Лада х рей кросс робот

5 вопросцев (и ответов) про Ладу XRAY Cross с вариатором

Дождались — АВТОВАЗ выпустил Ладу с обычной автоматической коробкой! Ненадежный робот АМТ на такое звание очевидно не тянул. «За рулем» поездил на новейшей версии XRAY Cross по городку, трассе и бездорожью и узнал, стоило ли заморачиваться.

LADA > XRAY

На новейшей версии Лады XRAY Cross вариатор работает в паре с отлично знакомым ниссановским движком HR16 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 113 л. с. Таковая же силовая установка у Renault Kaptur и семейства Stepway, также остальных каров концерна.

Правда, в случае с Иксреем пришлось заморочиться с калибровками. У данной машинки остальные колеса, управляющее управление и масса, все это ожидаемо сказалось на настройках коробки и мотора. Поколдовали и над опорами мотора — благодаря этому не пришлось жертвовать клиренсом: под металлической защитой мотора порядка 210 мм.

Что поменялось в интерьере?

Иксрей обзавелся новейшей мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сейчас можно загружать карты Гугл и просматривать не только лишь СМСки, да и сообщения в мессенджерах. Освеженная мультимедийка, к слову, покажется и на Иксреях с механической трансмиссией.

В целом интерьер не поменялся. Ну, практически. Блок клавиш с подогревом руля и лобового стекла сместился в центр консоли, потому что заместо шайбы системы Lada Ride Select возник, естественно, селектор вариатора с шестью квазиступенями и возможностью ручного переключения. Для машин с вариатором функция выбора режимов езды не предусмотрена, а означает придется обходиться без нее. Скажется ли это на нраве езды — в особенности вне асфальта, — проверим.

Каковой расход горючего?

Основной вопросец: стоило ли заморачиваться и ставить на Ладу XRAY Cross вариатор? Проехав несколько км по городку, можно уверенно ответить, что стоило! Иксрей с CVT в городских критериях — более миролюбивая машинка из всей линейки Лады. Да, вариатору X-tronic от Jatco тяжело конкурировать с современными 6-ступенчатыми автоматами и тем наиболее с роботами с 2-мя сцеплениями. Но на фоне 5-ступенчатой вазовской АМТ этот вариатор — сама быстрота.

К слову, благодаря CVT в машине сделалось приметно тише. Причина ординарна: на механике передаточное отношение на пятой передаче — 0,7, плюс весьма маленькая основная пара — 4,2. С вариатором история иная: малое передаточное отношение 0,5, основная пара — 3,5. В итоге при скорости 110 км/ч мотор Иксрея с механической трансмиссией выдает 3000–3500 о/мин, а движок версии с вариатором — приблизительно 2000 о/мин. Эта разница благотворно сказывается не только лишь на акустическом уюте, да и на расходе горючего. Так, Lada XRAY Cross на механике в смешанном режиме расходует 9–10 л на 100 км, с CVT — на 1–1,5 л меньше. К слову, ниссановский мотор, как и все вазовские движки, «переваривает» 92-й бензин. С сегодняшними ценами на горючее это хороший приз.

Есть ли недочеты?

То, что вариатор неидеален, замечаешь при езде по трассе. Если утопить педаль акселератора, он сперва возьмет маленькую паузу, а уже позже ответит.

К слову говоря, в процессе теста вскрылась одна увлекательная изюминка. На машине с механикой при скорости 100 км/ч из-за рева мотора остальных шумов просто не слышно. Сидя в новейшей версии, движок которой на сотке выдает всего 1500–2000 оборотов, понимаешь, что у Иксрея есть и аэродинамические шумы. Например, в районе зеркал ясно слышны подвывания ветра.

Как ведет себя на бездорожье?

Иксрей с вариатором проигрывает версии с механикой вне асфальта. И дело здесь не в клиренсе — он как раз остался довольно огромным. Чувствуется отсутствие шайбы управления системы Lada Ride Select, которая определяла режим работы агрегата и вспомогательных электрических систем. Естественно, электроника не подменяла полный привод, но преимущество в определенных ситуациях она давала, меняя задемпфированность педали газа и допустимую степень пробуксовки ведущих колес. На Иксрее с вариатором всего этого нет. Электроника сберегает вариатор и не дозволяет буксовать столько, сколько охото — даже при отключенной антипробуксовочной системе.

