Прицеп для лады веста

Lada Vesta Новенькая история › Logbook › Самый наилучший прицеп, какой он?

Коллеги! Решил я здесь разжиться своим прицепом, с размерами обусловился — 2500х1500. Из неотклонимого самосвальный механизм (думаю поставить ловушку и мот собственный таскать). Вопросец в принципе один —
Чьей конторы брать? Брал в аренду МСЗА, приглянулся, но что есть ещё на рынке, на кого направить внимание?
В Воронеже много кременчугских — но молвят фигня, сгнивают весьма стремительно. Какие из плюшек неотклонимы, а какими можно пренебречь?

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — accessories

Recommendations

Comments 46

Вектор у меня уже три года, вполне покрытый цинком, мне весьма нравится.

Пользую таковой (на фото)
Если не считая мота возить ничего не надо — для чего борта и прочее? Он удобнее — ниже, закатывать проще, укреплять проще.
Производителя не помню, гляну завтра.

На сколько езда с прицепом влияет на маневренность машинки? И есть ли какие то ограничения, индивидуальности управления с ним?

э-э-э. я его цепляю к фургону Пежо Боксер (который самый длиннющий и высочайший 🙂 Потому не смогу ответить касаемо легкового авто. А так просто пищу аккуратненько и все 🙂 Ессно необходимо учесть радиус поворота и высокоскоростной режим. Ну и резкие движения не к месту по рулежке 🙂

На сколько езда с прицепом влияет на маневренность машинки? И есть ли какие то ограничения, индивидуальности управления с ним?

если без тента и не особо груженый, то просто и непосредственно)

Пользую таковой (на фото)
Если не считая мота возить ничего не надо — для чего борта и прочее? Он удобнее — ниже, закатывать проще, укреплять проще.
Производителя не помню, гляну завтра.

мне нужен прицеп для дома) ну и может время от времени мот таскать)

тогда путь верный — обыденный прицеп и в него крепеж для мота. Днем приедет один человек, в прицепах разбирается, попрошу его для тебя написать советы.

Заодно и я присмотрюсь к советам…

мне нужен прицеп для дома) ну и может время от времени мот таскать)

Итого. Переговорил, сущность таковая — борта покрашены счас все нормально, с грунтом, подвеска практически у всех рессорная, направьте внимание на сцепное устройство — лучше сцепное с регулировочным болтом (по другому при эксплуатации начинает греметь сцепное и его ничем не подтянуть).
По фирме — МСЗА отличные, гласит.

По тенту экономный вариант — сделал дуги для тента (нужные по размерам) и заказал по размерам в типографии внешной рекламы (где делают баннеры) плотностью 520 литой баннер.

Баннер размерами таковыми, чтоб обтянуть вокруг по периметру, а крышу из такого же материала просто натянул и к боковинам наклеил клеем. Клей — “Космофен”. Сторону, где вход на люверсы.
В таком варианте тент вышел около 1500 руб.

Если заморачиваться нет желания — находить конторы, где на заказ шьют тенты по твоим размерам.

Источник: www.drive2.com

Фаркоп на Весту: какой избрать, индивидуальности установки и подключения

Всем хорошего времени суток! Сейчас предлагаю совместно со мной обсудить фаркоп на Весту. Это довольно пользующийся популярностью российский кар, местом рождения которого стал город Тольятти. На данный момент Vesta беспристрастно заходит в число наилучших русских авто, поэтому высочайший спрос на модель полностью очевиден. Статистика продаж, которую приводит Краснодар, Пермь, Москва, Волгоград и ряд остальных городов Рф наглядно подтверждают, что Vesta в тренде.

Невзирая на приметно усовершенствованные свойства и способности, машинка сохранила главные плюсы всех российских машин. Я говорю про низкие цены, довольно ординарную систему и возможностью делать ряд работ по ремонту и обслуживанию своими руками.

Одной из таковых работ является установка тягово-сцепного устройства, другими словами фаркопа. До этого чем разобраться в аспектах установки и побеседовать про подключение электрики, предлагаю незначительно изучить вопросец выбора пригодного ТСУ. Здесь не играет принципной роли, седан у вас либо универсал СВ Кросс от АвтоВАЗа. Для Vesta выбор фаркопов солидный, поэтому любой отыщет для себя лучший вариант.

Варианты конструкций

Есть несколько категорий фаркопов, которые различаются по собственной конструкции. Они потенциально все подходят для установки на модель Vesta. Но все таки постарайтесь наиболее кропотливо изучить индивидуальности всякого из вариантов.

