соединены через осевой вал, а каждое из шарнирных соединений соединено шлицами с выемками на любом конце оси моста и внутренней части всякого шарнирного соединения. Смущены еще? Эти рисунки посодействуют, надеюсь.
По-нашему CV соединение – это Шарнир равных угловых скоростей либо в среде водителей и авто мастеров просто ШРУС.
Вибрация по кузову при разгоне
Тут вы сможете созидать, что на обоих концах оси размещены ШРУС соединения. Каждое соединение имеет свои зубцы. Соединение наверху является фронтальным концом оси.
Мелкие зубцы в центре изображения – это сплайны снутри дифференциала коробки, которые сцепляются со сплайнами на шрус-суставе.
Повреждения, вызывающие вашу вибрацию, обычно возникают снутри чашечки шарнира ШРУСА, где соприкасаются подшипники шарнира. Повреждение проявляется в виде ям на гладкой железной поверхности, где подшипники скользят ввысь и вниз при обычных критериях движения, если там возникает износ то у вас может показаться вибрация при разгоне и торможении
Фото тут молвят тыщи слов. Вы сможете верно созидать, где находится повреждение внутренней чаши шарового шарнира, но если вы осмотрите сами подшипники, вы не увидите никаких повреждений, может быть, из-за того, что сталь подшипника намного прочнее.
Сопрягаемая поверхность внутренней чаши с подшипником имеет весьма узенький зазор, и хоть какое маленькое изменение зазора приведет к вибрации этого типа. Я был поражен, найдя эту делему, и никогда не отыскал бы ее без кропотливого осмотра и любопытства.
Как внутреннее соединение CV получает таковой вид повреждения, оно не быть может восстановлено. Для вас придется поменять шарнирное соединение либо всю ось.
В течение почти всех лет я знал, что внутренние соединения вызывают вибрации при убыстрении, но ранее я никогда не знал, что на самом деле вызвало это. Я не мог созидать фактическую делему, даже когда я сделал осмотр, в то время как ось была все еще на тс. Вы не сможете ощутить повреждение внутренней части CV, осматривая внешнюю ось без полного съема её с кара.
Почему при разгоне возникает вибрация – повреждено внутреннее соединение шруса
Это незначимое повреждение внутренней чашечки шатуна, которое вызвало сильную вибрацию при убыстрении.
Можно ли вы ездить с неисправным шрусом
Обычно внутренние ШРУСЫ медлительно выходят из строя, и симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) вибрации равномерно усугубляется и с течением времени становится наиболее приметным. Вы в итоге почувствуете это когда едете за рулем вашего кара. Как вы обнаружите свою делему, вы должны поменять ось как можно быстрее, чтоб предупредить повреждение чего-либо еще в каре.
Может ли Шрус (грана) вызвать поломки остальных деталей
Да, повреждение внутреннего шарнира CV повредило подшипники дифференциала снутри коробки, также уплотнения осей, коробке. Вот почему принципиально поменять хоть какое поврежденное внутреннее соединение CV, как вы заметите, что у вас есть неувязка.
Последствия разрушения ШРУС
Если один из ваших внутренних шарнирных соединений выйдет из строя, это может привести к повреждению масляного поддона, картера коробки, деталей подвески и системы выхлопа. Если внутреннее соединение выходит из строя на сто процентов, оставшаяся ось будет качаться под машинкой, как нунчака, повреждая что-либо на собственном пути. Тс больше не может двигаться, и для вас необходимо будет включить стояночный тормоз, поэтому что без рабочего внутреннего шарнирного соединения кар не остановится при движении в положении парковки (автоматическая коробка) либо при включении передачи (для обычной передачи). коробка).
Причина поломки и подмена ШРУСа
Предпосылкой отказа внутреннего шарнира равных угловых скоростей является или сухое загрязнение, или влага. Вода либо грязюка попадают в соединение из-за того, что пыльник разрывается и подвергается действию частей, недостаточной смазки либо каждодневного износа. Шарнирные соединения испытывают огромные перегрузки всякий раз, когда вы едете, потому, как и в случае с хоть какой иной деталью, сплав начинает разрушаться, как кар движение. Ничто не вечно.
Протекающие пыльники ШРУСА
Это соединение уже некое время протекает. Вы сможете созидать жир, который вытекал на стойку и на нем налип песок и грязюка.
