Сиденья корсар на ниву
Сиденья корсар на ниву
Этот продукт избрали 14 покупателей
Анатомическое кресло VS – «Кобра».
Модель владеет весьма комфортной широкой сидушкой, ширина спинки дозволяет отлично ощущать себя при поездках на далекие дистанции, а наличии боковой поддержки послужит Для вас добрую службу в случае резкого поворота, удержав Вас в сиденье.
Подголовник, направленный под углом 15 градусов дозволяет держать Вашу голову в правильном положении.
Данное кресло – выбор людей, которые обожают долгие поездки на далекие дистанции. Так же это анатомическое сиденье подойдет Для вас в случае если Вы любите ездить по бездорожью.
Рекомендуется для широкоплечих людей с массой тела наиболее 85 кг, ростом не выше 175 см.
VS- Сиденья различаются высочайшей износостойкостью, надежность и прочностью.
Анатомические сиденья VS «Кобра» обустроены подогревом и в комплекте идет полный монтажный набор для подключения обогрева сидений.
Направьте внимание!
Стоимость указана за два фронтальных сиденья, чехлы и подголовники заднего сиденья!
Вес, кг: 34 Размеры, см: 131 х 56 х 50 Размер, м3: 0.36680
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке доставки и оплаты.
Транспортные компании
Курьерская доставка по г. Тольятти
Двойная строка хоть какого цвета +800 руб. |
Доступные к заказу раскраски:
Источник: motorring.ru
Lada 4×4 5D Niva Prolate › Logbook › Сиденье от конторы КорСар…
Старенькые сиденья были весьма не комфортные, болела спина опосля 100 км езды.
Здесь дали подсказку что есть таковая компания где делаю комфортные сиденья, понравилось весьма, сделал заказ . Доволен весьма
Price tag: 15 500 ₽
Lada 4×4 5D 2007 — tuning
Recommendations
Comments 26
прикольные сидухи, но основа этот же вроде?
Да но весьма комфортные
Сиденья просто супер!
5 баллов!кидани адрес где заказывал
сидения супер… жалко у нас таковых мастеров ненайти… либо кто даст подсказку…
вот этого я не понимаю
класс сидения)))))не разочаровался бы в авто разорился бы(((
краса, ну и лишь
спасибо)приятно!ставь тоже не пожалеешь)
Сидухи ОГОНЬ ! Где такие продают ?
у нас в Самаре, компания Корсар
а на 3х дверую сделают ?
да!лицезрел ниву 3х дверную зеленоватого цвета, в ней сидения были той же конторы лишь белоснежного цвета. Смотрятся просто красота!)
У тебя тоже Супер
непременно( а вот родные в натуре говно и НЕ нужно их чинить)
Скелет да остался, НО поролон не сыпется, железо в жопу не тычет, спина не откозывает
ИМХО — выброшеные средства, ибо скелет сидения остался родной от 2108… Ломаются они (будет у меня отчет на выходных о ремонте родного говносидения)…
а так — прекрасно! слюни текут с фронтальных сидений! сейчас карты дверные требуют перетяжки))
где эта контора находится в Самаре?цвета различные?фронтальные лишь продают?
Источник: www.drive2.com
Как производится установка сиденья от иномарки на Ниву?
Если с целью увеличения удобства езды произвести таковой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное фронтальное кресло кара Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится неувязкой для больших либо низких водителей и пассажиров. Как постоянно мастера-умельцы отыскали приемлемый выход из ситуации: поставить заместо «родных» новейшие либо бывшие в употреблении фронтальные сиденья, нередко в комплекте с задними.
Что подойдет для русского джипа?
Огромное количество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
- водителю высочайшего роста трудно отыскать комфортное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
- у низких автомобилистов жалоба обратная — «ноги болтаются в воздухе»;
- механизм складывания сидений нередко ломается, отчего повсевременно требуется его ремонт;
- задние кресла неловко складываются.
Более обычное решение трудности — разработка конструкторами компании АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но здесь препятствием становится складывающаяся система, нужная для 3-х дверных каров. Изготовка регулируемых и сразу складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Потому обладателям русских джипов ничего не остается, как решать вопросец без помощи других и ставить кресла с иномарки на Ниву. Часто вкупе с фронтальными меняют и заднее сиденье.