Производители предлагаю последующие устройства:

  • Фланцевые. Считается наилучшим вариантом для Весты, так как ТСУ рассчитаны под установка на готовые крепежные места. Они на авто предусмотрены с завода. Это дозволит получить наилучшее распределение нагрузок. Поэтому перед покупкой ТСУ фланцевого типа непременно удостоверьтесь, что в вашей версии Весты есть площадка под фаркоп;
  • ТСУ с твердым типом фиксации. Если гласить про стоимость и функциональность, то такие фаркопы более прибыльные. Устанавливается система сваркой и болтами. Но цельная система на данный момент не в милости у ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), плюс подобные решения значительно портят наружный вид машинки;
  • Сцепные съемные шары. Высококачественная сцепка, высочайший уровень надежности и хорошая функциональность. При всем этом можно при необходимости просто снять шар, оставив раму ТСУ на месте. Минусом считается лишь наиболее высочайшая стоимость;
  • Под квадрат . Это ТСУ южноамериканского типа, которые конструктивно состоят из 4 частей. Если заморочиться, на Весту поставить можно. Но это глупо, так как имеется очень много сложностей и аспектов монтажа.

Если вы соберетесь ставить ТСУ южноамериканского типа, приготовьтесь корректировать розетку фаркопа и применять особый блок согласования.

Покупая обычный фланцевый фаркоп, с установкой будет намного проще. Розетка обычная, совершенно подступает под Весту, а поэтому мороки куда меньше.

Аспекты монтажа

Для начала советую поглядеть фото и видео материалы, которые посодействуют для вас изучить все индивидуальности установки ТСУ своими руками на таковой кар как Лада Веста.

Установка фаркопа почти во всем зависит от того, какой тип тягово-сцепного устройства вы изберите для собственного кара. В неких вариантах удается обойтись малой кровью (внутренней средой организма), если брать приспособленные непосредственно под Vesta модели ТСУ. Таковых на рынке довольно много, а бессчетные отзывы автовладельцев тому прямое доказательство. Или же покупайте всепригодные конструкции, с которыми заморочек намного больше.

Если это фаркоп всепригодного типа, тогда согласовать их с крепежными местами на Весте будет проблематично. Есть такие ТСУ, для монтажа которых придется созодать вырезы на бампере, опосля что авто смотрится откровенно безобразно.

Снова же, растрачивать огромные средства на дорогие фаркопы не вижу смысла, когда идет речь о российских машинках. Поэтому приглядитесь к ассортименту Балтекс , пользующейся популярностью компании Фаворит Плюс , то же конторы Avtos либо же Bosal Автофлекс (русского производства).

Планируя выполнить установка без помощи других, можно поделить всю функцию на последующие процессы:

  • покупка и распаковка нового тягово-сцепного устройства;
  • снятие обшивки из багажного отсека кара;
  • поиск крепежной площадки, предусмотренной автопроизводителем в лице компании АвтоВАЗ;
  • совмещение отверстий на кузове с крепежами самого фаркопа;
  • по мере необходимости выполнение доп отверстий (если фаркоп не приспособлен под Весту);
  • установка ТСУ и затяжка соединений;
  • подключение электрики.

Как по мне, самым ответственным шагом является установка электронной части ТСУ на Весту. Но снова же, если у вас есть опыт в таковой работе, и вы отлично разбираетесь в устройстве кара, тогда это для вас неувязкой не будет.

Для начала в комплекте с ТСУ идет детальная {инструкция}, где прописаны все шаги установки, включая подключение электрики при помощи розетки и штатной проводки кара. В неких вариантах, зависимо от типа фаркопа, может пригодиться блок согласования. Что же все-таки это такое и для чего он нужен, вы просто узнаете из этого материала .

Пользующиеся популярностью решения

Скажу поначалу еще пару слов касательно установки. Непременно купите консистентную смазку неплохого свойства, которой требуется обработать все соединения при установке. Это упростит не только лишь установка, да и дозволит без заморочек в предстоящем разобрать систему.

Также нанесите смазку на сцепной шар, с видами которых вы сможете познакомиться тут . Поверх шара, обработанного смазкой, лучше установить защитный колпачок. Он предупредить налипание грязищи и пыли, также сохранит ваши руки в чистоте при снятии и установке шара для подсоединения прицепа к Ладе Весте.

Сейчас что касается определенных фаркопов. В Рф обладатели Весты интенсивно приобретают продукцию компаний Фаворит Плюс и Bosal. Я совсем не ограничиваю вас этими фирмами, но все таки советую к ним присмотреться. Разглядим несколько фаркопов.

