Лифт подвески ваз 2110

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА

Лада 2111 2001

  • Наряду с подменой шрусов на фронтальные стойки были установлены проставки.

    В общем-то одиннадцатой дорожного просвета хватает и у меня не было мечты создать из нее внедорожник. Причинное было другое. Во-1-х, на задних стойках проставки высотой 40мм уже стояли. Убирать их – не вариант, поэтому, что в обычном варианте 2111 начинает цеплятся брызговиками за дорогу даже при средней загрузке. Во-2-х, установка задних проставок уменьшает угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер), что плохо сказывается на маневренности. Идеальнее всего это приметно на трассе – даже на скорости машинка кажется вертлявой. Мои прошлые японки на трассе шли как крейсера – стабильно и накрепко и разница с 2111 была видна. Ну и в-3-х, в наших палестинах дорожный просвет излишним не бывает.

    В качестве материала для проставок избрал стеклотекстолит – материал легкий, крепкий, отлично обрабатывается и не заржавевает. По снятой опоре сделал картонный шаблон и перенес на лист текстолита шириной 15 мм. На мой взор большая величина может плохо воздействовать на угол наклона ШРУСов. На одну проставку ушло приблизительно 1,5-2 часа. Так как длины штатных болтов на опорах не хватало, поменял их на остальные. Тут ничего выдумывать не пришлось. Похожие болты лишь длинее на 20 мм и с маркировкой 2108- и еще куча циферок нашлись в том же магазине, что и опоры. Штатные болты выбиваются ударом молотка, вторым ударом на пространство ставятся новейшие. Стык 2-ух половинок опоры промазал герметиком, чтоб пыль в подшипник не попадала.

    Опосля того, как собрал правую сторону, увидел, что шехол ШРУСА трется о нижний рычаг подвески. Поразмышлял – естественно, касание происходит лишь на вполне вывешенной подвеске и при обычной эксплуатации возможность того, что чехол протрется очень мала. Но, тем не наименее, на техническом уровне это некорректно. Чтоб исключить касание решил уменьшить высоту проставки до 10 мм. Во время обработки весь гараж покрылся толстым слоем коричневой пыли. Благо, что в гараже есть респиратор и защитные очки. Поставил уменьшенную проставку и снова собрал подвеску. Сейчас меж чехлом и рычагом было приблизительно 1,5 мм – нормально. Для 2-ой стороны сходу сделал проставку высотой 10 мм.

    При регулировке развала-схождения попросил мастеров создать кастер очень вероятным в границах допуска. До регулировки кастер был 0 градусов. Выходит, что без проставок он был отрицательным – о какой курсовой стойкости можно гласить. При регулировке мастерам пришлось срубить все регулировочные шайбы и кастер достигнул 1 градуса 30 минут. Покатавшись пару дней, я остался доволен модернизацией – на дороге машинка стояла приметно лучше. Даже если отпустить руль выпуклости не могли сбить машинку с курса.

    Из доп издержек в процессе ремонта подвески можно упомянуть:

    Шрус АТ – 700 рублей

    Верхние опоры фронтальных стоек «Балаково» 2 шт. по 500 рублей

    Чехол ШРУСа «Балаково»с 2-мя хомутами – 95 рублей

    Съемник ШРУСов – 190 рублей

    Гайки нижних креплений стоек 4 шт. по 10 рублей.

    Болты крепления опор 6 шт. по 8 рублей

    Смазка для ШРУСов Мобил 1 – оставалось полтубы от прошедшего кара.

    Разрушение-схождение – 550 рублей.

    – Проставка, промытый левый ШРУС и новейший чехол

    Источник: www.drom.ru

    Как верно прирастить дорожный просвет кара

    Дорожный просвет кара таковой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если поглядеть с иной стороны, то повстречать на улице кар, у которого заниженная подвеска не уникальность.

    Почаще всего решаются прирастить клиренс из-за последующих случаев:

    1. Нагруженный кар задевает задними колесами за подкрылки, или брызговиками о землю, потому желают поднять зад кара.
    2. Задевает днищем либо защитой картера на неровной дороге, потому желают поднять перед кара.

    В неких вариантах решаются приподнять подвеску задка и передка сразу. Для почти всех не тайна, что опосля таковых действий могут появиться некие проблемы, возрости износ неких узлов, изменяться свойства кара. Попробуем отыскать ответ на вопросец: как прирастить дорожный просвет без негативных последствий.

