Родные сиденья на ниву
Как производится установка сиденья от иномарки на Ниву?
Если с целью увеличения удобства езды произвести таковой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное фронтальное кресло кара Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится неувязкой для больших либо низких водителей и пассажиров. Как постоянно мастера-умельцы отыскали приемлемый выход из ситуации: поставить заместо «родных» новейшие либо бывшие в употреблении фронтальные сиденья, нередко в комплекте с задними.
Что подойдет для русского джипа?
Огромное количество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:
- водителю высочайшего роста трудно отыскать комфортное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
- у низких автомобилистов жалоба обратная — «ноги болтаются в воздухе»;
- механизм складывания сидений нередко ломается, отчего повсевременно требуется его ремонт;
- задние кресла неловко складываются.
Более обычное решение задачи — разработка конструкторами компании АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но здесь препятствием становится складывающаяся система, нужная для 3-х дверных каров. Изготовка регулируемых и сразу складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Потому обладателям русских джипов ничего не остается, как решать вопросец без помощи других и ставить кресла с иномарки на Ниву. Часто совместно с фронтальными меняют и заднее сиденье.
Подобные задачи не стоят перед хозяевами 5-и дверных версий джипов, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира достаточно комфортны. К примеру, обладателям кара Chevrolet Нива довольно изредка приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у их тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.
Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести подмену, следует поначалу выяснить, какие сиденья идеальнее всего подступают для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью трудности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:
- от Мазды — 3;
- от Ford Focus II;
- от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
- от Nissan Micra.
Это далековато не полный список, неким умельцам удавалось втиснуть в Ниву с маленьким кузовом кресла от Мерседес C-класса. Если подытожить результаты всех тестов, то для ВАЗ-2121 наиболее всего подступают сиденья от привезенных из других стран каров среднего класса, выпускаемых в 3-х дверном кузове. Предпосылки понятны: они отлично помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для высадки задних пассажиров.
Что лучше избрать?
Практика указывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подступают по габаритам, имеют удобную эргономичную систему и по мере необходимости могут складываться. Каждое кресло обустроено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При всем этом совсем необязательно получать новейшие изделия, в продаже можно отыскать по применимой стоимости сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в превосходном состоянии.
Таковая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra либо иной маленькой иномарки, где кузов оборудован 3-мя дверьми. Вопросец заключается только в том, чтоб установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Время от времени удается обойтись без внедрения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но часто без сварочных работ не обойтись, в особенности при подмене заднего дивана.
Сиденья от иномарок бизнес-класса, к примеру БМВ 5-й серии, оборудованы последующими доп функциями:
- электронная регулировка положения;
- обогрев;
- подушечка сохранности для задних пассажиров.
Если нужно поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса либо БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети кара. По другому такое приобретение и подмена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Увидена и иная неувязка: сиденья от элитных авто обширнее по размеру, отчего спинка чуток ли не упирается в дверь Нивы, а ремень сохранности защемляется.
Существует вариант подмены и для автомобилистов-почитателей джипа Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг собственного любимчика. Это изготовка кресел по персональному заказу в особых тюнинговых ателье. Там их сделают верно по размеру салона кара и с учетом всех ваших пожеланий, применяя более высококачественные материалы и обшивку. В итоге вы получите единственный в собственном роде салон Нивы, снаряженный комфортными креслами с боковой поддержкой.
Какие есть советы по монтажу?
Перед установкой наиболее комфортных кресел нужно произвести ряд демонтажных работ и сначала снять старенькые сиденья. Для проведения всех работ пригодятся рожковые и накидные ключи, болгарка, также обыденный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа таковой:
Когда днище Нивы на сто процентов оголено, следует кропотливо произвести замеры и разметку.
Весьма принципиально выверить кресло водителя, которое обязано находиться по центру управляющего колеса.
Если ориентироваться на середину меж центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в схожем положении не принесет для вас наслаждения, вроде бы ни было комфортно посиживать в новеньком кресле. С пассажирской стороны таковая точность не нужна.
Новейшие сиденья перед монтажом следует приготовить. Сюда заходит очистка, стирка обшивки, смазка устройств и по мере необходимости маленький ремонт. Время от времени приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В остальных вариантах необходимо за ранее отрезать от салазок старенькые крепления.