Тут вы видите, что внутренняя часть пыльник шрус-шарнира расколота рядом с чашечкой, что приводит к вытеканию смазки.
Гудит ли сломанный шарнир равных угловых скоростей
Я никогда не слышал, чтоб нехороший внутренний шрус издал жужжащий звук. Но я тоже никогда не лицезрел миллион баксов, но понимаю, что он существует. Более нередкой предпосылкой гудения во время вождения является неравномерный износ шин либо повреждение подшипника колеса, часто влекущий за собой подмену всей ступицы.
Хрустит шрус что созодать
Наружные срединения шрусов делают другую делему, когда они внутренне повреждены. Это быстрее шум, чем вибрация, и шум может стать весьма звучным во время крутых поворотов при убыстрении. Как вы могли додуматься, CV-суставы испытывают огромные перегрузки при убыстрении и повороте, и симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) покоробленной оси (CV-сустава) проявятся в этих стрессовых критериях.
Шум, который делает поврежденное наружное соединение CV, представляет собой щелкающий звук с железным тоном: время от времени слабенький, время от времени весьма приметный, но неизменный при повороте либо убыстрении. Его можно услышать снутри либо снаружи кара. Шум можно сопоставить со звуком малыша, бегущего вдоль забора частокола и ведущим по нему палкой, возникает звук трещотки.
Более всераспространенной предпосылкой такового типа отказа CV-соединения является загрязнение либо недостающее смазывание из-за повреждения пыльника шруса. Если у вас есть соединение, которое поскрипывает на крутых поворотах, пристально осмотрите каждое наружное соединение CV на наличие повреждений либо утечки смазки. Эта густая, томная зеленая либо графитно-серая смазка нередко наносится также на подвеску и тормозные суппорты.
Если один из ваших суставов CV шумит, и вы ползаете под каром, чтоб посмотреть, вы, возможно, заметите, что смазка, которую вы видите на суставе и рядом с ним, покрыта грязюкой и песком. Это поэтому, что резиновые пыльники шруса не только лишь начали протекать, да и протекали в течение долгого времени. А это означает, что вы не сможете сохранить соединение шруса, поэтому что повреждение уже изготовлено, подмена – единственное средство.
Возлагаем надежды, что данная статья посодействовала для вас осознать почему при наборе скорости возникает вибрация в каре, какие предпосылки её могут вызвать и что необходимо создать чтоб убрать такую неисправность, если вы понимаете ещё что вызывает вибрацию, то опишите ваш опыт в комментах.
Поглядите ниже видео свободный ход шруса, чтобы осознать как это происходит наглядно
Источник: santavod.ru
Возник мощный рокот на скорости.
Функции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Возник мощный рокот на скорости.
Проблемка возникла нежданно – от чего же то возник рокот. Начинается приблизительно с 50км/ч и с повышением скорости плавненько увеличивается. По началу было еле слышно, проехал около 1000км, сейчас слышно весьма ясно. Вот думаю что это может гудеть, может подскажете? Обороты мотора не влияют, т.к. пробовал на скорости совершенно выключать движек и выжимать сцепление – рокот нисколечко не уменьшаяется. Я так понимаю это какие-нибудь подшипники колес наверное, но рокот идет очевидно из центра моторного отдела (возможно из того места, где привода на колеса соединяются с коробкой (простите за такие чайниковские разъяснения)), т.к. левый пассажир гласит что справа шум,а правый, что слева). Пробавал подымать передок и на месте разгонятьсядо 100км/ч – ни мельчайшего намека на шум. Видимо есть лишь при перегрузке. Но все таки не понятно что гудит. Естественно, что как будет время поеду на СТО, но хотелось бы поначалу тут выяснить что быть может, а позже сопоставить с выводами их диагностики.
Возник мощный рокот на скорости.
Проверить наличие свободного хода в ШРУСах – покрутить вывешенные колёса. Проверить подушечки мотора – может быть, в некий резина разрушилась и движок стучится в кузов впрямую. Проверить подвеску – сайленты, болты, успокоитель. Ну и уровень масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Если такие меры ничего не принесли – то на сервис, пусть руками глядят.
Возник мощный рокот на скорости.
Но сначала проверь давление в шинах
Возник мощный рокот на скорости.