    Истории наших читателей

    “Гребаный таз. “

    Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
    1. Зарегайтесь на веб-сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
    3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

    Если пошевелить мозгами, что влияет на дорожный просвет кара, то станет ясно, что это целый ряд методов:

    1. винтообразная подвеска.
    2. установить проставки меж кузовом и опорой стойки.
    3. установить не штатные опоры стоек, пружины(наиболее длинноватые) либо рессоры.
    4. установить межвитковые проставки в пружины
    5. установить наиболее высочайшие резинки под пружины
    6. поменять резину и диски

    Если установить проставки “домики” под стойки, то получится приподнять зад кара.

    Как могли увидеть, методов создать кар выше – огромное количество, но как взаимосвязано повышение клиренса и свойства кара ?

    Проставки, как средство роста дорожного просвета

    Рессоры и дорожный просвет, где правда ?

    Когда машинка стоит на месте, то рессоры кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно осознать в движении, когда на мягеньких либо убитых амортизаторах машинка раскачивается и “клюёт”. Съезжаешь с бордюра и машинка носом о асфальт ! Если рессоры будут в неплохом состоянии, то они “поймают” машинку на пол пути. Таковым образом, рессоры не влияют на клиренс, но оказывают эффект таковой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

    Другие рессоры могут иметь наиболее длиннющий шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме “какие амортизаторы лучше выбрать”.

    Подмена пружин для роста клиренса

    Кузов кара висит на пружинах, потому они оказывают конкретное воздействие на дорожный просвет.

    На переднюю подвеску кара ВАЗ 2110 обычной комплектации инсталлируются пружины 2108. “Десятки” с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Не считая этого пружины подвески делятся на два класса “А” и “Б”.

    Если Вы предпочитаете загружать собственный кар под “завязку”, то, может быть, Для вас следует избрать пружины класса А (желтоватого цвета), т.к. они держат чуток огромную нагрузку.

    Задние пружины каров десятого семейства тоже различные. К примеру, пружины 2112 ниже, но наиболее упругие, а 2111 выше, но наиболее мягенькие. Кому любопытно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме либо в теме “какие пружины лучше выбрать”.

    Не стоит забывать, что если пружина будет весьма мощная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не работает), отсутствие комфортности езды (кар “козлит”). Как следствие, резвый выход из строя амортизатора.

    Межвитковые проставки в пружины, для чего же ?

    Проставки под пружины

    Проставки делаются из прочной резины, не деформируются и способны задерживать массу кара. Инсталлируются они меж пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не выручит никакая проставка, т.к. в таковой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таковых пружинах уже становится небезопасным, поэтому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

    Иной разговор, когда таковая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она прирастит клиренс, но при всем этом уменьшится ход отбоя и возрастет ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не весьма приятно.

    3-ий вариант, когда пружина обычная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит кару.

    Необходимо отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

    На сколько возрастет дорожный просвет опосля подмены дисков и резины ?

    Зависимо от комплектации каров десятого семейства, колесные диски инсталлируются 13-го либо 14-го радиуса. Если поменять штатные диски кара на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс кара возрастет. Также как и подмена резины на наиболее высшую (к примеру 175/55 R13 на 175/65 R13).

    Принципиально знать, какой размер дисков и резины очень допустим для определенного кара (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если опосля установки высочайшей резины, колеса станут задевать о подкрылки.

    Установить домики на заднюю подвеску кара

    Нехорошие последствие при увеличении клиренса

    Если дорожный просвет кара прирастить не наиболее чем на 5см, то негативных действий быть не обязано. А вот предстоящее повышение просвета уже будет соединено с неоправданными трудностями. Не считая тех моментов которые описаны выше добавьте наименьшую устойчивость кара на дороге (снос и огромные наклоны) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это означает ?

    При подъёме центра масс, на ходу растут наклоны кара и раскачивание. Для предотвращения переворота, принципиально, чтоб была верно настроена подвеска кара. Примером быть может высочайший Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на “лосином тесте”. Тогда отсрочили выпуск машинки и начали дорабатывать ходовую. Всё завершилось повышением упругости подвески и подменой колёс на низкопрофильные. Биться с наклоном кара можно методом установки разных доп стабилизаторов.

    Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Повышение клиренса

    Что такое клиренс?

    Клиренс (либо дорожный просвет) – это величина, которая охарактеризовывает расстояние от самой низкой точки кара (почаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может изменяться, зависимо от назначения кара. Например, на джипах клиренс выше, чем у обыденного легкового кара. Повышение клиренса дозволяет повысить проходимость кара, но при всем этом, понижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

    Понизу, в качестве примера, приведена таблица, в какой расписан клиренс модельного ряда каров ВАЗ.

    ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

    ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

    ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

    ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

    ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

    ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

    ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

    ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

    Как вы увидели, клиренс разных моделей различается, при этом разница видна в модификациях кара. Так, к примеру, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что дозволяет ей преодолевать высочайшие препятствия, а клиренс «восьмерки» дозволяет ей быть наиболее устойчивой на поворотах и развивать огромную скорость, потому что при уменьшении высоты кара, понижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высочайший клиренс универсалов дозволяет им перевозить груз большенный массы, при всем этом кар не проседает и не «цепляет» дном выпуклости дорожного покрытия.

    Клиренс кара также является балансом меж большенный и малой высотой кара. Ведь очень большая высота, как было сказано ранее, понижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а очень малая высота, хоть и обеспечит довольно высшую скорость и неплохую устойчивость, но подвергает днище кара повреждениям на больших ухабах и холмах.

    Как прирастить дорожный просвет (клиренс)

    Повышением дорожного просвета, почаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и остальные любители выехать за город. Дороги в городке значительно различаются от пригородных проселочных дорог. Конкретно потому повышение клиренса для неприспособленных для этих дорог каров является принципиальной одной из самых принципиальных процедур.

    • 1-ый способ. Повышение клиренса достигается установкой колес с огромным поперечником. Это в особенности животрепещуще для каров с базисной комплектацией.

    Посреди недочетов данного способа можно отметить возникновение погрешности спидометра и ограничение поперечника колесными арками. Это означает, что если поставить колесо очень огромного поперечника, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

    • 2-ой способ. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, к примеру, пружин, тоже дозволяет прирастить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, либо новейшие удлиненные рессоры, потому что при заезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашечки.

    Недочет данного способа состоит в том, что задние проставки намного толще фронтальных и повышение клиренса происходит неравномерно. В связи с сиим, регулятор тормозных сил, либо как его именуют «чернокнижник», получает неправильную информацию. Вообщем, «чернокнижник» имеет возможность регулирования.

    • 3-ий способ. Припоминает 2-ой способ и заключается в подмене штатных пружин на пружины с огромным количеством витков. Таковым образом, можно получить существенное повышение дорожного просвета. Но, как и во 2-м способе, нужно удлинить, либо поменять рессоры по этим же причинам.

    По сопоставлению с проставками, новейшие пружины прослужат намного подольше и надежнее, но, кроме тех же недочетов, имеют высшую стоимость.

    • 4-ый способ. Усиленные пружины. Этот вариант употребляется для каров, которые эксплуатируются с полной перегрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в каких имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не наращивают клиренс кара, но их применение исключает «проседание» при полной перегрузке, сохраняя, при всем этом, обычный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о выпуклости дорожного покрытия.

    Посреди преимуществ данной системы можно отметить повышение срока службы всей ходовой части, но понижается комфортность поездки без перегрузки, потому что задняя часть будет «пружинить» на маленьких неровностях.

    Видео – Как прирастить клиренс ВАЗ

    В заключении стоит сказать, что беря во внимание все плюсы и недочеты различных способов, шофер сам решает как прирастить клиренс кара. Не считая того, допускается комбинирование различных способов, что значительно наращивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических черт кара, потому что это может прирастить износ других частей подвески.

    Источник: vipwash.ru

    Клиренс ВАЗ 2110, повышение дорожного просвета Lada 2110

    Дорожный просвет ВАЗ 2110 либо клиренс, как и для хоть какого другого легкового кара является принципиальным фактором на наших дорогах. Конкретно состояние дорожного покрытия либо его полное отсутствие принуждает русских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2110 и возможностью роста дорожного просвета при помощи проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что настоящий клиренс ВАЗ 2110 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Потому выяснить реальное положение дел можно только самому вооружившись рулеткой либо линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2110 составляет 160 мм в загруженной машине. В пустом каре можно просто намерить 180 мм просвета.