Установка может выполняться без внедрения сварки, если дозволяет система и размещение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные железные трубы, прикручиваемые к днищу в имеющихся точках. Для этого трубы нужно разметить и просверлить в подходящих местах, при этом отверстие в верхней стене делается больше, чтоб вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Потом салазки крепятся к профилю шурупами таковым образом, чтоб шляпки крайних не мешали продольному перемещению сиденья.
При полном несовпадении точек крепления нужно использовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной основа из железных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Основа по способности прикручивается к имеющимся точкам, а в других местах приваривается к днищу. Таковым же методом следует монтировать на Ниву задний диванчик от иномарки.
Источник: korchim.ru
Сиденья на ниву от иномарки своими руками
Штатные сиденья на ниве 2121 и 21214 не различаются уютом как для людей рослых, так и низких. При езде на их часто затекают ноги и спина даже в недолговременных поездках. Один из малочисленных плюсов – они «верно» складываются для высадки пассажиров на 2-ой ряд, сразу отодвигаясь к лобовому стеклу.
Какие сиденья подступают на ниву?
Произвести подмену на иномарочные детали интерьера, взятые с разбора, – более логичное решение. Так как за полностью разумные средства (около 3 000 – 5 000 рублей, зависимо от состояния) есть шанс получить изделие с хорошим остаточным ресурсом, также таковым набором улучшений, как:
• Развитая боковая поддержка;
• Регулируемый подпор;
• Электроподогрев и складывание;
• Лифт по высоте;
• Материал обивки типа велюр, Алькантара, кожзам и натуральная кожа неплохого свойства.
Какие сидения подступают на ниву без существенных переделок?
Лишь свои. Отыскать таковой экземпляр от иномарки, который бы встал в родные посадочные места без модернизации, нереально. Но лучше из общей массы каров избрать идентичные по компоновке с ВАЗ 4х4. А именно, разглядеть стоит 3-х дверные купе. Их кресла дозволят без заморочек попадать вовнутрь задним пассажирам.
На роль донора подходят:
• Митсубиши Pajero II в маленьком выполнении;
• BMW 3 Coupe;
• Suzuki Escudo;
• Мазда 3;
• Мазда 626;
• Тоета Королла Levin;
• Опель Omega 3;
• Smart fortwo и др.
Но, как указывает опыт, на подобные сиденья выстраивается очередь на 1-2 месяца. В качестве альтернативного варианта прибегают к иномаркам с 4-мя дверями, оставляя спинку как есть либо дорабатывая без помощи других.
Подмену заднего ряда отыскивают в главном посреди фронтальных кресел. К примеру, увлекательный вариант выходит при их трансплантации со Smart.
Как установить
Методы монтажа в любом определенном случае избираются персонально. Так, не считая габаритов самого сиденья, значение имеют: размещение салазок (опоры), рост ездока, привычка размещаться высоко либо низковато относительно уровня остекления. Некие задачи при всем этом может сделать штатный руль огромного поперечника, задевая собой колени водителя.
Для вас понадобятся:
• УШМ;
• Дрель;
• Сварочный аппарат (возможно обойтись без него);
• Уголок 60х60;
• Профилированная труба 30х30;
• Железный лист 4 мм, порезанный на квадраты (для приваривания усилителей);
• Ключ на 13;
• Болты М8х14 и закладные гайки к ним.
За ранее салон освобождается от старенькых сидений при помощи гаечного ключа. При всем этом устраняется покрытие пола и звукоизоляция, если есть.
Приступая к разметке по месту относительно центрального тоннеля, карт дверей, высшей части стойки, потолка, добавочно учитывают нарушенную соосность руля в Ниве – приблизительно на 5 см.
Опосля этого собирают основа с заблаговременно установленными закладными, сваривая либо прикручивая к силовым элементам кузова (с внедрением уголков) таковым образом, чтоб штатный усилитель оказался ниже ложемента кресла.
Потом осуществляется конкретный установка кресел на ВАЗ от иномарки.
Советуем поглядеть подробную аннотацию по установке с фото и описанием по ссылке: https://www.drive2.ru/l/5462801/
Видео сиденья от иномарки без сварки:
Источник: nivaexpert.ru
Лада 2131 Белоснежный Крокодил › Бортжурнал › Сиденья от иномарки в Ниву
Всем хорошего времени суток.