Нужно осознавать, что Lada XRAY Cross — это переднеприводный хэтчбек с огромным дорожным просветом. Кар полностью способен преодолеть сугроб, маленькую песчаную ловушку и грунтовку, где принципиальна отменная геометрическая проходимость, — но не наиболее того. Потому, намереваясь проехать на Ладе Иксрей Кросс по раскисшему грунту, по осенней либо вешней распутице, поначалу отлично задумайтесь. И отчаливайте в объезд.


  • Сколько стоит Lada XRAY с вариатором?

    Самая доступная Lada XRAY Cross с вариатором будет стоить 845 тыс. рублей, самая финансово накладная — 970 тыс. рублей. Выходит, доплата за вариатор разумная — всего 50 тыщ. В целом, по цены Иксрей с CVT дешевле, чем Renault из линейки Stepway с аналогичным вариатором, также Kia Rio X-line и Хэндэ Creta. Потому если для вас охото достойный кар с автоматической коробкой, но нет средств на покупку корейского кара, то Lada XRAY Cross с вариатором — пригодный вариант.

    Источник: www.zr.ru

    Тест-драйв новейшей версии Lada XRAY Cross AT: зачёт автоматом?

    26 августа 2019 Владимир Пшенин фото создателя и компании АвтоВАЗ

    История двухпедальных версий каров «Лада» началась с традиционного «автомата» на «Гранте». Наиболее поздние «Веста» и XRAY наслаждались «роботом» АМТ с одним сцеплением. До недавнешнего времени. В конце июля начались реализации хэтчбека «XRAY Кросс» с новеньким для тольяттинских машин типом автоматической коробки — вариатором. Разбираемся, что за зверек.

    Анатомия

    Вазовцы всячески избегают слова «вариатор» и предпочитают называть агрегат Jatco F015E просто «автоматической коробкой». Нужно признать, основания для этого есть, потому что это не вариатор в чистом виде: в нём клиноремённая передача соседствует с двухступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором. 1-ый помогает сузить спектр работы фактически вариатора, не доводя ремень до последних положений на шкивах, 2-ой сглаживает перегрузки, что в целом обещает продлить жизнь коробке.

    Заводчане утверждают, что трансмиссионная жидкость рассчитана аж на весь срок службы. К слову, агрегат с движком HR16 (1,6 литра, 113 л. с., дюралевый блок) позаимствованный у альянса «Рено-Ниссан», устанавливался на огромное количество каров, и издавна существовали советы сервисменов по подмене воды раз в 60 тыщ км либо даже почаще. Эксплуатация, естественно, покажет, кто был прав.

    Представители завода убеждают, что авто проходили всесторонние тесты, а пробег 1-го из тестовых экземпляров уже подбирается к двукратному гарантийному сроку, другими словами к 200 тыщам км.

    Установка таковой коробки предполагалась вначале при проектировании подрамника для версии XRAY Cross, потому вариатор встал как родной и даже не задел богатырский клиренс 215 мм. Как мы помним, у «Логана-Сандеро» опосля установки аналогичного агрегата просвет «усох» на пару см. То же ожидало бы и обыденный «Иксрей», но на него «автоматическую коробку» ставить не планируют. Сватать вариатор в пару к вазовским моторам тоже не будут, потому что это отнимет избыточное время на разработку.

    Естественно, вариатор, невзирая на относительную для собственного типа компактность, тяжелее механики, но за счёт сидячего на дюралевой диете мотора весь агрегат весит всего на 13 кг больше, чем мотор 1.8 в паре с «механикой». Потому и пружины с амортизаторами поменять не потребовалось. Приятный приз, касающийся лишь новейшей модификации — правый приводной вал с промежной опорой. Эксклюзив! Сейчас можно не волноваться о уводе с линии движения на разгоне.

    Косметика

    Наружных конфигураций у новейшей версии отыскать не получится, в отличие от «Рено», у кара даже «брюшко» не опустилось. В салоне уже чуток увлекательнее: селектор вариатора, аналогичный французскому, приятно смотрится, отлично лежит в руке, да ещё и щеголяет «правильным» ручным переключением: от себя пониженная передача, на себя — завышенная. Комфортно!