    Некие производители идут на хитрость и утверждают размер дорожного просвета в “пустом” каре, но в настоящей жизни у нас полный багажник различных вещей, пассажиры и шофер. Другими словами в загруженном авто клиренс будет совсем иным. “Автоваз” в этом плане честен. Очередной фактор, который не достаточно кто имеет ввиду, это возраст машинки и износ пружин их “проседание” от старости. Вопросец решается установкой новейших пружин либо покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2110. Проставки разрешают восполнить просадку пружин и добавит пару см дорожного просвета. Время от времени даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2110, ведь проставки для роста клиренса нацелены лишь на пружины. Если не направить внимание на рессоры, ход которых часто весьма ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к утраты маневренности и поломке амортизаторов. Исходя из убеждений проходимости большенный дорожный просвет в наших грозных критериях это отлично, но на огромных скоростях на трассе и в поворотах возникает суровая раскачка и доп наклоны кузова.

    Сзаду на “десятке” обычно для роста дорожного просвета употребляют так именуемые “домики”. Которые просто приподнимают все стойку в сборе. Таковой способ подойдет фактически для всех переднеприводных Lada. Для примера предлагаем поглядеть видео.

    Хоть какой производитель кара при проектировании подвески и выбора величины клиренса отыскивает золотую середину меж маневренностью и проходимостью. Пожалуй самый обычный, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес дозволяет просто нарастить клиренс на сантиметр иной. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Lada 2110. Ведь “гранатам” придется работать мало под иным углом. Но это касается лишь фронтальной оси.

    Источник: myautoblog.net

    Лифт подвески ваз 2110

    С новейшей дозой интереса решили лифтануть движок. Желаю направить внимание, что никто не занимался сиим, а если делали то писали ” поднял двигатель на 1см” и все. И то я лицезрел это всего только 2 раза. Я же распишу тщательно что необходимо создать, чтоб выиграть священные

    2.5-3 сантиметра в семействе ваз 2110-12 и приоры!
    Начнем с того что движки в тазиках делятся на 8 клоп и 16 клоп. У кого 16 клоп дело чуток полегче, ибо шаманить придется лишь две подушечки, другие (две гитары) остаются без конфигурации и сами собой поднимаются. У меня же 8, потому необходимо созодать все три. 1 — Подушечка мотора, 2 — подушечка которая держит коробас и крайняя подушечка коробаса но уже задняя. Я закупил новейшие подушечки потому в процессе будет происходить и подмена старенькых.
    Первым пт мы решили заняться самым сложным, это подушечка коробаса. К самой коробке крепится плита на три болта ( два боковых и один болт под креплением тросика сцепления) . Уже к данной нам плите снизу вставляется болт который проходит через подушечку и фиксируется сверху гайкой. Что нам необходимо создать: под боковые крепления подушечки подсунуть шайбыгайкипроставкивтулки в общем все что угодно схожей высоты для того чтоб подушечка поднялась выше и как следует за ней коробас. Чтоб было комфортно работать : снимаем аккамулятор, снимаем площадку под аккамулятор, откручиваем тросик сцепления и отводим в сторону, отводим провода ( в моем случаю под музыку) подальше в сторону.

    Лада 2111 2001

    Наряду с подменой шрусов на фронтальные стойки были установлены проставки.

    В общем-то одиннадцатой дорожного просвета хватает и у меня не было мечты создать из нее внедорожник. Причинное было другое. Во-1-х, на задних стойках проставки высотой 40мм уже стояли. Убирать их – не вариант, поэтому, что в обычном варианте 2111 начинает цеплятся брызговиками за дорогу даже при средней загрузке. Во-2-х, установка задних проставок уменьшает угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер), что плохо сказывается на маневренности. Идеальнее всего это приметно на трассе – даже на скорости машинка кажется вертлявой. Мои прошлые японки на трассе шли как крейсера – стабильно и накрепко и разница с 2111 была видна. Ну и в-3-х, в наших палестинах дорожный просвет излишним не бывает.