Решил написать свои наблюдения по сиденьям. Ставил в Ниву уже раз 5 различных, сделал определённые выводы, есть чем поделиться.
Всё начинается со полностью адекватного желания поменять наши вечно ломающиеся стульчаки на кресла от иномарки. Начинается поиск сиденья “шоб красиво смотрелося”, хотя решать делему необходимо с другого края. Самое верное — это отыскать человека с руками из плеч, который Для вас их нормально поставит. Вы сами рукастые? Непревзойденно! Перебегаем к последующему шагу.
Выбор сиденья. Забавно вышло у меня впервой. На разборке дешево нашёл сиденье от Мерседеса W124, со интегрированным локотником откидывающимся, боковая поддержка безупречная, подголовник выдвигается крутилкой, с обогревом, регулировки механические. Аппетитно, правда? ВЕСЬ ДЕНЬ ставил в гараже в свою бывшую 213-ую, отец утром ещё прогуливался ухмылялся, а вечерком от всего сердца поржал, когда выяснился один ньюансик: я таковой гордый, вялый, преодолевающий усиленно горечь от прожжённого всюду где лишь можно ковролина (летит от сварки, хоть даже “прихваточку” лепишь, хоть даже тряпочками сырыми обкладываешь) — в общем, сажусь, демонстрирую достижение — всё ездит, не поскрипывает, влитое — НО! … ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ОНА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА СЕМЬ САНТИМЕТРОВ ! Вы представляете моё состояние? ДЕНЬ УБИЛ! КАК ДЕБИЛ!
Папа порекомендовал дверь закрывать на крючок, лето на дворе всё-таки, пусть сквозит, цыгарками в салоне меньше пахнуть будет. В общем, то кресло сделал в итоге гаражным, на колёсиках, до сего времени смеёмся, вспоминаем.
Короче, кресло, а лучше кресла парой сходу, которые Вы выбираете, должны вписываться по размерам в Нивку. И примерка тут ни фига не рулеткой. Едете на разборку, снимаете сиденья с Нивы, аккуратненько засовываете желаемые, закрываете двери (ОБЕ!). Встали? Отлично, но проверяем далее. На брусочки-подставочки ставим сиденья и садимся в их. Проверяем: 1) Не трётесь ли Вы о потолок; 2) Сможете ли Вы достать регулировочные механизмы с закрытой дверью.
Пояснение по первому моменту: Всех завлекает интегрированный локотник на кресле мини-вена Mercedes-Вито, но странноватым образом практически никто не замечает, что крепления к полу там идут из сундучка, который солидный размеров и стоит под сиденьем. Потолок в мини-вене повыше, чем в Нивке.
Пояснение по второму моменту: Ставил для себя от Киа Спортейдж — всем неплохи, но регулировка наклона спинки может быть ТОЛЬКО при открытии двери. Неловко ОЧЕНЬ! Почетаемые, не думайте, что это ерунда, каждый раз на трассе, когда спина утомилась, охото спинку отбросить — останавливаться? Уже проходили. На заезде в город опоздало обдумывать что подымать пора? Идиотизм!
Ещё маленькое дополнение по замерам:
Все гонятся за салоном в Ниву от Мицубиши Паджеро, но почти всех позже расстраивает, что Мицуга хоть и большенный кар, а кресла в нём жители страны восходящего солнца делали “под себя”. Грустно, когда выдвинутый на максимум подголовник кончается чуток выше лопаток на спине.
Давайте ещё раз вернёмся к изначальной задачке. Вы желаете в свою машинку установить УДОБНЫЕ, ХОРОШИЕ КРЕСЛА. Тогда соблюдайте это требование от начала до конца.
Ещё ловушка — частая ошибка почти всех: призжают — поставь, лишь чтоб крутилки у тоннеля были. Смотрю кресла — в 99% случаев опаски подтверждаются: подушечки (подпопные) сидений РАЗНОЙ/ЗЕРКАЛЬНОЙ конфигурации. Другими словами сообразно туннелю пола они со стороны рычага ручника наклонные, а с придверной стороны — прямые/вертикальные. Другими словами при попытке установки левое — вправо вертикаль эта упирается в туннель, который у Нивы ГОРАЗДО ШИРЕ, чем в ввезенном седане, и, как папа гласил, дверки переделывать “на крючок”.