если стоит защита катера то может быть это она я сталкивался с данной неувязкой на скорости её выгебает и она начинает звенеть причём просто снять её и выгнуть никчемно т.к на скорости её завернёт назад. Ещё может быть что ты стукнулся ею на кочке в этом случае придётся выправлять кранштеин
исправляется это путём проварки защиты с наружней стороны также проварка кранштейна
Главный симпдром – при начале движения издаётся стук
также это может звучать штатная защита колёсных арок которой посути практически нет!
Возник мощный рокот на скорости.
Проблемка возникла нежданно – от чего же то возник рокот. Начинается приблизительно с 50км/ч и с повышением скорости плавненько увеличивается. По началу было еле слышно, проехал около 1000км, сейчас слышно весьма ясно. Вот думаю что это может гудеть, может подскажете? Обороты мотора не влияют, т.к. пробовал на скорости совершенно выключать движек и выжимать сцепление – рокот нисколечко не уменьшаяется. Я так понимаю это какие-нибудь подшипники колес наверное, но рокот идет очевидно из центра моторного отдела (возможно из того места, где привода на колеса соединяются с коробкой (простите за такие чайниковские разъяснения)), т.к. левый пассажир гласит что справа шум,а правый, что слева). Пробавал подымать передок и на месте разгонятьсядо 100км/ч – ни мельчайшего намека на шум. Видимо есть лишь при перегрузке. Но все таки не понятно что гудит. Естественно, что как будет время поеду на СТО, но хотелось бы поначалу тут выяснить что быть может, а позже сопоставить с выводами их диагностики.
У меня подшибник гудел.
Возник мощный рокот на скорости.
мне вот кажется что не в подшибниках дело)
Возник мощный рокот на скорости.
Колеса крутил, крутил – ничего такого особенного не нашел. Насчет подушек двигала и остального могу снова акцентировать внимание, что от двигала видимо ничего не зависит, т.к. если на скорости 80км/ч на сто процентов выключить движок, то на звук это ника не воздействует.
Ничем не ударялся, потому исключено + то что писал выше о том что движок на звук совершенно не влияет.
Думаю более логичное разъяснение, к которому и сам склоняюсь.
И еще вот что. Вчера решил в первый раз за 3 года уровень масла в коробке проверить. По аннотации открутил проверочный болт, а оттуда как полилось масло. наверное гр 400 вылилось. я совершенно чего-то этого не сообразил. Как так? Масло же обязано быть по хоть какому ниже, чем это отверстие. Был в шоке! Кто-либо понимает разъяснение этому парадоксу?
Источник: www.nexia-club.ru
Хрустит ШРУС: предпосылки, определяем, какой ШРУС хрустит, можно ли ездить, и что созодать
Если впору оглядеть машинку и выявить причину стороннего шума, можно сберечь много средств на ремонте и устранении последствий. Если во время движения при повороте руля вы услышали потрескивание, осмотрите шарнир равных угловых скоростей: так хрустит ШРУС. Разбираемся, какой конкретно ШРУС подает «глас», можно ли совершенно продолжать движение с данной поломкой и как выполнить проверку.
Что такое ШРУС
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передает вращающий момент от одной полуоси к иной, повсевременно меняя угол меж ними. ШРУС заходит в систему передне- и вэдовых каров.
На машинки с ведущим приводом на переднюю ось устанавливают 4 ШРУСа: два внутренних и два внешних. Ведущие колеса не только лишь вертятся, да и поворачиваются, двигаются на пружине – помогает делать эти деяния ШРУС. Внутренний шарнир передает вращение от КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) к валу, а наружный – от внутреннего шарнира к колесу.
Предпосылки возникновения хруста
Даже на экономных китайских карах ШРУСы держатся пару лет – это достаточно прочные железные узлы. Но если не инспектировать состояние даже надежных конструкций, то срок их эксплуатации непредсказуем.
У гонщиков с брутальным стилем управления каром ШРУСы выходят из строя ранее, чем у уравновешенных водителей. Нехорошее свойство дороги тоже не содействуют долгому сроку службы. ШРУСы находятся под наивысшими перегрузками в крутых поворотах и высочайшем вращающем моменте, другими словами когда в поворот шофер заходит с нажатой педалью газа.
Когда рвется пыльник, то ШРУС оказывается под опасностью попадания в его механизм пыли, которую поднимают колеса с дороги. Когда грязюка попадает в смазку под пыльником, этот состав преобразуется в абразивный, уничтожая механизм, а не защищая его.