    В качестве материала для проставок избрал стеклотекстолит – материал легкий, крепкий, отлично обрабатывается и не заржавевает. По снятой опоре сделал картонный шаблон и перенес на лист текстолита шириной 15 мм. На мой взор большая величина может плохо воздействовать на угол наклона ШРУСов. На одну проставку ушло приблизительно 1,5-2 часа. Так как длины штатных болтов на опорах не хватало, поменял их на остальные. Тут ничего выдумывать не пришлось. Похожие болты лишь длинее на 20 мм и с маркировкой 2108- и еще куча циферок нашлись в том же магазине, что и опоры. Штатные болты выбиваются ударом молотка, вторым ударом на пространство ставятся новейшие. Стык 2-ух половинок опоры промазал герметиком, чтоб пыль в подшипник не попадала.

    Опосля того, как собрал правую сторону, увидел, что шехол ШРУСА трется о нижний рычаг подвески. Поразмышлял – естественно, касание происходит лишь на вполне вывешенной подвеске и при обычной эксплуатации возможность того, что чехол протрется очень мала. Но, тем не наименее, на техническом уровне это некорректно. Чтоб исключить касание решил уменьшить высоту проставки до 10 мм. Во время обработки весь гараж покрылся толстым слоем коричневой пыли. Благо, что в гараже есть респиратор и защитные очки. Поставил уменьшенную проставку и снова собрал подвеску. Сейчас меж чехлом и рычагом было приблизительно 1,5 мм – нормально. Для 2-ой стороны сходу сделал проставку высотой 10 мм.

    При регулировке развала-схождения попросил мастеров создать кастер очень вероятным в границах допуска. До регулировки кастер был 0 градусов. Выходит, что без проставок он был отрицательным – о какой курсовой стойкости можно гласить. При регулировке мастерам пришлось срубить все регулировочные шайбы и кастер достигнул 1 градуса 30 минут. Покатавшись пару дней, я остался доволен модернизацией – на дороге машинка стояла приметно лучше. Даже если отпустить руль выпуклости не могли сбить машинку с курса.

    Из доп издержек в процессе ремонта подвески можно упомянуть:

    Шрус АТ – 700 рублей

    Верхние опоры фронтальных стоек «Балаково» 2 шт. по 500 рублей

    Чехол ШРУСа «Балаково»с 2-мя хомутами – 95 рублей

    Съемник ШРУСов – 190 рублей

    Гайки нижних креплений стоек 4 шт. по 10 рублей.

    Болты крепления опор 6 шт. по 8 рублей

    Смазка для ШРУСов Мобил 1 – оставалось полтубы от прошедшего кара.

    Разрушение-схождение – 550 рублей.

    — Проставка, промытый левый ШРУС и новейший чехол

    Почти все автомобилисты желают прирастить клиренс на ВАЗ-2114. Это соединено с увеличением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это создать своими руками. Для этого есть особые проставки, которые инсталлируются меж амортизатором и кузовом. Для фронтальных и задних стоек они различные, но принцип остается один и этот же.

    Систематизация проставок для роста клиренса

    Набор проставок для роста клиренса

    Проставки под фронтальные стойки инсталлируются меж кузовом и стойкой, в то время как задние меж мостом и амортизатором. Они разной формы и различаются друг от друга, а потому спутать их довольно тяжело.

    Приобрести можно проставки как комплектом, так и порознь.

    Набор задних проставок для роста клиренса

    Виды проставок

    Проставки для кара бывают:

      Дюралевые . Почаще всего употребляются под задние рессоры.

    Дюралевые проставки для установки под фронтальные колеса

    По месту установки

    Также, проставки могут различаться по месту установки:

      Межвитковые . Ставятся меж витками пружины. Метод монтажа довольно обычный и легкий.

    Проставки под пружины

    Установка проставок на ВАЗ-2114

    Итак, сейчас можно разглядеть процесс установки проставок на рессоры, как под фронтальные колеса, так и под задние. Для этого будет нужно демонтировать фронтальные рессоры с пружинами в сборе, а вот задние — отчасти. В обоих вариантах, нужна будет яма либо подъёмник и набор ключей.

    Установка фронтальных проставок

    Фронтальные проставки, как говорилось ранее, ставятся меж кузовом и пружиной. Это наращивает клиренс на несколько см, зависимо от того, какая прокладка выбрана. Сейчас можно перейти конкретно к процессу установки:

    1. Устанавливаем кар на яму.
    2. Поддомкрачиваем фронтальное колесо.