Подытожим разговор: находим кресла с доступными регулировками, отлично помещающееся (и перемещающееся) в салоне, при условии наличия Вас уже в этом кресле.
Едем дальше. Стоит брать сиденье безупречного свойства — вопросец спорный. Безупречная линия движения — на разборке взять набор старенькых для монтажа (и на время монтажа, в аренду другими словами), а уже опосля “черновых работ” в готовые крепления поставить кресла посвежее, а монтажные возвратить. Может показаться очень сложным, но оно того стоит.
Ребят, поймите, установка сиденья — это если не аццкий труд, то как минимум раз 20 перемещений сиденья с верстака в салон и назад. Доводилось созидать уже практически установленное кресло в коже, ТУПО РАЗОРВАННОЕ КЛЁПКОЙ НА ДЖИНСАХ СВАРЩИКА. Руки утомились, просто опустил сиденье вниз “по телу”. Лицезрел вмятины на дверях, крыльях, обшивках дверей и т.д. и т.п. Лучше подгонять сиденье по машине, которую не жутко поцарапать. Нет способности? В разы прибавляйте осторожности. Подушечку, спинку — слоя в 4 стрейч-плёнкой, на выступающие небезопасные крепления — замотка мялярным скотчем; на дверь повесить толстое одеяло, если нужно — снимите руль, и остальные моменты профилактики проблем.
К слову, про руль. Может не замечали, но направьте внимание — в Ниве руль относительно водителя незначительно правее, смещен к центру. Про Ниву ещё шутят: ” Руль где-то рядом!”. Я это прочуял полностью, когда для себя в 213-ую поставил анатомические RECARO с какого-то Опеля. В боковой части подушечки подборки под тоннель не было, в итоге водительское кресло встало ещё левее, чем родное, ездил “штопором”, другими словами смотришь прямо, а ручонке к рулю на право тянешь, когда длительно поездишь, позже также ходишь.
К слову, о РЕКАРО. ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ. Но лишь когда ты в их уже сидишь. И когда дорога ровненькая. И когда вылезать не нужно.
Если серьёзно — в Ниве им созодать нечего. Нравились они лишь мне (рост 199 см, масса — 99 кг). Со своими ножищами я без заморочек “впрыгивал” в ковш, а вот “выпрыгивать” не выходило, карячился, когда вылезал (да, ВЫЛЕЗАЛ, а не выходил из машинки). Был денёк один, развозил заказы, за денек раз 30 туда-сюда ПОПЕРЕМЕЩАЛСЯ, задумывался, без яиц останусь, бортик высочайший и ЖООООООСССТТТКИИЙЙ. Воооооот.
Так что безупречная конфигурация сиденья в Ниву, если это не заряженный на соревнования аппарат — кресла-ежедневки, на которые водрузиться ни для тебя, ни пышноватой тёще, ни детишкам не неувязка. Другими словами отыскиваем варианты с джипа либо мини-вена, с практически гладкой подпопной подушечкой, без жёсткого борта, с умеренными боковыми поддержками на спинке. Почему практически гладкие боковые поддержки? В Рекаро я, жёстко закреплённый в кресле, ощущал машинку на 100%. Неважно какая выпуклость, кочка, даже стык на асфальте — всё уходит для тебя в спину. Это из разряда “Проехал по монетке — определил номинал”. Не повторяйте моих ошибок.
Пока вспомянул сходу напишу. Были эпизоды уже опосля сделки у неких ребят — сиденья с АУДИ почти всегда не имеют продольных салазок. Там в кузове авто салазка, в которую вставляется поводок крепления от сиденья. В общем, если не удавалось возвратить и приходилось устанавливать — это ещё тот вариант/вонючай, с полётом фантазии производства салазок (почаще всего от ВАЗ 2106 парой).
На данный момент у меня лежат, ожидают собственного часа, кресла от Сааб-9000, старенькые, за 700 рублей за пару. На Авито постоянно есть объявления о продаже таковых же в неплохом состоянии, и я тихо их куплю опосля установки этих. Мужчины, не советую кожу — берите в велюре. И дешевле, и практичнее, и теплее, и суше. К слову, будет возможность посидеть в этих креслах — непременно попытайтесь. Спина приятно “проваливается” в спинку, подушечка длинноватая, бедро до коленки держит, и подголовник вначале высоко. Для водителей ростом выше 185 см ОЧЕНЬ рекомендую (совет на Нивы 5 дв., сиденья не складываются).