    А вот центральная консоль незначительно оскудела без шайбы Lada Ride Select. Видимо, двухпедальному варианту уготована городская либо, по последней мере, асфальтовая эксплуатация, невзирая на сохранившуюся приставку «Кросс» в заглавии. Смотря на руль, можно было бы пошевелить мозгами, что нас лишили и круиз-контроля с ограничителем скорости, но нет, эти функции всего только переехали на панель слева от руля, по соседству с регулировкой зеркал и корректором фар. Под что освобождали пространство, пока интрига. Будем ожидать.

    Мультимедийная система эволюционировала, обзаведясь поддержкой сервисов Apple Car Play и Android Auto, а на правой спице руля поселилась клавиша голосового управления. Если произносить команды понятно и не торопясь, с аппаратом полностью можно разговаривать. Веселит, что хотя бы новенькая «голова» попадёт и на обыденный XRAY.

    Модель поведения

    1-ое воспоминание обычно самое мощное. И когда попадаешь вовнутрь машинки с запущенным движком, сходу отмечаешь: «Сделалось тише». Хорошо начали. Чуть отпустишь тормоз, машинка начинает плавненько и нерасторопно ползти. Тоже веселит. А вот если нужно ускориться «вполпедали», машинка берёт паузу и собирается с идеями, что принуждает давить на газ посильнее, чем с механикой. Да ещё и коробка вдруг спохватывается, подкидывает обороты и принуждает звук мотора достаточно отчётливо пробираться в салон. Но, естественно, никаких рывков на переключениях, здесь для вас не «робот».

    На пригородных просторах то самое запаздывание уже не напрягает, убыстрения даются как-то проще. Кроме, естественно, неких обгонов, где приходится учесть небезграничные «физические данные» мотора. Движение без нарушений высокоскоростного режима очень удобное: за счёт огромного спектра передаточных чисел при равномерной езде стрелка тахометра колышется кое-где в районе 1500-2000 оборотов за минуту, делая движок практически неслышным, но с чуток завышенной дозой вибраций. При всем этом замечаешь аэродинамический шум от зеркал, который ранее удачно заглушался движком.

    Если охото избавиться от соответствующей для вариатора зависимости оборотов от нажатия педали газа, есть ручной режим с имитацией 6 передач. Коробка, к слову, не держит их жёстко и перескакивает ввысь при достижении наибольших оборотов. Зато веселит приметное замедление при переключениях вниз, другими словами тормозить коробкой полностью можно.

    В плане управляющего управления и подвески это всё этот же старенькый знакомый «Иксрей Кросс»: электроусилитель, которому так и не удалось приблизиться к «Весте» по прозрачности чувств, и богатырская энергоёмкость, заставляющая машинку подпрыгивать на мелочи, будто бы мячик, и позволяющая не беспокоиться, если под колёсами кончилась обычная дорога.

    Диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании)

    Хэтчбек Lada XRAY Cross AT предлагается по стоимости от 846 900 рублей. В базе можно отыскать передние подушечки, крепления ISOFIX, иммобилайзер, охранную сигнализацию, задние дисковые тормоза, систему стабилизации, бортовой комп, регулировку руля по высоте и вылету, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъёмники фронтальных дверей, аудиоподготовку, кондюк, также весь присущий версии «Кросс» наружный декор.

    Наибольшая же версия и совсем может повытрепываться полным комплектом обогревов, включая руль, стеклоподъёмниками всех дверей, климат-котролем, круиз-контролем и остальным оборудованием. Доплата за новейший агрегат по сопоставлению с версией 1.8 МТ в схожей комплектации составляет ровно 50 тыщ рублей.

    Коробка АМТ 2.0 показала, что и «робот» с одним сцеплением может проявлять весьма адекватные реакции и даже не очень дёргаться на переключениях, при всем этом оставаясь очень легкодоступным (доплата за него — 25 тыщ). Но, как мы гласили уже тогда, всеполноценным «автоматом» ему не стать. Как и вариатором. Так что новенькая модификация рискует стать очень пользующейся популярностью, тем наиболее что она существенно дешевле, к примеру, хэтчбека Rio X-line, не говоря уже о переднеприводных версиях кроссоверов Хэндэ Creta либо Renault Kaptur.

    Источник: wroom.ru

    Тест-драйв Lada Xray Cross с вариатором. Коробка с сюрпризом

    Двухпедальная версия Xray Cross очень припозднилась, и на то были предпосылки: конструкторам АВТОВАЗа пришлось подбирать для данной модели новейшую связку мотор-трансмиссия! Разбираемся, почему «Кроссу» не подошла механизированная коробка АМТ от обыденного «Иксрея» и почему автопроизводитель избегает именовать коробку Jatco вариатором.