    Снимаем фронтальное колесо

    Демонтаж пальца управляющий тяги

    Процесс демонтажа креплений стойки

    Откручиваем верхнее крепление амортизатора

    Установленная проставка на амортизатор

    Видео о установке проставок на заднюю подвеску

    Сейчас, клиренс фронтальных колес увеличено, а соответственно нужно сделать схожую операцию с задними.

    Установка задних проставок

    Разглядим процесс установки задних проставок:

    1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

    Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

    Процесс замера и установки проставки

    Установленная задняя проставка

    Видео о установке проставок на заднюю подвеску

    Выводы

    Избрать и установить проставку под рессоры ВАЗ-2114 для увеличения клиренса довольно просто. С данной задачей способен совладать даже начинающий автомобилист.

    Источник: litezona.ru

    Плюсы и минусы роста клиренса ВАЗ 2110

    Невзирая на мировые тенденции относительно низкой «высадки» каров, для дорог Рф это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «10-ки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 полностью достаточный, можно сказать – лучший для критерий городка и дорог с покрытием (которые в большинстве собственном оставляют желать наилучшего).

    ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

    Технические свойства

    Итак, если разглядывать заводские, конструктивные свойства, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не наименее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для движков 1,5 л еще есть один показатель – до катализатора просвет должен быть не наименее 130 мм.

    Габариты ВАЗ 2110

    «Поднятие» машинки

    В принципе, как мы уже отмечали, этого довольно для более-менее удобной езды. Но, естественно, почти всем охото еще мало «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из собственных реалий.

    «Поднятая» ВАЗ 2110

    Мы поведаем, как можно это реально создать. Но сходу предупредим: «поднятие» кара над уровнем асфальта тянет за собой ряд противных последствий:

    1. Зажатие пружин во-1-х, приведет к понижению удобства во время езды, а во-2-х, от этого пострадают рессоры, которые не сумеют управляться со своими обязательствами;
    2. От очень твердых пружин мучается также подвеска, так как это приводит к повышению на нее нагрузок;
    3. При использовании дюралевых проставок неминуема коррозия;
    4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью кара во время движения. Дело в том, что при всем этом сдвигается центр масс, машинку может раскачивать, а в неких вариантах может быть даже переворачивание. Потому мастера напористо советуют не наращивать клиренс наиболее чем на 5 см. Другими словами, наибольший предел должен быть не наиболее 170 мм!

    Проставки

    Один из методов прирастить просвет — есть установка проставок – типичных опор-прокладок, которые можно отыскать в магазинах и на авторынках. Они инсталлируются меж кузовом и опорой ВАЗ 2110.

    Проставки для понятия задней части кара

    Они бывают 3-х видов:

    • сделанные из пластика – фактически не имеют недочетов, достаточно крепкие и служат длительно;
    • полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машинки в яму очень сжимаются, из-за чего же становится очень осязаемым удар;
    • дюралевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем увеличивая и ускоряя коррозию.

    Доработка амортизатора

    При перевозке огромных грузов (а нередко обладатели ВАЗ 2110 не очень прислушиваются к советам относительно грузоподъемности) кар серьезно «садится», и его дорожный просвет значительно миниатюризируется.

    Если для вас приходится повсевременно возить томные вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают рессоры твердыми, и уютно для вас будет лишь в очень нагруженном каре, а без груза будет трясти, как на арбе.

    Есть также с, которые инсталлируются меж витками пружины, и не разрешают амортизатору очень сжиматься.

    Межвитковые проставки в пружине амортизатора

    В принципе таковая машинка закончит очень проседать под грузом, также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он резвее выйдет из строя.

    «Домики»

    Очередной способ роста клиренса – установка так именуемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть особые отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их меж проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.

    Но спецы совершенно не могут придти к общему воззрению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, либо вредят ему. Кое-кто считает, что они необходимы тогда, когда пружины просели, а с помощью их получится приподнять заднюю часть машинки.Остальные же дают поменять пружины, и не «городить домиков».

    Сохранность

    Какой бы метод роста клиренса на ВАЗ 2110 вы не выбрали (если для вас это, естественно, необходимо), помните о том, что сохранность – до этого всего. Вы ведь желаете получить кар, который будет наиболее стойким на дороге, а не готовым каждую минутку перевернуться даже на маленьком препятствии?

    Потому непременно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обыденную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также доп стабилизаторы.

    Источник: vazweb.ru