Подобные трудности не стоят перед хозяевами 5-и дверных версий джипов, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира достаточно комфортны. К примеру, обладателям кара Chevrolet Нива довольно изредка приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у их тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести подмену, следует поначалу выяснить, какие сиденья идеальнее всего подступают для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью трудности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
- от Мазды — 3;
- от Ford Focus II;
- от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
- от Nissan Micra.
Это далековато не полный список, неким умельцам удавалось втиснуть в Ниву с маленьким кузовом кресла от Мерседес C-класса. Если подытожить результаты всех тестов, то для ВАЗ-2121 наиболее всего подступают сиденья от привезенных из других стран каров среднего класса, выпускаемых в 3-х дверном кузове. Предпосылки понятны: они отлично помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для высадки задних пассажиров.
Что лучше избрать?
Практика указывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подступают по габаритам, имеют удобную эргономичную систему и по мере необходимости могут складываться. Каждое кресло обустроено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При всем этом совсем необязательно получать новейшие изделия, в продаже можно отыскать по применимой стоимости сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в превосходном состоянии.
Таковая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra либо иной маленький иномарки, где кузов оборудован 3-мя дверьми. Вопросец заключается только в том, чтоб установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Время от времени удается обойтись без внедрения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но часто без сварочных работ не обойтись, в особенности при подмене заднего дивана.
Сиденья от иномарок бизнес-класса, к примеру БМВ 5-й серии, оборудованы последующими доп функциями:
- электронная регулировка положения;
- обогрев;
- подушечка сохранности для задних пассажиров.
Если нужно поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса либо БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети кара. По другому такое приобретение и подмена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Увидена и иная неувязка: сиденья от элитных авто обширнее по размеру, отчего спинка чуток ли не упирается в дверь Нивы, а ремень сохранности защемляется.
Существует вариант подмены и для автомобилистов-почитателей джипа Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг собственного любимчика. Это изготовка кресел по персональному заказу в особых тюнинговых ателье. Там их сделают верно по размеру салона кара и с учетом всех ваших пожеланий, применяя более высококачественные материалы и обшивку. В итоге вы получите единственный в собственном роде салон Нивы, снаряженный комфортными креслами с боковой поддержкой.
Какие есть советы по монтажу?
Перед установкой наиболее комфортных кресел нужно произвести ряд демонтажных работ и сначала снять старенькые сиденья. Для проведения всех работ пригодятся рожковые и накидные ключи, болгарка, также обыденный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа таковой:
Когда днище Нивы вполне оголено, следует кропотливо произвести замеры и разметку.
Весьма принципиально выверить кресло водителя, которое обязано находиться по центру управляющего колеса.
Если ориентироваться на середину меж центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в схожем положении не принесет для вас наслаждения, вроде бы ни было комфортно посиживать в новеньком кресле. С пассажирской стороны таковая точность не нужна.
Новейшие сиденья перед монтажом следует приготовить. Сюда заходит очистка, стирка обшивки, смазка устройств и по мере необходимости маленький ремонт. Время от времени приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В остальных вариантах необходимо за ранее отрезать от салазок старенькые крепления.
Установка может выполняться без внедрения сварки, если дозволяет система и размещение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные железные трубы, прикручиваемые к днищу в имеющихся точках. Для этого трубы нужно разметить и просверлить в подходящих местах, при этом отверстие в верхней стене делается больше, чтоб вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Потом салазки крепятся к профилю шурупами таковым образом, чтоб шляпки крайних не мешали продольному перемещению сиденья.
При полном несовпадении точек крепления нужно использовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной основа из железных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Основа по способности прикручивается к имеющимся точкам, а в других местах приваривается к днищу. Таковым же методом следует монтировать на Ниву задний диванчик от иномарки.
Источник: korchim.ru
Какие сиденья подступают на “Ниву”? Как избрать фронтальные и задние сиденья на “Ниву”
Практически любой обладатель «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать либо починить собственный кар. Эти конфигурации могут касаться как технических черт, так и интерьера. При этом для того, чтоб повысить комфортабельность собственного кара, не непременно вполне перебирать салон и подвеску – довольно просто установить новейшие сиденья на «Ниву».
Индивидуальности конструкции кресел джипа
ВАЗ 2121 имеет очень необыкновенную систему фронтального сиденья. Дело в том, что для комфортной высадки и посадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода собрались сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка вполне двигается к лобовому стеклу, и таковым образом в салоне освобождается пространство для прохода вспять.