Перечислю то, что в Ниву благополучно встаёт: 1) Шкода Октавия; 2) Chevrolet Авео/Лачетти; 3) КЛАССИКА ЖАНРА, И В ПРИНЦИПЕ ИДЕАЛ В ТРЁХДВЕРКУ — БМВ 3-ей старенькой серии, уже раскладные, комфортные, надёжные, с конфигурацией в самый раз.
Хотя до всего можно докопаться. Родные сиденья 3-дверной Нивы при складывании сдвигаются ЦЕЛИКОМ сзаду/наперёд на 18 см. При всех их недочетах, это хороший показатель. Раскладные сиденья с иномарок обычно складываются лишь в оси спинки, сама же подушечка подпопная остаётся на месте (другими словами НОЛЬ см), и это ой как неловко когда ты с ребёнком на руках, либо с пакетом товаров из магазина, либо просто вялый — добавочно этому “улучшенному” креслу кланяться, чтоб крутилкой сложить спинку, а дрыгалкой двинуть его кпереди? Не всякий на эти перемены отважится.
Всем хорошей дороги. Надеюсь, некие советы понадобятся Для вас в доработке собственной 4х4.
Источник: www.drive2.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Установка нештатных сидений.
- Перейти на страничку:
Установка нештатных сидений.
Сообщение ALK » 24 май 2010, 00:57
ну это еще одна история про то, как впихнуть невпихуемое и создать из говна конфетку
имеем старенькое, старое и уже инвалидное кресло с приобретенными неудачами типа “спинка сделала “Ёк”. ”
ну и рядом новоесалазки у новейшего длиннее (450 супротив 400)
можно отболгарить крепления, но мы пока не отыскиваем легких путей
смотреться нижняя часть будет как-то так
собстно понизу еще будет жить усилитель
на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за недельку надрелить 4 отверстия и нижний основа готов.
опосля этого я приделаю на болтах высшую часть каркаса и соберу все совместно
донор будет раскрыт в конце повествования
. поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я растерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров (
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15
Продаеца же кронштен всепригодный..
Снизу под ниво, сверху лепи что хочешь.. я так юнп для себя ставил..
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56
да нафига мне всепригодный?? понизу будет жить усилитель, как его с сиим кронштейном дружить? снова кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может незначительно и коряво выйдет, но я на конкурсы красы не особ претендую
итог – пока 2 железки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени не много
Кто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение Остроглазый сокол » 25 май 2010, 09:26
Re: вживляем иносидушки в ниво
Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09
сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если бы ставил так, то посиживал бы на полу и глядел в стекло птичек.. у меня кое-где 1.85. это 1-ое. 2-ое – наш тоннель. если ставить глупо в родные места, то посиживать будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.
над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совершенно тю-тю сделает а отец грил, что его ремонтил в свое время..
высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см кое-где
боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка российская. итого 4 см еще кое-где в припасе есть+я желал незначительно поднять кресло. задняя сторона ноги незначительно висит в воздухе – неудобняк-с на дальняк поглядим, покумекаем, приложим
ну вощем-та сделалось повыше, см на 2-3. атютения – аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далековато, но обзор поблизости мучается
нехитрая присособа для гнутья уголков
сварочным я воспользовался 3 раза в жизни, то систему сварганить вышлонащет крепости – повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. длительно пришлось бить молотком, чтоб разбить шов швы канеш неаккуратные
ну и собстно сидушка от сливы*при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад спина не затекла за 1.5 часа, комфортная поддержка, твердое
2 косяка:
1. неудобняк садиться – высочайшая высадка, попробую покумекать
2. промахнулся с точками крепления. я сижу очень отодвинутым вспять. лечится переваркой 3 креплений и сверлением новейшего отверстия.