    Lada Xray Cross 1,6 CVT Стоимость: от 846 900 р. В продаже: с 2019 г.

    «А какая тут коробка? Вариатор? Хм-м-м…» Девица, заинтересовавшаяся нашим «Иксреем», очевидно была огорчена таковой новостью. И даже ее двухметровый спутник, которому машинка очевидно приглянулась, как ни старался («Да это уже остальные вариаторы, они не ломаются!»), не сумел переубедить ее в оборотном. Да уж, народная молва про ненадежность трансмиссий CVT еще длительно будет отзываться эхом на продажах таковых машин в Рф. Что гласить, если даже на АВТОВАЗе постеснялись именовать вещи своими именами и старательно вымарали слово «вариатор» из всех маркетинговых и пресс-материалов по новейшей двухпедальной версии Lada Xray Cross!

    Называя эту коробку Jatco автоматической и только в ТТХ робко добавляя «бесступенчатая», формально производитель никого не околпачивает. Тем наиболее что это не обыденный вариатор, а с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором (!), которые сглаживают пиковые перегрузки и не дают перегреть коробку при пробуксовках. Но схожее лукавство навряд ли пойдет компании на пользу (если даже дамы «в теме», то мужчины тем наиболее не проведешь, а осадочек остается). Тут, напротив, необходимо было не побояться реабилитировать стиль CVT, ведь эта же коробка не 1-ый год ставится на Renault Kaptur и Logan/Sandero, и по ней можно отыскать много отзывов в Вебе. Ну и конструкторы АВТОВАЗа на 200 % убеждены в надежности агрегата, который на тестовых «Иксреях» в твердых испытательных режимах прошел уже больше 150 тыщ км без ремонтов и даже без подмены масла.

    Без оранжевых вставок салон смотрится не так ярко.

    Мы проехали на Lada Xray с автомати…, тьфу ты, вариатором еще меньше, но уже можем создать кое-какие выводы. Во-1-х, в связке с ниссановским движком 1.6 серии H4М машинка, мягко говоря, не блещет динамикой. Хотя при желании «Иксрей» можно раскочегарить до 170 км/ч (по спидометру и GPS характеристики на сто процентов совпали), на это уйдет уйма времени. Но самое основное, тут нет подхвата при кикдауне — и это делает препядствия при обгонах. Во-2-х, на версии с вариатором нет и не быть может системы помощи на бездорожье Lada Ride Select — одной из основных фишек Xray Cross. Дело в том, что при резком подтормаживании 1-го из колес, имитирующем блокировку дифференциала, усилие на валу коробки подскакивает в 1,7 раза, что может привести к ее поломке. Конкретно потому «Иксрей Кросс» получил механическую КП от 2‑литрового мотора Renault, которая способна выдержать подобные перегрузки. Вариатор же на такое не способен: наибольший вращающий момент, без заморочек перевариваемый данной коробкой — 160 Нм, а мотор 1.6 выдает в пике 152 Нм, что уже близко к предельному значению.

    По идее, убрав систему Lada Ride Select, сюда можно было бы поставить и мотор 1.8 с освеженной АМТ, которая сейчас работает лучше других автоматов. Но конструкторы АВТОВАЗа избрали другое решение, потому что адаптировать «робот» под Xray Cross выходило даже дороже (!), чем ставить на него испытанную связку из мотора 1.6 и вариатора. Ведь невзирая на наружное сходство, конструктивно Xray и Xray Cross имеют массу различий, начиная от большего веса крайнего и заканчивая уникальной конструкцией подвески с другими углами вылета ШРУСов. А используя движок 1.6 и CVT, им пришлось только поработать над софтом да установить новейшую систему выхлопа. Но, на наш взор, тут также не вышло без лоббирования интересов Альянса: ведь опосля прекращения прошлой в осеннюю пору производства в Рф модели Nissan Almera линия по сборке моторов 1.6 в Тольятти была недозагружена.

    Машинки с автоматическими коробками занимают третья часть русского B-сегмента, потому на двухпедальный «Иксрей Кросс» в Тольятти делают огромную ставку. Даже без CVT на внедорожную версию приходилось больше половины продаж всех «Иксреев», сейчас же их толика еще возрастет. В очередь за новостью уже выстроились каршеринговые компании, что косвенно подтверждает живучесть бесступенчатой коробки Jatco — конторам короткосрочной аренды не необходимы простои автопарка, а производителю — массовые возвраты машин по гарантии. И там и там могут считать средства.