Определяем, какой ШРУС хрустит
Осознать, какой конкретно шарнир издает звук, нетрудно. Внутренний ШРУС не хрустит, а постукивает, когда кар движется по ровненькой дороге на прямых колесах. А вот соответствующие поскрипывания и похрустывания издает наружный шарнир. ШРУС хрустит при повороте руля и при вывернутых колесах. Если к тому же поддать газу с повернутыми колесами, звук станет ярче и звонче. Время от времени хруст сопровождается тактильными чувствами на руле – легкой вибрацией либо толчками.
Неисправность внутреннего шарнира найти чуток труднее. Кроме постукивания из-под колес во время движения по ровненькой дороге, звук становится ярче при попадании в выпуклости дороги. Чем поглубже яма, в которую попадает колесо, тем огромную нагрузку испытывает внутренний ШРУС.
Проверка наружного ШРУСа
Внешний ШРУС одной стороной крепится к внутреннему через полуось, а иной стороной – к ступице. Наружный шарнир припоминает гранату на длинноватой ручке: сепаратор с шариками. И конкретно за счет шарикового механизма издается тот хруст. Сверху на корпус ШРУСа надевают пыльник, он служит защитой от дорожной грязищи, пыли и маленьких частиц, которые выводят из строя ШРУС. Согласно статистике, 80% повреждений ШРУСа соединено с порванным пыльником.
Чтоб проверить наружный ШРУС, покатайтесь по ровненькой площадке, выворачивая колеса то в одну, то в другую сторону до упора. Активнее жмите на педаль акселератора при последних положениях руля. Неисправный ШРУС проявит себя хрустом. Если звук издается при повороте руля влево, то неисправен ШРУС с правой стороны. При повороте вправо хрустит левый ШРУС со стороны водителя.
Проверка внутреннего ШРУСа
Состояние внутренних ШРУСов проверить можно на дороге с выбоинами и ямами. Если шарнир неисправен, он застучит, когда колесо попадет в одну из ям. Очередной «хардкорный» способ – нагрузить заднюю ось кара таковым образом, чтоб нос поднялся, а ось внутреннего ШРУСа прогнулась. Если в таком положении покажется стук, означает, ШРУС неисправен.
Всепригодная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Еще есть один метод для того, чтоб найти, какой ШРУС хрустит. Для всепригодного метода для вас будет нужно домкрат и кар с механической коробкой.
Поставьте машинку на ровненькую площадку и выпрямите колеса. Вывесите одно колесо, воспользовавшись домкратом. Дерните ручник, а КП переведите в «нейтралку». Запустите мотор, выдавите сцепление, включите первую передачу и медлительно жмите на педаль акселератора, отпуская сцепление, чтоб вывешенное колесо начало вращаться. Потом аккуратненько жмите на «тормоз», чтоб создалась перегрузка на ШРУС.
Если поломан внутренний ШРУС, то вы услышите стуки. Если внутренние ШРУСы целы, машинка будет глохнуть «молчком». Выкрутите руль на лево до последнего положения и нажмите на «тормоз». Поломанный ШРУС продолжит стучать, но если к стуку добавится к тому же хруст, означает, неисправен к тому же наружный шарнир. Поверните руль до упора на право, чтоб таковым же образом проверить шарниры на иной оси.
Перед тем как спустить кар с домкрата, включите нейтральную передачу, заглушите движок и дождитесь полной остановки колеса.
Можно ли ездить, если хрустит ШРУС
Как длительно можно продолжать ездить на каре со сломанным ШРУСом зависит от степени изношенности. Чем больше повреждения, тем больше они усугубляют работу узла. На ранешних стадиях поломки отремонтировать шарнир проще и дешевле. Потому невзирая на то, что ездить с хрустящем ШРУСом можно, мы не советуем затягивать ремонт либо подмену.
Чтоб ШРУС не издавал хруст как можно подольше, нужно часто инспектировать целостность пыльников и наличие смазки снутри. Шарнир изнашивается резвее, если газовать при очень вывернутых колесах – так на ШРУС поступает наибольшая перегрузка.
Источник: 110km.ru
Шрус гудит на скорости
здраствуйте!может ли лимонка гудеть если износ?вот пищу на большенный скорости не гудить при тормажении рокот возникает, с кпп впорядке..Может ли гудеть шрус при движении.