  • T-VAZ-41A Фаворит-плюс. Это съемный крюк, фиксирующийся болтами. Употребляется шар типа А. ТСУ не подразумевает необходимость выреза бампера. Электрика в комплекте не идет, а покупается раздельно. Стоимость фаркопа составит от 3,4 тыщи рублей;
  • Bosal 1234-A. Хорошее ТСУ с шаром тип А. Также не надо вырезать бампер под систему. В комплекте идет проводка и розетка. Стоит таковой набор от 3,5 тыщи рублей;
  • Фаворит Плюс T-VAZ-44A. Подступает для кузова универсал, нужна подрезка бампера. Розетка и провода в комплекте, а стоит приблизительно также

Окончательный выбор за вами. Любой продукт имеет собственный артикул, по которому вы без заморочек сможете найти пригодный вариант. Отыскиваете, смотрите, консультируйтесь со спецами.

Где приобрести

Поглядеть наличие, стоимость и записаться на установку Вы сможете на страничке каталога

Если вы проживаете в Волгограде, сможете обратиться к нам. Мы поможем с выбором и конкретно с установкой пригодного под вашу Весту либо хоть какой иной кар ТСУ.

Всех благодарю за внимание и активность на нашем веб-сайте!

Подписывайтесь, оставляйте комменты, непременно задавайте животрепещущие вопросцы и делитесь с нами своим воззрением!

(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

Фаркоп на Лада Веста — цены, где приобрести?

Фаркопом именуется тягово-сцепное устройство, монтируемое на кар и позволяющее буксировать прицепы. Его установка осуществляется снизу, а для каждой модели разрабатывается собственное устройство, чтобы улучшить перегрузки, которые воспринимаются рамой авто.

Фаркоп — без него езда с прицепом невозможна.

Фаркоп для Лада Веста

На Лада Веста также можно будет установить фаркоп.

Новость АвтоВАЗа – седан Лада Веста – также будет комплектоваться фаркопом. Его можно будет смонтировать как на станции, так и без помощи других. Но для этого нужно хорошо подойти к выбору аксессуара и принять во внимание ряд аспектов. В вебе уже есть видеосюжет, на котором запечатлена LADA Vesta, буксирующая прицеп по ночной трассе:

Что необходимо учитывать при выбирании фаркопа для Лада Веста?

Стоит держать в голове, что все фаркопы делятся на несколько категорий.

Фланцевый тип – установка подобного фаркопа на Лада Веста будет хорошим решением, потому что данный тип рассчитан на уже приготовленные посадочные места. Как следует, распределение перегрузки будет хорошим. Но при отсутствии заблаговременно приготовленной площадки, установка неосуществим. Так что наличие такой нужно проинспектировать при покупке Лада Веста.

Фаркоп фланцевого типа — наилучшее решение

Фаркопы с твердой фиксацией – при выбирании фаркопа для Весты данный тип будет более прибыльным в отношении цены и функциональности. Установка на авто осуществляется средством болтов либо сварки. Но не всех будет устраивать наружный вид Весты, снаряженной фаркопом.

Фаркоп с твердой фиксацией

Фаркоп со сцепным шаром съемного типа – в отношении свойства сцепки и надежности данный тип ничем не уступает фиксированному. Но по мере необходимости его навершие можно демонтировать, опосля что фактически рама ТСУ становится практически неприметна. Естественно, стоимость подобного фаркопа выше, нежели у обычного.

Фаркоп со съемный сцепным шаром

Фаркопы южноамериканского типа – основное их отличие от продуктов евро типа в том, что все южноамериканские фаркопы скомпонованы из 4-х частей. Под бампером авто фиксируется железная рама, а к ней крепится кронштейн средством особенного фиксатора, который быть может обустроен блокировочным замком. В последнюю очередь фиксируется сцепной шар.

Фаркоп южноамериканского типа

Но покупка для Лада Веста фаркопа южноамериканского типа неоправданная, потому что в процессе установки и эксплуатации придется столкнуться с некими сложностями:

— характеристики сцепных шаров незначительно различаются, потому что измеряются в дюймах – 50,8 мм против 50 мм у евроверсий.

— полностью может быть, что посадочные места будут размещаться по другому, ведь фаркопы рассчитаны на авто южноамериканского производства.

— необходимость доводки розеток, различающихся от европейских.