Из-за настолько сложной конструкции высшую надежность и крепкость таковых кресел гарантировать просто нереально. Это и сделалось той расплатой за комфортабельность, вследствие которой почти всем водителям приходится брать сиденья с разборки.
Но что самое увлекательное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего только за три года эксплуатации машинки «Нива». Ремонт сидений, видите ли, для хозяев российских джипов – далековато не новость. К слову, даже если откидным устройством не воспользоваться, то все равно спинка может сломаться.
Какой выход из ситуации?
Выход из ситуации лишь один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Почаще всего автомобилисты получают их с иномарок, бывших в эксплуатации.
Какие сидения подступают на «Ниву»? Совершенно на российский джип ВАЗ 2121 может подойти хоть какое кресло, потому что его конфигурация у всех каров примерно однообразная (кроме наличия механизма откидывания спинки). Тут можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать хоть какое понравившееся сиденье, от хоть какой иномарки. Это быть может «Mercedes», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.
Но более комфортабельными числятся фордовские элементы салона. Тут нужно выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. К слову, крайний вариант имеет функцию обогрева, что существенно повысит комфортабельность «Нивы». Почти все также получают сиденья с японских каров. Судя по отзывам, одним из самых наилучших вариантов можно именовать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается германских девайсов, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно лишь на разборке, т. е. в состоянии «прошлый в употреблении».
Другие варианты
Некие автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать продукт у разных тюнинговых компаний. Определенной модели сидений мы именовать не можем, потому что их существует наиболее 100, но более пользующимися популярностью из их числятся изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.
Видите ли, дизайн UNP очень неординарен. Но, невзирая на собственный спортивный наружный вид, они весьма комфортны и не утомляют водителя в поездке.
Имеется также много остальных производителей тюнинговых кресел, потому выбор довольно широкий – на хоть какой вкус и кошелек.
Устанавливаем новейшие сиденья на «Ниву»- достоинства тюнинговых моделей
Одним из самых основных плюсов является возможность их доборной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, для вас предоставляется возможность укомплектовать их системой электронного обогрева, вышитым логотипом (это быть может как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, также механизмом откидывания вперед, что особо животрепещуще для хозяев «Нивы».
Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Любой из таковых вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при далеких поездках. Высадка данного кресла существенно выше, чем у обычных, соответственно возрастает обзорность снутри. Некие модели добавочно оснащаются механизмами фиксации и иными техническими наворотами.
Что все-таки касается надежности, то, в отличие от обычных ВАЗовских, данные изделия выполнены из качественной стали, а поэтому имеют надежную и крепкую систему. Подтверждением тому служит наличие нормализированных уголков (находятся практически на любом тюнингованном кресле). Делаются они часто из железного проката размером 5х4х0.4 сантиметра.
Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, фактически однообразная – порядка 100-200 баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) за единицу.
Как поменять сиденье на «Ниве» своими руками?
Как понятно, на карах данной модели кресла крепятся лишь с одной стороны – впереди. Трудности в работе нам добавят механизмы, которые опрокидывают спинку для комфортной высадки пассажиров на задний диванчик. К слову, фронтальные сидения «Chevrolet Нива» имеет совершено остальные – кузов у нее 5-дверный, потому устройств подобного типа тут нет.
Что нам следует приготовить из инструментов?
Для выполнения работ по демонтажу кресла для вас пригодится минимум вещей, а конкретно ключ на 13. Он быть может рожковым или накидным – система не принципна. Но для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы существенно сократите время процесса.
Итак, с чего же начинать разборку? Поначалу нужно открутить одну сторону крепления фронтальных кресел – тут находится два крепежных болта. Опосля того как одна часть будет откручена, приступайте ко 2-ой (работа производится аналогично первому случаю). Все манипуляции выполняются одним только ключом на 13. Все, опосля откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новейшие сиденья на «Ниву». Установка делается в оборотной последовательности.
Как снять задний ряд сидений на каре?
Подмена заднего «дивана» на «Ниве» востребует другого подхода. В этом случае для выполнения работ для вас пригодится два ключа – на 10 и 13 мм.