3. руль охото чуток повыше и погоризонтальнее но это не реально. а так все нормально и комфортно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-либоподушечку завалил вспять, ноги не устают пока что. единственное – прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку данной
*слива – nissan silviaКто понимает что творится за забором зоопарка? ©
Источник: www.niva-club.net
Какие сиденья подступают на “Ниву”? Как избрать фронтальные и задние сиденья на “Ниву”
Практически любой обладатель «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать либо починить собственный кар. Эти конфигурации могут касаться как технических черт, так и интерьера. При этом для того, чтоб повысить комфортабельность собственного кара, не непременно на сто процентов перебирать салон и подвеску – довольно просто установить новейшие сиденья на «Ниву».
Индивидуальности конструкции кресел джипа
ВАЗ 2121 имеет очень необыкновенную систему фронтального сиденья. Дело в том, что для комфортной высадки и посадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода собрались сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка на сто процентов двигается к лобовому стеклу, и таковым образом в салоне освобождается пространство для прохода вспять.
Из-за настолько сложной конструкции высшую надежность и крепкость таковых кресел гарантировать просто нереально. Это и сделалось той расплатой за комфортабельность, вследствие которой почти всем водителям приходится брать сиденья с разборки.
Но что самое увлекательное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего только за три года эксплуатации машинки «Нива». Ремонт сидений, видите ли, для хозяев российских джипов – далековато не новость. К слову, даже если откидным устройством не воспользоваться, то все равно спинка может сломаться.
Какой выход из ситуации?
Выход из ситуации лишь один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Почаще всего автомобилисты получают их с иномарок, бывших в эксплуатации.
Какие сидения подступают на «Ниву»? Совершенно на российский джип ВАЗ 2121 может подойти хоть какое кресло, потому что его конфигурация у всех каров примерно однообразная (кроме наличия механизма откидывания спинки). Тут можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать хоть какое понравившееся сиденье, от хоть какой иномарки. Это быть может «Mercedes», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.
Но более комфортабельными числятся фордовские элементы салона. Тут нужно выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. К слову, крайний вариант имеет функцию обогрева, что существенно повысит комфортабельность «Нивы». Почти все также получают сиденья с японских каров. Судя по отзывам, одним из самых наилучших вариантов можно именовать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается германских девайсов, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно лишь на разборке, т. е. в состоянии «прошлый в употреблении».
Другие варианты
Некие автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать продукт у разных тюнинговых компаний. Определенной модели сидений мы именовать не можем, потому что их существует наиболее 100, но более пользующимися популярностью из их числятся изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.
Видите ли, дизайн UNP очень неординарен. Но, невзирая на собственный спортивный наружный вид, они весьма комфортны и не утомляют водителя в поездке.
Имеется также много остальных производителей тюнинговых кресел, потому выбор довольно широкий – на хоть какой вкус и кошелек.
Устанавливаем новейшие сиденья на «Ниву»- достоинства тюнинговых моделей
Одним из самых основных плюсов является возможность их доборной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, для вас предоставляется возможность укомплектовать их системой электронного обогрева, вышитым логотипом (это быть может как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, также механизмом откидывания вперед, что особо животрепещуще для хозяев «Нивы».
Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Любой из таковых вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при далеких поездках. Высадка данного кресла существенно выше, чем у обычных, соответственно возрастает обзорность снутри. Некие модели добавочно оснащаются механизмами фиксации и иными техническими наворотами.
Что все-таки касается надежности, то, в отличие от обычных ВАЗовских, данные изделия выполнены из качественной стали, а поэтому имеют надежную и крепкую систему. Подтверждением тому служит наличие нормализированных уголков (находятся практически на любом тюнингованном кресле). Делаются они часто из железного проката размером 5х4х0.4 сантиметра.
Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, фактически однообразная – порядка 100-200 баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) за единицу.
Как поменять сиденье на «Ниве» своими руками?
Как понятно, на карах данной модели кресла крепятся лишь с одной стороны – впереди. Трудности в работе нам добавят механизмы, которые опрокидывают спинку для комфортной высадки пассажиров на задний диванчик. К слову, фронтальные сидения «Chevrolet Нива» имеет совершено остальные – кузов у нее 5-дверный, потому устройств подобного типа тут нет.
Что нам следует приготовить из инструментов?
Для выполнения работ по демонтажу кресла для вас пригодится минимум вещей, а конкретно ключ на 13. Он быть может рожковым или накидным – система не принципна. Но для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы существенно сократите время процесса.