    У медиацентра сейчас есть Apple CarPlay с Android Auto.

    К слову о деньгах. По сопоставлению с версией Xray Cross, снаряженной мотором 1.8 на механике, переплата за вариатор составляет 50 000 рублей и в лучших версиях ценник кара с новейшей коробкой практически дотягивает до миллиона. Да, иномарки-одноклассники еще дороже, притом что ужаснее обустроены, но словосочетание «Лада за миллион» все еще разрезает слух. И даже новейший медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto, который сейчас есть в «топе», в этом плане не много что меняет. Правда, тут вопросец не в каре, который по своим потребительским качествам не много в чем уступает соперникам, а в стиле марки. Но работающие в Тольятти «варяги» из французского кабинета Альянса не оставляют надежд его поправить. В конце концов, в свое время у VW это вышло создать с Ауди, ну и корейским маркам пришлось пройти не наименее тернистый путь. Так что и у АВТОВАЗа все может получиться.

    Багажник маленький, но зато под полом — полнор­змерная запаска. Спинку фронтального пассажирского кресла можно на сто процентов сложить.

    Технические свойства Lada Xray Cross 1.6 CVT

    Технические свойства Lada Xray Cross 1.6 CVT

    Габариты 4171x1810x1645 мм
    База 2592 мм
    Оснащенная масса 1295 кг
    Полная масса 1650 кг
    Клиренс 215 мм
    Размер багажника 361/1207 л
    Размер топливного бака 50 л
    Движок бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1
    Коробка бесступенчатая, привод фронтальный
    Размер шин 215/50R17
    Динамика 162 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч
    Расход горючего 7,1 л на 100 км в смешанном цикле
    Соперники Хэндэ Creta 1.6 AT, Kia Rio X-Line 1.6 AT, Renault Sandero Stepway 1.6 CVT

    • Две педали
    • хорошая подвеска
    • японская коробка и японский мотор (русской сборки)
    • не плохое оснащение.

    • Слабенький мотор
    • отсутствие системы Lada Ride Select
    • высочайшая стоимость.

    Вождение

    На руле ощущается искусственное усилие, не хватает динамики, но в целом машинка движется хорошо.

    Салон

    НОжидаемо экономная отделка, при всем этом пластик скрипит на кочках.

    Удобство

    Подвеска непревзойденно отрабатывает выпуклости. В салоне довольно тихо, напрягает только вой вариатора при разгоне.

    Сохранность

    В «базе» две подушечки, но зато есть система стабилизации.

    Одна из самых дорогих моделей Lada.

    Автоматическая коробка была нужна Lada Xray Cross как воздух, но новенькая коробка, поставленная на эту модель, оказалась с сюрпризом. Заместо автомата покупатели получили вариатор Jatco, а с ним — ниссановский мотор 1.6, которого машине очевидно мало. Вообщем, кого-либо таковая расплата за удобство полностью устроит.

    Источник: 5koleso.ru

    Отзыв обладателя Lada Xray Cross на вариаторе за 1 млн рублей, сопоставление с роботом и некие минусы (фото)

    На тест-драйве Веста Кросс на боте принципно не приглянулась, потому ожидали конкретно вариатор и он первым возник на Х рей Кросс.

    Итак, в гараже есть уже две машинки: старушка Нива из 90-х и Волга Сайбер 2009 года (брал с завода). Нужна была машинка для поездок для городка и на дачу как основное авто. Требования до 1 млн рублей на автомате и неплохим клиренсом. В итоге выбор был меж Грантой Кросс, Вестой Кросс и Икс Рей Кросс.

    Гранта не приглянулась дешевизной в салоне, хотя снаружи огнь. Веста Кросс – снаружи я в нее втюрился, оно когда проехался на тест-драйве на боте весь переплевался. Х рей протестировал с механикой, приглянулся, решил ожидать с вариатором. В августе возник, съездил на тест-драйв, устроило все, купил. Стоимость за Икс Рей Кросс с вариатором – практически миллион рублей.

    Ну а сейчас то, для чего вы все сюда пришли. Отзыв уже обладателя о вариаторе на Х рей Кросс.