Как снять задний ряд? Сперва необходимо отвести в сторону коврик багажника. Дальше нужно открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старенькых моделях «Нивы» целых 6. Дальше можно смело извлекать саму спинку дивана. Потом подушечка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие систему к полу кара. Все, опосля этого остается снять подушечки и установить новейшие сиденья на «Ниву».
В целом на выполнение работ вы потратите не наиболее 30 минут вольного времени (на любой ряд).
Итак, вы узнали, какие подступают фронтальные сидения на «Ниву» и как их можно поменять. Фурроров!
Источник: fb.ru
Какие сиденья подступают на “Ниву”? Как избрать фронтальные и задние сиденья на “Ниву”
Практически любой обладатель «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать либо починить собственный кар. Эти конфигурации могут касаться как технических черт, так и интерьера. При этом для того, чтоб повысить комфортабельность собственного кара, не непременно вполне перебирать салон и подвеску – довольно просто установить новейшие сиденья на «Ниву».
Индивидуальности конструкции кресел джипа
ВАЗ 2121 имеет очень необыкновенную систему фронтального сиденья. Дело в том, что для комфортной высадки и посадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода собрались сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка вполне двигается к лобовому стеклу, и таковым образом в салоне освобождается пространство для прохода вспять.
Из-за настолько сложной конструкции высшую надежность и крепкость таковых кресел гарантировать просто нереально. Это и сделалось той расплатой за комфортабельность, вследствие которой почти всем водителям приходится брать сиденья с разборки.
Но что самое увлекательное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего только за три года эксплуатации машинки «Нива». Ремонт сидений, видите ли, для хозяев российских джипов – далековато не новость. К слову, даже если откидным устройством не воспользоваться, то все равно спинка может сломаться.
Какой выход из ситуации?
Выход из ситуации лишь один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Почаще всего автомобилисты получают их с иномарок, бывших в эксплуатации.
Какие сидения подступают на «Ниву»? Совершенно на российский джип ВАЗ 2121 может подойти хоть какое кресло, потому что его конфигурация у всех каров примерно однообразная (кроме наличия механизма откидывания спинки). Тут можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать хоть какое понравившееся сиденье, от хоть какой иномарки. Это быть может «Mercedes», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.
Но более комфортабельными числятся фордовские элементы салона. Тут нужно выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. К слову, крайний вариант имеет функцию обогрева, что существенно повысит комфортабельность «Нивы». Почти все также получают сиденья с японских каров. Судя по отзывам, одним из самых наилучших вариантов можно именовать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается германских девайсов, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно лишь на разборке, т. е. в состоянии «прошлый в употреблении».
Другие варианты
Некие автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать продукт у разных тюнинговых компаний. Определенной модели сидений мы именовать не можем, потому что их существует наиболее 100, но более пользующимися популярностью из их числятся изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.
Видите ли, дизайн UNP очень неординарен. Но, невзирая на собственный спортивный наружный вид, они весьма комфортны и не утомляют водителя в поездке.
Имеется также много остальных производителей тюнинговых кресел, потому выбор довольно широкий – на хоть какой вкус и кошелек.
Устанавливаем новейшие сиденья на «Ниву»- достоинства тюнинговых моделей
Одним из самых основных плюсов является возможность их доборной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, для вас предоставляется возможность укомплектовать их системой электронного обогрева, вышитым логотипом (это быть может как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, также механизмом откидывания вперед, что особо животрепещуще для хозяев «Нивы».
Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Любой из таковых вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при далеких поездках. Высадка данного кресла существенно выше, чем у обычных, соответственно возрастает обзорность снутри. Некие модели добавочно оснащаются механизмами фиксации и иными техническими наворотами.
Что все-таки касается надежности, то, в отличие от обычных ВАЗовских, данные изделия выполнены из качественной стали, а поэтому имеют надежную и крепкую систему. Подтверждением тому служит наличие нормализированных уголков (находятся практически на любом тюнингованном кресле). Делаются они часто из железного проката размером 5х4х0.4 сантиметра.
Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, фактически однообразная – порядка 100-200 баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) за единицу.
Как поменять сиденье на «Ниве» своими руками?
Как понятно, на карах данной модели кресла крепятся лишь с одной стороны – впереди. Трудности в работе нам добавят механизмы, которые опрокидывают спинку для комфортной высадки пассажиров на задний диванчик. К слову, фронтальные сидения «Chevrolet Нива» имеет совершено остальные – кузов у нее 5-дверный, потому устройств подобного типа тут нет.