Похожие статьи
13 comments on “ Может ли гудеть шрус при движении. Может ли граната гудеть если износ ”
Гудят лишь ступенчатые подшипники..
Ещё дольше поездишь не меняя их,в салоне будет как в вертолёте)))
Гранаты хрустят при поворотах…
это одно из 2-ух.либо ступенчатый подшибник либо 5-ая шумит тоже подшибник
При резком начале движения прямо тоже хрустят
Но не гремят…Вопросец в шуме))
гул- ступичные подшипники, резкое нажатие газа-хруст и на поворотах — лимонка
смысл в том что у него бы и на скорости гудело..может направляющие клинит при тормажении,была таковая неувязка,смазал и норм.
Санёк, какой направляюший где стоит и как смазать?спасибо зарание
Напрявляющий где фронтальный тормазной цилидрик.
Лучше гидростойкой смазкой
Внешний шрус-граната хрустит лишь при повороте и лишь когда даешь газ.если хрустит по прямой то внутренний.что становится проблематичней при подмене.стоимость около 900 того и другого,подмена часа два плюс минус
Шрусы никогда не гудят.лишь хрустят.гудят ступичные подшипники
Читайте также
- Вчера 19:25
Комменты
Читайте на 123ru.net
Происшествия
Видео-новости
Game24.pro
Объявления
На 123ru.net все авторские, лишь что размещенные анонсы доступны в разделе “Пользователи сайта”, также в городке, в каком данная новость размещена. Не считая того, более достойные внимания и пользующиеся популярностью на сейчас анонсы (рейтинг определяется по времени публикации и количеству гостей, которые просмотрели публикацию на данный момент) безвозмездно транслируются в автоматическом режиме на страничках партнёрского таблоида (лишь для новостей с изображениями, прикреплёнными к анонсы и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте избрать раздел анонсы, в каком Ваша новость и будет потом отображаться. 123 Анонсы (раз, два, три) – моментальная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. 1-ые анонсы – в первых строчках!
Мы отбираем самое увлекательное, самое животрепещущее и востребованное конкретно на данный момент, конкретно в том городке и регионе, где это происходит. Любой юзер веб-сайта в хоть какой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая только простые правила правильности в высказываниях и принятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городке можно прямо на данный момент.
Мы не берём средств не только лишь за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, да и рекламу Ваших публикаций на страничках наших таблоидов на всех языках мира. На сей день наши услуги совсем бесплатны для всех, без исключения, юзеров веб-сайта.
Источник: 123ru.net
Непонятный рокот впереди
Продвинутый новичок
shumaxer
Осваивающийся
Ответ: Непонятный рокот впереди
может и трет. но вот еще два варианта. но необходимо слушать с какой стороны шумит.Если при повороте руля шум усиливается, то буквально или шрус ( если привод фронтальный ), или подшипник. и далее еще два варианта- или в сервис к диагностам, или без помощи других вывешивать поочередности колеса и крутить и шатать в вертикальной плоскости. Удивительно на таком пробеге машинки такие препядствия. Чисто мое мировоззрение, если рокот при движении прямо, а при повороте в какую или сторону он усиливается с той стороны в каторую поворачиваешь, то это совершенно точно подшипник и его нужно поменять. Если шум возникает лишь при повороте , то это шрус и при повороте в лево шумит правый шрус и при повороте в право соответственно левый и его так-же необходимо поменять.
Продвинутый новичок
Ответ: Непонятный рокот впереди
sanich72
Эксперт
Ответ: Непонятный рокот впереди
shumaxer
Осваивающийся
Ответ: Непонятный рокот впереди
знаешь чем славятся слухачи? вот-вот, могут услышать хоть какой й шум снутри, тем наиболее подшипник. Если ты упрямо не хочешь обращатся в автосервис, то сделай последующее: необходимо обзавестись ассистентом, который будет крутить колесо и древесной палкой длиной 40-50 см.(черенок от швабры подойдет). В общем необходимо крутить колесо и прикладывать палку одним концом к недвижной части ступицы, остальным концом к уху. Таковым образом можно распознать хоть какой шум. И приложи палочку к внутреннему шрусу, ну либо рядом сним. Может таковым образом отыщешь что шумит. А что у тебя за машинка?
sanich72
Эксперт
Ответ: Непонятный рокот впереди
shumaxer
Осваивающийся
Ответ: Непонятный рокот впереди
мое дело предложить. Я на пассате за полгода определял предстоящую подмену. Фортуны.