Установка фаркопа на Лада Веста

Этот процесс будет зависеть от типа обретенного аксессуара. При его монтаже на Весту придется демонтировать задний бампер, чтобы не разрушить элемент и упростить рабочий процесс. В процессе установки неких моделей приходится созодать вырез в бампере, что потом смотрится совсем не эстетично. Но на видео видно, что бампер Весты цел и невредим, как следует, от такового подхода можно отрешиться.

Схема монтажа фаркопа на Лада Веста.

— демонтаж обшивки багажного отсека Лада Веста;

— совмещение крепежных отверстий фаркопа с технологическими в кузове авто;

— рассверливание отверстий в днище багажника (по мере необходимости);

— установка фаркопа и затяжка крепежа.

Советы при установке фаркопа на Лада Веста

Все технологические отверстия и места соединений необходимо кропотливо обработать консистентной смазкой. Также смазкой (пластичной) рекомендуется смазать и конкретно сцепной шар, опосля что закрыть его особым колпачком. Они исключит налипание на шар пыли и грязищи, также не даст испачкать руки и одежку в процессе подсоединения либо отсоединения прицепа к Лада Веста.

Колпачок на фаркоп предохранить руки и одежку от загрязнения.

Варианты фаркопов на рынке

Основная масса фаркопов для Лада Веста на рынке от русских компаний – AvtoS, Бозал, Трио-Сервис и остальных. Но также в продаже есть словацкие изделия от бренда Galia.

Источник: club-vesta.ru

Фаркопы для LADA VESTA седан

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
Vesta SW Cross, с 2017 г.в.

седан с 2015 г.в.

седан, с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
(не считая авто с газобалонным оборудованием)

седан, с 2015 г.в.
(вкл. Cross)

седан, с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
Vesta SW Cross, с 2017 г.в.

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
вкл. Cross

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2015 г.в.
(вкл. SW Cross)

седан с 2015 г.в.
универсал, с 2015 г.в.
(вкл. SW Cross)

седан, с 2015 г.в.
универсал, с 2017 г.в.
(не считая авто с газобалонным оборудованием)

Что необходимо знать, перед тем как приобрести фаркоп на Lada Vesta?

Шар фаркопа не постоянно должен быть установлен на каре, его можно снимать по мере необходимости.

Для вашего авто подходят несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается либо демонтируется гаечным ключом;
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом либо замковым механизмом, обычно защищен доп замком от кражи.

ТСУ различаются по виду покрытия:

  • Обычные, окрашенные порошковой краской.
  • Покрытые цинком. Такое устройство защищено от коррозии и различается наружным видом.

Фаркопы на эту модель ставятся со снятием бампера и демонтажем усилителя, по мере необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. По мере необходимости необходимо будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Обладатели Lada предпочитают прицепные устройства от Фаворит Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Направьте внимание, что при подключении электрики будет нужно блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машинки и улучшает работу электронной системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике кара.

В отличии от обыденного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних габаритов снимается лишь сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккума через силовой кабель. При маленьком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, поменять нужно будет лишь предохранитель, находящийся в вседоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то направьте внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, почти всегда не просит резки/пайки, и по мере необходимости активизируется через диагностический разъем.

У всякого прицепного есть два принципиальных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, либо горизонтальная перегрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за каром, к примеру: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое – подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Описывает, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велик, байк и остальные грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Vesta выдерживают тяговую нагрузку 900-1400кг и вертикальную 50-75кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь – проконсультируйтесь у наших профессионалов.

Нередкие вопросцы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, естественно. Наши установочные центры размещены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием кара?

Нет, это не создаст для вас доп заморочек, потому что вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на кар если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все нужные сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)?

Нет, не нужна, потому что вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем кара.

  • Какая гарантия на ваш продукт?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по Рф и странам СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)?

Да, отправляем. Детали уточните на веб-сайте либо у менеджеров.

По Москве – от 4 часов до 2-ух дней. По Рф и странам СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) зависит от вашего городка. Постоянно готовы проконсультировать по четким срокам.

Если требуется совет спеца либо необходимо связаться с нами по хоть какой иной причине, это можно создать одним из комфортных методов:

Источник: www.mnogofarkopov.ru

Установка и подключение фаркопа на Lada Vesta своими руками

Фаркоп (тягово-сцепное устройство либо ТСУ) предназначен для сцепки кара с прицепом при буксировке и перевозке крупногабаритных грузов. Установка этого гаджет на современные авто LADA имеет ряд особенностей. Процесс установки и подключения фаркопа на Lada Vesta описан в технологической аннотации АвтоВАЗа.