Что нам следует приготовить из инструментов?
Для выполнения работ по демонтажу кресла для вас пригодится минимум вещей, а конкретно ключ на 13. Он быть может рожковым или накидным – система не принципна. Но для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы существенно сократите время процесса.
Итак, с чего же начинать разборку? Поначалу нужно открутить одну сторону крепления фронтальных кресел – тут находится два крепежных болта. Опосля того как одна часть будет откручена, приступайте ко 2-ой (работа производится аналогично первому случаю). Все манипуляции выполняются одним только ключом на 13. Все, опосля откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новейшие сиденья на «Ниву». Установка делается в оборотной последовательности.
Как снять задний ряд сидений на каре?
Подмена заднего «дивана» на «Ниве» востребует другого подхода. В этом случае для выполнения работ для вас пригодится два ключа – на 10 и 13 мм.
Как снять задний ряд? Сперва необходимо отвести в сторону коврик багажника. Дальше нужно открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старенькых моделях «Нивы» целых 6. Дальше можно смело извлекать саму спинку дивана. Потом подушечка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие систему к полу кара. Все, опосля этого остается снять подушечки и установить новейшие сиденья на «Ниву».
В целом на выполнение работ вы потратите не наиболее 30 минут вольного времени (на любой ряд).
Итак, вы узнали, какие подступают фронтальные сидения на «Ниву» и как их можно поменять. Фурроров!
Источник: fb.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Установка нештатных сидений.
- Перейти на страничку:
Установка нештатных сидений.
Сообщение ALK » 24 май 2010, 00:57
ну это еще одна история про то, как впихнуть невпихуемое и создать из говна конфетку
имеем старенькое, старое и уже инвалидное кресло с приобретенными неудачами типа “спинка сделала “Ёк”. ”
ну и рядом новоесалазки у новейшего длиннее (450 супротив 400)
можно отболгарить крепления, но мы пока не отыскиваем легких путей
смотреться нижняя часть будет как-то так
собстно понизу еще будет жить усилитель
на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за недельку надрелить 4 отверстия и нижний основа готов.
опосля этого я приделаю на болтах высшую часть каркаса и соберу все вкупе
донор будет раскрыт в конце повествования
. поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я растерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров (
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15
Продаеца же кронштен всепригодный..
Снизу под ниво, сверху лепи чего же хочешь.. я так юнп для себя ставил..
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56
да нафига мне всепригодный?? понизу будет жить усилитель, как его с сиим кронштейном дружить? снова кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может незначительно и коряво выйдет, но я на конкурсы красы не особ претендую
итог – пока 2 железки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени не много
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение Остроглазый сокол » 25 май 2010, 09:26
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09
сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если бы ставил так, то посиживал бы на полу и глядел в стекло птичек.. у меня кое-где 1.85. это 1-ое. 2-ое – наш тоннель. если ставить глупо в родные места, то посиживать будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.
над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совершенно тю-тю сделает а отец грил, что его ремонтил в свое время..
высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см кое-где
боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка российская. итого 4 см еще кое-где в припасе есть+я желал незначительно поднять кресло. задняя сторона ноги незначительно висит в воздухе – неудобняк-с на дальняк поглядим, покумекаем, приложим
ну вощем-та сделалось повыше, см на 2-3. атютения – аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далековато, но обзор поблизости мучается
нехитрая присособа для гнутья уголков
сварочным я воспользовался 3 раза в жизни, то систему сварганить вышлонащет крепости – повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. длительно пришлось бить молотком, чтоб разбить шов швы канеш неаккуратные
ну и собстно сидушка от сливы*при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад спина не затекла за 1.5 часа, комфортная поддержка, твердое
2 косяка:
1. неудобняк садиться – высочайшая высадка, попробую покумекать
2. промахнулся с точками крепления. я сижу очень отодвинутым вспять. лечится переваркой 3 креплений и сверлением новейшего отверстия.
3. руль охото чуток повыше и погоризонтальнее но это не реально. а так все нормально и комфортно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-либоподушечку завалил вспять, ноги не устают пока что. единственное – прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку данной нам
*слива – nissan silviaКто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Источник: www.niva-club.net
detectorДля любых предложений по сайту: [email protected]