    Сравнивая Икс Рей Кросс на вариаторе с Б3-м Пассатом на механике, который у меня был ранее, в крайнем постоянно раздражала езда на маленький скорости, около 60 км/ч. Раздражало то, что передаточные числа там рассчитаны на 50 км/ч – видимо под европейские ограничения скорости. Но у нас ограничение в городке 60 км/ч и это неудача. У нас на таковой скорости либо коробка издает рев на пониженной или на завышенной чувствуется нехватка мощности. Другими словами необходимо двигаться либо 50 либо 70 км/ч.

    Один в один и в Х рей Кросс: переключается коробка в районе 60 км/ч, другими словами при езде с разрешенными скоростями уже чувствуется дискомфорт: необходимо либо туда либо сюда. Делаю вывод, что адаптации под наши условия никто не делал.

    А вот на саму коробку приреканий нет, переключения плавные.

    Пробег пока маленький, потому вариатор еще вроде бы учится. Видимо из-за этого еще есть одна изюминка. Трогаться с места можно по различному: в одном случае рост оборотов и резвый набор скорости, во 2-м обороты не изменяются пока растягивается цепь коробки, разгон ой какой неспешный, при всем этом усилие на педаль акселератора однообразное в обоих вариантах.

    Еще неловким показалось возобновление движения, другими словами, двигаясь в городке и притормаживая, опосля этого сходу стартуя либо идя накатом. Здесь не обойтись без прогнозирования начала движения, делая его заранее, так как подхват коробкой происходит не сходу, она приметно задумывается. Может это тоже относится к обучению и с течением времени во время будет реагировать на газ.

    Еще мысли на будущее: в книге написано что масло в вариаторе не изменяется, другими словами на весь срок службы. А какой срок службы у Х рея? Непонятно как-то.

    В принципе по вариатору на Х рей Кросс отзыв пока все. Коробка на сто процентов устраивает, робот который тестировал на Весте и рядом не стоял. Переплата за вариатор него 50 тыс стоит того.

    А сейчас мини отзыв обладателя о Лада Икс Рей Кросс в целом.

    Ширина стоек очень большая, из-за чего же иногда плохо просматривается боковая дорога и пешеходы.

    Звукоизоляция обычная лишь на маленьких скоростях, опосля 60 км/ч шумов прибавляется, на 100 км/ч шум уже давит на уши.

    Габариты весьма нравятся – с таковыми одно наслаждение парковаться в различных местах, бордюры не жутки.

    Расстроило гнездо прикуривателя – неясно, почему оно конкретно там? Ниже прикуривателя предусмотрели полочку, но перед ней селектор коробки, а выше мешает гнездо. Класть туда документы неловко.

    Раздельно скажу про штатную магнитолу. Это жесть. Никак в ней не отрегулировать подсветку, но это терпимо. Ужаснее, что недозволено вперед-назад перемотать треки либо выбирать радиостанции. Необходимо выйти из ночного режима и в мгле нащупывать клавиши, позже снова перебегать в ночной. Включая заднюю передачу, индикация просто слепит, ведь есть датчик света, почему недозволено прикрутить его к магнитоле?

    К слову, в мануале вычитал, что в 1-ый год, а позже раз в год у дилера необходимо обрабатывать кузов от коррозии. Другими словами это непременно, по другому могут быть препядствия с гарантией. А на ТО делают только осмотр. Позвонил дилеру, но оказалось, там ничего о этом не знают и обещали разобраться. Буду ожидать.

    Не приглянулся фильтр салона: в машине разит этим же чем и на улице. Такое чувство что его там нет просто.

    Ну вот таковой мой промежный отзыв обладателя Лада Х рей Кросс с вариатором опосля пары недель эксплуатации. Есть что сказать: пишите ниже в комментах.

    Фото и тест с редактурой: юзер ShirokovPN на drive2.ru/users/shirokovpn

    Источник: www.lada-vesta2.ru

    До чего же докатился АвтоВАЗ. Разбираем на примере Lada Xray Cross

    Почему «фантастика»? Еще в 2011 АвтоВАЗ клепал «Жигули» четвертой модели, а семь лет спустя бомбардирует новостями что твоя система залпового огня. Еще в 2012-м места, в каких эти «Жигули» продавали, впору было называть «отхожими». На данный момент усилиями департамента по развитию дилерской сети места реализации не постыдно именовать центрами: там стеклянные (незапятнанные!) фасады, незапятнанный же кафель, цветы в горшочках, а в других местах к тому же кофе зерновой наливают клиентам за так.