Будет нужно

Фаркоп (уникальные каталожные номера):

  • Lada Vesta седан (артикул 99999218007282), стоимость около 6800 рублей;
  • Lada Vesta SW/SW Cross (артикул 99999218107282), стоимость около 7000 рублей;

Неоригинальный фаркоп можно отыскать по стоимости от 2200 рублей.

Блок управления (согласования):

  • 99999215007182 Smart Connect KA.SC.7.1, стоимость около 2900 рублей.

Блок согласования – это разгрузочное устройство, которое дозволяет обеспечить бесперебойную работу электроники кара и прицепа. Оборудование защищает проводку тс от перегрузок – в итоге, бортовая система диагностики кара не фиксирует присоединение к электронной сети кара доп устройств, и работает в штатном режиме.

Установка

Система каров LADA предугадывает возможность установки ТСУ без доп механических действий (сверление отверстий, сварочные работы) на кузов кара.

К каждой модели кара LADA предлагается к установке несколько вариантов ТСУ, различающихся меж собой конструкцией, но схожих по способу крепления к кузову кара.

Крепление ТСУ, независимо от модели и конструкции самого устройства, делается к задним силовым элементам (лонжеронам) кузова кара.

На рисунке 2-1 приведены два главных варианта ТСУ, устанавливаемых на кар LADA VESTA.

Набросок 2-1 – Варианты выполнения и набор поставки ТСУ LADA VESTA: 1 – кронштейн опорный левый; 2, 7 – штанга; 3 – кронштейн опорный правый; 4, 9 – подрозетник; 5, 8 – крюк; 6 – планка закладная; А – разборная система ТСУ; Б – сварная система ТСУ

Отвернуть болты 1, набросок 2-2, крепления креплений балки 2 заднего бампера к кузову, снять опору в сборе с кронштейнами. Следующая установка балки не
предусмотрена (головка сменная 10, вороток).

Набросок 2-2 – Опора заднего бампера: 1 – болт крепления кронштейна балки заднего бампера; 2 – опора заднего бампера

В задней части левого 1, набросок 2-3, и правого 3 задних лонжеронов найти и очистить от слоя ПШМ два отверстия 2 (отвертка плоская).

Набросок 2-3 – Размещение монтажных отверстий в лонжеронах: 1 – лонжерон задний левый; 2 – монтажные отверстия; 3 – лонжерон задний правый

Завести левый 1, набросок 2-4, и правый 5 опорные крепления в полость задних лонжеронов кузова. Через отверстия в лонжероне зафиксировать, не затягивая, крепления болтами с шайбами из набора поставки.

Установить на крепления штангу 2 и закрепить болтами с шайбами из набора поставки (головка сменная 17, вороток).

Затянуть болты крепления креплений к лонжеронам кузова (головка сменная 17, удлинитель, вороток).

Набросок 2-4 – Установка ТСУ разборной конструкции: 1 – кронштейн опорный левый; 2 – штанга; 3 – подрозетник; 4 – крюк; 5 – кронштейн опорный правый.

При установке ТСУ сварной конструкции, завести штангу 2, набросок 2-5, кронштейнами в полость лонжеронов кузова.

Завести вовнутрь креплений закладные планки 1, и совместив резьбовые отверстия закладных планок с отверстиями в креплениях штанги и лонжеронах, зафиксировать штангу на кузове, болтами с шайбой из набора поставки, не затягивая.

Скооперировать отверстия на торце креплений штанги с резьбовыми отверстиями крепления балки заднего бампера на кузове и закрепить штангу болтами с шайбой из набора поставки (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Затянуть болты крепления штанги к лонжеронам (головка сменная 17, вороток).

Набросок 2-5 – Установка ТСУ сварной конструкции: 1 – планка закладная; 2 – штанга в сборе с кронштейнами; 3 – подрозетник; 4 – крюк

Установить на штангу крюк 4 и подрозетник 3 (ключ гаечный 19, головка сменная 19, вороток).

Произвести установка и подключение электрооборудованиия ТСУ (см. ниже).

Установить задний бампер.

Примечание: Перед установкой заднего бампера кара в выполнении CROSS, произвести доработку (подрезку) заднего бампера по прилагаемому шаблону, набросок 2-6, для исключения контакта и деформации бампера в месте крепления буксировочного крюка.