Продвинутый новичок
Ответ: Непонятный рокот впереди
Всем спасибо за роль! Вчера был на диагностике, наш городок небольшой и обычного сервиса нет лишь гаражно-коперативный(никого не желаю оскорбить) ездил в Обнинск км15 по дороге как и рекомендовали покрутил рулём на право пропадал шум, лево возникал сильней. Пока доехал сам уже знал в чём причина но диагностику сделал всё подтвердилось, Левый фронтальный подшипник. В магазине за родной заломили 4200 Рупий, заказал koyo стоимость 1000 р. Поменять наверное буду сам ещё не решил, всвязи с сиим небольшой вопросец: Необходимо ли опосля подмены созодать сход- разрушение? и ещё манжеты должны идти в комплекте с подшипником либо их нужно брать раздельно, как я сообразил подшипник отккрытый? Торговец ситуацию не прояснил.Чешу репу.
Наш человек
Ответ: Непонятный рокот впереди
Подшипник DAC4072W-10CS74 KOYO – закрытый. В коробке не считая самого подшипника ничего нет.
sanich72
Эксперт
Ответ: Непонятный рокот впереди
оскорбить) ездил в Обнинск км15 по дороге как и рекомендовали покрутил рулём на право пропадал шум, лево возникал сильней. Исходя из этого поменять для вас необходимо правый подшипник, тк при повороте на лево перегрузка сдвигается в обратную сторону (на право), больше загружая правый подшипник .
KASiK
Мудрец
Ответ: Непонятный рокот впереди
Сход-развал нужно созодать, если откручивали кулак от амортика. В остальных вариантах не непременно
shumaxer
Осваивающийся
Ответ: Непонятный рокот впереди
Дяденька учи физику и поезди на передке с моё. Если при повороте на лево на скорости возникает шум, то это или левый подшипник, или правый шрус. Я думаю обусловиться где шумит справа либо слева не составит труда?
Добавлено через 6 минут
Самый обычной метод подмены пожшипника в гараже, это выдернуть всю стойку полностью открутив только шаровую опору , управляющую тягу и верхние гайки крепления стойки. При всем этом развал-схождение не сбивается. Честно сказать на сервисе делают так-же. Фортуны брат.
KCman
Бывает тут
Ответ: Непонятный рокот впереди
shumaxer
Осваивающийся
Ответ: Непонятный рокот впереди
Я вчера менял левый подшипник, при повороте влево чуток не писался от испуга, что колесо вот-вот отвалится. А на пассате менял правый шрус, и также влево было было жутко поворачивать.
Продвинутый новичок
Ответ: Непонятный рокот впереди
Всем привет! Вчера поменял ЛЕВЫЙ подшипник и всё встало на свои места! Старенькый был в страшном состоянии весь голубий. Сложного ничего нет работа заняла 1,5 часа. Всем фортуны!
KASiK
Мудрец
Ответ: Непонятный рокот впереди
Dimidrol
Наш человек
Ответ: Непонятный рокот впереди
Dimidrol
Наш человек
Ответ: Непонятный рокот впереди
Что-то я совершенно уже запутался с этими подшипниками!Рыдаю!
Объехал сейчас практически все магазины зап. частей, всюду различная информация и цены! Чешу репу. KOYO DAC4072W-10CS74 – “пробился” лишь в одном магазине и даже оказался в наличии за 900 р. Но меня смутило то, что он открытый, а оригинал закрытый. В остальных местах напористо давали взять SNR (франция) 1500-1600 р., он, вроде как, закрытый и идет в комплекте с гайкой и стопорным кольцом. Но позже вдруг выяснилось, что на складе в Москве их нет и ожидать придется 2 недельки минимум. Предложили SKF (1200 р.), но он снова же открытый!
Вобщем, подскажите понимающие люди:
1. можно ли все-же ставить открытый подшипник и необходимы ли тогда доп сальники?
2. необходимо ли при подмене ставить новейшую ступичную гайку? (в одном магазине произнесли что она у нас “многоразовая”)
Желаю побыстрей все починить, машинка нужна любой денек, а рокот уже мощный, боюсь вроде бы не клинануло!
Источник: suzuki-club.ru