    Это — реально фантастика, но лишь если глядеть на рисунки. Рисунки у АвтоВАЗа отличные. И совершенно все, что соединено с коммуникацией: презентационные слайды, рендеры, маркетинговые ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-ролики, то самое оформление ДЦ согласно новенькому бренд-буку…

    Неувязка в том, что упаковка, обертка, коммуникации у АвтоВАЗа пока что бегут незначительно впереди продукта. Взять хотя бы дизайн. Снаружи современные «Лады» — это еще не галерея современного искусства, естественно, но свойство экстерьера на уровне Lamborghini и Pagani. И не спорьте: Стив — чертов гений, силами которого меньше чем за 5 лет стерся символ равенства меж «Лада» и «Мамочка, что же все-таки это такое?!» При всем этом дизайн — дизайном, а гудящая коробка и нет же да отпадающие болтики никуда не делись.

    Кратко о качестве сборки и подгонки деталей интерьера.

    На примере такого же Xray Cross: ты покупаешься на колоритную коммуникацию, пускаешь слюни на прекрасные рисунки, завороженно смотришь маркетинговый ролик с волками и медведями, чтоб, роняя брюки, прибежать в свежеобставленный ДЦ к торговцу в накрахмаленной рубахе, сесть в машинку и… Осознать, что это — уровень Хэндэ i20 эталона 2010 года. Хорошая машинка, спору нет, но обертка с фантиком обещала незначительно другое.

    Пластик на консоли — как у белорусских машинок «Полесье»: дубовый, крепкий, долговременный, но мне не 1,5 года, правда? Посторонние звуки в каждой машине — свои, чувство жизни снутри их не покидает ни на один миг: одна вопит так, иная ни с того, ни с этого пищит сяк, иная начинает гудеть вот так… При этом это не касается свойства шумоизоляции в целом — ни ветра ни слышно, ни дроби камешков по аркам. Просто сама машинка иногда издает какие-то трели.

    И, понимаете, от этого втройне грустно за итоговый итог. В него вложено некое несусветное количество сил и фантазии, а итоговые воспоминания смазывают плохие детали в виде сверчков, щелей и посвистов. И какое конечному пользователю будет дело до принципно новейшей фронтальной подвески, апгрейда задней, усиленной шумо/виброизоляции, ЭУР, с помощью которого руль на грунтовке больше не рвется из рук?

    Надеюсь, конечному пользователю будет ранее дело. И за множеством маленьких косячков он все-же рассмотрит, что этот Xray движется не так, как соплатформенный Sandero Stepway (совершенно две крайности), и даже не так, как 1.8-литровый в максималке (восторгались им 2 года вспять), но без приставки Cross.

    К слову, сходу про приставку — чтобы не было излишних иллюзий. Никакого 4×4 здесь нет и не предвидится. Что резонно: полный привод нужен лишь писателям объяснений к тест-драйвам, а в настоящей жизни за него доплачивают лишь 31% покупателей кроссоверов В-класса. 69% же наслаждаются моно-, и я их понимаю. Xray Cross в качестве подсластителя получил фирменную систему Ride Select, которая играет опциями ABS и системы стабилизации, позволяя то побуксовать, то поскользить. Смысла в ней никакого, проходимости она не добавляет, и совершенно — приблизительно любой штурм сыпучего косогора на Xray Cross смотрится вот так. Другими словами никак не смотрится: дым от сцепления, вонь колодок, стертая о камешки (дорогая 17”) резина — и никакого результата. Если лишь с ходу запрыгивать, срывая бампер.

    В общем, Xray как был городским хэтчем В-класса, так им и остался, невзирая на задранный до 20+ см клиренс. Красота в том, что опосля задирания он стал двигаться даже лучше, чем помянутый выше Sandero Stepway.

    Хотя не должен бы: высочайший центр масс еще никому на руку не играл, но здесь его непревзойденно уравновешивает апдейт подвесок и резина, в итоге на Xray Cross приятно ездить по радиальным развязкам, он очень уверенно держится на серпантине — заставляя, правда, при всем этом значительно понакручиваться на руль.

    Зато в тех ситуациях, для которых он реально сотворен, Xray Cross повеселит больше других соперников — и тем наиболее соплатформенников по телеге В0. Он тихий, слушается руля, достаточно эластичен, если сродниться с рабочим спектром его мотора и научиться втыкать правильные передачи; а еще он энергоемкий, если не перекачивать шины.