Набросок 2-6 – Схема доработки заднего бампера

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • М6 – 9,8 Нм (0,98 кгс/м);
  • М8 – 24,0 Нм (2,4 кгс/м);
  • М10 – 47,0 Нм (4,7 кгс/м);
  • М12 – 81,0 Нм (8,1 кгс/м).

Подключение

Подключение создавать через особый электронный модуль – блок согласования (смарт-коннектор).

Отключить зажигание, отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи.

Подключение электронного модуля типа Smart Connect KA.SC.7.1, поставляемого с комплектом ТСУ, создавать в согласовании с аннотацией, прилагаемой к модулю.

Блок согласования можно сделать без помощи других на базе обыденных 4-х контактных реле:

Фактически все нужные контакты для подключения можно отыскать в районе заднего фонаря (см. схемы электрооборудования Lada Vesta), или воспользуйтесь мультиметром). Добавочно придется только протянуть по левому борту провод от аккума через предохранитель ( создатель фото).

Сервис

Техническое сервис ТСУ заключается в повторяющемся осмотре, подтяжке болтовых соединений, проверке геометрических характеристик сцепного шара.

Периодичность технического обслуживания ТСУ проводить вместе с техническим обслуживанием кара.

p.s. остальные фотоотчеты о установке и подключении фаркопа смотрите в комментах.

Напомним, ранее мы ведали, как самому можно сделать органайзер в багажнике Lada Vesta.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Фаркоп для Лада Веста

Фаркопом называют тягово-сцепное приспособление, которое устанавливается в задней нижней части кара и предназначается для буксирования прицепов либо остальных машин. Это устройство подбирается персонально для каждой марки тс. Фаркоп для Лада Веста устанавливается на СТО либо своими руками, что незначительно труднее.

Главные аспекты для выбора детали

Фаркоп для Лада Веста
Существует несколько разновидностей фаркопа на Лада Веста:

  • Хорошим вариантом спецы считают фланцевый тип приспособления. Он уже рассчитан на то, что машинка снабжена приготовленными посадочными местами, что дает равномерное распределение тяговой силы. Если нужной площадки нет в комплекции приобретенного кара, установка оборудования будет неосуществим.
  • Фаркопы, снаряженные твердой фиксацией, крепятся при помощи болтов и сварочного аппарата. Они снаружи смотрятся не совершенно приемлемо, но подступают для монтажа, если уделять свое внимание на выгоду, которая слагается из цены и функционала.
  • Таковым же надежным, как и фиксированный, является фаркоп со сцепным шаром, который можно снимать по мере необходимости. Убираем высшую часть, и рама тягово-сцепного устройства становится фактически неприметной. Этот удачный вид стоит несколько выше, чем фиксированный ТСУ.
  • Домом стоят фаркопы южноамериканского типа, составленные из 4 частей. Его железная рама устанавливается под бампером, к ней присоединяют кронштейн при помощи специфичного фиксатора. Установка таковых приспособлений может вызывать маленькие проблемы, поэтому что сцепные шары тут несколько больше, чем необходимо. Оттого, что фаркопы рассчитаны на машинки американской ниши, посадочные места также могут не подступать при установке и регулировке.

Установка прицепного устройства на Весту своими силами

Работа зависит от того, какую разновидность аксессуара собирается брать обладатель Лада Веста. Перед началом монтажа непременно стоит обработать смазкой все отверстия, сцепной шар, который будет накрыт колпачком опосля. Деталь, как следует, не будет загрязняться. Установка фаркопа Лада Веста совершенно ординарна:

  1. Первым условием станет демонтаж заднего бампера, что полезно для удобства предстоящей работы и сохранения целостности корпуса.
  2. В неких ситуациях возникает надобность сверления днища багажника. В оборотном случае – просто совмещают технологические отверстия кузова и фаркопа, чтоб установить аксессуар.
  3. Проверив корректность соединений, остается лишь затянуть все крепежи.

Покупка буксирного оборудования

Стоимость фаркопа Лада Веста меняется зависимо от типа. Флянцевое оборудование – самое доступное (1800р). Но оно идет в комплекте без электрики. Буксирный аксессуар со съемным крюком получают по цены около 3500 рублей.

Фаркоп на Лада Веста с блоком согласования покупается по таковой же стоимости. Smart Connect (блок согласования электрики) управляет индикаторами парковки, лампой заднего хода, противотуманным светом и освещением самого ТСУ. Инновация все почаще устанавливается на современные модели, повышая уровень удобства и сохранности водителей и пассажиров Lada Vesta. Приобрести фаркоп такового вида можно у дилерской организации и в интернет-магазине.

Источник: vesta-site.ru