Итак, с что начинать разборку? Поначалу нужно открутить одну сторону крепления фронтальных кресел – тут находится два крепежных болта. Опосля того как одна часть будет откручена, приступайте ко 2-ой (работа производится аналогично первому случаю). Все манипуляции выполняются одним только ключом на 13. Все, опосля откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новейшие сиденья на «Ниву». Установка делается в оборотной последовательности.
Как снять задний ряд сидений на каре?
Подмена заднего «дивана» на «Ниве» востребует другого подхода. В этом случае для выполнения работ для вас пригодится два ключа – на 10 и 13 мм.
Как снять задний ряд? Сперва необходимо отвести в сторону коврик багажника. Дальше нужно открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старенькых моделях «Нивы» целых 6. Дальше можно смело извлекать саму спинку дивана. Потом подушечка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие систему к полу кара. Все, опосля этого остается снять подушечки и установить новейшие сиденья на «Ниву».
В целом на выполнение работ вы потратите не наиболее 30 минут вольного времени (на любой ряд).
Итак, вы узнали, какие подступают фронтальные сидения на «Ниву» и как их можно поменять. Фурроров!
Источник: fb.ru
Какие сиденья подступают на Ниву?
Заводские сидения на Ниве Chevrolet не весьма удобные. И когда совершаете далекие поездки достаточно нередко происходит затекание ног и спины. Естественно у их есть и свои плюсы, они складываются так что на втором ряду пассажирам комфортно посиживать. Потому одним из вариантов является установка сиденья на Ниву от иномарки без переделок.
Какие сиденья подходят
Произвести подмену обычных сидений на сиденье от иномарки, будет являться полностью логичным решением, потому что за маленькие средства можно приобрести хорошие изделия, у каких еще будет большенный остаточный ресурс, тем сделать лучше такие характеристики как:
- Боковая поддержка
- Регулировка подпора
- Складывание
- Электроподогрев
- Свойство обивки
- Регулировка по высоте
Обычно установка неродного сидение, просит маленьких доработок, потому что от иномарок если устанавливать посадочные места они будут существенно различаться. Но отыскать такие которые наиболее имение будут идентичны можно. Идеальнее всего подбирать сидение от купе, потому что они идеальнее всего подступают в 3-х дверную Ниву потому что разрешают без как ких или заморочек попадать в салон пассажирам.
Больше всего подступают сидения от таковых иномарок как:
Но стоит знать, что спрос на их весьма большей и отыскать их не так просто. Потому если у Вас трёхдетная Нива, то можно подобрать и от иномарки с 4-мя дверьми, но придется без помощи других их дорабатывать.
Совершенно на Ниву можно установить любые сидения, потому что конфигурация у их обычно идентичные, различается они тем как откидывается спинка. Потому можно не ограничивать свою фантазию, и устанавливать то кресло, которое больше всего понравилось. Но фордовские числятся более удобными, у их имеется в наличие обогрев, что является весьма подходящей функцией в зимнее время. Так же в отличие от Вазовских, они собраны из прочной стали, потому их система владеет высочайшей прочностью и надежностью, так же они оснащаются современным механизмом фиксации и иными современными наворотами.
Как произвести установку
Установка сидений на Ниву Chevrolet в каждом отдельно взятом случае происходит персонально, потому что кроме размера большее значение играет как размещены салазки, также могут появиться задачи с рулем потому что установив данные элементы шофер будет упираться коленями в него. Для установки для вас пригодятся такие инструменты как:
Перед установкой салон следует высвободить от промышленных сидений используя гаечный ключ. Также если имеется звукоизоляция и покрытия пола их следует демонтировать. Дальше производим разметку на месте отталкиваясь от расположения центрального тоннеля, верхней стойки, карт дверей, и потолка, при всем этом следует учесть, что соосность руля на Ниве будет смещена приблизительно на 5 см.
Опосля этого производим установка каркаса, установив заблаговременно закладные с помощью сварки, либо просто прикручиваем если все подступает к имеющимся элементам кузова, используя уголки, так чтоб имеющийся штатный усилитель находился незначительно ниже чем ложемент кресла.
Позже производим установку кресла от иномарки на Ниву Chevrolet. Процесс по подмене занимает приблизительно час на один ряд, и выполнить его можно без помощи других в гаражных критериях.
Источник: expertniva.ru