    Довелось проехать один и этот же маршрут на 2-ух различных машинках, у одной давление в покрышках зашкаливало — собрали все трещинкы и растряслись на всех кочках. Сменили машинку — ни следа от тряски. В обоих вариантах, правда, примерная изоляция арок, но лишь во 2-м случае — благопристойная плавность хода на богом позабытых бетонках и грунтовках, куда седанам такого же класса вход не то чтоб заказан, но нежелателен.

    И объявить бы его «Самым Вожделенным Приобретением за 800–900 тыщ», да вот не ранее, чем свойство выполнения достанет до свойства инжиниринга и дизайна. Я верю, в Тольятти сумеют. Меньше чем за 10 лет смогли же от сборки машинки на В0 (Largus) перейти к модернизации платформы В0 (Xray Cross)? Смогли. Смогли за пятилетку уйти от «Жигулей» к «Весте» с «Икс-реем»? Смогли. И сверчки одолеть сумеют. И панели обшивки багажника ровно приделывать сумеют. А там, я думаю, неподалеку и до замаха на Илона Маска.

    Источник: 66.ru

    Lada XRAY Cross с автоматом: все плюсы и минусы

    На ухоженных дорогах балтийского побережья Lada XRAY Cross престижного оранжевого цвета выглядели очень гармонически, иногда даже слегка вызывающе. Символично – ведь АвтоВАЗ принял вызов рынка, оснастив собственный кроссовер автоматической коробкой.

    Нужно сказать, что обитатели Калининграда и его окружностей ездят в главном на иномарках. Конкретная близость прибалтийских республик и государств Европы дозволили еще в конце 80-х в массовом порядке завозить сюда подержанные авто из Старенького Света. При этом местный автопарк и сейчас не так и молод. Потому новые Lada XRAY Cross вызывали у местных автолюбителей живейший энтузиазм. К тому же наши «Лады» были покрашены в щегольской оттенок под заглавием «Янтарь». Да к тому же с автоматической коробкой.

    К слову, под автоматом предполагается вариатор. Хотя люди из Тольятти упрямо не желают употреблять этот термин, в наилучшем случае называя его бесступенчатой коробкой. Эта коробка устанавливается на почти все модели концерна Renault-Nissan, в который заходит и бренд Lada. Помнится, когда таковой же вариатор приладили на Sandero Stepway, из-за чего же дорожный просвет у машинки уменьшился чуть ли не на 20 мм. А вот в случае с Lada XRAY Cross такового, к счастью, не вышло. Тольяттинские инженеры изменили систему L-образных фронтальных рычагов, установили уникальные поворотные кулаки, модернизировали подрамник и оба привода лишь для того, чтоб клиренс кроссового XRAY остался прежним. И у их это вышло. Мы с сотрудником не поленились и проверили расстояние от защиты картера до земли – и можем смело констатировать, что просвет составляет практически заявленные 215 мм.

    Что касается, мотора, то под капотом прижилась не 1,8-литровая «четверка», уже популярная по XRAY Cross с механической коробкой, и не вазовский агрегат объемом 1,6 л, а ниссановский 1,6-литровый движок серии H4М мощностью 113 сил. По воззрению инженеров, с таковым мотором вариатор смешивается более нормально, что дозволяет ему оставаться сразу экономным и тяговитым. Что ж, проверим.

    В общем и целом, такое сочетание не огорчило. Кар быстро трогается с места и даже имитирует переход с одной передачи на другую под маленький сброс газа. Хотя присущая дешевым машинкам с вариатором некоторая «резиновость» при разгоне все таки находится. При резком нажатии на педаль газа происходит театральная пауза, пусть и маленькая, опосля чего же XRAY Cross, будто бы опомнившись, бодро устремляется вперед. Вообщем, к таковой индивидуальности коробки стремительно привыкаешь. А если двигаться степенно и равномерно, то кар весьма плавненько и мягко набирает скорость, убаюкивая водителя и пассажиров солидным уровнем удобства.

    При этом даже на городских скоростях коробка постоянно старается задерживать малые обороты мотора как это может быть в данной ситуации. Такие опции мотора и вариатора разрешают значительно сберегать на горючем, что является одним из основных требований к агрегату.

    Источник: automobili.ru